› Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster.

  • На конвейере с 2013
  • Класс K1
  • Тип кузова SUV (внедорожник)
  • Сборка Россия
  • Платформа Nissan B0 platform
  • КПП 5-ст. и 6-ст. механика | 4-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Подвеска спереди - McPherson
  • сзади - полузависимая | многорычажная
  • Тормоза спереди дисковые | сзади - барабанные
  • Цена 721 000 - 934 000 рублей | от ≈14 000 $
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

шины
4342×1822(2000)×1668 1226-1377 205 2674 N/A

ДВИГАТЕЛИ

Nissan Terrano (Ниссан Террано) - 5-дверный внедорожник класса «K1», представленный на автомобильной выставке в индийском Мумбаи в августе 2013 года. Является аналогом модели Renault Duster с некоторыми доработками в экстерьере и интерьере.

По двигателю и трансмиссии у Террано выбор скромнее, чем у Дастера. Пока что российским покупателям предложены бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра (102 и 135 л.с. соответственно) с передним или полным приводом и механической коробкой передач, плюс одна версия с АКПП — для 2.0 2WD. Дизеля нет, равно как и «полноприводного автомата». Ниссан Террано будет доступен в шести вариантах окраски кузова.

Nissan Terrano 2014 в базовой комплектации получил кондиционер, MP3/CD аудиосистему с 4 динамиками, систему беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников, ABS, ESP (кроме 1.6 MT 2WD), полноразмерное запасное колесо, стальную защиту моторного отсека, передние и задние брызговики, черные боковые молдинги, черные рейлинги на крыше, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами Mud&Snow.

Nissan Terrano для российского рынка будет выпускаться на заводе «Автофрамос» в Москве.

Продающийся в США под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует крайне популярный в России паркетник Рено Дастер. Естественно, «японца» постоянно путают с его визави, особенно при взгляде сбоку и с кормы. Это и не удивительно, ведь обе компании входят в Alliance Renault Nissan. Кстати, история Террано гораздо длиннее, нежели у «француза», ведь его производство стартовало в 1986 году.

Тем не менее, несмотря на ряд общих черт и весьма схожии очертания кузова, спутать обе модели, особенно при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в . Облик неплох, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и престижных внедорожников марки.

Передок увенчан мощной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под небольшим углом, сразу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями располагается по бокам, причем ее края совсем немного залезают на передние крылья.


Низ бампера занят мощным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных . Ровный капот с небольшим углом наклона и парой подштамповок смотрится выразительно и стильно, нависая над всем ансамблем.

Сбоку внимание сразу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, добавляющих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, большая площадь бокового остекления, вкупе с немного заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Хотя спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков. Ведь даже «ручки-выемки» у них одинаковы.


Сзади машины тоже имеют много общего – очертания кормы, форма пятой двери и заднего стекла, конфигурация бампера и даже расположение и форма отражателей. Но есть и различия. Так, у Террано иная ниша под номерной знак, равно, как и форма задних фонарей. Кроме того, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит почти до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже. Завершают же всю картину стильные и рейлинги на крыше.


Технические характеристики Nissan Terrano

Разнообразием силовых агрегатов своих почитателей компания Ниссан особо не балует – моторная гамма включает только 2 варианта, причем оба они бензиновые.

Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его объем равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием инжектора и распределенного впрыска горючего. Благодаря этому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не такой и плохой результат! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а доступен он в наиболее ходовом диапазоне – в районе 3 750 оборотов.

Подобная конструкция позволяет ему разгоняться до сотни за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 существенно замедляет Террано, который достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и максимальная скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (лишь 158 км/ч). Расход при этом вполне адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).

Конечно, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, просто на трассе необходимо действовать осторожнее, особо не рискуя, а во время обгонов фур и лесовозов рекомендуется все же отключать работающий кондиционер – этот ход немного прибавляет динамики.

Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор

2-х литровый агрегат существенно веселее. Конструктивно он повторяет предыдущий мотор, но, благодаря большему объему, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Конечно, слишком передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров получали еще 10-12 лет назад. Но это перекрывается надежностью мотора.

С «механикой» его разгон весьма неплох – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер немного флегматичнее – 11,2 сек. Это уже неплохие результаты, с которыми можно даже посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер достойной тягой, что особенно ценно на бездорожье. Аппетит тоже в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.

Конечно, все это справедливо только для авто с одним-двумя седоками. Если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а пить из бака Ниссан станет заметно больше.

Коробок передач у Terrano две. Это может быть как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она неплоха – рычаг обладает оптимально выверенным усилием, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. С другой стороны, передаточные числа для скоростей нарезаны слишком мелко, из-за чего приходится постоянно щелкать рычагом во время разгона, и так не особо быстрого. К примеру, на I передаче разняться можно до 30 км/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.

Автоматическая трансмиссия у Террано только 4-диапазонная. В наши дни этого откровенно мало, но так нужно, чтобы удерживаться в рамках заявленной стоимости. Но в целом для городского передвижения ее вполне достаточно, хотя на трассе 5-й передачи откровенно не хватает. Да и сама коробка откровенно запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.

Ходовая часть

Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.

Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.

Видео:Nissan Terrano | Наши тесты

Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.

В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!

Интерьер и стоимость Ниссан Террано

Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.


А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.

Если вы ищете себе кроссовер с хорошими техническими характеристиками, элегантным внешнем видом, уютным интерьером, высокой надежностью, комфортабельностью и при этом за невысокую цену, то вам следует обратить внимание на японский автомобильный рынок.

Автомобили марки «Ниссан» за долгие годы зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны. Они удовлетворяли запросы даже самых требовательных клиентов.
Весной 2014 года на российский рынок вышла новая модель японского кроссовера Ниссан Террано. И сразу же стала завоевывать популярность среди автолюбителей. Предлагаем вам ознакомится с основными характеристиками данной модели.

Nissan Terrano — качественный кроссовер за небольшие деньги

Экстерьер Nissan Terrano

Ниссан Террано создан на основе модели Рено Дастер, однако что касается конкретно внешнего вида, то автомобиль подвергся весьма ощутимым и заметным изменениям. Машина дополнилась новыми элементами дизайна, которые придают ей гораздо более солидный вид. Линии кузова стали более четкими и острыми, что придает автомобилю какую-то серьезность и значимость.


Вообще говоря, экстерьер Ниссана Террано выводит его на новый уровень, уровень автомобилей более высокого класса. Дизайн кузова и решеток больше приближает данную модель к внедорожнику. В общем, изменения в стиле автомобиля скорее радуют. Можно смело сказать, что эта машинка будет покрасивее и поярче. Для тех, кто очень ценит внешний вид машины, это станет серьезным аргументом сделать выбор в пользу Ниссана Террано.


И немного цифр:
Мест 5
Дверей 5
Длинна 434,2 см
Ширина 182,2 см
Высота 166,8 см
Колесная база 267,4 см
Колея передняя/задняя 156,0 / 156,7 см
Клиренс 20,5 см
Объем багажника мин/макс 475 / 1636 л
Снаряженная масса 1,726 т

Дизайн салона Nissan Terrano 2016


Дизайн салона оставил больше сходств с Рено Дастер по сравнению с внешним видом. Однако приятные дополнения и изменения есть и здесь. Кроме того, создатели утверждают, что использовались более дорогие и качественные материалы.


Выполнен салон Ниссана Террано в мягких бежевых цветах. Есть модификации с черным салоном. Посадка и высадка весьма удобны. Всё сделано качественно и со вкусом, ничего лишнего. Вообще салон Террано создает впечатление комфортабельности, удобства, мягкости и качества. Руль остался от Дастера, за исключением мелких деталей. Система климат-контроля работает отлично. Сидения мягкие, комфортные, на дверях есть место для чашек и хранения небольших предметов.


Объем багажника достаточно большой- 475 куб.дм. Ниссан Террано оснащен двойными подушками безопасности. Имеется система распределения усилий при торможении и датчики для задней парковки, аудиосистема.
В общем, нельзя сказать, что автомобиль имеет какие-то ощутимые и значимые недостатки. Всё грамотно, комфортно и практично. По-японски. Для обычного пользователя подходит идеально. Особенно учитывая бюджетную цену автомобиля.


Технические характеристики Ниссана Террано

Базовый объём двигателя- 1.6 литров, 4 цилиндра, мощность мотора достигает 102 л.с. (в некоторых модификациях больше). Полное соответствие экологическому стандарту Евро-4. Младший мотор агрегируется либо с 5-ступенчатой «механикой» в версиях с передним приводом, либо с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В версии с передним приводом разгоняется за 11,8 секунд до 100 км/ч, в полноприводном- за 13,5 секунд. Длина разворота 10.4 метра В первом случае максимальная скорость составляет 163 км/ч, во втором- 158 км/ч. Объем бака- 50 литров.


Возможна установка газового оборудования.
Важная деталь: автомобиль работает очень тихо, шума двигателя практически не слышно.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние- барабанные.
Подробнее о технических характеристиках по каждой из комплектаций читайте ниже.


Цены и комплектации

Ниссан Террано имеет 4 комплектации:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Elegance Plus
  4. Tekna



Цена зависит и характеристики зависят от модификации. Рассмотрим все варианты подробнее.

  • Модификация «Comfort» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 163 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 9.8 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 5 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.8 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 677 000 рублей.
  • Модификация «Comfort» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 158 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 735 000 рублей.
  • Модификация «Comfort» с двигателем 2.0. , мощность 102 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передачи. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 763 000 рублей.
  • Модификация «Elegance» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 775 000 рублей.
  • Модификация «Elegance» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 185 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 815 000 рублей.
  • Модификация «Elegance Plus» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 158 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 809 000 рублей.
  • Модификация «Elegance Plus» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 837 000 рублей.
  • Модификация «Elegance Plus» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 185 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 849 000 рублей.
  • Модификация «Tekna» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 873 000 рублей.
  • Модификация «Tekna» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 885 000 рублей.

Вывод

Подводя итоги, можем сказать, что эта машина полностью оправдывает все наши ожидания. На тест-драйве автомобиль показал себя только с лучшей стороны: едет плавно и мягко, отлично входит в повороты. Соотношение цена/качество идеальное. Ниссан Террано не только не утратил преимущества Рено Дастер, а и приобрел новые положительные моменты. Можно ожидать, что на российском рынке этот автомобиль сможет завоевать популярность. Если вам нужен хороший кроссовер за небольшую цену, смело берите Ниссан Террано, не пожалеете. Спасибо за внимание!

Nissan terrano

Renault duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

О блепленный грязью Nissan Terrano , бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200 , техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала . Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster ? Они же одинаковые!

Или... Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять - отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».


Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером . Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur . В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём - я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана .


Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, - он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница - 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).


В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster - 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault - 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 - тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano - есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan - несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, - и всё.


Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас - масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно...


Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки - двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 - речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко... И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма - Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Объём багажника, л 408
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 195/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 11,3
- загородный цикл 7,2
- смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Техника

Мегану , Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия - до пяти процентов.


Четырёхступенчатый «автомат» - эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии - Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».


Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка - полный внедорожный арсенал.


В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное - это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж - Дакар».


В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.



Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова - скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.