Тест-драйв Honda FIT. Обзор нового поколения компакт-кара Honda Fit. Что пишет о плане сама Джессика

Как известно людей можно поделить на две категории: на тех, кто хочет купить и на тех, кто хочет продать автомобиль. Героиня наша до прошлой зимы относилась к первой категории. Вот только желание управлять собственным автомобилем, да и наличие водительского удостоверения давно и явно намекали на необходимость покупки личного автотранспорта. И то, что на дворе стояла зима, нашу героиню не спугнуло, она отправилась на авторынок.

Свой автомобиль я выбрала почти сразу, как увидела. Это бы Honda Fit. На нашем авторынке, на момент покупки (декабрь), это был один из достойнейших экземпляров: без пробега по РФ, 2002 года, правда без литья и обвесов, но это его ни чуть не портило. Хотя муж настаивал, что надо сразу брать «упакованный», выбора, к сожалению, не было! Ведь у меня был лимит: 250 тысяч рублей максимум!

Автомобиль мне понравился сразу, и мы решили остановиться на нем! Ценник 247 тысяч рублей + каско влетела мне в копеечку, но Fit мы взяли и не пожалела ни капли. Кстати, и с продавцом связь держим до сих пор, что, по моему мнению, говорит о том, что я купила хороший автомобиль.

Сначала поставила сигнализацию, изощряться не стала, поставила Томагавк, вместе с установкой обошлось в 5500 рублей.

Решила менять все «расходники», однако из–за каско все сразу поменять не случилось!

В первую очередь поменяла масло в двигателе, залила Neste Premium (полусинтетика), обошлось 1200 рублей.

Далее мы с Fit`ом попали под зимние морозы, и, конечно же, японский аккумулятор подвел. Однажды ночью мой Fit просто не завелся на автопрогреве, простоял два дня на улице и я отбуксировала его в теплый бокс, завела, все нормально, а на следующий день он опять не завелся, но уже днем! Вообще автопрогрев оказался очень ненадежным. Он заводил машину когда на улице была температура не ниже двадцати градусов мороза. Если наступали заморозки, то автопрогрев можно было даже не включать, все равно толку не было. Приходилось выходить и вручную заводить автомобиль. А потом сидеть в автомобиле, укутавшись в теплый шарф или шерстяной платок , ждать когда прогреется двигатель. Я решила, хватит, и приобрела аккумулятор Panasonic объемом на 45. Правда подставку из-под прежнего аккумулятора пришлось убрать, зато этот заводит даже в 40 градусов.

Потом у моего Fit`а началась странная вибрация на скорости. Некоторые владельцы таких же автомобилей говорили о таком же, и что после замены масла в вариаторе все проходит. Решила поменять, и была целая история:

Обратилась на СТО по знакомству, заранее записалась, изначально обговорив марку масла HMMF, приехала к ним, а они говорят, мол этого масла пока нет, как появится позвоним, в итоге через три часа масло появилось! Я приехала, поменяла, заплатила, уехала!

Отъезжаю, а в квитанции написано масло ATF OIL SUMICO! Я бегом в автосервис а мне говорят, мол только HMMF, и не какое другое! Я к тем с претензией: обманули, не то залили, не предупредили, еще и содрали 1850 руб! Проездила я на том масле дней 5.

В автосервисе, конечно, же пошли навстречу, заменили за свой счет на HMMF, причем в этот раз я лично присутствовала при замене. В итоге: замена масла в вариаторе вместе с работой обошлась мне в 1850 (4 литра масла), промывать фильтр не стала, так как многие говорят, что это Fit`ам противопоказано. Однако, вибрация из моего автомобиля не ушла!

Поехала на диагностику: откуда вибрация – не выявили, зато выяснилось, что надо поменять воздушный фильтр и «Обводной ремень», он у Fit`а один, и связан с генератором.

Ремень итальянский обошелся в 330 рублей, фирмы DAYCO. Оригинальный на эту модель Хонды стоил 1250 рублей, ну и замена порядка 200-500 рублей, смотря где меняете конечно.

Воздушный фильтр взяла за 450 рублей, марка VIC + работа 50-100, опять же смотря где.

Мне же за замену воздушного фильтра пришлось отдать 300, так как умельцы, которые проводили диагностику, проверяя воздушный фильтр, так затянули болты, что потом пришлось срезать «уши» и снова их приваривать!

Потом с моим автомобилем стали твориться и вовсе странные вещи: стоим на светофоре, естественно на скорости, отпускаешь тормоз, а машина не едет, жмешь на газ, а она подёргиваться начинает, и только со второй попытки нажатия на газ машина начинает двигаться! Я заподозрила вариатор. Наверно, из-за масла, думала все угробили мне варик.

На этот раз, не задумываясь, поехала в знакомый автосервис, где меняла масло.

Ребята добросовестно осмотрели авто: причина вибрации (по научному: детонации кузова), оказалась в том, что аккумулятор слишком большой. От этого он соприкасается с воздушным фильтром и получается сильная вибрация. Неполадку устранили. И снова началась эпопея с маслом, которого в вариаторе оказалось, слишком много. Слили излишек, за 2 недели после замены масло поменяло цвет с оранжевого на бордовый, из-за того, что предыдущее масло до конца не слили.

Причиной «подергиваний» помимо этого могло стать:
1. Уровень масла, так как при излишке, оно начинает вспениваться, получаются воздушные пробки.
2. Качество масла, так как смешалось 2 вида, причем одно из них абсолютно не подходящее.
3. Специалисты объяснили, что вариатор, при нахождении машины не на ровной поверхности, а на уклоне может с первого раза не срабатывать.

Однако, в вариатор часто лазить нельзя, поэтому на автосервисе посоветовали через 1000 км приехать на замену масла в вариаторе.

И вообще объяснили, что если с вариатором какие-то неполадки, то первые симптомы таковы:
– На скорости примерно 60 км/ ч, на ровной поверхности, если машина начинает подергиваться,
– Если включаешь машину на скорость, а обороты начинают скакать и не останавливаются.

Сделала я для себя один вывод и Вам посоветую – обслуживать вариатор только на специализированных автосервисах, где разбираются в японских автомобилях. Иначе можно просто загубить автомобиль. Только специализированные станции и никуда больше! А в целом, впечатления от Fit только положительные. Немного жестковата подвеска, но впечатление это не портит. Еще из-за мощных стоек обзор плохой, но лично мне это не доставляет хлопот. Дорожный просвет, конечно, невелик, но это же Fit, а не Patrol. Про шумоизоляцию, на отсутствие которой все так жалуются, могу сказать одно, среди авто своего класса, Fit – самый бесшумный.

И кушает на радость немного, пока ездила только зимой, по городу порядка 8 литров, не больше. В общем, если сравнивать машины этого класса, то по моему мнению, Honda Fit – лучший!

Я наконец решила подойти к тренировкам Джессики Смит более тщательно. Если раньше я просто выбирала, чем заняться, и тренировки были легкими (после травмы), то месяц назад я выбрала одну из бесплатных программ Джессики - "В форму за 30 дней - летняя программа". Почему летняя? Она вышла летом (кажется, в прошлом году) и создана для того, чтобы придать телу рельеф.

А это означает, что большая часть этого плана посвящена... да, моим любимым силовым тренировкам ! В ней нет почти ни единого дня без силовых, также присутствует кардио, йога, тренировки на тонус с эластичной лентой и даже кардио с мячом.

Что пишет о плане сама Джессика:

"Этот 30-дневный фитнес-план создан, чтобы помочь вам зарядиться энергией и сконцентрироваться на построении мышечной массы, ускоряющей обмен веществ. Силовой тренинг - один из лучших и самых эффективных способов прийти в форму к купальному сезону, поэтому в этом плане вы найдете множество силовых тренировок".

Конечно, купальный сезон уже подошел к концу, но это не значит, что нужно бросать тренировки. Помните о том, что регулярные физические упражнения помогают не только оставаться в хорошей форме, но и полезны для здоровья. Сделайте фитнес образом жизни и вы увидите позитивные изменения не только во внешнем виде, но и в самочувствии, как физическом, так и душевном.

Опишу программу более детально.

Заметка : в каждой тренировке есть разминка и растяжка. Разминки - всегда продуманные, достаточно разогревают. Растяжки - слишком короткие, требуется делать дополнительную растяжку хотя бы 5 минут (те, что встроены в тренировки, длятся от силы 2-3 минуты).

День 1

Тренировка на все тело. 10 минут.

Очень простая и быстрая тренировка на все тело с гантелями. В процессе разминки есть упражнения на координацию и равновесие. Далее идет одно упражнение на нижнюю часть, остальные - для верхней: руки, плечи, спина. Также есть упражнения на корсетные мышцы и пресс. Мне все понравилось, кроме того, что для ног слишком мало.

День 2

Ходьба, упражнения для начинаюших: Энергичная интервальная тренировка-ходьба. 30 минут.

Традиционная кардио тренировка. Чередуются интервалы низкой и высокой интенсивности. Упражнения разнообразны, тренировка веселая. В основном упражнения низкоударные, но во время интервалов высокой интенсивности - с прыжками, которые можно модифицировать (Джессика все показывает). Очень приятная тренировка.

День 3

Жиросжигающая силовая скульптурирующая тренировка - суперсеты. 41 минута.

Силовая тренировка суперсетами. Есть упражнения на координацию и равновесие, часть упражнений - с гантелями, часть - с собственным весом. Тренировка включает упражнения как на нижнюю, так и на верхнюю часть тела. Все хорошо прорабатывается. Но, обратите внимание: вес гантелей следует подбирать осторожно - Джессика начинает с 8 медленных повторений, затем в более быстром темпе еще около 16, поэтому слишком большой вес не берите. Или после первых 8 повторений с тяжелым весом возьмите гантели полегче.

День 4

Жиросжигающая низкоударная аэробная тренировка: Кардио+корсет в стиле фьюжн. 31 минута.

Плавная, легкая кардио тренировка. Ее особенность - ноги стоят на небольших скользких кусочках ткани (вместо них можно использовать пластиковые тарелки или специальные скользящие диски для фитнеса). Очень много упражнений на координацию - кстати, это полезно для корсетных мышц, они очень активно участвуют в удержании равновесия.

День 5

Односторонняя силовая тренировка на все тело + пресс и корсетные мышцы. 23 минуты.

Односторонняя - не значит, что вы будете делать упражнения только на левой или правой стороне Это значит, что для каждой стороны все делается по-отдельности. Опять же, много повторений, поэтому осторожнее с весом. Каждое упражнение делается в прогрессии - т.е. сначала самый легкий вариант, потом прибавляется еще что-нибудь. Большинство упражнений - составные, т.е. состоят из нескольких движений для разных групп мышц (обычно одновременно на нижнюю и верхнюю часть тела). На следующий день мышцы болели - это еще один плюс.

День 6

Жиросжигающая аэробная тренировка: Кардио буги bootcamp. 26 минут.

Вся тренировка - высокоударная, но каждое упражнение можно делать в его низкоударной версии. Если будете делать прыжковые упражнения - точно вспотеете. Неплохо, мне понравилось.

День 7

Тренировка на растяжку и гибкость: Расслабляющая тренировка-растяжка. 30 минут.

Очень-очень понравилась эта растяжка! Очень расслабляет, растягивает все мышцы, по-моему, ничего не упущено. В конце чувствуешь, что проработала все тело. Джессика делает некоторые упражнения с подушкой (если болят колени или жесткий пол) и с полотенцем (чтобы было удобнее тянуться). Но все это использовать необязательно.

День 8

Как сжечь жир, калории: Силовая тренировка на все тело. 42 минуты.

Хорошая силовая на все тело. Но опять же, большое количество повторений. И многие упражнения - опять составные. Джессика использует степ, его можно заменить жесткой коробкой нужной высоты.

День 9

Жиросжигающее кардио на 150 калорий: Высокоинтенсивный интервальный тренинг (ВИИТ). 12 минут.

Неплохая ВИИТ, но больше для новичков. Мне она показалась обычным интервальным кардио. Тем не менее, вспотела Жаль, что такая короткая по времени.

День 10

Фитнес-упражнения: Скульптурирующая тренировка на все тело с эластичной лентой. 33 минуты.

Эта тренировка больше на тонус, на выносливость мышц, во всяком случае, на следующий день мышцы у меня не болели. Упражнения разнообразные, в том числе есть на координацию и равновесие - это опять составные упражнения. Не скажу, что легкая - меня вымотала

День 11

Барр-тренировка: Тренировка на пресс, ягодицы и бедра. 25 минут.

Тренировка с собственным весом. Вообще я не очень люблю метод барр, мне кажется, он больше подходит для активного отдыха. Но в целом мне понравилось, упражнения неплохие, особенно упор на корсетные мышцы.

День 12

Жир на руках: Упражнения для избавления от обвислостей рук - Руки для топика (тренировка на верхнюю часть тела). 18 минут.

Хорошая тренировка, задействует все "верхние" мышцы: бицепсы, трицепсы, дельтовидные и грудные мышцы, трапеции и ромбоиды.

День 13

Йога, упражнения, медитация: Сила в неподвижности - Домашняя йога для начинающих. 31 минута.

Частично статичная йога, есть и растяжка, и укрепляющие упражнения, и на равновесие.

День 14

Дыхание, Растяжка, Расслабление: Растяжка и тренировка на гибкость на все тело. 21 минута.

Отличная растяжка на все тело, задействует все мышцы. Здесь есть много моих любимых упражнений на растяжку, особенно "поза счастливого ребенка"

День 15

Тренировка для ускорения обмена веществ: Жиросжигающая силовая + кардио тренировка. 37 минут.

Сочетание интервалов кардио с интервалами силовых упражнений, многие из которых - составные. Кстати, силовые упражнения построены так, что работают по типу кардио - много повторений. После нее у меня болели мышцы

День 16

Низкоударное тихое кардио: Кардио-фьюжн на коврике. 32 минуты.

Действительное тихая кардио тренировка - многие упражнения делаются на коврике. Упор на ягодицы и бедра, а также корсетные мышцы. Очень приятная, ненапрягающая тренировка. Подходит для активного отдыха.

День 17

Йога для похудения: Жиросжигающая йога на тонус. 40 минут.

Эта тренировка - на все тело. Используются статичные позы йоги в сочетании с динамичными упражнениями на верхнюю часть тела, много поз для корсетных мышц. Из статичных поз - "поза стула", "поза воина", "поза треугольника" и т.п.

День 18

Интервальная ходьба: домашняя интервальная кардио тренировка. 10 минут.

Сочетание интервалов высокой и низкой интенсивности, тренировка низкоударная. В качестве высокоинтенсивных интервалов - энергичная ходьба на месте, а низкоинтенсивных - традиционные движения из аэробики. Мне очень нравится домашняя кардио-ходьба, как я уже писала в посте "Фит-обзор. Канал бесплатных домашних тренировок Jessica Smith TV ", и эта тренировка в том числе. Но вот такие короткие тренировки скорее подходят, чтобы взбодриться во время перерыва от сидячей работы.

День 19

Класс кикбоксинга: Сжигает жир, калории - круговая кикбоксинг-тренировка. 32 минуты.

В этой тренировке сочетаются активные интервалы кикбоксинга, обычное кардио и кардио-упражнения с легкими гантелями на тонус. Кстати, тренировка высокоударная, но Джессика показывает разные модификации.

День 20

Йога, Как тренироваться утром. Утренняя йога. 26 минут.

Эта йога скорее на тонус, чем на растяжку. Помогает взбодриться.

День 21

Жиросжигающая силовая тренировка: Кардио на тонус для похудения. 33 минуты.

Круговая тренировка: силовые интервалы сочетаются с кардио с легкими гантелями. И снова многие упражнения составные, на равновесие. Неплохая тренировка, но мышцы после нее у меня не болели - это достаточно легкая силовая тренировка.

День 22

Силовая тренировка на все тело. 22 минуты.

Тренировку можно условно разделить на 2 части: одна на ягодицы и бедра, другая - на руки, плечи, грудь. Большинство упражнений - с гантелями, но есть и с собственным весом. Вот такая силовая мне больше по душе Делала с удовольствием, результат - больные мышцы утром.

День 23

Flow-Yo: кардио йога для похудения. 32 минуты.

Динамичность поз делает эту тренировку больше похожей на кардио - по интенсивности. Но при этом еще неплохо работают все мышцы и одновременно с этим - растяжка.

День 24

Круговая тренировка Тело бикини: Тренировка на все тело для тонуса проблемных зон. 23 минуты.

Хороший традиционный силовой тренинг. Все упражнения Джессика показывает с тяжелыми гантелями, но есть и с собственным весом. Необычные упражнения для пресса и корсетных мышц.

День 25

Жиросжигающая фьюжн-тренировка для плоского живота: тренировка для пресса. 22 минуты.

Динамичные упражнения на пресс стоя. На коврике нет ни одного упражнения. И все делается динамично, в сочетании с движениями рук и ног. Тренировка хороша скорее для всего корсета.

День 26

Силовая тренировка для рук и пресса. 22 минуты.

Упражнения с парой легких гантелек (в некоторых упражнения гантели вместе берутся в одну руку, и упражнения выполняются отдельно с каждой стороны), некоторые включают тренировку на равновесие и координацию. Мне понравилась:)

День 27

Смешанная тренировка: силовая + кардио с эластичной лентой. 39 минут.

Хорошая тренировка на тонус с большим количеством повторений упражнений. Заскучать не даст благодаря сочетанию кардио движений и силовых упражнений с лентой.

День 28

Растяжка на все тело: Тренировка на гибкость, для расслабления и восстановления. 31 минута.

Неплохая растяжка на все тело, есть позы из йоги, но не напрягающие, модифицированные только для растяжки.

День 29

Лучшая тренировка для фигуры Прямоугольник: Тренировка по типу фигуры. 27 минут.

Очень хорошая силовая тренировка (не только для определенного типа фигуры). Много моих любимых традиционных силовых упражнений, в том числе выпады, становая тяга и т.п. Задействует все тело: низ, верх, корсет. Мне понравилась, и мышцы после нее болели

День 30

Кардио: аэробика с мячом. 30 минут.

Очень веселая, зажигательная тренировка. Во многом благодаря мячу! Кстати, используется обычный легкий мячик, но Джессика говорит, его можно заменить медицинским мячом либо небольшой подушечкой. А можно делать вообще без всего, просто сцепив руки. Тренировка высокоударная, но Джессика показывает модификации, если не хотите пугать соседей

Итоги

Программа хороша. Она продуманна. Да, некоторые тренировки с гантелями идут подряд в 2 и больше дня. Но в этом случае одна из тренировок - относительно легкая и не является непосредственно силовым тренингом. Обычно это тренировка на тонус или смешанное кардио.

Тем не менее, эта программа подойдет только для начинающих. Если у вас опыт в фитнесе более 3 месяцев, то лучше либо модифицировать этот план, дополнив каждый день дополнительными тренировками, либо выбрать другую программу. Во-первых, длительность тренировок порой просто смешная. В-вторых, мне, например, не хватало почаще болей в мышцах, этого ощущения, что хорошо поработала.

Сама я в некоторые дни добавляла кардио, растяжку, когда чувствовала, что нагрузка недостаточная.

Комплект поставки

  • Ремешок S/L
  • Зарядный блок
  • Инструкция

Позиционирование

Первое поколение Gear Fit появилось два года назад, и мне часы-браслет откровенно не понравились, особенно в сравнении с их старшими собратьями. У них был интересный дизайн, но функционально они проигрывали чуть более дорогим часам Gear 2, что мне показалось определяющим. Но рынок все расставил по своим местам, продажи Gear Fit оказались выше, чем у старших моделей, а молодежь и те, кто активно занимается спортом, восприняли этот аксессуар преимущественно положительно. Мне было интересно изучить природу этого феномена, разговаривал со многими пользователями, которые осознанно покупали Gear Fit, смотрел исследования в разных странах и вынес такое мнение: целевая аудитория этого браслета – молодежь, причем это в основном возраст от 18 до 25 лет, второй фокус идет на аудиторию до 35 лет. Распределение продаж между мужчинами и женщинами примерно следующее – 60 на 40. Обычно для таких устройств распределение идет как 80 на 20, тут аномально высокий процент женщин. Причина? Дизайн. И именно дизайн стал для многих покупателей определяющим, а уже потом на первый план вышли остальные характеристики устройства.



Первая версия Gear Fit

Яркие ремешки, отличный экран и разнообразные заставки – все это пользователи отнесли к дизайну устройства и проголосовали за него рублем. Оказалось, что дополнительные фишки пользователям не особо нужны, а то, что есть, устраивает в полной мере. И это превратило Gear Fit в браслет-долгожитель, после ряда программных обновлений время работы выросло до 3-4 дней с тренировками, ушли детские болячки, и многих это привлекло. В Samsung не видели никаких причин для замены Gear Fit, так как он прекрасно продавался и продается даже сегодня, выход Gear Fit 2 во многом можно назвать работой над мелкими ошибками и попыткой не испортить то, что оказалось удачным в прошлом.


Исходя из сказанного, можно рассматривать Fit 2 как незначительное обновление первой модели, хотя по факту изменений намного больше. Этот аксессуар отлично подходит тем, кто бегает и не хочет брать на пробежку смартфон. В него можно загрузить музыку и подключить беспроводные наушники, что также дает свободу от смартфона. И, наконец, в отличие от многих трекеров, здесь точность обеспечивается аппаратным GPS, что также дает возможность использовать его во время разных тренировок – велосипедной езды, гребли, прыжков и тому подобного, впрочем, и для занятий йогой он также подходит, другое дело, что GPS тут не задействуется. Универсальный аксессуар для тех, кто занимается спортом или фитнесом, давайте взглянем, что именно он умеет.

Дизайн, эргономика, сменные ремешки

В Samsung всегда стараются проделать работу над ошибками и к следующему поколению исправить недостатки, которые обнаружены пользователями. В Gear Fit таким недостатком стала серебристая окантовка экрана, при ударах образовывались сколы, кант обтирался, и браслет выглядел не очень опрятно. Это происходило со временем и не у всех, но, тем не менее, конструкцию окантовки поменяли целиком, теперь это металлическая пластина, выкрашенная в цвет ремешка. В синем браслете она синего цвета, в черном – черная, и так далее.


Мои впечатления от этих материалов сугубо положительные. Чтобы они стерлись или появились царапины, браслет надо бить или тереть наждаком, в повседневном использовании этого не происходит.

Видоизменился ремешок, у него конструкция, аналогичная часам Gear S2, браслет на металлических защелках, есть разные размеры (S, L – 125-170 мм, 155-210 мм). Обратите внимание, что закрывается браслет на кнопку, а пропускается через ушко. Силикон прочный, и порвать ушко даже со временем будет сложно, впрочем, дурные руки могут сделать и это. Другое дело, что конструкция такова, что слететь браслет не сможет, даже если вы закроете «кнопку» непрочно, вы его не потеряете.


Вес Fit 2 составляет 28 или 30 грамм, в зависимости от размера браслета. На руке практически не чувствуется, при этом браслет можно затянуть плотно, мешать он не будет. Размер основной части – 24.5х51.2 мм.

Дисплей имеет изгиб по форме руки, диагональ уменьшили с 1.84 дюйма до 1.5 дюйма, а вот разрешение выросло с 128х432 точек до 216х432 точек. Тип экрана – SuperAMOLED, что обеспечивает высокую энергоэффективность, а наличие Tizen на борту делает часы и вовсе рекордсменом среди аналогичных устройств, впрочем, об этом поговорим чуть ниже.


В первых Fit вы имели возможность выбирать ориентацию экрана, вертикальную или горизонтальную, в Fit 2 только вертикальный интерфейс, что неплохо, нет путаницы, и все единообразно.

Стандарт защиты увеличился с IP67 до IP68, до 30 минут на глубине до полутора метров. Купаться в часах, как и прежде, не рекомендуют, но от воды они при этом защищены. В воде, правда, никакие измерения не идут, так что смысла лезть в часах в море нет.

На внутренней стороне можно видеть светодиод, который служит для измерения пульса, сегодня такие датчики являются общераспространенными для этой цели. Тут стоит датчик последнего поколения, у него повышена точность во время движения, то есть при беге он будет выдавать более корректные результаты, чем первый Fit. Можно использовать Gear Fit во время как пробежек, так и других тренировок.



В первом Fit у меня не получалось измерить пульс даже во время ходьбы, позднее с выходом модели на рынок это исправили программно, были недостатки в софте. Сегодня могу сказать, что Fit 2 работает как при беге, так и при плавании, но измерение пульса на мокрой руке не всегда верное. Качество измерения пульса в таких устройствах отличается от кардиопоясов в худшую сторону, но при этом сравнимо с аналогичными моделями. Так, сравнивая Fit 2 с FitBit Blaze, я не получил никаких расхождений в измерениях.

Емкость Li-Pol аккумулятора – 200 мАч (в первой версии 210 мАч), но время работы осталось тем же. Стало чуть лучше энергопотребление у экрана, оптимизирован софт, обновилась версия Bluetooth до 4.2, а также, где возможно, используется Wi-Fi-подключение. Понятно, что включив Bluetooth, Wi-Fi и запустив другие процессы, можно высадить часы и за один день. Но при обычном использовании их хватает на 3-4 дня, с ежедневными тренировками – на 2-3 дня в зависимости от их продолжительности. Также на время работы повлияет то, сколько уведомлений и от каких приложений со смартфона вы повесите на браслет. Чем больше уведомлений, тем меньше время работы, особенно если вы активируете вибрацию и включение экрана. Так что, тут надо рассчитывать на то, сколько вы хотите, чтобы часы проработали.

Зарядное устройство настольное, это небольшой блок, на который вы ставите браслет. В нем есть магнитная защелка, браслет присасывает к постаменту. Время зарядки составляет около часа. Во время зарядки показывается заставка с процентами заряда.




Экран большую часть времени остается выключенным, он включается на постоянную работу при тренировке (а может и не работать, все зависит от вас), также есть включение экрана при движении руки. Вскинули руку – экран зажегся. И тут мы видим первый недостаток, вытекающий из достоинства в виде пониженного энергопотребления. Например, на экране вы поставили заставку, показывающую пройденное вами расстояние. Вскинули руку и видите, как с небольшой задержкой данные обновились. Задержка примерно в секунду, но она расстраивает, так как в большинстве конкурирующих устройств ее нет.



В часах есть виброзвонок, и он ощущается на отлично, я предпочитаю выставлять именно его, так как вибрирование часов на руке – лучшее напоминание. Сигнал можно не услышать на улице, в то время как вибра всегда ощущается.

Теперь несколько слов про аппаратную начинку. Двухпроцессорный чипсет с частотой до 1 ГГц, объем оперативной памяти – 512 МБ, встроенной памяти 4 ГБ, из которых пользователю доступно 3.5 ГБ. Та же начинка в первом Fit, тут ничего не изменилось. В памяти можно сохранить музыку, ее надо передать с телефона при соединении с Gear Manager. И к Gear Fit 2 можно подключить беспроводные наушники, получается, что на пробежку достаточно взять браслет и наушники, сам телефон совсем не нужен.

Версия Bluetooth 4.2, что можно только приветствовать. Наличие Wi-Fi – также большой плюс, тем более что с самих часов можно ввести пароль сети (есть клавиатурка на экране) и подключиться к ней. Также все ваши Wi-Fi сети, записанные в памяти телефона, станут доступны и для браслета. Фактически, синхронизировать данные с облачным сервисом S Health браслет может и без участия телефона, он тут не нужен.



Менеджер Gear на телефоне – настройки и приложения

Для того, чтобы использовать часы, вам необходимо связать их с вашим устройством (телефон или планшет). Это может быть любое устройство на Android от версии 4.4 и с объемом оперативной памяти от 1.5 ГБ. В магазине приложений надо загрузить Gear Manager и далее следовать подсказкам на экране часов или телефона.

В Gear Manager можно настроить ваши предпочтения, выбрать дополнительные программы, которые устанавливаются на часы. Удобный интерфейс для настроек, так как на часах это делать не так просто и легко вследствие небольшого размера экрана.

Из приятных неожиданностей - архивация всех ваших настроек, то есть, обнулив часы, вы автоматически получите снова все настройки, не нужно будет проделывать второй раз эту работу.

Из того, что стоит сделать в первую очередь, это разобрать порядок функций и их следования в меню, так будет проще и быстрее управлять часами. Описывать все возможности менеджера не буду. Стоит выбрать программу, которая будет запускаться при двойном нажатии на клавишу. Тут же можно выбрать вид основного экрана, то, какие часы будут там отображаться, впрочем, это можно сделать и на самих часах, но там выбор ограничен только загруженным десятком часов.

Интерфейс часов – управление и работа с ними

Вскидываете руку, и часы на 7 секунд включают экран, на котором по умолчанию отображаются время, дата и погода. Время подсветки можно изменить на большее, тогда и расход аккумулятора будет больше. Также вы можете выбрать различные циферблаты или часы с иконками приложений либо с шагомером.


В настройках вы можете выбрать размер шрифта, как для меню, так и для сообщений – функция позволяет настроить все под себя, свое зрение.

Листая по горизонтали, вы увидите пункты меню, которые можно отсортировать по своему усмотрению. Опишу основные возможности часов.

Возврат к предыдущему меню осуществляется нажатием боковой клавиши. Вход в меню настроек и дополнительные функции при последовательном нажатии вначале первой, а затем второй боковой клавиши.

Музыка – управление музыкой, которая хранится на вашем смартфоне, этакий пульт. Насколько нужно, не берусь судить – подтягивает только файлы, которые видит стандартный плеер.

Уведомления – самая интересная функция. Вы можете настроить большую часть уведомлений, но при этом наибольший интерес в SMS, а также мессенджерах, когда вам показывается текст сообщения (его можно скрыть). Посмотреть электронную почту можно, но тут тоже множество нареканий, скорее это не работает, чем работает. Основное использование - с сообщениями, и тут действительно бывает удобно – сидите в кино, не надо доставать телефон и освещать все вокруг. Ну, и так далее.

В часах есть таймер обратного отсчета, секундомер.

Из дополнительных программ могу отметить Evernote, он ограниченно работает с часами – можно удобно смотреть списки дел, отмечать их, но вот заметки сильно обрезаются и не видны. Не стоит рассчитывать на дополнительные программы, их почти нет для этого браслета, да они особо и не нужны, как показывает опыт владельцев Gear Fit, им хватает функциональности из коробки.

Во время звонков можно отбивать их с часов и отправлять SMS-шаблоны, это удобно. Говорить по этим часам в отсутствие в них микрофона нельзя.

Коротко про тренировки – ходьба и бег

Вы можете настроить свой профиль на часах, указав дату рождения, вес, рост и возраст. А можно синхронизировать их с S Health, где эти данные уже есть. Использование Gear Fit 2 без S Health несколько бессмысленно, так как в этом облачном сервисе есть возможность синхронизировать данные с разными сторонними программами, которые часто используются для бега.

Во время тренировки браслет автоматически определяет, что именно вы делаете. Но также можно выбрать в меню различные виды тренировки. Из нового появилась возможность соревноваться, например, вы можете выбрать члена семьи или друга и отправить им запрос на то, чтобы их данные были вам видны. В итоге выигрывать будет тот, кто пройдет большее расстояние или большее число этажей. Хорошая фишка, которая многих будет стимулировать соревноваться.

Во время тренировки нет возможности задать предельные значения пульса, они высчитываются на основании ваших предыдущих тренировок, и при достижении этого значения часы показывают его на экране. Во время бега, чтобы увидеть пройденное расстояние, надо вскинуть руку (и снова та же самая задержка). Экраны в приложении тренировок не настраиваемы, то есть вы видите расстояние, затем темп, затем другие показатели. Листать экраны на бегу не очень интересно, считается, что вы эти данные будете смотреть в состоянии покоя. При подключении гарнитуры данные могут вам зачитываться, если у вас есть смартфон (но тогда теряется смысл в самих часах, ведь придется тащить с собой еще и телефон).

Видимость экрана на солнце средняя, и во время пробежки в солнечный день смотреть на результат будет сложно, это минус интерфейса. По результатам тренировки вы увидите на браслете не только количественные показатели (расстояние, перепад высот, калории и так далее), но также и карту с маршрутом. Никакой отдельной навигации здесь нет, только карта, которая отображается по результатам тренировки.

Впечатления

Стоимость Gear Fit 2 составляет 12 990 рублей (в Европе 200 евро), что полностью совпадает с ценой предыдущей модели. На мой взгляд, выбирать первый Gear Fit при равенстве цен не стоит, второй получился намного удачнее, тут и автоматическое определение тренировок, и лучший стандарт защиты, удобнее ремешок и зарядка. Наличие GPS позволяет более точно измерять ваши тренировки на воздухе (бег, ходьба, велосипед), что подойдет многим любителям этих видов нагрузки. Никакой надобности таскать с собой телефон нет, достаточно браслета. И к нему можно подключить беспроводные наушники, чтобы слушать музыку, а телефон останется дома, на него затем автоматически загрузятся данные о вашей тренировке.

Тот же дизайн, который так понравился потребителям, очень продвинутые функции, которые не имеют аналогов у конкурентов или реализованы хуже. Одним словом, получилось неплохое спортивное устройство, к которому стоит присмотреться.

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)


Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году , где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Комплектации

Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:

Базовая :

Средняя :

  • Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
  • Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
  • Четыре подушки безопасности.

Максимальная :

  • 16-диски
  • Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
  • Кожаная оплётка руля
  • Кожаный салон
  • Светодиодные фары
  • Датчик света

Технические характеристики

Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Двигатель

Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:

  • Мощность — 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км

Двигатель 1.5 литра :

  • Мощность — 132 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.