Три способа перевернуть экран в начальное положение. Учимся разворачиваться правильно Перевернуть видеоролик без сторонних программ

Передвижение по общественным дорогам редко отличается стабильностью и размеренностью, так как довольно часто водителю приходится много маневрировать. Естественно, одной из наиболее используемых и достаточно сложных комбинаций является разворот, причем особенности его выполнения напрямую зависят от места дороги и дорожной обстановки.

Если у вас уже имеется определенный водительский стаж, то вы наверняка уже знаете, что нельзя разворачивать машину, где вам вздумается, даже если это очень нужно. Существует определенный список мест, где «Правилами дорожного движения» запрещается подобный маневр. Конечно, в первую очередь в него входят мосты, тоннели, эстакады и путепроводы, где выполнение разворота не только запрещается, но еще и является трудновыполнимой задачей. Также данный маневр не допускается на пешеходных переходах, железнодорожных переездах и в местах остановки пассажирского транспорта, что вполне объяснимо, учитывая специфику этих участков пути.

Водители, которые все же решились на нарушение данных правил, должны знать, что это влечет за собой административное наказание и соответствующие штрафные санкции:

- 500 рублей за разворот и передвижение задним ходом на неположенном участке (статья 12.14 часть 2, Административного кодекса РФ);

500 рублей за езду задним ходом и разворот на автомагистрали, с использованием разрывов раздельной полосы (статья 12.11, часть 3).

Кроме того, собираясь выполнить разворот, обратите внимание на дорожную разметку. Если вы увидели двойную сплошную линию, разделяющую автомобильный поток на противоположные направления (встречается на дорогах с четырьмя или более полосами), то пересекать ее категорически запрещается. Подобное нарушение может обернуться для водителя админштрафом в размере от 1000 до 1500 рублей (статья 12.16, часть 2 админ.кодекса). Если же вы неправильно рассчитаете место для выполнения разворота и проедете по встречной полосе хотя бы один метр, придется заплатить государству 5 000 рублей, причем это еще очень удачный для вас вариант. В худшем случае, вас запросто могут лишить водительского удостоверения, и вы не сможете управлять транспортным средством в течение 4-6 месяцев (статья 12.15, часть 4).

Сотрудники ГИБДД также могут выписывать и дополнительные штрафы. В основном, это касается тех водителей, которые игнорируют требования дорожной разметки и сигналов светофора. Поэтому, прежде чем вы решитесь на выполнение какого-либо маневра, не забудьте убедиться в его правомерности.

2. Развороты вне перекрестков

Действующие сегодня правила езды по дорогам общественного пользования четко определяют все места, где разворачиваться запрещено, и об этом мы уже говорили выше. Однако существуют и участки пути, которые идеально подходят для выполнения этого маневра, причем это утверждение касается как перекрестков, так и других мест. Развороты вне перекрестков могут выполняться на разных дорогах, но в городских условиях – это чаще всего места, где предусмотрено всего две полосы для движения (по одной в каждом направлении). Как правило, эти полосы разделены прерывистой линией или вовсе не имеют разметки.

Следует понимать, что любое место, где вы решите выполнить разворот, должно хорошо просматриваться с обеих сторон. То есть никаких поворотов, переломов пути или любых других препятствий, ограничивающих видимость, не должно быть. Кроме того, на особенности выполнения разворота автомобиля влияет ширина полотна проезжей части и наличие рядом прилегающей территории. Учитывая эти обстоятельства, маневр может быть выполнен в один, два или три приема.

Разворот в один прием предусматривает последовательное выполнение следующих действий:

1. Подъезжая к выбранному месту, следует включить правый указатель поворота и проконтролировать обстановку сзади машины через соответствующие боковые зеркала заднего вида. Одновременно с этим действием следует понемногу прижимать автомобиль к бордюру или заехать на обочину. Останавливаемся.

2. Теперь нужно включить левый «поворотник» и оценить дорожную обстановку со всех сторон (кроме зеркал, используйте и повороты головы).

3. Если дорога «чистая», и вы никому не помешаете, можно начинать движение вперед с быстрым и плавным вращением рулевого колеса.

4. Как только разворот будет выполнен, руль выравнивают, а скорость плавно увеличивают, обязательно включив левый указатель поворота.

Обратите внимание! Использование световых указателей поворота – это обязательная мера, которая помогает другим водителям разобраться в ваших намерениях. Разворот в два приема также имеет свой алгоритм действий и зачастую выполняется тогда, когда к дороге прилегает какая-то территория или площадка со своим въездом. Конечно, в целях безопасности лучше всего использовать для разворота участок, расположенный справа. Выполнение маневра не отличается особой сложностью и потребует от водителя следующих действий:

1. При приближении к прилегающей справа территории, и после того как вы поравняетесь с правым краем въезда на нее, включите правый «поворотник».

2. Остановив машину сразу за въездом на расположенную рядом территорию (автомобиль должен находиться примерно в метре от бордюра), посмотрите в зеркала и оцените обстановку на дороге позади вас, а также на выбранной прилагающей территории.

3. Затем, включив заднюю передачу, заедьте на место въезда. Заметьте, при выполнении данного действия левая часть автомобиля будет несколько выступать на дорогу, что увеличивает вероятность столкновения с другим транспортным средством при неосторожных действиях водителя. На этом этапе остановите машину и выключите «поворот».

Обратите внимание! Если на дороге расположено несколько полос для передвижения в одном направлении, то встречные транспортные потоки разделяют сплошной линией дорожной разметки, либо конструктивными элементами (отбойники, газоны). В данном случае, решив выполнить разворот, водитель вынужден будет искать специально отведенные для этого места с имеющимися указателями (например, знак 6.3.1 «Место для разворота» и знак 6.3.2 «Зона для разворота»). Подъезжая к такому месту, перестройтесь в крайнюю левую полосу (не забывая при этом о правилах) и включите левый поворот.

Также следует помнить, что скорость движения автомобиля необходимо снижать заблаговременно, чтобы движущиеся сзади автомобили успели среагировать на ваши намерения. Для выполнения самого маневра сначала необходимо оценить общую обстановку на дороге, а если будет нужно, то еще и пропустить встречные транспортные средства. Только после этого, полностью убедившись в безопасности маневра, можно будет развернуть транспортное средство. После завершения маневра левый «поворотник» выключают.

Если вам необходимо выполнить разворот не на перекрестке, но в месте, где проходят трамвайные пути, тогда следует знать о следующих требованиях. Во-первых , в ситуации, когда указанный маневр разрешается, рельсы будут расположены с левой стороны на одном уровне с проезжей частью. Во-вторых , на этом участке не должно быть никаких запрещающих знаков или аналогичной разметки на асфальте. К примеру, препятствием для выполнения маневра может стать сплошная белая линия (или двойная сплошная), которая используется для отделения пути трамвая от остальной проезжей части. Также на таких участках (между перекрестками) нередко устанавливают ограничивающие знаки: 4.1.1 «Движение прямо» или 3.19 «Разворот запрещен».

Что касается самого разворота, то он должен производиться только с путей для трамвая, которые расположены в попутном направлении. Более того, ваш автомобиль не должен препятствовать движению как встречного, так и попутного трамвая (пункт 8.5 и 9.6 ПДД). Проще говоря, если начать разворот через трамвайные пути с проезжей части, тогда существует серьезная возможность столкновения с транспортным средством, которое уже передвигается по трамвайным путям в соответствии с пунктом 9.6. В этом случае поэтапный план действий такой:

1. Придерживаясь правил перестроения, необходимо переехать на левую полосу проезжей части и выбрать место для выполнения маневра, заблаговременно обозначив свое намерение включенным левым «поворотником».

2. Остановившись, пропустите попутный трамвай (если он в это время подъезжает к вам), а также уступите дорогу попутным машинам, движущимся по трамвайным путям или сразу за трамваем. Теперь можно выехать на попутные трамвайные пути. Помните! Выезд на рельсы во встречном направлении категорически запрещается, а при нарушении закона водителю машины грозит штраф.

3. Также следует пропустить и встречный трамвай (если он в данный момент присутствует) и встречные ТС, которые проезжают по дороге. После этого можно начинать выполнять разворот.

4. Переместившись с «дороги» трамвая на проезжую часть для автомобилей и закончив начатый маневр, нужно выключить сигнал поворота и продолжать передвижение по своей полосе.

Обратите внимание! Игнорирование прав трамвая не только приведет вас к штрафным санкциям, но и может закончиться более плачевно, особенно если учесть, что это транспортное средство намного больше легковой машины.

Что касается разворота в местах пересечения нескольких дорог, то в Правилах дорожного движения этому вопросу уделено немного внимания, и все требования сформулированы буквально в нескольких предложениях. В частности, отмечено, что водители, которые желают выполнить разворот, должны занять на дороге крайнее левое положение. Однако если параметры (габариты) автомобиля не позволяют выполнить разворот с левой полосы, тогда от этого требования можно немного отступить, но только при условии соблюдения всех мер безопасности. Проще говоря, передвигаясь на легковушке, вы должны разворачиваться только с крайнего левого положения, причем при выборе траектории движения обязательно учитываются параметры перекрестка, ширина полосы встречного движения и требования дорожной разметки.

В том случае, когда на перекрестке присутствует разделительная полоса, следует выполнять разворот по дальней траектории. Если же ее нет, тогда маневр может быть выполнен по желанию водителя (то есть по ближней или дальней траектории). Только не забудьте уступить дорогу всем автомобилям, которые обладают преимуществом движения.

Относительно просто выполняется разворот на Т-образных перекрестках. Однако и здесь следует правильно рассчитывать габариты своего автомобиля и траекторию его движения, так как перемещение «по встречке» или движение «задом» на таких участках запрещены. Это еще повезет, если инспектор ГИБДД не заметит этот маневр, а ваше авто не создаст аварийной ситуации, иначе можно либо на полгода забыть о своих водительских правах (при повторном нарушении – на год), либо заработать себе более крупные неприятности и ремонт автомобиля. Поэтому при любых, даже малейших сомнениях, лучше проехать еще пару кварталов и избежать опасных маневров.

4. Техника выполнения разворота

Технику разворота на перекрестках или в других местах дороги (уже частично упоминалась ранее) изучают на курсах вождения в самом начале практических занятий. Конечно, каждый преподаватель сам выбирает методику обучения в зависимости от конкретной ситуации, но общие моменты данной техники общие для всех.


Первым делом следует включить левый «поворотник» и, остановив машину, выжать педаль сцепления для перехода на первую передачу. При этом педаль тормоза должна удерживаться в нажатом положении. После того как автомобилист убедится в безопасности маневра (встречные автомобили уже проехали, и никаких препятствий больше нет), он может начинать до упора вращать .

В завершение маневра, рулевое колесо выравнивают, выключают указатель поворота, а затем набирают скорость, соответствующую скорости движения остальных транспортных средств на данной полосе. Если на пути вашего движения справа имеется прилегающая территория, то заезжать в нее необходимо с правой полосы и задним ходом, а после того как все автомобили проедут, можно переехать на требуемую полосу, повернув рулевое колесо влево.

В принципе, ничего сложного в выполнении разворота нет, но как бы там ни было, а ПДД все же следует соблюдать, что поможет избежать возможной аварийной ситуации.

Как перевернуть видео на компьютере? Этим вопросом задаются пользователи, которые неправильно расположили камеру во время съемки.

Как следствие, после передачи файла на компьютер, картинка ролика перевернутая, и смотреть ее неудобно.

Перевернуть видеоролик без сторонних программ

Можно ли снятое видео повернуть, не скачивая сложные программы для монтажа ? Ответ: можно.

Если вы являетесь пользователем такой операционной системы, как Windows , вам доступно встроенное программное обеспечение для работы с видеофайлами.

С помощью этого ПО можно проводить все базовые операции: обрезать , переворачивать, добавлять визуальные и звуковые эффекты, регулировать громкость звука и много других функций.

Для пользователей Виндовс существует приложение Win Movie Maker. В программе можно перевернуть ролик за один раз на 90 градусов.

Чтобы повернуть изображение ролика на 180, необходимо повторить процедуру. Приложение доступно для ОС windows 7/8 и 10 версий.

Если на своем компьютере вы не обнаружили данную программу, скачать бесплатно ее можно с официального сайта «Майкрософт» в разделе «Программное обеспечение».

Следуйте инструкции, чтобы повернуть изображение в приложении Win Movie Maker (входит в стандартную группу приложений windows media):

  • Откройте ролик, который нужно перевернуть с помощью программы. Утилита поддерживает ролики всех популярных форматов , в частности mp4 и avi;

  • Нажмите на вкладку «Редактирование» и найдите кнопку перевернуть. Выберите необходимое положение и нажмите на соответствующую клавишу, как показано на рисунке;

  • Откройте вкладку главного меню программы и сохраните перевёрнутый ролик. Выберите формат конечного файла и папку, в которую будет сохранен файл. Процесс преобразования может занять продолжительное время.

Перевернуть видео в плеере VLC

В этом плеере можно повернуть ролик без программ. Однако, перевернутое видео нельзя сохранить.

С его помощью вы сможете сменить вид изображения ролика за считанные минуты.

  • Зайдите на сайт сервиса. Посредине странички найдите синюю клавишу под названием Pick Video - с помощью нее выбирается видео с вашего компьютера. Найдите необходимый ролик;


К атегория:

Сверление металла

Развертывание и его применение

Развертывание является операцией чистовой обработки отверстий, обеспечивающей высокую точность размеров и чистоту поверхности. Эта операция выполняется с помощью инструмента, называемого разверткой.

Развертывание отверстий можно выполнять на сверлильных или токарных станках, а также вручную. Развертки, применяемые для станочного развертывания отверстий, называются машинными (рис. 1,б). Машинные развертки отличаются от ручных более короткой рабочей частью. Они закрепляются в качающихся (плавающих) державках, установленных в патроне или непосредственно в шпинделе станка. Ручной развертке вращение сообщается при помощи воротка, который надевается на квадратный конец хвостовика развертки (рис. 1, а).

Рис. 1. Основные типы разверток

Расположенные на рабочей части развертки режущие зубья выполняются прямыми (прямозубые развертки, рис. 1, а) или с винтовыми канавками (спиральные развертки, рис. 1, в). Для развертывания прерывистых отверстий (например, с продольными канавками) применяются не прямозубые, а спиральные развертки. Развертки с правой винтовой канавкой называются праворежущими, а с левой - леворежу-Щ и м и.

По форме обрабатываемых отверстий развертки Делятся на цилиндрические (рис. 1, а, б, в, г, д) и конические (рис. 1,в, ж, з). Конические развертки применяются для развертывания отверстий: под коническую резьбу от Vie До 2”; под конус Морзе от № О до № 6; под метрический конус от № 4 до № 140; под конические штифты конусностью 1: 50 и 1: 30. Эти развертки делают комплектами из двух или трех разверток в комплекте. Одна является черновой, вторая-промежуточной, а третья - чистовой (рис. 1, е, ж, з).

Рис. 2. Элементы и геометрические параметры развертки

По своему устройству развертки подразделяются на дельные и насадные (рис. 1, г), с прямыми и винтовыми зубьями, постоянные и регулируемые.

Корпус регулируемой развертки сделан полым коническим с продольными канавками, прорезанными между зубьями на длине рабочей части (рис. 1, д). При завертывании винта его конический конец заставляет зубья развертки раздаваться; тем самым увеличивается и регулируется в определенных пределах диаметр развертки.

Развертка состоит из трех частей: рабочей части, шейки и хвостовика (рис. 2, а).

Рабочая часть в свою очередь состоит из режущей (или заборной) части, калибрующей цилиндрической части и обратного конуса.

Режущая часть делается конусной и выполняет основную работу по снятию стружки. Режущие кромки заборной части образуют с осью развертки угол при вершине, равный 2ф. Любая режущая кромка образует с направлением подачи или осью развертки главный угол в плане <р. Этот угол принимается для ручных разверток равным 0,5-1,5°, а для машинных разверток 3-5° при развертывании твердых металлов и 12-15° при развертывании мягких и вязких металлов. На конце заборной части зубья имеют скос под углом 45°. Это предохраняет режущие зубья от забоин и выкрашивания.

Задний угол а зуба развертки принимается равным 6-15° (рис. 2, в). Большие значения берутся для разверток больших диаметров. Передний угол у для черновых разверток берется в пределах от 0 до 10°, для чистовых разверток у = 0°.

Заборная (режущая) и калибрующая части развертки различаются формой зуба: на заборной части зуб заточен до остроты, а на калибрующей каждый зуб имеет на вершине ленточку шириной 0,05-0,4 мм; назначение ленточки - калибровать и заглаживать стенки развертываемого отверстия, придавая ему требуемые точность размера и чистоту поверхности.

В целях уменьшения трения развертки о стенки отверстия на участке калибрующей части образован обратный конус (развертка уменьшается в диаметре из расчета 0,04 мм на каждые 100 мм длины).

Развертки изготовляют с равномерным и неравномерным шагом зубьев по окружности. Для ручного развертывания следует применять развертки с неравномерным шагом. Они дают при развертывании вручную более чистую поверхность отверстия, а главное ограничивают возможность образования так называемой огранки, при которой отверстия получаются не цилиндрической, а многогранной формы. Машинные развертки изготовляют с равномерным шагом зубьев по окружности.

Хвостовики ручиых__разверток имеют на конце квадраты для воротка; у машинных разверток хвостовики имеют коническую форму.

Приемы развертывания. Отверстие под развертку сверлят с малым припуском, составляющим по диаметру не более 0,2-0,3 мм на черновую развертку и не более 0,05-0,1 мм на чистовую. Большой припуск может привести к быстрому затуплению заборной части развертки; ухудшению чистоты и точности отверстия.

При ручном развертывании развертку закрепляют в воротке, смазывают и затем вводят заборной частью в отверстие, направляя ее так, чтобы оси отверстия и развертки совпали. В особо ответственных случаях положение развертки проверяют по угольнику в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Убедившись в правильности положения развертки, Начинают медленно вращать ее вправо и одновременно слегка нажимают сверху. Вороток нужно- вращать медленно, плавно и без рывков. Не следует форсировать развертывание увеличением нажима даже в том случае, если развертка продвигается легко. Вращение развертки в обратном направлении совершенно недопустимо, так как оно может вызвать задиры на поверхности отверстия или поломку режущих кромок развертки. Развертывать отверстия нужно развертками определенного диаметра за один проход и обязательно с одной стороны. Развертывание можно считать законченным, когда рабочая часть развертки полностью пройдет отверстие.

Для развертывания отверстий в труднодоступных местах применяют специальные удлинители, надеваемые па квадрат развертки как торцовый ключ; вороток же надевается на квадрат такого удлинителя.

Механизация ручного развертывания осуществляется путем выполнения этой операции на сверлильных и других станках, а также с помощью механизированных машинок пневматического и электрического действия и специальных приспособлений.

При машинном развертывании на сверлильном станке развертка закрепляется так же, как и сверло, и работа производится аналогично сверлению. Эту операцию лучше всего выполнять сразу после сверления при одной установке детали. Благодаря этому развертка направляется строго по оси отверстия и нагрузка на зубья получается равномерной. В ряде случаев машинные развертки закрепляются в шарнирных качающихся державках. Это позволяет развертке самоустанавливаться по оси просверленного отверстия в тех случаях, когда оси отверстия и развертки не совпадают.

Развертывание на сверлильном станке следует вести с автоматической подачей и достаточно хорошей смазкой. Скорости резания при развертывании на станках должны быть в 2-3 раза меньше, чем при сверлении сверлом такого же диаметра. При меньшем числе оборотов повышается не только чистота и точность развертываемого отверстия, но и стойкость развертки.

Подачи при развертывании отверстий в стальных деталях диаметром до 10 мм составляют 0,5-1,2 мм/об., а в остальных деталях диаметром от 10 до 30 мм- 0,5-2 мм/об. При развертывании деталей из чугуна подачи для отверстий диаметром до 10 мм принимаются равными 1-2,4 мм/об., а для отверстий диаметром от 10 до 30 мм - 1-4 мм/об.

Величины подач при развертывании оказывают существенное влияние на чистоту поверхности отверстия. Чем выше требования к чистоте поверхности, тем меньше должна быть подача. В качестве смазывающе-охла-ждающей жидкости следует применять при развертывании отверстий в стальных деталях минеральное масло, в деталях из меди, латуни, дуралюминия - мыльную эмульсию; детали из чугуна и бронзы развертывают всухую. Охлаждение применяют как при машинном, так и при ручном развертывании.

Необходимо помнить, что развертки относятся к точным и дорогостоящим инструментам, поэтому на правильность их эксплуатации и хранения должно быть обращено особое внимание. Развертками следует пользоваться только по назначению, нельзя доводить их до чрезмерного затупления. Хранить их нужно в деревянных гнездах или чехлах.

Типовые процессы обработки отверстий. Отверстия диаметром до 10 мм развертываются после сверления; при больших диаметрах отверстия обрабатываются зенкером и затем развертываются одной или двумя развертками. Точность отверстия после развертывания соответствует 2-3-му классу, а шероховатость поверхности, достигаемая развертыванием, находится в пределах 6-9-го, а иногда и до 10-го класса чистоты (при обработке латуни JIC59-1 и цинковых сплавов) по ГОСТ у 2789-59.

В табл. 8 приведены значения припусков на диаметр при обработке отверстий.

Количество и последовательность переходов при обработке отверстия устанавливают в зависимости от заданной точности и размеров отверстия, а также от материала детали и т. д.

Обработку, например, отверстия диаметром 10 мм в стальной детали по 2-му классу точности следует выполнять в такой последовательности (рис. 3, а):
1) просверлить отверстие диаметром 9,7 мм;
2) развернуть черновой разверткой диаметром 9,9 мм;
3) развернуть отверстие чистовой разверткой диаметром 10А мм.

На рис. 3, б показана последовательность обработки отверстия диаметром 25 мм в стальной детали по 2-му классу точности:
1) сверление отверстия диаметром 22,6 мм;
2) зенкерование зенкером диаметром 24,7 мм;
3) развертывание чернов’ой разверткой диаметром 24,9 мм;
4) развертывание чистовой разверткой диаметром 25А мм.

Брак при развертывании и меры его предупреждения. Брак при развертывании отверстий может получиться в результате неправильного выбора инструмента и режимов резания, назначения чрезмерных припусков иа развертывание, работы неисправной разверткой (трещины, выкрошенные зубья, забоины и т. п.), нарушения технологической последовательности переходов и приемов развертывания, отсутствия смазочно-охлаждающей жидкости.

Рис. 3. Последовательность обработки отверстий высокой точности

Следует помнить, что развертывание является последней операцией чистовой обработки отверстия. По-> этому, производя развертывание, слесарь обязан особенно внимательно следить за ходом процесса. В частт ности, необходимо учитывать, что черновой разверткой можно снимать припуск по диаметру металла толщиной 0,2-0,3 мм, а чистовой- 0,05-0,2 мм. При съеме большего слоя металла развертка быстро тупится.

Нельзя вращать развертку в обратном направлении, так как это вызывает поломку зубьев и задиры на поверхности отверстия.

Диаметр чистовой развертки слесарь должен выбирать, исходя из окончательного размера обрабатываемого отверстия с соответствующим допуском. Зная верхнее отклонение на изготовление отверстия, можно установить диаметр развертки, учитывая разбивку отверстия. Разбивка отверстия - это разность между размерами отверстия и диаметром развертки.

Если слесарь не может устранить неполадки в процессе развертывания, он должен обратиться к мастеру.