Самые надежные внедорожники. Самые надёжные внедорожники, пикапы и минивэны  Какой лучший внедорожник

опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein - немецк.) - это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов , которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой .

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги и отчеты TÜV.

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 - очень надежный и качественный кроссовер.

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов


Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и . Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом ). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

Возраст автомобилей 2-3 года

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)


Период производства: с 2011 года по настоящее время.

Коэффициент частоты поломок: 3.3 (среднее значение 5.9).

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.

Частые проблемы: при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.


Итог: хорошее качество . Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

Audi Q3


Период производства: с 2011 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 2.9 (среднее значение 5.9).

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.

Частые проблемы: регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.


Итог: - отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

Mercedes GLK


Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 2.6 (среднее значение 5.9).

Преимущества: в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.

Частые проблемы: иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.


Итог: GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.

Возраст автомобилей 4-5 лет :

Honda CR-V (тип RE6)


Период производства: с 2012 по 2018 год.

Коэффициент частоты поломок

Преимущества: большой, просторный салон.

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.


Итог: SUV - достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.

Opel Mokka


Период производства: с 2012 по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок : 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

Частые проблемы: есть частые . Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.


Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества:

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.


Итог: в целом неплохой . Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.

Возраст автомобилей 6-7 лет :

Mitsubishi ASX


Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок : 9.3 (среднее значение 16.2).

Преимущества: в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.


Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами . Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины - это тормозная система.

BMW X1 (E84)


Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 9.0 (среднее значение 16.2).

Преимущества: динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.


Итог: отличный маленький не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 8.7 (среднее значение 16.2).

Преимущества: идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.


Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.

Возраст автомобилей 8-9 лет :

Mercedes GLK


Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 15.7 (среднее значение 22.2).

Преимущества: помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.

Частые проблемы: в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.


Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.

Audi Q5 (8R)


Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 14.8 (среднее значение 22.2).

Преимущества: идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.


Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.

BMW X1 (E84)


Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 11.9 (среднее значение 22.2).

Преимущества: достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.


Итого: несмотря на то что основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины - в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.

Возраст автомобилей 10-11 лет:

Suzuki SX4


Период производства: с 2006 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок : 23.7 (среднее значение 28.0).

Преимущества: отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.


Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.

Toyota RAV4 (3 поколение)


Период производства: с 2006 по 2013 год.

Коэффициент частоты поломок : 22.8 (среднее значение 28.0).

Преимущества: этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.

Частые проблемы: стойки стабилизатора.


Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.

Volkswagen Tiguan


Период производства: с 2007 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок : 21.6 (среднее значение 28.0).

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.


Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в (ниже средних значений).

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу и недорогих внедорожников 4х4.

1) Лада Нива-Урбан 4х4 "Тайга"


Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился. Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины.


Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления. Такого авто вы просто не найдете. Так что, если для вас не так уж принципиальна покупка более современного внедорожника, то автомобиль Нива Урбан 4х4 станет для вас отличным выбором, особенно для тех, кому важна только одна проходимость машины .

2) Рено Дастер 4х4


Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.


Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

3) Нива Шевроле


Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.


Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия .

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

4) Уаз Хантер


Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.


Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

5) SsangYong Kyron


Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле - это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.


Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где дороги отсутствуют.

6) Уаз Патриот


Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.


Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины. И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников.

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.

7) Suzuki Jimny


Для тех автомобилистов, кто ищет для реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском авторынке, как правило, будет крайне тяжело, и особенно тогда, когда у вас нет ни какого желания приобретать наш Отечественный автомобиль. А дело здесь вот в чем, что на мировом авторынке небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4, не так уж на сегодняшнее время много, можно сказать, что их просто очень мало.

Но к нашему счастью, что на Российском авторынке сегодня продается потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время, начиная с 1998 года выпускается без каких-либо обновлений) пользуется удивительной популярностью не только , но и во всем мире.


Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и имеет большой дорожный просвет, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя "внедорожниками", а еще круче, туда, где эти кроссоверы просто увязнут.

Вот к примеру, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, и это благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит по сегодняшним меркам не так уж и дорого. Например, в России вы сможете купить этот новый Suzuki Jimny, где то за 1 млн.100 тыс. рублей.

8) Полноприводный Соболь 4х4


Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Представляем для вас рейтинг лучших внедорожников в России на 2016 год по мнению авторов и редакторов портала . SUV заслуженно отвоевали позиции у самых покупаемых автомобилей – хетчбэков и седанов. Это легко объясняется комфортом, в них удобно ездить как в городских джунглях, так и за городом. Мы выбрали для вас лучшие кроссоверы и джипы, разделив их на шесть основных категорий: надёжность, проходимость, соотношение цена-качество, б/у варианты и бюджетные версии.

Рейтинг внедорожников по надёжности

Suzuki Grand Vitara – самый надежный внедорожник 216 года

Согласно исследованию – это самый надёжный автомобиль данного класса. Хотя цена его несколько завышена, в плане эксплуатации качество склоняет в пользу этого внедорожника. Средняя цена на ремонт запасных частей составит порядка 13 750 рублей. На сотню этих автомобилей приходиться порядка 38 поломок, большая часть связанна с ремонтов двигателя.

Honda CR-V

Для этой модели количество поломок составит порядка 78 единиц на сотню автомобилей. Ремонт обойдётся чуть дешевле чем Honda CR-V, около 13 000 рублей. Проблемы, как правило, связаны с топливной системой.

Subaru Forester

Индекс ненадёжности Субару чуть больше восьмидесяти. Большая часть проблемы с ходовой частью автомобиля. Средний ценник на ремонт 20 000 рублей.

Toyota RAV4 – самы компактный среди самых надежных внедорожников

Этот компактный кроссовер замыкает пятёрку, с показателем ненадёжности около 80. Несколько поколений японца колесит по российским дорогам, и спрос на него не падает. Теперь понятно почему.

Рейтинг внедорожников по проходимости

Если вам приходиться путешествовать там, где дороги не отмечены даже на карте, то для вас подборка тех самых, настоящих внедорожников. Возможно они выглядят не столь эстетично, как их младшие собратья, зато смогут выручить в любой трудной ситуации. Итак.

Jeep Grand Cherokee – лидер среди внедорожников по проходимости

Легендарная модель. Неплохой сам по себе автомобиль, а с Off Road Adventure II – выручит из любой патовой ситуации. В этом наборе идут буксирные крюки, пневматическая подвеска и набор защитных пластин для повышенной проходимости. Адекватная цена и классический внешний вид порадует любителей американской классики.

Nissan Frontier PRO-4X

Пикап производства Японии. Оснащён массивными противотуманными фарами. 2,5 литровый турбодизель обеспечивает отличную силовую тягу, мощностью 174 л.с. Доступен и более мощный вариант. Заслуживает отдельного внимание полноприводная трансмиссия.

Land Rover LR4

Ленд Ровер Дискавери – это стопроцентный внедорожник с полным приводом. Что подтверждает эффектный внешний вид. Эта оснащена экономичным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Интерьер тоже не подкачал, удобный салон, кондиционер сзади, что еще пожелать?

Toyota FJ Cruiser

2007 Toyota FJ Cruiser.

Тойота Крузер интересна дополнительными функциями – компас, внешний термометр, и даже определитель крена. Во многом наследует характеристики своего предка – классической FJ40. Безупречный внешний вид в сочетании с мощными характеристиками двигателя делают этот внедорожник очень популярным. Презентован в 2005 году на автосалоне в Детройте. Интересно, что первоначально выпускать планировали лишь ограниченное количество моделей. Но из-за большого спроса, модель пошла в серийное производство.

Mercedes G-class

Изначально выпускались для нужд немецкой армии. Но благодаря надёжности и качеству быстро перешли на службу мирного населения. Это единственные автомобили с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста. К недостаткам модели можно отнести достаточно высокую цену.

Рейтинг внедорожников по цене

Если финансы позволяют приобрести новый качественный автомобиль, в 2016 году остановите свой выбор на одной из следующих моделей класса SUV.

Subaru Forester

Надёжный японский внедорожник. Отличается значительным ресурсом двигателя, полным приводом и современным внешним дизайном. Единственный недостаток немаленькая цена.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль Мицубиши Аутлендер может разгоняться до 230 км/час. Превосходно ведёт себя на дороге. Владельцы хвалят высокую эргономику и удобство управления. Отрицательные черты – большой расход топлива – до 15 л в городском траффике.

Honda CR-V

Это один из самых «мягких» кроссоверов. Он оснащён специальными гидронасосами и гидравлической муфтой. Что делает его одним из самых популярных в классе. Тем не менее, есть и недостатки. Проходимость по сравнению с другими моделями внедорожников заметно ниже.

Toyota RAV4

Модель Тойоты Рав4 позиционируется как автомобиль для активного отдыха. Его отличает вместительный багажник, размером 547 литра. Комплектуется тремя типами коробки передач. К недостатку можно отнести незащищённый двигатель и кузов.

Mazda CX-5

Достаточно популярная модель, благодаря элегантному внешнему виду. Более того, технологичность данной модели не уступает ее красоте. Мазда СХ-5 оснащена технологией SKYACTIV. Суть технологии лежит в сокращении расхода топлива и уровня выбросов в атмосферу.

Рейтинг бу (подержанных) внедорожников

Автолюбители часто отказываться от покупки подержанных автомобилей. Причина этому неуверенность в качестве приобретаемого транспортного средства. Но посмотрим с другой стороны. За те же деньги вы можете стать владельцем не дешёвого, пускай и нового автомобиля, а полноценного комфортного внедорожника. Согласитесь, учитывая состояние наших дорог это куда приятнее. При выборе внедорожника б/у мы придерживались следующих критериев: присутствие авторизованных СТО в России, цена и наличие деталей запчастей, стоимость работ по ремонту и конечно надёжность и безопасность.

Hyundai Tucson – лучший внедорожник 2016 года, если выбирать б/у вариант

В салоне комфортабельно могут разместиться до пяти человек, сиденья регулируемые, качество обивки тоже радует. Автомобиль оснащён 2-хлитровым двигателем DOHC CVVT, который выдаёт мощность 142 л.с. Можно встретить вариант с двигателем V6 DOHC, объёмом 2,7 литра и мощностью 175 л.с. Оба варианта прекрасно потребляют 92-й бензин. Коробка передач четырёхступенчатая. Максимальная скорость 170 км/час. Основное отличие кроссовера – забота о безопасности. Для этого спереди и по бокам расположены подушки безопасности с пониженной кинетической энергией.

Mitsubishi Pajero Pinin

Удобство этого автомобиля несколько ниже, поскольку заднее сиденье цельное, но можно отдельно настроить положение каждой спинки. Безопасность на уровне. Мощность двигателя несколько меньше чем у предыдущей модели – 120 л.с, но и объём меньше – 1,8 литра. Коробка передач 5-ступенчатая, есть варианты с механической моделью и с автоматом. Далее в рейтинге идут «патриотичный» УАЗ Patriot с базовым двигателем 2,7 л., мощность 128 л.с., и альтернативным дизельным – 2,3 л. (114 л.с.). Внедорожник их Китая Great Wall Hover H3 имеет неплохой потенциал в 140 лошадок. И если повезёт на вторичном рынке можно найти Nissan Terrano в неплохом состоянии до 400000 рублей. Помните, что при покупке не новой машины, вы можете и должны торговаться. Ведь, как правило, в цену уже заложен определённый процент скидки.

Рейтинг бюджетных внедорожников

При бюджете до миллиона рублей, можно приобрести качественную новую модель для бездорожья. Большинство рабочих лошадок российского производства.

Выпущенный 39 лет назад, ВАЗ-2121 до сих пор пользуется популярность. Начиная с 1977 года было выпущено почти 2 миллиона экземпляров «Нивы». Вопреки времени, конструкция оставалась почти без изменений: постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка, сравнительно короткая колёсная база. Мощность двигателя 80 л.с.

УАЗ Hunter

Новое поколение этого автомобиля получило улучшенный салон, благодаря чему смотрится более современно. Бензиновый двигатель вмещает 2,7 литра, давая на выходе 112 л.с., дизельный мотор вмещает чуть меньше – 2,2 литра, давая мощность – 128 л.с. Отличительные черты – хорошая эргономичность панели управления, типичная радиаторная решётка и округлые фары небольшого размера.

Chevrolet NIVA

Этот внедорожник выделяеться своими резкими гранями. Тем не менее автомобиль выглядит скорее «мускулистым», нежели брутальным. Рестайлинговая версия имеет серьёзные улучшения в ходовой части. Ход стал более плавным, а сама машина более тихой. Максимальный разгон 140 км/час.

УАЗ Patriot

Бюджетный вариант внедорожника УАЗ Патриот имеет достаточно просторный салон, в нем свободно помещаться 5 человек. Дизельный и бензиновый двигатели имеют достаточно экономичные показатели. Это хорошее решение для тех, кто хочет получить комфортабельный внедорожник по небольшой цене. Кроме того, есть несколько комплектация автомобиля, чтобы удовлетворить взыскательного покупателя.

Renault Duster

Это прекрасное решение по соотношению цена-качество. Renault Duster поставляться на российский рынок в трёх модификациях. Первые две оснащены бензиновыми моторами, 1,6 и 2 литра, развивая мощность 102 и 120 л.с. соответственно. Третий вариант – это 1,5 литровый дизель, дающий мощность 90 л.с. Исходя из своих предпочтений можно выбрать либо полноприводную модель, либо только с передним приводом.

Тенденции рынка внедорожников в России в 2016 году

В последнее время бывает тяжело определиться стоит перед вами кроссовер, или автомобиль другого класса. Автомобильные компании все больше заботятся о комфорте потребителя, из-за чего проходимость внедорожников массового производства постепенно падает. Не последнюю роль в этом деле играет и ценовая политика. Чем дешевле автомобиль, тем охотнее его покупают.

У всех нас есть любимые марки внедорожников. Кто-то их определяет по цене, кто-то – по внешнему виду, кто-то по стране-производителю. Сегодня же мы узнаем, какой кроссовер можно считать самым надежным. Безусловно, таких автомобилей предостаточно.

Для начала окунемся в небольшую предысторию джипов. Когда только была запущена концепция внедорожника, люди использовали их в качестве пикапов и универсалов. Но сегодня, благодаря новейшим разработкам и технологическим достижениям, они стали одним из самых популярных автомобилей в мире. Глядя на последние статистические данные, можно заметить, что люди предпочитают машины, которые больше по размеру, имеют хорошую экономию топлива, а также могут вместить больше пассажиров. Кроссовер прекрасно вписывается во всех эти категории, в результате чего данный сегмент авторынка представлен более чем обширно.

Согласно последним исследованиям, проведенным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), джипы стали безопаснее, чем они были буквально 10-15 лет назад. Широкое использование электронной системы курсовой устойчивости (EBS) привело к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, а также к сокращению случаев одновременного нажатия кнопок. Существует множество списков самых надежных внедорожников, но мы представляем вам свой рейтинг.

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?

Термин "Надежный внедорожник" охватывает целый ряд факторов, таких как результаты краш-тестов, надежность двигателя, сцепление с дорогой и безопасность вождения. Рассмотрим несколько автомобилей, которые без сомнения можно назвать самыми надежными кроссоверами.

Имеет добрую традицию делать хорошие автомобили и входить в многочисленные рейтинги по данному критерию. Японский производитель считает для себя целью сделать этот компактный экономичный внедорожник хорошим семейным автомобилем. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута. Новая бюджетная модель была хорошо спроектирована и выглядит потрясающе как снаружи, так и внутри. Новый CR-V имеет 16-клапанный дизельный DOHC I-VTEC двигатель с 4 цилиндрами для большей производительности. Имея важнейшим критерием именно надежность, японский джип имеет электронное рулевое управление с усилителем для поддержания пассажиров в безопасности на крутых поворотах. Honda разработала свой CR-V с помощью Advanced Engineering, так что его пассажиры находятся в безопасности от столкновений с высокой отдачей. Каждая модель в серии CR-V была оснащена достаточным количеством подушек безопасности, ремнями безопасности автоматического натяжения, регулируемой подвеской и датчиками опрокидывания, которые делают вождение безопасным. Обслуживание же такого автомобиля будет стоить не так дорого, что делает CR-V прекрасным бюджетным полноприводным внедорожником. К слову, в России он является чуть ли не самым популярным японским джипом.


Большой, безопасный и недорогой внедорожник от японского автогиганта. Ключевыми словами в описании этого авто являются надежность, безопасность и комфорт. Sequoia является, пожалуй, идеальным выбором для людей с большими семьями, которые предпочитают простой рамный кроссовер. Автомобиль оснащен 4,6- или 5,7-литровыми Force V8 DOHC 32-клапанным двигателем (причем для него не играет роли, дизелем или бензином вы будете его заправлять). Комплектации доступны как полноприводные, так и переднеприводные. В салоне достаточно места для людей, особенно сидящих сзади. Почему автомобиль надежный? Отличная система контроля стабильности автомобиля (VSC), электронная тормозная помощь (EBA), которая контролирует авто на больших скоростях, а восемь подушек безопасности и датчики одновременного нажатия клавиш делают Sequoia делают его довольно дешевым выбором надежного внедорожника. Пожалуй, один из лучших брендовых аналогов китайских авто.


Простой и экономичный японский джип Honda перевернет ваше представление о том, что такое надежность. Описать его лучше следующими словами: недорогой, бюджетный и надежный. Лучше всего подходит для тех, кто предпочитает возить с собой много вещей. Дело в том, что подвеска у него очень отзывчивая и крепкая, что делает транспортировку любых тяжестей по любым дорогам безумно комфортной. Отличный выбор для тех, чей пробег будет от 200 000 км и больше. Автомобиль действительно выглядит большим. Но это не все его плюсы. Как только вы сядете внутрь и возьметесь за руль, сразу же почувствуете, почему данный класс авто - лучший. И дело не только в подвеске. Вы поймете, что перед вами не простой дешевый китайский джип, а настоящий, надежный и экономичный внедорожник. 2,4-литровый дизельный двигатель VTEC с 4 цилиндрами поможет сделать каждый километр вашего пробега экономичным, а сам автомобиль недорогим в обслуживании. Автомобиль доступен в 2WD или 4WD комплектации, имеет 7 подушек для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. EBS, дневные огни и датчики опрокидывания убедят вас в том, что это надежный выбор.

Traverse закрепил за собой прочное место в первых десятках большинства рейтингов. Он является фаворитом среди клиентов, которые хотят выбрать авто с большим пространством для ног, внушительным местом для багажа. Что ж, это безусловно прекрасный выбор. Недорогой в обслуживании, экономичный, к тому же не дешевый китайский кроссовер. Traverse имеет наибольшую площадь внутри, чем любая другая машина в этом классе. Он имеет дизельный двигатель V6 в 3,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения (для дизеля это особенно важно). AWD является очень безопасным выбором. Эта бюджетная модель послушно ведет себя в дождевых или холодных условиях. Антиблокировочная система тормозов, улучшенный контроль тяги, подушки безопасности для водителя и пассажиров, высокая подвеска делают этот 8-местный рамный внедорожник крайне безопасным и к тому же недорогим, что позволяет выбрать его любому, кто хочет недорогой в обслуживании дизельный кроссовер.

Полноприводный X5 обеспечил себе положительные оценки критиков буквально сразу же после выхода с конвейера. Это не просто роскошный автомобиль. Это лидер большинства рейтингов надежных кроссоверов в России. X5 поставляется с 3,0-литровым 24-клапанным, 6-цилиндровым двигателем с турбо-технологией TwinPower. Это первый в России кроссовер, который специалисты стали определять как лучший полноприводный внедорожник. Безусловно, это шедевр, который не может остаться незамеченным. Он главный на любой дороге. Хорошая проходимость, большой как снаружи, так и внутри, он завоевывает сердца автолюбителей одно за другим. Система AWD в исполнении немецкого гиганта является одной из самых лучших в мире, что делает каждую поездку с автомобилем незабываемой. Система IDrive гарантирует, что водитель контролирует большую часть автомобиля, просто нажав несколько кнопок. Джип имеет передние и боковые подушки безопасности с датчиками передних и задних сидений, которые разработаны, чтобы избежать ненужного срабатывания подушек. Автоматические ремни безопасности и системы защиты головы в местах, наиболее уязвимых при аварии, настраиваемая подвеска… Что еще нужно, чтобы сказать, что этот кроссовер самый надежный? Конечно, его ремонт и обслуживание становятся главным препятствием для покупки, ведь мало того, что он не самый дешевый, так еще и работа с ним встает в «копеечку». Но, поверьте, он того стоит.



Одним из самых надежных автомобилей в мире по праву считается Tiguan. Этому он обязан традиционно высокому немецкому качеству сборки, отлично сбалансированным техническим характеристикам, высокой живучести используемых в конструкции узлов и агрегатов. Tiguan демонстрирует одинаково хорошие ходовые характеристики при езде по пересеченным участкам местности и по дорогам мегаполиса.


Автопроизводитель предлагает данную модель в двух основных модификациях. Тем, кто планирует эксплуатировать машину преимущественно в городе стоит обратить внимание на вариант кроссовера с 18-градусным углом въезда, при котором образуется лучшая аэродинамика. Если же автомобиль предполагается больше использовать на бездорожье, то целесообразнее остановить свой выбор на модификации со скошенным в нижней части бампером. Эта геометрическая особенность позволяет легко преодолевать склоны с 28-градусным уклоном. Внедорожная версия кроссовера дополнительно оснащается элементами защиты, специализированными электронными системами, которые помогут безопасно съехать с холма за счет торможения силовым агрегатом.

Оформление внутреннего пространства Tiguan можно охарактеризовать одним словом – безупречное. Высококачественные отделочные материалы интерьера идеально подобраны по цвету и тщательно подогнаны друг к другу. Приборная панель содержит лишь необходимый минимум элементов управления, благодаря чему существенно повышается удобство ее эксплуатации. В движение Tiguan приводится турбированным 2-литровым дизелем на 140 л. сил, который работает в паре с автоматической трансмиссией на 6 скоростей.

При выборе универсального, надежного внедорожника, который способен двигаться по шоссе не хуже спортивного авто, а пересеченную местность преодолевает так, будто под его колесами находится асфальт нельзя найти ничего лучше, чем RAV4. Все его узлы и агрегаты безукоризненно функционируют при высоких нагрузках, жесткий кузов успешно противостоит воздействию окружающей среды.


Внедорожник выпускается в двух основных модификациях – с передним и полным приводом, комплектуется механической или автоматической трансмиссией, которые отличаются высокой надежностью. В конструкцию МКП включен электронный блок управления, автоматическая трансмиссия способна работать в двух основных режимах работы – в спортивном или экономичном.

Владельцы RAV4 в качестве его основного положительного качества отмечают отличную управляемость. Водитель не испытывает абсолютно никакого напряжения при движении на скорости в 160 км/час, машина точно реагирует на поворот руля, не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд. В состав опционного оснащения внедорожника включен самоблокирующийся дифференциал, 16-дюймовые колесные диски, расширители крыльев, фирменный комплект средств пассивной и активной безопасности. В движение RAV4 приводится бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра.

Первоначально внедорожник Qashqai, привлекал к себе внимание необычной внешностью, а спустя некоторое время эта машина приобрела репутацию надежного, «крепкого» транспортного средства, которое не создает проблем своим владельцам.


Автомобиль имеет большую в 200 мм высоту дорожного просвета, комплектуется 7-дюймовыми колесными дисками, углы съезда и выезда составляют 30 и 19 градусов соответственно. В базовой комплектации Qashqai поставляется с передним приводом, но за доплату на него будет установлена высокотехнологичная система полного привода All-Mode. Ее можно включить в режим передачи крутящего момента на переднюю колесную ось и тогда машина сможет продемонстрировать отличные ходовые характеристики на ровной дороге. При включении режима Lock происходит блокировка межосевой муфты, соотношение крутящий момент между осями распределяется в соотношении 57/3. Но владельцы Qashqai могут, вообще, не думать о том, в какой режим работы переключить трансмиссию в тот или иной момент времени, так как система All-Mode может переводиться в режим Auto, при котором она самостоятельно оптимизирует параметры своей работы и зачастую делает это лучше водителя.

В нашей стране Qashqai реализуется с бензиновым 114-сильным мотором. Он может работать с 6 или с 5-скоростной механической трансмиссией, с вариатором или АКП на 6 скоростей.

В поисках автомобиля повышенной проходимости необходимо в первую очередь обращать внимание на машины премиального класса, так как они по умолчанию обязаны иметь исключительно хорошее качество сборки, оборудоваться системами, призванными оптимизировать работу установленных на борт механизмов и как следствие способствовать продлению их сроков эксплуатации. Именно таким внедорожником является Mercedes GLK, он имеет лишь один недостаток – высокую стоимость, во всех остальных отношения это авто безупречно.


Состав опционного оснащения Mercedes GLK весьма обширен, в него вошли 19-дюймовые диски, климат-контроль с двумя независимыми зонами работы, сервоприводом обеспечиваются зеркала, кресла, рулевая колонка, стеклоподъемники. За безопасность водителя и пассажира, кроме традиционных активных систем, отвечает комплекс PRE-SAFE, который в случае столкновения осуществляется натяжение ремней безопасности, а спинки сидений устанавливает в строго вертикальное положение. При желании на борт машины можно установить систему кругового обзора, изображение с камер транслируется на монитор мультимедийного комплекса.

Линейка моторов Mercedes GLK состоит из нескольких дизельных и бензиновых силовых установок мощностью от 143 до 306 л. сил, трансмиссия автоматическая на семь диапазонов.

Чем меньше в машине установлено «наворотов», тем она надежнее, если осуществлять выбор «крепкого» внедорожника по этому признаку, то Forester станет наиболее предпочтительным вариантом. Этот автомобиль имеет простые, лаконичные линии кузова, все элементы салона строго функциональны, на передней панели присутствуют лишь те элементы управления, которые действительно необходимы для управления машиной.


Но, подобная простота совсем не означает, что эксплуатировать Forester будет неудобно, совсем, наоборот, в состав его базового оснащения включено все, что способно облегчить процесс управления, сделать поездки неутомительными и приятными. Приемлемый температурный режим в салоне поддерживается климат-контролем, стеклоподъемники, зеркала оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок. Машина оборудована иммобилайзером, ГУР, системой автоматической стабилизации клиренса, круиз-контролем. Посадочные места обтянуты натуральной кожей с тканевыми вставками, по салону распределено несколько удобных ниш, бардачков и подстаканников.

В движение Subaru Forester приводится 158-сильным бензиновым двигателем, в пару к нему ставится механическая 5-скоростная трансмиссия. Более продвинутая модификация машины поставляется с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Кроссовер со спортивным характером – именно так можно кратко охарактеризовать SX4. По степени надежности данная модель существенно превосходит своих одноклассников, может продемонстрировать неплохие характеристики движения не только на ровном шоссе, но и на проселочных дорогах. Разработка данной модели осуществлялась на платформе , которая была увеличена в длину, но сохранила свое основное качество – способность успешно сопротивляться высоким нагрузкам.


Автопроизводитель не поскупился на опционное оснащение, уже в базе в его состав вошли 6 подушек безопасности, система перераспределения тормозных усилий (EBD), сервопривод всех стеклоподъемников, кондиционер, система стабилизации (ESP). Двигаться по бездорожью машине помогает высокий в 190 мм клиренс и интеллектуальная система полного привода.

Suzuki SX4 приводится в движение 1,5-литровой бензиновой силовой установкой мощностью 99 л. сил, с крутящим моментом 133 Нм. Более продвинутые версии автомобиля комплектуются 107-сильным агрегатом, развивающим 145 Нм крутящего момента и 120-сильным мотором. В паре с ними устанавливается механическая трансмиссия на 5 скоростей или АКП на 4 диапазона.

Сочетание высокой динамики езды с неплохими ходовыми характеристиками по бездорожью способен продемонстрировать Q5. Автомобиль комплектуется системой полного привода quattro, экономичными, высокоэффективными двигателями с большим ресурсом работы. Практика эксплуатация данной модели показывает, что она при своевременном проведении планового ТО она практически не будет нуждаться в ремонте, безукоризненно прослужить своему владельцу на протяжении длительного времени.


Салон Audi Q5 оформляется материалами премиального класса, в состав опций вошла интеллектуальная система доступа к автомобилю, автоматический разделенный на две зоны функционирования климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз. В кабине установлен мультимедийный комплекс MMI, с монитором, на который можно принимать изображение с камеры обзора задней полусферы.

Линейка силовых агрегатов Audi Q5 состоит из двух дизельных и одного бензинового мотора мощностью 155 л. сил. С этим двигателем машина способна разогнаться до сотни за 7,2 секунды, при среднем расходе топлива 8,5 литров. Дизельные моторы выдают мощность в 170 и 240 л. сил с ними динамика разгона станет меньше, но зато существенно сократится расход горючего. Менее мощный агрегат потребляет в среднем всего 6,7 литров солярки, более мощный дизель расходует в среднем 7,7 литров топлива.

Любой автолюбитель на вопрос о самом надежном внедорожнике в числе прочих назовет Explorer. Именно эта модель в свое время спровоцировала моду на внедорожники, и как следствие в мире появилось множество замечательных машин повышенной проходимости, спрос на которые не снижается и в наши дни.


Explorer из года в год неизменно сохраняет за собой лидирующие позиции по уровню продаж, на настоящий момент по нашей планете ездит почти шесть миллионов таких машин и это является свидетельством не только популярности, но и надежности. Современная версия внедорожника оснащается обширным списком средств безопасности, среди которых присутствуют боковые надувные занавески, система предотвращения опрокидываний (RSC), система стабилизации AdvanceTrac.

В салоне установлены роскошные, широкие кресла с неплохо выраженной поддержкой тела, все посадочные места оборудованы сервоприводом, используя который можно быстро изменить угол наклона спинки. Под капотом Explorer установлен экономичный и одновременно с этим мощный силовой агрегат на 292 л. сил, он работает в паре 6АКП.

Самым первым «городским джипом» является Suzuki Escudo, но эта модель способна передвигаться не только по городским улицам, но и там, где дорог в принципе не существуя. Автомобиль имеет довольно большую высоту дорожного просвета, комплектуется системой полного привода «4 mode full time 4WD».


Нанести повреждения Escudo будет совсем непросто, так как его кузов усилен дополнительной металлической рамой, за счет чего существенно возросла жесткость корпуса, его способность длительное время выдерживать динамические разнонаправленные нагрузки. Автопроизводитель постоянно модернизирует данную модель, своевременно дополняет состав опционного оснащения более современными устройствами. Поэтому актуальность Escudo не снижается, машина пользуется популярностью и покупательским спросом. В движение внедорожник приводится 2 или 2,7-литровыми бензиновыми силовыми установками. Они способны функционировать в паре 5АКП или с 5-скоростной «механикой».

Существуют внедорожники, которые свою надежность, способность эффективно исполнять назначенные им функции доказали временем. Именно к таким машинам относится Nissan Patrol. Его выпуск осуществляется в течение 50 лет, с каждой последующей модернизацией автомобиль становился все более совершенным. Состав его опционного оснащения постоянно обновляется и на настоящий момент Nissan Patrol способен в своем классе на равных конкурировать с любыми новинками.


В просторной кабине «Патруля» свободно смогут расположиться семь человек, салон отделан практичными, качественными материалами, кресла обтянуты натуральной кожей. Независимо от того, по какой местности движется машина – по ровной дороге или проезжает через глубокие рытвины, подвеска и система ограничения колебаний не позволят пассажирам подпрыгивать на своих местах, все неровности гасятся дороги плавно и эффективно.

В начальной комплектации Nissan Patrol оснащается системой полного привода ALL MODE с несколькими специализированными режимами работы, при выборе которых происходит перераспределение крутящего момента между колесными осями. Под капотом внедорожника установлен 405-сильный бензиновый мотор, оборудованный системой регулирования фаз газораспределения и другими нужными устройствами, которые увеличивают ресурс работы мотора, снижают уровень потребления топлива.

Подводя черту

Сегодня на дорогах России можно встретить не один десяток различных моделей джипов. Это и китайские, и японские, и немецкие, и американские, и русские кроссоверы. Однако перед тем, как купить один из них, задуматесь над безопасностью вашего вождения и выберите самый надежный внедорожник.