Рейтинг неубиваемых автомобилей. Самые неубиваемые автомобили: рейтинг

Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него. Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным. Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.

Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.

Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской . Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Самые плохие автомобили

Общее мнение

Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.

Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.

Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.

Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.

Список TUV (международная экспертная организация)

Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.

Список TUV выглядит следующим образом:

  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  • Hummer H3
  • Jeep Liberty Sport
  • Chevrolet Aveo LS
  • Dodge Nitro SLT
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Yaris
  • Suzuki Forenza
  • Jeep Patriot Limited
  • Chevrolet Trail Blazer LT

Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей , каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.

ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:

  1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
  2. Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
  3. Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
  4. Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
  5. Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
  6. Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
  7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
  8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
  9. Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
  10. Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.

От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.

Приобретая машину, ее владелец волей-неволей становится на тропу периодических денежных затрат, связанных с обслуживанием и ремонтом транспортного средства. Но если выбрать проверенную модель, то можно сократить количество поездок в автосервис и сэкономить свое время и финансы. Для оценки обычно используется статистика дилерских центров и отзывы владельцев.

Рассуждая о том, какой автомобиль самый надежный и экономичный, нельзя не учитывать основные критерии, формирующие эти понятия:

  • Возможность ремонта узлов без их замены.
  • Низкая частота выхода из строя компонентов авто.
  • Возможность функционирования машины на низкокачественных горюче-смазочных материалах.
  • Оптимальный расход топлива при передвижении по городским улицам и загородным шоссе.

В какой-то мере покупателя интересует, входит ли выбранное транспортное средство в и Московской области, но качественные показатели остаются на первом месте. Судя по статистике дилерских сетей автомобилисты чаще всего обращаются в сервисные центры по причинам дефектов лакокрасочного покрытия, низкого качества салонной отделки и ошибок в работе бортового компьютера.

Как составляется рейтинг самых надежных автомобили для России: категории неисправностей

Технические эксперты оценивают качество автомашины по определенным категориям. Эти же критерии учитываются дилерскими станциями по техническому обслуживанию:

  • Трансмиссия и силовой агрегат – большая часть поломок связана с ДВС и его электронным оснащением. Сюда же относятся неполадки с коробкой, сцеплением и редуктором.
  • Кузов – учитывается жесткость корпуса, его устойчивость к воздействию влаги и качество лакокрасочного покрытия. Не менее интересен фактор возможности полировки кузова и пластиковых компонентов.
  • Ходовая часть – именно состояние подвески включает лучшие надежные автомобили для России в рейтинг «неубиваемых», потому что не везде состояние дорог соответствует стандартам. Основная часть расходов связана с , колодок, втулок и рулевых тяг.
  • Интерьер и электронное оснащение – категория оценивается комфортабельностью и безотказностью бортовых систем электроники.
  • Системы безопасности – внимание обращается на качество срабатывания Airbag при возникновении ДТП.
Актуальная статистическая информация из учетных списков включает класс авто, год его выпуска и комплектации. Сюда же относятся данные о поломках той или иной модели.

Топ 10: какой легковой автомобиль самый надежный и экономичный в наших условиях

Рассмотрим десятку автомашин, которые на отечественном рынке завоевали себе авторитет по части качественной сборки и минимальных эксплуатационных расходов. Эти модели приспособлены для езды по российским дорогам в наших климатических реалиях.

Чешский концерн за многие годы смог доказать, что его продукция технологична и вполне доступна для рядового автолюбителя. По статистике эти авто имеют минимальное количество поломок – это сказывается продуктивное сотрудничество с Volkswagen.

Если искать ответ на вопрос, какой автомобиль в российских условиях самый надежный и экономичный, то нужно учитывать и такие факторы, как комфорт и безопасность. У седана класса C+ это обеспечивается наличием следующих опций:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль слепых зон Blind Spot Detect.
  • Парктроник и устройство контроля дистанции.
  • Ассистент передвижения по полосе Lane Assist.

Из всей линейки моторов турбированный агрегат 1.4 TSI мощностью 122 л.с., в плане расхода горючего он наиболее оптимален. С шестиступенчатой механической коробкой по трассе машина расходует всего 5,3 литра бензина. Если взять этот же мотор, но с роботом 7-DSG, то экономия будет больше ощущаться в городском режиме передвижений – 8 литров против 8,8 с механикой.

KIA Rio

Вторая позиция остается за корейскими автостроителями, которые с каждым поколением машины увеличивают качество сборки и оснащенности транспортного средства. Пришелся по душе нашим автолюбителям и высокотехнологичный мотор серии Gamma, который отличается приличной динамикой. Например, один из двух предлагаемых двигателей объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с., что с механической трансмиссией, что с автоматической, тратит всего 6-7 литров бензина на 100 км, причем, 92-й марки.

Анализируя отзывы владельцев, можно определить одно из слабых мест КИА Рио – это каталитический нейтрализатор. Многие автомобилисты после пробега 5-10 тысяч километров предпочитают поставить , чем устанавливать новый узел.

Компактный японский внедорожник еще не слишком распространен у нас, несмотря на то, что он имеет довольно приличный показатель частоты поломок. Именно поэтому машина смогла пробраться в рейтинг наиболее надежных автомобилей для России, практически не имея аналогов в своем классе. Несмотря на сложность конструкции, полноприводная трансмиссия с пневмомуфтой работает безотказно и нуждается в ремонте крайне редко.

Беря во внимание тот факт, что кроссовер занял только третью позицию, основная масса экспертов и владельцев все равно характеризуют его только с положительной стороны:

  • Недорогие запчасти.
  • В замене обычно нуждаются только расходники.
  • Мотор надежен и экономичен.
  • Прочная рама и неубиваемые мосты.

Несколько портит общее впечатление от авто коррозия багажника – эдакая детская болезнь, наступающая после 2-3 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны концерн установил гарантийный срок на лакокрасочное покрытие три года или 100 тысяч км пробега. Компоненты ходовой имеют меньший срок – 1 год или 15 000 км.

Nissan Almera

Четвертое место в топе качественных авто для наших условий занимает еще один представитель японского автопрома. Этому способствуют такие полезные опции, как:

  1. Стальная защита трансмиссии, мотора и трубок тормозной системы.
  2. Клиренс 160 мм и модернизированная подвеска.
  3. Усиленное шасси из стали.

Усовершенствованные амортизаторы и рессоры, усиленный передний стабилизатор и торсионная балка – все это не только способствует комфорту и качественной управляемости, но и избавляет от частых посещений СТО. Силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. в паре с механической коробкой в среднем расходует 7,5 литров бензина.

Седаны и универсалы этой модели уверенно замыкают пятерку рейтинга по вопросу, какой автомобиль для России самый надежный и экономичный, хотя и не столь популярны среди автомобилистов. Новая генерация машины оснащается мощным бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра, но несмотря на это расходует в среднем 8 литров горючего. Турбированный аналог потребляет чуть больше 10 литров.

За все время эксплуатации субаровский вариатор Lineatronic зарекомендовал себя надежным узлом, способным безотказно работать с полным приводом. Завод дает гарантийный срок 6 лет от сквозной коррозии кузова, так что владельцы Legacy на какое-то время застрахованы от кузовных проблем.

Какие марки дополняют десятку надежных авто?

  • Mercedes-Benz премиальные авто из Германии, к сожалению, в последнее время не соответствуют своей стоимости. Большая цена не всегда гарантирует качество.
  • Volvo – самые безопасные машины в мире.
  • Volkswagen – восьмая позиция сохраняется за немецким концерном, даже учитывая все мелкие технические неприятности, авто этой марки по-прежнему радуют качественной сборко й и компонентами.
  • Opel – проверенная марка автомашин, которая завоевала популярность у наших автомобилистов невысокой ценой и ремонтопригодностью.
  • SEAT испанская марка, входящая в Volkswagen Group, замыкает топовую десятку надежных автомашин.

В любом случае, рейтинг надежных легковых автомобилей для России не стоит воспринимать буквально. В первую очередь владелец выбирает авто по дизайну, комплектациях и удобству эксплуатации, потому что именно ему предстоит ездить за рулем.

Исходя из особенностей российских дорог, всё больше наших граждан находятся в активных поисках действительно неубиваемых машин для ежедневного передвижения по своим делам или развлечений. Каждый из автолюбителей желает как можно меньше времени и как можно больше наслаждаться безопасной ездой в надёжной машине.

Тем временем, производители всё больше «набивают» свои детища различной электроникой, делая авто максимально комфортабельным, и всё меньше заботятся о качестве используемых материалов. Такие машины, как правило, требуют особого ухода и немалых финансовых затрат для обслуживания. Как показывает статистика, те автомобили, которые были собраны благодаря инновационным конструктивным решениям, не всегда отличаются особым уровнем надёжности. По словам экспертов, худшими являются машины люкс-класса – они наименее надёжные.

Мы же хорошо поработали, чтобы отыскать самые неубиваемые автомобили. Рейтинг – встречайте лучших из лучших.

Toyota Camry

Может, для кого-то покажется странным, что именно этот автомобиль вошел в топ самых неубиваемых машин, тем не менее, это так. Этот автомобиль максимально соответствует слову «неубиваемый». Прочная лошадка, которая отличается минимальным количеством заявлений её хозяев о поломке. Camry, уже побывавшие в употреблении, гарантируют замечательную производительность и минимальные риски возникновения неисправностей. Кроме того, отличаются данные транспортные средства приятной стоимостью. Регулярно подлежат к замене в этой Тойоте только лишь смазочный материал и лампы в фарах.

Porsche

Лучший по неубиваемости в линейке Porsche — Boxter

В этом случае выделить определённую марку концерна Porsche довольно сложно. Особо высоким уровнем надёжности отличаются все выпускаемые данной маркой автомобили. Немецкое качество говорит само за себя на протяжении не одного десятилетия.

Как показывают статистические данные, коэффициент поломки на 100 новых машин сводится практически к нулю. Автомобили Porsche с пробегом 50 – 100 тысяч километров не уступают новым по уровню надёжности. Наилучшие среди них: 911, Boxter и Cayenne. Изысканный дизайн и интерьер, престиж, долговечность, высокий уровень надёжности и неубиваемость стоят своих денег. Это машины, способные показать высокие результаты.

Lexus

Известная японская корпорация, которая славится качеством производимых машин. В первую очередь, она нацелена на выпуск

Отличающихся высокими показателями скорости, качества, а также дизайна. В определённое время звезды шоу-бизнеса и безнесмены в буквальном смысле были помешаны на Лексусе. Подобная популярность не была вызвана дымом без огня. За свою длительную деятельность марка Lexus сделала всё возможное, чтобы находиться на лидирующих позициях. Сегодня она способна конкурировать с иными мощными брендами по качеству, надёжности и престижу своих детищ.

Audi

В частности модель А4 уверенно держится на рынке уже довольно длительное время, показывая свою неубиваемость. Естественно, автомобиль не отличается низкой стоимостью, тем не менее, эксперты отметили в ней железобетонную подвеску, а также . Что такое помятые диски, в этом случае вы можете забыть. На этом авто можно рассекать по не совсем ровному дорожному покрытию, зная, что вас не будет в ближайшем будущем ожидать автосервис.

Mercedes-Benz и Volvo

Отличные автомобили, которые показывают себя в «лучшем свете». Имеют минусы, которые кроются в довольно дорогом обслуживании и «расходниках». Тем не менее, как утверждают специалисты, потратившись один раз, вы надолго забудете про ремонт своего транспортного средства. Среди данных брендов выделить определённые модели нельзя, все они одинаково хороши.

Ford

Выделяются следующие две модели: Focus и C-Max. Пользуются большой популярностью среди соотечественников, которые каждое утро отправляются по делам по городу. Также это отличный вариант для желающих как можно чаще проводить время с друзьями на природе и вдали от дома. Отличаются особо высоким уровнем надёжности, а также качественности запасных частей. Подобные машины если и позволят вам отправляться на СТО, то исключительно с целью регулярного обслуживания. Они крайне редко требуют ремонта.

Volkswagen

Немецкое качество говорит само за себя. Его ценят все, ему доверяют, в нём уверены. Бренд не отличается особой люксовостью, тем не менее выпускает автомобили высокого уровня надёжности по более чем приятной стоимости. Электроника, управляемость, сравнительная дешевизна запасных частей и редкие случаи выхода из строя различных моделей концерна заслуживают внимания. «Убить» салон, мотор и ходовую часть этих машин довольно сложно. Для этого придется более чем хорошо постараться.

Hyundai Solaris

Солярис — любимчик у жителей нашей страны

Данное транспортное средство пользуется большой популярностью на территории нашей страны. Получило множество премий, среди которых: «Бренд года», «Лучшее авто рунета». Чемпион, который отличается приятной стоимостью.

Его автомобиля вызывает не самые приятные мысли. Когда количество пройденных километров подбирается к 100 тысячам, хозяин машины начинает задумываться о продаже - иначе действительно можно сильно потерять в деньгах.

Но если каким-то чудом на одометре появилось число, превышающее две, а то и три сотни тысяч, то водительскую душу уже охватывает азарт. А сможет ли его железный конь проскакать, скажем, полмиллиона километров? А еще больше?

И что удивительно, есть на свете не только -миллионники, но и обычные легковушки. В этом обзоре мы расскажем о пяти самых выносливых машинах за всю историю автопрома.

Volvo P1800S, 1966 год выпуска

В 4 часа ночи 18 сентября 2013 года Ирвин «Ирв» Гордон из США преодолел на своем P1800S 1966 года выпуска трехмиллионную милю, что соответствует 4 828 032 км. Это случилось недалеко от деревни Гирдвуд к югу от Анкориджа на Аляске. К 1 мая 2014 года, когда достижение Гордона было официально зарегистрировано в Книге рекордов Гинесса, он проехал уже более 4 890 000 километров.

Рекордсмен ежедневно использует свою машину и за год наезжает 140 000 - 160 000 км. Самая продолжительная поездка, предпринятая им - из Нью-Йорка в Ванкувер.

Двадцатипятилетний Ирв купил свой P1800S 30 июня 1966 года за 4150 долларов. Он рассказывает.

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха.

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser – TLC – настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов – переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива. По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген – это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.