Рейтинг дорогих по обслуживанию машин по классам. На какие авто самые дешевые запчасти Что дешевле в обслуживании

Если вы купите автомобиль, то сделаете только полдела, и это далеко не все денежные расходы связанные с новым приобретением, ведь придется еще заплатить за его сигнализацию, страховку, а в будущем за запчасти, их замену, техническое обслуживание и т.д. Довольно часто подобные расходы покупателям и владельцам машин влетают в огромную копеечку. Именно поэтому в нынешнее время все более популярными становятся специальные рейтинги, согласно которым можно определить, какие транспортные средства в обслуживании считаются выгодными и оправдывают себя, а какие нет. Анализируя подобные рейтинги автолюбители определяют для себя какие именно авто стоит выбирать при покупке.
Эксперты, при составлении подобных рейтингов выделяют лишь несколько определяющих факторов: тип коробки передач, объем силового агрегата и количество опций, ведь, чем их больше, тем будет дороже транспортное средство в дальнейшем обслуживании.
Но пересматривая подобные рейтинги вам нужно обязательно учесть и то, эксперты, какой страны их составляли. Причина очевидна – один и тот же авто может быть выгодным для эксплуатации в одной определенной стране и совсем нерентабельным в другой. Можно, к примеру, взять во внимание японские машины, которые в американских рейтингах числятся в качестве самых дешевых в содержании транспортных средств, а вот в рейтинге российской маркетинговой компании Vector Market Research они наоборот попали в список автомобилей дорогих в обслуживании.
Подобная разница возникает по той причине, что стоимость транспортных средств на автомобильных рынках Запада намного ниже, по сравнению с Россией, именно поэтому страховка покупателям там обходится дешевле. Сюда также нужно добавить дешевые запчасти, которые некоторые японские производители выпускают на американских заводах, а на российский рынок они завозятся из-за границы, причем импортерам приходится платить высокие пошлины, в результате чего их стоимость существенно повышается.
Российские аналитики решили изучить данные машин, относящихся к одному сегменту В. Чтобы эксперимент был более точным и правдивым они решили разделить все запчасти транспортного средства на определенные группы: мелкие расходники, электрика, запчасти подвески и т.д. После того как полученные результаты были суммированы эксперты сделали весьма интересные выводы. Например одними из наиболее затратных в обслуживании оказались авто марки Мицубиси и Хонда (в расчет принимались исключительно машины среднего класса). Автомобили Хонда получили среднее отклонение от цен на запчасти плюс 35 %, создатели рейтинга взяли в качестве среднего показателя цену на запчасти авто марки Пежо, именно этот французский бренд считается одним из наиболее популярных в российских покупателей.
В список транспортных средств со средними ценами запчастей вошли европейские марки, такие как Шкода, Рено, Опель. Запчасти для автомобилей последней упомянутой марки вообще славятся высокой дешевизной. А вот самыми низкими оказались цены на расходные материала и запчасти японской марки Ниссан, американской – Шевроле, южнокорейской – Хендай и французской – Ситроен.
Большое внимание в своих исследованиях аналитики российского маркетингового агентства отвели ценам элементов ходовой части, так как согласно статистике именно эта часть машин чаще всего страдает, подвергается ремонту и замене, что связано с отечественными дорогами плохого качества. Самые высокие цены на элементы подвески у машин таких марок как Сузуки, Мицубиси, Хонда. А вот дешевле всех ремонтировать такие авто как Рено, Шкода, Хендай и Шевроле.
Правило, которое гласит «чем дороже авто, тем дороже его обслуживание», аналитики смогли подтвердить только частично. Недавно в издании Forbes был опубликован новый рейтинг машин, которые в содержании обходятся дороже других для своих владельцев. При его создании эксперты решили подсчитать все те затраты, которые владелец машины понесет за пять лет ее эксплуатации. На вершине рейтинга наиболее затратных транспортных средств оказались внедорожники Мерседес-Бенц Джи 55, согласно расчетам аналитиком за пять лет владения владельцы тратят на него 26 544 доллара (техническое обслуживание и бензин). На второй позиции разместилось немецкое спортивное купе БМВ М6, на которое за пять лет владельцы вынуждены тратить до 24 578 долларов. На третьем месте находится еще одна немецкая «заряженная» машина Ауди RS4, на которую приходится тратить до 22 619 долларов. Далее в списке числится Кадиллак XLR-V, Инфинити QX56, Лэнд Ровер Ренж Ровер Supercharged, Лексус LX470, Ягуар XJR, Вольво XC90 Sport. На все эти транспортные средства владельцам приходится тратить за пять лет от 20 до 22 тыс. долларов. А на десятом месте в списке самых дорогих в содержании авто находится суперкар Porsche 911 GT3, за пять лет он требует на содержание до 19 400 долларов.
Что касается наиболее выгодных автомобилей премиум-класса, то одним из самых лучших по экономичности принято считать японский гибрид Lexus 400h, от своего владельца на протяжении пяти лет он потребует около 12 тысяч долларов. В этом отношении весьма выгодными также считаются машины Ауди А3 и Мерседес-Бенц Е320.
Чтобы создать наиболее экономичные автомобили в условиях постоянного подорожания горючего многие автогиганты уже давно трудятся над усовершенствованием такого показателя как расход топлива. В нынешнее время, чтобы автомобиль считался экономичным, он должен расходовать максимум 5 литров топлива на сто километров езды или же использовать альтернативные виды топлива, такие, к примеру, как электричество, водород и прочее.
В нынешнее время самыми экономичными транспортными средствами в мире считаются следующие машины: Ниссан Кашкай с 1,5-литровым дизельным двигателем, расходующим 5 л на 100 км в смешанном режиме езды, Ситроен С5 с 1,6-литровым мотором, расходует в аналогичном режиме езды 4,7 л на 100 км, Мини Клабмен с 1,6-литровым дизелем имеет расход 4,1 л на сто км и Форд Мондео с двухлитровым агрегат расходует в смешанном режиме около 9,1 литра топлива на 100 км.

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео про самые дорогие, крутые и умные автомобили 2017 года!


Содержание статьи:

Далеко не каждый автомобилист понимает, что приобретение транспортного средства – это лишь первое вложение денег. Здесь можно вспомнить исконно русскую поговорку про бабку, которая не знала забот, пока не купила поросенка.

Мелкий ремонт, крупный ремонт, ДТП, расходные материалы, запчасти, электронные гаджеты, плановые техосмотры – все это выливается в отдельную статью семейного бюджета. Поэтому еще до покупки машины следует озаботиться изучением стоимости ее дальнейшего обслуживания. Модели некоторых автопроизводителей уже изначально должны обслуживаться не в первом попавшемся, а в фирменном дорогом сервисном центре. Но и бюджетные машины не спасут положение - их ремонт будет обходиться дешевле, но и поломки станут случаться намного чаще.

Даже если автомобиль мало эксплуатируется, неделями простаивает в гараже или на парковке, он все равно потребует затрат. Чтобы он всегда был в работоспособном состоянии, он должен подвергаться профилактическим осмотрам.


Автомобиль в России в полной мере можно назвать роскошью, а не простым средством передвижения. Особенно сильно это ощущается в регионах, где заработная плата ниже, а стоимость услуг автосервисов сравнима со столичной. Какие же машины попали в этот список самых дорогих по обслуживанию?

Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России

1. Lada Priora


Отечественный автопром, как всегда, попал в антирейтинг как весьма дорогой в обслуживании, причиной чему служит высокий расход топлива и недешевый сервис. Через 90 тыс. км Lada становится дороже любой бюджетной иномарки, приводя к чудовищной цифре в 200 тысяч на эксплуатацию.

Извечный бич российских машин – повальная коррозия из-за плохого лакокрасочного покрытия. У двигателя слабым местом выступают датчики, которые могут выйти из строя при любом уровне пробега. Меньше положенного служит и ремень ГРМ, который приходится менять в 2 раза чаще регламентированного срока.

2. Toyota Avensis


Самые популярные в мире японские машины привлекают потребителя в первую очередь своей надежностью. Вот только когда их долговечные узлы и детали все-таки ломаются, их починка в фирменном сервисе очень больно ударяет по кошельку автовладельца. Поэтому «японцев» лучше приобретать аккуратным водителям, которые будут бережно относится к своей машине, не подвергать чрезмерным нагрузкам и испытаниям бездорожьем.

Необходимость частых техосмотров делает эксплуатацию Toyota весьма дорогой, хотя можно найти в этом и положительную сторону – регулярный график осмотров позволит вовремя выявить неисправность.

Таким образом, если подсчитать ежегодную потерю стоимости, расходы на бензин, полис ОСАГО, пять обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой, и транспортный налог, то на выходе получится сумма в примерно 150 тысяч рублей.

3. Hyundai Sonata


Владельцы этой модели очень позитивно отзываются о своих автомобилях, чьи системы неплохо функционируют на отечественных дорогах. Основные претензии касаются следующих моментов:
  • качество сборки, в то числе места сварки в области крыла и крыши;
  • ненадежность крепления бачка омывателя и подрулевого переключателя;
  • скрипы в дверных проемах;
  • слабая фиксация коробки передач;
  • некачественное лакокрасочное покрытие.
Все эти неприятные нюансы выявляют в первую пятилетку эксплуатации, пока действует гарантия. Замену масла и фильтров рекомендовано осуществлять после 15 тысяч километров.

Производители уверяют, что Solaris с удовольствием употребляет 92-й бензин, хотя 95-й продлевает жизнь катализатору. Для увеличения экономичности эксплуатации помогут следующие операции:

  1. Раз в полгода проверять углы установки колес.
  2. Каждый техосмотр очищать и смазывать тормозные механизмы, дроссельную заслонку, замки, петли дверей и клеммы, промывать инжектор.
  3. Раз в год очищать систему кондиционирования и вентиляции, а также соты радиаторов, заменять тормозную жидкость.
  4. Перед началом жаркого сезона заправлять кондиционер хладагентом.
Владение Hyundai Sonata в среднем обойдется в 130 тысяч рублей в год.

4. Volkswagen Passat


Принадлежность к сверхнадежному немецкому семейству гарантирует качество и надежность, только так можно оправдать достаточно высокую стоимость эксплуатации.

К кузову действительно редко возникают нарекания, хотя хромированные элементы страдают и мутнеют в зимний период от реагентов и соли, которыми посыпают автодороги. В некоторых салонах отмечается не очень тщательная подгонка деталей, вызывающая скрипы. А пленочный обогрев стекла «сдается» при -10 C, так что автовладельцам придется мириться с его медленной работой.

Volkswagen Passat нельзя использовать в качестве «рабочей лошадки»: ездить за тысячу километров в отпуск с полным багажником, перевозить тяжести, ездить по бездорожью. Это машина для аккуратистов, берегущих свое транспортное средство. Потому что если она начинает ломаться, а владелец не готов постоянно загонять ее в фирменный автосервис и тратиться на оригинальные запчасти, сразу возникает желание ее продать.

Межсервисный интервал традиционно регламентирован каждые 15 тысяч километров. Во время первого техобслуживания автомобилю заменят масла и фильтра, на которых в контексте Volkswagen нельзя экономить, а также проверят свечи зажигания и осветительные приборы, проведут диагностику ходовой и тормозной системы. Сразу после приобретения автомобиля желательно заменить ремень газораспределительного механизма, хотя по регламенту эту процедуру следует провести через 120 000 км. На многих моделях отмечается несоответствие показаний одометра реальному пробегу.

В итоге автовладельцу придется ежегодно выкладывать на эксплуатацию как минимум 125 тысяч рублей.

5. Hyundai Accent


Содержание этого автомобиля можно сравнить с российскими малолитражками, разве что Hyundai ломается намного реже. Ремень ГРМ лучше заменить заблаговременно, так как он редко выдерживает более 60 000 км. В зимний период необходимо следить за бачком радиатора, который быстро разрушается под воздействием химических реагентов на дороге. Недолговечна и гофра приемной трубы, работающая около 20 000 км, короток срок службы электронных датчиков холостого хода и коленчатого вала.

Хотя в основном автовладельцы отзываются об автомобиле как о бюджетном, он является самым дорогим среди всех представителей С-класса – не менее 120 тысяч в год.

6. Hyundai Getz


Эту модель можно назвать узкоспециализированной машиной - только для умеренной городской езды. Для своего класса она идеальна – удобна, компактна, маневренна, а в обслуживании она намного дешевле по сравнению с Volkswagen или Mercedes.

При общей надежности модели при неоправданно частом использовании сцепления, например, во время движения в плотном потоке, диск сцепления прослужит менее регламентированных 80 тысяч км. Та же ситуация обстоит с коробкой передач, которая в идеале служит 150-200 тыс.км, но в руках лихача срок сокращается вдвое.

Корейцы разработали очень продуманный план регламентных работ, проводимых раз в 15 тыс.км, при соблюдении которого производитель обещает долгие года эксплуатации.

Первый, самый бюджетный осмотр включает в себя традиционную замену фильтров, масел и иных жидкостей, проверку подвески и ходовой части. Во время второго наступит очередь свечей и проверки тормозной системы с заменой рабочей жидкости, хотя автомобилисты жаловались на то, что свечи приходится менять уже через 15 тысяч км. Самая серьезная работа предстоит на четвертом осмотре, когда придется менять ремень ГРМ и натяжные ролики.

Какие слабые места замечали владельцы? К 60 тыс. км начинают подтекать сальники, а во влажную погоду может барахлить пусковая система. Больше всего нареканий к кузову, который очень быстро поддается всем царапинам и сколам.

Таким образом, чтобы поддерживать машину в должном состоянии, владельцу придется ежегодно тратить по 117 тысяч рублей.

7. Honda Civic


Несмотря на хваленое японское качество, машина тоже имеет характерные заводские недочеты. К ним относятся скрипы в педали сцепления на моделях с механической коробкой, случаются перекосы водительского стекла, зимой в особо низкую температуру могут замерзать щетки снегоочистителя. Дополнительно стоит отметить довольно большой расход топлива - около 11 литров по городу, отсутствие аналогов на запчасти и, соответственно, дороговизна оригинальных деталей.

При активной эксплуатации техническое обслуживание придется проходить чаще. Оно для Honda Civic делится на плановое и сезонное: первое включает стандартные чистки, смазки и проверки, второе – подготавливает машину к летнему или зимнему сезону. Во время сезонного обслуживания производится замена шин, антикоррозийная обработка кузова, проверяется наличие антифриза.

Если сразу по приобретении автомобиля устранить все «болячки», закрыть глаза на стоимость запчастей, то многолетняя надежность окупит все мелкие неприятности.


Средний расход на содержание Honda Civic составит 115 тысяч рублей.

8. Mitsubishi Lancer


Японский долгожитель на российском авторынке неизменно пользуется стабильным спросом за умеренную надежность и неприхотливость.

Среди особенностей эксплуатации следует отметить такие:

  • из-за грязи в зазоре между радиаторами кондиционера и двигателя каждый 60 тысяч км придется полностью снимать и прочищать узлы;
  • через 100 тысяч км загнивают контакты у датчиков фронтального удара, регулирующих выброс подушек безопасности. Ремонту они не подлежат, а потому требуют замены;
  • слабый мотор вынуждает владельца активнее выжимать газ, что приводит к износу ресурса уже к 150 тыс. км;
  • работа в тяжелых условиях приводит к активному угару масла, забивающему каналы в поршнях и кольцах, что еще больше добивает мотор.
Поэтому неприхотливость машины все равно выливается в ежегодные 110 тысяч рублей.

9. Toyota Corolla

Стоит на одной ступени с предыдущим автомобилем – те же 110 тысяч рублей. Она относится к представителям автомобильного мира, требующим тщательного ухода за собой. Посещать сервис придется каждые 10 тыс.км, но обязательно раз в год. При перепробеге в 50 км Toyota имеет право снять данную машину с гарантии.

На лакокрасочное покрытие и защиту от коррозии установлен гарантийный срок в 3 года или 100 тысяч км пробега, аккумулятору дается 2 года на бесплатную замену или 50%-ный возврат стоимости при выходе из рабочего состояния на 3-ем году жизни.

Основной источник незапланированных затрат на Toyota Corolla – небольшой промежуток между сменами масла. Частое посещение сервиса докажет, что эта модель никогда не была и не будет дешевой в обслуживании.

10. Mazda 6


По сравнению с Toyota эта машина - подарок. С ней посещать автосервис можно в 2 раза реже, но за сроками регулярных техосмотров следить нужно не менее строго. В данном случае компания также может отказать в гарантии при перепробеге.

На узлы, агрегаты и покрытие гарантия действует 3 года или 100 тыс.км, на аккумулятор и хладагент – 1 год, а вот на покрышки не установлена вовсе.

Автомобиль сам по себе не очень дорог по содержанию, так как в нем редко что-либо ломается. В рамках регламентированных осмотров все самое нужное будет осмотрено и проверено. Но при попадании в ДТП можно неприятно удивиться – хрупкому бамперу, дорогим кузовным деталям и оптике.

При должном уходе, эксплуатации не в чрезмерных нагрузках она потребует около 90 тысяч в год с учетом всех топливных и страховых расходов.

Видео о самых дорогих, крутых и умных автомобилях 2017 года:

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов . Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

сайт предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.


По расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию


*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их .

Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

Так согласно исследованию владельцы автомобилей в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу " " владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени


*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

В среднем каждый год, ежегодные траты, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания значительно различается с моделью 5-серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%. Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:
  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
6
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин

Машина Стоимость владения в год
10 78 479 руб.
9 78 514 руб.
8 79 109 руб.
7 79 109 руб.
6 79 249 руб.
5 79 249 руб.
4 80 024 руб.
3 80 361 руб.
2

Покупка автомобиля – это важный шаг для каждого автолюбителя. К сожалению, многие пользователи очень поверхностно подходят к выбору авто, опираясь лишь на ценовую категорию и какие-то внешние данные.

Некоторые действительно полагают, что финансовые затраты останутся позади сразу после покупки авто. Поменяли масло, залили бензин и вперед, покорять дороги и преодолевать новые километры. Это глубочайшее заблуждение, в действительности любое авто требует постоянного ухода, своевременного технического осмотра и все это приводит к определенным тратам. Весь жизненный цикл автомобиля – это постоянные вложения! Поэтому если вы не хотите работать только на свой автомобиль, стоит выбирать самые недорогие в обслуживании автомобили.

Любой здравомыслящий водитель при выборе делает упор на надежность, чтобы автомобиль служил верой и правдой, а не ломался каждый месяц. Также это актуально для людей, которые выбирают лучшее авто для новичков . Именно для таких пользователей мы представляем самые недорогие в обслуживании иномарки на 2018-2019 год. Идею с рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, предложил один из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей разных марок YourMechanic. Он провел анализ рынка, составил собственную статистику по своему автосервису, и вывел список из 10 недорогих в обслуживании машин. Конечно, стоимость обслуживания и замены деталей может меняться в зависимости от города и страны вашего проживания.

Разумеется, самые дешевые в обслуживании автомобили в России – это, конечно же, ВАЗ, если говорить об отечественном автопроме. Имея автомобили из данной серии, вы потратите минимум средств на их обслуживание. Но сегодня речь идет о современных, заграничных автомобилях с другим уровнем и качеством сборки.

Toyota Prius

Если вы поклонник экологичных автомобилей, которые не засоряют нашу атмосферу и позволяют хорошо экономить на топливе, то гибрид Toyota Prius именно для вас. Данная модель используется в разных органах власти, как основной вид транспорта. Toyota Prius часто мелькает на дорогах нашей страны, ведь это действительно современный и универсальный автомобиль. Помимо этого стоимость её более чем доступная. Владелец данного авто не пожалеет о своем выборе, ведь это один из самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Kia Soul

Рейтинг дешевых в обслуживании иномарок также включает в себя новую модель Kia Soul. Это современный, многофункциональный и очень доступный автомобиль Азиатского производства. Автомобиль покоряет своей практичностью, доступностью деталей и весьма недорогим ТО. Сегодня данная модель очень популярна на дорогах нашей страны. Как уверяют постоянные пользователи, все, что нужно владельцу Kia Soul – это своевременно менять масло два раза в год и следить за исправностью деталей. За 10 лет использования такого автомобиля, жители США тратят на обслуживание в общей сложности примерно 4500 тысячи долларов, что позволяет назвать её одной из самых дешевых машин в обслуживании из иномарок.

Toyota Camry

Недорогие в обслуживании авто нельзя представить без Toyota Camry. Если вы в поиске солидной модели, которая будет недорогой в эксплуатации, то это ваш вариант. Она имеет стильный дизайн, хорошие технические характеристики, безопасна в использовании, а за 10 лет эксплуатации на её обслуживание уходит примерно 5000 тысяч долларов. За такой длительный срок использования, данная сумма кажется совсем незначительной, а значит эта машина заслуживает того, чтобы быть в рейтинге дешевых в обслуживании иномарок. Расчет суммы на эксплуатацию учитывает замену деталей на новые, для обеспечения полной безопасности.

Honda Fit / Jazz

Хэтчбек Honda Fit / Jazz давно входит в рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей, которые относятся к В-сегменту. Он пользуется большой популярностью на рынке Японии и даже получал премию как самая безопасная в использовании машина в мире. Модель Fit, так же отличилась и имеет награду Euro NCAP в категории лучшего авто своего класса. Это самая недорогая в обслуживании иномарка, так как за десять лет эксплуатации вы потратите на неё примерно 5500 долларов.

Toyota Tacoma / Hilux

Самая дешевая машина в обслуживании из иномарок – это пикап Тайота Tacoma, который также называют Hilux. Автомобиль отлично подходит для суровых условий эксплуатации и для Российских дорог. Машина показывает себя как качественное средство передвижения, которое не боится любого дорожного покрытия. Данный зверь прослужит долгие годы, и за 10 лет эксплуатации вы потратите на его обслуживание около 6 тысяч долларов. Рассматривая данную сумму, вы должны понимать, что данный автомобиль отличается от 4 предыдущих, так как является единственным представителем серии SUV/ Pickup.

Toyota Corolla

Говоря о самых дешевых машинах в обслуживании рейтинг невозможен без Toyota Corolla, которая также является рекордсменом Книги Рекордов Гиннесса. Она попала в список самых продаваемых машин в истории. Автомобиль действительно разлетается огромными партиями по всему миру и за всю историю существования модели, было продано более 44 миллионов Toyota Corolla. Такой спрос делает обслуживание максимально дешевым. Потребность в запчастях минимальна, они доступны в огромном количестве и пользователям не придется переживать за дороговизну обслуживания в целом. За десяток лет владения данным автомобилем на обслуживание вы потратите до 5800 тысяч долларов.

Nissan Versa / Tiida

Обсуждая самые дешевые авто в обслуживании, нельзя обделить вниманием Nissan Versa / Tiida. Это автомобиль гольф-класса, отличающийся очень низким уровнем затрат, которые потребуются на обслуживание. Машина способна удовлетворить все потребности владельца. Отлично показывает себя в эксплуатации и не подведет в нужный момент. На 10 лет эксплуатации вы потратите на ремонт, замену деталей и обслуживание, примерно 5900 тысяч долларов.

Toyota Yaris

Среди дешевых в обслуживании машин, в рейтинге также выделяется модель Toyota Yaris. Как вы уже успели заметить марка Тайота, является лидером по количеству доступных в эксплуатации автомобилей. Данная модель является востребованной среди пользователей, отличается своей практичностью, надежностью. Заменить непригодную к использованию деталь, вы без труда сможете в любом сервисном центре. Как правило, детали на данный автомобиль всегда имеются в наличии. За 10 лет эксплуатации вы потратите на обслуживание до 6100 тысяч долларов.

Scion xB

Самые дешевые в обслуживании иномарки в России как мы уже успели установить – это Toyota! И вот вашему вниманию ещё один яркий представитель данной серии – Scion xB. Из-за своего неординарного и весьма эксцентричного дизайна, модель располагается аж на 9 позиции, но её техническая составляющая не уступает всем предыдущим моделям. Целевой аудиторией данной модели все же является молодое поколение и, говоря о дешевизне транспортного средства, оно полностью оправдывает все ожидания. За 10 лет эксплуатации вы потратите до 6300 долларов на обслуживание Scion xB.

Kia Optima


Закрывает список самых доступных, надежных и дешевых в обслуживании автомобилей Kia Optima. За 10 лет использования, такой седан обойдется вам в 6400 долларов, это очень доступно для автомобиля такого класса. В стоимость входит услуги ТО, покупка новых деталей, расходы на использование авто и новая генерация. Модель является довольно новой на рынке России, и пока говорить о точных данных рано, но она уж отлично себя показывает, как в использовании, как и в обслуживании. Идеальный вариант для Российских дорог.