Размеры шевроле тахо

Chevrolet Tahoe 2015 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Chevrolet Tahoe 2015 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Chevrolet Tahoe 2015 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей


Европейским высоким технологиям, управляемости, экономичности классические «американцы» противопоставляют гигантские восьмицилиндровые моторы, огромные габариты и непередаваемое чувство уверенности, что в этом комфортабельном «танке» с вами не случится ничего плохого ни при каких обстоятельствах. Новый Chevrolet Tahoe- именно такой, стопроцентный «янки», о котором, кстати, мечтает не одна «загадочная русская душа».

Возможно, Chevrolet Tahoe уютно чувствует себя в заокеанских городах, но в нынешней Москве с такими размерами явно будет тесно. Зато легко представить, как он глотает километры магистралей, разбитых второстепенных дорог и сельских грунтовок. Последних, кстати, в Азербайджане, где нам пришлось впервые познакомиться с совершенно новым Chevrolet Tahoe, не мало, так же как и довольно качественных шоссе. Правда, на основных трассах здесь полно камер контроля скорости, а штрафы гораздо выше, чем в России. Немудрено, что скоростной режим здесь соблюдают, но поворачивают местные жители, где вздумается, часто прямо перед носом у полиции, ездят по обочине против потока и вообще совершенно спокойно выкидывают на дорогах такие штуки, за которые в нашей, отнюдь не толерантной стране давно бы лишили прав, а то и зубов - если та самая полиция вовремя не подоспеет. Однако, по местным ПДД, к нашему удивлению, запрещена любая тонировка и, поскольку стекла пассажирских дверей наших автомобилей были тонированными, нам приходилось импровизировать - проезжать посты, полностью опустив стекла, чтобы не нарваться на солидный штраф.


ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ-ТРАДИЦИИ СТАРЫЕ
Конечно, когда открываешь все окна, тут же чувствуешь дискомфорт, ведь в салоне Chevrolet Tahoe тихо, как в аквариуме, мягко и комфортно, ведь он плоть от плоти Cadillac Escalade. Скроен Tahoe по тем же лекалам, но отделан немного попроще. На конструктивном уровне новый Tahoe остался таким же, как и много лет назад. Разумеется, все обновлено и «допилено» по современным стандартам, но в основе та же рамная конструкция, неразрезной задний мост, полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и, конечно же, атмосферный V8 - все как в былые времена, никакого «даунсайзинга», турбонадцува и многорычажной подвески!

Что же делает Tahoe столь привлекательным? Прежде всего -материалы отделки, оснащение и элементы активной безопасности. Прекрасная кожа, отличный звук, полный набор современных опций, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и беспроводную зарядку для смартфона. Автомобиль максимально оснастили различными электронными системами, ведь сейчас это особенно важно для потребителя.


ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПО УХАБАМ
Электронные помощники уже практически стали нормой жизни, как, впрочем, и адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. У Chevrolet Tahoe эта подвеска гордо и модно называется Magnetic Ride Control. Система получает информацию от массы различных датчиков, на основе их показаний изменяя жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Правда, на практике при езде по ровному асфальту разницы не чувствуется, а на ухабистых грунтовках, на мой взгляд, обычная подвеска ведет себя более прогнозируемо, хотя на разумных скоростях Magnetic Ride Control лучше, мягче и комфортнее. В подвеске теперь алюминиевые рычаги - меньше стали неподрес-соренные массы, подвеска лучше отрабатывает профиль дороги, и автомобиль ведет себя более уверенно и предсказуемо. Конечно, если вы всю жизнь ездили на спортивном седане или быстром кроссовере, то за рулем Chevrolet Tahoe вас постигнет разочарование, однако по сравнению с предыдущим поколением - прогресс весьма впечатляющий.


КЛАССИКА ЖАНРА
Традиционный бензиновый восьмицилиндровый Ѵ-образный «атмосферник» объемом 6,2 литра развивает 409 л. с., крутящий момент 610 Нм. Слава американским традициям: сегодня больше нигде не найдешь таких прекрасных в своей консервативности моторов. Chevrolet Tahoe разгоняется до сотни километров в час всего на несколько десятых секунды дольше, чем, например, микроскопическая «жуж-жалка» VW Golf GTI, правда, это не наделяет Tahoe спортивным характером. При нажатии педали газа в пол шестиступенчатый «автомат» сначала немного задумывается, затем переходит на передачу ниже, и с приглушенным ревом «Тахо» начинает ускоряться так быстро, что сразу вспоминаешь о заокеанской привычке экономить на тормозах.

К счастью, именно от этой традиции Chevrolet Tahoe решил избавиться. Тормоза на новом Tahoe информативные и более мощные, чем на предыдущих моделях, правда, все же требуют немного больше усилий, чем хотелось бы при такой динамике, да и не слишком большие тормозные диски сразу бросаются в глаза, так что в этом отношении «Тахо» еще есть куда стремиться. Кстати, на то, чтобы поспешать не торопясь, на грани удовольствия, намекают и подрулевые лепестки, которыми регулируется громкость аудио, а не переключаются передачи. Вот бы еще все 409 «мустангов» не ржали из-под капота над моими попытками «сэкономить на спичках» - к черту тормоза, плевать на расходы: за ощущение, что ты сидишь за рулем очень быстрого «тиранозавра», не жалко и заплатить. Что, жалко? Ну так купите себе «Фольксваген» и наслаждайтесь, коли родились бюргером, а не настоящим ковбоем.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ
Конечно, сделать вид, что вы заботитесь о всякой там «зелени» и боретесь за снижение массы так же ревностно, как за сокращение выброса парниковых газов - хороший тон. Так что в новом Chevrolet Tahoe алюминиевые капот и дверь багажника, правда, с учетом мощности автомобиля и общего веса, эти детали могли бы быть из чугуна - никто не заметил бы разницы. Гораздо приятнее то, что дверь багажника, несмотря на свои размеры, открывается достаточно быстро и снабжена датчиком для бесконтактного открытия легким взмахом ноги под задним бампером.

Что касается объема этого самого багажника, то при разложенном третьем ряде сидений он составляет 433 л. Сложив этот ряд, получаем уже 1461 л. Для путешествий на дальние дистанции просто прекрасно, но если надо перевезти что-то очень габаритное, то складываете все сиденья - и к вашим услугам грузовой трюм на 2682 литров!

ПО ГРЯЗИ, ЗАДРАВ ЮБКУ
Коли уж зашел разговор о дальних путешествиях, то у Chevrolet Tahoe в этом плане только один недостаток - расходы на бензин, в остальном - лишь одни плюсы, особенно, если это путешествие по России, ведь для Tahoe не так важно, какого качества дорожное полотно, подвеска все переварит и разгладит. А вот что касается бездорожья, стоит вспомнить о противоположностях, уживающихся в Tahoe. На одной чаше весов мост, полный привод, блокировка межосевого и заднего дифференциалов - вылитый внедорожник. На другой чаше -клиренс 200 мм в сочетании с довольно длинной базой 2946 мм, который выглядит слишком скромно, а еще - большой задний свес, и самое главное - очень низкая юбка переднего бампера, да еще тросы ручника, висящие в районе заднего моста, которые легко можно оборвать на бездорожье. Юбка, правда, гибкая, и при наезде на препятствие гнется в обе стороны, при желании ее даже можно снять, но какая-то странная эта тема для внедорожника - не так уж сильно она улучшает аэродинамику.


ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ
Chevrolet Tahoe представлен у нас на рынке в двух комплектациях: топовая LTZ за 3 850 ООО рублей и LT за 3 450 ООО рублей - чуть попроще. Немало... Если вы планируете частые прогулки по бездорожью, стоит присмотреться к чему-то вроде Toyota LC 200. Правда, в отличие от Tahoe, «Крузаком» нынче никого не удивишь - стоят чуть ли не в каждом дворе. Решение купить Chevrolet Tahoe нельзя принять, вооружившись калькулятором - этот автомобиль не идеален, несколько не логичен, но красив. Если вы считаете особенностями и признаком любимого стиля, то что большинством обывателей, покупающих автомобиль по расчету, принимается за недостатки, - зов сердца обязательно подскажет вам верный выбор.

Крупногабаритные автомобили с мощным мотором, наверняка, всегда будут пользоваться огромным спросом. Американский автопром, в очередной раз, решил порадовать любителей массивных машин, презентовав всему миру Шевроле Тахо 2015 года.

Четвертый в поколении Тахо, данный автомобиль презентовали в 2014 году, однако, в России данная модель будет представлена только к 2015 году.

Экстерьер автомобиля

Новый Chevrolet Tahoe 2015 модельного года претерпел значительные изменения внешнего вида, по сравнению со своими предшественниками.

В первую очередь, обращает на себя внимание массивная морда автомобиля. Увеличилась решетка радиатора, которая, по-прежнему, разделена пополам на уровне значка Шевроле. Передние фары также, как и решетку радиатора, выделили хромированной окантовкой.

Видоизменился и передний бампер. Он стал более плавным и аккуратным, а по бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Задние двери теперь стали гораздо больше, что значительно упрощает посадку пассажиров в автомобиль. Что касается внешнего вида задней части машины, то она осталась, практически, неизменной. Исключение составляют задние фонари - они стали несколько меньше, чем у предыдущих моделей.

Автомобиль увеличился в размерах, при этом снизив массу, что с учетом нового установленного двигателя позволяет существенно уменьшить расход топлива.

Интерьер автомобиля

Кожаный салон автомобиля радует своим дизайном, а возможность конфигурации задних сидений позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля. Багажник в автомобиле просто огромен, особенно, при сложении второго и третьего рядов сидений.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрено шесть USB-выходов, а также двенадцать розеток для подзарядки различных гаджетов.

Изменилась приборная доска автомобиля - в центре находится бортовой компьютер, а по бокам тахометр и спидометр, а также другие информационные датчики.

Приобрела другой вид и центральная консоль. В центре ее расположен сенсорный дисплей, под ним - аудиосистема и климат-контроль. Завершают образ находящиеся по бокам панели воздуховоды.

По мнению производителей, новый Тахо должен иметь отличную шумоизоляцию, благодаря звуконепроницаемым стеклам, а также мощным уплотнителям пола и дверей.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Тахо позволяют убедиться в мощности данного авто.

Двигатель данной модели оснащен восьми цилиндровой установкой и является V-образным. Объем двигателя - 5,3 литра, мощность - 355 л.с. Помимо всего прочего, автомобиль обладает определенной особенностью. В случае отсутствия необходимости проявления всей мощности автомобиля, водитель может отключить четыре цилиндра. В таком случае, поездка будет более экономной. Шевроле Тахо имеет шестиступенчатую коробку-автомат.

Комплектации, оснащение, стоимость

Автомобиль представлен в трех комплектациях. Базовая комплектация Шевроле Тахо 2015 года включает в себя: семь подушек безопасности, возможность дистанционного запуска двигателя, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев боковых зеркал и заднего зеркала, климат-контроль, мультируль. Остальные комплектации представляют более широкий выбор опций.

Цена на Chevrolet Tahoe 2015 в Америке начинается с 45000$ и доходит до 62000$.

Автомобиль появится в продаже в России только с начала 2015 года, однако комплектации и цена на автомобиль известны уже с октября 2014 года. Цена на базовую комплектацию внедорожника (LT) составит 2846000 рублей, на комплектацию LTZ - 3100000 рублей.

Осенью 2013 года был представлен обновленный внедорожник Chevrolet Tahoe 2014, четвертого поколения, в качестве модели 2015 года. Одновременно с Тахо были показаны, удлиненная модель "Suburban", и в трех версиях GMC Yukon (XL, Denali и Denali XL).

Все представленные автомобили отличаются между собой внешним обликом (бамперами, решетками радиатора, фарами). Вся техническая начинка вплоть до кузова с платформой, идентична. Взгляните своим взглядом на и все его модификации.

Несмотря на то, что новый Шевроле Тахо 2014 года очень сильно похож на своего старшего брата, который был в кузове GMT900. Он незначительно увеличился в габаритах, снизил массу и обзавелся современным двигателем. Все вместе взятое позволило хорошо снизить расход топлива. Из внешних новшеств заметна новая радиаторная решетка и светотехника.

Тахо 4 сохранил рамное шасси, но была расширенна задняя часть с использованием разноширокой резины, в результате чего повысилась устойчивость и управляемость авто. Производители установили электроусилитель руля, дисковые тормоза и в качестве опции предлагают адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 3 генерации.

За счет алюминиевого капота и крышки багажного отсека Шевроле Тахо 2015 сбросил массу на 50 кг, теперь его вес 2 583 кг. Целых 50 килограмм скинуть при том, что общая длина увеличилось до 5 181 с прежних 5 131, это очень хорошо.

Габаритные размеры удлиненной версии Chevrolet Suburban составили:

  • Колесная база: 3 302 мм;
  • Длина: 5 966 (+317 мм);
  • Масса: 2 637 кг.

Но значительно меньше сократился вес в сравнении с Tahoe 4. Если Тахо скинул 50 кг, то Suburban получилось сократить только 3 килограмма.

Следующий представленный вариант Тахо, GMC Yukon. Авто сразу выделился ярко выраженной надписью GMC, которая расположена на хромированной решетке радиатора в мелкую сетку. По бокам превосходно смотрится стильная светотехника, завораживающая взгляд всех прохожих своим ксеноновым светом. GMC Yukon собирается на удлиненной платформе, что и Шевроле Субурбан 2014. Совсем скоро компанию данных внедорожников пополнит , мечта многих молодых людей.

Рассмотрев внешние изменения Тахо 4 поколения, пора посмотреть интерьер. Стильный, уверенный в себе кожаный салон, завораживает взгляд. От полностью переработанной передней панели не получается оторвать глаз. В центре красуется 8 дюймовая мультимедийная система MyLink. Голубенькая подсветка в виде окантовки клавиш, превосходно смотрится на фоне материала, которым обшита панель. За счет удлинения кузова, задним пассажирам прибавилось место, на 50 мм. Теперь в дальних поездках можно организовать полноценную кровать, сложив второй и третий ряд сидений (думаю для полного комфорта стоит положить надувной матрац).

Среди прочих новшеств в салоне можно отметить улучшенную безопасность передней части авто (установлена центральная подушка безопасности), улучшена шумоизоляция салона. В роде развлечений можно заказать мультимедийную систему для задних пассажиров. А новый GMC Yukon 2014 позволяет установить проектор на лобовое стекло, привод на дверь багажника и автоматизированные подножки с подсветкой.

Для топовых версий доступны опции:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Новая система безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за "мертвыми” зонами;
  • Система пересечением разметки автодороги;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Литые диски диаметром 20 и 22 дюйма.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2014 могут похвастаться новым бензиновым агрегатом 5,3 литровым V8 EcoTec3 FlexFuel (L83), выдающим 355 не покорных лошадей с крутящим моментом 519 Нм. Аналогичными двигателями будут оснащаться все модификации Тахо.

Из GMC Yukon можно соорудить зверька на много серьезнее обычного Тахо. Для этого стоит установить 6,2 литровый EcoTec3 FlexFuel (L86), из которого неудержимо рвутся на свободу 420 лошадей с крутящим моментом в 610 Нм.

Передавать всю эту дикую мощ на колеса будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Hydra-Matic 6L80.

Обиднее всего, что не известно, будут продажи американского внедорожника Chevrolet Tahoe 4 в России или нет. На рынок США автомобиль поступит в продажу в начале 2014, как модель 2015 года, цена остается не известной.

Семейный внедорожник класса люкс, с более мощным и экономичным двигателем. Перед Вами полностью переделанный автомобиль, под потребности современного человека - роскошный Chevrolet Tahoe 2015 года.

Новый Шевроле Тахо - автомобиль, который является очень важным для компании GM, поскольку на долю внедорожников приходится более 70% от всех продаж.

Внешне, «динозавр» Tahoe выглядит мощно и целеустремленно. Передняя часть получила массивную хромированную радиаторную решетку, разделенную надвое. Передняя оптика, состоит из двух кластеров и имеет слегка странную «волнистую» форму по краям. Нижнюю часть переднего бампера украшают прямоугольные противотуманки с двумя хромированными «бровями». В профиль, «фигура» внедорожника напоминает Cadillac Escalade: прямые линии, непропорционально маленькие боковые зеркала, огромные колесные арки со «спрятанными» внутри 20-дюймовыми дисками, а также выдвигающие при открывании двери пороги. Кормовая часть кузова выглядит довольно лаконично и сдержанно. Фары имеют прямоугольную форму, на крышке багажника установлен небольшой спойлер со стоп-сигналом. Из-под бампера выглядывает массивная выхлопная труба, а чуть глубже «спрятана» полноразмерная запаска.

Массивные размеры «прямоугольного» внедорожника по умолчанию подразумевают большой, светлый и просторный салон. Передние сиденья из светлой кожи являются очень широкими и комфортными, словно домашний диван. На приборной панели расположен кластер из четырех аналоговых датчиков, а по бокам - большой тахометр и спидометр. Бортовой компьютер представлен 4,2 - дюймовым дисплеем с белой подсветкой. Немного дешево смотрятся кнопки управления, расположенные левее руля. Центральная консоль получила стильный футуристчный дизайн. В металлической рамке, между двух вертикальных вентиляционных отверстий, расположен 8-дюймовый дисплей обновленной системы мультимедиа MуLink. По всему салоны можно найти 6 USB портов и 6 розеток на 12 Вольт. Задняя «площадка» вмещает до 5 пассажиров, а если сиденья убрать с помощью электронной кнопки, то Tahooe будет «проглатывать» 2682 литра багажа.

«Большой ящик» на колесах приводит в движение 5,3 - литровый двигатель V8 EcoTec 3 FlexFuel, мощностью в 355 лошадиных сил и 520 Нм Крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 6-стпенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива для полноприводной версии составляет 13 литров на сотню, это достигается и благодаря возможности отключения цилиндров. Благодаря классической цельной стальной раме, Tahoe способен буксировать груз весом до 3900 кг.

Высокий уровень комфорта обеспечивает отличная шумоизоляция и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 3 с инновационными технологиями (адаптация к дорожному покрытию происходит за 10 миллисекунд).

Семейный «трейлер» Chevrolet Tahoe - автомобиль который подарит новые ощущения от динамичного вождения столь массивного «монстра», а также позаботится о комфорте и безопасности самого главного - жизней 7 пассажиров. Базовая стоимость - 2 846 000 рублей.