Размеры багажника хендай туссан. Какие габаритные размеры кузова Hyundai Tucson? Размер колесных дисков и шин

Новый Хендай Туссан 2016 модельного года уже давно презентовали в Европе и США. Там автомоиль успешно продается. А вот на российском рынке машины пока нет. Но это не надолго. Производитель уже анонсировал замену нового Hyundai Tucson на старый ix35. Очередная маркетинговая рокировка должна привлечь внимание к совершенно новому поколению машины.

Естественно в основе Туссан лежит та же платформа, что и в новом Киа Спортейдж 2016 , о котором мы подробно писали. Схожие габариты, одинаковая колесная база, конструкция подвески, ходовой части, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. Собственно основная разница между двумя корейскими новинками, это экстерьер и интерьер моделей.

Внешность Tucson нового поколения очень похожа на старшего брата по модельному ряду SantaFe. И это не удивительно дизайнеры корейского производителя используют ряд одинаковых решений для экстерьера Туссана. Первое что бросается в глаза, это трапециевидная решетка радиатора довольно большого размера, восходящая линия по боковине кузова. Форма оптики и основные линии силуэта конечно отличаются. Но ощущение, что при встрече эти машины можно перепутать, остается. Фотографии экстерьера нового Туссан смотрим далее.

Фото Хендай Туссан 2016

Салон Hyundai Tucson свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор.
Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.

Фото салона Хендай Туссан 2016

Багажник нового Туссан порадует увеличением своего объема на 22 литра до 513 л. Пятиместный кроссовер имеет удобную систему трансформаций задних сидений, что делает его очень удобным в повседневной эксплуатации.

Фото багажника Хендай Туссан 2016

Технические характеристики Хендай Туссан 2016

В техническом плане корейский кроссовер является типичным паркетником с несущим кузовом и подключаемым (посредством электромагнитной муфты) полным приводом. На европейском рынке кроме бензиновых, есть еще и дизельные моторы, чего нет например в США.

За океаном покупателям предлагают 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 164 л.с. плюс 6-диапазонный автомат. Есть еще 1.6 литровый турбомотор мощностью 175 л.с., который сочетается с 7-ступенчатым роботом. На европейском рынке выбор больше. Есть атмосферник 1.6 литра (135 л.с.) и 6-ступенчатая механика. Ну и конечно европейцам предлагают три дизельных версии Туссан, это турбодизель объемом 1.7 литра (115 л.с.) и 2-литровый агрегат разной производительностью наддува мощностью 136 и 184 л.с.

Что из этого набора попадет на российский рынок, пока не известно. Основные габаритные характеристики новинки не секрет. По размерам Tucson 2016 оказывается чуть больше текущей версии ix35 представленной на нашем рынке.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Tucson

  • Длина – 4475 мм
  • Ширина – 1849 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1508 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 513 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1503 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Хендай Туссан 2016 – 195 мм

Видео Hyundai Tucson

Цены и комплектации Хендай Туссан 2016 модельного года

В США новый корейский кроссовер уже продается. Поэтому можно ориентироваться на заокеанские цены. По крайней мере, пока официально не объявят цены и комплектации российской версии Туссан 2016 модельного года.

Сегодня базовый Tucson SE в Америке с передним приводом 2-литровым атмосферником и 6-диапазонным автоматом можно купить за 22 700 долларов, за полный привод в этой же комплектации просят 24 100 $.

Топовые версии Tucson Limited с передним приводом, 1.6 литровым турбодвижком и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП обойдутся американским покупателям в 29 900 долларов. За полный привод в этой же версии придется отдать 31 300 вечнозеленых бакса. К слову в Германии базовая комплектация оценивается в 22 400 евро.

Вооружившись калькулятором и посмотрев на текущий курс валют несложно подсчитать, что в нашей стране Туссан 2016 модельного года получит немаленькую цену. В любом случае автомобиль будет дороже кроссовера ix35, который пока еще можно купить немногим дороже миллиона рублей.

Итак, базовая цена кроссовера в России объявлена . Начальная комплектация Start Hyundai Tucson стоит 1 100 000 рублей . За эти деньги покупателям предлагают передний привод, механическую коробку и бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 132 л.с. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, система стабилизации, 6 подушек безопасности и многое другое прилагаются.

Hyundai Tucson – доступный корейский кроссовер, разработанный для конкуренции с Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV-4. Автомобиль представляет собой пятидверный SUV, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина первого поколения поступила в продажу в 2004 году. В основе Tucson лежит платформа от автомобилей Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2006 году автомобиль получил неоднозначную оценку за безопасность – в краш-тесте Euro NCAP кроссовер был удостоился четырех звезд за безопасность взрослых, а за безопасность детей получил всего три звезды.

В 2005 году появилась модификация с водородными топливными элементами. Ее продавали до 2008 года. Hyundai Tucson с водородным двигателем развивал 150 км/час.

Hyundai Tucson SUV

Машину второй генерации презентовали в 2009-м. Этот автомобиль был переименован в Hyundai ix35. В то время практически все модели Hyundai имели цифровые обозначения, однако позже такую стратегию признали неудачной. Кроссовер ix35 производили в Китае, Южной Корее, Чехии и Словакии. Автомобиль также был доступен с передним и полным приводом. В основе модели лежала платформа Kia Sportage. На российском рынка модель была доступна с двухлитровым ДВС с распределенным впрыском (в других странах – с непосредственным впрыском). Также еще был дизель аналогичного объема. Hyundai ix35 (Tucson) стал одним из самых безопасных автомобилей в классе, согласно максимальному результату (пять звезд) в краш-тесте Euro NCAP.

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировал Hyundai Tucson третьего поколения. Машина серьезно изменилась на фоне предшественника, получила новый дизайн, более современные моторы и оснащение, а также стала еще безопаснее. Почти все комплектации Tucson 2015 доступны с полным приводом, в том числе и версия с 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 л. с.

Значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.

Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.

Габариты Hyundai Tucson

Гамма двигателей и трансмиссий

Расход топлива и динамические показатели

При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.

  • Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает практика в мегаполисах с их пробками показатель может спокойно увеличиться на 1.0 литр, а если за рулем окажется водитель любящий динамичную езду, этот показатель и вовсе может перевалить отметку в 10.0 литров. Производители заявляют, что на трассе расход 95 бензина должен составить 5.4 литра на 100 км/пути. Что касается разгона, то первую сотню кроссовер преодолевает за 11.5 секунд, а максимальная скорость составит 182 км/ч.
  • Турбированный мотор того же объема, который кстати устанавливается на данный автомобиль впервые, как и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Данный симбиоз позволяет расходовать в городском режиме порядка 10.0 литров топлива на 100 км/пути, а в режиме трасса данный показатель составляет 6.2 литра. Турбомотор и DCT коробка способствуют не только меньшему потреблению бензино, но и также позволяют демонстрировать неплохую динамику. Новому Туссану требуется порядка 9.5 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч., что является весьма неплохим результатом, при этом максимальная скорость составляет 202 км/ч. Так что если вы часто ездите по трасса на дальние расстояния, то определенно из всех предлагающихся версий, стоит обратить внимание именно на этот вариант. Турбированный двигатель также предлагается в паре и с 6-ти ступенчатой механикой, если верить заводским показателям, то при таком сочетании Tucson является наиболее динамичной версией с неплохим показателем расхода топлива. В городском режиме мотор потребляет 9.2 литра 95 бензина, на трассе данный показатель составит порядка 6.5 литров. Что касается разгона, то Tucson набирает 0 — 100 км/ч. за 9.1 секунд, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Базовым, в линейке дизельных двигателей, является 1.7 литровый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать корейский кроссовер от 0 до 100 км/ч за 13.7 секунд, не самый лучший показатель, в то время как максимальная скорость составляет всего 176 км/ч. Как видно динамические показатели не самая сильная сторона данной версии, зато показатели расхода топлива приятно удивят владельца. В городском цикле Tucson расходует 5.4 литра дизтоплива, на трассе, если верить показателям расход должен составить и вовсе 4.6 литра.
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 136 л.с. работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой и полным приводом расходует в городском цикле порядка 6.1 литра, в то время как на трассе данный показатель составляет 5.2 литра. Автомобилю требуется 10.9 секунд, чтобы преодолеть 0 — 100 км/ч, при этом максимальная скорость Tucson составит 184 км/ч. С передним приводом показатели составят — 5.6 литров в городе, 4.8 литра на трассе. Разгон займет 10.6 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. Версия с 6АКП и приводом 4×4 расходует в городском цикле 7.4 литров соляры, на трассе этот показатель снизится до 6.1. Для разгона с места до 100 км/ч. кроссоверу потребуется 12 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч.
  • Топовый дизельный мотор отличное сочетание динамики и расхода топлива. С механической 6-ти ступенчатой трансмиссией расход топлива в городском цикле составляет 7.1 литров, в загородном цикле данный показатель равен 5.9 литрам. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость будет ровна 201 км/ч. С автоматической коробкой показатели расхода увеличатся в городе до 8 литров и до 6.5 литров на трассе. Разгон 0 — 100 км/ч. составит 9.5 секунд, максимальная скорость будет ровна все тем же 201 км/ч.

Дорожный просвет

При выборе кроссовера стоит обращать внимание и на клиренс, а также свесы которые играют не последнюю роль при преодолении препятствий и заезда в гору. Но что-то нам подсказывает, что данное авто будут приобретать для эксплуатации в городских условиях и поездки на дачу. Если верить заводским показателям, то клиренс у Tucson в новом кузове составляет 172 мм, что является не таким уж и серьезным показателем для своего класса. Для сравнения дорожный просвет ix35 составлял 175 мм. У конкурентов, таких как к примеру Ford Kuga данный показатель составляет — 197 мм, у Honda CR-V — 170 мм, у Mazda CX-5 — 215 мм, у Nissan Qashai — 200 мм, Toyota RAV4 способна похвастаться — 190 мм, в то время, как клиренс Volkswagen Tiguan составляет 200 мм.

Размер колес и шин

В зависимости от может быть оснащен тремя разными комплектами колес. В базовой комплектации это будут самые маленькие колеса размерностью — 215 / 70 / R16 . Этот вариант подойдет тем, кто не любит чувствовать профиль дороги и хочет ощущать большую мягкость во время езды. Самым ходовым размером будет 225 / 60 / R17 — это отличное сочетание внешнего вида и ощущение от езды. И наконец в топовой версии или за дополнительную плату потенциальным владельцам будет доступны колеса размерностью 245 / 45 / R19 данный вариант предназначен для тех, для кого стиль стоит на первом месте.

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!


Содержание обзора:

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 - 2018


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.


Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.


Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018


Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.


Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.


Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).


Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018


В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:
  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.


Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018


Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены


В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.