Предпусковой подогреватель Eberspacher. Eberspacher Hydronic - готовое решение Eberspacher Hydronic Audi Принцип работы и технические характеристики

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально - просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля - от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления - 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

  • обычных смс-сообщений;
  • интернета;
  • голосового меню.

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля - воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно - совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования - система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Установка Eberspacher (Эберспехер) - как предпусковых подогревателей, так и автономных отопителей - позволяет решить целый ряд проблем. Правильно смонтированное оборудование не только обеспечивает комфорт в салоне автомобиля, но и облегчает его запуск, способствуя экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива.

При этом нужно учесть, что преимущества может обеспечить только правильная установка Эберспехер. Потому, если вы готовы к повышению уровня комфорта, вам стоит обратиться в нашу компанию. Большой опыт работы в сфере автомобильной теплотехники, квалифицированный персонал и современное техническое оснащение позволят нам в кратчайшие сроки оборудовать ваш автомобиль предпусковым подогревателем или системой автономного обогрева от компании Eberspacher.

Стоимость установки отопителей и подогревателей Эберспехер

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Установка воздушного отопителя Эберспехер от 6000
Установка жидкостного отопителя Эберспехер от 11000
Установка дистанционного управления Eberspacher Easystart 1500
Установка дистанционного управления Eberspacher
CALLTRONIC
3500
Подключение отопителя к климат-контролю для ранее установленного ТТЕ 3000
Подключение отопителя к климат-контролю для ранее установленного ТТС 5000

Преимущества оборудования Эберспехер

Компания Эберспехер - один из лидеров рынка обогревателей для салона автомобиля и двигателя. Установка оборудования Eberspacher позволяет решить целый ряд задач:

  • Гарантированный запуск двигателя даже после длительного пребывания машины на морозе или в неотапливаемом помещении;
  • Снижение нагрузки на узлы и агрегаты двигателя при запуске, уменьшающее износ системы;
  • Обеспечения комфортной температуры в салоне перед началом вождения и при длительных стоянках;
  • Эффективная борьба с запотеванием окон (за счет лучшего обзора обеспечивается безопасность в первые минуты движения);
  • Экономия горючего (как бензина, так и дизельного топлива).

Все это обеспечивается за счет монтажа автообогревателей Эберспехер: установка их отнимает совсем немного времени. Зато потом устройством можно пользоваться в любой момент с минимальными усилиями.

К другим достоинствам, которыми обладают автономные отопители Eberspacher, можно отнести:

  • Простоту настройки и обслуживания;
  • Низкий уровень шума при работе;
  • Широкий модельный ряд (можно подобрать устройство для автомобиля с практически любым типом и объемом двигателя);
  • Демократичную стоимость оборудования (как для техники такого класса).

Особенности установки Eberspacher (Эберспехер)

Установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (одной из наиболее популярных линеек оборудования такого типа) производится по такой схеме:

  1. Само устройство монтируется под капотом (обычно – на правый передний лонжерон);
  2. К «горячему» выходу обогревателя присоединяются шланг подачи охлаждающей жидкости;
  3. Монтируется помпа, которая соединяется с «холодным» входом обогревателя;
  4. Обеспечивается подача топлива (для этого монтируется отдельный топливозаборник);
  5. Через предохранитель подключается электропитание, после чего в салоне монтируется пульт управления обогревателем.

Смонтированное устройство обязательно тестируется в основных режимах для проверки правильности подключения и работоспособности всех узлов. Профессиональный монтаж – залог эффективной работы оборудования

Установка Eberspacher Hydronic в Санкт Петербурге в нашей компании – это разумное решение для любого автовладельца :

  • Наши специалисты подберут обогреватель в соответствии с параметрами вашего автомобиля.
  • Мы обеспечим идеальное качество монтажа с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
  • Все работы будут выполнены максимально быстро.

Еще один плюс – демократичные цены: обратившись к нам, вы сократите расходы на оборудование автомобиля обогревателем Eberspacher, и эта инвестиция окупится гораздо быстрее за счет повышения уровня комфорта и экономии топлива!

В климатических условиях России, когда на улице зима стоит до восьми месяцев в году, многие автовладельцы задаются вопросом, что можно предпринять, чтобы транспорт лучше запускался при низких температурах. Одним из вариантов, позволяющих мотору безболезненно начать работу, является предпусковой подогреватель «hydronic». Рассмотрим подробнее принцип действия, функции и возможности этой модели.

Включенный во время движения Гидроник помогает двигателю набрать нужную температуру, если тот не способен самостоятельно это сделать.

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя.
Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла. Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения - позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод.
Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева».

Принцип работы и технические характеристики

Схема подключения Гидроника к системе охлаждения

При наборе температуры в 70 градусов, электроника отопителя Гидроник включает вентилятор, обогревающий салон автомобиля.

Подогреватель монтируется в систему автомобиля и для своей работы потребляет топливо (от 400 до 700 мл за один час работы) и электроэнергию (от аккумулятора). Поэтому на его работу также надо рассчитывать запасы горючего и следить за зарядом батареи аккумулятора.
У Гидроника в инструкции по эксплуатации описан следующий принцип работы устройства: после запуска отопителя, топливо и воздух попадают в установленную в устройстве камеру сгорания, где они, сгорая, нагревают охлаждающую жидкость. Горячий антифриз с помощью насоса направляется в охлаждающую систему автомобиля, где передает тепло двигателю, а также радиатору печки салона.
В системе устанавливаются температурные пороги, при достижении которых, Гидроник работает частично, поддерживая температуру, отключается (если превышен верхний предел) или же включается автоматически, если жидкость начала остывать.
Время полного цикла нагрева - примерно 40 минут. Его работа сравнима с несколькими кипятильниками, однако потребляемая мощность значительно ниже, что существенно экономит заряд батареи. Во время запуска Гидроник использует заряда меньше, чем одна лампа ближнего освещения. К тому же, если заряда аккумулятора не достаточно, подогреватель не начнет свою работу.
Рассмотрев Гидроник и принцип работы устройства, перейдем к изучению его технических характеристик (для модели на легковой автомобиль):

  • Используемое напряжение – 12 В;
  • Выдаваемая мощность при нагреве от 2400 до 5000 Вт;
  • Потребляемая электрическая мощность: от23 до 50 Вт;
  • Общие размеры устройства – 220 x 86 x 160 мм
  • Расход топлива во время работы – 0,27 - 0,62 л/час
  • Вес Гидроника от 2,9 кг.

Включение подогрева

Пульты управления подогревателем Гидроник

Начало работы Гидроника, предпускового подогревателя, предусматривает несколько способов. Стандартным вариантом является вывод в салон автомобиля кнопки, или экрана с дополнительными настройками. Это не совсем удобно, так как требует похода к машине, для запуска подогрева.

Установка системы управления Гидроника с сим-картой позволяет включать и программировать его с мобильника, набрав нужный номер.

Можно установить запуск по таймеру и отопитель в заданное время будет обогревать охлаждающую жидкость. Этот вариант конечно удобнее, но тоже может подойти не для всех, так как не всегда знаешь, когда потребуется ехать.
Отличным решением является установка дополнительного gsm модуля Гидроника, и отопителем можно будет управлять с брелока сигнализации. Если сигналка простая, без gsm, то подойдет, например, система для предпусковых обогревателей, которая устанавливается в салон под панелью и предполагает использование любой удобной сим-карты. Управление производится путем набора на телефоне определенного номера, и в ответ получаешь полное описание состояния системы - от температуры двигателя до напряжения аккумулятора. Также все эти варианты запуска системы допускают различные сочетания между собой.
Время работы предпускового подогревателя Гидроник выставляется исходя из температуры воздуха. При показаниях термометра до - 10, подходящее время работы - от 20 до 40 минут. Если температура ниже – время работы продлевается до двух часов. Существуют модели таймеров для Гидроника, которые автоматически рассчитывают время работы подогревателя - автовладелец только выставляет время предполагаемой поездки.

Стоимость устройства

Отдельным вопросом становится цена Гидроника, которая зависит от модели и мощности устройства. Можно найти этот отопитель за 28 -29 тыс. рублей, а некоторые модели стоят до 70 тыс. рублей. Его установка в профессиональном центре обойдется в 8-15 тысяч. Дополнительно можно приобрести пульт управления, действующий дистанционно, но это тоже потребует вложений. За это полезное приложение придется отдать от 13 до 18 тысяч. При этом он поддерживает возможность программирование подогревателя на 24 часа, и устанавливаются до трех вариантов времени запуска. Радиус действия – до 1 км, в случае отсутствия помех для сигнала. Итак, сколько стоит Гидроник? Общая его стоимость – покупка, установка, дополнительные устройства - обойдется в среднем в 60-100 тысяч рублей, а если это ваш вариант - рассмотрим область его применения и установку.

Область применения и установка

Вариант установки Гидроника в подкапотном пространстве

У компании Еberspacher «hydronic» предназначен для разных типов транспорта – от небольших малолитражных автомобилей до грузовиков и автобусов. Для этого выпускаются варианты отопителя с различными мощностями обогрева, поэтому для идеального выбора исходят от объема двигателя, а, следовательно, и объема охлаждающей жидкости.

Выбирать подходящих размеров подогреватель Гидроник следует в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Для двигателя, объем которого не превышает 2,2 литра, идеальным вариантом будет установка модели hydronic - 4. Объем от 2,3 до 5,5 литров – предполагает установку hydronic - 5. Модели с нумерацией в 10 подходят для двигателя от 5,5 до 15 литров, а 24-35 подойдут для больших объемов охлаждающей жидкости и устанавливаются на автобусы и грузовой автотранспорт.
Кстати, о размерах. В этом плане последние модели Гидроника «эберспехер» обладают большим плюсом, так как их конструкция состоит из нескольких элементов и насос выполнен отдельно. Эта положительная особенность позволяет поместить предпусковой подогреватель в подкапотное пространство практически любого автомобиля.
Места установки могут значительно различаться в зависимости от модели и марки машины:

  • За бампером (рекомендуют производители подогревателя);
  • В подкапотном пространстве;
  • В колесной нише;
  • На днище авто.

Так как подогреватель охлаждающей жидкости является технически сложным устройством, которое подсоединятся ко всем рабочим системам автомобиля, то установку Гидроника лучше доверить профессионалам. К тому же при его монтаже требуются специальные инструменты. Статистика повреждений автомобиля из-за неверного монтажа отопителя поражает – практически 80% несчастных случаев, или поломка оборудования происходят именно по этой причине. Установка оборудования специалистами обойдется от 8 до 15 тысяч рублей, но позволит обезопасить себя и свой автомобиль. Также не стоит нарушать условия эксплуатации оборудования - ремонт осуществляется только в специализированных сервисных центрах и довольно дорогостоящий.
Ну вот мы и рассмотрели, что такое Гидроник в автомобиле, его принцип действия и особенности. В заключения хочется напомнить, что потребляют для своей работы электроэнергию, поэтому обязательно надо следить за состоянием аккумулятора, и соблюдать правило - время действия Гидроника не должно превышать времени движения автомобиля.

Немецкая компания Эберспехер (Eberspacher) - признанный лидер в производстве автономных отопительных устройств для автомобилей и специализированной техники. Высококачественное отопительное оборудование приобрело большую популярность как в Европе, так и на территории России. С помощью немецкого производства можно легко поддерживать оптимальную рабочую температуру в грузовых отсеках транспортных средств, в кабинах и салонах автомобилей. Отопители Эберспехер выпускаются в двух вариантах - жидкостные и воздушные.

Акционные цены на установку автономных отопителей Эберспехер (Eberspacher)

Акционный комплект №1 На легковые автомобили Общая цена 9000 руб.

Акционный комплект №2 На микроавтобусы Общая цена 9000 руб.

Акционный комплект №3 На грузовые автомобили и спецтехнику Общая цена 10000 руб.

Новейшие разработки, тщательные проверки в процессе изготовления, многократные тестирования и высокое качество такого оборудования предоставляют массу преимуществ его использования. Применение независимых отопителей положительно сказывается на комфортабельности, безопасности и экономичности эксплуатации транспортных средств или специализированной техники. Внедрение инновационных технологий делает устройства полностью приспособленными под различные виды топлива.

Комплексная установка Эберспехер (Eberspacher) на автомобиле и спецтехнике

Установка Eberspacher - отличное решение для владельцев легковых автомобилей. Те, кому раньше с приходом зимы приходилось подолгу сидеть в холодном салоне, разогревая двигатель, наверняка смогут по достоинству оценить преимущество установки немецких отопителей. Подтверждением качества и преимуществ применения независимых отопительных устройств выступает тот факт, что многие европейские компании используют отопители Эберспехер в качестве штатного оборудования при производстве собственной автомобильной продукции. Комфортным и удобным достоинством для каждого владельца авто в зимний период станет готовность автомобиля к работе, прогретый салон и оттаявшие стекла. Решение установить Eberspacher является выгодным не только со стороны улучшения комфортабельности, но и с экономической точки зрения. Оборудование немецкого производителя употребляет сравнительно немного электроэнергии и, что немаловажно, при этом позволяет значительно снизить топливные затраты.

Установка Эберспехер - дело деликатное, справиться с которым могут квалифицированные специалисты. Чтобы устройство долго и безупречно функционировало, все операции по его монтажу следует проводить в определенной последовательности, с особой тщательностью и аккуратностью. Если установка будет произведена некорректно, подогреватель может частично или полностью не выполнять своих функций. Опытные мастера качественного автосервера смогут установить устройство на легковой автомобиль в течение одного-двух дней. Управление автономным подогревателем Эберспехер можно осуществлять с помощью таймера или дистанционно. Минитаймер, установленный на приборной панели автомобиля, позволяет запрограммировать функцию запуска двигателя три раза в сутки. Возможность дистанционного управления предоставляет встроенный GSM-модуль. Дистанционный пульт отображает текущий момент работы устройства. Манипулировать независимым отопителем также очень удобно посредством мобильного телефона.

Eberspacher Hydronic Audi - комплект предпускового подогревателя, разработанный специально для автомобилей марки Audi, представляет из себя готовое решение "под ключ" для всех марок и моделей автомобиля Audi. Установочный сервис Угона.нет является сертифицированным центром по установке котлов Eberspacher Hydronic, что гарантирует качество работ и использование оригинальных комплектующих от ведущего производителя отопителей. Комплект разработан с учетом управления предпусковым подогревателем при помощи штатного брелка автомобиля, а так же мобильного приложения для iOS и Android.

Особенности Eberspacher Hydronic Audi:

  • Комфорт - Вне зависимости от перепадов температур водитель садится в теплый салон, а не в промерзшую коробку.
  • Отмерзшие стекла - Появляется отличная видимость и, как следствие, увеличивается безопасность вождения.
  • Экономия топлива - Особенно в суровые зимы подогреватель потребует гораздо меньше топлива в отличие от обогрева двигателем.
  • Увеличение моторесурса автомобиля - Одно из наиболее полезных характеристик подогревателей. Специалисты установили, что каждый «холодный» старт снижает ресурс двигателя на 500 км! В России утрата моторесурса в течение года может достигать 70000 км.
  • Забота об экологии - Во всех развитых странах, с каждым годом все больше и в России, производители и автовладельцы все активнее интересуются машинами с минимальным выбросом вредных веществ. Вне зависимости от марки и типа, холодный двигатель всегда потребляет больший объем топлива, чем подогретый, а его выхлопные газы более насыщены вредными веществами.