Новый вид гранты в году. Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе. granta седан в кредит

Новая Лада Гранта седан , которая практически не менялась с 2011 года пережила долгожданный рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего вида, интерьера. А вот техническая часть осталась без существенных новаций. Хотя это не совсем верно, кое что все же изменилось. Но об этом мы поговорим ниже.

После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер стал имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новом кузове смотрим далее.

Фото новой Лада Гранта



В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления.

Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте.

Фото салона новой Гранта седан



Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Гранта седан

Технические характеристики Lada Granta sedan

Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta sedan

Подробный видео обзор новой Лада Гранта.

Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

Хорошая новость для россиян, которые готовы купить новую Granta седан. Существенного увеличения цены модели не произошло. При этом, теперь не будет версии с некрашеными бамперами и маленькими колесными дисками R13. Машина изначально будет выглядеть отлично, даже в базовой комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание предложению отечественного автопроизводителя. Особая история презентации нового поколения касается Лады Гранты: новый автомобиль был представлен Путину, который из-за электронной педали газа смог завести его только с пятой попытки. Лада Гранта 2018 года (новая модель), фотобудут рассмотрены в этом материале, доступна по цене 389 000 рублей – самое дешевое предложение, которое можно встретить на рынке новых автомобилей. Рассмотрим особенности данной модели подробнее.

Отличный экстерьер

Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове

Отечественный автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При этом разница в цене самого дорого и дешевого предложения составляет практически два раза. Лада Гранта 2018 поставляется в следующих вариантах комплектации:

1. Standard

Ппоставляется по цене 389 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода топлива 6,6 литров. Привод только передний, коробка передач механическая. За столь незначительную сумму устанавливаются подушки безопасности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Кроме этого российский автопроизводитель устанавливает на автомобиль иммобилайзер, а также дополнительные ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на бюджетном автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначительная аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.

2. Standard Plus

Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней устанавливаются все те же силовые агрегаты, что и на предыдущей версии. Разница заключается исключительно в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

3. Classic

Стоит этот автомобиль уже 425 000 рублей, отличается от предыдущих лишь дополнительными опциями. На автомобиле устанавливается бортовой компьютер, а также провели дополнительную подготовку заднего ряда. Рулевая колонка имеет электрическое усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Передние двери имеют электрическое усиление. Основные и запасное колесо имеют R14.

4. Classic Start

В этой версии устанавливается модифицированный бензиновый мотор с 106 л.с., а также 4-х ступенчатый автомат. Версия с менее мощным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации автомобиль комплектуется дополнительной подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и более совершенной аудиосистемой.

5. Comfort

Тоже поставляется с двумя моторами: 1,6 литров и с 87, 98 л.с. Второй мотор идет вместе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии передние сидения имеют функцию подогрева, у переднего пассажира есть козырек с зеркалом.

6. Comfort Optima

Эту версию автомобиля можно приобрести исключительно с бензиновым мотором 106 л.с., а также КПП и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Дополнительная опция в данном случае представлена системой обогрева ветрового стекла.

7. Luxe

В этом варианте исполнения автомобиль поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при этом первый тип идет исключительно с МКПП, второй с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В данном случае в автомобиле можно встретить розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электрический привод передних и задних дверей. Также устанавливается электрический привод боковых зеркал заднего вида. За показатели подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождя, парковки. Наружные боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в автомобиле мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным дисплеем. В автомобиле есть только 4 динамика.

8. Luxe Prestige

Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении нового поколения автомобиля. Новая Лада Гранта 2018, фотокоторого приведены в данной статье, с точки зрения оснащения довольно привлекательный.

Технические характеристики

Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля следующие:

  • Длина составляет 4 260 мм.
  • Ширина модели 1 700 мм.
  • Высота автомобиля 1 500 мм.
  • Колесную базу расширили до 2 476 мм.

А вот о высокой проходимости этой модели сказать нельзя – клиренс составляет 160 мм. Объем багажного отделения составляет 520 литров, что нельзя назвать весомым показателем. Снаряженная масса в зависимости от комплектации может варьировать в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.

Экстерьер Lada Granta 2018

Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фотокоторого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

  • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
  • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
  • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

Интерьер

Невзрачный стиль оформления снаружи также определил и непривлекательный стиль оформления интерьера. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Качество используемого пластика низкое. Со временем могут возникнуть проблемы со скрипом.
  • Щиток приборов аналоговый, при этом в центра разместили дисплей для отображения основной информации. Подсветка выглядит несовременно и просто.
  • На центральной консоли разместили воздуховоды, а также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается дисплей с сенсорным управлением.
  • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в старом стиле – три регулятора круглой формы.
  • Между сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он очень просто, изготовлен из жесткого пластика.
  • Сидения имеют текстильную отделку. Как показывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, со временем на поверхности появляются потертости и катушки.

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней ) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле и . Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Фото Lada Granta в новом кузове

Чуть больше месяца назад стало известно, что который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не «Калина») и объединила под своим старым-новым брендом несколько типов кузовов (седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал):





Спереди обе модели теперь идентичны. «Икс»-стиль во всей красе, точно такой же, как на Lada Vesta.

И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности.

Сбоку видны стандартные «калиновские» борта (не очень современно, но вполне предсказуемо. Если интересно узнать, почему, переходите по ссылке на эту статью: , там мы рассуждаем на данную тему), сзади тоже никаких дизайнерских откровений нет - изменения минимальны.

Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным.

В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере (об этом мы также писали в вышеупомянутом материале):

Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;

Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;

Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;

Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;

Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);

Доработана обивка салона;

Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

Итог обновления - седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?

Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные (машину действительно практически никто пока нормально не тестировал), наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom.ru. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков . И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете.

Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним:

1. Общее качество сборки. «Крутилки» вылетают с посадочных мест

Уж что-что, а качество сборки автомобилей Лада действительно стало лучше. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»:

«…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…»

Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны!

2. Скрипят панели интерьера

На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились:

«…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте»

На видео выше отлично виден люфт панельки.

Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона. Пусть не сразу, через много тысяч километров, но подобная проблема все равно может проявиться.

3. Сход-развала нет?

«На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево, как будто на заводе забыли сделать сход-развал»

, - подмечает журналист, подтверждая проблему видеороликом:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Если увидите подобную проблему на своей Лада Гранта, не поленитесь подъехать к официальному дилеру, пусть проверит схождение-развал колес. Такого быть на новой машине, конечно же, не должно. В противном случае можете попрощаться в ближайшее время с шинами - с такими люфтами их должно быстро подъесть.

4. Использование саморезов в XXI веке


Фото взято с сайта drom.ru

А вот это подметили, судя по форумам, все взыскательные пользователи обновленной Гранты - массовое использование саморезов на видных местах и без пластиковых заглушек. Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики:

Фото взято с сайта drom.ru

Конечно, это не сравнится с извечной классикой «Семерок» или «Пятерок» , где весь салон крепился на строительные саморезы, но тем не менее видеть подобные методы креплений на машине в 2018 году реально как-то неприятно. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему.

5. Цена

Да, именно цена. Немало форумчан по всему Интернету негодуют по поводу того, что такой ценник повесили на машину, что дальше ехать некуда. Посмотришь, и действительно - 608-623 тыс. рублей в зависимости от типа кузова в максимальной комплектации - это как-то не здорово. Есть, конечно, «минималочка» за 419 , 436 тыс. рублей , но «голая» Гранта - зрелище печальное.

6. Посторонние шумы

А вот это уже интереснее:

«На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг, - так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами»

Что это было? Наверняка ничего серьезного, поскольку журналист отметил, что со временем дребезжание прошло само собою. Притираются части машины друг к дружке.

На самом деле « » и «Калина» - автомобили очень даже надежные. Их, конечно, можно много хаять по мелочам, возможно, они не очень комфортные, удобные и т. д., но вот что простые и надежные - это факт. По крайней мере, серьезных поломок у вас с ними точно не будет. Вот 100%! Во всяком случае, так говорят люди на тематических форумах, описывая личный опыт эксплуатации дорестайлинговых версий. С рестайлингом все будет также или очень схоже.

7. Занижение скорости спидометром? Действительно, впервые о таком слышим

Ну и напоследок - без комментариев:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Также не можем не сказать, что, несмотря на минусы, этот автомобиль действительно медленно теряет в цене, оставаясь на рынке б/у авто одним из самых ликвидных автомобилей. Причин тому несколько:

Надежность (ну вот реально так пишут на форумах)

Простота в обслуживании (если что сломается, всегда можно легко починить)

Дешевизна запчастей (из-за границы их вести не нужно за доллары)

Расход топлива невелик

Главная новость при смене обновлении - название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель - Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов - седана, лифтбека, хэтчбека и универсала - появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то La da - на все 20% (199 тыс. проданных машин) . В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части - для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили - здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой - достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Интерьер

Немного поколдовали и в салоне. Х-формы нашли применение в рельефных элементах на консоли панели приборов (теперь она с белой подсветкой), на ее декоративные молдинги нанесено покрытие с 3D-узором, а боковые воздуховоды окружили хромированными ободками.

Из прочих новшеств - измененный дизайн и форма сидений с более выраженной боковой поддержкой (у водительского еще и подушка регулируется по высоте на 40 мм) и новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты

А вот тут новостей практически нет. У Гранты все те же два бензиновых мотора на выбор: 8-клапанник мощностью 87 л.с. (агрегатируется только с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (в паре с автоматом Jatco) и 106 л.с. с динамическим наддувом - специальными заслонками, меняющими объем модуля впуска в зависимости от оборотов (только с механикой или роботом).

У механической пятиступки передаточное число главной пары увеличили до 3,9 (было 3,7) для более уверенного старта. Но куда более любопытные метаморфозы претерпел робот АМТ. Во-первых, для лучшей надежности в нем применили новое сцепление с повышенной термостойкостью, параллельно сменив прошивку, так что теперь, уверяют вазовцы, время переключения передач в пробках сократится почти на треть. Во-вторых, для движения в плотном трафике появился creeping mode (ползущий режим), а зимой пригодится специальный режим, позволяющий трогаться со второй передачи в ручном режиме. Классический 4-ступенчатый автомат оставили без изменений.

C управляемостью Гранты дела должны пойти на лад. Стало известно, что модель получила газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется безредукторный электроусилитель с новыми калибровками.

Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Цены

Итогом всех изменений должно было стать сохранение доступности Гранты - главного козыря модели на рынке. Надо сказать, что вазовцам это удалось. Если до сих пор седан без учета спеццены в базе предлагался за 409 900 руб., то со сменой поколения он подорожал лишь на 10 тысяч. Лифтбек, оценивавшийся от 434 900 руб., прибавил всего пару тысяч. Хэтчбек даже подешевел: те же 436 900 руб., что и лифтбек, вместо 460 600 прежде. На 28 300 руб. станет доступнее универсал - теперь от 446 900 руб.

Более подробные цены на прочие комплектации станут известны сразу после официальной премьеры новой Гранты на ММАС-2018.

  • Информация о новом поколении модели Lada Granta в Сеть просачивалась поэтапно. Сначала новинка .
  • Затем стало известно о .
  • После чего мы ожидали увидеть и интерьер. И он . Отдельно мы рассказывали о , которая не только получила новое оформление, но и сменила подсветку с зеленой на белую.
  • Ну а под занавес всех утечек появилась .