Наши работы. Наши работы Новый ленд крузер 200 г

Не каждому автомобилю повезло стать если не легендой, то хотя бы символом своего рода. Toyota Land Cruiser в этом плане повезло: для многих людей это название является синонимом мощного и комфортабельного автомобиля, обладающего при этом впечатляющими внедорожными способностями. Кто-то использует эти автомобили как сугубо городской транспорт, а кто-то превращает их в настоящих монстров бездорожья – особенно часто такому тюнингу подвергается Land Cruiser в «сотом» кузове, предшественник героя нашей статьи.

История серии Land Cruiser впечатляет: первый автомобиль под этой маркой сошел с конвейера более 60 лет назад. С тех времен многое изменилось, но надежность и проходимость этого автомобиля сохраняются на традиционно высоком уровне. Современное поколение «Наземного крейсера» – это «двухсотый» кузов, вышедший на рынок в 2007 году. По сравнению с предшественником автомобиль был изменен незначительно: мощность тормозных механизмов увеличилась, чтобы соответствовать незаурядной динамике тяжелого автомобиля, установлена более мощная подвеска, освежилась внешность.

Анфас и профиль

Современный Land Cruiser 200 достаточно далеко ушел от автомобилей первых выпусков вслед за веяниями современной моды автомобильного дизайна. Головная оптика сузилась и частично перешла на крылья, а выдающаяся вперед хромированная облицовка радиатора своими боковыми выступами отделила фары от светодиодных дневных ходовых огней. «Серьезность» выражения дополняет обновленный передний бампер с компактными круглыми противотуманными фарами.

Старшие комплектации, как это принято, отличаются от более дешевых дополнительными хромированными накладками. Обновление внешнего вида затронуло также задние фонари, а также в гамме расцветок кузова появились новые темно-синий и коричневый оттенки.

Не только задние фонари автомобиля, но и головные фары выполнены на светодиодной основе. Мощные фары ближнего и дальнего света благодаря автоматической коррекции угла наклона не только прекрасно освещают дорогу, но и не слепят водителей на встречной полосе движения.

Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля – это большой девятидюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли, обрамленный по краям вертикальными решетками климатической установки. Мультимедийная система Touch Pro имеет встроенный навигатор и дублирующее управление на рулевом колесе и управляет всеми аспектами комфорта: на нее возложены не только проигрывание музыки и навигация, но она же является и основным дисплеем системы четырехзонного климат-контроля. Аудиофилы оценят установленные в автомобиле 14 динамиков JBL.

Сама передняя панель, бесспорно, является удачным решением дизайнеров – в ней гармонично сочетаются плавные обводы с рублеными линиями. Органы управления расположены логично и удобно, длительное привыкание к автомобилю не требуется. Единственным просчетом дизайнеров можно посчитать оцифровку спидометра: она явно перегружена большим количеством цифр, более грубая разбивка с крупным шрифтом была бы определенно уместнее .

Сиденья, как и подобает автомобилям такого класса, оснащены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, настройки водителя – с памятью.

Что же касается габаритов автомобиля (а, следовательно, и его салона), то они остались на прежнем уровне: пятиместная и семиместная версии всего на 50 мм не дотягивает до отметки в 5 метров длины, ширина автомобиля – 1980 мм.

Если учесть, что автомобиль весом более 2500 кг способен разгоняться почти до 200 км/ч (а в версии с дизельным двигателем – даже чуть больше), особое внимание создателей к системам безопасности нельзя назвать неоправданным. Land Cruiser 200 имеет развитую систему подушек безопасности, включающую в себя не только боковые подушки и шторки, но также и активные подголовники и защиту коленей водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов меняет алгоритмы работы в зависимости от типа дорожного покрытия и дополнена системами курсовой устойчивости и усиления торможения в экстренных ситуациях. Системы безопасности тесно связаны с блоком управления гидропневматической подвеской. Все комплектации оснащены системой стабилизации положения кузова.

Двигатели Toyota land cruiser 200

За более чем высокую динамику автомобиля отвечают уже знакомые силовые агрегаты: 4,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 309 л.с. благодаря изменяемым фазам газораспределения, и оснащенный электронным впрыском 4,5-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами, при не самой впечатляющей мощности в 249 л.с. способный выдать достойный грузовика крутящий момент в 650 Н*м уже на 1600 об/мин. В 2016 году системы управления были перенастроены для большей экономичности, дизель получил новые пьезофорсунки.

Оба двигателя на российском рынке стыкуются только с шестиступенчатым «автоматом», блоки управления которых имеют несколько запрограммированных режимов: экономичный, стандартный и спортивный. В зависимости от выбранного режима изменяются не только моменты переключения передач, но и топливные карты системы впрыска.

Продажи в России

Toyota начала прием заказов на модель 2016 года в октябре 2015. Покупателю доступны восемь комплектаций, отличающихся не только уровнем оснащения, но и количеством мест в салоне. Указаны цены на июнь 2016 года.

  • Базовая комплектация «Комфорт» – это 3892000 рублей за бензиновый автомобиль и 4032000 – за дизельный. Автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, электрорегулировки зеркал и руля (только на бензиновом автомобиле, дизельный имеет механическую регулировку руля). Климат-контроль двухзонный, а обивка салона – только тканевая. Мультимедийной системы нет, парктроники опциональны и доступны также только с бензиновым мотором.
  • Комплектация «Элеганс» обойдется покупателю в 4350000 и 4501000 рублей соответственно. Автомобиль получает 18-дюймовые колеса, мультируль со вставками под дерево, штатные парктроники и оснащенный электрорегулировками кожаный салон. Любители дальних поездок оценят дополнительный бак на 45 л. Мультимедийная система – с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном, навигации нет.
  • Доплатив до 4594000 за бензиновый автомобиль и до 4745000 – за дизельный, вы получите комплектацию «Престиж». Она включает в себя не только внешние изменения (рейлинги, хромпакет), но и внутренние новшества: электропривод двери багажника и холодильник в центральном боксе. Мультимедийная система получает 9-дюймовый экран и навигацию.
  • Пятиместный «Люкс» стоит 4744000 и 4813000 в зависимости от выбранного двигателя. Машина может иметь опциональный электропривод люка, оснащается рулевым механизмом с переменным передаточным числом. В салоне устанавливается светодиодная подсветка, а регулировки сидений имеют память. За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон.

  • Семиместный «Люкс» дешевле с бензиновым мотором: 4696000 рублей, дизельная же версия дороже и стоит 4847000. В этом варианте недоступны электропривод люка и дополнительный топливный бак.
  • Пятиместная комплектация «Люкс Сэйфети» по цене приближается к 5 миллионам (4904000/4973000). В этом варианте автомобиль получает полный список систем безопасности: круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции, контроль дорожной разметки, распознавание дорожных знаков и так далее. Семиместный вариант с мотором, работающим на бензине, будет стоить 4856000 рублей, дизельный – 5007000 рублей.
  • Топовая комплектация «Экзекьютив» – это 5143000 р. за бензиновый или 5271000 р. за дизельный Land Cruiser. Этот автомобиль получает весь спектр опций безопасности и комфорта, включая 14 динамиков JBL by Harman Kardon.

Технические характеристики Toyota land cruiser 200

Мест в салоне 5/7
Длина 4950
Ширина 1980
Высота 1955
Дорожный просвет 230
Объем двигателя 4,6 (бензин), 4,5 (дизель)
Мощность при оборотах 309/5500 (бензин), 249/2800 (дизель)
Крутящий момент при оборотах 439/3400 (бензин), 650/1600 (дизель)
Масса От 2585
Привод Постоянный полный
Трансмиссия Гидромеханический шестиступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза Дисковые, вентилируемые на обеих осях

Японская компания Toyota Motor Corporation представила рестайлинг версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове изменился снаружи и внутри, но не так сильно как родственник . Впрочем, переживший рестайлинг Лэнд Крузер 200 от Тойота может похвастать новым оформлением передней части кузова, модернизированным салоном, наличием современного комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемым стандартно, и даже продвинутой системой панорамного обзора, позволяющей заглядывать даже под днище.

Первыми смогут оценить обновленный Toyota Land Cruiser 200 автолюбители в Японии, внедорожник уже поступил в свободную продажу по цене от 4728437 иен. Осенью 2015 года рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 2016 - 2017 станет доступен для желающих его купить в странах Азии и Северной Америки. А вот в России начало продаж новинки запланировано в конце текущего или начале следующего 2016 года.
Официальные фото кузова и салона обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года, размещенные в галерее, помогут выявить новые детали в оформлении экстерьера и интерьера новинки. Сразу хотим отметить, что внешне новый внедорожник отличается от наличием новых зауженных фар головного света с полностью светодиодным наполнением, стильно пронизанных металлическими лучами, наличием более мощной фальшрадиаторной решетки с крупными горизонтальными перемычками, и широкой рамкой обрамления, а также новым компактным бампером со светодиодными противотуманками.
На огромном капоте обновленного внедорожника появилась выразительная продольная впадина по центру в окружении харизматичных выштамповок. Таковы изменения на передней части кузова. А вот боковые поверхности остались прежними, и новые детали наблюдаем лишь на корме: модернизированные, чуть увеличившиеся в размерах светодиодные габаритные фонари с интересной графикой, стильная крылатая хромированная вставка подчеркивающая плафоны габаритной светотехники, перекроенный задний бампер с противотуманками иной формы.

  • Два новых цвета эмали Copper Brown Mica и Dark Blue Mica позволили довести палитру красок для окраски кузова до девяти вариантов.

Внимательно рассматривая новый салон обновленной Тойота ЛендКрузер 200 выявляем модернизированное рулевое колесо, новую приборную панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, более современное оформление центральной консоли с 9-ти дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и новым блоком управления климатической установки, перекроенный напольный тоннель с россыпью кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и парой шайб, отвечающих за управление системой полного привода.
Самое важное новшество устанавливаемое стандартно на обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года - это новый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входят:

  • система автоматического торможения, способная реагировать на пешеходов и автомобили,
  • система мониторинга и контроля за объектами находящимися в слепых зонах зеркал,
  • системы следящие за разметкой и автомобилями в поперечном трафике сзади,
  • адаптивный круиз-контроль (в случае необходимости не только сбавит обороты двигателя, но и активирует тормозную систему),
  • адаптивные фары головного света способные самостоятельно переключать с дальнего света на ближний и наоборот,
  • система контроля давления в шинах и супер продвинутая система панорамного обзора,
  • позволяющая видеть водителю внедорожника на экране мультимедийной системы то, что происходит со всех сторон автомобиля, сверху, спереди, сзади и даже под днищем.

Технические характеристики обновленного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года менее всего подверглись модернизации и обновлению. В моторном отсеке на выбор покупателя может быть установлен один из двух двигателей.

  • Бензиновый 4,6-литровый V8 (318 лс 460 Нм) в паре с 6 АКПП или дизельный мотор, который все-таки чуть улучшили за счет установки новых форсунок и обновленной программы управления, а также нового сажевого фильтра.
  • Теперь 4,5-литровый V8 выдает 268 лошадок и 650 Нм крутящего момента, ему в помощь 6 АКПП.

Весьма странно, что обновленный внедорожник Land Cruiser 200 не получил новейшую 8 АКПП доставшуюся после обновления новому Lexus LX 570 2016-2017 модельного года.
Представленный обзор нового Ленд Крузера - предварительный, т.к. пока презентована только праворульная версия. Как только появится , мы сделаем его детальный полный обзор.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 видео

Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове фото

Нажмите фото для увеличения







Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Самым известным внедорожником на отечественных просторах является Toyota Land Cruiser 200. Ниже дан обзор внешнего вида Тойота Ленд Крузера 200 2019 после обновлений, а также технические характеристики, комплектации и цены и отзывы владельцев. Фото и видео тест драйв нового Крузака.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Сотая модель стала просто притчей во языцех – машиной, способной удовлетворить практически любые требования и добраться до пункта назначения с максимальным комфортом. А если присовокупить сюда еще и отменное оснащение вкупе с потрясающей надежностью, то можно было прийти к выводу, что идеальный универсальный автомобиль найден.

Но годы берут свое, и легендарная сотка потребовала преемника. Который бы смог не подвести своего знакового родственника. Так не свет появилась тойота лэнд крузер 200 (фото).



Тест цена клиренс
диски фары версии
оптика бампер land cruiser 200


Старт продаж приемника был объявлен в 2007-м году, а к 2018-му был проведен рестайлинг, коснувшийся практически всех сторон модели. Новый кузов подрос в размерах, стал более внушительным и обтекаемым. Общий дизайн стал более ярким, целостным и спортивным. Головная оптика тойота лэнд крузер 200 стала «двухэтажной».

Теперь основные фары расположены сверху, а в подполье базируется стильная светодиодная подсветка. Профиля и кормы изменения коснулись чуть меньше – задние стоп-сигналы напоминают дрестайлинговую модель Toyota Land Cruiser, а новые пороги и диски практически не отличишь от предыдущих.

Внутреннее убранство

Салон машины оставляет двоякое впечатление. Если о хорошем, то радует качество материалов, множество симпатичных аксессуаров, а также отличный обзор (см. фото салона). Высокая посадка водителя подразумевает то, что он видит далеко и может спокойно контролировать габариты машины.

Также взгляните на и .

Стойки не слишком перекрывают обзор, а качество сборки и подгонки деталей определенно радует. Но есть также оборотная сторона. Водителям высокого роста подушка сидения Toyota Land Cruiser может показаться коротковатой, а руль захочется приподнять выше, чем предусмотрено регулировками. К тому же «дубовые» дверные панели – это не тот уровень, которого ожидаешь от автомобиля по такой цене.

Зато мультимедийную систему тойота лэнд крузер 200 2020 подправили согласно веяниям времени. Теперь на центральной консоли расположен 9-ти дюймовый экран с отменной быстротой откликов и расширенным функционалом. К примеру, включить обогрев лобового стекла можно исключительно через сенсорный экран, равно как и настроить интенсивность воздушных потоков. Да, эргономика стала лучше – разбросанные ранее кнопки постарались собрать вокруг рычага АКПП, а усилие на «крутилках» стало более приятным, но до образца функционала автомобиль все еще не дотягивает.



Кресла руль приборы
второй ряд места багажник
экран

Каждый волен выбрать свое

А вот гамма моторов так и не изменилась с момента начала продаж второго поколения. Покупатель может сделать выбор между бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и 4,5-ти литровым дизелем. Примечательно, что порядка 80-ти процентов владельцев тойота ленд крузер 200 решаются купить именно дизельную версию.

Да, в запасе у агрегата, работающего на бензине почти 50-т л.с., но за них приходится платить высоким расходом топлива. Меньше 12-ти литров на 100 км не удастся увидеть даже на загородной трассе, а в городе аппетит может не уложиться даже в цифру 20-ть литров.


Еще роскошнее

В целом машина была, есть и остается показателем статусности вкупе с недюжинными внедорожными способностями. Однако тем, кому этого мало, предлагается на пробу специальная комплектация для тойота ленд крузер 200 2019, именуемая экзекьютив.

Машина обзавелась внушительным списком опций, делающих авто по-настоящему роскошным. Так, модель получила иной аэродинамический обвес, обновленные боковые пороги, новую защиту бампера со стильными хромированными накладками.

Помимо прочего, эксклюзивную серию тойота лэнд крузер 200 executive black/White предлагают с опциональными легкосплавными дисками и иным дизайном, подразумевающим фары головного света с затемненными стеклами и матовый хром на панелях.

Такая модификация, как понятно из названия, доступна в белом или черном цвете кузова. Оформление салона Toyota Land Cruiser также претерпело изменения. Так, для отделки сидений применяется тонкая кожа с ромбовидной прострочкой, а мультимедийный экран прибавил в размерах до 10-ти дюймов.


Также серия тойота лэнд крузер 200 executive обзавелась уникальной системой, способной поддерживать работу с Яндекс-навигатором и прокладывать маршрут с учетом загруженности дорог. Да и в целом, пакет оснащения вызывает удивление.

Помимо стандартного многозонного климат-контроля и круиз-контроля, авто оборудовано системой экстренного торможения в критических ситуациях, а также системой контроля за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

В дополнение ко всему, серия toyota land cruiser 200 executive white/Black получила фирменную гидропневмоподвеску, способную принудительно менять дорожный просвет, а также призванную улучшить комфорт при движении машины.

Стоит сказать, что это не только улучшило комфорт внутри авто, но и благоприятно сказалось на поведении на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, авто не полюбило крутые виражи или быстрые перестроения, но определенно стало вести себя увереннее. Валкость в поворотах все еще присутствует, однако она теперь менее выражена. Такой тюнинг явно пошел тойота ленд крузер 200 на пользу.

Масса – враг всему

На бездорожье машина ведет себя уверено, однако есть свои нюансы. Стоит помнить, что снаряженная масса автомобиля порядка трех тонн. А это значит, что любые сыпучие покрытия, будь то песок, снег, топь или глина вперемежку с грязью могут доставить весьма серьезные проблемы владельцу авто.

Печален и тот факт, что в арабских странах тойота ленд крузер 200 2019 предлагается с механикой блокировки заднего дифференциала, в то время как для рынка России такая опция официально не предусмотрена. А не помешала бы.

Ехать надо чрезвычайно осторожно, выверено выбирая траекторию, а также основательно подготовив машину к подобным экзерсисам, обув авто в специальную резину и оснастив ее лебедкой и фаркопом.