Ситроен с4 гранд пикассо. Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых. дюймовый панорамный экран HD

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Преимущества

  • Новый баланс между пространством и плавностью линий.
  • Оригинальные фары.
  • Эффективность архитектуры − новая платформа EMP2.
  • Эксклюзивность − салон премиум-класса.
  • Панорамный 12-дюймовый экран HD и 7-дюймовый сенсорный дисплей.
  • Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения.
  • Исключительный комфорт для 7 пассажиров.

Дизайн с плавными линиями, увеличивающий вместимость салона


Citroen Grand C4 Picasso имеет плавный и элегантный силуэт, который, без сомнения, выделяется своей выразительностью и характером. Действительно, его выдающаяся передняя часть, внушительный вид сзади с крышкой багажника, оснащенной электроприводом, и строгие линии ясно отражают смену поколения этой модели.

Передние фары

Плавная передняя часть автомобиля характеризует новый стиль автомобилей Citroën. Наиболее отличительным элементом нового стиля являются передние фары. Светодиодные фары дневного света расположены над оптической системой, чтобы подчеркнуть выразительный и современный вид автомобиля.

Светодиодные фары 3D

Как все последние концепт-кары компании, автомобиль оборудован задними светодиодными фарами с уникальным 3D-эффектом. Они дарят ощущение глубины и технологичности, а также современную индивидуальность, которая выделяет его среди остальных автомобилей.

Опорные дуги на крыше

Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.

Колесные диски

Чтобы подчеркнуть плавность линий и элегантность силуэта, а также его индивидуальность, модель поставляется с разнообразными вариантами колесных дисков диаметром от 16 до 17 дюймов.

Салон, выполненный в стиле "лофт"


Citroen Grand C4 Picasso был разработан с учетом мельчайших деталей для обеспечения комфорта каждого пассажира. Его светлый и свободный салон выполнен в стиле «лофт», его отличительные особенности:

  • панорамное ветровое стекло;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • передняя панель, асимметричная, выполняемая в разных цветах и с использованием разных материалов;
  • интерьер премиум-класса;
  • вентиляционные отверстия для пассажиров 3-го ряда.

Свет

Днем Гранд Пикассо купается в лучах естественного света. Поверхность остекления составляет 5,70 м2. Ночью белый свет светодиодных фар дает ощущение комфорта, создавая уютную атмосферу.

Приборная панель

Для усиления ощущения пространства и легкости салона автомобиль оборудован панелью управления, обрамляющей 2 дисплея. На находящемся в центре 7-дюймовом сенсорном дисплее сгруппированы основные функции управления автомобилем. Передняя панель была разработана таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место.

Комфорт премиум-класса

В новом Citroen Grand C4 Picasso все пассажиры путешествуют с комфортом благодаря дизайну премиум-класса, уникальному для данного сегмента автомобилей. Сиденья водителя и пассажира оснащены функцией массажа. Сиденье переднего пассажира, позволяющее пассажиру вытянуть ноги, и подголовники Relax на всех сиденьях. Другой уникальной особенностью являются вентиляционные отверстия для пассажиров 3-го ряда.


Купить Citroen Grand C4 Picasso – значит открыть для себя новые стандарты в области вместительности и модульности. Его новая платформа позволила отодвинуть задние колеса по сравнению с версией на 5 мест, сохраняя при этом ту же длину, как и у автомобилей предыдущего поколения. Это облегчает доступ в салон и оптимизирует свободное пространство для пассажиров и багажа.

Вместительность

Обладая крупнейшей колесной базой в своем классе (2,84 м), что является одним из многих преимуществ модульной платформы EMP2, автомобиль демонстрирует внушительный объем салона, сохраняя при этом внешнюю компактность. Эта смелая архитектурная задумка позволяет получить объемный багажник вместимостью 645 литров при одновременном увеличении пространства для каждого пассажира, особенно в области ног.

Трансформация салона

Новый Citroen Grand C4 Picasso был разработан с целью выполнения всех Ваших потребностей с точки зрения возможностей трансформации салона.

Вам нужно больше грузового пространства? Дополнительное место с ровным полом можно легко получить, убрав сиденья 2 и 3 ряда в пол, а пространство, образовавшееся после складывания переднего пассажирского сиденья, можно использовать для загрузки предметов длиной до 2,50 м!

С другой стороны, если Вам нужно перевезти дополнительных пассажиров, достаточно разложить сиденья, скрытые под полом.

Багажник

Новый Citroen Grand C4 Picasso предлагает объемный багажник, увеличенный на 69 литров по сравнению с предыдущей версией вместимостью 645 литров (до 704 литров, если задние сиденья выдвинуты вперед). Это самый вместительный багажник в своей категории, шириной 1,17 м между надколесными арками. Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.

Ниши для хранения

  • Новый Citroen Grand C4 Picasso имеет много отделений для хранения, грамотно расположенных по всему салону:
  • освещенное отделение для хранения в центральной части панели управления с разъемами jack, USB и розеткой на 220 В, идеально подходит для подключения смартфона или планшета;
  • центральную консоль, съемную для версий с автоматической коробкой передач;
  • отсеки под передними сиденьями и в дверных панелях;
  • сетки на спинках и откидные столики в 1-м ряду со светодиодной подсветкой;
  • отсеки в полу во 2-м ряду.

Оборудование на 100% Créative Technologie

Эта модель Ситроен является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для Вашего комфорта и для Вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100 % спокойного вождения.


7-дюймовый сенсорный дисплей

100 % цифровой, 100 % сенсорный и 100 % интуитивный 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит Вам управлять всеми функциями автомобиля!


12-дюймовый панорамный экран HD

Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: навигационные данные, данные от вспомогательных систем, а также личное фото на экране.


Камера заднего вида

Автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!


Система парковки Park Assist

Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.


Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.


Активный круиз-контроль

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.


Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.


Система кругового обзора Vision 360°

В системе кругового обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа Bird View на панорамном 12"" экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг Вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.


В новом Citroen Grand C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.

Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15 % в черте города).

Преимущества модели Ситроен С4 Гранд Пикассо не только в том, что он безопасен, удобен и эргономичен. Главное его достоинство – это вместительность. Компактвэны всегда были отличным вариантом для семейных поездок, но этот автомобиль стал настоящей квинтэссенцией всех достоинств таких автомобилей.

Еще один повод купить Ситроен С4 Гранд Пикассо – огромное ветровое стекло, через которое видно не только дорожное полотно, но и небо и окружающий пейзаж. Благодаря такому стеклу каждая поездка превращается в атмосферное путешествие навстречу солнцу.

Производитель любит оснащать свои автомобили уникальными опциями. Не стал исключением и этот автомобиль 2016 года выпуска, в котором заднее стекло можно поднять, не открывая при этом дверь багажника. Вы обязательно оцените всю прелесть этой функции в стесненных городских условиях.

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

    два известных всем "друга" 19 лет пытались построить новую Россию, в итоге залезли в карман к пенсионерам, так как больше некуда- все разворовано и продано....

    А как же регистраторы в автомобилях ДПС? Получается запись с их видеорегистраторов можно признать незаконной.

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Какой же это патриот? Они нам санкции а мы им бабло на запчасти.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    Вот азиаты в этом плане молодцы, да и машинка вышла довольно симпатичной

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    и никаких разъяснений про движение и стоянку на грунтовых дорогах -- у нас в пойме только такие - съезжаеш с трассы и пошла грунтовка

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

У многих владельцев авто есть особые требования к комфортным условиям во время продолжительной поездки, которые не могут дать на нормальном уровне большинство популярных моделей машин. Такие люди всегда смогут оценить по высокому разряду минивэн, который создан для максимально комфортного путешествия. В 2006 году французская компания "Ситроен" выпустила первые модели семиместного "Ситроен Гранд С4 Пикассо". В 2014-2015 годах эта автомобильная линейка пополнилась новыми обновленными модификациями.

Главные перемены современного минивэна заключаются в изменениях внешнего вида, салона и платформы.

Габариты минивэна

Длина "Ситроен Гранд С4 Пикассо" составляет около 4,5 метров, ширина - 1,82 метра. При этом высота автомашины достигает 1,65 м, а клиренс ее - 14,5 см.

Экстерьер

Сильные изменения новой модели произошли во внешнем виде. В линейке 2006 года головные фары были совмещены в одном блоке, тогда как в обновленном виде они разделяются на два этажа. Габаритные фары, состоящие из светодиодных огней, растянуты от крыла авто и плавно переходят в хромированную эмблему компании-производителя.

Ниже расположены главные фары вместе с сигналами поворота. В самом низу, на бампере, находятся противотуманные огни, красиво оформленные в специальных нишах. Посередине бампера расположен больших объемов воздухозаборник.

Капот автомобиля плавно переходит в верхнюю часть "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Отзывы владельцев подчеркивают эту особенность в новой модели.

Автомашина обладает большим панорамным стеклом, которое немного заходит на крышу, и треугольными зеркалами бокового обзора.

Задняя часть машины имеет плавные формы. Также модель обладает спойлером и задним бампером с оригинальными стоп-сигналами. Блок-фары выполнены в виде целостной горизонтальной полосы, которая наплывает на боковую часть автомобиля.

Интерьер

Большие изменения произошли в дизайне салона "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Отзывы многих людей подчеркивают именно эту особенность новой модели. Посередине передней панели располагается объемная приборная доска, изготовленная в форме цифрового экрана с функцией индивидуальной настройки. На дисплей выводятся данные автомобиля: скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.

Климатические дефлекторы "Ситроен Гранд С4 Пикассо" обустроены над панелью устройств. Под ними находится сенсорный экран, который отвечает за управление оборудованием, находящимся в салоне авто. С помощью этого дисплея происходит настройка атмосферы в салоне. Внизу экрана в закрытом боксе размещаются USB-входы.

Пассажирские и водительское кресло выполнены таким образом, что позволяют переносить длинную дорогу в уюте и комфорте. Подголовники снабжены боковыми регуляторами, разрешающими настаивать их так, как удобно для человека. Передние кресла оборудованы специальной поддержкой для ног. Также существует опция установки системы массажа на сидения.

Задние кресла отделены друг от друга и тоже имеют рычаги регулировки. Под ножными ковриками находятся дополнительные ниши для вещей.

Багажник

Не только внешняя красота и современный интерьер, но и вместительное багажное отделение подчеркивают особенность "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Инструкция по эксплуатации предлагает модульное складывание сидений автомобиля, что позволяет при необходимости увеличивать грузовой отсек для крупногабаритных вещей. Весь объем багажника со сложенными креслами составляет около 1000 литров.

"Ситроен Гранд С4 Пикассо": технические характеристики

Оснащение автомобиля идет стандартное, без всяких новшеств. Модели этих машин поступают на наш рынок в двух версиях:

Бензиновый движок объемом 1,6 литра и силой в 120 лошадиных сил. Эта модель производится только с механической коробкой передач. Она может разгоняться до 190 км/ч, при среднем расходе топлива 6-6,5 литров/100 километров. Однако этот вариант двигателя ставят только на пятиместные модели.

- "Ситроен С4 Гранд Пикассо", дизель - этим двигателем оборудуются как семиместные, так и пятиместные варианты минивэнов. Объем этого агрегата - 1,6 литра с турбонадувом. Такая модель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 115 лошадиных сил и разгоняется до скорости 190 км/ч, потребляя в среднем 4-4,5 литра/100 километров.

Уровень оборудования автомобиля бывает самый разнообразный и делится на четыре комплектации. Базовая, самая простая, носит название Dinamique. В эту комплектацию входят такие опции:

Дополнительные функции по регулированию - системы ABS, REF, AFU и другие.

Жидкокристаллический монитор управления.

Двухзональный климат - контроль и блютуз.

Опция предохранения двигателя.

Динамическое стабилизирование.

Ручной электронный тормоз.

Круиз-контроль (система, управляющая скоростью).

Аудиосистема с монитором и шестью динамиками.

Кожаный руль и тканевая обивка салона.

Кроме того, "Ситроен Гранд С4 Пикассо" имеет комплектации Tendance и Intensive, а самая последняя и совершенная - Exclusive.

Стоимость автомашины

Цена автомобиля сильно колеблется в зависимости от технической комплектации и установленных опций. Стоимость авто стартует от 915 тысяч рублей за базовое оснащение. Чем больше добавлено различных технологических функций, тем цена машины больше. Самое большее, что предлагается за последнюю, полную комплектацию - 1 млн. 260 тысяч рублей.

"Ситроен С4 Гранд Пикассо" с пробегом на рынке б/у авто стоит от 750-800 тысяч рублей за базовое оснащение.

Есть также возможность по установке на авто дополнительного оборудования, разнообразных инновационных и современных систем, делающих путешествие еще более комфортным и безопасным, но за это придется еще выложить крупную сумму.

Семейное авто

В основном эту машину приобретают для совместных семейных путешествий, в ущерб драйву и маневренности, получая комфорт и удобство передвижения.

Ведь для неспешной и плавной поездки нет ничего лучше, чем "Ситроен С4 Гранд Пикассо" (дизель). Отзывы владельцев часто подчеркивают это качество автомобиля, жалея, что в нем не хватает мощности. Во время переключения скоростей происходят рывки и долгие паузы. До 100 км/ч разгоняется почти 13 секунд. Однако система «Старт - стоп» делает машину одним из самых экономичных транспортных средств, обладающих массой более двух тонн. Этот семиместный «микроавтобус» для семьи потребляет не более пяти литров дизеля в городском режиме и четыре литра - по трассе.

Качество езды у машины на уровне представительских седанов бизнес-класса.

Дальняя дорога

На этом автомобиле особенно приятная поездка на дальние расстояния. Хорошая компания, просторное помещение, множество различных примочек и полезных опций, высококачественная мультимедийная система делают путешествие на этом минивэне незабываемым.

Также необходимо добавить, что подвеска "Ситроен С4 Гранд Пикассо" обладает мягкостью и прекрасной шумоизоляцией. Бак емкостью в 55 литров позволяет проехать около 1300 километров. При нынешних ценах на топливо — это очень серьезный плюс авто.

"Ситроен С4 Гранд Пикассо", характеристики которого хоть и не отличаются чем-нибудь удивительным, всегда сможет скрасить дальнюю поездку большим количеством разнообразных опций и приспособлений для пассажиров.

Здесь можно вспомнить удобные массажные сидения, как у люксовых автомобилей, большое лобовое стекло, переходящее в крышу вплоть до третьего ряда кресел, занавески на окнах. Также присутствуют специальные столики с подсветкой, встроенные в спинки передних кресел.

Дополнительные «фишки»

Кроме всего перечисленного, машина обладает массой других возможностей. Например, она сама теперь может припарковаться. В нее встроена система «круиз- контроль», которая не только поддерживает заданную скорость, но и определяет дальность до идущего впереди авто.

Помимо этого, в автомашине встроено адаптированное освещение, приглушающее свет в салоне при подходе встречного автомобиля. "Ситроен С4 Гранд Пикассо", отзывы о котором идут самые лестные, обладает светодиодными фарами. Их качество работы достойно всяких похвал, так же как и работа электронного усилителя руля.

Салон автомобиля оформлен в роскошную кожу и мягкий пластик, который приятен на ощупь. Общее впечатление людей, побывавших внутри машины, - восторг и восхищение.

"Ситроен С4 Гранд Пикассо". Отзывы владельцев

Ознакомившись с отзывами людей, купивших этот автомобиль и продолжительное время пользующихся им, можно прийти к заключению, что машина действительно стоит своих денег. Французское качество сборки авто плюс изящество и продуманность всевозможных функцияй позволяют чувствовать себя как на каком-нибудь авиалайнере, причем еще и в бизнес-классе. Все в нем прекрасно и полезно: управление, защита, климат и многое другое.

Есть ли в этом минивэне свои минусы? Конечно, есть. Любая техника не совершенна, так как собирают ее тоже несовершенные существа - люди. "Ситроен С4" не такой мощный, как кому-то хотелось бы, не такой маневренный, да и на некоторых моделях подвеска очень жесткая. Но это все не отменяет того, что автомобиль выполнен качественно, а технологическое наполнение современной электроникой позволяет ощущать себя в машине будущего.

Детали для авто

Машина дорогая, престижная и редкая для наших дорог. Если необходимо поменять какую-то деталь, запчасть или электронную систему (на оригинал), то приходилось раньше делать заказ через официального дилера. На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка "Ситроен С4 Гранд Пикассо", которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Даже порой бывает, что выгоднее продать машину по запчастям, чем целиком.

Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б/у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт "Ситроен С4 Гранд Пикассо". Конечно, купить оригинал и установить на автомобиль стоит совсем не мало. К сожалению, это является одним из минусов подобных продвинутых автомобилей, которые опережают технически и технологически свое время. Каждая, казалось бы, мелкая деталь стоит очень приличных денег. Ну, так «любишь кататься - люби и санки возить».

Заключение

Подводя итог, хотелось бы заметить, что описываемая автомашина, как и большинство дорогих вещей, стоит своих денег. Этот автомобиль вызывает восхищение и радость у людей не только внешней красотой и комфортом, но и высокотехнологическими приспособлениями, которые редко встретишь на современных авто. Однако следует понимать: хочешь иметь «красавицу» в своем хозяйстве, умей за ней ухаживать. Чем дороже и престижней машина, тем больше она требует к себе внимания и заботы, заключенных в материальных и финансовых вложениях. Чтобы такое авто служило долго, необходимо постоянно и вовремя менять все нужные фильтры и детали, не откладывая на потом, ухаживать за ним так, как за живым человеком. А по-другому никак! Тогда уж лучше ездить на простенькой машине и не завидовать водителям, которые мимо проезжают на автомобилях, подобных "Ситроен С4".

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.