Кто открывает машины без ключа. Как открыть машину без ключа. Несколько способов открыть машину. Способы открытия автомобиля без ключа

Среди многих из нас бывали досадные ситуации, когда из-за своей забывчивости мы оставляли ключи внутри автомобиля и их захлопывали. Как итог такой ситуации — отсутствие возможности попасть в салон автомобиля. Да, если вы рядом с домом, наверняка, у многих найдется дубликат ключей либо пульта центрального замка. Надеюсь, вы не додумались хранить их тоже внутри салона автомобиля. В этом случае все просто, берем дубликат, открываем двери и строго внушаем себе о необходимости быть впредь повнимательнее.

Но если указанная ситуация произошла далеко от дома, то как быть? Что ж, придется учиться открывать автомобиль без ключа. Хотя это и не такое уж простое занятие, конечно, если вы не автоугонщик.

Поскольку на сегодняшний день можно встретить различные виды устройств блокировки дверей автомобиля, то рассмотрим несколько способов того, как открыть машину без ключа.

Первый способ.

Начнем, пожалуй, с самого универсального, но требующего наибольшего времени, особенно если не знаете, как проходят тяги замка двери. Итак, первое, что вам необходимо будет сделать, — это прогуляться по округе в поисках тонкой проволоки, проволочной вешалки либо сварочного электрода. Смысл всех этих ваших действий в том, что в итоге у вас должен быть в руках кусок достаточно жесткой проволоки с небольшим крючком на конце.

Теперь аккуратно снимаем резиновый уплотнитель внизу стекла над замком двери и пробуем просунуть в эту щель проволоку, крючком внутрь, и стараемся найти тягу, идущую от флажка блокировки двери к замку. Нащупав нечто подобное, постараетесь поддеть ее и подёргать. Если это она, вы увидите ее частичное движение. Попробуйте потянуть проволоку вверх, в сторону движения на открытие. Скорее всего, в первый раз у вас ничего не выйдет, но немного помучавшись, флажок поменяет положение, и вы сможете открыть двери.

Второй способ.

Вторым способом, которым можно воспользоваться, например, не найдя ту же проволоку, является открытие машины с помощью куска веревки или лески, длинна которой должна быть достаточной, больше длинны дверей. Но учитывайте, что открыть таким способом получится только двери тех автомобилей, где имеется флажок, который располагается над замком, и, блокируясь, не полностью утапливается в обшивке двери. Этот кусок веревки нужно визуально разделить пополам и в середине завязать петлю, которая под достаточным усилием смогла бы затянуться.

Теперь, держа оба конца веревки в руках, ее среднюю часть просовываем под дверь, начиная от ее (двери) верхнего угла. Затем протягиваем нитку ниже и пытаемся накинуть петлю на блокирующий флажок. Сделав это (накинув на флажок петлю), с силой затягиваем концы веревки, зажимая тем самым петлю вокруг флажка. Далее аккуратно тянем веревку вверх. Вот и все, двери открыты. При всей простате этого способа открытия машины без ключа, сложности все же могут возникнуть, например, в протяжке веревки за дверь, ведь уплотнители современных автомобилей дублируются и достаточно плотно прилегают к корпусу. В данном случае, чем тоньше и прочнее будет веревка (а лучше пусть это будет леска), тем больше шансов на успех. Также для облегчения протягивания можно попробовать подручными средствами немного оттянуть на себя верхний угол двери.

Третий способ.

Ну, и самый последний способ. Для него вам понадобятся: отвертка либо стамеска (которую можно попросить у пришедших на помощь других автолюбителей), и опять же, как и в первом случае, довольно-таки прочная проволока. Итак, поддеваем металлическим предметом угол двери, являющийся самой удаленной точкой от петлей и замка двери, поэтому он легче других сможет податься и пойти вам на встречу. Будьте аккуратны, а чтобы не повредить краску под выбранный металлический предмет положите тряпку. Для лучшего результата в получившуюся небольшую щель можно загнать деревянный клин, тем самым вы увеличите себе пространство для доступа.

Теперь берем проволоку, желательно с метр длинной, и делаем на ее конце крючок, с помощью которого и пытаемся дотянуться до устройства открытия двери: флажок, рычаг, кнопка центрального замка. Например, в некоторых автомобилях, если потянуть внутреннюю ручку, то дверь автоматически откроется. В любом случае, думаю, вам видение, каким образом открывается изнутри ваш автомобиль. Поэтому в итоге у вас должно все получиться, и двери разблокируются.

Как альтернативу всем выше перечисленным способам, предлагаю попытаться найти через справочники специализированую службу, которая занимается вскрытием дверей и замков. Специалисты этой фирмы на порядок профессиональнее и качественнее произведут открытие дверей и сведутся на нет шансы повредить автомобиль, которые весьма велики при самостоятельном взломе.

Ну, а на будущее советую вам быть повнимательнее.

Когда двери автомобиля заперты, а ключ остался внутри машины или же пропал в стране потерянных вещей, не паникуйте — дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первый способ

Аккуратно подденьте резиновый уплотнитель стекла на водительской двери со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть.

Вытащите уплотнитель стекла, но не весь — достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства.

В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод

На конце проволоки согните крючок под углом 45 0 и длиной порядка 2 см.

В проем между дверью и стеклом вертикально заведите проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполните «обход замка» и поиск механизма его открывания: не ослабляя нажима, смещайте крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заведите его вправо.

Нащупав механизм запирания замка и зацепившись крючком за тягу механизма, откройте замок.

Второй способ

На конце проволоки согните подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра.

Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставьте проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка.

Нащупайте и зацепитесь крючком за дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тяните проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.

Способ третий

Отогните верхний угол двери.

Это можно сделать, аккуратно забивая рукой (не молотком!) деревянный клин между стойкой и дверью. Можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель.

В крайнем случае воспользуйтесь отверткой или небольшой монтировкой. Главное — не забудьте подложить под лопатку или монтировку ткань, чтобы не поцарапать краску. Вместо ткани можно наклеить на поверхность кузова полоски изоленты.

На конце отрезка проволоки согните крючок. Через образовавшийся после отгибания двери просвет заведите проволоку внутрь салона машины.

Крючком на конце проволоки зацепите рычаг, которым открывается дверь изнутри. Потяните за проволоку – дверь откроется.

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, смело нажимайте концом проволоки на кнопку управления ими.

Четвертый способ открыть машину

Посредине тонкой прочной веревки завяжите петлю примерно такого же размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.

Возьмитесь руками за противоположные концы шнура и натяните его. Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо.

Если просвет между дверью и стойкой автомобиля не позволяет продеть веревку внутрь, вместо веревки используйте леску или отогните верхний угол двери ранее описанным способом.

Продолжая двигать веревку в разные стороны, оденьте петлю на кнопку блокировки двери. Потяните за оба конца шнура вверх, кнопка блокировки должна отщелкнуть замок.

Пятый способ открыть дверь

Воспользуйтесь им, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбейте боковое стекло на правой задней двери, удалите остатки стекла, просуньте руку в салон и откройте замок двери.

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, придется еще и .

Несколько слов тем, кто решит обвинить нас в написании руководства по взламыванию чужих машин.

Дорогие друзья! Для угона чужого автомобиля нужно не более 2-3 минут. А все описанные нами способы требуют существенных затрат времени.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Довольно часто случаются такие ситуации, когда люди забывают ключи внутри машины или в багажнике, а потом, естественно, ломают головы, как попасть внутрь. Можно найти массу способов того, как открыть двери автомобиля без ключа.

К сожалению, не все они могут подойти для той или иной модели, а если еще при попытке открыть дверь сработает сигнализация, то можно еще нарваться и на патруль, которому придется объяснять всю серьезность такого незавидного положения.

Что делать если вы не можете попасть внутрь машины из-за своей невнимательности?

Самый простой способ — это просто позвонить домой, чтобы вам подвезли запасной набор ключей. Разбить стекло молотком — тоже выход, но нужно бить действительно со всей силы, поскольку каленка не так легко поддается, старайтесь во время удара отвернуться от стекла, чтобы осколки не попали вам в глаза. К тому же не факт, что стекло удастся разбить с первого раза.

Есть также соответствующие службы, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется вам в зависимости от сложности и отдаленности от цивилизации в 2-5 тысячи рублей.

Однако, можно воспользоваться и подручными предметами для открытия захлопнувшейся двери.

Способ первый

Находим прочную, не очень толстую проволоку, длина которой примерно равняется длине вашей руки. Ее конец загибаем таким образом, чтобы получился крючок. Отгибаем уплотнитель двери над замком двери и аккуратно просовываем проволоку под дверь. Задача состоит в том, чтобы нащупать замочную тягу и поднять ее немного вверх, в результате этого дверь должна открыться.

Способ второй

Можно использовать веревку или леску, причем леска достаточно прочная и тонкая, поэтому ее легко просунуть в щель между уплотнителем двери и кузовом. Суть метода состоит в том, чтобы завязать небольшую петельку, которая затягивается, когда потянуть за оба конца лески. Отогнув уплотнитель в правом верхнем углу двери, двигая леску вправо и влево, просовываем ее внутрь автомобиля, и когда она находится внутри, стараемся насадить петельку на флажок, зацепить его и поднять вверх. Способ подойдет для машин, где имеется флажок для закрытия замка.

Способ третий

Для тех машин, где есть флажок на двери, можно использовать еще один способ — открыть дверь с помощью теннисного мяча с небольшим отверстием. Мячик нужно прижать к дверному замку таким образом, чтобы отверстие для ключа как раз было напротив отверстия в мячике. Затем резким нажатием на мяч вы направляете струю воздуха внутрь замка и флажок поднимается вверх.

Стоит заметить, что не все из вышеперечисленных способов могут подойти современным иномаркам и особенно дорогим машинам, производители которых бдительно продумали все способы вскрытия замков, установив гладкие и сужающиеся к верху ручки и флажки и зацепить их практически невозможно. А вот для наших «Москвичей» и «Жигулей» такие способы вполне подойдут.

Если вы ездите на дорогой машине, например VW Tiguan, то нужно хорошо знать инструкцию и конструкцию автомобиля. В том же Тигуане на задней двери имеется небольшая прорезь, в которую можно просунуть проволоку, поддеть небольшую щеколду и открыть заднюю дверь. Естественно, вы будете знать об этом только в том случае, если внимательно прочитаете инструкцию. К тому же не придется рвать уплотнитель или бить стекло и потом платить от двух до пяти тысяч за новое и его установку.

В зимнее время тоже нужно знать, как открыть двери без ключа. Ситуация, когда разряжается аккумулятор, а механические замки промерзают — довольно частая. Приходится замки прогревать, чтобы можно было их провернуть. Если прогревание не помогает, то можно попробовать воспользоваться еще одним аккумулятором, подключив его через прикуриватель к клеммам вашего аккумулятора и на массу — брелок сигнализации должен сработать. Либо нужно найти тросик замка капота, который находится за фарами или радиатором, его нужно резко дергнуть крючком из проволоки.

Если ни один из способов вам не помог, то остается только изготовление дубликата ключей у дилера, что может занять некоторое время и обойдется в сумму до десяти тысяч, хотя профессиональные вскрыватели замков смогут справиться с любой системой. Остается только посоветовать никогда не забывать ключи в машине, и всегда быть внимательными.

    Найдите подходящий инструмент. Если одно из стекол немного приоткрыто, то считайте, что вам повезло - попасть в машину вы сможете довольно быстро. В случае замка с механическим приводом отлично подойдет выпрямленная проволочная вешалка (или любой аналогичный пруток) с маленькой петелькой на конце. Для того чтобы разобрать вешалку, выпрямить ее и сформировать на конце петельку, вам, возможно, потребуются пассатижи с длинными тонкими губками.

    • Петля на конце проволоки должна быть достаточно большой для того, чтобы охватить головку привода и достаточно маленькой для того, чтобы зацепить ее. Петлю можно сформировать из самой проволоки, либо примотать к ее концу отрезок более гибкого шнура.
    • Для того чтобы разобрать и выпрямить вешалку, вам, возможно, потребуются пассатижи с длинными тонкими губками.
  1. Вставьте проволоку. Просуньте проволоку с петлей на конце в щель между стеклом и кузовом и подведите ее к головке привода замка.

    Зацепите головку. Наденьте петлю на головку привода (как лассо) и потяните ее вверх, чтобы открыть. Возможно, на это уйдет несколько попыток. Но один успешный захват - и вуаля, вы вскрыли запертый автомобиль!

    Откройте разблокированную дверь и достаньте ключи.

Если багажник открыт

    Найдите аварийный шнур. Если ваш багажник не заперт, то откройте его. Поищите внутри хвостик шнура аварийного открывания. Чаще всего его можно найти на пятой двери или на крышке багажника либо на крыше багажного отделения изнутри.

    Потяните за шнур. Когда вы найдете шнур аварийного открывания, потяните его хвостик. Тогда разблокируются спинки задних пассажирских сидений; после этого их можно сложить внутрь.

Двери автомобиля заперты, а ключ либо потерян либо находится либо внутри машины или багажника, а запасной ключ далеко или его вообще нет. Все знали, но в такую ситуацию попадают очень много (это Вам для успокоения) и всегда в самый не подходящий момент. Поэтому, даже если у Вас есть запасной комплект, не помешают знания, как открыть автомобиль не имея ключа. Понятно, что это относится к людям, попавшим в печальную ситуацию, а не для тех, кто хочет открыть чужой автомобиль. Они это и так умеют делать и здесь уже Ваша защита - сигнализация. Так как автомобиль Ваш, то Вы не боитесь срабатывания сигнализации - Вам главное открыть дверь с минимальными потерями время и денег. Паниковать не стоит, дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первым делом надо перестать паниковать и не бросаться сразу в крайность - разбитое стекло оставьте на самый-самый безвыходный случай. В начале попробуйте один или несколько из предложенных способов. А до начала действий проанализируйте различные варианты и выберите наиболее оптимальный.

Как открыть дверь автомобиля.

Способ 1

Если у Вас есть второй комплект ключей - самое простое, позвонить и попросить родственников, принести его Вам. Понятно, что подходит в том случае если есть кому принести и Вы с машиной находитесь в пределах досягаемости от второго комплекта. Постарайтесь не оставлять автомобиль с ключами внутри без присмотра, злоумышленники знают много способов открыть авто, а тут такой подарок - ключи в замке зажигания! Угонщики или их посредники могут быть в любом месте, а особенно в местах парковки или стоянки авто. Если Вам некого попросить принести ключи, попросите охранника стоянки (соседа по гаражу, соседа по подъезду) присмотреть за вашим автомобилем, пока вы принесете второй комплект ключей. Этот способ самый простой, бесплатный довольно быстрый, однако не всегда применим по объективным причинам.

Способ 2

На водительской или другой двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для подойдут: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем что найдете, чем можно этот уплотнитель поддеть.
Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства. В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод не большого диаметра. На конце проволоки загибаем крючок под углом 45 0 и длиной порядка 2 см.
В проем между дверью и стеклом вертикально заводим проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполняем «обход замка» и поиск механизма его открывания. Не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо. Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.

Второй вариант этого способа.
На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра. Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка. Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.

Маловероятно, но все же попробуйте, надавив руками, опустить боковое стекло вниз, хотя бы на сантиметр. Попробуйте стекла на всех дверях. Если получится - Вам повезло. Далее опять же надо выгнуть крючек из проволоки и через образованный проем в опущенном стекле, опустить к кнопке блокировки двери. Немного терпения и зацепив кнопку блокировки и потянув ее либо нажав, в случае автоматических стеклоподъемников, Вы сможете открыть дверь.

Способ 3

Автомобиль нашего производства или не очень новую иномарку можно открыть следующим образом. Можно вытащить уплотнитель форточки и таким образом разблокировать дверь или снять замок форточки. После этого нетрудно поставить форточку на место при помощи нехитрых приспособлений или обратиться за помощью в автосервис.

Если Вы знаете, что замок у Вас сильно разбит, что не редко у довольно подержанных автомобилей, можно попробовать открыть похожим ключом. Больше всего замки разбиваются на водительской двери - ее и попытайтесь открыть. Вы не поверите, но довольно часто такой способ срабатывает. Только не переусердствуйте, не прилагайте больших усилий, пытаясь повернуть неродной ключ в замке - чревато заменой замка. Хотя, если откроете, то тоже стоит задуматься о замене, особенно если у Вас простая сигнализация или вообще отсутствует.

Способ 4

Открываем замок двери авто без ключа посредством петли из верёвки. Такое приспособление подойдёт для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых немного выступает вверх. Стоит отметить, что есть случаи, когда придётся слегка отогнуть угол автомобильной двери, применяя некоторые инструменты. Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный или резиновый клин, которым подпирают двери в комнатах. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, под инструмент не забывайте подкладывать мягкую ткань или же заклеять тремя слоями изоленты ребро передней двери и прилегающую к нему стойку кузова.

Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери. Стоит заметить, что иногда получается сначала засунуть верёвку, и только потом сделать петлю. Верёвку можно заменить рыболовной леской, ведь она значительно тоньше верёвки и без труда пролезет в узкую дверную щель. Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо. Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки открывает замок. В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.

Этот же способом можно проделать с использованием специально надувной подушки, вместо клиньев. Подушка вставляется между дверью и кузовом, затем надувается, образуя щель. В отличии от клиньев, надувная подушка никакого вреда двери и кузову нанести не сможет. Понятно, аккуратность должна присутствовать в любом случае.

Способ 5

Этот способ открытия двери авто без ключа , применим в случаях, когда аккумулятор разрядился, или по другой причине отсутствия электропитания в следствии чего открыть двери с помощью центрального замка на сигнализации не получается. Также, если не работают или замёрзли механические замки автомобиля.

Надо добраться к тросику замка капота, который, в большинстве случаев, от замка капота идёт к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Подцепляем тросик проволокой около левой фары или радиатора, и резко дёргаем. Рядом с автомобилем ставим рабочий аккумулятор. Одним проводом соединяем «минус» батареи и массу автомобиля, а вторым «плюс» аккумулятора и с «плюсом» стартера, к нему легче добраться. Для этого придется залезть под автомобиль. Далее при помощи ключа-брелка открываем автомобиль.

Способ 6

Вызов специалиста. Довольно не дешевый и не всегда возможный в силу отсутствия подобной службы по близости. Здесь все понятно, но не всегда все проходит гладко. Как говорится "специалисты" бывают разные. Можно порекомендовать, при использовании такого способа открытия двери авто при утере ключа или если оставили ключ в салоне, а дверь захлопнулась - заблокировалась, используйте услуги мастеров известных, проверенных фирм.

Способ 7

Радикальный. Если ни один способ не подошел, то остается ломать замок или разбивать стекло. И то и другое малоприятно, тут уж сами выбирайте.

По замку.
В разъем замка вбейте тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. При этом замок, конечно же, сломается.
Если есть дрель и электричество можно сделать более аккуратно. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ так же потребует замены всех личинок, или же будете иметь разные ключи, если Вас это не "напрягает".

По стеклу.
Прежде всего необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так, например, форточка может стоит в два раза дороже бокового стекла. Также полезно будет узнать о наличии стекла. Сейчас дефицитов нет, но все же лучше уточнить.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будете бить. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего использовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно.

Этот способ используется как основной, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы, монтировкой или камнем разбиваем боковое стекло, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Следует понимать, что не все способы могут подойти для той или иной модели автомобиля. Так, например, многие современные транспортные средства имеют специальные металлические или пластиковые кожухи, которые защищают механизм замка от крючков и линеек. Также некоторые модели имеют гладкие внутренние кнопки, которые сужаются к верху. В некоторых случаях они вообще утоплены в обшивку двери. Если вы решили отогнуть верхнюю часть двери, необходимо быть предельно внимательным, так как можно не просто повредить краску, но и достаточно серьезно деформировать дверь.

Чтобы подстаховать себя от подобных ситуаций несколько советов:

    сделайте копию вашего ключа, но без чипа иммобилайзера и носите его всегда с собой в портмоне или в сумочке для документов. Даже если вы его потеряете, открыть вашу машину можно, а вот запустить двигатель без чипа очень проблематично;

    можно отсоединить брелок сигнализации от ключа - непривычно, зато эффективно;

    обязательно отключите опцию автоматического запирания центрального замка, в сырую погоду или в мороз электроника имеет свойство "глючить" и может доставить вам массу хлопот. Это касается и автоматического запирания через определенное время и автоматическую блокировку во время движения;

    если вы оставляете авто с запущенным двигателем (например для уборки снега), не закрывайте водительскую дверь или прикройте до первого щелчка - таким образом можно будет открыть дверь с помощью второго или третьего совета;

    не помешает время от времени проверять исправность концевых выключателей ваших дверей, которые сигнализируют об открытой двери и не забудьте записать пару номеров в мобильный телефон, компаний специализирующихся на разблокировке автомобилей.

    Если Вы приобрели автомобиль с одним комплектом ключей, не сделали дубликат (нет времени или денег жалко) - первое что сделайте - просто обрисуйте ключ на бумаге, запишите толщину, подробности канавок. В последствии Вы сами можете сделать временный ключ, например из алюминия - легко обрабатывается или заказать у мастера. Срабатывает в 99,9 % - проверенно. В любом случае - затрат ни каких, а выгода очевидна.

В любом случае, в жизни всякое случается и если у Вас не оказалось ключей от Вашей машины - выход всегда есть.