Когда старт продаж новой нивы. Автобусы и электробусы ГАЗ

Производители окончательно решили создать новый автомобиль Lada 4х4 на базе Renault Duster. У обновленной Лада (Lada) 4х4 от «Нивы» первого поколения останется лишь только характерные черты дизайна.

Рабочее название новой модели — Нива NG и Нива 3. Работа над обновленным автомобилем ведется полным ходом, все готово для плодотворного производства.

Основная информация о новом автомобиле Лада 4 на 4 2018 года

  1. Будут изменены пропорции кузова;
  2. Lada 4х4 и Renault Duster будут собираться на одном заводе в Тольятти;
  3. Автомобиль 2018 года кардинально поменял свой внешний вид;
  4. Обновленная модель будет выпускаться с новым оформлением светотехники;
  5. Передняя консоль полностью доработана;
  6. Новая модель будет выпускаться с новой тормозной системой;
  7. Первый выпуск Lada 4х4 будет с тремя дверьми;
  8. Планируется полная переработка всех элементов автомобиля.

Изменения в автомобиле Lada 4х4 2018 года

  1. Изменения в интерьере машины;
  2. Изменения внешнего вида;
  3. Изменение технических характеристик;
  4. Комплектация автомобиля;
  5. Продажи в России.

Смотрите также:

Мерседес Бенц Е Класс 2018 года: фото, цены Mercedes Benz E Class в новом кузове

Автомобиль Lada 4х4 2018 года. Изменения в интерьере

Белый цвет это классика

Эргономика водительского места стало в несколько раз лучше. Передние сиденья получат возможность подогрева, станут намного удобнее и комфортабельнее. Задний ряд станет тоже намного удобнее и просторнее, легко разместит на себе трех пассажиров.

В салоне стало намного тише, уменьшилась вибрация, этому способствовали инновационные материалы, расположенные под капотом.

Производители доработали герметичность автомобиля. Двери будут закрываться с первого раза и очень плотно. Разработчики предусмотрели увеличение салона, что сделает поездку пассажирам намного удобнее и комфортнее.

Полностью проработана приборная панель и руль. Передняя консоль выполнена из качественного пластика. Потолок цельноформованный. Коробку передач подвинули ближе к водителю.

В новинке будет установлена мультимедийная система. Простая, но с большим набором возможностей.

В новом авто 2018 года будет увеличено багажное отделение, что скажется на увеличениях габаритах машины. Багажник будет иметь объем до 420 литров.

Внешний вид нового внедорожника 2018 года Lada 4х4

Новая Lada приобрела более современный, стильный и роскошный внешний вид. Передняя квадратная часть автомобиля была полностью изменена.

Смотрите также:

Изменение скоростного режима на дорогах в 2018 году в России

Крышка капота с ребрами выглядит массивно, но в тоже время стильно. Радиаторная решетка и фары образует единое целое. Крыша имеет небольшой наклон ближе к корме.

Разработчики установили, новые круглы фары для головной оптики, широкий бампер, противотуманные фары, находящиеся в нише бампера. Передние ходовые огни будут загораться автоматически после запуска зажигания.

Производители предусмотрели на передней части машины защиту, выполненную из качественного пластика. На новом авто появились оригинальные декоративные молдинги, новая фальшь решетка радиатора, накладки на пороги, двери. Передний бампер машины слегка выступает вперед.

Изменение затронуло и заднее стекло багажного отделения. Оно стало больше, что увеличило обзорность дороги. Задние фонари автомобиля приобрели форму узкой полосы со светодиодной полосой красного оттенка. Задняя дверь внедорожника Lada 4х4 имеет выштамповки.

Производители предусмотрели дополнительный слой краски и лака, для защиты автомобиля от коррозии. Все сварные швы будут промазаны мастикой, имеющей высокотехнологичные свойства.

Кузов покроют толстым слоем грунта из катафореза, что поможет в борьбе с разрушением металла. Будет предложена широкая палитра эмалей с металлизированными элементами.

Смотрите также:

Продажи кроссовера Volkswagen T-Cross начнутся в 2018 году

Габариты автомобиля

  • Длина – 4130 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1654 мм.

Производители решили расположить запасное колесо в днище кузова задней части автомобиля.

Новые технические характеристики автомобиля Лада 2018

Переделанный тормозной механизм позволил повысить безопасность в обновленной модели. Автоматическая коробка передач возможно и будет включена в производство, но упор будет направлен больше на механическую коробку передач.

Несмотря на отсутствие рамы в машине, новая Lada 4х4 является внедорожником с механической блокировкой дифференциала. Ожидается появление подрамника и картера.

Будет улучшена передняя подвеска нового авто. Угол наклона поменяли передние стойки, а задние стойки оставили без вмешательств. Шасси автомобиля осталось без изменений.

По данным неофициального источника новая модель будет иметь двигатель 1,8 литра, мощность которого составит 122 л. с. Мотор будет оснащен 16 клапанами, вместо 8.

Видео обзора авто 2018 года

Эти изменения позволят добиться меньшего расхода горючего материала. В карданной передаче применять ШРУСы, что увеличило надежность и безопасность.

Пятидверная модель будет иметь в себе ABS и ISOFIX.

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода новой Нивы

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4x4 2018-2019 года, предположительно появится в конце года. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4x4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться новая Нива пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней .

Габаритные размеры нового кузова

С самого начала новая «Нива 4х4» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного - 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера новой Нивы 4х4

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новая Нива получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4x4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Нововведения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4х4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что новая Нива получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость и комплектации новой Нивы

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4x4 2018-2019, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск - Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4x4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными - удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, чтобы новая Нива 4x4 оправдала наши ожидания.

Новое поколение знаменитого внедорожника ожидается не ранее 2021 года (о нем см немного ниже), в 2018 году ожидается небольшое обновление.

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}


Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей. Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.


Задние фонари должны поменять

Новое поколение Нивы (новый кузов)

На мировом автомобильном рынке в последнее время заметно снижается спрос на классические внедорожники и увеличиваются продажи кроссоверов. В стремлении соответствовать данному тренду, АвтоВАЗ планирует выпустить свой кроссовер под хорошо знакомым брендом Лада 4х4.

Однако не стоит расстраиваться поклонникам полноценных внедорожников: по некоторым данным на рынок выйдет две новых моделей Нивы 4х4: в виде кроссовера и в виде полноценного внедорожника.

Ожидаемая дата выхода: 2021 год

Разработка внедорожника в новом кузове находится еще в начальной стадии, поэтому пока нет даже схематичных изображений новой Нивы, не говоря уже о фото. Однако уже известны некоторые технические характеристики и детали новой модели.

Новая платформа и две версии

Предположительно, новая Нива 4х4 в качестве платформы получит зарубежную Global Access. Данная «тележка» хорошо известна по таким моделям от Renault как Duster, Kaptur и Logan.

Шасси новая модель Нивы позаимствует от нового Дастера, но использовать планируется его усовершенствованную версию. Инженеры АвтоВАЗа будут работать над его модернизацией и улучшением проходимости. Если результат окажется успешным, то доработанные шасси будут устанавливать на Дастеры третьего поколения. Правда даже Дастер-2 пока не представлен на российском рынке.


Фото-фантазии дизайнеров как может выглядеть новая Нива 4х4

Как ранее сообщали СМИ, мотор и трансмиссию Нива в новом кузове может получить импортные. В базовой комплектации автомобиль будет оснащен ниссановским двигателем объемом 1.6 л (122 л.с.), а также приводом на четыре колеса на основе муфты подключения задних колес того же Дастера. Однако учитывая нестабильный курс рубля, из-за импортных комплектующих цена на новую Ниву может быть не конкурентноспособной, поэтому более вероятен сценарий оснащения автомобиля вазовскими двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.).

Как уже было сказано выше, новой модели Нивы 4х4 будет доступно также во внедорожной версии, правда по более высокой цене. Трансмиссию для этой модели отечественные инженеры планируют разработать самостоятельно. Взятая за основу дастеровская 6-ти ступенчатая механика будет дополнена понижающей передачей и полным приводом.

Диапазон окончательного решения варьируется от экономного варианта, заключающегося в дополнении стандартных ступеней ультракороткой передачей и до установки центрального дифференциала и демультипликатора. Финальное решение будет зависеть от цены компонентов. Конечно такой автомобиль по характеристикам будет именно внедорожником.

В продаже встречается относительно небольшое количество внедорожников, которые характеризуются высокой проходимостью и небольшой стоимостью. Как правило, в этом классе лидирует отечественный производитель. К примеру, Лада 4х4 2018 года (новая модель), которая будет поставляться всего в трех версиях. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Обновленный российский внедорожник

Технические характеристики

На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:


Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.

Экстерьер Lada 4×4 2018

Внешний облик рассматриваемого внедорожника на протяжении длительного периода остается практически неизменным. Основными моментами назовем:

  • Кузов обладает прямоугольной формой, которая характеризуется высоким сопротивлением при движении на большой скорости.
  • Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, при ее изготовлении применялся пластик.
  • Головная оптика имеет простую конструкцию. При этом устанавливаются повторители указателей поворота.
  • Устанавливаются фирменные молдинги, которые предназначены для защиты нижней части дверки.
  • Стекла имеют прямоугольную форму. При отделке применяются хромированные элементы.
  • В богатой комплектации проводится установка легкосплавных дисков привлекательного стиля.
  • Передние и задние бамперы выполнены в относительно простом стиле, при изготовлении применяется метал и защитный пластик.
  • Задняя часть кузова представлена большой дверкой багажного отделения, которая расположена под определенным углом, устанавливается стеклоочиститель. Фары имеют квадратную форму и относительно небольшие размеры.

Выглядит внедорожник просто, из-за квадратной формы кузова он не обладает высокой устойчивостью на трассе при движении на большой скорости.

Интерьер

Салон внедорожника выполнен в простом стиле. Стоит учитывать, что при выборе этого автомобиля не стоит рассчитывать на высокий комфорт:


Стоит учитывать, что салон не обладает высоким комфортом. Низкокачественная изоляция салона и применение недорогих материалов определяет низкую температуру в зимний период. Именно поэтому довольно часто проводится установка дополнительного обогревателя.

Комплектации и цены Lada 4×4 2018 в новом кузове

Новая модель Нива 4х4 2018 года является весьма привлекательным предложением (согласно последним новостям с официального сайта). Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией.

1. Стандарт

Версия Стандарт характеризуется следующим образом:

  1. Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
  2. Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
  3. Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
  4. В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.

В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.

2. Люкс

Версия Люкс обходится в 524 000 рублей. За несущественную доплату проводится установка:

  1. Колесных дисков литого типа R16. Как показывает практика, литые диски имею меньший вес, за счет чего снижаются расходы топлива.
  2. Автомобиль в большей степени предназначен для движения по российским дорогам. В зимний период температура может существенно снизиться. Для обеспечения комфорта в салоне устанавливаются сидения, которые имеют функцию подогрева.

3. Anniversary

Только при приобретении версии Anniversary можно рассчитывать на то, что внедорожник будет обладать привлекательными эксплуатационными характеристиками. Доступна эта версия в продаже по цене от 583 000 рублей. Привлекательными опциями можно назвать:

  1. Применяется оригинальная комбинация приборов и материалов при обивке сидений.
  2. В комплекте идут текстильные коврики.
  3. Отделка руля проводится при применении кожи.
  4. Устанавливается электрический привод боковых зеркал и их обогрев. За счет этого управление автомобилем становится более комфортным.
  5. Наружные ручки имеют отделку хромом.
  6. Вместо 15-дюймовых дисков устанавливаются R16 с уникальным стилем.
  7. В комплекте поставки есть и запасное колесо с диском.

Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливается только один мотор, который не обладает привлекательными качествами. Кроме этого, перечень опций определяет то, что внедорожник не обладает привлекательными опциями, которые делают салон привлекательным.

Основные конкуренты

Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью. После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник.

В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

Фото

В начале февраля 2017 года в Интернет появилась информация о том, что руководство «АвтоВАЗ» приняло окончательное решение о постройке Lada 4X4 2018 на базе нового Renault Duster. Какие чувства вызывает у вас эта новость? Не появляется ли у вас ощущение, что дело пахнет керосином?

Неприятное чувство на душе усиливается тем, что 19 марта 2017 года умер Пётр Михайлович Прусов – идейный вдохновитель и создатель легендарной ВАЗ 2121 «Нива».

Безусловно, смерть конструктора никак не связана с разработкой следующего поколения 4X4, но она лишний раз заставляет вспомнить, что такое «Нива», и подумать, какое будущее уготовано первому в мире внедорожнику с несущим кузовом в руках современников. Мы не знаем всех перипетий и подробностей процесса разработки новой базы для Lada 4X4.

Заимствование базы у Duster II рассматривался как наиболее вероятный вариант развития событий и тем не менее работы над созданием собственной платформы велись. Почему их не завершили? Почему опять Renault получает прибыль не только как совладелец «АвтоВАЗ», но и «проталкивая» собственные конструкции и агрегаты?

Ещё год назад в Интернет появились пробные рендеры новой Lada 4X4. Несмотря на то, что её внешний вид изменился кардинально, под новой личиной всё же угадывалась старая добрая «Нива», но уже в современном варианте кузова.

Новый дизайн отличается простотой и лаконичностью форм в сравнении с аналогичными автомобилями иностранного производства. Можно сказать, что дизайнеры решили избавить «Ниву» от ярлыка автомобиля для сельских жителей. Спереди модель получила достаточно внушительный передний бампер с нишами для противотуманных фар.

Передние фары остались круглыми, решётка радиатора стала уже. Нельзя сказать, что новая внешность получилась агрессивной и угрожающей, как того требуют современные тенденции автомобильной моды. В целом новая Lada 4X4 должна была приобрести более сглаженные формы и как можно дальше уйти от угловатости.

Крыша модели выполнена слегка покатой к задней части. Переход крыши в заднюю плоскость очень плавный, округлый. Найти на кузове деталь с плоской поверхностью невозможно. Решётка радиатора ориентирована строго вертикально, как и у классической «Нивы». При всей своей простоте дизайн плавный и гибкий.

По всему периметру низ автомобиля защищён пластиковыми накладками чёрного цвета. Передний и задний бампер также защищены, а вот колёсные арки остались почему-то без защиты. Передний и задний свесы кузова короткие, как и должно быть у настоящего внедорожника. Дизайн получился приятным, а учитывая, что это первоначальные ранние рендеры, то вполне можно ожидать доработок и улучшений.

Решение использования для новой Lada 4X4 базы Duster II внесёт определённые коррективы в образ автомобиля. Во-первых, Duster – это пятидверный автомобиль, соответственно с нашей классической трёхдверной «Нивой» можно попрощаться. Более длинная база изменит пропорции кузова. Дизайнеры смогут оставить уже проработанный дизайн как базовый, но определённые изменения и доработки потребуются.

Совсем не радостная новость пришла совсем недавно. По слухам Duster и Lada 4X4 будут собираться на одном конвейере. Lada 4X4 будет отличаться от француза новым фирменным вазовским X-образным оформлением передней части. Если это действительно так и Lada 4X4 будет от Duster отличаться только оформлением передней части, то это катастрофа.

Интерьер Lada 4X4 2018 года

Про интерьер Lada 4X4 на данный момент не известно ничего. Планы разработчиков как всегда были грандиозными. Обещали и качественно другой уровень материалов отделки салона и множество полезных опций. Мы уже привыкли к тому, что планы руководства и дизайнеров «АвтоВАЗ» на 90% остаются планами.

На самом деле от Lada 4X4 покупатели никогда не требовали повышенного комфорта и благородного дизайна салона. Это сугубо утилитарный автомобиль и его функциональность ценилась намного выше дизайнерских изысков. Подогрев сидений очень не помешал бы, климат-контроль и складывающиеся зеркала с электроприводом в качестве опции тоже неплохо.

Никто не требует суперсовременной начинки от Lada 4X4. Не нужен ей и изысканный дизайн а-ля «Мерседес». Приятно, функционально, удобно – этого будет вполне достаточно. Если дизайнеры решили избавить модель от репутации «колхозника», то над салоном необходимо работать не менее кропотливо, чем над внешним видом.

Технические характеристики авто

Планировались значительные изменения в ходовой части Lada 4X4. В частности шла речь замене крестовины и карданного сцепления на ШУРУСы и блокировку дифференциала. Должны были появиться новый подрамник и картер. Ожидалось, что ездовые качества модели значительно улучшатся.

В отношения двигателя информация поступает противоречивая. Одни источники утверждают, что будет применяться силовой агрегат объёмом 1,7 л. От него ожидают увеличение мощности на 20 л. с. по сравнению с текущим мотором. Вместо 8-ми клапанов предполагалось использовать 16. По другой версии двигатель получит объём в 1,8 литра. Это будет переработанный вариант на базе мотора 21179, который сейчас устанавливается на Vesta и XRAY.

Проходила информация, что ведутся разработки новой трансмиссии. Обещали значительно увеличить несущую способность коробки передач и раздаточной коробки. Это было бы здорово. К сожалению, по последним обескураживающим данным, выход модели Lada 4X4 с постоянным полным приводом под вопросом.

Перспективы новой модели

Вдумайтесь в смысл следующего предложения. Новая Lada 4X4 2018 может быть оснащена только передним приводом! Вот вам и эволюция 4X4 по версии «АвтоВАЗ» под чутким руководством Renault. По факту настоящий отечественный внедорожник, на котором доехали до Северного полюса, и который работал на полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде в течение 12 лет с производства снимут. Его место займёт Lada 4X4 NG, новое поколение, без постоянного полного привода и на базе французского внедорожника. Браво!

Согласно статистике продаж в России за 2016 год было продано 27 274 автомобилей Lada 4X4. Это 13-е место в рейтинге продаж. Для автомобиля, концепция которого была заложена в 1977 году неплохо. Какое место в рейтинге займёт Lada 4X4 NG 2018? На начало 2017 года стоимость Lada 4X4 составляет 456 00 руб. Пустой стоит 639 000 руб.

Lada 4X4 – это полноценный внедорожник. На переднеприводном базовом Duster опасно съезжать с асфальта после дождя. Сколько будет стоить Lada 4X4 NG 2018? Вероятно, получиться так, что рыбакам, охотникам и сельским жителям она станет не нужна, потому что не ней никуда не доедешь.

Для жителей города, при небольшой разнице в цене с Duster, она также не интересна. Кому нужен ВАЗ по цене француза? Элементарный вопрос к маркетологам – на какую аудиторию потребителей рассчитана Lada 4X4 NG 2018? У «АвтВАЗ» уже готовится к выпуску в 2018 году подобный Lada 4X4 NG автомобиль – XRAY Cross.

Практически на ровном месте «АвтоВАЗ» в своём стиле довёл ситуацию с обновлением Lada 4X4 до абсурда. «Ниву» убивают, чтобы взамен получить нечто невнятное и вряд ли кому-то нужное. Последний отечественный «рабочий» и более или менее приличный автомобиль вскоре уйдёт в историю. Останется только реально колхозный УАЗ «Хантер» за 620 000 руб.

Lada 4X4 2018: фото