Киа спортейдж размеры. KIA Sportage и ее особенности. Обзор цен и комплектаций

По официальным данным, обновленный компактный знаменитой корейской компании будет представлен мировой общественности уже в сентябре нынешнего года. В интернете уже появились фотографии нового Киа Спортейдж 2016 года. Следует отметить, что реальный облик кроссовера отличается от ранее предоставленных эскизов.







В дополнение к комфорту в комнате, экипаж также имеет более низкий уровень шума. Интерьер имеет гораздо более сложную конструкцию. Игривые акценты исчезли. Предпочтение отдавалось качественным мягким пластикам и дизайну, вдохновленным великим Соренте. В горизонтально разделенной приборной панели имеется центральная консоль, наклоненная к водителю. Помимо звука или навигации, он также обслуживает функции подключенного интернет-сервиса, которые предоставляют информацию о онлайн-трафике или поиск цели, и так далее.

Новые функции включают трехступенчатое обогревание передних сидений и двухступенчатую заднюю часть, а также инновационную беспроводную индуктивную зарядку мощностью 5 Вт. Интерьер черпает вдохновение из более дорогой и более крупной Соренте. Он использует лучшие материалы и новый интерфейс с 8-дюймовым монитором.

Экстерьер

Киа Спортейдж 2016 года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Производитель не стал отходить от успешного дизайна, который был разработан еще несколько лет назад. Тем не менее, Kia Sportage 2016 года имеет некоторые отличительные особенности, которые сразу бросаются в глаза.

Вооруженные автоматическими тормозами с обнаружением транспортных средств и пешеходов, предупреждением о разрыве дорожного движения, всадником всадника, зеркальным слепым управлением, указателем движения, помощником по включению поворота и всплывающим предупреждением.

Кроме того, камера парковки снабжена направляющими линиями. Патрон двигателя похож на предыдущее поколение, за исключением одного исключения. Особенностью дополнительного оборудования является индуктивное зарядное устройство на 5 Вт. Дизельные альтернативы основаны на предыдущем поколении. Самые слабые бензиновые и дизельные двигатели будут доступны с передним приводом. Мощные версии получают дополнительный или последовательный квад. Стандартные шестиступенчатые механические коробки передач являются стандартными.

Радиаторная решетка, имеющая уже достаточно давно форму тигриного носа, опустится немного ниже своего нынешнего положения, а головные фары будут примыкать к ней максимально близко. Передние фары станут более агрессивными, что позволит каждому владельцу чувствовать себя хозяином на дороге. Бампер становится более внушительным по размерам. На нем будет в большом формате изображение логотипа нового Киа Спортейдж. Выглядит это предельно привлекательно.

Также были сделаны изменения на шасси с полностью независимой подвеской колеса. Передняя ось имеет новое положение тихих блоков, измененную геометрию и новую затяжку глушителей и пружин. Похоже на ту же самую спину, где встречается более жесткий поперечный луч. Он обещает более линейные ответы, особенно в среднем положении, что является слабым аспектом управления предыдущими моделями. Продажа будет весной следующего года. Но это не мешает ей принять мировые премьеры в течение нескольких дней в Фанкфурте.

Технические данные

Секреты все еще остаются. Он настолько популярен и насколько он надежный? Вы не только узнаете из следующего теста. Внешний вид - сначала дизайн. Привлекательный вид широко увенчан, с отличительными бедрами на бедрах и очень футуристической спиной. Интересна также доля застекленной площади по сторонам автомобиля, которая намного меньше, чем у конкурирующих автомобилей. Отличительные слайды и футуристический дизайн приносят с собой также негатив в форме, требующей размера используемых колес. Шестнадцатидюймовые диски на толстых шинах очень практичны и удобны во все времена, но автомобиль вообще не осмеливается.

Известно, что кроссовер будет соплатформенником , а это значит, что колесная база увеличится на 3 см.

Планируется, что в число дополнительных опций будет входить панорамная крыша. Разумеется, для этого придется немного переплатить. Сзади можно увидеть фонари, которые имеют стильный дизайн. Для подсветки используются высококачественные светодиодные элементы. В качестве обуви будут использоваться 17-е диски из легкого сплава.

Интерьер - братья и сестры не участвуют. Как только вы войдете в машину, вас встретит простая и подробная панель управления с логически разнесенными элементами управления. Хуже того, с использованием материалов. Панель приборов предлагает некую мягкую поверхность, приятную на ощупь, но она просто овальная вдоль основных элементов управления, поэтому вы очень редко общаетесь с ней.

Кроме того, все пластмассы, через несколько лет и десятки тысяч миль, из-за худшего спаривания, очень склонны к скрипу и визгу, что не в два раза приятнее. Но подчеркнем качество сидений, которые действительно удобны, и из-за характера автомобиля мы прощаем им еще хуже гидов-боинов. Существует также багаж в 465 литров, что, однако, действительно неудобно с эффектом заднего скребка на крышке багажника, а когда вы его открываете, вы почти всегда получаете свою грязную руку.

Интерьер

Теперь можно немного поговорить про салон автомобиля 2016 года. Как и предполагалось изначально, здесь все сделано по последнему слову дизайна и техники. Удобные сиденья, и максимально качественная обивка сделают вождение комфортным. Здесь будут установлены и климат-контроль, и круиз-контроль, и 6 динамиков, и даже сенсорный дисплей на панели приборов.



Но более спокойные клиенты будут полностью удовлетворены. При более высоких оборотах двигатель имеет неприятный звук, и его производительность действительно не хватает. Даже с многообещающей бумажной ценностью «одноосная» в сочетании с разумным весом всего автомобиля двигатель ленив, и это красное поле, которое не только порадует вас, но и очень быстро почувствует ваш копейки на ближайшей выхлопной станции.

Однако расход топлива также может быть приятным. Тем не менее, вы будете ездить только на 7-8 литров, и в тихой поездке в умеренных темпах нет проблем с сжатием компрессора на один литр. Из-за размера автомобиля это приемлемо, и человек, который хочет тихую и тихую машину и не путешествует десятки тысяч километров в год, может быть рекомендован.

Корейцы решили сделать широкий шаг в сторону улучшения комфорта своей новинки. Очевидно, что здесь будет установлено и телескопическое рулевое управление. Пока на сто процентов не ясно, а будет ли запускать в продажу корейская компания гибридный вариант своего кроссовера. Напомню, что в отличие от Kia Sportage 2015 года, модель 2016 получит ряд преимуществ и в плане эргономики. Внутреннее пространство автомобиля станет казаться больше, что не может не радовать автолюбителей.

Сидячие сиденья, приятно большие двери, которые могут открываться очень широко, и приятная форма рулевого колеса. Невозможно найти идеальное положение за рулевым колесом, но из-за небольшого драйвинг-диапазона сиденья водителя это хороший компромисс. В холодном начале оживленные «одноглазые» звучат громко, но через несколько секунд он успокаивается, и как только он нагревается, его курс бархатистый бархатистый. Муфта светится, а левая нога не дает слишком большой информации. Расположение довольно точно, но оно также установлено в городе, и на него нельзя положиться.


Технические характеристики

Известно, что большая часть моторов будет заимствована у нынешнего поколения. Корейцы доверяют старым проверенным двигателям. Соответственно, можно ожидать в продаже знаменитые стандартные 2-х литровые турбированные агрегаты с мощностью 245 л. с. Это что касается бензинового варианта. Разумеется, без дизелей здесь тоже не обойдется. Экономичный дизельный мотор объемом 2 литра будет иметь мощность 190 л. с. Этого вполне достаточно для компактного кроссовера. С таким агрегатом ни один человек не затеряется ни в условиях большого города, ни на трассе.

Это немного каучуковый и довольно интенсивный, так что это не имеет большого значения для остальных. Специальная комбинация, но через некоторое время вы можете уйти от нее. Так много, чтобы управлять автомобилем, но как насчет самой поездки? Она послушна даже с большой резкой ездой, чего мы не ожидали из-за размера шин и характера автомобиля. Шасси на кривой отключается только мягко, а недостижимость света просто подтверждает несущественный характер всей машины. Поэтому у нас нет никаких дополнительных комментариев о характеристиках вождения, кроме одного.

Без новинок и здесь не обойдется. Базовый бензиновый мотор из семейства GDI будет доступен в атмосферном варианте (132 л.с. и 161 Нм) и наддувном (177 л.с. и 265 Нм). Типовым двигателем будет 2-литровый дизель, который также доступен в двух вариантах: мощностью 136 л. с. (373 Нм) и 184 л. с. (400 Нм).

Передняя ось часто не может передавать достаточное усилие на поверхность, и передние колеса становятся более трудными скользить. Для езды, это тихий и ровный автомобиль, который может быть достаточно удобным. Особенно, если человек никуда не движется. Камень аварии доходит до шоссе. Это также увеличивает расход топлива. Кажется, она любит ее больше всего!

Это представляет собой интересную альтернативу для тех, кто ищет стильный автомобиль с более высокими сиденьями и не обязательно имеет полный привод. Даже бензиновые двигатели на самом деле не портят. Однако мы рекомендуем, чтобы мы были более спокойными драйверами.

Для тех, кто привык экономить на горючем, производитель предусмотрел менее мощные двигатели, которые позволят использовать кроссовер в условиях любого города. К примеру, дизель объемом 1,7 литра будет иметь мощность 115 л. с. Это действительно экономичный вариант, который в смешанном цикле затрачивает не более 6-ти литров топлива на 100 км.

Плюс Особенности вождения Панель приборов Простота Хорошие места Разумный расход топлива Отделка салона. Однако это не конец новостей, потому что под маской попал сильный, наддувом бензин, который заставляет автомобиль удовлетворять водителей, которым нравится динамическое вождение. Всего несколько лет назад корейские компании получали клиентов в первую очередь благодаря выгодной цене. Такие качества, как простор, впечатляющий стиль, богатое оборудование или динамический двигатель, имели второстепенное значение.

Но времена меняются, и автомобили такого типа, даже если они не дорогие купить, больше не продают хиты. Поэтому неудивительно, что модели с Корейского полуострова претерпели глубокую метаморфозу. Второе издание существенно не отличается от предшественника, но внесенных изменений было достаточно, чтобы сделать автомобиль более современным. Мы по-прежнему имеем дело с транспортным средством, силуэт которого связан со спортивным характером.

В зависимости от выбранного двигателя, новая Sportage может снабжаться как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом» или новым 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Первые официальные тизеры Kia Sportage 2016 года


Это связано с сильно наклоненным ветровым стеклом и восходящей линией окон. Интерьер также чувствует спортивный дух, но в сочетании с роскошью. Это впечатление было достигнуто с помощью правильно сформированных сидений, сплющенных в нижней части рулевого колеса и алюминиевых педалей, а также тонких отделочных материалов: кожаных, алюминиевых и фортепианных лаковых вставок.

Важно отметить, что визуальный опыт не мешал дизайну практического автомобиля с просторным салоном и, как в случае с компактным вагоном, просторным багажником. В этом случае двигатель под капотом более важен. В конце концов, это в основном благодаря ему привлекает удовольствие от использования этого автомобиля. Не то, чтобы машина выглядела вялой, но это не так.

Напоследок

Есть уверенность, что среди компактных кроссоверов это будет один из лидеров рынка. По заявлению производителя, планируется продавать в нашей стране огромное количество новеньких Kia Sportage 2016 года. В России Kia Sportage нынешнего поколения стоит от 1 074 900 рублей. Предполагаемая стоимость новинки будет от 23 тыс. евро.

Видео с новым Киа Спортейдж 2016 и Киа Оптима 2016 с Франкфуртского Автосалона

Ну, есть кнопка на среднем туннеле с надписью «Режим привода». Поэтому нажмите на нее, желтый желтый «Спорт» загорается на тахометре, и автомобиль пересматривается. Разница поразительна - и буквально. Сильное давление газа педали заканчивается динамическим запуском, шестерни в автоматической коробке передач включаются с большей скоростью, и через 7, 5 секунд на счетчике вы можете увидеть «сто» - это на 0, 2 секунды лучше, чем обещал производитель. Однако во время таких испытаний вы должны следить за мокрой дорожкой, потому что шасси не справляется с передачей большой мощности.

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

В результате динамический запуск заканчивается сильным вращением переднего колеса. Мы с меньшим энтузиазмом оценивали звук, приходящий к ушам пассажиров в спортивном режиме. Вы сразу слышите, что это не настоящая банда двигателей или выдохов, а звук, создаваемый динамиками.

Тем не менее, мы признаем, что, несмотря на этот избыток, такой горения на 245-лошадиной машине является хорошим результатом. Наслаждайтесь еще одной особенностью - отличная производительность на борту компьютера, которая показала расход топлива только на 0, 1 с ниже фактического.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

В спортивном автомобиле требуется подвеска, которая сопоставима с подвеской силового агрегата. В этом отношении Кия сделал правильные уроки. Шасси позволяет совершать динамические повороты без чрезмерного изгиба кузова. Это не означает, что шасси не будет принимать водителя, который рассчитывает на комфорт во время путешествия. Оказывается, что шасси без каких-либо проблем подавляет большую часть неровности поверхности. Только в процессе пересечения поперечных горбов создается впечатление, что колеса заднего моста не спускаются с этого препятствия, а падают от него.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.


Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

Эффект - неприятный удар. Просторный салон и просторный багажник, удобное вождение, хороший дизайн, динамический двигатель, изысканная подвеска, эффективная тормозная система, богатое оборудование. Центральная настройка клавиш отвлекает внимание водителя от дороги, препятствуя динамическому началу влажного синтетического звука двигателя во время движения в спортивном режиме.

Это правда, что вам приходится много платить за автомобиль, но для этого вы получаете впечатляющий автомобиль с огромным количеством оборудования и, что самое важное, с хорошей производительностью. Корейцы настолько уверены в качествах своей модели, что позволяют себе быть консервативными. Фронт более агрессивно нарисован, а спина проявляет больше динамизма. Пластмассы очень хорошего качества, так же как и отделки. Корейцы говорят о двух областях кабины - области отображения, которая объединяет дисплей приборной панели и дисплей центральной консоли или панель управления ниже, которая объединяет кнопки для управления основными функциями автомобиля.

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.


Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.


Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности :

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.


Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.


Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.







Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции» , которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, руб.
Classic 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 189 900
Classic «Тёплые опции» 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 289 900
Comfort 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 399 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 479 900
Luxe 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 459 900
2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП, 4х4 1 479 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 539 900
Prestige 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 699 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 819 900
Premium 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 929 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 049 900
GT-Line 1.6 (177 л.с.) / 7-DCT, 4х4 2 069 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 099 900