Киа сид размеры багажника хэтчбек. Объем багажника киа сид хэтчбек

Сообщение #3 9.2.2014, 10:59

Мои 5 копеек о вместимости салон + багажник.

Возникла необходимость привезти из соседнего города (109 км) из ИКЕА каркасы гардеробной (размеры каркаса в собранном виде - 100*236*58 см, в упакованном - 59*245*8 см, вес 58 кг). Сначала думал купить багажник на крышу за 3 килорубля, но выяснилось что такие багажники портят лакокрасочное покрытие крыши. Нормальный багажник, который не портит ЛКП, стоил в районе 8 килорублей (THULE). Жаба задушила тратить такие деньги + расстояние между штатными местами крепления багажника на крыше в 80 см показалось не достаточным для перевозки груза длиной почти 2,5 метра. Решил везти в салоне авто (KIA CEED 5-дв хэтч. MT, экстерьер модели 2007 г), трансформируя салон в продолжение багажника. Возил по одной упаковке с закрытой задней дверью. Самый сложный вопрос был, как не поцарапать переднюю панель авто.

Как разместил и закрепил в авто?

1. Снял заднее сиденье (всего на 1-й защелке), то которое справа за водителем.

2. Поставил это сиденье в коврик переднего пассажира мягкой частью к передней панели авто.

3. Сложил спинку заднего сиденья, то которое справа за водителем.

4. Откинул спинку переднего пассажира назад по максимуму (так как подголовник активный, то он не снимается).

5. Вдвоем запихнули через дверь багажника упаковку (59*245*8, вес 58 кг) почти до лобового стекла. При этом у лобового стекла упаковка лежала на заранее поставленном впереди сиденье, а не на панели. В багажнике под коробку подставил медицинскую аптечку, чтобы вес упаковки был равномерно распределен. По середине упаковка упиралась в подголовник сиденья переднего пассажира.

6. Натянули ремень безопасности переднего пассажира на коробку у лобового стекла. Ремень при этом не застегнуть, но при резком торможении ремень срабатывал и удерживал коробку от вылета в лобовое стекло.

7. На всякий случай выключил переднюю пассажирскую подушку безопасности (выключается ключом зажигания в передней панели со стороны открытой передней пассажирской двери).

1. В поездке за водителем ехал пассажир.

2. Правое зеркало несколько было закрыто упаковкой, приходилось привставать, чтобы посмотреть в него (мой рост 172, сиденье водителя настроено в положение "ниже некуда").

3. В принципе, влезла бы и 2,5 метровая упаковка.

4. Всего увез 3 упаковки в 3 приема. Гаишники не останавливали, может просто повезло. Не знаю, какая была бы у них реакция за такого наполовину пристегнутого "пассажира".

Первое поколение Kia cee’d_sw

Как правило буквы SW это сокращение от Station Wagon, обычное обозначение универсалов. Но только не в случае с KIA Ceed SW. В данном случае SW это Sporty Wagon. Так решили создатели. И внешний вид у KIA Cee`d SW действительно спортивный.

Напомним, что название модели Kia Cee’d так же скрывает в себе зашифрованную информацию. Если С – это всего лишь обозначение С-класса, то e`d это сокращение от European Design. Так что родиной модели, по замыслу производителей, нужно считать Европу.

Так вот прародителем универсала Kia Ceed стал хэтчбек Kia Ceed. Универсал КИА ceed стал длиннее на 23,5 сантиметра и на один сантиметр выше. Так длина универсала киа сид sw составляет 4,5 метра, а объем его багажника достигает 534 литров.

Ось открывания багажной двери сдвинулась, по сравнению с хэтчбеком, к центру кузова более чем на 22 сантиметра. Это позволило значительно расширить погрузочный проем, а для универсала это существенно.

Опускающаяся к корме линия крыши создает достаточно оригинальный вид сзади. Облик машины выиграл бы, если бы отсутствовала стойка, которая разделила заднее стекло пополам, но это не просто дизайнерское решение, это дополнительная жесткость кузова, так что с этим придется мириться.

В салоне, первое что приходит в голову это свобода. На водительском месте очень просторно. Это потому что KIA Ceed SW является лидером в своем классе по размеру салона. Мягкая приборная панель продумана до мелочей. А СD-ресивер с возможностью слушать mp3 еще и радует приличным звуком. Басы наводят на мысль о сабвуфере, но это просто хорошие динамики.

Под полом багажного отделения предусмотрено отличное место для всякой всячины. Там и аптечка может разместиться, и всевозможная ветошь, и троса, и инструменты. Запаска, правда, не полноразмерная, зато после погрузки всего необходимого места свободного в багажнике остается очень много.

На сегодняшний день можно выбрать KIA Ceed SW в 3-х вариантах бензинового двигателя –1,4 литра (с 2011 года исключен ), 1,6 литра и 2,0 литра. KIA Cee`d SW отлично слушается и на городских улицах и на трассе. Любой поворот преодолевается четко, и не снижая скорости. А если уж решили сбросить, то передние и задние дисковые тормоза не разочаруют, да и ABS без причин не вмешивается. Система CWT делает KIA Ceed SW не только маневренным, но и экономичным.

Подвеска у КИА сид sw для российских дорог могла бы быть и помягче. Но наши дороги никакой подвеской не исправишь, а для Европейских дорог жесткость вполне приемлемая.

Ориентируясь на европейского покупателя, производитель наполнил базовую комплектацию универсала киа сид св огромным количеством опций. Их порядка 60 и большой процент обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Цена на универсал KIA Ceed SW . Цены на kia ceed sw начинаются с 703 тыс. рублей (за эту цену можно купить универсал киа сиид sw с двигателем 1.6 литра и механической RGG). С 728 тыс. рублей начинаются цены на КИА Сид sw 1.6 АКПП. А за 823 тыс. рублей можно купить универсал Kia ceed_sw 2.0 АКПП 2011 года в максимальной комплектации – “Prestige”.

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения KIA Ceed SW (2013 модельного года).

Комплектации \\ KIA Cee’d SW

KIA Cee’d SW 1,6 Classic MT

Цена 679 900 руб.

Мотор и коробка

Разгон до сотни 10,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

Дорожный просвет 150 мм

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1310 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Classic MT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

переднего пассажира , передние боковые подушки , задние боковые подушки

В салоне в наличии бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), цвет металлик.

KIA Cee’d SW 1,6 Comfort MT

Цена 709 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Мощность 129 л.с.

Привод передний

Коробка передач механическая (6 ступеней)

Максимальная скорость 192 км/ч

Разгон до сотни 10,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 8,8 / 5,5 / 6,7

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1310 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Comfort MT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира боковые подушки, подушки шторки передние и задние), антиблокировочной системой (ABS).

В салоне в наличии бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть противотуманные фары, пассивный круиз-контроль.

KIA Cee’d SW 1,6 Comfort AT

Цена 749 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Привод передний

Разгон до сотни 11,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1343 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Comfort AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

В салоне в наличии бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть противотуманные фары, пассивный круиз-контроль.

KIA Cee’d SW 1,6 Luxe AT

Цена 789 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон до сотни 11,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,5 / 5,4 / 6,9

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1343 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Luxe AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира , передние боковые подушки, задние боковые подушки , подушки шторки передние и задние), Антиблокировочной системой (ABS).

заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль.

KIA Cee’d SW 1,6 Prestige AT

Цена 889 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Разгон до сотни 11,8 секунды

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,5 / 5,4 / 6,9

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1343 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Prestige AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира, передние боковые подушки, задние боковые подушки, подушки шторки передние и задние), Антиблокировочной системой (ABS).

В салоне в наличии бортовой компьютер, климат-контроль, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, датчик света, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), система помощи при трогании в гору.

KIA Cee’d SW 1,6 Premium AT

Цена 989 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон до сотни 11,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,5 / 5,4 / 6,9

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1463 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Premium AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира , передние боковые подушки, задние боковые подушки , подушки шторки передние и задние), Антиблокировочной системой (ABS).

В салоне в наличии бортовой компьютер, климат-контроль, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, датчик света, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), система помощи при трогании в гору, люк в крыше, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система

К сожалению, автомобиль KIA Ceed SW I не продается в России в салонах официальных дилеров KIA, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.


Технические характеристики KIA Ceed SW I

Модификации KIA Ceed SW I

KIA Ceed SW I 1.6 MT

KIA Ceed SW I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 187
12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 122/6200
Момент, н·м / оборотах 154/4200
5.7
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed SW I 1.6 MT 126 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 126/6200
Момент, н·м / оборотах 154/4200
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed SW I 2.0 MT

KIA Ceed SW I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 143/6000
Момент, н·м / оборотах 186/4600
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Ceed SW I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Ceed SW I

KIA Ceed SW I, 2010 г

Машину брал в полной комплектации. До этого много лет подряд эксплуатировал старенькие «Жигули», так что впечатления от покупки самые хорошие. Конечно, шумоизоляция там убогая, но в салоне по сравнению с «Жигулями» очень тихо. Подвеска KIA Ceed SW I жестковата, но для наших дорог это именно то, что нужно. Читал отзывы, люди жалуются на маленький клиренс, по мне так нормально, ни разу проблем с этим не было. Ну, а с «кривыми руками» можно даже внедорожник побить, нужно подходить к управлению авто с умом. Аудиосистема очень хорошая. Все рычаги и кнопки расположены очень удобно, добраться легко и без напряга. При моем высоком росте (190 см), я спокойно сажусь сам за собой.

Никаких проблем при эксплуатации KIA Ceed SW I не возникало, разве что пришлось один раз сразу после покупки долить немного антифриза. Но когда я потом приехал на сервис, мне сказали, что это нормально. Больше такого не повторялось. Так что я даже не знаю. Лично мне кажется, что передачи слишком короткие. Уже на 80 км/ч приходится катить на 4 передаче, при этом двигатель доходит до 3000 оборотов. Мне кажется, что это слишком. Хотя, может это просто дело привычки. Тяга у двигателя хорошая. Расход в районе 11,5 литров по городу и около 6,5-7 на шоссе. В целом, KIA Ceed SW I - очень вместительная, практичная и удобная машина для всей семьи.

Достоинства : хорошая аудиосистема. Вместительная. Практичная и удобная машина.

Недостатки : подвеска. Шумоизоляция.

Анатолий, Пермь

KIA Ceed SW I, 2010 г

Проехали за три месяца 9000 км по разным дорогам. Замечаний нет. Климат система даже в жару за 50 работала отлично. Езда доставляет удовольствие, разгоняется KIA Ceed SW I мгновенно, оставляя за собой другие иномарки, очень хорошо держит дорогу, пробовали ездить на скорости 180 км, выше не приходилось - дороги плохие. Машина идет плавно без напряга, чувствуется еще большой запас. Подвеска KIA Ceed SW I не дает ощущать ямы на дорогах. В салоне комфортно, очень удобная панель, все наши друзья отмечают большое пространство на задних сиденьях, когда едим компанией и решаем, на чьей машине, то все говорят, что удобнее в дальней дороге на нашей. В багажнике перевозили от огромного телевизора до большого обувного шкафа, конечно, опустив задние сиденья. Единственное, что напрягает - это цвет. Взяли черный - красиво, но очень часто приходиться мыть. Мы очень любим свою машину, надеемся эта любовь надолго и взаимна.

Достоинства : экономичный расход бензина, отличная управляемость, за счет больших зеркал заднего вида хороший обзор, плавный ход, хорошая шумоизоляция, гарантия 5 лет

Недостатки : пока не нашли.

Татьяна, Москва

KIA Ceed SW I, 2011 г

Авто куплено в мае 2011, комплектация «Люкс». На сегодняшний день пробег 23 тыс. км (2 раза съездил в Крым - 13 тыс. км). За время эксплуатации поломок не было. Изменений в работе двигателя и подвески KIA Ceed SW I не заметил. Есть «сверчок» где-то в районе передней стойки, появляется иногда на тряской дороге. Средний расход в городе 8-10 л/100 км, на трассе 7-7,5. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка, поддержка спины. Работа климат - контроля на высоте. При +43 за бортом, в салоне было очень комфортно и впереди и сзади. Зимой при -25 ездил в рубашке. Отличная устойчивость и управляемость на трассе, соответственно довольно жесткая подвеска. Шумоизоляция KIA Ceed SW I средняя, шум от мелких выбоин, трещин, неровного асфальта хорошо слышен в салоне. Очень понравилась работа антипробуксовочной системы, машина уверенно идет зимой по снежной каше, летом по песку. В городе, на скоростях около 60 км - динамика приемлемая. На трассе, при 90-100 хуже (особенно при работающем «климате»), при обгонах приходится использовать «kick- down».

Достоинства : комфорт в салоне. Управляемость. Практичность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Сергей, Великий Новгород

Универсал KIA Ceed SW I - обзор автомобиля

KIA Ceed SW I / КИА Сид Универсал I

KIA Ceed SW - семейный универсал от компании KIA Motors, дебют которого состоялся в 2006 году на Женевском автосалоне. Вместительный Ceed Sport Wagon (Ceed SW) отличается от хэтчбека, главным образом, удлиненной на 235 мм кормой. Объем багажного отсека (по нижней кромке боковых стекол) составляет внушительные 534 л. В случае складывания задних сидений полезный объем грузового отсека увеличивается до 1664 л, что несколько больше, чем у аналогичных моделей Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Turnier, Opel Astra Caravan и Peugeot 307 SW, где объем багажника колеблется от 1500 до 1590 л. Универсал КИА Сид обладает стильным и современным экстерьером, прекрасно сочетающимся с практичностью семейного автомобиля. На российском рынке KIA Ceed SW представлен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой техническим оснащением.

В 2010 году произошло обновление модели. Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, интерьера. Улучшено и оснащение. В России КИА Сид СВ предлагают с рядными, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Силовые агрегаты могут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подушки безопасности, разработанные по последним технологиям, и встроенные регулируемые подголовники обеспечивают безопасность пассажирам Ceed. Кузов KIA Ceed SW спроектирован так, чтобы максимально погасить удар при столкновении и сохранить целостность кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность и уверенность автомобиля в движении обеспечивают улучшенные системы ABS и ESP.

Какое значение имеет объем багажного отделения? Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.

Проектируя пятидверный хэтчбек, разработчики Kia Motors решили совместить относительно небольшую габаритную длину и как можно более внушительный объем внутреннего пространства. В результате, при длине в 423,5 сантиметров первое поколение хэтчбека Kia cee’d приобрело непривычно большую колесную базу — 265 сантиметров. Такие параметры позволили получить не только комфортабельный и чрезвычайно объемный (по сравнению с тогдашними конкурентами) салон, но и довольно емкое по вместимости багажное отделение, позволяющее погрузить до 340 литров. При этом пространства внутри салона вполне хватало для пяти человек.

При необходимости объем багажника Киа Сид хэтчбек, доступного для груза пространства, увеличивался путем сложения спинок кресел до 1300 литров.

По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване) — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.

На одном из форумов хозяин автомобиля сообщал о том, что перевозил в багажнике газовую плиту. При этом ему даже не пришлось полностью складывать кресла, а просто немного наклонить спинку.

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками. При внешне более динамичной и спортивной форме, автомобиль не только не уменьшился по объему внутри салона, но и стал вмещать в багажник на 40 литров больше, чем прежнее поколение. Объем багажного отсека позволил вмещать груз до 380 литров в обычном и до 1318 в максимальном состоянии.

Что касается некоторых линейных размеров, то ширина проема составляет 102 см, высота до полки 54,5 см, а погрузочная высота — 73,8 см. При этом дополнительным плюсом багажника является его правильная форма.

Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.

Стоит отметить, что были случаи, когда в багажном отделении перевозились такие крупногабариты как, например, средних размеров холодильник.

Kia Ceed II поколение 2012-н.в.

Х этчбек KIA Сee"d во втором поколении полностью преобразился. Сразу видно, что над ним работали дизайнеры и маркетологи из Старого Света, старавшиеся максимально угодить вкусу европейского клиента. И они не ударили в грязь лицом.

Во внешнем облике и интерьере автомобиля гораздо меньше «азиатчины», чем раньше. Облик третьего KIA Cee"d очень похож на Hyundai i30 , хотя и отличий тоже хватает.


Стремительный силуэт, передок с раскосыми фарами и оригинальной решеткой радиатора, кромки стекол оторочены хромированными молдингами, красивое литье - в целом машина настраивает на спортивный лад .

Двигатели и привод Kia Ceed

Как ни странно, но моторы эту спортивность никоим образом не поддерживают. Покупка машины с такой внешностью и 1,4-литровым, 100-сильным базовым мотором сулит полное разочарование. Ведь «никакая» динамика - 12,8 сек. до «сотки» - и неважнецкая тяга в 137 Нм крутящего момента, годятся лишь для пенсионеров. Мотор объемом 1,6 литра со 130 «конями» под капотом выглядит предпочтительнее (10,5 сек до 100 км/ч с МКПП ), но и от него чудес ждать не приходится. И если корейцы упрямо не хотят оснащать свои модели турбомоторами и дизельными агрегатами, то 2-литровый «атмосферник» пришелся бы очень даже впору. Но такового не предусмотрено, а значит, драйвом машинка порадовать не сможет.

Привод на авто передний. 6-диапазонный «автомат» предлагают только в нагрузку к 1,6-литровому мотору. А вот многорычажная подвеска сзади порадует любителей комфортной езды.

Интерьер Kia Ceed

Салон проектировался явно с оглядкой на «Оптиму», и не зря. Интерьер шикарен. Это и эффектные колодцы приборов, и удобные сиденья, и развернутая к водителю центральная консоль, и накладки на педали из алюминия и многое другое. Удобство же пользования мультирулем под вопросом, так как он перенасыщен кнопками. Сзади три подголовника, хотя диван явно спроектирован на 2-х.



Kia Cee"d Classic

Базовая и единственная комплектация для 1,4-литрового мотора небогата. На безопасности корейцы не экономят, потому как ее обеспечивают фронтальные и боковые подушки, занавески, системы ABS и EBD. За комфорт в ответе регулируемый мультируль, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники, музыка и бортовой компьютер. Ценник - 579 900 руб.

Kia Cee"d Luxe

Средний вариант можно приобрести за 739 900 руб. Это будет авто с мотором 1,6 литра и «автоматом». Любителям комфорта предоставят кожаный мультируль, полный электропакет, двухзонную «климатику», обогрев руля, зеркал, лобового стекла и передних кресел, «бортовик», круиз-контроль и еще кое что.

Kia Cee"d Premium

А вот «максималка» напичкана не на шутку - к подушкам и системам безопасности прилагаются еще и HHC, ESP и EBA. Экстерьер запоминается благодаря тонировке, дискам из легкого сплава на 17 дюймов, панорамной крыше и поворотам в корпусах зеркал. Кроме этого, доступен ксенон, светодиоды, дисплей в салоне, круиз-контроль и еще масса опций. Но и цена такой машины немалая - 939 900 руб.

Резюме

Что сказать в итоге? Внешность KIA Сee"d однозначно заслуживает пятерки, интерьер тоже впечатляет, а вот слабоватые двигатели явно подводят столь удачную модель.

Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно.

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.

Плюсы и минусы универсала

Попросите любого автомобилиста озвучить главный плюс для такого типа автомобиля, и большинство назовет вместительность багажника. Конечно, ему зачастую ставят в минус дизайн внешнего вида, но, когда необходимо максимально совместить такие параметры как грузопассажирскую функциональность и комфортность передвижения, универсал может уступить лишь минивэну.

Так, например, минимальный объем багажника Киа Сид универсал составляет 528 литров при размещении внутри пяти взрослых человек, а при сложенном заднем диване полезный объем составит полторы тысячи литров . Согласитесь, довольно затруднительно визуально представить себе то, насколько велик этот объем. Но если сказать, что размер багажника Киа Сид универсал позволяет загрузить в него и перевезти стандартный диван, то это вызовет восхищение его возможностями.

Необходимо отметить, что у большинства его конкурентов, способных предоставить такой же объем полезного пространства багажника, как правило, возникают проблемы с размещением полезных аксессуаров, таких, например, как запаска, домкрат и инструменты. Лишь у немногих из аналогичных универсалов это пространство настолько же продумано, как и у Kia cee’d SW.

Обеспечение доступа к багажному отделению

У всех универсалов доступ к багажнику устроен достаточно удобно для случая, когда позади автомобиля совершенно нет препятствий. А вот если автомобиль припаркован так, что позади стена, то большинство владельцев универсалов испытывают определенные сложности как с открыванием задней двери, так и загрузкой.

Что касается крышки багажника Киа Сид универсал, то при возникновении описанной ситуации проблем с доступом у его владельцев не возникает. Инженерам KIA удалось решить эту проблему путем смещения оси открывания двери багажника Киа Сид универсал на 225 мм.

Речь выше шла лишь о внутреннем багажном отсеке. По данному показателю у KIA Cee’d SW конкурентов не много, а если еще рассмотреть возможность установки дополнительного багажника на крыше, то их вообще остаются считанные единицы.