Stels 700 dinli технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Габариты и вес мототехники в собранном виде

Мы взяли на тест двух родных братьев - Stels ATV 700D последней генерации и Dinli 700, причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает компания «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у «Веломоторс» есть еще и бюджетные версии «семисотки», и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ
По технической части тестовые ATV такие же, какими были «верхние» модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

Конструкция шноркелей такова, что при перевороте или при контакте с деревом вероятность их поломки минимальна

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ
Под словом «тюнинг» у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

МАТЧАСТЬ: STELS 700D

МАТЧАСТЬ: DINLI 700

Для защиты мотора от летящий из-под колес грязи были добавлены передние подкрылки (5000 руб.). Глушитель обзавелся термоизолирующим бандажем (3500 руб.), нужным не только для защиты этих подкрылков: выпускная труба проложена так, что обжечься об нее вполне реально. Основные электронные блоки, реле и разъемы в ходе тюнинга поселились в прозрачной пластиковой коробке под сиденьем (4500 руб.), а в фарах появился ксенон (12 000 руб.). Ну а для защиты рук водителя от веток и холодного ветра на руле добавились пластиковые «лопушки» на легкосплавном каркасе (5500 руб.).

Компания ATV4x4 предлагает вашему вниманию утилитарные квадроциклы Stels Dinli ATV (Стелс Динли АТВ) на любой вкус, цвет и, что немаловажно, которые устроят вас по стоимости. На сайте компании ATV4x4 вы сможете просмотреть различные серии мотовездеходов, в том числе популярную 700 и 500 модели, найдете фото, отзывы, тесты, обзоры, цены и подробные технические характеристики, сможете купить понравившийся агрегат прямо на сайте или приехать к нам на бесплатный тест-драйв.

Сами по себе квадроциклы уже перестали быть диковинкой в нашей стране, и все же многие до сих пор не могут ответить на вопрос - а зачем именно нужен данный вид техники? Для многих утилитарный мотовездеход ассоциируются с развлечением или иметь различное предназначение. Просто, перед тем как приобрести один из ATV, вы должны решить для чего именно вы думаете его использовать в дальнейшем, именно от этого будет зависеть то, какая модель вам необходима.

Изначально этот мощный четырехколесник был транспортным средством фермеров, охотников и егерей, а также иных специалистов, которые вынуждены по работе совершать регулярное передвижение по бездорожью. Как показывает практика, утилитарные квадроциклы Стелс все чаще используют для спортивного и активного отдыха на природе.

Все квадрики делятся на две группы - это универсалы и спортивные. Понятно, что предназначение спортивных квадроциклов - это участие в спортивных соревнованиях, которые обычно проходят на специальных трассах и треках. А вот на модели, которые используются для активного отдыха, цены более низкие, да и в обслуживании они неприхотливы.

Говоря о большинстве моделей мотовездеходов, помимо минимального веса и размера имеют еще одно отличие - наличие привода только на задних колесах. В принципе задача спортивных квадроциклов это возможность выжать как можно больше скорости и обеспечить хорошую управляемость, а вот такое качество как способность нести груз не рассматривается. Так же у них колеса с более большим диаметром. Эти практичные мотовездеходы имеют ручную коробку передач и могут развивать скорость до 150 километров в час.

Отличить спортивный ATV от не спортивного не сложно, так как универсалы они более тяжеловесные и для них не характерно обтекаемость формы.

Хотя на спортивные модели спрос не сильно велик, так как у нас фактически нет специальных треков. Поэтому у нас сложно провести утилитарные квадроциклы тест...

Использование утилитарных квадроциклов ATV в быту

Квадроциклы atv это превосходный помощник в хозяйственных работах. При помощи такой машины вы сможете не только перевезти груз, но и, например, убрать с площадки снег, а при необходимости даже помочь в буксировке разнообразных объектов. Такой квадрик не оставит равнодушным никого, утилитарные квадроциклы ATV по достоинству оценят и любители отдыха на природе, и владельцы загородного дома и просто мотолюбители. Ведь в этом транспорте присутствует не только большая мощь, но превосходная проходимость. Благодаря чему эти транспортные средства смогли завоевать огромное количество поклонников не только по всему миру, но и в России, так как цены невысоки.

С точки зрения управления и посадки эти модели не имеют равных, можно сказать, что единственным отличием является - хорошая стабильность при большой скорости, благодаря четырем колесам. Но четырехколесный вариант это классика, при желании вы можете найти трех или даже шестиколесный вариант. Так же они отличаются по объему двигателя, можно купить утилитарные квадроциклы с объемом двигателя от 50 до 950 кубических сантиметров.

Так же утилитарники могут быть: одноместные (таких моделей большинство) двухместные, это могут быть модели нескольких вариантов - когда пассажир и водитель расположены друг за другом и когда пассажир и водитель сидят рядом.

А так же квадроцикл stels atv является полноприводным, он редко может разогнаться быстрее, нежели сто километров в час. Универсальные модели порой оборудуют прицепами, что очень удобно при использовании их на садовом участке или огороде. Возможности, которые предлагают утилитарные квадроциклы, различаются, в зависимости от модели и цены.

При выборе подходящей модели мотовездехода нужно обратить внимание не только на саму марку, но и на то какая страна их производит.

Например:

Наибольшей популярностью пользуются модели с объемом двигателя от 400 до 700 кубических сантиметров. Квадроцикл dinli stels 110 сумел буквально за считанные месяцы стать лидером продаж. Этому способствовало высокое качество самого квадроцикла и любовь россиян к мощным машинам.

Какие отзывы об утилитарных квадроциклах оставляют их владельцы и почему

Если вернуться, так сказать, к истокам, и вспомнить, с чего все начиналось, на утилитарные квадроциклы отзывы в интернете стали появляться чуть ли не с момента возникновения и того и другого. Изначальные мнения, что модель можно использовать и как спортивную, были отметены первыми, кто попробовал себя в роли гонщика. Несмотря на того, что «утилитарики» довольно-таки мощные и крепкие в своем классе, все же не совсем уместно заставлять их трудиться там, где они не могут показать себя. Прыжки и жесткие повороты, резкий набор скорости - все это не для этих крепышей.

Зато там, где «спортсмену» делать уж точно нечего, «утилитарики» чувствуют себя, как рыба в воде. Загородные прогулки по бездорожью, охота и рыбалка, работы на приусадебном участке - это все, для чего они, собственно, и были созданы и с чем эти ATV справляются на отлично. Не поэтому ли, читая отзывы об утилитарных квадроциклах, нужно понимать, что мнения дачников, охотников, рыболовов и туристов должны вас интересовать в первую очередь.

Утилитарные квадроциклы Динли - разбираемся, предпочесть stels atv 700 или 500 модель?

Утилитарные квадроциклы Динли - это, без сомнения, модели для истинных профессионалов и ценителей серьезных путешествий. Стандартная модель оборудована спинкой сидения для пассажира, литыми дисками, а также зеркалом заднего вида.

Двухместный АВМ500 Х5 33л/с 290000р - Двухместный квадроцикл STELS DINLI 700 53л/с всего 249000


Квадроциклы stels покоряют российский рынок. Лучшим по праву можно считать квадроцикл stels DINLI 700.


Двухместный квадроцикл STELS ATV-DINLI 700 оснащён мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником, независимые задняя и передняя подвески и имеет всё необходимое для удовлетворения потребностей своего хозяина. Квадроцикл Stels Dinli 700 ко всему перечисленному может похвастаться 53л/с и вторым пассажирским сидением. В нашем салоне Вы можете совершенно бесплатно устроить этому квадроциклу тест драйв, чтобы удостовириться в том, что это настоящий утилитарный квадроцикл, способный на многое - путешествие вдвоем по бездорожью, охота и рыбалка, работа на садовом участке, чистка снега и многое другое.


Ну а пока мы расскажем о том, как себя повел квадроцикл stels dinli 700 во время настоящего тест драйва в горах Краснодарского края. Начали "убивать" квадрик еще на полигоне - поставили его "на козла" и поехали на нем, думали не потянет, однако, он ехал и достаточно длинный отрезок пути, также квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах:




Следующим испытанием для квадроцикла stels dinli 700 стало преодоление водной преграды и это была далеко не мелкая речушка, квадроцикл заливало "по уши", с таким справляются далеко не все бренды:





Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV-DINLI 700 стали песчаные трассы Краснодарского края и грязи, в которых квадрик зарывался на полный диаметр колес, но так было только у менее опытных наездников, более опытные наездники плавали в грязи как на Yamaha 700, менее тяжелые квадроциклы stels dinli 300 проходили по грязи как по дороге:






У ребят среди различных квадров был рестайлинговый AWM 500 - ближайший конкурент DINLI и это позволило нам вместе с Сергеем Кубановым произвести замер радиуса разворота. У АВМа (радиус 4,40 - диаметр 8,80), у DINLI (радиус 3,30- диаметр 6,60).
Как Вы считаете этот квадроцикл лучше AWM?
- "Это другой квадрик, по ощущениям многих это похоже на "большой Артик Кэт". Замерили диаметр разворота = 6,60м, у Анапских ребят был АВМ рестайлинг у него 8,80м Мерили скорость но только на лимане, а не на асфальте по спидометру 101, по GPS 91, но однозначно можно быстрее так как не хватило место для разгона. Если быть откровенным, то при такой цене это достойный квадр."


Теперь поговорим о допах и характеристиках - как я уже и говорил выше, квадроцикл stels dinli 700 оснащен мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником. Также можно поставить дополнительный багажник, чехол для ружья, защиту днища, грязевые колеса, нож для чистки снега. Рекомендую посмотреть следующий видео ролик, чтобы по достоинству оценить этот квадроцикл как настоящую рабочую лошадку

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется компанией «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Видео

По соотношению цена/качество данный квадроцикл вышел довольно неплохим. Это объясняется тем, что при своей стоимости модель имеет высокие технические и эксплуатационные показатели, чем как раз и обусловлена популярность в своем сегменте.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе — 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент — 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляная ванна.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-95.
  12. Тип системы зажигания — DC-CDI.
  13. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес — AT25x8-12.
  9. Шины задних колес — AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма — электрический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению — 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 260 миллиметров.


Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара — 20 литров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза — 500 килограмм.

Цена

На данный момент стоимость квадроцикла Стелс 700 Динли с нулевым пробегом варьируется в районе от 235 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Также сейчас можно приобрести и подержанную технику, стоимость которой может варьироваться в пределах от 160 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Почему приобретать технику именно у нас выгодно?
Мотосалонов, торгующих техникой для активного отдыха, чрезвычайно много. И в борьбе за клиента многие продавцы начинают играть ценой. Но, поверьте, максимально низкая цена – ещё не значит самое выгодное предложение. Только для своих клиентов мы предлагаем по-настоящему выгодные условия по приобретению. Остановите свой выбор на нас, и вы сможете:

  • Получить настоящие «права» на квадроциклы и снегоходы
  • Забрать технику из салона уже поставленную на учёт
  • Купить в кредит на выгодных условиях
  • Расплатиться банковской картой
  • Обменять технику по Trade-in на особых условиях
  • Воспользоваться бесплатной услугой телефонной техподдержки
  • Быть уверенным, что гарантийные и не гарантийные ремонты будут оперативными
  • Воспользоваться услугами выездного мотосервиса или мотоэвакуацией
  • Быть уверенным, что ремонтом техники занимаются квалифицированные специалисты
  • Расчитывать на бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и МО
  • При совершении повторных покупок в нашем салоне, расчитывать на гибкость цен
  • Получать скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
  • Бесплатно участвовать в организованных нами экстрим-путешествиях

Тест-драйв: (Stels D 700)

В сравнении с японскими квадроциклами ) – настоящий гигант: внушительные размеры (больше любого Polaris Sportsman или Yamaha Grizzly), мощнейший мотор (если должным образом настроить карбюратор, то квадроцикл Dinli 700 выдает
все 60 «лошадей»), приличный дорожный просвет (клиренс на аж 300 мм), огромные ходы подвесок. Квадроцикл легко утрёт нос любому именитому ATV , находящемуся в равной с ним кубатуре.

Квадроцикл Stels 700 D – российского происхождения. Однако 90 процентов комплектующих на него поставляются из Японии. В базовой комплектации уже «нагружен» лебёдкой, добротными вездеходными покрышками (рисунок протектора, кстати сказать, заимствован у лунохода!), литыми дисками, фаркопом, спинкой для пассажира, газо-масляными амортизаторами, зеркалами. И при этом ценник
на квадроцикл Stels Dinli 700 (по-русски звучит как Стелс Динли 700 ) более чем привлекательный. Для сравнения, за аналогичные мотовездеходы под более именитыми брендами просят от полмиллиона рублей. И когда
видишь по цене вдвое ниже «японца»
или «канадца», то не вольно возникает вопрос, типа:
а этот Dinli 700 вообще ездит?

Ездит. Да ещё как! Отметка на спидометре в 100 км/ч
для мотовездеход а – далеко не предел.
Но не только хорошей максималкой (а она на этом «квадре» 140 км/ч) примечательна эта «семисотка».
Это довольно мощный ATV с великолепным приёмом
на низах. На пониженной передаче Dinli 700 влёгкую можно поставить на «козла». А динамика разгона такая, что дух захватывает: Когда на полную откручиваешь газ, возникает ощущение свободного полета, ускорение
будто никогда не заканчивается.
Надо отдать должное силовому агрегату .
Даже в самых «засадных» местах дефицита мощи
не ощущается ни на грамм. Тяги стелсовской «семисоточке» хватает даже когда ведут все четыре колеса! Хоть грязь, хоть снег по пояс – для мотовездеход а – это не преграда. Более того, на квадроцикл Stels Dinli 700 можно установить отвал для чистки снега,
а на фаркопе можно таскать прицеп с катером или небольшой яхтой. Так что кроме развлечения, «квадрику» не сложно найти достойное применение в хозяйстве.
На всё по взрослому: полный привод, «понижайка», блокировка переднего дифференциала. Управление режимами работы трансмиссии осуществляется рычажком, размещенным на руле под правой рукой. Включается он легко, и ошибиться трудно. Правда, не стоит на защиты от «дурака» – на ходу можно подключить передний мост. Ошибка пилота может стать фатальной для переднего редуктора. Поэтому об этом нужно всегда помнить и активировать полный привод только при полной остановке «квадрика». Впрочем, даже если запорешь передний мост, на заднем приводе по любому доедешь из леса до гаража.
Цифровая панель приборов выглядит добротно, информация, выдаваемая на ЖК-панель, читается легко. И, главное, «приборка» не боится ни прямых солнечных лучей, ни воды.

Сухой вес чуть меньше 300 кило,
что вписывается в традиционную массу тех же японских утилитарников. Что касается дорожного просвета,
то на он сантиметров 5-7 больше, чем
на именитых «квадрах». Казалось бы, при таком высоком клиренсе у слишком высокий центр тяжести,
а значит ATV склонен к опрокидыванию на крутых поворотах. Как бы ни так! Если грамотно настроить
газо-масляные амортизаторы на квадроцикле , то на нём можно без опаски проходить на скорости виражи даже на асфальте – пойдёт, как по рельсам.

Dinli 700 (производство ООО «Жуковский мотовелозавод ») вполне боеспособный квадроцикл, показавший отменные внедорожные свойства. В отличие от большинства дешевой азиатской техники, с которой сравнивать
просто глупо, у ATV марки Stels хорошо налажена сервисно-техническая поддержка.