124 поршневая на 126 двигатель

Двигателями данных модификаций оснащается целый ряд легковых автомобилей выпускаемых концерном «АвтоВАЗ». Моторами 124 серии оборудованных следующие модели: ВАЗ 21104; ВАЗ 21114; ВАЗ 21123 «Купе»;ВАЗ 21124; ВАЗ 2114 (211440-24) комплектации «СуперАвто».

Двигателями, серии 126, оснащаются автомобили, такие как: Лада 21126, «Приора», с газораспределительным механизмом на 16 клапанов.

Первое и последнее разочарование ждет нас при поиске автомобиля, потому что сегодня очень сложно купить копию в хорошем состоянии. В течение многих лет для таких автомобилей были очереди добровольцев. По оценкам, концерн в Штутгарте выпустил около 2, 5 миллионов экземпляров. Автомобиль был в основном построен в седане, имении, купе, кабриолете и версиях лимузина. Но благодаря специализированному заднему телу, он также служил скорой помощью или похоронным караваном. Многие такие специальные версии в Польше идут сегодня.

В гражданских вариантах автомобиль чаще всего можно найти в качестве седана или автомобиля для автомобилей. Высокая прочность, много запасных частей. Такие автомобили на польском рынке, безусловно, самые большие, и это связано с тем, что они являются наименее опасными, и возможный ремонт не стоит дорого. Также важна хорошая доступность запасных частей. - В продаже есть как оригинальные компоненты, так и множество заменителей.

Если судить по внешнему виду, то оба варианта двигателей похожи друг на друга, но существует целый ряд существенных отличий между ними:

Блок двигателя

Корпуса блоков обоих моторов отлиты из чугуна, и обладают одинаковыми размерами, имеют одинаковый диаметр цилиндра — 82 мм, так же у них не отличается друг от друга и объём масляного картера, заправочная норма масла, для каждого составляет 3,5 литра. Отличие состоит в механической обработке рабочих поверхностей блоков, у мотора 21126, она выполнена более качественно.


Конечно, оригинальные детали намного дороже, но их долговечность намного выше. Особенно, когда речь идет о подвеске, - говорит Дариуш Куйма из сайта Мото-Фах в Жешуве. Интересно, что передний стеклоочиститель установлен на эксцентрическом механизме, благодаря проверке можно очистить до 86 процентов стекла. Типичными отказами в бензиновых двигателях являются проблемы с головной прокладкой в ​​версиях 2. 8 и 3, в копиях с наконечника продукции также наблюдается ускоренное потребление электрических проводов.

Снаружи автомобиль, прежде всего, получил широкие боковые полосы, простирающиеся от порога, до половины высоты колесной арки. Традиционные лаки были заменены экологическими, что быстро отразило долговечность. В то время как автомобили с самого начала производства были очень устойчивы к коррозии, позже ржавчина происходила все чаще и чаще. Особенно в области задней части дверных порогов и нижних частей двери и на колесных арках.

Кривошипно шатунный механизм

Детали этой системы, на моторе модификации 21126 существенно легче, чем установленные на 124 версии, общая масса поршня и шатуна, здесь, составляет примерно 795 граммов , что, на 440 граммов легче. Если взять суммарный вес этих деталей со всех 4 цилиндров, то в итоге, получится 1760 граммов . Это значительно влияет на мощность, динамику, и быстроту набора оборотов.

В зависимости от версии двигателя автомобиль можно приобрести с ручной или автоматической коробкой передач. Оба варианта доступны в версиях с 4 и 5 скоростями. Мерседес отлично держит дорогу, сильно подавляет неравенство, очень уверенно придерживается дороги в углах. Это включает благодаря инновационной конструкции 80-х годов. В задней части автомобиля оснащено 10 коромысел - по 5 штук.

Тем не менее, любой, кто считает, что это решение было разработано для этой модели, неверно. Панель приборов представляет собой большой спидометр, тахометр и уровень топлива и датчик температуры двигателя. Интересным элементом для тех времен является экономический индикатор вождения. Решение, используемое сегодня во многих автомобильных моделях, было новым в то время.

Поршневая поверхность на 126 моторе абсолютно плоская , это даёт более сильную компрессию в камерах згорания, тем самым повышая мощность силового агрегата, но у такой конструкции есть недостаток выход из строя ремня привода ГРМ, неизбежно, приведёт к деформации клапанов.



Ещё один недостаток 126 двигателя заключается в том, что снижение веса поршня привело уменьшению его толщины, соответственно его стойкость к прогоранию понизилась, поэтому частая работа двигателя на повышенных оборотах может чревата образованием отверстий в днище поршня, вплоть до сквозных. На моторах 124 серии установлена не металлическая прокладка под головкой блока цилиндров, которая имеет толщину в 1,15 мм, на 126 модификации, эта прокладка изготовленная из металла, и толщина её составляет 0,43 мм.

Как вести к использованию меньше топлива показало, что реагирует на нажатие педали газа. Обивочные материалы очень высокого качества. Рулевое колесо держится за конструкцию, в то время как сиденья сохраняют отличную жесткость и по-прежнему обеспечивают очень высокий комфорт вождения. Высота подголовников регулируется с помощью ручек, расположенных сбоку от спинки сидений. Зеркала электрически регулируются, но только частично. Рычаг, установленный на центральной консоли, позволяет установить правильное положение.

Конструкторы предполагали, что левый водитель имеет хороший доступ и оставил традиционный рычаг. Автомобиль предлагает много места как спереди, так и сзади кабины. На вторичном рынке цены на подержанные копии начинаются с нескольких тысяч злотых, но вы не должны удивляться, когда в Интернете вы найдете копию в состоянии коллекционера, для которой продавец хочет до 50 000. злотых. Среди предложений, стоит выбрать те, которые позволят вам купить автомобиль, который является оригинальным и аварийным.

Двигатели 126 модификации, так же, отличаются коренными вкладышами, здесь они толще, чем в 124 моторе.

Механизм газораспределения

Принцип работу этой конструкции на обоих моделях, практически одинаков, но существуют некоторые конструкционные особенности.

В этом случае решающим должен быть не год, а состояние и история автомобиля. Особенно, что автомобили с самого начала производства считаются самыми надежными и устойчивыми к коррозии. Остерегайтесь советовать автомобили с неопределенной историей и после аварии, которые вместо удобного, элегантного транспортного средства, скорее всего, станут бездонной копилкой. Такой автомобиль, купленный у честного продавца, будет служить в течение многих лет.

В списке мы учли эффективные и ухоженные автомобили. Небольшое количество копий в хорошем состоянии. Высокая цена покупки хорошо сохранившихся копий. Плохое, на сегодняшний день оборудование. Несмотря на новое название, он сохранил большинство функций своего предшественника, включая высокую надежность. Венчик, похваливший за долговечность и очень низкий уровень отказов, часто подвергался критике за ее банальный внешний вид и отсутствие характера. Но это имя было зарезервировано только для исключительно высокого хэтчбека.

Ремень привода ГРМ, на обоих двигателях, отличается друг от друга длиной, шириной и формой протектора. В случае необходимости поменять ремни между собой не получится. Кроме того, все шкивы (приводы), которые проворачивает ремень, такие как: шкив генератора, коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, на обоих моторах отличаются своей конструкцией, и не взаимозаменяемы.

Формы Ауриса не были революционными, и были также запоминающиеся, выразительные детали. Стоит отметить различия в конструкции. Точно так же, как с точки зрения затрат на обслуживание. Частные гаражи могут позаботиться о частных мастерских с хорошим персоналом и оборудованием, нет проблем с наличием запасных частей.

Примером могут быть прихоти электрической установки, особенно различные датчики в тормозной системе, выхлопной системе и коленчатом валу. Иногда центральный замок также терпит неудачу, и бензиновые двигатели не работают с катушками зажигания. Использование бензина 9 - это высокий расход масла, а в бензиновых двигателях 4 и 6 иногда необходимо заменить треснувший всасывающий коллектор из пластика. Передние диски и тормозные колодки быстро изнашиваются. У последних также есть склонность пискнуть.

Опорные и натяжные ролики привода ремня ГРМ, которые необходимы для его натяжения и направления, в этих модификации двигателя 21126 не оборудованных центральными бортами. Ещё, в 126 серии, установлена конструкция самонатяжения ремня привода ГРМ. Привод коленчатого вала 126 мотора оснащён специальным пазом, который не даёт ремню самопроизвольно соскальзывать со шкива.

Большинство на совесть имеют турбодизели, в которых после больших миль можно ожидать выхода из строя инжекторов, турбокомпрессора или двухмассового маховика. Они также знакомы с засорением фильтра твердых частиц. Однако замена прокладки не поможет, потому что поврежденные гильзы цилиндров фактически ответственны за отказ. Необходимо отремонтировать весь блок двигателя.

Самые дешевые использованные копии отображаются в рекламных объявлениях менее 2 тысяч. злотых. Самые дорогие стоят почти 50 тысяч. злотых. Такое несоответствие возникает из-за того, что исключительно ухоженные «балерины» уже стали популярными классиками. На снимке находится где-то посередине ставки. С технической точки зрения, слишком много его нельзя обвинять, но визуально у него есть небольшие недостатки - лаковые покрытия, точечная коррозия, потрескавшаяся кожаная обивка. Кроме того, это переходная версия - с широкой полосой на двери, и все же со старым фронтом.

Двигатель 21126 имеет мощность, на 9 лошадиных сил больше, более высокий крутящий момент и степень сжатия, расход топлива у 126 за городом немного меньше чем у 124, а в городских условиях, наоборот, выше. Заводской ресурс пробега у 126 версии, на 50 тысяч километров больше, чем на 124.

Система зажигания и электронное оснащение, у обоих моделей агрегатов абсолютно одинаковы, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, высоковольтные провода и другие электронные компоненты полностью взаимозаменяемы. Так же идентичны и детали топливной системы, система подключения трансмиссии к двигателю, система охлаждения. Все расходники, такие как: воздушный, масляный, топливный фильтры, одинаково подходят к обоим вариантам.

Его оценочная стоимость колеблется от 10 до 15 тысяч. злотых. Все зависит от того, сколько человек готов заплатить. Наиболее востребованные версии - открытая крыша и купе. Остальные стоит покупать только тогда, когда они находятся в отличном состоянии. Как ни парадоксально, аккуратная копия с документированным курсом 200 000 - лучший выбор. км за 30 тыс. Первый будет счастлив выкупить.

Последний, вероятно, отправится на лом. На счетчике - более 500 000 км. Это объясняет изношенное рулевое колесо. Интересно, что он не регулируется ни на одном уровне. Он эффективно компенсирует этот широкий диапазон регулировки сиденья. Наилучшее мнение получают дизельные двигатели с наддувом. Благодаря простоте конструкции они выше среднего и устойчивы к низкому качеству топлива. Они работают мягко и культурно, потому что у них есть старая, хорошая косвенная инъекция. К сожалению - для сегодняшних времен они не особенно экономичны.

Различия 124 и 126 мотора

Текст не мой!
был вероломно украден!

в стоке блок имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Оптимальная версия на каждые 100 км нуждается в литре больше. Он обладает хорошей производительностью, отличной культурой работы, но также и большим аппетитом. Если он работает с гораздо более популярным автоматом, ему требуется еще 2-3 литра. Типичная проблема с дизелем с высоким пробегом - это проблемы с запуском в зимних условиях. Часто этого недостаточно, чтобы заменить батареи или свечи накаливания. Если диагноз показывает плохое сжатие, необходимо будет перестроить двигатель.

Альтернатива выхлопным дизелям - обычно лучше поддерживать - модели бензина. Если кто-то планирует установить газовую установку, он должен учитывать тот факт, что старые модели с механическим впрыском бензина не подходят для этого. Системы впрыска несовместимы, а смесители - «стреляют» и разрушают систему впуска вместе с контроллером заслонки, ответственным за дозирование топлива.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Отсутствие ненадежной электроники и продвинутых аксессуаров для двигателей делают этот автомобиль бессмертным. Комбинат выпускается в течение года, а кабриолет - два года. Дифференциальная операция дифференциалов - к счастью, вы можете купить наборы для ремонта завода.

  • Коррозия тела - подавляющее большинство копий уже ржавые.
  • Некоторые из них не могут быть подняты на лифте.
  • Масло течет от двигателей - по 500 000 штук. км - это норма.
Но, несмотря на это, люди любят и любят маленьких. Поэтому у меня есть концепция об этом автомобиле.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца - со 113 до 65 г, шатуна - с 707 до 485 г, всего комплекта - на 32%).

Как и большинство читателей этой статьи. Все эти автомобили были очень дорогими и недостижимыми для среднего поляка. Современный, красивый и, самое главное, недорогой по сравнению с национальным соревнованием. Во всяком случае, это недорогая относительная концепция.

Таким образом, оставляя 20 зарплат, вы можете стать малышами. Так что официальная цена малыша была довольно сдерживающей. Что же мы получили по этой цене? Обычно это двигатель, питомник и колеса. Для предметов роскоши, таких как отапливаемое заднее окно, вы должны были заплатить дополнительно. Но машина была такой маленькой, что водитель взял губку в руке и легко вытер свое заднее окно во время вождения. В экспортных версиях были поворотные задние окна, а те, которые были самыми обрисованными, имели окна, окрашенные в коричневый цвет.



Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой - для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Все - включая ветровое стекло. Хедлайнер в малышах стал легендарным. Хедлайнер - это кусок фанерной ткани, прикрепленный к крыше. Не было сил удерживать его от отцепления. Он помог палочке с кисти, которая поддерживала хедлайнер. Но он всегда был у малыша, потому что, когда он не сделал веревку от стартера, он держал хедлайнер. Удивительно, что никто в те дни не запустил производство универсальной палки для малыша. Здесь речь идет о том, чтобы понять младшего читателя. Пузырь не выстрелил из ключа.

Ключ зажигания был использован для включения зажигания. Автомобиль был начат, потянув рычаг, расположенный между сиденьями. Кроме того, рядом с ним был рычаг всасывания, и если кто-то ошибся и начал сосать горячий двигатель, двигатель наводнял, и это, как правило, конец приключения. Потому что батарея низкого качества и малой емкости была спереди и сзади сзади. На кабелях, ведущих от батареи к стартеру, были кошмарные потери. И то, что малыш изначально был оснащен довольно посредственным генератором, тогда ток обычно был достаточным для того, чтобы кашель пытался стрелять 3-4 раза подряд, и это довольно кратковременно распиливает кардиостимулятор.


Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны - отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.


Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.