Зимние шины гиславед норд фрост 200 характеристики. Уведомления. Дополнительные аспекты, улучшающие торможение

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

Достоинства Недостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дороге Потеря шипов
Комфортный уровень шума Малая длина шипов
Отличное торможение на снегу Неудачная группировка шипов
Привлекательная цена Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкость Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивость Аквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиля Снос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Слава Создателю, каяться в этом не приходилось ни разу. Потому как считал и до сих пор считаю, что главный залог безопасного передвижения - грамотный выбор скорости и дистанции. Береженого Бог бережет. Ну да ладно, не разглагольствований ради завел я сей разговор. Просто в преддверии нынешнего зимнего сезона коллеги из концерна Continental предложили оценить работу достойных, как они заявили, шипованных шин Nord Frost 200 от известного скандинавского производителя Gislaved. Имя, подумалось мне, на слуху, специализируется бренд на моделях для суровых зимних условий. В общем, почему бы не попробовать. Тем более зима в город на Неве пришла несказанно рано - уже 3 ноября пришлось отгребать своего «коня» из большого сугроба. {{photo_text_12}} Первым делом - на шиномонтаж. Очередь из таких, как я, растянулась на 2,5 часа. Спрашиваю изрядно уставшего сервисмена, как, мол, на его взгляд, моя резина? Ответ немногословен: «Зачетная». Дороги периода первых снегопадов при скромном атмосферном «плюсе» убирались, сами знаете как. Под колесами снежная «каша» - особой работы для шипов нет, потому и эффекта от них - ноль. Не могу сказать, что они скользят на мокром полуснежном асфальте, заставляя прибегать водителя к более раннему торможению, это не так. Но и большой пользы от шипов не увидел. Здесь, полагаю, с обычными фрикционными покрышками соперничать бессмысленно. А вот первый же визит к товарищам на дачу, где нам посчастливилось уже в 10-х числах ноября покататься на горных лыжах, продемонстрировал значимый эффект от применения «когтей». У меня нет данных по количественному составу шипов на Nord Frost 200, однако создалось впечатление, что на ледяных участках абсолютно все из них, что называется, «при деле» - со злостью Шерхана вгрызаются в наледь, не давая автомобилю чувствовать себя малоопытным фигуристом. Шипы на «двухсотке» особые - с твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму 3-лучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок. Плюс - граненая верхушка. Конструкция сложная, но при этом обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса. Конструкция тела шипа - 2-фланцевая, обеспечивает прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1 грамма) снижает нагрузку на дорожное полотно. На льду тягово-тормозные характеристики Nord Frost 200 увеличены, по сравнению с шиной прежнего поколения, на 6%. Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы». Они вбирают и сразу отводят ледяную крошку, очищая рабочие кромки шипа даже при интенсивном торможении. {{gallery_712}} «200-й» Gislaved оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, который, как известно, чаще всего используется на премиальных покрышках. Чем хороша такая конструкция? Тем, например, что внешняя часть протектора отвечает преимущественно за управляемость и курсовую устойчивость, а внутренний участок работает на сцепление и на сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, увеличивающими проходимость в глубоком снегу и колее. {{material_108509}} Дизайн протектора - с «полустреловидным» рисунком в центральной части. Отсюда неплохой отвод снежно-ледяной смеси из пятна контакта. Образованию многочисленных сцепных кромок способствует увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей. Последние имеют стенки с взаимопроникающими элементами, они-то и обеспечивают жесткость блоков в движении. При прохождении скоростных поворотов чувствуется крепкая боковина Nord Frost 200, которая не позволяет усомниться в курсовой устойчивости. При этом не возникает претензий к эластичному поведению «Гиславедов» в сильные морозы, когда, казалось бы, резина должна «дубеть». Нынешние Рождественские холода с их -20 градусными дневными температурами продемонстрировали неплохие навыки скандинавских химиков по «выведению» специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Морозы-то, что называется, ударили, да только асфальт от прежних оттепелей остался повсеместно сухим. Вот и приходится скребсти по нему «умными» шипами, опасаясь, что далеко не все их них выдержат такую эксплуатацию. Пока, как лично промониторил свой комплект, все «когти» на месте, причем, процент их истирания, к счастью, небольшой. А главное, на что обратил внимание, мои «НордФросты» не сильно-то и шумят на голом асфальте. Иной раз ловлю себя на мысли, что голоса их практически не слышно - словно передвигаюсь на обычных фрикционках. Это искренне радует. P.S. Используемая резина Gislaved Nord Frost 200 имеет типоразмер 205/60 R16. Рыночная стоимость покрышек - 4400-4800 рублей.

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 205 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак, при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен,в будущем думать не буду,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного - хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству... Вы знаете... Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах...видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше:)

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины - управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте - как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы - тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте - как корова на льду - не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу - гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге - если перегазовывать - то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу - не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП - по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы - не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность - слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их - за свои деньги - хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую - на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины...покупайте смело...и будет вам радость!!! С уважением...

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё - в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне "дружат".

Торможение - на твёрдую "5", прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% - город, 30% - трасса, регион - Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам - недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась...в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше...не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!

Премьера от Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200. Тесты зимней резины гиславед норд фрост 200

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 - зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Португалия.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».


Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Gislaved Nord*Frost 200 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 - 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 - 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 - 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 - 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 - 9(11) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic

Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.

То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.

В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.

Чтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.

В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.

General Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.

В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…

Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Шины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностейРаллийные автомобили в зимних шинах Gislaved Nord*Frost 200Высокая скорость и тесты на эффективность торможения идеально подходят, чтобы помочь дифференцировать шипованную и нешипованную версии Gislaved NordFrost 200

shina.guide

Gislaved Nord Frost 200 - шины для скандинавских морозов

Gislaved Nord Frost 200 - преемник одной из самых популярных зимних покрышек.

Несмотря на то, что шведский шинный бренд Гиславед сложно назвать популярным в России, его продукция пользуется стабильным спросом. В подтверждение этому шведы вывели на рынок новинку - преемника одной из самых успешных своих моделей зимних шин - Nord Frost 200.

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к типу зимней шипованной резины. Публике были показаны 3 сентября 2016 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R19. Допустимая ширина шины варьируется в пределах от 155 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 40 до 70.

Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental, позиционируется в средней ценовой категории.

Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к протектору, можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги. Относительно Nord Frost 100 двухсотая модель претерпела изменения в составе резины и ошиповке.

Новый резиновый состав стал более податлив на ощупь и при этом достаточно упругий, что должно повысить эффективность сцепления с зимней дорогой, в то время как шипы изготовлены по технологии Eco Tri-Star (поставщик компонента − финская шинная компания Tikka) и интегрированы в Nord Frost 200 в количестве 130 штук (у предшественника только 100).

По заверению производителя, данные покрышки теперь могут соперничать на равных даже с шинами брендов из первого эшелона. В частности, относительно предыдущей серии Nord Frost 100 сцепление и торможение на зимней дороге улучшилось в диапазоне от 3 до 6 процентов, а на асфальте − на 2 процента.

Сильные стороны

Gislaved Nord Frost 200 традиционно хороши на заснеженной дороге. Покрышки демонстрируют понятные и четкие реакции рулевого управления, отличное поперечное сцепление с полотном, хорошее тяговое усилие, а также высокую эффективность торможения.

На льду можно отметить уверенный и плавный старт с места и минимум пробуксовки при наборе скорости. На мокром асфальте эффективность торможения традиционно высокая, равно как и курсовая устойчивость на прямой. Плавность хода приемлемая даже на выраженных неровностях.

Недостатки

Имеются небольшие замечания относительно поперечного сцепления на ледовом покрытии − сносы временами неожиданные и трудно контролируемые. Проходимость в глубоком снегу неплоха, но от столь агрессивного протектора ждешь большего − при активной перегазовке шины сильно закапываются.

На сухом асфальте наблюдается замедленность реакций рулевого колеса и не самая лучшая эффективность торможения. В качестве прочих слабых сторон − сильный гул и высокое сопротивление качению, что плохо отражается на расходе топлива.

Что говорят пользователи?

Gislaved Nord Frost 200 появились на рынке совсем недавно, поэтому автолюбители относятся к этим шинам с осторожностью, хоть и помнят какими эффективными с точки зрения эксплуатации были Nord Frost 100. Те же, кто приобрел эти шипованные покрышки, отмечают приятную форму шипа и мягкость резинового состава, а также приемлемую стоимость.

Gislaved − это шведский шинный бренд. Основан в далеком 1893 году в одноименном городке Гиславед. Наиболее полно в автомобильной сфере смог реализоваться начиная лишь с 1927 года, а до этого времени завод изготовлял покрышки для велосипедов.

К 1960-м годам Gislaved достигает пика своей популярности в странах Западной Европы и выпускает около одного миллиона шин в год. При этом, сейчас компания производит порядка трех миллионов покрышек. Гиславед специализируется в основном на зимней резине.

В 1983 году компания стала называться Gislaved Dack AB. Чуть позже − в 1987 году данное подразделение объединяется с другим шинным брендом − Viking Deck A/S Tyres и вместе они образуют Nivis Tyre AB.

Впрочем, союзу было не суждено продержаться долго и уже в 1992 году данное производственное объединение отходит в собственность Continental AG. С того момента и по наше время именно Континенталь выпускает покрышки Gislaved, при этом изготовление шин осуществляется в разных странах, а последняя покрышка из Швеции сошла с конвейера еще в 2002 году.

1tire.ru

зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Премьера от концерна Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 - это великолепное сцепление на льду Отличная управляемость на всех поверхностях и повышенная износостойкость шин достигается оптимизированной жесткостью рисунка протектора Новый высокотехнологичный шип Eco Tri-Star в большем количестве для повышения безопасности и улучшения сцепления со льдом Инновационная резиновая смесь

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий (http://licsp.ru/specialization/gynecology/).

Эволюция рисунка протектора

Три предыдущих поколения модели Nord Frost, которые пользовались большой популярностью на российском рынке, использовали симметричный V-образный протектор. Новая шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена асимметричным направленным рисунком протектора – это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора, главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее.

Направленный дизайн протектора образует «полустреловидный» рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами, что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней – ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля.

На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Шип Eco Tri-Star

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена новым инновационным шипом Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental.

Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок, а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1,0 г) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6%, одновременно сократив износ дороги.

Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы», которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Инновационная резиновая смесь

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Разнообразие типоразмеров

Легковые шины

Шины для SUV

155/80 R 13 79 T XL

235/75 R 15 109 T XL

225/75 R 16 108 T XL

245/75 R 16 111 T XL

155/70 R 13 75 T

165/70 R 13 83 T XL

175/70 R 13 82 T

205/70 R 15 96 T FR

165/70 R 14 85 T XL

215/70 R 16 100 T FR

Меня настораживают две вещи: когда начальники говорят, что все будет хорошо, и когда тестовая машина обута в нешипованную резину. Если асфальт мерзлый и чистый, «липа», как правило, работает хорошо, но бывает, что и резина не самый огонь, да еще снег... Впечатления от машины становятся неуловимей куска мыла в бане.

Шины Gislaved NordFrost 200 я проверял на собственном автомобиле в течение всей зимы

Отчасти поэтому для своей машины я выбираю все-таки шипы. Они хоть предсказуемы, как центральное телевидение. Впрочем, чистый лед в городе встречается не так уж часто, поэтому когда Continental предложил на тест шины, почитав описания, я выбрал модель, которую посчитал золотой серединой между «липучкой» и хардкоровой шиповкой – Gislaved NordFrost 200. Комплект размерностью 205/55 R16 на мой автомобиль стоит порядка 19 тысяч рублей.

Асимметричный ответ

Шведская компания Gislaved еще с 1990-х годов принадлежит концерну Continental, и часть производств даже переехала в теплую Португалию, однако концепция не изменилась: бренд специализируется на резине для скандинавских стран и России. Последний факт отмечен, например, калужской локализацией «Гиславедов» на заводе Continental.

Рисунок протектора – ненаправленный ассиметричный, количество шипов – 110

Рисунок протектора ассиметричный: наружная его часть отвечает за сцепление на твердях, внутренняя с развитыми водоотводами – за очистку пятна контакта от снега и влаги.

По количеству шипов NordFrost200 раза в полтора уступают флагманской модели Continental – IceContact 2, плюс отличаются сравнительно небольшим вылетом (чуть более 1 мм). Шип в шинах Gislaved не вклеен, то есть долговечность его пониже, чем у топовых моделей резины. Впрочем, я и до этого использовал не самые навороченные шиповки, которых хватало на несколько сезонов, поэтому экстремальная долговечность меня не волнует.

Плюс малого числа шипов – отсутствие назойливого зуда даже на голом асфальте. Собственно, сразу после переобувки с летней резины я слышал напевы шипов, но когда перестал прислушиваться и включил «печку», вопрос шумности снялся с повестки дня окончательно.

Но есть у малого числа шипов и минус, который я почувствовал в первый гололед: по сравнению с тем же «айс контактом» пробуксовка колес при старте с места более выражена, а на торможениях чаще срабатывает АБС.

И все-таки первая же поездка по журналистским делам на тестовой машине, обутой в «липучку», расставила все на свои места: даже «компромиссный» шип на моей машине работает ощутимо лучше.

Ощущения подтверждаются и результатами независимых тестов: так, при испытаниях шин изданием «Авторевю», 18/2016, Gislaved NordFrost 200 заняли 5-ое место, обойдя таких конкурентов, как Goodyear и Michelin, действительно оказались в арьергарде шипованных конкурентов, но по сравнению с лучшей (!) из «липучек» их тормозной путь с 27 км/час короче на 3 метра – а это полкорпуса автомобиля. А с худшей разница еще больше – более 10 метров. И это со скорости, на которой у нас ездят по дворам.

Не цепкостью, так мягкостью

В принципе, меня не очень интересуют предельные свойства зимних шин, хотя бы потому, что зимой скорости движения падают. Да, резина должна обеспечивать хорошее торможение, но в остальном мне фиолетово, какое время на ледяной трассе показывает обутый в данную резину тестовый мул.

При умеренных ледяных талантах NordFrost 200 отличаются хорошей прогнозируемостью реакций

Если по абсолютной цепкости на льду NordFrost не выглядят лидером, то в плюсы им я записал стабильность в разных условиях. Если в каждой отдельной дисциплине, будь то езда по асфальту, льду или снегу, можно найти более специализированный вариант шин, то плюс NordFrost 200 – это отсутствие контрастов при переходе с одного покрытия на другое. Когда асфальт сменяется льдом, лед – снегом, а потом наоборот, мне не нужно чересчур менять свои привычки: они гребут примерно одинаково настырно. И, к слову, если в прошлые зимы я подсыпал «канаву» на моем постоянном парковочном месте щебенкой, то в этом забыл и пока ни разу не забуксовал.

Малое число шипов и, возможно, ассиметричная конструкция сделали NordFrost весьма эффективными на асфальте, и при среднестатистическом стиле движения сложно почувствовать разницу с летними поездками. Хотя она, скорее всего, есть.

Предсказуемость их характера мне по душе: например, при активной езде в поворотах автомобиль уходит в недостаточную поворачиваемость, но делает это плавно и без прогрессии, как бы зависая на малых углах скольжения. Отпускаешь газ или ослабляешь поворот руля, и шины снова приходят в тонус. Для меня это, пожалуй, важнее абсолютных характеристик, потому что цепкая на льду резина с резкими срывом в скольжение может сыграть злую шутку: обнадеживая своими возможностями, в критический момент она не оставляет возможности исправить ошибку. У NordFrost200 характер добродушного учителя. «Напортачил?» – как бы спрашивает он. «Ну, исправляй».

И, главное, дает возможность исправить.

Кому понравятся Gislaved NordFrost200

Начну с того, кому они не понравятся. В первую очередь тем, кто зациклен на имиджевых аспектах резины и хочет, чтобы она была непременно самой-самой хотя бы в одной дисциплине – самой тихой, самой «ледяной», самой проходимой. NordFrost200 – это прежде всего универсальность со всеми плюсами и минусами этого понятия.

NordFrost200 могут стать точкой входа в мир шипованной резины для тех, кто традиционно ездил на «липе». Уверенный зацеп на асфальте и хорошая «акустика» дополняются лучшими свойствами на мокром льду, и для наших реалий такой коктейль кажется вполне сбалансированным.

Поклонники шиповки, вроде меня, выбирают NordFrost200 в основном за их пригодность к реалиями больших городов, для которых характерна изменчивость состояния дорог. Когда в течение дня можно встретить пять разных покрытий, главным свойством резины становится отсутствие слабых звеньев и предсказуемость поведения.