Yamaha FZ6 - технические характеристики, отзывы владельцев. Верный Фазер Yamaha fz6 s технические характеристики

Сезон перевалил за середину, пробег приблизился к 8000 км, пора подвести промежуточные итоги владения Yamaha FZ6-S 2005.


Начало своей мотожизни я подробно описывал в , там же я писал и про свой первый мотоцикл Honda CB-1 1991. Всем хорошо был сибиван, но город душит человека и стал я присматривать аппарат комфортный для езды не только по городу, но и вне его.

Выбирал я между несколькими моделями, в список попали такие достойные аппараты как: Honda CBF 600S, Suzuki GSF 650, Suzuki V-Storm 650, Honda VFR800, Honda Transalp 650 и Yamaha FZ6-S. Дело было на исходе зимы, я просматривал объявления о продаже мотоциклов из своего списка, попутно читая материалы из интернета, съездил посмотрел несколько вариантов, но как только сел на фазера, понял - это мое! Удобная посадка, приятный внешний вид, широкая распространенность модели (а это значит всегда доступная информация и наличие запчастей), но главное, конечно, внутреннее ощущение «своего» мотоцикла. После просмотра нескольких аппаратов, как в салонах, занимающихся бу-техникой, так и частников, выбрал модель 2005 года, которая подвернулась в хорошем состоянии и максимальном стоке, по приемлемой цене. И вот, 8 марта, после нескольких недель поиска, я познакомился со своим будущим фазером. В течении следующих нескольких дней мы утрясли все вопросы, привезли мотоцикл в ГАИ для снятия с учета и оформления всех необходимых документов и вот, я счастливый обладатель отличного мотоцикла!

До начала сезона было еще неимоверно далеко, да еще и зима никак не хотела отступать от Москвы, мотоцикл томился в гараже, вместе с ним томился и его хозяин, ждал когда сойдет снег и солнце начнет по-весеннему припекать. Ближе к 20-тым числам апреля я посчитал, что погода уже достаточно устаканилась и пора бы сделать диагностическую карту и ОСАГО. Это был мой первый выезд на фазере, на дорогах местами еще оставалась чача из грязи и снега, но ждать уже было невмоготу. Пробираясь по этой чаче я чуть не уронил мотоцикл, в первый же день, когда заднее колесо начало предательски уходить куда-то в бок, но скорость была небольшая и я смог его удержать. В этот же день, я со своей девушкой Наташей, которой мы тоже обновили мотоцикл до Honda CBR 600 F4i, сделали диагностические карты и оформили страховку.

На тот момент я уже знал про свой грядущий отпуск, первые две недели мая, который мы решили использовать, чтобы отправиться в дальнюю поездку, о которой я написал в .

По возвращению из первого дальняка, я начал подозревать неладное в поведении своего верного коня. Подозрения мои усилились после начала активной езды по городу. И вот настал переломный момент понимания, мотоцикл сбоит всегда при одних и тех же условиях и с одинаковыми симптомами! Основная проблема была в том, что он глох на холостых оборотах, стоило только шкале температуры двигателя перевалить за середину. Я начал шерстить форумы в поисках ответа и он был найден - на 99% все мои наблюдения совпадали с описанием проблемного датчика дроссельных заслонок (датчик TPS). Было принято решение срочно его менять, т.к. погода становилась все жарче и проблема с глохнущим мотором все чаще проявлялась. Злополучный датчик был тут же заказан.

Между делом еще провели неполную диагностику электроники и выяснили что реле-регулятор почти умер, заменили. Аккумулятор, к слову, пришлось менять еще до дальняка, т.к. старый не держал заряд вообще. Больше никаких проблем обнаружено не было, хоть это хорошо. Сам же датчик TPS приехал через пару недель и в ближайшие выходные, заручившись помощью приятеля, в гараже была проведена нехитрая операции по пересадке больного датчика на здоровый, которая с моими неподготовленными руками программиста заняла часа 3-4, но завершилась благополучно. После этого мотоцикл было не узнать - он стал динамичнее, расход бензина значительно уменьшился, он перестал глохнуть, а мои волосы стали мягкими и шелковистыми!

Дуги я поставил только недавно, мне их Наташа подарила на день рождения. С дугами я наконец позволил выехать себе в Фирсановку и немного погреть резину. Фазер конечно не спорт - небольшой наклон и вот уже подножка чертит асфальт, но траекторию в повороте держит хорошо, а небольшое давление на руль и вот он уже с левого бока переложен на правый. Ну и конечно с дугами грех не потренировать маневрирование на медленной скорости.

Про городскую езду и писать нечего, никаких негативных эмоций от управления мотоциклом не то что в потоке, даже в плотной пробке. Вес для меня не сильно тяжелый (пару раз, за этот сезон, на грунтовке, буквально возле земли ловил его и вытягивал). Рулится великолепно, буквально как велосипед. Единственное что неудобно - родные зеркала находятся на уровне зеркал больших машин и прочих фургонов, в некоторых местах их складываю, когда пролезаю в очередной просвет между рядов.

Ну и напоследок мои планы на будущее относительно фазера. Поменять воздушный фильтр (хочу поставить родной, а то поставил HiFlo, а он всякую дрянь пропускает, что меня очень печалит). Надо поменять тросик сцепления, либо хорошенько промазать старый, я еще не решил, но сцепление сейчас цепляет как-то неровно и ходит довольно туго, по крайне мере кроме меня все испытывают с ним трудности, я просто привык уже, но в глухих пробках рука через какое-то время начинает непоохо так ныть. Сделать немного стайлинга, поменять подножки по кругу, ручки все, наклейки на бак, а то коленями уже бак неплохо потер. Поставить туринговое ветровое стекло с регулировкой. Ну и конечно кофры, куда без них.

Но все эти планы у меня пока на зиму, а пока я катаюсь на фазере и жду свадьбу, в сентябре мы с Наташей образуем новую ячейку общества путем официальной регистрации. Причем решили мы провести полноценную мотосвадьбу! Оставайтесь на связи, я обязательно про это еще напишу. :)

В нашем современном мире мы привыкли ко всему, что нас окружает. Из-за этого зачастую не замечаем тех элементов, которые заимствованы у природы. Yamaha FZ6 - один из таких примеров.

Модификация

Как появилась эта модель? Из-за вступивших в силу в 2003 году жестких экологических ограничений Евро-2 все мировые производители мотоциклов подвергли пересмотру свои модельные ряды. 600-кубовый мотоцикл известного концерна "Ямаха" не стал исключением. Yamaha FZ6 - это байк, который был разработан на базе дефорсированного двигателя от спортивного R6". Модель не просто видоизменилась. Поменялось даже предназначение. Теперь она принадлежит к промежуточному звену - это нечто среднее межу нейкедом и классикой.

Внешний вид

Стоит отметить, что мотоцикл Yamaha FZ6 очень красив и хорош собой. Когда человек видит его в первый раз, то в его подсознании надолго останется образ спортбайка, который будто бы создан природой или космосом. Большой, словно панцирный, байк покрыт алюминиевой ажурной рамой. Следует оговориться, что она создана с помощью специальной технологии гидроформинга. Состоит она из двух половин, которые скреплены между собой болтами. Блок двигателя, весьма короткий, очень плотно сидит в раме - не видно ни малейшего просвета. Нельзя не отметить рулевую колонку с потрясающе красивой фарой и немного смещённым электронным спидометром. Также у мотоцикла имеются составные хромированные зеркала, что придает ему ещё больше экстравагантности. К тому же очень интересно оформлена и задняя его часть - двухуровневое сиденье с ручками из пластика и стали, которое венчается двумя выполненное в агрессивном дизайне.

Комплектация

Весьма короткий прогрев имеет Yamaha FZ6. Технические характеристики, стоит отметить, у этого байка весьма хороши. Его весьма мощный и показывает отличные результаты. При легком повороте ключа тут же оживает электронный блок приборов, после чего начинается процесс самотестирования. Следует отметить тот факт, что собственно мотора на таких холостых вовсе не слышно. Посадка - почти что прямая, точь-в-точь как на универсальном байке, самая комфортная. Ноги становятся будто влитые - подножку искать не приходится.

Комфорт в управлении

Yamaha FZ6 Fazer демонстрирует на ходу отличное поведение. Управление - удобное и комфортное, совсем не ощущается, что управлять приходиться 187 килограммами веса. А на открытие газовой ручки он реагирует почти без задержек.

Конечно, если увеличить обороты далеко за 9000, надо будет управлять несколько внимательнее, но на то он и спортбайк. Всё не так катастрофично - всего лишь появляется резкость при следовании траектории. А передачи включаются с предельной точностью и без лишних щелчков и посторонних звуков. Единственное, что хочется отметить, так это то, что несколько раздвинуты передаточные числа КПП. Это заметно добавляет комфорта. В целом, если сравнивать управление этим мотоциклом с другими моделями, следует отметить, что эта Yamaha FZ6 лучше их на порядок. Максимум внимания уделено дорожной обстановке, минимум - средствам управления. Отличается удобством электронный спидометр. Тахометр не настолько хорош - с него несколько трудно считывать показания, чересчур узкая полоска на экране. Следует отметить хорошее нововведение, такое как всегда включенный ближний свет. Благодаря этому водитель может всё увидеть в Конечно, нельзя забыть и о комфортном сидении, место на котором имеется даже для пассажира.

Особенности

Стоит поговорить и о мощностных характеристиках дефорсированного мотора. У него имеется система впрыска топлива и автоматизированная регулировка подачи воздуха. Собственно, мотор, который известен многим мотолюбителям по спортбайку R6, имеет безгильзовую новомодную конструкцию цилиндров. Изменения также коснулись клапанных пружин, профиля и впускных каналов. За счёт этого сгладились темпераментные характеристики мотоцикла. Им удобно управлять на городских дорогах, для шоссе он не слишком подходит. На скоростях, когда стрелка спидометра зашкаливает за отметку в 150, напор ветра не даст расслабиться. Если говорить про Yamaha FZ6, отзывы касательно ходовой, оставленные мотолюбителями, двойственные. Итак, первое - жестковатые подвески и короткая база, благодаря которым байк управляется крайне легко. За счет цельного узкого руля можно проезжать мимо плотного потока в тех местах, где сдают другие мотоциклы. К тому же следует отметить вниманием проверенную временем и логичную конструкцию - и это маятник, который опирается на один амортизатор. Из минусов - нет регулировок преднатяга Но и в этом можно найти плюс - данный факт ещё раз подчеркивает универсальность байка.

Детали

Без чего ни одно транспортное средство не может таковым являться - так это без колёс. И, соответственно, без шин. Они у данной модели заслуживают высших похвал - у них прекрасные сцепные свойства, причём как на сухом, так и на влажном асфальте. Ещё надо отметить заднюю покрышку, которая намного шире, если сравнивать с другими моделями. За счёт неё обеспечивается высокая курсовая устойчивость. Имеются два больших, почти что 300 мм, диска, у которых спереди есть двухпоршневые скобы от Akebono, а также одна сзади - от Nissan. Это всё свидетельствует о повышенной эффективности. С большой скорости мотоцикл осаживается отлично, а чтобы прибавить тормозного усилия, не нужно многого - хватит двух пальцев. Можно сказать, что мотобайк остался практически такой же моделью, как предыдущая, той, что привыкли видеть все мотоциклисты. Это практичный байк, в котором явно чувствуются спортивные нотки и слегка агрессивный характер, но отличающийся, несомненно, индивидуальным внешним видом. Весь перечень этих достоинств завершается великолепным качеством, которое, собственно говоря, в полной мере присуще всем моделям этого всемирно известного концерна. Данный мотоцикл просто не может не понравиться настоящим ценителям качества, гармонично сочетающегося со стильным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Предыдущая модель заработала репутацию именно такого мотобайка, и в Yamaha FZ6 всё это подтвердилось.

С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели удовольствие познакомиться в 2004-ом году. На тот момент он исполнялся в нескольких вариантах, т. е. модификациях. В качестве основы для всего ряда был взят силовой агрегат от Yamaha YZF-R6, что является дефорсированным двигателем 600 кубов. Однако при создании рассматриваемого мотоцикла, авторы решили подойти иначе к решению вопроса.

Идентичность Fazer c Yamaha fz6

По части воплощения в технических аспектах FZ6-N и S идентичны. Разнятся они формой. В первом случае нет обтекателя, т. е. naked модель. Мотор характеризуется 78 лошадиными силами и его нельзя назвать один из самых мощных в линейке. Зато он впитал в себя все те положительные моменты, которыми характеризовалась комплектация Fazer.

Байк FZ6-N можно назвать один из самых интересных, ибо он умеет отвечать совершенно разным требованиям, например, им останутся довольны и те, кто любит стабильную технику для ежедневной езды и те, кто предпочитает редкую, но активную агрессивность на дороге.

Седло выполнено так, что пилот чувствует себя комфортно даже на низких скоростях. Мощность контролируется точным впрыском горючего.

Популярность байка можно объяснить:

  • стильной передней вилкой Alumite;
  • рамой CF, что вылита под высоким давлением;
  • передними моноблочными тормозными суппортами;
  • тем самым двигателем-легендой в 78 лошадей, что разработан на базе R6;
  • обводы, от которых сложно оторвать взгляд;
  • цветовая гамма, что заставляет сердце замирать.

Экстерьер каждой модели сильно отличается друг от друга. Единственная общая черта - конструкция, что напоминает скелет хищника и при этом создается впечатление, что каждая деталь на своём месте.

Непередаваемые впечатления производят:

  • сидения, что весьма эргономичны;
  • неровность линий топливного бака;
  • обтекаемая форма передней части, как у Yamaha fz6 модификации S.

Ориентировочная стоимость байка составляет от 260 до 270 тысяч рублей. Если в комплектации заказать ABS, то за это удовольствие придется доплатить в районе 25 тысяч рублей.

Yamaha FZ6 S/N и его технические характеристики

В числе основных характеристик рассматриваемых байков можно назвать следующие параметры:

  • вес: 180 кг (N) и 186 кг (S);
  • объем топливного бака – 19,4 литра;
  • колесная база, что составляет 1444 м, а клиренс – 145 мм;
  • сиденье, установленное на уровне 795 мм и габариты: 2095×1215*145 мм;
  • задний исковый тормоз 298 мм;
  • передняя и задняя покрышка (120/70 и 180/55) соответственно ZR-17;
  • коробке передач 6 скоростей;
  • охлаждение системы с помощью жидкости;
  • система запуска – электрическая;
  • топливная система – инжекторная;
  • на 78 лошадок и 600 см 3 11,5 тысяч оборотов в минуту;
  • двигатель – 4-ех тактный рядный с таким же количеством цилиндров. Имеет наклон вперед и два распределительных вала верхнего положения.

Напомним, что на тех моделях, что рассмотрены выше, будут приятными как экстремальные эксперименты по части езды, так и размеренная спокойная езда будут одинаково приятными. Есть модели, что выпускаются с обтекателем, есть без них.

Yamaha Fazer в таких комплектациях как FZ6-S S2 / FZ6-N S2

Сложно спорить с тем, что эти агрегаты разрабатывались специально для динамичного управления и больших скоростей. Две приведенные модели незначительно отличаются друг от друга. В частности тем, что у Yamaha fz6 S2 есть обтекатель, а второго варианта он отсутствует.

Весьма резвые параметры двух мотоциклов обусловлены наличием особого маятника, что характеризуется:

  • высокой жесткостью;
  • моноблочными тормозными скобами;
  • уникальной конструкцией передней вилки;
  • проработкой некоторых деталей.

Те, кто отдадут предпочтение модели Yamaha fz6 S2, не будут знать такого слова как «предел» или «граница». Байк обладает потрясающими характеристиками, которые позволяет освоить не только повседневную езду, но и спортивное вождение, а также преодолеть солидное расстояние. Инженеры специально разрабатывали такой агрегат, который бы устроил сразу несколько аудиторий, предпочитающих разный стиль вождения.

Как профессионалы, так и новички смогут по достоинству оценить этот байк, что обладает такими характеристиками как:

  • индустриальный дизайн (FZ6-N S);
  • спортивный обтекатель (FZ6-S S);
  • легкая рама CF, выполненная из алюминия;
  • силовой агрегат R6 на 98 лошадей (600 кубиков).

В этой линейке разработчик изначально предусмотрел модели, на которые пред устанавливается система ABS. В названии к ним идет приставка литеры «A». В общем, модели совершенно одинаковые, если не учитывать, что ABS добавляет к общей массе байка около 5 килограмм.

Отдельных слов заслуживает дизайн, ибо он может быть как спортивным, так и с «ветром в лицо». Экстерьер всех моделей внушает уважение и о них можно говорить не один час. Поражает мощь, отраженная в каждой детали. Многие могут заметить, что выхлопная система сразу не видна, что делает ей честь. Она спрятана под сиденьем.

Современный и завершенный вид мотоциклу придает приятный овал главной фары и искривленная форма топливного бака. Можно сказать, что экстерьер мотоцикла выполнен в соответствиями с требованиями, что диктует мода на «железных коней».

Технические характеристики

  • электростартер и TCI зажигание;
  • привод – цепь;
  • КПП – 6 скоростей;
  • инжекторная топливная система;
  • задний дисковый тормоз 245 мм, передний двухдисковый тормоз 298 мм;
  • 145 мм – минимальная величина клиренса;
  • 19,4 л – объем топливного бака и 1440 мм колесная база;
  • 600 кубов и 98 лошадей мощности.

Ценовой диапазон не такой и широкий и начинается от 310 тысяч рублей.

На заметку: если вас интересует таможенное оформление в Москве заходите на сайт ucsol.ru. Здесь вы можете заказать эту услугу, которую выполнят настоящие профессионалы быстро, качественно и не дорого!

Похожие материалы:

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком...

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004 -2009
  • Класс:дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 5 99
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Минусы и недостатки Yamaha FZ-6

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Большой расход бензина на высокой скорости


В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat
2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак
2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали
2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer.
2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6
2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit.
2006: выпущен Fazer с АБС
2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2
2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Предельная скорость: 230 км/ч
400 метров: 11.6 секунд
Мощность: 90 л.с.
Крутящий момент: 57 Нм
Вес: 186 кг
Высота по седлу: 795 мм
Топливный бак: 19.4 литров
Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км
Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов
Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ
Передняя подвеска: нерегулируемая
Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
Передняя шина: диск 289 мм
Задняя шина: диск 245 мм
Передняя шина: 120/70 x 17
Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)