Выбираем лучший мотокультиватор угра для домашнего хозяйства. Обзор мотоблоков и навесного оборудования угра Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”

  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3
  • Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Преимущества

      Экономный расход бензина.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Описание

    Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Мотоблок бензиновый НМБ 1Н7 используется для быстрой и удобной обработки земельных участков. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Огромный потенциал модели раскрывается при установке навесного оборудования (плуг, тележка, косилка, снегоуборщик, клубневыкапыватель и др.). Таким образом мотоблок выполнит такие задачи, как культивация, уборка участка, вспахивание и т. д. Мотоблок не требователен к уходу, что существенно облегчает его эксплуатацию.

    Представленная модель рассчитана на работу при самых суровых нагрузка, при любой погоде, в любое время года. Мотоблок НМБ 1Н7 оснащён шестерёнчатым редуктором, что обеспечивает машине дополнительную прочность. Редуктор изготовлен из твёрдосплавной стали.

    В мотоблок внедрено несколько новинок. Одной из них стала усовершенствованная система питания с краном для блокировки подачи топлива (полезна при транспортировке мотоблока). К числу новинок также можно отнести и специальные защитные крылья – они ограждают пользователя от попадания земли и грязи. Мощный двигатель в 6,5 л. с. обеспечивает эффективную обработку даже самой твёрдой почвы. Запускается в работу с помощью ручного стартера. Низкая цена культиватора мотоблока НМБ 1Н7 является главным и самым весомым преимуществом. Купить Угра НМБ 1Н7 более выгодно совместно с навесным оборудованием.

    Преимущества

      Принудительное воздушное охлаждение.

      Экономный расход бензина.

      Сошник для контроля глубины рыхления почвы.

      Возможность установки дополнительной пары фрез.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Характеристики

    Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

    За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

    Мотоблок “Угра”

    Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

    Применение мотоагрегатов “Угра”

    Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

    1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
    2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
    3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
    4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
    5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
    6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
    7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
    8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
    9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
    10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
    11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
    12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

    Мотоблок “Угра” от “КаДви”

    Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:

    1. “Угра” НМБ 1Н2.
    2. НМБ 1Н7.
    3. НМБ 1Н9.
    4. “Угра” НМБ 1Н10.
    5. НМБ 1Н10А.
    6. НМБ 1Н14.
    7. “Угра” НМБ 1Н15.
    8. “Угра” НМБ 1Н16 (дизель).
    9. НМБ 1Н17.

    Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.

    “Угра” НМБ-1Н2

    Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).

    Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.

    Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.

    Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.

    Характеристики “Угра” НМБ-1Н2:

    Мощность: 6,5 л.с.
    Двигатель: HONDA GP 200
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор:
    Объем масла редуктора:
    Комплектация:
    Двигатель, параметры::
    Модель: GX 200
    Производитель: HONDA (Япония)
    Тип двигателя:
    Объем цилиндра: 196 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,1 л
    Объем масла: 0,6 л
    1,70 км/час (3600 об/мин)
    20 град, не менее
    ВОМ:
    Ходовая система:
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея:
    Ширина колеи:
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ:
    Вес:
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    “Угра” НМБ-1Н7

    Это бензиновый мотоблок, принадлежащий к среднему классу техники. Производитель снабдил машину силовой установкой Лифан (Lifan 168F-2A).

    Производительность данного мотора составляет 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя от инерционного стартера. В наличии 2 ВОМ, комплектация: сошник, фрезы, колеса. КПП — механика (3+1). Цена на агрегат варьируется от 32 тысяч рублей.

    Характеристики модели:

    Мощность: 6,5 л.с.
    Двигатель: Lifan 168F-2
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: 168F-2 LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 196 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,6 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    Более полно этот мотоблок описан в статье:

    “Угра” НМБ-1Н9

    Эта модификация также принадлежит к среднему классу мотоблоков. Агрегат оснащен мощной карбюраторной силовой установкой субару (Robin Subaru EX, Япония), обеспечивающей мощность в 6 лошадиных сил. Запуск ручной, охлаждение мотора принудительное воздушное.

    Угловой шестеренчатый редуктор обеспечивает передачу вращательного момента к рабочим органам. Сцепление дисковое механическое, КПП механическое, три передачи передние и реверс. Два ВОМ, рулевые штанги регулируются в двух позициях, кнопка аварийной остановки двигателя вынесена на штангу.

    Центр тяжести понижен, что благоприятно влияет на устойчивость агрегата. Ширина колеи регулируемая. В комплектацию входят почвенные фрезы (4 шт.), сошник и колеса.

    Характеристики модели:

    Мощность: 6,0 л.с.
    Двигатель: Robin Subaru EX
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: EX17 PREMIUM
    Производитель:
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 169 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,8 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    Стоимость мотоблока начинается от 43 тысяч рублей.

    “Угра” НМБ-1Н10

    Эта модификация получила карбюраторный четырехтактный двигатель Субар (Robin Subaru EX) Производительность 7 лошадиных сил, запуск ручной, охлаждение воздушное, принудительного типа.

    Рулевые штанги регулируются в двух плоскостях. Кнопка аварийной остановки мотора вынесена на руль. КПП механического типа. Движение вперед возможно на одной из трех скоростей, присутствует реверс. Редуктор (суппорт) шестеренчатый, угловой.

    Устойчивость обеспечена пониженным центром тяжести. Два ВОМ позволяют присоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование.

    Характеристики модели:

    Мощность: 7,0 л.с.
    Двигатель: Robin Subaru EX
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: EX21 PREMIUM
    Производитель: Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama)
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 211 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,8 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    Цена мотоблока на отечественном рынке варьируется от 49 тысяч рублей и выше.

    “Угра” НМБ-1Н10А

    Данная модификация оборудована карбюраторным четырехтактным мотором Robin Subaru EX-27. Его производительность составляет 9 лошадиных сил.

    Запуск ручной, охлаждение воздушного типа принудительное. Вес мотоблока “Угра” в коробке 120 кг. Редуктор усиленный шестеренчатый, сцепление дисковое. КПП механическая (3+1). Два ВОМ обеспечивают присоединение навесных орудий. Рулевые танки и колея регулируются рукоятки прорезинены, защита от вибрации.

    В комплекте фрезы, сошник и колеса. Глубина культивации фрезами до 32 см.

    Характеристики модели:

    Мощность: 9,0 л.с.
    Вес: 90 кг
    Ширина вспашки: до 90 см
    Глубина вспашки: 32 см
    Сцепление: дисковое
    Редуктор: шестеренчатый
    Двигатель: Robin Subaru EX-27
    Емкость топливного бака: 6.1 л
    Тип двигателя: 4-х тактный
    Тип топлива: Бензин АИ-92
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Диаметр колес: 50 см
    Диаметр фрез: 34 см
    Вес в упаковке: 120 кг
    Габариты в упаковке: 950х660х1130 мм
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    На отечественном рынке такая модификация стоит около 57 тысяч рублей и выше.

    “Угра” НМБ-1Н14

    За эту модель на рынке просят от 42 тысяч рублей.

    Мотоблок имеет Лифановский карбюраторный четырехтактный двигатель Lifan 177F производительностью 9 лошадиных сил. Класс — средний. Запуск мотора инерционный. Суппорт (редуктор) шестеренчатый, угловой. Коробка передач механического типа со скоростями переднего хода (три) и реверсом.

    Два ВОМ, пониженный центр тяжести, регулировка рулевых штанг и колеи. Фрезеровка до 30 см, в комплект входят фрезы, колеса и сошник.

    Характеристики модели:

    Мощность: 9,0 л.с.
    Двигатель: Lifan 177F
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: 177F LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 270 куб. см
    Емкость топливного бака: 6,0 л.
    Объем масла: 1,1 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    “Угра” НМБ 1Н15

    Производительность силовой установки Лифан (Lifan 177FD), установленной на мотоблоке “Угра” 1н15 составляет 9 лошадиных сил. Защиту от перегрева двигателя обеспечивает воздушная система охлаждения.

    Ручной стартер запустит карбюраторный мотор в любое время года. Усиленный шестеренчатый суппорт передает вращательный момент к рабочим органам, два ВОМ позволяют подсоединять любые орудия, как родного завода, так и его конкурентов. Комплектация модели 1н15 стандартная: почвофрезы, сошник и колеса. Коробка — механика (3 вперед, 1 назад).

    Глубина фрезерования до 30 см. Рулевые штанги подстраиваются под рост оператора, ширина колеи регулируется. На рулевой штанге установлена кнопка аварийной остановки силовой установки.

    Характеристики модели 1н15:

    Мощность: 9,0 л.с.
    Двигатель: Lifan 177FD
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: Lifan 177FD LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 270 куб. см
    Емкость топливного бака: 6,0 л.
    Объем масла: 1,1 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    Цена на мотоблок 1н15 в России от 46 тысяч рублей.

    “Угра” НМБ-1Н16 (дизель)

    Это единственная дизельная модель мотоблока “Угра”. Производительность дизельной четырехтактной установки LIFAN C178FD составляет 6 лошадиных сил, вес мотоблока — 90 кг.

    Инерционный стартер. Вращательный момент к рабочим органам передается посредством шестеренчатого редуктора. Сцепление дискового типа. Три передачи переднего хода и одна реверсивная. Комплектация стандартная. Обработка почвы фрезами до 30 см. Штанга и колея подстраиваются под нужды оператора. Имеется два вала отбора мощности. Центр тяжести понижен.

    Характеристики дизельной модели:

    Мощность: 6,0 л.с.
    Вес: 90 кг
    Ширина вспашки: до 90 см
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: шестеренчатый
    Двигатель: LIFAN C178FD
    Тип двигателя: четырехтактный
    Тип топлива: дизель
    Емкость топливного бака: 3,5 л
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Диаметр колес: 4 х 10
    Диаметр фрез: 33 см
    Вес в упаковке: 120 кг
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 18 месяцев

    Цена агрегата на рынке 56 тысяч рублей.

    “Угра” НМБ-1Н17

    Мотоблок принадлежит к среднему классу техники.

    Бензиновый двигатель Лифан (Lifan 170F) обеспечивает производительность 7 л. с. ВОМ — 2 (ведущий и ведомый), в комплекте фрезы, сошник и колеса. Три скорости вперед и реверс. Более полная информация о мотоблоке, представлена в статье .

    Технические характеристики:

    Цена агрегата от 37 тысяч рублей.

    Преимущества мотоблоков “Угра”

    Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:

    1. Усиленный угловой суппорт (редуктор).
    2. Наличие двух валов отбора мощности (ведомого и ведущего).
    3. Кнопка аварийной остановки силовой установки.
    4. Моторы от проверенных брендов.
    5. Агрегация с навесными орудиями родного завода и от других производителей.
    6. Рулевые штанги регулируются по высоте и горизонтали.
    7. Много скоростей движения.
    8. Ширину колеи можно отрегулировать.
    9. Отличная устойчивость мотоблока, вызванная специально пониженным производителем центром тяжести.
    10. Доступные цены на рынке.
    11. Наличие сервисных центров и запчастей.

    Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”

    Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:

    Сцепное устройство мотоблочное СУМ-1 Выкапыватель мотоблочный ВМ-1 Борона БР.30.000.0
    Грузы утяжелители Грунтозацеп ГЗ. 46-13 с цилиндрической втулкой Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ
    Фреза-культиватор ФР.30.00.1 Распашник мотоблочный РМ-1 (окучник) Прицеп мотоблочный грузовой ПМГ300-1
    Плуг мотоблочный ПМ-1 Лопата Картофелесажалка

    Видео обзор

    Предлагаем посмотреть бесплатный видео обзор, где рассказано все про мотоблок “Угра”:

    Владельцы дачных, приусадебных и небольших фермерских участков знают, как важно иметь в своём хозяйстве надёжного и неприхотливого помощника, каковым является современный мотоблок. Эта простая моторизированная техника значительно облегчает тяжёлый труд агрария и делает его более комфортным и эффективным. К тому же она универсальна и способна справляться с широким спектром задач благодаря возможности применения с различными навесными орудиями. Правильно подобранная мини сельхозтехника позволяет не только сокращать временные затраты, но и повышать качество работ, направленных на возделывание почвы, уход за посевами, уборку выращенных культур на участке.

    О бренде

    Товарный рынок РФ предлагает большой выбор средств малой механизации, различимых по функционалу, геометрическим и техническим параметрам, наименованию изготовителя и цене. У землевладельцев особой популярностью пользуется специализированная продукция марки Угра, под которой выпускаются садовые мотокультиваторы и мотоблоки (НМБ) с высокими показателями мощности, а так же дополняющий их навесной инвентарь.

    Производством мини-сельхозтехники, начиная с 2000 года, занимается многопрофильное предприятие ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»). Данная компания была основана в 1966 году на базе Калужского турбинного завода и филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. В своей производственной деятельности предприятие использует только передовые технологии, что позволяет ему создавать уникальное садовое оборудование, по качеству не уступающее знаменитым зарубежным образцам.

    Производитель выпускает широчайший ассортимент изделий, благодаря чему потребители получили возможность выбирать самый подходящий по условиям эксплуатации и цене мотоагрегат для ведения земледельческой и хозяйственной деятельности. Отечественные пользователи по достоинству оценили продукцию завода, о чём свидетельствуют многочисленные одобрительные отзывы, оставленные на сайтах фирменных интернет-магазинов этого объединения.

    Достоинства и недостатки мотоблоков Угра

    Все сельскохозяйственные машины НМБ, производимые ОАО — это модернизированные технологические изделия, имеющие регулируемую ширину колеи и высокий клиренс, что обеспечивает обширный диапазон их применения. Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами (КАДВИ, Lifan, Mitsubishi, Briggs&Stratton, Subaru) с воздушным охлаждением, производительности которых хватает для того, чтобы мотоблок совершал культивацию с шириной захвата до 90,0 см на глубину до 30 см и тянул прицеп с грузом весом от 350 кг до 500 кг.

    Всем моделям серии НМБ Угра присущи такие характерные особенности, как наличие:

    • двух ВОМ;
    • шестерёнчатого редуктора;
    • сцепления из металлокерамических дисков;
    • регулируемой рулевой колонки с вибрационной защитой;
    • механической четырёхскоростной (3 вперёд/1 назад) коробки передач.

    Мотоблоки Угра имеют ряд эксплуатационных преимуществ перед другими марками, так как они:

    • имеют удобную и простую конструкцию — при минимальной разборке НМБ Угра легко помещается в багажнике автомобиля, что существенно облегчает его транспортировку;
    • являются многофункциональными — благодаря возможности использования с широким перечнем навесного оборудования (кроме классических косилок и грунтозацепов можно подключать снегоуборщик, водяной насос, кормодробилку, земляной бур, циркулярную пилу и прочее оборудование);
    • соответствуют европейским нормам безопасности — установленная в мотоблоке система управления позволяет мгновенно его останавливать в случае экстренной ситуации.

    Наряду с потребительскими преимуществами у НМБ Угра есть и свои недостатки. Это:

    • отсутствие дифференциала;
    • шумность при запуске сцепления;
    • недостаточная вместимость топливного бака.

    Но если проанализировать отзывы владельцев мотоагрегатов Угра, то можно сделать вывод, что, несмотря на присутствующие у них недостатки, машины этого бренда считаются одними из лучших представителей в своём сегменте.

    Модельный ряд НМБ Угра

    Модельный ряд мотоблоков Угра довольно широк. Фактически входящие в него варианты отличаются между собой только объёмом и производительностью мотора. Ниже дана краткая характеристика наиболее популярных модификаций мотоагрегатов марки Угра.

    НМБ-1Н1

    Модель НМБ 1Н1 укомплектована отечественным мотором ДМ-1М3 в 8 л.с. Она относится к классу профессиональной мототехники и может применяться для выполнения всех видов агротехнических задач, а так же очистки территории от мусора, опавших листьев, снега. Удобная и долговечная конструкция предусматривает использование окучника, плуга, картофелекопалки, роторной косилки, тележки. Вес 96 кг. Средняя цена 34000 рублей.

    НМБ-1Н2

    Модель НМБ 1Н2 оснащена силовым агрегатом Honda, обладающим мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 56,3 кГс. Может использоваться для обработки грунта, опрыскивания посевов, копки корнеплодов, уборки мусора. Топливный бак имеет объём 3,1 л. Вес мотоблока Угра при геометрических параметрах 1600/600/1265 мм составляет 92 кг. Дорожный просвет равен 170 мм, а ширина колеи регулируется в интервалах 405 мм и 715 мм. Купить НМБ 1Н2 можно в среднем за 50200 рублей.

    НМБ-1Н3

    На модель НМБ 1Н3 установлен фирменный мотор Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 100 кгс, если с пневматическими колёсами и 130 кгс, если с грунтозацепами. Объём топливного бака 4,1 л. Транспортная колея регулируемая, и составляет 405 мм и 695 мм, дорожный просвет равен 170 мм, минимальный радиус разворота 1500 мм при габаритных размерах 1600/600/1235 мм и весе 91 кг. Приобрести новое изделие можно от 38600 рублей.


    НМБ-1Н7

    Модель НМБ 1Н7 предназначена для обработки земельных участков площадью до 4000 м 2 , а так же выполнения иных задач (кошения травы, полива и опрыскивания растений, уборки территории, перевозки грузов весом до 500 кг, дробления кормов, рытья ям, распиливания досок) благодаря наличию двух валов отбора мощности. Она оснащена четырёхтактным мотодвигателем Лифан, обладающим:

    • объёмом 198 см 3 ;
    • мощностью 6,5 л.с.;
    • тяговым усилием 100/130 кгс;
    • максимальным крутящим моментом 11х2500 об/мин.

    НМБ Угра 1Н7 имеет дорожный просвет 200 мм и регулируемую транспортную колею на 405 мм и 695 мм. Его максимальная скорость на пневмоколёсах диаметром 4,00”-10” достигает 8,52 км/час, на грунтозацепах - 8,25 км/час. Конструкционный вес НМБ 1Н7 равен 85 кг, эксплуатационный — 91 кг. Средняя цена 40000 рублей.

    НМБ-1Н9

    Модель НМБ 1Н9 укомплектована мотором Robin-Subaru с повышенным ресурсом, объёмом 169 см 3 и мощностью 6,0 л.с. Она характеризуется:

    • хорошей устойчивостью благодаря удачной конструкции и приличному весу (90 кг);
    • лёгкостью управления благодаря небольшим габаритным размерам, составляющим 1600/600/1235 мм;
    • высокими эксплуатационными показателями благодаря возможности комплектоваться разнообразным навесным оборудованием.

    У данной модели дорожный просвет составляет 170 мм, а колея регулируется в двух положениях: 405 мм и 715 мм. Для нормализации рабочего процесса имеется реверс. Конструкцией предусмотрена возможность улучшения проходимости мотоагрегата, путём смены «штатных» шинных колёс на грунтозацепы. Средняя цена на новый НМБ 1Н9 52000 рублей, бывший в употреблении - 36500 рублей.

    НМБ-1Н10

    Модель НМБ 1Н10 оснащена одноцилиндровым 7-сильным мотором Robin-Subaru с топливным баком ёмкостью 3,6 л, обеспечивающим тяговое усилие 100-130 кгс. В её комплектацию входит четырёхножевая фреза. Благодаря высокой производительности и наличию сразу двух валов отбора мощности может выполнять широкий перечень как сельскохозяйственных, так и коммунальных либо транспортировочных функций.

    Мотоблок Угра НМБ 1Н10 имеет 4-х скоростной режим движения, включая реверсивное, что позволяет плавно и без рывков выполнять процессы с активным навесным и прицепным оборудованием. Благодаря наличию пневматических колёс размером 4,00”-10” и дорожного просвета 170 мм обладает хорошей манёвренностью и проходимостью.

    Удобство в эксплуатации обеспечивает регулируемая колёсная колея, которую можно устанавливать на интервалах 405 мм и 695 мм.

    У мотоблока компактные габаритные размеры, составляющие 1600х600х1235 мм и сравнительно небольшой вес - всего 61-68 кг, что упрощает его транспортировку и хранение. Стоимость нового НМБ 1Н10 стартует от 46000 рублей, поддержанную модель можно купить на 30-45% дешевле.

    НМБ-1Н11

    Модель НМБ 1Н11 укомплектована одноцилиндровым мотором (собственного производства), мощностью 6,5 л.с. и ёмкостью топливного бака 3,6 л. Имеет многодисковое сцепление, что обеспечивает оборудованию плавную работоспособность и защиту от перегрузок. Габаритные размеры составляют 1600х600х1235 мм, а вес - 68 кг. Дорожный просвет, равный 170 мм и колёса размером 4.00"-10" позволяют достигать минимальный радиус разворота 1500 мм. Приобрести новую технику возможно по цене 32000-35200 рублей.


    НМБ-1Н13

    На мотоблок НМБ 1Н13 установлен бензиновый мотор Mitsubishi мощностью 6 л.с, рассчитанный на большие нагрузки. Имеет 4-х скоростную КПП (3 вперёд/1 назад) с плавным переключением режимов движения, включая реверсивное.

    Модель НМБ 1Н13 компактная, но достаточно тяжёлая — её вес составляет 90 кг. Как и у предыдущих вариантов модельного ряда, на ней установлены два вала отбора мощности, расширяющих диапазон применения навесных орудий. Может быть использована для выполнения почвообрабатывающих функций на участках площадью до 4000 м 2 , включая суглинок и целину. Цена на мотоблок НМБ 1Н13 стартует от 42900 рублей.

    НМБ-1Н14

    Модель НМБ 1Н14 оснащена мощным 9-сильным мотодвигателем производства Lifan. Имеет габариты 1600х600х1235 мм и вес 85 кг. На ней установлены пневматические колёса с глубоким протектором и размером 50 см, обеспечивающими хорошую проходимость и дорожный просвет 170 мм. Может преодолевать до 8,5 км в час и обеспечивать глубину вспашки до 35 см. Для удобства эксплуатации на модели установлен руль, регулируемый в обеих плоскостях. Средняя цена изделия 49500 рублей.

    НМБ-1Н15

    Модель НМБ 1Н15 оборудована четырёхтактным бензиновым мотором Lifan мощностью 9 л.с., который, в свою очередь, имеет объём 270 см3 и оснащён электрозапуском. Мотоблок достаточно манёврен и долговечен благодаря большому дорожному просвету и наличию усиленного редуктора с четырьмя режимами движения. Габаритные размеры достигают 1130х660х950 мм, а вес составляет 98 кг — при таких параметрах он обеспечивает глубину обработки до 30 см и ширину захвата до 80 см. Конструктивные особенности такой мототехники позволяют эффективно работать на участках с тяжёлыми почвами. НМБ 1Н15 легко обслуживать, просто хранить и удобно транспортировать, например, в багажнике автомобиля. Купить такую модель можно в среднем за 52500 рублей.

    Мотоблок Угра является равносильной заменой полноценному трактору на частном фермерском участке. При этом по своей функциональности он ничем не уступает более мощной технике.

    Укомплектованный дополнительным навесным оборудованием мотоблок НМБ Угра вспахивает землю, расчищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.

    1 Особенности мотоблоков Угра

    Производство мотоблока Угра НМБ реализовывается на заводе «Калужский двигатель». Данный тип техники относится к профессионального уровня.

    В качестве силового агрегата на серию Угра устанавливаются отечественные двигатели завода КАДВИ или бесшумные бензиновые аналоги компаний Subaru, Honda, Lifan и Briggs&Stratton. За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия, состоящая из коробки передач с шестеренчатым принципом действия и колесного редуктора. Вся серия оборудована металлокерамическим дисковым сцеплением. Коробка передач представляет собой 3 скорости для движения вперед и 1 заднюю передачу.

    Независимо от модели двигателя, трансмиссия оснащена двумя валами отбора мощности, которые позволяют использовать с устройством активное навесное оборудование. Ременная передача в модельном ряде полностью исключена. Использование редуктора позволило решить проблему соскальзывания ремня с рабочего органа техники и его низкую износостойкость. К тому же такое новшество позволило в 1,5 -2 раза увеличить тягу машины в сравнении с моделями других производителей.

    Руль устройства и пневматические колеса легко снимаются, что упрощает транспортировку мотоблока. На освободившуюся от колес ось одеваются культивирующие колеса, которые идут в стандартной комплектации с машиной. С их помощью техника превращается в полноценный мотокультиватор. Руль поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Регулировка вертикального положения позволяет подстроить систему управления под рост оператора. Горизонтальная настройка дает возможность работать с навесным оборудованием и не утаптывать землю, следуя за агрегатом.

    1.1 Модельный ряд

    Модельный ряд мотоблоков Угра достаточно широк. Фактически разница между моделями заключается в объеме двигателя и мощности машины. Среди от производителя КАДВИ выделяются:

    • НМБ 1н2;
    • НМБ 1н7;
    • НМБ 1н9;
    • НМБ 1н10.

    1.2 НМБ 1 н2

    НМБ 1н2 мотоблок представляет собой самую популярную модель серии. В первоначальном виде модель поставляется с двигателями от завода КАДВИ. НМБ 1 н2 относится к одним из первых вариантов техники производителя.

    На мотоблоке установлено тросовое сцепление. Управление ним производится с обеих ручек руля (одна для фронтального передвижения, другая для разворота рулевой колонки на 180 градусов). К особенностям машины относятся широкие крылья над колесами, защищающие ноги оператора от грязи и твердого мусора.

    Модель имеет следующие технические характеристики:

    • объем двигателя – 196 см 3 ;
    • масса машины – 91 кг с культиватором;

    Двигателем КАДВИ оснащен первый вариант модели. На последующих модификациях устанавливается силовой агрегат Honda GP200, который работает на 92 бензине.

    1.3 НМБ 1н7

    Данная модель в большинстве модификаций использует китайский четырехтактный двигатель Lifan. Машина также работает на 92 бензине. В отличии от предыдущей модели здесь установлено многодисковое сцепление. Управляется двумя рукоятями на рулевой колонке.

    На данной модели установлена блокировка зажигания на случай острой необходимости прервать работу. По своим техническим характеристикам НМБ 1 н7 практически идентичен предыдущей машине:

    • двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
    • рабочая мощность агрегата – 6,5 л.с.;
    • объем двигателя – 196 см 3 ;
    • масса машины – 90 кг;
    • высота/длина машины составляет 680/1400 мм;
    • топливный бак в объеме составляет 3,6 л.

    В данной модели на 200 мм увеличена ширина обработки площади и на 20 мм увеличена глубина культивации. На рулевой колонке установлена защита от вибрации при работе на неровных, ухабистых поверхностях.

    1.4 НМБ 1н9

    Модель НМБ 1н9 работает на основе одноцилиндрового двигателя Robin Subaru EX-17. Модель менее мощная, но несмотря на это отличается высокой производительностью. 1 мотоблок способен обработать до 4 тысяч м 2 .

    По техническим характеристикам НМБ 1н9 имеет следующий вид:

    • двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
    • рабочая мощность агрегата – 6 л.с.;
    • объем двигателя – 169 см 3 ;
    • масса машины – 68 кг;
    • высота/длина машины составляет 600/1600 мм;
    • топливный бак в объеме составляет 3,7 л.

    Модель оснащена автоматической системой отключения питания в случае неполадок двигателя. Температура двигателя регулируется воздушной системой охлаждения.

    1.5 НМБ 1н10

    Данная модель оборудована двигателем Subaru EX-21 Premium, который является новым поколением силового агрегата модели НМБ 1н9.

    Технические характеристики:

    • двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
    • рабочая мощность агрегата – 7 л.с.;
    • объем двигателя – 211 см 3 ;
    • масса машины – 91 кг;
    • высота/длина машины составляет 680/1400 мм;
    • топливный бак в объеме составляет 3,6 л.

    Машина оснащена регулируемой шириной расположения колес. Такая опция позволяет удобно подбирать просвет при работе на междурядьях.

    Кроме представленных выше моделей, на рынок выпущена менее популярная модель Угра НМБ-1Н14, мощность которой составляет 9 лошадиных сил. Объем двигателя Lifan составляет 270 кубических сантиметров. При такой мощности устройства и высокой производительности, габариты машины не изменились.


    2 Навесное оборудование на мотоблоки Угра

    Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большая часть продукции имеет универсальные сцепы, которые позволяют использовать агрегаты с машиной, независимо от производителя.

    Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие типы навесных агрегатов:

    1. Борона БР.30.000.0. Используется для разравнивания почвы после культивации, а также на случай уборки отходов и мусора после сбора урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
    2. Выкапыватель мотоблочный ВМ-1. Позволяет выбирать корнеплоды из земли (до глубины 20 см). Стоимость – 900 – 1000 рублей.
    3. Грунтозацеп ГЗ. 46-13. Используется данное оборудование для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость 2 – 2,5 тысячи рублей.
    4. Грузы утяжелители используются с той же целью, что и грунцозацепы, но стоимость такого оборудования составляет 1 – 1,5 тысячи.
    5. Ездовой модуль. Данное устройство облегчает работу оператора. Модуль оснащен сиденьем и системой дополнительного управления. Вторая колесная ось увеличивает устойчивость машины. Стоит такой модуль 11 – 13 тысяч рублей.
    6. Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальная лента, приводимая в движение валом отбора мощности, подает картофель в вырытую плугом колею. , установленные на агрегате, закапывают грунт после посадки и делают гребни. Средняя цена – 16 тысяч рублей.
    7. Широкий отвал. Лопата убирает строительный мусор и снег. Ширина инструмента – 1 метр. Цена составляет 4,5 тысячи.
    8. Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов весом до 350 кг. Передняя часть оборудована пластиковым сиденьем для оператора. Цена такого устройства – 15-16 тысяч рублей.
    9. Окучник. Оборудование пропалывает грядки, делает гребни на посаженных культурах. Стоит до 1000 рублей.

    Кроме того, специальный универсальный сцеп позволяет использовать модельный ряд Угра с навесным оборудованием других производителей.

    К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на фронтальную часть машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для и .

    2.1 Цена мотоблока и правила ухода за ним

    Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тысячи рублей. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми устройствами КАДВИ. Подержанные машины московский владелец может приобрести по ценам 30-45 тысяч рублей.

    Чтобы траты столь солидных средств были оправданы, за техникой нужно правильно следить.

    Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:

    • замена масла в двигателе проводится каждые 25-30 часов работы;
    • в трансмиссии смена масла проводится через каждые 100 часов;
    • регулярная чистка от пыли и масла проводится несколько раз в неделю;
    • перед каждым рабочим сеансом проверяются все соединения и подвижные части машины.

    Хранят мотоблок в сухом месте. Места образования ржавчины на корпусе машины немедленно зачищаются, обезжириваются и красятся. Это позволяет предотвратить дальнейшее распространение коррозии.

    Многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие правила ухода способны продлить срок эксплуатации мотоблока в 1,5 – 2 раза.

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7 - разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

    С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

    Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

    Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

    Преимущества Угра НМБ-1Н7

    Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:

    • надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
    • наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
    • мощный двигатель китайского заводского производства - Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
    • умеренный уровень шума;
    • легкий старт с места;
    • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
    • понижающий редуктор;
    • шестеренчатая коробка передач;
    • соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
    • мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;

      Снегоуборщик роторный Телега грузовая Картофелесажалка
      Лопата-отвал

    • материал сцепления - металлокерамические диски;
    • высокое тяговое усилие (как следствие - более высокая мощность мотоблока при движении с грузом или на плотной почве);
    • отсутствуют приводные клиновые ремни, что упрощает техническое обслуживание;
    • четыре режима работы (3 передних передачи, 1 задняя);
    • руль регулируется как горизонтально, так и вертикально;
    • мотоблок можно развернуть практически не сходя с места (меньше повреждаются растения в соседних рядах);
    • руль оснащен вибрационной защитой;
    • вес мотоблока с культиватором составляет 91 кг., с пневмоколесами -90 кг. (средний вес, не самая тяжелая модель - удобство управления, маневренность). С металлическими колесами тяговое усилие возрастает до 130 кг.;
    • пневматические колеса придают мотоблоку больше плавности при движении (усилие мотоблока на таких колесах доходит до 100 кг.);
    • завод-производитель дает гарантию на данную модель на 18 месяцев.

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.

    При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто. Стоимость заводской модели данного агрегата, согласно сайту калужского мотозавода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен можно уточнить у представителей фирменных магазинов «Кадви» или по телефонам завода-производителя.

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.

    Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адпатером:

    Инструкция по эксплуатации

    В целях долговечной работы мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не выполнять самостоятельную разборку коробки передач. Ремонт данной составляющей машины должен производиться в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется оператором вручную до начала работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки расположен рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.

    Эксплуатировать мотоблок с культиватором без надкрылков, согласно инструкции, запрещено! Режущая кромка фрез всегда должна быть обращена вперед, по направлению движения агрегата.

    С помощью сцепки, входящей в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различные навесные элементы. Кронштейн сошника сцепляется с сошником путем соединения шкворня со сцепкой, затем фиксируется болтами. С помощью этих болтов также можно выполнять регулировку угла наклона сошника.

    Сцепка универсальная

    Надкрылки и крылья крепятся при помощи болтов. Надкрылки прикрепляются к крыльям, а те, в свою очередь - к боковой части корпуса коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблок нужно расконсервировать, проверить заполненность топливного бака и уровень масла.

    Процесс торможения можно производить двумя способами: тормозами тележки, либо выжиманием сцепления. Экстренное торможение с полной остановкой машины выполняется сразу после нажатия рычага «Стоп».

    Плановые ТО для Угра НМБ-1Н7 выполняются:

    • после обкатки;
    • каждые 50, 100, 200 и более часов работы.

    На плановых ТО проверяется уровень масла, при необходимости он пополняется до нормы.

    Видео-обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7: