Вседорожный Geely LC Cross. Незаурядный компактный кроссовер Geely LC Cross Джили лс кросс технические характеристики

На российском автомобильном рынке компания Geely совсем недавно представила новый маленький хэтчбэк. Он называется Geely LC Cross. В Китае вы его не найдете, так как их модификация получила название «Джили Панда», и для наших потребителей ее немного модифицировали. И, если бы права на торговую марку «Панда» не принадлежали китайскому отделу «Фиат», то в России ее бы и не переименовывали. Впервые модель появилась в 2008 году. Но, нашего рынка она достигла намного позже.

Внешность и салон Geely LC Cross

Китайские дизайнеры все – же знают свою работу. Они сделали автомобиль просто отличным как в профиль, так и в анфас. Модель выглядит хищно. По всему периметру установлены пластиковые накладки для защиты. Это просто необходимо для наших дорог. На пятой двери установлено запасное колесо. Чтобы она не прогибалась под весом, ее сделали металлической.

Днище автомобиля обработали антикоррозийной защитой. Но, сделали это не очень качественно. Под порогами вы можете увидеть потеки. Кстати, этого в базовой комплектации нет. То есть, за не очень качественную работу придется платить.
В салоне маловато места. Поэтому, крупным людям на заднем сидении будет тесно втроем. В ногах место ограничено, также, как и в дверных проемах. Но, и преимуществ у салона немало. Вы можете сложить спинки сидений, чтобы увеличить багажник. А еще, очень неплохо смотрится классический стиль оформления.

Боковая поддержка кресел есть, но она создана чисто для внешнего вида. В городе вы этого не ощутите, а вот при путешествии на дальние расстояния, дискомфорт появится.

Характеристики отделки салона Geely LC Cross не очень роскошные. Машина получилась простой и недорогой. Пластик тут жесткий, но не неприятный на ощупь. Вот собран он просто отлично. Нет зазора между деталями, и при езде ничего не скрипит.

Перчаточный ящик просто минимальных размеров. Но, вместо крышки появилась шторка, и это выглядит уникально и эксклюзивно.

Программы у Geely LC Cross

Джили ЛС Кросс получил простую и понятную центральную консоль. На ней располагаются все необходимые функции. На черном фоне вырисовываются белые цифры, которые отлично видно. Синяя подсветка не напрягает глаза. Поэтому, любую информацию вы будете считывать без проблем. На компьютере показания немного блеклые. Они маленькие, и прорисованы на синем фоне.

Панель меняет свой внешний вид в зависимости от комплектации. В базовой версии дизайнеры сильно не заморачивались, а вот в самом дорогом комплекте они выложились на все 100%. «Комфорт» оснащается круглой панелью, внутри которой установили и магнитолу, и множество кнопок. Немного ниже поставили ручки для печки и красивые шайбы. Пластик тут не дешевый жесткий, а пластиковый и мягкий.

В базовой комплектации магнитола менее функциональна. А еще, тут нет входов для подзарядки гаджетов и различных портов.

Езда на Geely LC Cross

Китайский автомобиль проверялся на закрытой площадке. Поэтому, ничего существенного мы вам не расскажем. Но, тут установлены и лежачие полицейские, и различные неровности. То есть, некоторые нюансы мы все – же проверили.

Платформа модели делает ее юркой и удобной в управлении. 1,3-литровый мотор, установленный под капотом, выдает мощность в 86 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Этого достаточно для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и на трассе, и в городе.

С места вы можете срываться резко, а тормозной путь совсем небольшой. Также стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Машина очень тихая. В салоне вы практически ничего не услышите. А вот вне него, шума много. Таким образом, делаем вывод, что колесные арки сделали немного похабно.

Подвеска у автомобиля энергоемкая. Поэтому, мелкие неровности на дороге вы преодолеете быстро и просто. При этом вы даже не почувствуете недостатков.
Рулевое колесо отлично лежит в руках, и поворачивается оно достаточно легко. На поворотах вы можете почувствовать некий крен кузова. Но, это за недостаток считать не стоит. Ведь и цена модели, и ее технические данные очень даже неплохие. Также, она отлично выглядит, о чем вы можете судить по фото и видео автомобиля.

Трансмиссия у Джили ЛС Кросс только механическая пятиступенчатая. В планах завоз в Россию автоматической версии. Но, пока это только догадки.

Сцепление не слишком отзывчивое. Для низких людей будет немного неудобно на него нажимать. А вот к тормозной системе вопросов нет. По расходу топлива информация только паспортная. При скорости в 90 километров в час на трассе модель потребляет 7,2 литра. Снаряженная масса машины составляет 1025 килограмм.

А теперь о существенных недостатках. Машина моноприводная. Она создана с дорожным просветом в 160 миллиметров, а защиты двигателя тут никакой. Поэтому, ездить по ухабам не стоит. Но, для наших дорог модель вполне подходит. Она преодолевает неровности, делая поездку комфортной.

Мы можем смело назвать Geely LC Cross удачным автомобилем китайского производства.

Краткие характеристики Geely LC Cross:

  • кузов: хэтчбэк;
  • количество мест: 4;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1025 килограмм;
  • дорожный просвет: 160 миллиметров;
  • объем мотора: 1,3;
  • мощность мотора: 86;
  • крутящий момент: 110 Нм;
  • трансмиссия: механическая пятиступенчатая;
  • габариты: 3815 миллиметров в длину, 1648 миллиметров в ширину и 1530 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2340 миллиметров;
  • максимальная скорость: 155 километров в час;
  • разгон до сотни километров: 11,8 секунд;
  • расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле, 5,6 литров за городом и 9,3 литра в городе;
  • стоимость базовой комплектации: 409000 рублей.

Прежде всего, Geely LC Cross 2014 2015 способен заинтересовать автолюбителей и экспертов, как откровенный эксперимент, основной целью которого являлось превращение обычнейшего хэтчбека в «псевдокроссовер» при помощи минимальных затрат. Что у китайцев на данном поприще получилось, а что нет, узнаем ниже, однако за столь смелые эксперименты производителю можно поставить только «плюс».

Итак, позиционируемый, как паркетник, автомобиль, прежде всего, отличается от «прародителя» увеличенным клиренсом - до 160мм, немного видоизмененным экстерьером, а также возросшими габаритами.

  • Итак длина Geely LC Cross 2014 2015 увеличена до 3815мм, ширина - до 1648 мм, высота - до 1530мм, масса псевдокроссовера теперь составляет 1025кг.
  • При этом осталась неизменной колесная база (что вполне объяснимо, ведь производитель при трансформации решил обойтись минимумом затрат) - 2340мм.
  • Все теми же остались и диски с шинами: стальные, либо легкосплавные 14 дюйм. диски с резиной 175/60R14.

Изменения экстерьера впереди Джили ЛС Кросс коснулись головных фар, фальшрадиаторной решетки, бампера.

Сзади выделяется новая, полноценная дверь с прикрепленной при помощи кронштейна запаской, а также измененные задние фонари.

Сбоку попадают в поле зрения широкие молдинги, новые рейлинги, увеличенная корма.

Подытожим: достаточно просто, но смело увеличенная внешность знакомой нам «панды» существенно изменила внешнее восприятие авто - теперь ему можно смело добавлять приставку «Кросс». Модифицированное авто теперь доступно в трех цветовых вариациях: красный, белый, синий.

Не удивительно, что салон практически полностью повторяет убранство базового авто. Основными отличиями можно назвать четырехспицевое рулевое колесо, увеличенные размеры вентиляторов вентиляционной системы, а также наличие более продвинутой аудиосистемы.

Все остальное в салоне - до боли знакомое внутреннее пространство миниатюрного минивэна, с такими же небольшими характеристиками вместительности (несмотря на то, что теперь «запаска» вынесена за салон) - багажник способен разместить всего 250л. полезного груза.

Не удивило и наличие всего двух вариантов комплектации: Comfort и Basic. Первоначальная комплектация включает кондиционер, расположенный над задним стеклом спойлер, дополнительный сигнал «стоп», пластиковый обвес, гидроусилитель, 4-ре электростеклоподъемника, электропривод зеркал, 4 точки звука. Следующая комплектация обладает лучшей музыкой (6-ть динамиков), отличается наличием фронтальных подушек, ABS с EBD, легкосплавными 14-ти дюймовыми дисками.

Неудивительно, что стратегия «минимальных затрат» полностью подходит, чтобы описать технические характеристики псевдокроссовера: мотор, ходовая, КПП - перешли к LC Cross от хэтчбека без малейших изменения. Впереди - привычный , сзади - балка. Бензиновый 1,3л. мотор, выдающий 86л.с., неплохо разгоняет авто до максималки в 155км/ч. Аппетиты авто относительно расхода вполне приемлемые - до 7,5л. в комбо режиме. У нового авто отсутствует четкое переключение передач, также чрезмерно большими являются перемещения рычага в свободном положении - 5-ти ступенчатая МКПП явно слабовата.

В процессе тест-драйва Geely LC Cross 2014 2015 достаточно неплохо проявил себя при передвижениях на любых видах покрытия - достаточно лестная характеристика для китайского детища. Можно сказать, что эксперимент у китайцев получился, а его результатом стало появление непритязательного и скромного авто, вполне способного удовлетворить людей, не рассчитывающих на приобретение дорогих кроссоверов - цена нового Geely LC Cross 2014 у дилеров начинается от 290 000руб.

Не всегда приставка к названию Cross означает что-то связанное с внедорожником. Хотя, компания Джили утверждает, что Geely LC Cross является именно кроссовером. Некоторые каталоги с подачи производителя даже отнесли эту модель именно в разряд внедорожников. Но давайте не будем спешить. Если на фото масштабы не чувствуются, то вживую Geely GX2 (так его тоже иногда называют) выглядит словно игрушка, небольшая машинка с ярким дизайном. Но характер виден уже с первого визуального знакомства.

Пока россияне могут смотреть на этот автомобиль только на красивых заводских фото и в рекламных материалах. Продажи китайского «внедорожника» планируются и в нашей стране, но пока авто не прошло всех процедур регистрации и оформления. Потому основной задачей потенциального покупателя является получение всей важной и нужной информации, подготовка к встрече официальной презентации Geely LC Cross. Интересно, что означает аббревиатура LC, не Land Cruiser ли?

Внешность и красивые фото – изучаем дизайн хэтчбека с характером

Пока больше всего радуют отзывы владельцев из стран, куда Geely GX2 уже приехал. Кстати, это творение китайской инженерной мысли будет продаваться не только в странах СНГ, но и в Европе. Самым ярким элементом дизайна автомобиля можно смело назвать запасное колесо на задней двери. Это придает машине определенный колорит, заставляет задуматься о возможностях мини-кроссовера.

Внешность — достаточно утилитарная, сложно найти моменты в дизайне, которые разочаровали бы покупателя. Кстати, по внешнему виду Geely LC Cross очень напоминает уменьшенную версию Fiat Punto нового поколения. Это следствие того, что над дизайном китайского автомобиля работали итальянские специалисты, создавшие практически весь модельный ряд Фиат. Заметные особенности внешности, отмеченные в отзывах владельцев, следующие:

  • для Geely LC Cross доступны только яркие и интересные цвета, машина удивительно заметно смотрится;
  • форма кузова достаточно странная, с разных ракурсов авто воспринимается с различными эмоциями;
  • в салоне все очень миниатюрное, крохотное и не слишком вычурное, что также радует покупателей;
  • традиционно положительные впечатления вызывает качество пластика в салоне – это уже преимущество китайцев;
  • в интерьере присутствует множество современных решений, неплохие технологии с качественной реализацией.

Эргономика салона удивляет с первого прикосновения. Во-первых, приятно касаться материалов. Во-вторых, каждый элемент салона создан достаточно качественно, с мыслями о том, как удобно будет ездить на Geely LC Cross. С таким подходом уже далеко не все мировые бренды производят свои автомобили, а в китайском малыше такое удобство является базовой опцией.

Также отзывы владельцев выделяют удобно распланированное пространство. Несмотря на очень маленький размер машины, в нее помещается пять взрослых людей, которые вполне комфортно сидят и могут совершить даже длительное путешествие. Вот поэтому Geely LC Cross и стал весьма популярной моделью в тех странах, где эта модель уже начала продаваться.

Технические характеристики и цены на новинку в перспективе

Для России никакой четкой информации по машине нет. Китайская компания говорит о том, что обязательно привезет модель в нашу страну, но сроков и каких-то определенных цен не называет. Тем временем, в самой Поднебесной цена модели составляет по нынешнему курсу чуть больше 300 000 рублей. Можно сделать выводы, что на нашем рынке такого автомобиля не хватает.

Geely LC Cross вполне может стать культовым транспортом, если приедет сейчас на наш рынок, и это не только из-за его приятной внешности и позиционирования в качестве внедорожника. Компания предоставила модели несколько явных технических преимуществ, которые сделают транспорт популярным в нашей стране:

  • повышенный клиренс, что позволяет преодолевать фактически любые проблемы с дорожным покрытием;
  • хорошие двигатели от 1.3 до 1.5 литра с потенциалом в 86 и 102 лошадки – прекрасные надежные разработки;
  • ходовая часть, которая разрабатывалась совместно с экспертами шведской корпорации Volvo;
  • отличный высокий комфорт поездки, множество функций, которые были бы уместны в России;
  • прочие важные технические преимущества в виде надежности и неприхотливости в эксплуатации.

Geely LC Cross стал тем автомобилем, который был разработан после 2010 года. Потому можно быть полностью уверенным в его качестве и надежности. Ведь после объединения с Volvo китайская корпорация предлагает все более качественную и интересную технику. Столь удивительная цена станет дополнительным фактором высокой популярности данной модели.

В технической части машины можно найти ряд весомых преимуществ, которые не прекращают радовать покупателя модели. Производитель использует качественный металл кузова, в авто отсутствуют экспериментальные технические узлы и агрегаты. Можно по праву отдать этой машине лидерство в своем ценовом классе. Ведь в конкурентах у LC Cross присутствуют только самые дешевые и часто несуразные авто.

Подводим итоги

В случае с разработкой Geely LC Cross китайский производитель превзошел сам себя. Несмотря на неудачное позиционирование в качестве компактного внедорожника, машина имеет огромное будущее при сохранении заявленной стоимости. Можно найти массу преимуществ в автомобиле, если сравнивать его с ценовыми конкурентами и основными противниками по классу.

На деле выходит, что Geely LC Cross на голову выше всех конкурентов, а на ценнике такое превосходство пока не отражается. Конечно, есть соображение, что компания поднимет стоимость новинки вскоре после выхода, потому лучше успеть купить машину сразу после ее презентации в салонах страны.

25.04.2015

Geely LC Cross – эксперимент китайской компании, суть которого преображение хэтчбека LC Panda в кроссовер за минимальные деньги. Создать все это у них получилось, но насколько это хорошая идея мы обсудим ниже. Модель появилась в 2008 году, поступила она также на российский рынок, в некоторых странах название другое – GX2.

Визуально оба автомобиля похожи друг на друга, что логично, платформа одинаковая, по сути один и тот же автомобиль, но внешних отличий при этом немало. Спереди наблюдаются изменения в оптике, она приняла несколько видоизмененную форму и начинку. Переработан бампер, для придания внедорожного стиля применяются массивные пластиковые накладки с круглыми противотуманками.


Боковина выглядит тоже простовато. В небольших колесных арках находятся 14-дюймовые диски. В центре есть толстый черный молдинг, ниже подчеркнутый тонкой выштамповкой. Стекло передней двери крупное, что значительно улучшает обзорность. На крыше расположились рейлинги, дополнительный багажник на них установить можно.

Задняя часть Geely LC Cross примечательна установленным на крышку багажника запасным колесом. Задний бампер также выделяется массивной пластиковой защитой с установленными светоотражателями. Вообще весь дизайн, но по большей части передок напоминает модель .

Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека:

  • длина – 3815 мм;
  • ширина – 1648 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1410 мм.

Салон


Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.

Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.

Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.


Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.

В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.

  1. Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
  2. Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.

Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.

Цена Джили ЛС Кросс

Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:

  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • центрального замка;
  • электропривода стекол.

Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.

В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.

Видео обзор