Все поколения Hyundai Elantra. Седан Hyundai Elantra VI Отзывы владельцев Hyundai Elantra II

Модификации Hyundai Elantra II

Hyundai Elantra II 1.5 MT

Hyundai Elantra II 1.5 AT

Hyundai Elantra II 1.6 MT

Hyundai Elantra II 1.6 AT

Hyundai Elantra II 1.8 MT

Hyundai Elantra II 1.8 AT

Hyundai Elantra II 2.0 MT

Hyundai Elantra II 2.0 AT

Одноклассники Hyundai Elantra II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Elantra II

Hyundai Elantra II, 2000 г

Купил Hyundai Elantra II в подержанном состоянии, исключительно по настоянию жены. Поначалу Hyundai Elantra II-го поколения показалась «приторно» красивой, этакая «карамелька». Но постепенно мнение менялось. Машина уверенно держала дорогу, так же уверенно входила в виражи. На перекрестках, не смотря на «автомат», при нажатии кнопки «спорт- драйв» машина, без особого рева, регулярно уходила первой. На трассе скорость определялась качеством покрытия и желанием организма получить адреналин. Зимой тепло, летом кондиционер делает свое дело. Прошло больше 4-х лет (не считая 4-х лет у предыдущего хозяина), дизайн не потерял своей актуальности. Двигатель «зверь», компрессия 99% от номинала. Правда регулярное обслуживание на фирменном СТО в Одессе, и всегда лучшее масло, «синтетика».

Достоинства : недорогое обслуживание, недорогие запчасти. Всегда готова к поездке.

Недостатки : маленький дорожный просвет. Спасает защита двигателя.

Олег, Одесса

Hyundai Elantra II, 1999 г

За 110 тыс. км пробега с Hyundai Elantra II не возникло ни одной серьезной неполадки. Последняя диагностика подвески подтвердила ее отличное состояние. Был заменен радиатор системы охлаждения, в связи с просачиванием жидкости. Но данная неисправность была вызвана агрессивностью реагентов, применяемых на дорогах в зимний период. Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля сравнима с расходами на обслуживание отечественных авто. Передние тормозные колодки первый раз были заменены на 55 тыс. км пробега.

При этом оригинальный комплект колодок обошелся в 600 руб. При весьма небольших размерах автомобиля очень просторный и вместительный салон. Во время загородных поездок или дальних путешествий весь необходимый багаж и снаряжение с легкостью помещались в багажнике. Очень хорошее качество штатной автомагнитолы с 4-мя акустическими системами и всего электрооборудования. За все время эксплуатации Hyundai Elantra II, а это 5 лет, не возникло ни одного случая выхода из строя каких-либо электросистем. Автомобиль очень. В шоссейном режиме около 7л/100км.

Степан, Ярославль

Hyundai Elantra II, 1999 г

Об Hyundai Elantra II: двигатель 1,6 куб. см. бензин (АИ-92), МКПП. Эксплуатируется в пригороде, где дороги, мягко говоря, не очень хорошие. По салону: на эти деньги все нормально никаких «жучков» нет, только вертикальное расположение дефлекторов обдува чем-то напомнило «Лексус RX», что вызвало у меня некоторую усмешку. Руль в руке лежит, на мой взгляд, недостаточно удобно, хочется чуть потолще. В кресле Hyundai Elantra II сидишь удобно и комфортно, размеры салона довольно приличные (если не ошибаюсь - салон самый вместительный в своем классе). На заднем диване троим мужчинам средней комплекции места хватает. Багажник вместительный, боковые карманы отсутствуют - отсюда большая ширина (в «Вектре С» к примеру, из- за боковых карманов багажник уменьшен).

Первые передачи у Hyundai Elantra II довольно короткие, в результате чего получилась хорошая динамика до 70км/час даже на двигателе 1,6 л. Таким образом, для городской езды получается довольно приемистый и экономичный автомобиль (около 9л/100км в городе). По нашим ямам и «убитым» дорогам везет комфортно, подвеска мягкая, не пробивается. На трассе «стоит» до 150км/час очень уверенно, дальнейший разгон уже не столь динамичный (конечно если не «врубать» 4 передачу), да и дорогу Hyundai Elantra II уже держит не столь хорошо, сказывается мягкость подвески. Расход топлива по трассе около 6л на 120км/час. Поломки: в настоящее время (37 000 км) в задней подвеске слегка что-то постукивает, очень похоже на стойки стабилизатора. По остальным агрегатам вопросов нет, все отлично.

Достоинства : мягкость подвески, недорогое обслуживание.

Виталий, Смоленск

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон - гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась . Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

2 поколение (RD), 1995–2000


В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название . Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010


Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя ) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Авто просто шикарное, правда если топку давать, то масло к сожалению жрет, но у меня пробег и в планах замена колец, а по авто: как купил поменял масло на родное shell helix ultra 5w40(причина кроется в том что другие масла почему то закоксовываются в этом движке, магия не иначе), вскрывал сразу подклапанную крышку чтобы проверить цепь на шкифах ГРМ, плюс стучали клапана немного, и жрал двигатель масло причём не кушал, а именно жрал, причина масло! Т.к. закоксовываясь страдают и клапана, и маслосьемные кольца, и колпачки, заменил ГРМ (оставил старыми только сами шкивы и клапана) остальное все под замену в сервисе за работу отдал 8 тысяч (замена масла, ГРМ, маслосьемных колпачков), запчасти в 11500, честно скажу авто вообще первый в моих руках, так только в армейке катался на волге сайбер 2.4, и Форды мондео 3 МКПП, и мондео 4 АКПП оба тоже 2.0, все они курят в стороне, разве что мондео 4 ну по шумке он лучше. Теперь про АКПП, коробка здесь f4a42, коробка митсубиси которая пережила аж 5 модификаций, у нас же коробка с подписью BETA, да да, именно бэта версия, честно это коробка просто как кот в мешке) Суть в том, что главное чтобы в неё не ладили, машину обязательно на яму и проверяйте швы, никакого герметика в них не было там шли резиновые прокладки(сейчас не найдёте, потому в автомастерских садят на герметик, если вскроют), коробка очень привередлива(если вы быстро любите ездить, то сначала испытайте разочарование) мозги настолько тупые, будете ездить медленно жрет бензина как дадите топку, прикатаете автомат на быструю езду(прикатывается 10-15 тысяч, поэтому и говорю разочарование сначала пинки будут мелкие, потом пропадут, потому что вовремя переключать скорости начнёт и быстрее, плюс у меня сначала 130 км на 4 скорости было 4-4.200 тысячи оборотов щас 2.700-3.000 когда начнёт искать оптималку по оборотам, будут плавать обороты, без паники, значит вам осталось ещё около 5 тысяч пробега и все будет нормально). Проверяйте всегда масло оно должно быть прозрачным!!! Если оно стало мутное или поменяло цвет с красного на оранжевое сразу в сервис! Коробка дорогая в обслуживании одна планетарная передача 16 тысяч, плюс резинки всякие которые идут только в Рем. Комплекте который тоже стоит больше 10 тысяч, вот считайте 26 тысяч, это то что пострадает если вовремя не поменять фрикционы и ссальники в коробке плюс работа около 25-30 тысяч, а поменять ссальники, промыть гидроблок и фрикционы поменять 20 тысяч все удовольствие, так что не затягивайте! Кто полезет в дросельную заслонку, невздумайте, лучше меняйте фильтра(у нас их два!!!), один находится под бампером, где левое колесо, другой рядом с движком, оба одинаковые меняйте сразу как купите машину, потом проблем не будет. В целом машина хороша главное чтобы были не убита(амортизаторы у меня стоят родные до сих пор) машину не кренит в поворотах(а то некоторые элантроводы жалуются на это, да будет, кренит если пружинами и амортизаторами хана, на машине небось картошку возили, чтоб их убить незнаю... у меня в машину садились 6 человек каждый 80-90 кг машина чуть просела) динамика если прикатать как я то педаль на 20-25% нажата на трассе машина разгонится до 160 легко и будет набирать скорость правда уже немного в натяг если нажать на 30-40% то 200 спокойно несётся, у меня стоят r16 диски et 45 4x114.3 вылет 6.5 и резина 205/50(пробовал 205/55 на скорости машину кидает так же как и на r15 дисках 195/65, используйте 195/60 машина просто плывет), берите не пожалеете, машину свою не продам и через пять лет даже, шустрая, экономная (город 10-12, трасса 6-7, после прикатки автомата, до этого жрала огого только при спокойной езде показатели были чуть выше чем эти может на литр полтора больше этих), вместительная и просторная, для 2002 года есть все примочки включая кондей, машина сказка