Ваз 2191 технические характеристики

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире - нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты». Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Каков объем багажника? Если грузить «под шторку» - 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Нет! Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики. Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л - это больше, чем у универсала «Калина» (670 л)!

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» - и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

«Автомат» дешевеет

Главное готовящееся нововведение - комбинация «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» - не более 370 000 руб. К концу года топовые комплектации оснастят боковыми подушками безопасности и навигацией «СитиГид». Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.




. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни



Розетка 12V

Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Аудиоподготовка

14"" стальные диски

Подушка безопасности водителя

. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер


. Розетка 12V



. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок

. Аудиоподготовка

14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя

. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений

. Кондиционер



. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика


. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски

Подушка безопасности водителя
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира

. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка

. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ

. Электростеклоподъемники передних дверей

. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система

. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 14"" стальные диски
. Колпаки колес декоративные
. Запасное полноразмерное стальное колесо 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)


Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Центральный замок
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
. Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
. Розетка 12V

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Климатическая система
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Молдинги боковых дверей
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 14""

Серебристо-серый "Техно" (618) — металлик, доплата 6000 руб.

Серебристо-темно-серый "Борнео" (633) — металлик, доплата 6000 руб.

Золотисто-коричневый "Кориандр" (790) — металлик, доплата 6000 руб.

Лада Гранта Лифтбек - новый народный автомобиль, который постепенно завоевывает все больше внимания. Классические элементы в нем прекрасно сочетаются с новыми и создают неповторимый образ, оставляющий след на долгое время. Оригинальный кузов со множеством новых деталей формирует рельефный и спортивный облик. Стремительность, солидность и динамика ощущается в каждом элементе. Прекрасным дополнением созданного дизайна является тюнинг Лада Гранта Лифтбек. Обвес не только сделает автомобиль более внушительным, но и улучшит его аэродинамику и прижимную силу. Достаточно установить спойлер, передний бампер, рейлинги и ваш автомобиль существенно преобразится.

Свежие решения тюнинга на Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек - это свежее решение, которое позволит взглянуть на свой автомобиль иначе. Для тех, кто любит быть в центре внимания, выделяться из толпы такой обвес станет отличным решением. Установка спойлеров добавит агрессии и стремительности, но самое главное - прижимную силу, которая так необходима во время быстрой езды. Не стоит забывать и об изменении переднего бампера, который также может быть в несколько раз лучше. Крупные черты вырезов под противотуманные фары и крупный центральный воздухозаборник внушают своим внешним видом и оставляют под впечатлением на долгое время. Тюнинг переднего бампера Razor отличается хорошими аэродинамическими характеристиками и продуманной охлаждающей системой. Наконец, рейлинги Lada Granta Лифтбек особенно актуальны для тех, кто осуществляет периодические перевозки небольших грузов. Две продольные рейки способны увеличить ваш комфорт во время передвижения и освободить пространство в салоне. С помощью небольшого тюнинга вы улучшите внешние характеристики своего автомобиля, добавите ему креативности и динамики. Все элементы выполнены из высокопрочных материалов, отличаются надежностью и износостойкостью. Покупайте качественный тюнинг по доступной цене в нашем интернет-магазине в любое удобное для вас время.

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14.

Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. Он, что называется, впечатляет — 480 геометрических литров (у девятой модели объем багажника был 330 г. л)! В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 840 г. л. Разработчикам пришлось решить непростую задачу, сохранить общую для седанов силовую структуру, объемный багажник, при этом придать машине динамичный силуэт. Чтобы компенсировать недостатки в жесткости такого кузова, в , между полом багажника и колесными арками, вварили усилители, а также в лонжероны, под задним сиденьем, плюс, увеличили толщину пола и толщину лонжеронов в этом месте.

Оконная линия у LADA Granta лифтбек поднята на 15 мм, дверная рамка скошена на 12 мм. Ниспадающая линия крыши съела практически 1 см над головами седаков. В длину пятидверочный грант короче седана на 14 мм, не в последнюю очередь за счет нового обвеса. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы. Кроме новой формы, в переднем бампере появился нижний воздухосборник и накладка в районе противотуманок черного цвета.

На бампере заднем, в нижней части, появилась накладка черного цвета и противотуманный фонарь посередине. Крепления номерного знака переехали с бампера на багажную дверь. Богатую комплектацию «Люкс» LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 можно отличить по новым 15 дюймовым дискам с новым дизайном и серебристым заглушкам, на крыльях, вместо указателей поворота.

Боковые зеркала более эстетичные, заостренные. В богатых версиях они оснащаются указателями поворотов со светодиодами. Новая форма снижает загрязняемость боковых стекол и самих зеркал, а также снижает аэродинамические шумы.

Покатая крыша и выступающая кромка багажника позволили эффективнее распределить подъемные силы и кое в чем облегчить жизнь водителей. Проработанная аэродинамика багажной двери способствует самоочищению заднего стекла. Это позволяет обходиться без заднего стеклоочистителя.

В 4 раза повысилась коррозионная стойкость крепежей в районе дверных порогов и подкапотном пространстве. Помимо этого, оригинальные элементы кормы штампуются из оцинковки, в частности задняя дверь и крылья.

Раньше на Грантах туго открывались и закрывались двери, сейчас никаких нареканий. Инженерам пришлось поработать с уплотнителями, дверными замками и даже переработать конструкцию кузова. Изменился и сам поставщик ограничителя дверей. Теперь даже капот открывается легче.

В салоне LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 появилась новая рукоятка рычага механической коробки передач. Борткомпьютер теперь показывает температуру двигателя. У передних кресел более плотный наполнитель боковых валиков, а на задних сиденьях появились аккуратные зажимы для ремней безопасности. В креплениях деталей интерьера использованы черненые саморезы, которые меньше бросаются в глаза. Новые уплотнители стекол должны исключить дребезжание стекол.
Радует мультимедийная система фирмы Ителма, у нее простой, понятный интерфейс, много полезных функций.

Ездовые качества Гранты также изменились. При комплектации «Люкс» автомобиль оснащен мощным мотором – 106 л.с., объемом двигателя 1,6 и пятиступенчатой механикой. Этот мотор живее откликается на газ. У него на 10% повысился крутящийся момент на низах и немного выросли обороты максимальной мощности. Ко всему прочему с ним агрегатируется новая трансмиссия. Гранты, наконец, получили коробку передач с тросовым приводом. Ходы рычага, наконец- то, стали человеческими, хотя избирательность идеальной не назовешь.

Теперь все 16-ти клапанные версии Гранты получили коробку передач ВАЗ 2180 с усиленным пакетом вторичного вала. Вазовцы повысили эффективность тормозной системы и снизили усилие на педали. У новых Грант модернизирован вакуумный усилитель тормозов, педаль стала более информативной. Для более стабильного поведения на высоких скоростях, снижения кренов и раскачки, подвеску люксовых версий решили ужесточить и сделать положительный кастор — 3 градуса. Передняя подвеска получила пружины и продольные рычаги увеличенной жесткости, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками и стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24 мм, вместо прежних 22.

Изменения в задней подвеске LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 аналогичны. Это новые пружины, амортизаторы и толстый виток стабилизатора. На верхних стойках выросли буферы сжатия. Теперь отстойники раньше включаются в работу, а их упругость возрастает по мере сжатия. А еще на машине стоит короткая рулевая рейка, баранка делает чуть больше трех оборотов от упора до упора, так же здесь стоит безредукторный упороусилитель с ротором, смонтированным непосредственно на рулевом валу. Это добавило информативности и сделало возвратные усилия естественнее. Автомобиль укомплектован китайскими покрышками Linglon.

Этот автомобиль очень ждали еще с того момента, как на АвтоВАЗе только анонсировали запуск его в производство. Ожидалось, что модель станет бестселлером рынка - автомобиль имеет массу достоинств, отличается вместительным багажником, а цена его на момент запуска в продажу была ниже, чем на любую из «Калин». Теперь можно сделать не просто обзор «Лады Гранты» лифтбека - отзывы владельцев помогут увидеть слабые места и все недостатки данной модели.

Модель была запущена на конвейер в далеком 2013 году. По словам руководителей АвтоВАЗа, во втором поколении инженеры смогли решить массу проблем. Машина стала значительно безопасней, удалось укоротить рулевую рейку, что лучшим образом отразилось на управляемости.

Экстерьер

Еще до сих пор не утихают споры о том, какая новая “Гранта” - хэтчбек или же лифтбек. До премьеры модели специалисты АвтоВАЗа позиционировали данную новику только как хэтчбек. Но сегодня ее называют лифтбеком. Это все из-за пропорций кузова. Задний свес длинный, как у седанов, но горизонтальное заднее стекло на пятой двери - как у лифтбеков.

Дизайн дизайном, а отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке все-таки противоречивые: багажник большой, но многим не нравится, что АвтоВАЗовцы сделали возможность открывать крышку только с ключа. Это жутко неудобно. Например, если пойти к крышке без ключа, то придется идти обратно. Дверь не закрылась с первого раза - придется снова возвращаться в салон. Также об этой двери говорят, что об нее часто пачкается одежда. Все дело в том, что нельзя удобно ухватиться за выштамповку на крыше - пальцы то и дело соскальзывают.

Однако все это мелочи по сравнению с дизайном. Здесь нужно вспомнить, как выглядела первая “Гранта” в кузове седан. Новая машина реально круто выглядит. Она смотрится гармоничней, чем седан. Не хватает только более крупных колес - с ними автомобиль приобрёл бы более завершенный вид. Но АвтоВАЗовцы не рекомендуют устанавливать на машину большие колеса. Этому не способствует ни расход топлива, ни колесные арки. Любителям больших дисков придется ставить низкопрофильную резину.

Ниспадающая вниз крыша - это красиво и молодежно. Но что делать с высотой потолка в салоне? Не давит ли он на голову пассажирам? Нет, все в порядке. Высоты достаточно - пишут владельцы в отзывах о “Ладе Гранте” лифтбеке.

Оценили владельцы и новый передний бампер - с ним машина выглядит симпатичнее и дороже, чем с прежним. То же актуально и для зеркал, в которые в люксовой комплектации встроены повторители поворотов.

Интерьер

Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно - он немного крупней, чем привычный рычаг.

Хотя это даже не совсем и недостатки - к этому можно привыкнуть. Задние подголовники по-прежнему нужно снимать перед складыванием второго ряда сидений.

Багажник

А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более - произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий - 440 литров.

С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.

Недостатки по салону

Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.

Обзорность

Обзорность - это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.

Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.

Что под капотом?

Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.

Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость - 166 километров в час. Каких-либо негативных отзывов о «Ладе Гранте» лифтбеке с этим мотором нет.

Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного - 148 Нм. Максимальная скорость - 179 км/ч с роботизированной КПП. Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП - 12,3. Расход топлива практически аналогичен - 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.

Статистика поломок

Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине - сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат.

За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО, опорные подшипники передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии - меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач. Меняли и глушители. Но это уже считается расходником. Из отзывов о “Ладе Гранте” лифтбеке-люкс видно, что не довели до ума блок комфорта, а также блок противотуманных фар. Редко, но выходят из строя ЭБУ.

Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема - это указатели передач. Буквы - просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.

Бортовой компьютер

Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема - это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками. Без своевременных выводов этих данных ценность устройства становится нулевой. Еще один минус - читабельность символов на дисплее. Символы очень мелкие даже для людей с нормальным зрением.

Автомат и отзывы о нем

Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.

Люкс и шумоизоляция

Казалось бы, комплектация люкс - это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно. Владельцам приходится самостоятельно разбирать обшивку потолка, дверей и настилать вибропласт. Только так можно частично избавить машину от внешних шумов.

Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой - она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.

Заключение

Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.