Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Vito своими руками. Задняя Пневмоподвеска Mercedes Vito Как далее производится установка пневмоподвески на «Мерседес-Бенц Вито»

Чтобы купить новую или б/у ”автомобильную запчасть Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего для ремонта Вашего автомобиля” на сайте Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, - откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Пневмоподушка задняя для Мерседес-бенц Вито 638 фургон 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска, с объёмами двигателя 112 CDI 2.2, 110 TD 2.3 (638.074), 114 2.3 (638.034), 108 CDI 2.2, 113 2.0 (638.014), 110 CDI 2.2, 108 D 2.3 (638.064) и типом кузова: фургон” , а также наличие детали на складе.

Цена на пневморессора задняя для автомобиля Mercedes Vito 638 фургон и стоимость аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”(пневмоподушка задняя для Mercedes Вито (638)” среди предложений 212 продавцов по стоимости: от 1200 UAH до 88517,69 UAH. На сайте сайт есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Харьков, Киев, Львов, Одесса, Ковель, Дрогобич, Стрый, Николаев, Днепр, Луцк, Самбор, Ужгород, Александрия, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Чоп, Черновцы. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах - 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах - 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

Исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.

Инструкция по установке:

Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
. Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
. Выпустить воздух из пневмоподушек
. Вставить пневмоподушки в пружины между витками
. Опустить автомобиль
. Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: . Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

Для каких автомобилей подойдут пневмобаллоны BlackStone S?

Среди всех достоинств, присущих пневмоподвеске на Мерседес Вито V-класса, пожалуй, стоит отметить высокую плавность хода, возможность регулировать клиренс, а также отсутствие шумов и жёстких ударов во время движения автомобилей. Недостатком представленной модели автомобиля является наличие адаптивных амортизаторов, распложенных сзади, что является причиной плохой плавности хода. Дело в том, что такой транспорт был разработан с учётом передвижения по идеальным дорогам, что не свойственно для нашей страны. Для устранения подобных недостатков и устанавливается пневмоподвеска для Mercedes Vito самостоятельно или с помощью профессиональных СТО.

Мы предлагаем обратить внимание на качественные оригинальные пневмосистемы, представленные в нескольких версиях:

· Автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось, применима Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами бренда Continental/Contitech, монтажными и фиксирующими элементами, нагнетателем немецкого пр-ва АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU, 2-мя индикаторами контроля подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса, если не установлен код ED5), ресивером Wabco, аварийным клапанным блоком, пневмотрубками, сопроводительными бумагами по эксплуатации.

· Автоматическая пневматическая подвеска для Мерседес Вито VB-FullAir 4C, устанавливаемая обе оси Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito/V-class W447 4x4 +30mm)(2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами пр-во Германия Continental/Contitech, передними стойками AL-KO, монтажными элементами, нагнетателем АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU нидерландского пр-ва, 4-мя индикаторами подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса применяется в случае отсутствия кода ED5), ресивером Wabco, пневмотрубками и документами по эксплуатации.

Пневматическая подвеска на Mercedes Vito в обеих версиях может быть дополнена:

· автогоризонтом для выравнивания транспорта в стоячем положении на неровных участках;

· блоком аварийных клапанов для ручной подкачки пневморессор (можно подкачать любую из четырёх);

· WAM-блоком для управления системой посредством телефона.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам за профессиональной консультацией.