Toyota не заводится. Почему не заводится автомобиль тойота королла. Из искры возгорится

(а) - Простые проверки

Перед выполнением этих проверок убедитесь, что Вы точно следовали процедуре запуска, описанной в главе "Как запустить двигатель" в Разделе 3, и что у Вас имеется достаточно топлива. Проверьте также, не запустится ли двигатель от других ключей. Если они работают, то Ваш ключ может быть неисправен. Проверьте ключ у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала. Если ни один из Ваших ключей не работает, возможно, есть неисправность в системе блокировки двигателя. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу. (См. "Ключи")

Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно-

1. Проверьте, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были чистыми и крепко зажатыми.

2. Если с клеммами аккумуляторной батареи все в порядке, включите внутреннее освещение.

3. Если свет не загорается, тускнеет или гаснет, когда стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, то аккумуляторная батарея разряжена. Вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника. Дальнейшие инструкции см. в пункте "(с) Запуск от внешнего источника".

Если со светом все в порядке, а двигатель все-таки не заводится, он требует наладки или ремонта. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не запускайте двигатель с помощью буксировки или толкания. Это может привести к появлению неисправностей в автомобиле или стать причиной столкновения в результате внезапного запуска двигателя. Также трехканальный каталитический конвертер может перегреться и создать опасность пожара.

Если двигатель проворачивается со своей нормальной скоростью, но не заводится:

1. Поверните ключ зажигания в положение "АСС" или "LOCK" и попробуйте снова завести двигатель.

2. Если двигатель не запускается, двигатель может быть затоплен из-за многократного проворачивания коленвала. Дальнейшие инструкции см. в пункте "(b) Запуск затопленного двигателя".

3. Если двигатель все еще не запускается, он требует наладки или ремонта. Обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

(б) - Запуск затопленного двигателя

Если двигатель не заводится, он может быть затоплен из-за многократного проворачивания коленвала.

Если это произошло, поверните ключ в положение "START", полностью нажав педаль акселератора. Подержите ключ и педаль акселератора в таком положении в течение 15 секунд, а затем отпустите. После этого попробуйте запустить двигатель, убрав ногу с педали акселератора.

Если двигатель не запускается после 15 секунд проворачивания коленвала, отпустите ключ, подождите несколько минут и попробуйте снова.

Если двигатель все-таки не заводится, он требует наладки или ремонта. Обратитесь за помощью к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя в течение более 30 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и системы электропроводки.

(с) Запуск от внешнего источника

Во избежание серьезных травм и повреждений Вашего автомобиля, которые могут произойти в результате взрыва аккумуляторной батареи, ожогов кислотой, поражения электрическим током или повреждения электронных компонентов, необходимо строго соблюдать данные инструкции.

Если Вы не уверены, что сможете проделать

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Батарея содержит серную кислоту, которая является ядовитым и вызывающим коррозию веществом. Во время запуска от внешнего источника наденьте защитные очки и старайтесь, чтобы брызги кислоты не попадали на Вашу кожу, одежду или на автомобиль.

Если кислота случайно попала на Вас или в Ваши глаза, немедленно снимите всю загрязненную одежду и обильно промойте водой пораженные места. После этого сразу же обратитесь за медицинской помощью. Если возможно, продолжайте прикладывать воду с помощью губки или ткани по дороге в медицинское учреждение.

Газ, который обычно выделяется из батареи, взрывается, если пламя или искра окажется рядом. Используйте только стандартные соединительные кабели и в процессе запуска от внешнего источника не курите и не зажигайте спичек.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Напряжение аккумуляторной батареи, используемой для усиления, должно быть 12 V(B). He выполняйте запуск от внешнего источника, если Вы не уверены, что вспомогательная батарея соответствует требованиям.

ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

1. Если вспомогательная батарея установлена на другом автомобиле, проверьте, чтобы автомобили не касались друг друга. Выключите все ненужное освещение и вспомогательное оборудование.

Для повышения напряжения используйте батарею подходящего или более высокого качества. Может быть сложно запустить двигатель от любой другой батареи.

Если сложно запустить двигатель от внешнего источника, заряжайте батарею несколько минут.

2. Если требуется, снимите все вентиляционные пробки у вспомогательной и разряженной батарей. Прикройте открытые отверстия куском ткани. (Это поможет снизить опасность взрыва и риск получения травм и ожогов.)

3. Если двигатель автомобиля со вспомогательной батареей не работает, запустите его и дайте ему поработать пару минут. В процессе запуска от внешнего источника удерживайте обороты двигателя на уровне приблизительно 2000 rpm (об/мин), слегка нажимая на педаль акселератора.

4. Подсоедините кабели в последовательности а, б, с, d.

a. Подсоедините зажим положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи.

b. Подсоедините зажим на другом конце положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме вспомогательной батареи.

c. Подсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме вспомогательной батареи.

d. Подсоедините зажим на другом конце отрицательного (черного) соединительного кабеля к прочной, неподвижной и неокрашенной металлической части автомобиля с разряженной батареей.

Не подсоединяйте кабель к или вблизи какой-либо детали, которая перемещается при проворачивании коленчатого вала двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При выполнении соединений во избежание серьезной травмы не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не позволяйте, чтобы кабели или зажимы касались чего-нибудь, кроме соответствующих клемм батарей или земли.

5. Заведите Ваш двигатель обычным способом. После того, как двигатель запустился, дайте ему поработать в течение нескольких минут на оборотах приблизительно 2000 rpm (об/ мин), слегка нажимая на педаль акселератора.

6. Аккуратно отсоедините кабели в строго обратной последовательности: сначала отрицательный кабель, а затем положительный.

7. Осторожно удалите тканевые покрытия с батарей-на них может теперь быть серная кислота.

8. Если вентиляционные пробки батарей были сняты, установите их на место.

Если причина разрядки Вашей аккумуляторной батареи не выявлена (например, оставленое включенным освещение), Вам следует ее проверить у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала.

Если первая попытка запуска безуспешна:

Убедитесь в том, что зажимы соединительных кабелей подсоединены плотно. Перезарядите разряженную аккумуляторную батарею, подсоединив соединительные кабели, в течение нескольких минут и снова запустите Ваш двигатель нормальным образом.

Если вторая попытка безуспешна, аккумуляторная батарея может быть истощена. Проверьте ее у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала.

Покупка иномарки – это событие торжественное, особенно если до этого во владении был старый добрый ВАЗ. Не менее значимое событие в жизни автовладельца наступает при возникновении проблем с запуском буржуйского автомобиля.

Покупка иномарки – это событие торжественное, особенно если до этого во владении был старый добрый ВАЗ. Не менее значимое событие в жизни автовладельца наступает при возникновении проблем с запуском буржуйского автомобиля. В классике мы привыкли ремонтировать все самостоятельно, а вот зарубежные аналоги часто вызывают чувство беспомощности, приходится сразу бежать на станцию обслуживания. Несмотря на то, что большинство шоферов старой закалки вооружены неплохими навыками слесаря, даже они предпочитают не заморачиваться и отогнать авто на СТО? Быть может лучше попытать счастья в собственном гараже, своими руками?

В большинстве случаев, причина поломки – это какая-то мелочь!

Чтобы не тревожить ассов по пустякам, на примере одной из самых популярных моделей на отечественном рынке, японской «Тойоты Короллы», разберем основные тонкости запуска двигателя из страны «Восходящего солнца», а также методы диагностики ключевых систем автомобиля. Прежде всего необходимо разработать идеальную технологию, которая будет учитывать все имеющиеся риски нанесения урона «сердцу» транспортного средства.

Каждый, кто читает эти строки должен понимать, что вне зависимости от внешних факторов будь то температура окружающей среды или охлаждающей жидкости, взаимодействие мотора с системой впрыска топлива происходит в одном и том же режиме. Все что нужно для удачного старта силового агрегата на японском автомобиле, так это активировать стартер, не касаясь педали акселератора. Необходимые для пуска параметры опережения зажигания и подачи топлива, устанавливаются системой управлением двигателя самостоятельно.

Любой более-менее опытный шофер знает – зимний моторный старт должен сопровождаться выжатым сцеплением. Такой подход действительно помогает сэкономить драгоценную энергию источника питания, на проворачивание шестеренок и валов КПП в вязком от стужи масле.

Зачастую регулярное выполнение такого действия, вводит его в привычку. И если зимой ее смело можно назвать полезной, то летом она расценивается исключительно как пагубная.

В первую очередь страдает упорный подшипник коленвала, не получающий в такие моменты необходимое количество смазочного материала. Как следствие – коленчатый вал начинает люфтить, а при разгоне появляется ощутимая вибрация. Именно поэтому злоупотреблять выжатым сцеплением не стоит. Возьмите за правило всегда проверять положение рычага передач и заводите машину только, когда он в нейтральной позиции. Также не стоит игнорировать ручной тормоз, он должен быть натянутым, особенно если авто стоит на склоне.

Идеальный алгоритм предстартовых процедур абсолютно для любого автомобиля, выглядит следующим образом:

  1. поднимите капотную крышку;
  2. проверьте уровень масла в двигателе;
  3. измерьте количество охлаждающей жидкости в системе;
  4. продиагностируйте силовой агрегат на признаки неисправностей – любые подтеки масла, топлива или тосола говорят об определенных проблемах. Обрывы электропроводки, также должны быть своевременно устранены;
  5. при открытом капоте займите привычное положение за рулем, поверните ключ зажигание в положение ON, а затем в позицию Start. Задействуйте стартер до тех пор, пока мотор не заведется, но без фанатизма ведь в случае проблем с запуском можно еще навредить и аккумулятору или стартеру. Как только машина заработала, снова осмотрите подкапотное пространство на отсутствие течей, особое внимание обратите на посторонние звуки.
  6. частая причина неудачного запуска – это залитые свечи. На «Тойота Королла» нет необходимости выкручивать детали и производить их очистку и сушку, здесь все автоматизировано. Режим продувки цилиндров позволит без демонтажа свечей зажигание высушить их, происходит это во время удаления лишнего топлива воздухом. Чтобы активировать практичную функцию достаточно нажать на педаль акселератора до упора, после чего включить зажигание. Закончив продувку, повторите попытку запуска двигателя в штатном режиме.

И все бы хорошо, но не всегда удается отделаться легким испугом, иногда причину сбоя так сразу и не определить. Неисправности Тойота Королла не имеют ничего общего с вышеописанными действиями, ведь разговор шел всего лишь о правильном запуске. Вот если авто не завелось, тогда нужно искать, где и что барахлит. Это могут быть клапана продувки адсорбера, либо просто присутствует подсос воздуха через шланговые соединения системы улавливания паров бензина. Кроме того, причина может быть в системе зажигания, пуска или питания. Рассмотрим под микроскопом, каждый из трех ключевых узлов.

По большому счету, если говорить о конкретно этом узле, то так или иначе все сводится к стартеру. Перебои в его работе существенно осложняют, а иногда делают и вовсе не возможным нормальный запуск автомобиля. К вашему вниманию пять основных неисправностей и возможные причины их появления:

  1. агрегат не активируется – скорее всего к стартеру не идет питание, проверьте целостность контактных соединений и электропроводки в целом. Если все в порядке, грешить остается только на тяговое реле;
  2. неподвижность якоря либо медленное его вращение в период запуска стартера – это следствие подгоревших контактов тягового реле, изношенных щеток, короткого или межвиткового замыкания в цепи стартера. Кроме того, к таким симптомам приводит отсутствие питания в аккумуляторе, нарушенные соединения и загрязненный коллектор;
  3. неоднократные щелчки при включении стартера – причина может крыться в разряженной батареи, отпущенных контактных соединениях или же неисправности удерживающей обмотки тягового реле;
  4. проблемы с активацией стартера отсутствуют, якорь вращается, а вот маховик бездействует – такая неисправность проявляется из-за повреждений шестерни привода, зубьев маховика, буферной пружины, рычага или поводкового кольца. Те же признаки проявляются при прослабленном креплении стартера к картеру сцепления, а также пробуксовки муфты свободного хода;
  5. после запуска двигателя, стартер продолжает функционировать – сразу же прекратите работу силового агрегата, как показывает практика причина такого явления кроется в спекшихся контактах тягового реле, либо виновата муфта свободного хода. В обратном случае, стартер получит критические повреждения.

Все что можно исправить самостоятельно – это подтянуть контактные соединения или максимум проверить степень заряженности аккумулятора. В остальном же, без специалиста вряд ли удастся обойтись. Это как раз тот случай, когда устранение неисправностей «Тойоты Короллы» лучше доверить специалистам!

В комплектации данного японского авто интегрированная микропроцессорная система зажигания высокой энергии (МПСЗ). Проводя диагностику узла, необходимо быть крайне осторожным ведь напряжение проходящие по высоковольтным проводам может достигать сумасшедших 25 тысяч вольт. Разумеется, при малом значении силы тока, опасности для жизни человека нет никакой. Однако, не стоит забывать, что этот показатель имеет свойство изменяться, поэтому обязательно придерживайтесь требований техники безопасности.

Проверка системы зажигания начинается с некоторых предварительных действий, а именно – натяните ручник и поставьте скоростной рычаг в нейтральное положение. Далее, действуем по проверенному временем алгоритму:

  • начните с катушек зажигания – убедитесь в надежном их креплении и продиагностируйте целостность электрических цепей данных устройств;
  • не обнаружив неисправностей, проверьте свечи зажигания на наличие искры – для этого наденьте на демонтированную свечу любой из четырех колпачков и прижмите металлическое ее основание к массе (стальной участок кузова автомобиля). В этот момент напарник должен крутить стартером, а вы наблюдать за поведение свечи.
  • когда искра присутствует, а силовой агрегат отказывается заводиться, замене подвергаются свечи зажигания. Если же искра отсутствует, причина в катушке зажигания;

Обратите внимание: контакт между свечей и массой должен быть максимально плотный, искровой промежуток, больший, нежели зазор между электродами свечи может привести к поломке ЭБУ или катушки зажигания.

Также чтобы обезопасить нейтрализатор отработавших газов, не рекомендуется активировать стартер более чем на протяжении пяти секунд.

Далеко не всегда запуск двигателя невозможен по вине системы зажигания. В случае полной работоспособности всех элементов узла, требуется провести диагностику системы управления двигателем.

Прежде чем приступить к диагностике данного узла, специалисты рекомендует убедиться в удовлетворительном состоянии воздушного фильтра. Времени много у вас на это не уйдет, а эффективность от очистки иногда действительно впечатляет. Кроме того, убедитесь в надежности контактных соединений элементов системы впрыска, которые непосредственно отвечают за бесперебойную подачу топлива. Внимательно осмотрите форсунки, электробензанасос и другие элементы системы.

Давление топлива в топливной рампе – это основной показатель исправности всего узла. Если его значение колеблется в установленной норме, система питания наверняка не виновата в возникших перебоях при запуске двигателя.

Проверить давление можно только при наличии манометра со всеми необходимыми переходниками. Вооружившись инструментом, который позволяет без проблем подключиться к топливному трубопроводу, можно приступать к диагностике.

В первую очередь необходимо проверить работоспособность электробензанососа. Устройство активируется буквально через несколько секунд после включения зажигания, если характерного звука его работы не слышно, причину нужно искать в электрической цепи его питания. Но не забывайте, что механизм запускается исключительно при потребности в нагнетании топливного давления. То есть, если ранее вы уже включали зажигание, тогда электробензанасос скорее-всего успел выполнить свою главную функцию. Соответственно, виновником «торжества» может быть совсем другой агрегат.

Замеры давления топлива производятся при функционирующем на холостых оборотах моторе. Выполнив правильное соединение манометра с трубопроводом, прибор должен показать значения в районе 3 кгс/см2 (0,3 Мпа) – это стандарт для двигателей установленных на «Королле».

В случае несоответствия, проблему стоит искать в элементах топливного модуля, а именно:

  • топливный насос;
  • регулятор давления;
  • топливный фильтр.

Причина может быть довольно банальна – забитый фильтр. Для его очистки придется демонтировать топливный насос и удалить все имеющиеся засорения. Регулятор давления также поддается ремонту, но только профессиональному. Решая проблему самостоятельно, проще купить работоспособную замену. Что касается насоса, то здесь придется раскошелиться, особенно если он не подлежит восстановлению.

Как ни крути, но ответственный автовладелец, даже отдавая машину на ремонт в специализированный сервис, всегда знает, в чем причина неисправности. Разумеется, отремонтировать неисправности двигателя «Тойоты Короллы » с помощью указанных в данной публикации методов вам определенно не удастся. Ведь здесь мы собрали исключительно действенные способы качественной диагностики, о которых должен знать каждый владелец творений японского автопрома.

9.10.2018

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные японским автоконцерном, отличаются высоким качеством и надежность узлов и деталей. Эта модель автомобиля остается на конвейере уже почти пол столетия, за которые было выпущено двенадцать поколений. Однако, даже такая совершенная конструкция время от времени выходит из строя. Многие владельцы сталкиваются с тем, что Тойота Королла не заводится. Причин такой поломки может быть несколько. В некоторых случаях авто не заводится из-за неправильных условий эксплуатации или несвоевременного технического обслуживания. Чаще всего Тойота отказывается заводиться в холодную пору года, однако, и летом такая неисправность может произойти. При этом не стоит сразу обращаться к мастеру, ведь можно попробовать самостоятельно отыскать и устранить неисправность.

Причины отказа двигателя заводиться

Если Тойота Королла не заводится, искать причину следует в каждом узле поочередно. Так, двигатель перестает работать при проблеме с подачей топлива, севшей аккумуляторной батареи, отсутствии подачи тока на один из элементов автомобиля, выходе из строя системы автоматики или бортового компьютера, который присутствует на современных моделях Corolla. В некоторых случаях причина неработающего двигателя оказывается банально в недостаточном количестве топлива в баке или в севшем аккумуляторе. Если сел аккумулятор, можно попробовать завести авто с толкача или методом прикуривания от другого автомобиля. При достаточном заряде важно убедиться, что клеммы не окислились и не утратили контакт. Бывает так, что при включении зажигания не слышно звука от работы стартера. В данном случае придется снять запчасть и убедиться в работоспособности. Если стартер работает, можно переходить к дальнейшему поиску поломки.

Нередко причина того, что Тойота Королла не заводится, оказывается в вышедшей из строя системе подачи топлива. При этом первым делом проверяется бензонасос. Если при включении зажигания можно услышать звук работы бензонасоса, значит, причина может крыться в засоренном топливном фильтре. Затем переходим к проверке системы электропитания. Бывает так, что один отвалившийся или окисленный провод выводит из строя автомобиль. В данном случае рекомендуется открыть капот и визуально проверить целостность проводки. Если один из проводов выглядит сомнительно, придется прозвонить его при помощи тестера или контрольки. При наличии обгоревших проводов или контактов их придется заменить. Неисправность свечей тоже приводит к тому, что авто глохнет или не заводится. В этом случае нужно достать каждую свечу из гнезда, и проверить ее на работоспособность при помощи специального стенда, который обязательно есть на каждой станции техобслуживания. Если Королла не заводится, рекомендуется проверить, не перегорел ли один из предохранителей.

При наличии проблем с автоматикой или бортовым компьютером придется отвезти авто на специальную диагностику, так как самостоятельно определить, какой именно элемент вышел из строя, практически невозможно. В некоторых случаях о поломке свидетельствует загорание определенного датчика на приборной панели. Если одни из узлов находится в нерабочем состоянии, тщательная диагностика позволит выявить и устранить причину поломки. Самая неприятная поломка, приводящая к тому, что Тойота Королла не заводится, заключается в сбое в бортовом компьютере. В данном случае стоит обратиться к проверенному специалисту, который поможет избавиться от проблемы.