Toyota hilux технические характеристики. Стоимость и комплектации очередного поколения

Можно лишь представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в распорядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от тоски разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Сейчас от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет выговор, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не лишь овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка будет амбициозная.

Новоиспеченная Toyota Hilux 2015-2016

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как безотносительно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось выстроить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предшествующий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу здоровой информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомашина для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не утеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лаковые внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний - явление обычное, то пикап на таких парковках доводится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят умалишенных денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, разумеется, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз - от инородных глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не дар - цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве - около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и хаки дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно приобрести Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень росла, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

На фото - пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут кушать чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и спокойной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному генезису, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о немало простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой сторонки на него смотреть, а вариантов только два - или из-за руля Toyota Hilux, или из иного автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а извне - внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux - это ужасное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, какой не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Интуитивно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа сделался еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в любой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых пламён. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новоиспеченный бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злобный, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не чересчур часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и транспортирования тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux - грузовик.

Автомашина Toyota Hilux 2015 года

Пикап, который не гремит

Лишь, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли число кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков расположится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении сделалась первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский манера. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядышком сидений и самый популярный вариант - double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с спокойными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немножко отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне - без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux скоплена на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора - это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, желая инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их труд как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не произнесёшь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает целая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомашина стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека вытянулась по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя доля, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и вескую картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть бездоннее.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого резона. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит попросту пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок - не пролетарий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс - запросто.

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогостоящего внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет резона менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс - фактически новоиспеченная модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогостоящим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А тут - пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а подобный фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, долей которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему конструкции. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Грязнится? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый нездоровый чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может сконфузить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней доли передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорогостояще. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез другой рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядышком с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон вышел очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жития.

Стоимости и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая значительная новость - под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, каких не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, потому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новоиспеченный, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 коней и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ сообщает о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать решительные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом желая бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвесок Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой утилитарны невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и скоро. Максималка у автомобиля - 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс пять ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Стоимость и комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую несложную версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая разодетая Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно приобрести по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но вечно был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности попросту не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть лишь одна. Дорого.

В следующем году известная японская автомобильная марка Toyota намерена внести существенные изменения в свой существующий на данный момент модельный ряд.

Новый Пикап Toyota Hilux 2015

Одной из новинок компании станет автомобиль , который будет иметь совершенно новый дизайн и новейшие технологии, что поможет ему стать одной из самых популярных новинок в своём сегменте.

Экстерьер Toyota Hilux 2015

Для разработки и создания дизайна своего нового пикапа компания решила собрать специальную группу дизайнеров. Следует сказать, что внешний вид нового автомобиля разрабатывался совсем недолго, так как Toyota Hilux 2015 не принадлежит к классу премиальных внедорожников, в которых огромное значение имеет любая мелкая линия. Пикап Тойота Хайлюкс является, скорее, рабочей машиной, и именно поэтому выглядеть он будет соответственно. В следующем году результат работы компании сможет увидеть и оценить абсолютно каждый автолюбитель.


Компания Toyota не преследовала цель сделать внешний вид своего нового пикапа в соответствии со всеми принятыми для современных автомобилей нормами, однако это обстоятельство едва ли можно назвать существенным недостатком модели, не исключено, что многие посчитают его достоинством. Внешний вид пикапа Toyota Hilux 2015 отличает его от многих других современных моделей грубыми мужскими чертами, которые добавляют автомобилю определённый шарм и индивидуальность.

Передняя часть пикапа имеет ярко выраженную массивную хромированную решётку радиатора. Под определённым углом установлены фары головного света. Капот имеет стандартный для таких автомобилей вид. Передняя часть нового автомобиля получилась довольно спортивной, что можно назвать ее несомненным достоинством.

Боковая часть пикапа примечательна большой задней стойкой кузова и остеклением задней части. Автомобиль имеет довольно широкие и высокие колёсные арки, которые смогут принять резину практически любого профиля, впрочем, некоторые автолюбители считают высокие колёсные арки скорее недостатком, чем преимуществом. В целом профиль Toyota Hilux 2015 является вполне стандартным.

Задняя часть автомобиля практически не изменилась, за исключением того, что она стала несколько ниже и спортивнее по сравнению с предыдущими версиями.

Кузов может быть окрашен в следующие цвета:

  • белый
  • красный
  • серебристый
  • тёмно-серый
  • золотой
  • синий
  • стальной
  • чёрный

Новый дизайн автомобиля определённо стал более грубым, дерзким и смелым, что превосходно подчёркивает характер внедорожника и наилучшим образом показывает его предназначение. К тому же, дизайн обновлённого автомобиля стал по-настоящему завершённым и полноценным, в то время как в предыдущих версиях очень многое нужно было дорабатывать. Теперь Хайлюкс выглядит ничуть не хуже премиальных автомобилей, принадлежащих к классу проходимого транспорта.

Автомобиль обзавёлся новыми, увеличенными габаритами:

  1. Длина - 4 705 мм.
  2. Высота - 1 795 мм.
  3. Ширина - 1 840 мм.
  4. Колёсная база - 1 750 мм.
  5. Дорожный просвет - 220 мм.
  6. Вес - 1 800 - 1 880 кг. в зависимости от комплектации автомобиля.

При этом 1 540 мм. приходится на колею для задних и передних колёс, также за счёт увеличения габаритов расширилось пространство салона и объём багажного отделения. Помимо всего прочего, объём топливного бака автомобиля Toyota Hilux 2015 составляет ровно 80 л. Поражает вместимость кузова нового пикапа - в нём свободно можно перевозить довольно объёмные грузы.



Интерьер Тойоты Хайлюкс 2015

Интерьер создатели автомобиля проектировали совсем не так, как экстерьер. Если внешне автомобиль выглядит достаточно грубым, то внутри преобладает мягкость, спокойный стиль. Во всём чувствуется качество и оригинальность. Все детали салона Toyota Hilux 2015 были тщательно проработаны, совершенно очевидно, что создатели нового автомобиля стремились сделать его максимально комфортным средством передвижения.

Впрочем, без минусов здесь тоже не обошлось и они достаточно серьёзные. Пластик, который использовался для создания салона, кажется липким, если провести по нему рукой. Однако производители объясняют, что это свойство временное, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля оно исчезнет, если проводить в салоне регулярную уборку и обрабатывать пластик специальным составом.



Кожу, которую использовали для обивки сидений, тоже является не самой качественной, так как она очень скользкая, что создаёт определённые неудобства. Другим значительным недостатком можно назвать переднюю панель, детали которой являются слишком выпуклыми. Кроме того, эти детали были соединены не самым лучшим образом.

Безусловным плюсом внутреннего оснащения Toyota Hilux 2015 является система управления. Нужные клавиши находятся в доступном месте, всё расположено просто и понятно. Кнопки имеют большой размер и расположены на достаточном расстоянии друг от друга. Нажать не на ту клавишу даже во время езды практически невозможно и это очень хорошо. Экран находится в центре панели управления и данные на нём легко видны водителю.



Производители не учли возможностью пользоваться в автомобиле USB-входом и розеткой. Также в салоне нельзя поставить бутылку воды в подстаканник. Конечно, это незначительные мелочи, однако водителям, которые привыкли к таким удобствам, их отсутствие явно не понравится.

Стоимость и комплектации Toyota Hilux 2015

Инженерам японской компании Toyota удалось создать пикап, который можно назвать почти идеальным, учитывая его технические характеристики. Автомобиль Toyota Hilux предоставляет автолюбителям относительно недорогие версии в сочетании с достаточно качественными возможностями для преодоления самых сложных дорожных препятствий.

Автомобиль доступен в следующих комплектациях:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Престиж
  • Престиж +

Комплектации нового автомобиля имеют некоторые интересные особенности. Базовые комплектации можно приобрести по цене от 1 200 000 тысяч до 1 350 000 тысяч рублей. Они имеют максимально практичное оснащение и содержат ничего лишнего. Автомобиль Toyota Hilux 2015 в комплектации стандарт оснащается младшим силовым агрегатом.

Самые дорогие комплектации нового автомобиля доступны по цене до 1 600 000 тысяч рублей. Они содержат в дополнение к основным функциям некоторые премиальные возможности внедорожников. Комплектации Престиж и Престиж + оснащены старшим двигателем.

Технические характеристики Тойоты Хайлюкс 2015

Автомобиль как и в предыдущих версиях, будет предлагаться с двумя дизельными двигателями, которые лишь немного изменились в плане своих основных характеристик. Компания решила, что новый автомобиль будет по-прежнему относиться к практичному классу.

Toyota Hilux 2015 обладает следующими характеристиками:

  1. Объём базового двигателя - 2,5 л, мощность - 144 л.с.
  2. Объём старшего двигателя - 3,5 литра, мощность - 171 л.с.
  3. Все модели имеют подключаемый полный привод.
  4. Младший, базовый двигатель работает в паре с МКПП, а старший - с АКПП.

Особыми сюрпризами в техническом плане Toyota Hilux 2015 не обладает, однако автомобиль является невероятно практичным. Совершенно ясно, что новинка может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Консерватизм производителей вполне оправдан, ведь обновлённые технологии вполне могут преподнести неприятные сюрпризы.

Воплощенные технические характеристики Тойота Хайлюкс уже давно завоевали среди ценителей простоты и надежности конструкционного исполнения качественных пикапов всемирную популярность. Toyota Hilux, впервые представленный в далеком 1968 году, за период своего существования пережил семь обновлений и был реализован автопроизводителем в количестве 13 миллионов единиц.

Конструкционное исполнение Toyota Hilux

Воплощенные кузовные особенности рассматриваемого пикапа предполагают оснащение автомобиля тремя стилистическими решениями реализации кабины, дополнительную эффектность и эксплуатационную практичность которой кунги на Тойота Хайлюкс однозначно могут предоставить. У стандартной кабины Single cab имеется пара дверей и единственное пассажирское место.

Пятиместный удлиненный вариант Extra cab предполагает наличие откидываемых передних сидений для предоставления доступа ко второму ряду. Четырехдверная двойная кабина Double cab предлагает наличие пяти- и четырехместного исполнения с внушительным объемом внутреннего пространства. При этом кузовные габариты авто представлены следующими параметрическими данными:

Помимо вышеобозначенных вариантов кузовного исполнения, для Тойота Хайлюкс Арктик Трак предлагается также два варианта отделки с названиями Urban Pack, а также Sport Deck, в арсенал которых входят легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, а также защита заднего бампера с днищем.

Помимо всего прочего, на платформе рассматриваемого пикапа автопроизводителем был реализован производственный тюнинг Тойота Хайлюкс, в результате чего появилась отдельная модификация данного авто с наличием кузовного исполнения универсал и названия Surf. Правда, эта вариация впоследствии стала предлагаться в качестве абсолютно самостоятельной модели 4Runner, которой отдельное описание требуется. Можно лишь отметить, что данный внедорожник SUV-сегмента обладает иными силовыми агрегатами, а его внутреннее убранство уже не является столь утилитарным, так как автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.

Интерьер Toyota Hilux

Публикуемые отзывы о Тойота Хайлюкс констатируют, что салон седьмого поколения рассматриваемого пикапа, который производителем позиционируется в качестве люксовой модели, абсолютно незатейлив, но при этом предельно практичен. Использованный при отделке интерьера пластик очень жесткий, а качество подгонки деталей оставляет желать лучшего, так как обнаруживается масса скрипов, заметных щелей и дребезжания.

Правда, у представленного на фото Тойота Хайлюкс имеется хорошая шумоизоляция, да и в более насыщенных комплектациях приборная панель выглядит вполне приемлемо. Кроме того, внутреннее убранство автомобиля может быть оснащено опциональными круиз-контролем, подогревом сидений, контрастным полноцветным дисплеем с парктроником и навигацией, а также электропакетом и кожаным салоном.

Даже изучая опубликованные фотографии пикапа, можно отметить, что в удлиненной версии модели в салоне пространства предостаточно для размещения взрослых пяти человек, да и за задними креслами можно еще поклажу транспортировать. Хотя касательно воплощения эргономики и комфорта практически каждый автомобильный форум просто пестрит противоречивыми мнениями.

Продолжая рассматривать картинки с изображением пикапа, отмечается высокая и удобная водительская посадка с отличной обзорностью. При этом интегрированные приборы обладают отличной визуализацией информации, а вот блок управления омывателями, наружными зеркалами и освещением просто закрывается практически лежащим на коленях рулем.

Технические характеристики модели Toyota Hilux

Российским потребителям Тойота Хайлюкс 2015 предлагается с оснащением парой силовых установок со следующими параметрическими особенностями:

Тип двигателя Дизельный
Объем, л 3 2,5
Расположение цилиндров Рядное
Количество -//- 4
Мощность, л.с. 171 144
КПП
Турбина + +
Разгон до 100км/ч, с 11,6 12,5
Топливный расход, л 7,5-12 7-10

Вышеобозначенные силовые установки, которыми и специальная модификация пикапа Arctic Trucks также оснащается, в своем арсенале имеют систему Common Rail непосредственного впрыска и функционально изменяемую геометрию лопаток турбин, чем формируется их приемлемая топливная экономичность.

  • На конвейере с 2015
  • Класс K4
  • Тип кузова пикап
  • Сборка Таиланд
  • Платформа IMV
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод подключаемый полный
  • Подвеска независимая, пружинная, двухрычажная спереди
  • зависимая, жесткий мост с листовыми рессорами сзади
  • Тормоза вентилируемые дисковые спереди, барабанные сзади
  • Цена от 31 000 $ | 1 980 000 -2 475 000 рублей
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

Габариты грузовой платформы

шины
5330×1855×1815 2095-2230 227 265/65 R17

ДВИГАТЕЛИ

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - 4-дверный пикап класса "К4". Дебютировал автомобиль в 2015 году на автосалоне во Франкфурте.

Главные изменения нового поколения модели во внешнем облике, над которым поработали дизайнеры, сделав его более похожим на легковые модели Toyota. Пикап стал еще больше по сравнению с седьмым поколением, при том, что длина колесной базы осталась прежней. Грузоподъемность Toyota Hilux - до 1240 кг.

Разработчики в этот раз сделали ставку на увеличенном комфорте езды на Хайлюкс. Теперь у пикапа улучшена шумо- и виброизоляция, более удобные сидения, да и весь интерьер переосмыслен с точки зрения эргономики.

Комплектации автомобиля в первую очередь отталкиваются от выбора подвески. Если большую часть времени пикап будет эксплуатироваться на асфальтовых дорогах, ему подойдет подвеска Comfort. Универсальный вариант Standard предполагает равную эффективность как на асфальте, так и на бездорожье. А для экстремальных условий и нагрузок японцы создали подвеску Heavy duty.

На новом поколении Toyota Hilux 5-ступенчатый «автомат» заменен на 6-ступенчатый, а вот "механика" предлагается и на 5, и на 6 передач. Шестиступенчатая КПП, названная i-MT, впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях.