Вес груза на крышу багажника. Какой вес выдерживает багажник на крыше "авто"

Сначала нужно разобраться = что такое "Багажник" = Багажник (внешний) - металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» - это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги - устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Как любой, кто когда-либо испытывал последствия избыточного фарфорового мешка, может засвидетельствовать, не всегда хорошая идея перерезать больше вещей только потому, что вы думаете, что это подойдет. То же самое относится и к автомобилям, хотя есть вероятность, что при выборе новой модели грузоподъемность не очень высока в списке приоритетов большинства покупателей. Это позор, так как эта способность может быть даже ниже, чем вы думаете.

Например, седаны среднего размера, например, имеют общую грузоподъемность 850 фунтов. для пассажиров и грузов. Это означает, что четыре 195-фунтовых. пассажиры, которые примерно равны среднему для американского мужчины в соответствии с Центрами по контролю и профилактике заболеваний, будут близки к максимальному увеличению мощности любого из этих седанов, как только они попадут. Бросьте еще 70 фунтов на багаж, снаряжение или все, что они хотят взять с собой, и все три машины будут на максимальной нагрузке.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался - не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Когда вы путешествуете по грубым дорожкам, боковые углы опасны. Удар только за пределами того, что будет обрабатывать ваш автомобиль, может лежать на боку, а когда у вас более 100 кг на крыше, это происходит намного проще. Чем больше веса у вас выше, тем выше ваш центр тяжести, и тем хуже будет обрабатываться автомобиль.

Если у вас больше веса на крыше, чем у вашего изготовителя транспортного средства, ваш автомобиль не заслуживает подорожания, и у страховой компании есть веские основания отрицать или уменьшать ваши требования. Ваша страховая компания имеет полное право сказать «извините, вы были перегружены». Это то же самое для повреждения шасси при перегрузке.

Имейте в виду, что все это автомобили с пятью пассажирами. Сожмите еще одного среднего парня, и машина не только перестанет быть приятным местом, но будет проходить мимо своего предела без груза. Но учтите, что, когда большинство семи-пассажирских минивэнов, включая и, и, загружаются в емкость с семью 165 фунтами. пассажиров, то есть до того, как будут добавлены летучие мыши, мячи, шлемы, домашние животные, кемпинг, велосипеды, грузовые ящики или багаж.

Неудивительно, что некоторые спортивные автомобили и кабриолеты имеют самые низкие весовые мощности, причем все они проверяются на уровне 450 фунтов или меньше. Понятно, что мышечные автомобили сделаны для перевозки чего-то другого, кроме тяжелой полезной нагрузки. Все это не должно вызывать тревоги; это просто что-то еще, чтобы иметь в виду, когда вы покупаете новый автомобиль. Не думайте только о том, сколько багажника или грузового отсека имеет автомобиль, или сколько мест. Подумайте, как вы будете использовать его, какой вес вы будете носить с собой, и насколько он предназначен для безопасного хранения.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник - на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)?
Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Помимо этого, у вас есть «моральная» ответственность за вождение юридического носителя. Если вы находитесь за пределами этого, и вы раняете или убиваете кого-то, как вы думаете, что произойдет? Вина всегда идет к кому-то, и если вы причинили смерть кого-то своей небрежностью, вы можете оказаться в ужасной ситуации.

Чем меньше вес вверх, тем лучше

В то время как багажники для крыши могут быть легким местом для хранения снаряжения, чем меньше вес вверх, тем лучше. Ваша машина будет лучше справляться, иметь меньше шансов перевернуться и иметь меньшую нагрузку на крышу. Стойки для крыши - идеальная складская площадка для легкого веса, громоздкие предметы, такие как солнечные панели, стулья для лагеря, столы, палатки, переносные туалеты, удочки и шпаги.

Грузоподъемность обычно можно найти на информационной табличке с информацией о шинах на пороге двери водителя или в руководстве пользователя. Это предполагает, что автомобиль находится в правильном рабочем состоянии. Важно понимать, что уровень давления воздуха в шинах вашего автомобиля влияет на их грузоподъемность, и если вы не надуваете до рекомендуемой настройки давления, вы можете нагружать грузоподъемность, несмотря на то, что говорит плакат.

Производители определяют, что мощность основана на ряде факторов, от шин и подвески до того, как транспортное средство будет работать при аварийном маневрировании под нагрузкой. И с повышенным вниманием к экономии топлива эти ограничения на нагрузку могут снижаться, поскольку автопроизводители пытаются уменьшить вес транспортного средства, где это возможно, для экономии топлива.

Но Мой "взгляд" на данную тему - Такой: (фото №1 = 1 "ходка" Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике - около 300кг); (фото №2 - "2 ходка" = 400кг. из них на крыше - около 200кг.).

"Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать "Скоростной режим" и самое главное "Рабочее давление" в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Что вы должны искать в багажнике на крыше?

Распределение веса и точки крепления

Вы можете довольно ясно видеть доказательства этого, основываясь на том, как багажник на крышу установлен на автомобиле, как распределяется вес и насколько хорошо его защемляют. Из-за большого количества краски, удаленной из желобов и немного поврежденной гордости, жизнь продолжалась. Тем не менее, вы увидите, что более качественные стойки очень хорошо зажимаются, они предназначены для безопасного перемещения груза как на дороге, так и вне ее.

Вместо того, чтобы вес ваших стеллажей для крыши был распределен на 2-5 креплениях, он равномерно распределяется по всей длине водосточный желоб. Объедините это с зажимами хорошего качества и у вас есть большая багажник на крыше. Плоский штанга, проходящая по длине желоба.

Может быть, мы должны взять чаевые из наших автомобилей и попытаться пролить несколько фунтов. Он не только ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и пассажиров, он может аннулировать вашу страховку и вызвать серьезные проблемы в случае аварии.

Как узнать, перегружен ли я?

Есть две вещи, которые вам нужно учитывать при просмотре количества веса на стойках на крыше. Что производитель говорит, что вы можете носить с собой?

Емкость багажника и технические характеристики

Каждый багажник на крыше имеет максимальную грузоподъемность и набор условий. Их мощность обычно отражается на том, как они крепится к крыше и распределяют нагрузку. До тех пор, пока вы находитесь в спецификациях стойки багажника и транспортных средств, у вас не будет проблемы.

Всем УДАЧИ и Здоровья

Сначала нужно разобраться = что такое "Багажник" = Багажник (внешний) - металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» - это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги - устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Что весит ваш багажник на крышу?

Что-то, что часто упускается из виду, это вес самой стойки багажника. Когда вы можете носить только 100 кг на крыше, установка стойки на 60 кг, чтобы иметь возможность носить только 40 кг, кажется немного бессмысленной. Уже сейчас люди действительно начинают понимать важность всего.

Что произойдет, если ваша крыша перегружена?

Это почти невозможно, и твоя крыша превращает это хуже. Крыша будет проходить весь день, каждый день, при условии, что вы находитесь в пределах номинальной мощности. Идите по нему, и ожидайте увидеть повреждения во времени на крыше вашего автомобиля и багажника на крыше.

Как любой, кто когда-либо испытывал последствия избыточного фарфорового мешка, может засвидетельствовать, не всегда хорошая идея перерезать больше вещей только потому, что вы думаете, что это подойдет. То же самое относится и к автомобилям, хотя есть вероятность, что при выборе новой модели грузоподъемность не очень высока в списке приоритетов большинства покупателей. Это позор, так как эта способность может быть даже ниже, чем вы думаете.

Например, седаны среднего размера, например, имеют общую грузоподъемность 850 фунтов. для пассажиров и грузов. Это означает, что четыре 195-фунтовых. пассажиры, которые примерно равны среднему для американского мужчины в соответствии с Центрами по контролю и профилактике заболеваний, будут близки к максимальному увеличению мощности любого из этих седанов, как только они попадут. Бросьте еще 70 фунтов на багаж, снаряжение или все, что они хотят взять с собой, и все три машины будут на максимальной нагрузке.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался - не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Когда вы путешествуете по грубым дорожкам, боковые углы опасны. Удар только за пределами того, что будет обрабатывать ваш автомобиль, может лежать на боку, а когда у вас более 100 кг на крыше, это происходит намного проще. Чем больше веса у вас выше, тем выше ваш центр тяжести, и тем хуже будет обрабатываться автомобиль.

Если у вас больше веса на крыше, чем у вашего изготовителя транспортного средства, ваш автомобиль не заслуживает подорожания, и у страховой компании есть веские основания отрицать или уменьшать ваши требования. Ваша страховая компания имеет полное право сказать «извините, вы были перегружены». Это то же самое для повреждения шасси при перегрузке.

Имейте в виду, что все это автомобили с пятью пассажирами. Сожмите еще одного среднего парня, и машина не только перестанет быть приятным местом, но будет проходить мимо своего предела без груза. Но учтите, что, когда большинство семи-пассажирских минивэнов, включая и, и, загружаются в емкость с семью 165 фунтами. пассажиров, то есть до того, как будут добавлены летучие мыши, мячи, шлемы, домашние животные, кемпинг, велосипеды, грузовые ящики или багаж.

Неудивительно, что некоторые спортивные автомобили и кабриолеты имеют самые низкие весовые мощности, причем все они проверяются на уровне 450 фунтов или меньше. Понятно, что мышечные автомобили сделаны для перевозки чего-то другого, кроме тяжелой полезной нагрузки. Все это не должно вызывать тревоги; это просто что-то еще, чтобы иметь в виду, когда вы покупаете новый автомобиль. Не думайте только о том, сколько багажника или грузового отсека имеет автомобиль, или сколько мест. Подумайте, как вы будете использовать его, какой вес вы будете носить с собой, и насколько он предназначен для безопасного хранения.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник - на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)?
Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Помимо этого, у вас есть «моральная» ответственность за вождение юридического носителя. Если вы находитесь за пределами этого, и вы раняете или убиваете кого-то, как вы думаете, что произойдет? Вина всегда идет к кому-то, и если вы причинили смерть кого-то своей небрежностью, вы можете оказаться в ужасной ситуации.

Чем меньше вес вверх, тем лучше

В то время как багажники для крыши могут быть легким местом для хранения снаряжения, чем меньше вес вверх, тем лучше. Ваша машина будет лучше справляться, иметь меньше шансов перевернуться и иметь меньшую нагрузку на крышу. Стойки для крыши - идеальная складская площадка для легкого веса, громоздкие предметы, такие как солнечные панели, стулья для лагеря, столы, палатки, переносные туалеты, удочки и шпаги.

Грузоподъемность обычно можно найти на информационной табличке с информацией о шинах на пороге двери водителя или в руководстве пользователя. Это предполагает, что автомобиль находится в правильном рабочем состоянии. Важно понимать, что уровень давления воздуха в шинах вашего автомобиля влияет на их грузоподъемность, и если вы не надуваете до рекомендуемой настройки давления, вы можете нагружать грузоподъемность, несмотря на то, что говорит плакат.

Производители определяют, что мощность основана на ряде факторов, от шин и подвески до того, как транспортное средство будет работать при аварийном маневрировании под нагрузкой. И с повышенным вниманием к экономии топлива эти ограничения на нагрузку могут снижаться, поскольку автопроизводители пытаются уменьшить вес транспортного средства, где это возможно, для экономии топлива.

Но Мой "взгляд" на данную тему - Такой: (фото №1 = 1 "ходка" Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике - около 300кг); (фото №2 - "2 ходка" = 400кг. из них на крыше - около 200кг.).

"Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать "Скоростной режим" и самое главное "Рабочее давление" в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Что вы должны искать в багажнике на крыше?

Распределение веса и точки крепления

Вы можете довольно ясно видеть доказательства этого, основываясь на том, как багажник на крышу установлен на автомобиле, как распределяется вес и насколько хорошо его защемляют. Из-за большого количества краски, удаленной из желобов и немного поврежденной гордости, жизнь продолжалась. Тем не менее, вы увидите, что более качественные стойки очень хорошо зажимаются, они предназначены для безопасного перемещения груза как на дороге, так и вне ее.

Вместо того, чтобы вес ваших стеллажей для крыши был распределен на 2-5 креплениях, он равномерно распределяется по всей длине водосточный желоб. Объедините это с зажимами хорошего качества и у вас есть большая багажник на крыше. Плоский штанга, проходящая по длине желоба.

Может быть, мы должны взять чаевые из наших автомобилей и попытаться пролить несколько фунтов. Он не только ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и пассажиров, он может аннулировать вашу страховку и вызвать серьезные проблемы в случае аварии.

Как узнать, перегружен ли я?

Есть две вещи, которые вам нужно учитывать при просмотре количества веса на стойках на крыше. Что производитель говорит, что вы можете носить с собой?

Емкость багажника и технические характеристики

Каждый багажник на крыше имеет максимальную грузоподъемность и набор условий. Их мощность обычно отражается на том, как они крепится к крыше и распределяют нагрузку. До тех пор, пока вы находитесь в спецификациях стойки багажника и транспортных средств, у вас не будет проблемы.

Всем УДАЧИ и Здоровья