Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости Новый инфинити кью икс 80

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

Внедорожник Infiniti QX4, нацеленный на американский рынок, был запущен в серийное производство в 1996 году. По сути это была модель второго поколения, отличающаяся внешним оформлением и более богатым оснащением.

Infiniti QX4 был настоящим «проходимцем» с большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В движение автомобиль приводился бензиновым двигателем V6 3.3 (168 л. с.), в 2001 году мотор заменили на более мощный 3,5-литровый, развивающий 240 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

Модель QX4 выпускали до 2003 года в Японии, на местном рынке она была известна как .

2 поколение (JA60), 2004–2010

Внедорожник Infiniti QX56, дебютировавший в 2004 году, переехал на конвейер американского завода Nissan в штате Миссиссипи. Автомобиль продавался в США, Канаде, некоторых странах Ближнего Востока, а в 2007 году начались и его официальные поставки в Россию.

Рамный Infiniti QX56 был создан на платформе F-Alpha, общей с пикапом , а общая конструкция его кузова была такой же, как у внедорожника . Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 литра и мощностью 315–325 л. с., работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом».

На российском рынке предлагались только внедорожники с полным приводом и понижающей передачей по цене от 2,5 миллионов рублей. Американские покупатели могли приобрести и заднеприводный «Инфинити».

Выпуск модели продолжался до 2010 года.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

3 поколение (Z62), 2010–2013


Очередное поколениние внедорожника Infiniti QX56 было представлено в 2010 году, выпуск машин был перенесен из США в Японию. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но стал еще крупнее. На этот раз его аналогом была модель серии Y62.

Infiniti QX56 получил совершенно новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, его отдача составляла 405 л. с. Коробка передач была автоматической, семиступенчатой. Особенность конструкции шасси - отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, их функции выполняют встроенные в амортизаторы активные гидроцилиндры.

Как и прежде внедорожник имел версии с задним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины. В салоне автомобиля могло быть семь или восемь мест.

Расширился список рынков, на которых предлагался Infiniti QX56: США, Канада, Мексика, Китай, Южная Корея, Малайзия, Вьетнам, Россия, Украина, Азербайджан. На нашем рынке внедорожник можно было приобрести по цене около 3,3 миллионов рублей. В 2012 году крупноузловая сборка машин для России началась на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2013 году модель была переименована в в связи с изменением системы индексов марки.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

Зарождение автомобильного бренда Инфинити происходило на фоне топливного кризиса 70-х. Экономический спад, последующий за ним, поставил в затруднительное положение многих американских и европейских автопроизводителей, которые не могли предложить покупателям нечто компактное и эффективное в плане расхода бензина.

Однако японский концерн Nissan Motor с энтузиазмом взялся за осуществление нового проекта, и в результате его глобальных исследований и разработок в 1989 году мировая публика увидела шикарный бизнес-седан Infiniti Q45, в полной мере оправдавший надежды автолюбителей. Незаурядные технические характеристики Infiniti, обусловленные мощной V-образной «восьмёркой» под капотом, и стильный интерьер сделали первый автомобиль марки Infiniti признанным лидером в своём классе.

Название нового бренда выбиралось с особенной тщательностью: перед производителем стояла задача отделить в сознании покупателей ассоциации простого, непритязательного авто, вызываемые маркой Nissan , от автопроизводителя премиум-сегмента. И своим названием, что в переводе означает «беспредельность», и эмблемой овальной формы с вершиной треугольника внутри, что символизирует исчезающую в бесконечности дорогу, Инфинити позиционирует себя как бренд с постоянным стремлением к инновациям и новым достижениям.

С расширением модельной линейки бренда на рынках появляются спортивные купе Infiniti M30, компактные седаны Infiniti G20, премиальные кроссоверы серии FX и внедорожники QX4, QX56.

Истинный пик популярности Инфинити пришёлся на тот период, когда в состав руководства японской компании вошёл Карлос Гон. Дизайнерская команда Infiniti стала работать над усовершенствованием внешнего вида моделей, результатом чего стал роскошный Inifiniti G35.

К 2005 году премиум-бренду удалось выйти на мировую арену и достигнуть признания глобального авторынка при небольшой, но перспективной истории развития.

Август 2010 года ознаменовался появлением в модельном ряду Инфинити первого гибридного автомобиля Infiniti M35h, продажи которого стартовали осенью того же года в Японии. Спустя ещё полгода модель вышла на авторынки Европы и США.

На данный момент по всему земному шару насчитывается более двухсот дилерских центров Инфинити. Если массовый японский производитель Nissan ориентируется, в основном, на большие объёмы сбыта своей продукции, то его дочерняя компания Infiniti делает акцент на индивидуальном подходе к пожеланиям клиента, эксклюзивности моделей, а главное – отличном сервисе.

Как показали неплохие результаты продаж последнего десятилетия, многие покупатели готовы платить за роскошь, непревзойдённые технические характеристики и высочайший уровень сервиса. Минимальная стоимость Инфинити среднего класса составляет полтора миллиона рублей. Цена Инфинити в кузове купе , родстера или бизнес-седана может доходить до трёх миллионов. А наиболее дорогим в брендовой линейке является внедорожник Infiniti FX , стоимость которого может доходить до шести миллионов рублей.

В ближайшие несколько лет японцы собираются представить мировой публике совершенно новые легковые автомобили Infiniti, среди которых будут не только седаны, но и хэтчбеки.

: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед-няя-задняя оси) до 50х50.

Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.

Большой - значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.

Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч - притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием...

Infiniti Q X56

Технические характеристики

(данные производителя):

Габариты, мм (длина х ширина х высота) 5255х2015х1998
Дорожный просвет, мм 270
Снаряженная масса, кг 2 675
Объем багажника, л 642
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 6.5 (325/ 5 200)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 533/3 400
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива (город/шоссе/в среднем) л/100 км 21.9/11.5/15.3

Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…

Конкуренты

АВТОМОБИЛЬ Toyota Land Cruiser 200 ЦЕНА, РУБ. 2 200 000-2 212 000 3 000 000 - 3 610 000 2 596 950 - 2 848 815