Технические характеристики ŠKODA KODIAQ. Габаритные размеры шкода кодиак Skoda kodiak размеры

Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.

Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.

При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.

Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.

Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.

А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти и . Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.

Габариты и колесная база

Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).

Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.

Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.

Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.

Размер колес

Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.

Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.

Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.

Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.

Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.

Дорожный просвет

Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.

С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.

Размер колеи

Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета .

Объем салона

Для того, чтобы описать размерные параметры салона , где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:

Типы и размеры дисков

Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:


Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.

Размеры шин

Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:

  • 215 на 65 для дисков R17;
  • 235 на 55 для дисков R18;
  • а также 235 на 50 для таких дисков как R19.

Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.

В качестве итогов: выводы специалистов по модели

Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.

Загляните в нашу группу

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон . Длина автомобиля составит 4,7 метра . Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4x2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4x2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4x4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
- городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
- загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
- смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17"
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами : тремя бензиновыми и двумя дизельными . В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с. ) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с. , которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с. ) в паре с DSG6 . Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с. ), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7 .

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями , от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться .

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес - 215 / 65 / R17
Объем топливного бака - 58 л

Тип передней подвески - независимая, пружинная
Тип задней подвески - независимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые

Количество мест в салоне - 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

* Со сложенными спинками задних сидений.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством "умных примочек", выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля - далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные "пособники" делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" позволяет ездить в трех режимах - Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой - off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Во многом, первый для бренда Шкода покоряет ярким дизайном, надежностью, инновационной электроникой и максимальным уровнем комфорта. Достаточно одного взгляда на фото и изучения технических характеристик Шкоды Кодьяк 2017 года, чтобы понять, что перед вами не обычный автомобиль, а настоящий «зверь».

Шкода Кадьяк в полной мере оправдывает свое название в честь одного из самых больших в мире медведей, живущего на Аляске и весящего больше тонны. При этом по техническим характеристикам машина полностью соответствует высоким запросам поклонников «массивных» транспортных средств. Несмотря на внушительную массу, Кодиак достаточно маневренный и хорошо управляемый, а обилие инновационных устройств позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя удобно даже во время длительных поездок. Хотя даже в недешевая (от 1,7 миллиона рублей), эта машина стоит потраченных денег, в чем лично первые счастливчики смогут убедиться в феврале 2017 года.

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Интересно! До того, как стало известно название Кадьяк, были слухи, что машина будет выпускаться под наименованием «Полярный» либо «Снеговик».

Визуально новый автомобиль напоминает VisionS (видно на фото) и занимает в модельном ряде бренда позицию выше . Наряду с новым поколением SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq базируется на платформе MQB, однако выделяется на фоне ближайших конкурентов наличием 7-местной версии и большей длиной. Делают внедорожники традиционно на заводе в Квасинах (Чехия), хотя вполне вероятно, что после старта массовых продаж в 2017 году производитель наладит сборку и в других странах, в том числе в России.

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Если говорить об уникальности вариации Кодиак (Кадьяк), то помимо того, что это самая большая машина в линейке автоконцерна и первое семиместное авто, кроссовер радует наличием таких опций как Tow Assist, Predictive Pedestrian Protection и Area View.

Внимание! Внедорожник от бренда Skoda, который начнут продавать в России не раньше лета 2017 года, является первым в мире, в котором управлять 8-ми дюймовой информационно-развлекательной системой можно будет с помощью емкостных кнопок быстрого доступа (у других моделей – кнопки обычные).

Платформа Модульная MQB
Габариты Длина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 194 мм

Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм

Количество мест в салоне 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever) - магнитный фонарик в багажнике;

Скребок для льда в крышке топливного бака;

Зонты в передних дверцах;

Углубленные подстаканники;

Спальный набор для задних пассажиров;

Детский предохранитель для задних дверей и окон;

Микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы - бесконтактное открытие багажника;

Электрически откидной фаркоп;

Адаптивный круиз-контроль;

Мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

Навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

Система видеообзора на 360 градусов;

Система предупреждения о риске наезда на пешехода;

Система «Старт-стоп»;

Система рекуперации энергии;

Система дезактивации цилиндров;

Зимний режим Snow Off-road.

Массового-габаритные характеристики

Приступая к изучению технических характеристик Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак), первое, что нужно отметить – это впечатляющая длина, составляющая 4,7 метра (если точнее – 4697 миллиметров). В ширину новый автомобиль компании Шкода достигает почти 1,9 метра, а в высоту – немного меньше 1,7 метра. Размера дорожного просвета (194 миллиметра) более чем достаточно для беспроблемного путешествия не только по скоростным магистралям, но и по проселочным дорогам. Что касается колесной базы, то она достигает 2791 миллиметра.

Интересно! После старта продаж в 2016-2017 годах основной версии, производитель планирует спустя два года представить мировой общественности модификацию с кузовом купе.

Огромным достоинством модели является внушительный багажник. Конечно, в продаже можно найти вместительные аналоги, но не настолько. В распоряжении владельца пятиместной версии почти 2065 л при сложенных сиденьях, а в семиместной объем достигает 2005 л. Внутри также достаточно свободного пространства – на размещение ручной клади создатели предусмотрели порядка 30 л.

Анализируя дальше технические характеристики Skoda Kodiaq выпуска 2017 года, нужно отметить немаленький вес автомобиля, что, впрочем, не удивительно, учитывая класс авто и его оснащение. Внедорожник, рассчитанный на пятерых человек, весит в пределах от 1,4 до 1,7 тысяч килограмм, а 7-местная версия – от 1,5 до 1,8 тонн. Несмотря на солидную массу, назвать кроссовер неповоротливым язык не повернется – , что он отлично маневрирует и за счет тщательной продуманной системы управления водитель абсолютно не чувствует «тяжести» транспортного средства.

Виды двигателей

Чтобы удовлетворить самые разные категории покупателей, чешский бренд сделал так, чтобы абсолютно все технические характеристики новой Шкоды Кодиак 2017 года приятно удивляли, включая двигатели. Линейка моторов достаточно обширная и насчитывает 5 разновидностей, большая часть которых бензиновые, хотя есть и 2 варианта двигателей, работающих на дизеле. Давайте разберемся в их возможностях детальнее:

  1. TSI 125 л.с. (200 Нм) объемом 1,4 литра предполагает наличие только переднего привода и шестиступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость авто с таким мотором достигает чуть меньше 190 километров в час, при этом на разгон уходит всего 10,7-10,9 секунд в зависимости от версии.
  2. 1,4 л TSI (250 Нм) мощностью 150 лошадиных сил характеризуется наличием механической коробки передач 4х4, причем есть возможность выбора переднеприводной модификации либо машины с полным приводом в компании с DQ250. До ста километров в час с таким двигателем можно разогнаться за 9,8/9,9 секунды, а максимальные показатели на спидометре составляют 197 км/ч.
  3. Двухлитровый 180 л.с. (320 Нм) доступен только с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG DQ500, которая радует своими высокими показателями выносливости. Ускорение до «сотки» занимает около 9,4 секунд, а расход топлива по городу находится в районе 6,1 литра.
  4. 2,0 л TDI 150 л.с. (110 кВт) — представлен в нескольких вариациях: переднеприводной с DSG6, с роботом DSG7 или механическим приводом 4х4.
  5. 2,0 л TDI 190 PS (140 кВт) с высокопрочным DSG7 (только 4х).

Интересно! Производитель в новой линейке внедорожников абсолютно отказался от 7-ми ступенчатых роботизированных DQ200, отдав предпочтение коробкам с «мокрыми» сцеплениями.

Как видим, к услугам автомобилистов будут модели, как с передним, так и с полным приводом, который, кстати, реализуется посредством муфты Haldex. Точной информации о том, какие будут технические характеристики и, соответственно, цена на Шкоду Кодиак в нашей стране, пока что нет. Кстати, в дальнейшем, как полагают многие эксперты, на рынок будет представлена Шкода Кодьяк с гибридным двигателем.

Несомненным достоинством кроссовера станет адаптивная трехрежимная подвеска Dynamic Chassis Control, которая позволит регулировать параметры силовой установки в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя. Также предусмотрен контроль системы стабилизации и ABS.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см 3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Функциональные возможности

Рассматривая технические характеристики Skoda Kodiaq, нельзя не упомянуть об обилии всевозможных «примочек», делающих путешествие на внедорожнике комфортным во всех отношениях. Наряду со стандартным набором опций, владельцев ожидает:

  • встроенный в багажное отделение фонарик и скребок для очистки льда, расположенный в верхней части топливного бака;
  • возможность панорамного видеообзора;
  • предохранитель на задних окнах и дверях для защиты детей;
  • высокотехнологичная навигационная система, поддерживающая Google Earth;
  • багажник, открывающийся дистанционно;
  • система остановки работы цилиндров и система рекуперации энергии;
  • интерфейсы SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto;
  • интегрированный микрофон для удобного общения водителя и пассажиров;
  • адаптивная система круиз-контроля;
  • режим Snow Off-road для зимнего времени и т.д.

Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители автомобилей предлагают обратить взор на кроссоверы. Клиренс Шкода Кодиак позволяет преодолевать большую часть ям и выбоин на дороге. Рассмотрим вопрос дорожного просвета на кроссовере от «Skoda». Узнаем его хорошие характеристики и недостатки в сравнении с конкурентами .

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Повреждение бампера и посадка кроссовера на днище – это основные риски с учетом характеристик реального дорожного просвета. Водителям необходимо мастерство для использования возможностей Шкода Кодиак вне трассы.

В целом застрять без возможности выезда получиться крайне редко, а вот повреждения «прилетают» очень легко. Преодолевая скалистую местность, бампер с большой вероятностью получит долгожданные ссадины.

Тут все упирается в конструктивные особенности кроссовера. Его длина и форма бампера изначально проектируются под совершенно другие цели, где нет места лихачеству по пересеченной местности. Инженеры больше стараются придать внешнего шарма и устойчивости на дороге.

Не забываем про класс модели. Недорогой ремонт тут мечта автомобилиста. Skoda Kodiaq со своей продажной ценой предлагает воздержаться от рискованных поездок. Небольшие сколы обойдутся в копейку за счет марки автомобиля.

СТО понимая уровень своего клиента, всячески будут пытаться подзаработать лишнюю сотню долларов. Хотя даже без хитростей покупка нового бампера принесет ощутимый убыток в семейном бюджете.

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Ожидания и реалии от езды

Многое зависит от опыта водителя. Можно умудриться сесть дном и при 210 мм клиренса. Читая многочисленные тест-драйвы конечные отзывы разнятся. Молодому поколению очевидным становится спорный факт сочетания 194 мм дорожного просвета с кроссовером для городской езды. Просто таки подталкивает выезжать далеко за пределы города, но там ожидают сложности и разочарования.

Опытные водители после поездки на Шкода Кодиак сходятся во мнении, что до 200 мм клиренса предостаточно в современном кроссовере. Всегда есть джипы, а тут речь идет о переходном виде транспорта с седана до внедорожника.

Подобные модели необходимы при сезонных трудностях на дорогах: наводнения, выпадение снега, обледенение, грязевые массы. Двигаясь по дороге, 194 мм позволяют преодолевать все препятствия без усилий.

Объезжая брод, скалы Skoda Kodiaq доставит к любому месту назначения вне зависимости от его положения: в лесу, на поле, высоко в горах.

Загляните в нашу группу

Это среднеразмерный кроссовер от чешской компании Škoda Auto. Первая версия автомобиля была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, на которой также построены Volkswagen Tiguan нового 2-го поколения и SEAT Ateca., однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается в семиместной версии.
Название автомобиля "Кадиак", в честь острова Кадьяк и бурого медведя кадьяка с Аляски. Также на острове Кадьяк есть город, который был переименован местными властями по случаю выпуска автомобиля c Kodiak на Kodiaq.

Эксплуатационные характеристики Шкода Кодиак

Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1707 кг
Допустимая полная масса: 2307 кг
Размер шин: 215/65 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 180 л.с.
Количество оборотов: 3900 - 6000
Крутящий момент: 320/1400 - 3940 н*м
Система питания: комбинированный впрыск (непосредственно распределенный)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 11.65
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5 / 7
Длина машины: 4697 мм
Ширина машины: 1882 мм
Высота машины: 1655 мм (1676 мм с рейлингами)
Колесная база: 2791 мм
Колея передняя: 1586 мм
Колея задняя: 1576 мм
Дорожный просвет (клиренс): 187 мм
Объем багажника: минимальный - 270 л, максимальный - 2065 л

Производство

Год выпуска: с 2017

Размеры Шкода Кодиак