Тех характеристики хендай матрикс. Хендай матрикс технические характеристики. Старт продаж у нас в России


Производство компактвэна Hyundai Matrix осуществлялось в период с 2001 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе универсала Лантра третьего поколения. При создании машины автопроизводитель стремился к тому, чтобы получить комфортабельное, удобное транспортное средство и достичь поставленных целей удалось в полной мере.

Компактвэн идеально адаптирован к поездкам в условиях плотной городской застройки. Небольшие габариты кузова позволяют без лишних затруднений совершить маневр в транспортном потоке, припарковаться везде, где позволяют габариты корпуса. Благодаря высокой крыше, сокращенному объему багажного отсека внутри кабины присутствует достаточно много свободного места для размещения пяти человек. В состав начального оснащения входит полный электропакет, штатное климатическое оборудования и автозвук. В 2008 году компактвэн проходил рестайлинг, по его результатам изменился состав линейки силовых агрегатов, заметно изменился облик носовой части кузова.

Экстерьер

Плоская поверхность капота Hyundai имеет одинаковый со стойками лобового стекла угол наклона, компактная решетка радиатора Matrix закрыта двумя горизонтальными жалюзи, на них нанесен фирменный логотип. Блокам фронтальной светотехники придана форма прямоугольника с закругленными краями. Верхняя грань бампера оформлена узкой полимерной накладкой, такие же накладки присутствуют на боковых поверхностях кузова. Под радиатором скомпонована щель воздухозаборника, рядом с ней выполнены ниши с противотуманными огнями.

Крыша наклонена под 10-градусным углом, на ней установлены высокие полимерные рейлинги. Стоп-сигналы размещаются в нижней части стоек вертикально. Габаритные размеры кузова составляют 4025х1740х1635 мм, полный диаметр разворота - 10,4 метров. Собственная масса - 1323 кг, при полной загрузке вес машины возрастает до 1800 кг, под багажник предоставлен объем в 350 литров, это пространство расширяется до 1284 литров.

Во втором поколении у компактвэна изменился дизайн носовой части. Блоки головного света увеличились в размерах, приняли форму растянутого треугольника. Узкий пятиугольник решетки радиатора затянут сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Практически вся площадь переднего бампера выделена под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборной системы, он имеет аналогичное с радиатором внутреннее заполнение. На боковых поверхностях бампера выполнены декоративные, выступающие накладки, в них встроены противотуманные огни. На боковых поверхностях корпуса присутствует декоративный полимерный обвес. Габаритные размеры кузова остались неизменными.

Интерьер

За счет высокой крыши Hyundai в салоне Matrix создается ощущение наличия обширного свободного пространства. На спинке заднего дивана встроено три подголовника, посадочные места предоставляют минимальную поддержку боковых частей тела. Под подлокотниками дверей сформированы вместительные, широкие карманы, личные вещи можно уложить на заднюю полку или под диван. Место водителя разделено узкой, клинообразной тумбой с наклоненной под 40-градусным углом поверхностью. На ней размещается селектор трансмиссии, далее начинается подъем Т-образной консоли. В ее состав входит блок с регуляторами и кнопками управления микроклиматом, блок со средствами управления функциями стереосистемы. Над консолью смонтирована полукруглой формы доска приборов, в которую встроено четыре шкалы разного размера. На том месте, где у обычных машин находится приборный щиток, выполнена узкая полоса с цветными индикаторами.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и пары дизельных двигателей. Начальный бензиновый мотор имеет объем 1599 куб. сантиметров, развивает мощность до 103 л. сил, ускорение до сотни достигается за 12,7 секунды. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1795 куб. сантиметров, развивает до 123 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 11,3 секунды.

Младший дизель представлен силовой установкой объемом 1493 куб. сантиметров, мощностью 82 л. сил. Разгон до сотни отнимает 17,9 секунды, пиковая тяга - 187 Нм. Следующим в линейке стоит 102-сильный дизель, тратящий на ускорение до сотни 14,3 секунды, пиковая тяга - 235 Нм.

Hyundai Matrix, 2004 г

«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.

Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км - как заявлено на сервисе) - на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix - посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.

Достоинства : высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.

Недостатки : задумчивая КПП. Дизайн на любителя.

Максим, Москва

Hyundai Matrix, 2004 г

Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 - чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка - хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.

Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix - в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь - авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.

Достоинства : дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.

Недостатки : маленький багажник. Плохая шумоизоляция.

Дмитрий, Ярославль

Hyundai Matrix, 2006 г

Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).

Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.

Руслан, Пермь

Подробная хар-ка Хендэ Matrix в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Matrix 2005 минивен характеристика Хендэ Matrix

1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Matrix / Хендэ Matrix

Matrix: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Hyundai Matrix

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Matrix 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Matrix

Hyundai Matrix В характеристике Хендэ Matrix 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Matrix, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Matrix 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Matrix (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Matrix и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

минивен 2005

8888888888888888.
Год: 2005 2005 2005 2005 2005
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4025 4025 4025 4025 4025
Ширина: 1740 1740 1740 1740 1740
Высота: 1635 1635 1635 1635 1635
База: 2600 2600 2600 2600 2600
Колея передн.: 1485 1485 1485 1485 1485
Колея задн.: 1485 1485 1485 1485 1485
Масса снар.: 1280 1323 1225 1358 1358
Масса полн.: 1840 1800 1800 1820 1820
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5
Багажник: 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284
Колеса: 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель: дизель бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1493 1599 1599 1796 1796
Цилиндры: 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 102 / 78 при 4000 103 / 76 при 5800 103 / 76 при 5800 122 / 90 при 6000 122 / 90 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 235 при 2000 141 при 4500 141 при 4500 162 при 4500 162 при 4500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 4 5 4 5
Привод: передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 164 165 170 170 184
Разгон 0-100км/ч: 14.3 14.2 12.7 12.7 11.3
Топливные показатели
Топливный бак: 55 55 55 55 55
Топливо: ДТ АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 6.8 11.4 11.4 12.5 11.5
Расход на 100км, трасса: 4.6 7.3 7.3 7.2 6.9
Расход на 100км, смешанный: 5.4 - 8 - 8.6

ИВАН ЖУК 20.01.2012 : «катаюсь не нарадуюсь...меняю только расходники...и это за 300 000 км пробега...сцепление родное...10 тысяч назад поменял...и продавать не собираюсь...отличный автомобиль...хотя многое конечно же зависит от прокладки между рулем и сидением...куда еще подробнее? ...все есть в характеристиках..у меня полная комплектация..есть все...еще и звук поставил на заднюю полочку сабвуфер воткнул под заказ..за счет кузова такая динамика..мультимедиа установил..навигатор..камера заднего вида..а вместо зеркала заднего вида дополнительный монитор для пассажиров на задних сидениях...все равно буфер на полочке.закрывает задний обзор...за тонировкой ничего этого не видно...снаружи..красотка... молодцы дизайнеры...ПИНИНФАРИНО.. ..этим все сказано...да и зеркал боковых хватает...только кузов этот не минивэн...уважаемые редакторы...а есть еще такой как компактвэн...хотя гаишники при постановке на учет написали...хэтчбэк...идио ты...а где же тогда седан...и универсал...?...ну ничего..на автомойках экономлю..за легковушку прокатывает..а парковаться милое дело...ну не было еще такого случая чтобы я где то не поместился...компакт одним словом...короче машина очень нравиться...салон просторный...посадка как в джипе...многие чайники спрашивают...-а это не джип?...я смеюсь всегда. Вот бы такой на 2 литра и полный привод...аппаратик был бы...короче ребята катайтесь...я думаю мало кто еще накатал такой пробег...все испытано...машина ходит...
проблем никаких нет...все делаю сам...ничего сложного...с запчастями проблем нет...все.всегда...в наличии...»

развернуть cвернуть

Гука 21.12.2011 : «Моя первая машина Матрикош! Покупала в салоне, с нулья, в 2006 году. Езжу уже пятый год зимой и летом,почти кругый год, без проблем. Гаража нет, все время во дворе. Идеальная машина для женщин. Мне очень нравиться. Высоко расположенный повторитель стоп-сигнал, складной столик - для большего удовства на столик можно положить книгу,поставить стакан или банку. Сетка багажного отдела, там некоторые вещи можно держать под сеткой, и дуги багажника нравиться, на крыше также можно перевозить грузы.
Поменяла осенью свечи, и передние, задние стоики.»

развернуть cвернуть

Игорь 08.12.2010 : «Впечатления только положительные.Перед МАТРИКСОМ был МОНДЕО-2,а ранее ещё много чего и КАЛИНА в том числе.Пересев на Матрикс,прошли шишки на голове! От простора в салоне просто балдею.По поводу клиренса пишу: Где на МОНДЕО не совался,на МАТРИКСЕ еду без проблем! А сейчас поставил зимнюю резину повыше так вообще могу под ним проползти! У кого там он брюхом по земле ползает? Брехня полная. Всё лето по выходным ездили толпой отдыхать с ночёвкой.Брали всё,что хотели! И лодку,и палатки,и одеяла,и мангал,... .Чуть двигал вперёд задний ряд и всё ОК! МАТРИКС даже не просел! Движка 1,6 вполне хватает.НЕ 2 л.как на МОНДЕО конечно,но гружёный по трассе,+кондей,130 идёт не пукает.А по городу совсем прелесть. Подвеска не очень комфортабельная-жестковата,но не костотряс.Шумы с переди малослышны,а вот задним пассажирам колёса едут по ушам. Не регулируются ни руль (вообще),ни сиденье (по высоте),но всё настолько подобрано правильно,что это и не надо! Жена у меня тоже рулит и всем довольна. Свет фар-отличный! Машинка короткобазная поэтому рулится и паркуется на ура.Для женщины не автомобиль-игрушка!
Неисправностей тьфу-тьфу пока нет,а вот ложечку дёгтя подкину.В недавние морозы заводилась без проблем,но вот стёкла оттаивать не хотят и салон плохо прогревается. На КАЛИНЕ и ФОРДЕ всё прогревалось за 3 минуты! Задок покрывается грязью моментально и дворник царапает песком стекло! Из запчастей покупал: фильтр масляный-100 р.,свечи по 100 р.,лампочки по 180 р. Шумка конечно слабовата(против МОНДЕО),но с переди сносно. А,вот ещё: Почему то не подсвечивается аварийная кнопка? Жене не понравилось! Передние дворники оставляли большие неочищенные участки,пришлось поколдовать.»

развернуть cвернуть

Алмас Серикбекулы 15.06.2010 : «Автомобиль отличный, цена нормальная, для бюджетной машины просто классно, дизайн нравится тока Итальянцы могли бы и задние габаритные огни чуть по красивее сделать! =) Спидометр удобный, двигатель тяговитый для автомата, но прожорливый! Чуть не понимаю датчик расхода топлива! Ходовая: подвеска жестковата, но вроде как крепкая! Я сам из Алматы, а тут у нас дороги после зимы ужасные! А главное сделают дорогу а потом начинают трубы менять! После этого остаются подкладки на дорогах, и так каждый год! Не удобно сделаны фары, они цельные (вместе с поворотниками) это не очень удобно если скажем царапнул чу-чуть поворотник! Багажник маленький, да, но за то складываются задние сиденья! Отделка как не удивительно для бюджетной машины, слабо на троечку, ну это ничего страшного! На моих железных дисках стоят колпаки, что хорошего в них: то что с далека они похожи на тит. диски, значит дизайн колпаков оч хорош, да и сидят они хорошо, вместе с болтами закручены (оч. удобно). Не знаю как у вас, но у меня ручник че то слабоват, заезжал на СТО просил затянуть его, а он итак затянут был! Управляемость хорошая, манёвренность отлично, тормозит с трудом но быстро, вод.кресло отличное удобное
Зимой проехал через калдаебины (под 110 км), конечно не специально, и два диска погнул, соответственно сломал два колпака (в принципе мелочь), пришлось заказывать комплект колпаков за 12 000 тенге (2 400 рублей), не знаю как вам, но для меня цена для колпаков высоковата! Не удобно менять (самому) лампу противотуманок, нужна яма... потом еще будет я не закончил...»

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.


Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.


Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.


Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

Доступная стоимость подержанных экземпляров;

Просторный салон;

Малое число серьезных неисправностей.

Недостатки:

Специфический дизайн кузова;

Бедная отделка салона;

Возможные проблемы с перепродажей.

Компактвэн Hyundai Matrix спроектирован на платформе Hyundai Lantra III. Однако несмотря на идентичную базу кузов Matrix значительно отличается от исходного универсала. Дизайн авто разрабатывался известной итальянской студией Pinifarina. Автомобиль дебютировал в Азии. Но там он был представлен под именем Lavita и оснащался 100-сильным мотором объемом 1,5 литра. Имя Matrix впервые прозвучало в Европе в 2001 году. В Малайзии машина известна под именем Inokom Matrix, а в Австралии – Hyundai Elantra Lavita. Весной 2008 года на автосалоне в Женеве был продемонстрирован рестайлинговый вариант Hyundai Matrix. Серьезной переработке подверглась передняя часть машины; она стала похожа на модель Hyundai i30. Кроме того, производитель оснастил машину новыми колесами, частично пересмотрел интерьер и добавил пять вариантов окраски кузова. Сегодня под капот Hyndai Matrix устанавливается один из трех силовых агрегатов мощностью в 103, 122 и 82 лошадиные силы. Первые два мотора – бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра; третий – турбодизель. В России официально можно купить автомобиль только с 122-сильным 1,8-литровым мотором, разгоняющим машину до 183км/ч.

Технические характеристики Hyundai Matrix

минивэн

  • ширина 1 740мм
  • длина 4 025мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(103 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 6,6 / 10,3 12,7 с
1.6 MT
(103 л.с.)
optima АИ-92 Передний 6,6 / 10,3 12,7 с
1.6 MT
(103 л.с.)
classic АИ-92 Передний 6,6 / 10,3 12,7 с
1.6 AT
(103 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 6,6 / 11,1 14,2 с
1.8 MT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 6,9 / 11,5 11,3 с
1.8 AT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 7,2 / 12,5 12,7 с

Тест-драйвы Hyundai Matrix

Все тест-драйвы
Сравнительный тест 10 февраля 2009 Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 0


Сравнительный тест 27 октября 2008 Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)

В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: "Hyundai Matrix", "Nissan Note", "Opel Meriva" и "Škoda Roomster". Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.

9 0

Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran) Сравнительный тест

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

На все случаи жизни (Daewoo Tacuma (Rezzo), Hyundai Matrix (Lavita), Kia Carens) Вторичный рынок

Среди многообразия представленных на российском рынке вэнов наибольшей популярностью пользуются компактные модели на базе автомобилей гольф-класса. Их еще называют микроминивэнами. По длине-ширине такие машины сопоставимы с обычными легковушками, но при этом практичны и удобны. Они с достаточным уровнем комфорта могут перевозить до пяти-семи человек и не доставляют проблем с парковкой. А корейские микроминивэны привлекают еще и довольно богатой оснащенностью, выгодной ценой, а также умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Сегодня речь пойдет о "Daewoo Tacuma/ Rezzo" (2000-2004 гг.), “Hyundai Matrix/Lavita”, производившемся в 2001-2005 годах и “Kia Carens”, выпускавшемся с 2002 года. Все автомобили сделаны на основе переднеприводных моделей c поперечным расположением двигателя: “Daewoo” создан на платформе “Nubira”, “Hyundai” “Elantra” 3-го поколения, а базой для “Kia” послужило шасси “Sephia/Shuma”. Микроминивэны, кроме 5-местного “Hyundai Matrix”, вмещают до семи человек на трех рядах кресел. Машины оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми моторами и турбодизелями. Только в гамме “Daewoo Tacuma/Rezzo” дизельных модификаций не было.