Супер джипы. Игры джипы играть онлайн. Преимущества езды на джипах онлайн

Каждый увлеченный водитель на сто процентов убежден, что самый красивый автомобиль – это его автомобиль. С этим тяжело поспорить, ведь красота дело относительное, а о вкусах, как говориться, не спорят.

В то же время, есть настолько привлекательные с эстетической точки зрения машины, что ими нельзя не любоваться. И пусть Вам не нужны разгон кроссовера или проходимость внедорожника, они – воплощенный союз и геометрической симметрии, не просто машины, но произведения великого автомобильного искусства.

«Джип Клуб» изучил мнения экспертов и учел голосования сетевых пользователей, что бы определить «самых-самых» - и это не было простым делом.

Знакомьтесь, самые красивые внедорожники в мире – первая двадцатка самых роскошных, стильных и желанных автомобилей.

ТОП-20 самых красивых кроссоверов и внедорожников: рейтинг с фото

Поскольку каждый красивый внедорожник или кроссовер обладает собственной индивидуальностью, наш рейтинг представляет двадцать авто с впечатляющим дизайном. Какой из них красивей прочих – решайте, глядя на фото.

Не оценить внешность нового японца просто невозможно. Дизайн экстерьера Паджеро Спорт заслужил многочисленных хвалебных постов на сайтах автомобильной тематики. Особо подчеркивается оригинальный передний бампер, стреловидные фары и фальшрадиаторная решетка.

В противовес брутальному «лицу», задний бампер достаточно мал, но размер фонарей впечатляет. Особый шик – светодиодные полоски, продолжающие линию сигнальных огней почти до самого бампера. Митсубиси 2019 отлично соединяет аккуратность городской легковушки и агрессивность внедорожника, которым, собственно, и является.

О народной любви к оригинальному внешнему виду Рэнж Ровера можно судить, просто понаблюдав за парковками в центральных районах крупных городов. Land Rover Range Rover Sport сумел соединить в своем лице грубость и изящество. Прямоугольные формы плюс обтекаемость линий создают удивительное впечатление. Машина кажется тяжелой и стремительной одновременно.

Особого внимания заслуживает изменившаяся форма фар – слегка прищуренные, они добавляют экстерьеру спортивности. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как кроссовером, так и полноценным внедорожником, благо, клиренс позволяет.

Полноразмерный Ауди Кью7 4М, представленный производителем в 2015 году, заслуженно может называться «самый красивый кроссовер в мире», или точно один из таковых. Машина представляет собой новое поколение Q7 и пережила серьезный рестайлинг, вследствие чего очень похорошела.

Изменилась, в частности радиаторная решетка – сохранившуюся шестиугольную форму обрамляет массивный хромированный бортик. Фактически, это один из определяющих элементов экстерьера. Также изменения коснулись фар – они удлинились, сохранив при этом знакомый ценителям модели «прищур».

Лучшее – или ничего. Этот девиз соответствует представленному внедорожнику. Мерседес всегда отличался стильностью своих изделий, но авто GL-класса, это действительно нечто. Достаточно только взглянуть на обтекаемые формы машины и массивную стилизованную решетку радиатора с логотипом марки по центру.

Все линии Mercedes GL как - будто находятся в движении, а логотип - точка спокойствия, логическое завершение этого движения. Дизайнеры явно постарались – характерность и шик автомобиля невооруженным взглядом видно на любом фото.

Едва ли найдется хоть один голос против того, что в списке «самые красивые кроссоверы в мире» обязательно должен быть Porsche. Этот автомобиль харизматичен и спортивен от оригинальных биксеноновых фар, до интегрированных выхлопных труб.

Если рейтинг «самые красивые джипы в мире» не включает в себя «гелик», читатели начинают возмущаться в комментариях. И это справедливо, ведь Гелендваген уверенно идет сквозь времена, делаясь все мощней и проходимей. При этом утилитарная внешность внедорожника почти не меняется, а технические характеристики постоянно обновляются.

Самый красивый внедорожник? Mercedes-Benz Geländewagen никогда не выпадал из этой категории.

QX30 точно имеет все шансы получить звание «самый красивый кроссовер в мире» по результатам 2019 года. Дизайн авто поражает: интерьер, экстерьер – все выполнено в изумительном футуристическом стиле. Необычные, похожие на глаза, фары, оригинальная форма ячеек на радиаторной решетке, ребра, которые тянуться от капота вдоль двух боковых дверей и смелая форма колесных арок – в этом автомобиле все прекрасно.

Если одна из самых популярных моделей Infiniti FX45 была воплощением мягкости, QX30 – это мускулистый спортивный автомобиль с внедорожными свойствами. Даже когда он просто стоит, кажется, что этот кроссовер умеет летать, а уж не влюбиться в двухцветный шикарный салон просто невозможно.

Самые красивые джипы мира без, собственно, Jeep? Невозможно. безусловно один из видных представителей класса кроссоверов и внедорожников 2018-2019 гг. Просто оцените его разгон, мощь и детально проработанный внешний облик.

Более спортивный, чем Таурег, более стремительный и агрессивный. В целом, очень стильный автомобиль. Если говорит об этой машине, как о человеке, Volkswagen Tiguan (старт продаж которого многие с нетерпением ждут) - молодой и стремительный. Общий классический стиль только придает кроссоверу импозантности.

Красавец автомобиль, с гордостью носящий звание самого крупного кроссовера в мире. Простота, комфорт и надежность – вот что стремились сказать дизайнеры, создавая рестайлинговую версию Ford Explorer. Им это удалось, автомобиль стал менее претенциозным, но сохранил всю глубину очарования форда.

Красивый автомобиль, с подчеркнуто спортивным дизайном. Стильные хромированные молдинги, спойлер, элегантные очертания корпуса. Защитные накладки на бамперах несут не только практическую, но и эстетическую нагрузку. Особого внимания заслуживает оригинальный рисунок легкосплавных колесных дисков.

Производитель стремился подчеркнуть динамичность и мужской характер автомобиля, однако Renault Koleos скорее всего, больше оценит прекрасная половина – за аккуратность, универсальность и сдержанный шик кроссовера.

В списке самых красивых внедорожников Бэнтли Бентэйга самое место. В дизайне учтено все, а его ключевые слова – роскошь и натуральные материалы. Bentayga хороша не только внешне, салон также впечатляет обилием отполированного металла и потрясающим уровнем комфорта.

Этот кроссовер впечатляет не только пользователей сети Интернет. В рейтинге European Car of the Year 2019 в Женеве, Вольво XC90 занял второе место. Можно считать, что именно этот автомобиль – самый красивый кроссовер, для Европы, так точно. При составлении рейтинга учитывался дизайн, инновационность, качество и цена.

Супер – кроссовер, внешне напоминающий гоночный автомобиль. При этом автомобиль легко справиться с не экстремальным бездорожьем и обладает удивительной мощностью - в комплектацию войдет двигатель с турбонаддувом.

15. Cadillac Escalade

Стиль Кадиллак – это уже имя нарицательное. В одном слове все – роскошь, надежность и комфорт премиум - класса. Решетка радиатора заслуживает особого внимания – каждая ячейка имеет хромированный кант. Также впечатляют фары оригинальной формы и светодиодная линия стоп-сигнала на дверях. К сожалению, картинки просто не в состоянии передать всю харизматичность этого авто.

Стильный пикап с дубль-кабиной, этот автомобиль заслуживает места в списке «Самые красивые джипы», фото это полностью подтверждает. Дизайн характерен для Шевроле: широкая хромированная полоса, пересекающая решетку радиатора, значительный дорожный просвет и общее, почти физическое, ощущение качественности каждой детали.

Симпатичный Кактус обладает действительно оригинальным дизайном – чего стоят панели на внешней стороне дверей. Обтекаемые формы автомобиля резко диссонируют с угловатыми накладками на бортах. Круглые колесные арки подчеркиваются специальным кантом. Такой кроссовер точно не затеряется в толпе.

Эта модель Доджа выглядит как серьезный, мускулистый джип. Но на самом деле, перед нами комфортный кроссовер высшего класса. Оригинальные окна создают ощущение максимальной защищенности, форма фар, наличие характерных хромированных деталей – все в этом автомобиле пропитано известным стилем Dodge.

Для кроссовера, эта машина имеет внушительный клиренс и хорошие показатели проходимости. В то же время она легка в управлении и выглядит очень привлекательно.

О данном внедорожнике тяжело сказать что-то новое. Дизайн Хаммера давно стал культовым. Тем интересней обновления, постигшие модель ЭЙЧ3. Новый Хаммер выглядит более демократично, но это не убавляет ни брутальности, ни агрессивности красавца – джипа.

Оригинальный дизайн капота и решетки радиатора, в этой модели выглядит просто отлично. Автомобиль относится к разряду компакт-кроссоверов, однако в его облик есть спокойный намек на спортивность.

В целом, определится, какой из вышеперечисленных красавцев – наилучший, попросту невозможно, каждый из них – это яркий и характерный автомобиль, с отличными техническими характеристиками.

Самые красивые внедорожники, фото которых заставляет замирать миллионы водительских сердец, среди них не выбрать лидера. Они – лучшие, среди равных.

Шагающий супервнедорожник Ястреб

Американская фирма «Shadow» выпустил бронированный внедорожник, принадлежащий к классу «Люкс», который получил название Hawk STV. С английского «havk» переводится, как «ястреб». Этот суперджип создан для настоящих мужчин, отдающих свое предпочтение экстремальному бездорожью! Стоимость автовездехода составила $1.200.000. И это не опечатка – именно Один миллион Двести тысяч Долларов США. При такой цене, для многих даже очень крутых парней, машина автоматически переходит из класса «Люкс» в разряд «Несбыточная Мечта», при чем по всем параметрам – с момента покупки автомобиля и на протяжении всего времени его обслуживания.

Колесный вездеход получил уникальную, можно сказать, необыкновенную гидравлическую подвеску. Каждое гигантское колесо бронированного внедорожника может независимо друг от друга подниматься на высоту до 1 метра. Такая конструкция активной подвески дает возможность бронированному джипу не снижая скорости преодолевать небольшие ямы и преграды, практически не замечая их. Также, благодаря уникальной подвеске и ее гидравлической системе, бронемобиль способен «красться», прижавшись к земле и совершать «шагающие движения».

«Внутренности» внедорожного суперкара вполне сопоставима с «начинкой» дорогих спортивных автомобилей. Пятитонный «гигант» разгоняет двигатель V12 мощностью 1100 лошадиных сил, с помощью которого пуленепробиваемая машина может развить максимальную скорость до 335 километров в час. А до отметки 100 км/ч на спидометре автомобиль тратит на разгон не больше 3.5 секунд. Обсуждать расход топлива Shadow Hawk STV, о котором можно только гадать, наверное, нет смысла.

Салон элитного броневика, заключенный производителем в высокотехнологичную броню класса «В-7», выполнен в стиле последнего писка моды автомобильной роскоши. Производить шагающий супер-внедорожник Ястреб собираются, исключительно, под заказ – партиями, не более 12 авто в год. Продажи Hawk STV ориентированы на потребительский рынок США. Завод, где будет налажено производство супер дорогих внедорожников, не известен, равно, как и не решен вопрос с экспортом автомобилей Shadow, но уже есть достоверные сведения о том, что купить Ястреб хотели бы «деловые» граждане из России и Китая.

Бронированный суперджип Hawk STV / Видео

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость – параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех и спортивных соревнованиях.

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека - от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» - от 62 500$ - которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели - всего 105 км/ч.

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место - скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer H1 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина - на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G - модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену - от 4 250 000 р. или 115 000 евро, - этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen - лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также . Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости - это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.


ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Title="ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.">


Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства - это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130


В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Title="УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.">


Баранка приспособлена от легковой Honda - при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.


«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.


На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.


Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.

Title="ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.">


Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь - выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями - без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично - на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске - Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Зверь на колёсах

Мы привыкли называть любые внедорожники джипами, хотя производитель - компания Крайслер, негативно относится к такому определению. Эти автомобили впервые стали выпускаться еще в сороковых годах в Америке и использовались во время войны. Их способность проходить по бездорожью высоко ценилась, да и сегодня военная промышленность продолжает совершенствовать их:

  • укреплять корпус,
  • оснащать оружием,
  • GPRS-навигаторами,
  • компьютерами.

Джипы любят и охотники с рыболовами, которые отправляются к месту своего отдыха по дорогам и тропам, пролегающим в болотистых местностях, горных и лесных массивах или в саванну на сафари. Но выбор этого автомобиля не ограничивается очевидными предстоящими трудностями в пути, и его с удовольствием приобретает городской житель. Джип - очень дорогое удовольствие, ведь он много расходует бензина, да и запчасти для него стоят недешево. Но есть еще одна сфера, где внедорожники становятся актуальны - это гонки.

Экстремальные игры гонки на Джипах

В отличие от других соревнований на скорость, джипы устраивают настоящие шоу, ведь для них практически любая преграда преодолима. Они способны развивать огромную скорость, не боятся размытых дорог, и, не смотря на свою внешнюю громоздкость, могут перелетать большие расстояния, если хорошо разгонятся. В качестве дополнительного задания для них выстраивают несколько легковых автомобилей в ряд, которые джип должен перепрыгнуть, взлетев с трамплина. Во время этого выступления ставится условие - не задеть колесами ни одну машину и приземлиться на четыре колеса не перевернувшись и продолжить путь. Вы можете принять участие в аналогичных заездах, открыв игры гонки на джипах.

На ваш выбор предлагаются самые разные модели джипов, которые иногда доступны для предварительного индивидуального тюнинга. Усовершенствуйте выбранную машину, чтобы она отвечала вашим всем требованиям, и отправляйтесь на покорение трасс. Их у нас тоже много и вы вправе изучить их предварительно, прежде, чем принять вызов остальных участников. Во время заезда карта будет видна вам в миниатюре в углу экрана, и вы будете контролировать свое перемещение, изучая пройденный путь и всегда оставаясь в курсе очередных поворотов. На табло отобразится ваша скорость, количество противников, пройденный и оставшийся километраж. В разных играх предлагаются новые условия, в которых вам предстоит играть. Возможно, вы окажетесь в горах, и вынуждены будете тщательно выбирать дорогу, по которой следуете к месту назначения. Огромные валуны преграждают дорогу, деревья вырастают на тропе, пески или лед грозят замедлить ваш ход. Вам предстоят не только спортивные соревнования, но и безумные гонки на выживание, а среди заданий - доставка боеприпасов своему отряду.

На джипах вдруг приобретают иной окрас, и призом в случае победы станет не кубок, а жизнь. Спасательные миссии тоже присутствуют и от вас ждут помощи потерпевшие и раненые. Вам уготовано задание по доставке медикаментов или пропитания в джунгли, где миссионеры заботятся о диких племенах и зверях. Если не успеете вовремя доставить провизию, целые популяции окажутся на грани вымирания. А вот в городских джунглях уже другая задача - погони и перестрелки с бандитскими кланами, побег от полиции по дорогам и тротуарам, заполненными другими автомобилями и пешеходами.