Субару аутбек технические характеристики. "Субару Аутбек": отзывы, описание, технические характеристики. Технические характеристики V поколения

Ещё в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала несколько десятков тысяч универсалов «Outback» из-за возможных проблем с тормозами, а уже к ноябрю рассекречивала данные о машинах 2014-го модельного года… Да – это свидетельствует о том, что «японцы не сидят на месте», но всё же это очень огорчило российских «субаристов» – т.к. они ожидали премьеры нового поколения легендарного «кросс-универсала»… пятое поколение, конечно же вышло – ближе к 2015 году, но здесь мы вспомним о том, что из себя переставляет модель 4-го поколения…

Впервые универсал повышенной проходимости «Outback» (построенный на базе «второго Legacy») был представлен в 1994 году и с тех пор пережил три смены поколений – четвёртое поколение вышло в 2009 году…

В 2012 году машина подверглась всесторонней модернизации (значительно отразившейся и на внешности) и вот, собственно к 2014 её ещё немного «освежили» – в этот раз значимых изменений во внешности не произошло (автомобили с 3,6-литровым мотором и вовсе остались без изменений).

Универсал-внедорожник 2014 модельного года с 2,5-литровым двигателем получил: новые пороги (накладки) специальной формы, другие рейлинги, иной дизайн галогеновых фар и новые легкосплавные диски… В остальном автомобиль остался прежним – сохранив свой привычный сдержанный облик (без явных плюсов и минусов).

Габариты модели 4-го поколения: длина – 4775 мм, колесная база – 2745 мм, ширина – 1820 мм и высота – 1665 мм (для версии с 2,5-литровым мотором) или 1615 мм (для модификации с 3,6-литровым двигателем) - позволяют причислить её к сегменту «среднеразмерных кроссоверов», но это больше «универсал».

Высота дорожного просвета у «Аутбека» составляет приличные 213 мм, а снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1555 до 1617 кг.

Пятиместный салон универсала Субару Аутбек 4, в результате модернизации, значительно не изменялся – да и менять его особого смысла не было…. Тут достаточный объем свободного пространства спереди и сзади, вместительный багажник (до 1726 литров), продуманная эргономика, приятные материалы, множество ниш и карманов для мелочей, комфортные сидения и широкая функциональность – нравятся практически всем владельцам Outback.

С другой стороны образ интерьера далеко не свеж и уступает конкурентам по многим позициям, что, возможно, отпугнет новых покупателей (особенно из числа молодежи).

Технические характеристики. Универсал Subaru Outback 4 для российского рынка поставляется с двумя вариантами силовой установки.

  • Базовым мотором является бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2.5i-X, имеющий 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,5 литра (2457 см³). Мотор оснащен 16-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC и системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Максимальная мощность базового двигателя не превышает 167 л.с., которые достигаются при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме равен 229 Н·м, развиваемым при 4000 об/минуту. В плане динамики двигатель вполне хорош и позволяет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,4 секунды, что для «не самого аэродинамичного универсала», еще и оснащенного бесступенчатым вариатором Lineartronic, вполне достойный результат. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме езды мотор с особым удовольствием «скушает» 9,1 литра бензина.
  • Флагманский мотор 3.6R имеет ту же самую горизонтально-оппозитную конструкцию, но снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC с системой активного управления клапанами AVCS. Двигатель имеет 6 цилиндров, общий объем которых равен 3,6 литра (3630 см³). Благодаря системе AVCS двигатель способен развивать мощность в 249 л.с. при 5600 об/минуту и выдавать порядка 350 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту. Агрегируется флагманский мотор только с 5-ступенчатым «автоматом» E-5AT Sportshift, позволяющим совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды. В плане экономичности 3,6-литровый силовой агрегат ничем особо на фоне конкурентов не выделяется – в смешанном режиме автомобилю потребуется порядка 10,6 литра бензина.

Этот универсал во всех модификациях снабжается системой полного привода Symmetrical AWD, при этом для автомобилей с младшим мотором предусмотрен полный привод с активным распределением крутящего момента, а «топовый» двигатель идет в паре с системой переменного распределения тяги между осями.
Существенную помощь оказывает и низкий центр тяжести универсала, который благодаря концепции динамического управления шасси сразу через несколько технических решений используется для обеспечения почти идеального баланса между устойчивостью на дороге, точностью управления и маневренностью в любых погодных условиях.

Подвеска тут полностью независимая: спереди базируется на стойках МакФерсона, а сзади на конструкции с двойными поперечными рычагами. Правда, отметим, что для автомобилей с 2,5-литровым двигателем, в ходе обновления к 2014 году, настройки подвески были пересмотрены в сторону улучшения управляемости и повышения плавности хода.

На передней оси всех модификаций Subaru Outback используются вентилируемые дисковые тормоза. Сзади на автомобилях с младшим мотором устанавливаются «просто дисковые», а версии с флагманским движком получают вентилируемые дисковые механизмы.

Рулевое управление универсала дополнено электроусилителем.

Вот что стоит особо отметить – так это то, что «Outback 4» весьма хорош в плане безопасности. Впрочем, таким он был всегда. Помимо энергопоглощающего каркаса кольцеобразной формы, охватывающего весь кузов, включая днище и крышу, он имеет специальные зоны программируемой деформации в передней части автомобиля, а также подвесную раму двигателя, которая при лобовом столкновении уводит силовую установку и КПП под днище автомобиля.

Хорош «Аутбек 4» и в плане ходовых качеств, в том числе и на бездорожье средней тяжести. Подтверждением тому служат два чемпионских титула в раллийной гонке Alcan Rally по маршруту от Сиэтла до Полярного круга и обратно.

Комплектации и цены. В 2017 году модель четвёртого поколения можно приобрести только на вторичном рынке – где Subaru Outback 2009-2014 годов предлагается по цене 900 ~ 1 500 тысяч рублей (в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния конкретного автомобиля).

В перечень базового оснащения этой машины входит: 17-дюймовое «литье», 6-ть подушек безопасности, система стабилизации, полный электропакет, подогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя, 2-зонный климат-контроль, а также мультимедийная система с цветным дисплеем (а так же с поддержкой USB/AUX/iPod и управлением на руле).

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Технические характеристики Subaru Outback

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 860мм
  • высота 1 680мм
  • клиренс 220мм
  • мест 5

Поколения

Все новости

Новости

Обновленный Subaru Outback доедет до России

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback шестого поколения, дебютировавший в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке, поступит в продажу на российском рынке, однако, только в 2021 году 06 декабря 2019 3

Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

  • Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения - конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

  • Индивидуальный стиль

    Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

  • Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

    Большой объем багажника - 1801 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.

    *С разложенными спинками второго ряда сидений.

  • Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

    Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

  • Подогрев передних и задних сидений

    Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

  • 5 дв. универсалы

    История Subaru Outback / Lancaster / Субару Аутбэк/Ланкастер

    В 1996 году на рынке появилось новая модель — Subaru изготовила на базе универсала Legacy необычный автомобиль, получивший название Outback. От обычного универсала он отличался увеличенным дорожным просветом, а также мощной пластиковой защитой «по периметру», окрашенной в контрастный цвет. Subaru Legacy Outback стал очень популярен, особенно в США. Поэтому в 2000 году автомобиль выделили в самостоятельную модель Subaru Outback.

    Специалистам Subaru удалось создать роскошный универсал, обладающий собственной харизмой, высочайшим качеством сборки, эмоционально привлекательный, имеющий повышенную проходимость, благодаря системе симметричного полного привода. Outback оснащен системой AWD. Постоянный полный привод равномерно распределяет крутящий момент на все четыре колеса, принимает во внимание и мгновенно реагирует на ухудшение сцепления какого-нибудь из колес.

    В 2003 году состоялся дебют нового поколения. Сохранив узнаваемость, обновленный Outback стал выглядеть куда гармоничней и современней предшественника. Динамичные, спортивные линии, массивная передняя решетка радиатора, отчетливо выделяющиеся колесные арки и эксклюзивные боковые накладки придают кузову стремительную форму. Крупные противотуманные лампы и фары большого диаметра повышают безопасность ночной езды. Высота дорожного просвета — 190-200 мм. Щедрый клиренс, повышает внедорожные возможности Outback, и его способность к движению в любых условиях.

    Среди особенностей конструкции нового Outback — пониженный центр тяжести автомобиля по сравнению с предыдущим поколением за счет более низкого расположения двигателя, алюминиевый капот, новая силовая структура кузова с кольцеобразными усилителями, расширенная на 30 мм колея, новые пружины и амортизаторы, улучшившие плавность хода.

    Салон стал больше походить на европейские образцы. Солидный и стильный интерьер Outback окажет гостеприимный прием. Высококачественные отделочные материалы, великолепное рулевое колесо Momo, привлекательный коктейль из приборов и органов управления – это среда уюта и комфорта.

    В список оснащения входят кондиционер, кожаная отделка салона (за доплату), CD-ресивер с 6 динамиками, высококачественная тормозная 4-сенсорная/4-канальная система ABS, VDC, мощные противотуманные фары, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов, опционально люк и DVD-навигация.

    Система воздушных подушек SRS предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности. Воздушные подушки срабатывают только при фронтальных, либо боковых столкновениях, чтобы ослабить удар, направленный на сидящих в автомобиле. Стандартным оборудованием является 4 воздушные подушки SRS для водителя и для переднего пассажира.

    Ремень безопасности переднего сидения у Subaru Outback — это абсолютно новая конструкция с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки. В случае столкновения ремни безопасности срабатывают вместе с воздушными подушками SRS, чтобы сдержать сидящих в автомобиле, способствуя этим высокому уровню безопасности. Для водителя и переднего пассажира в кресло вмонтированы активные подголовники, которые в момент фронтального столкновения подаются чуть назад смягчая удар головы.

    Благодаря использованию новых усиленных рам кольцеобразной формы, кузов стал более жестким. Автомобиль оборудован автоматическим выравнивателем; демпферы оснащены подкачивающим механизмом. Новый подрамник обеспечивает большую стабильность задней подвески, улучшающую управляемость.

    Модели образца 2005 модельного года оснащаются двигателем 2,5 л 16V SOHC, развивающим 165 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», либо мотором 3,0 л 24V DOHC (245 л.с.) вкупе с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» Sportshift.

    Солидный внешний вид и высококлассное оборудование салона Subaru Outback смотрятся благородно и оригинально. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для городских поездок, так и для загородных.

    Дебют четвертого поколения Subaru Outback состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Машины для американского рынка собирали в США, для остальных стран — в Японии. В четвертой генерации автомобиль увеличился в размерах. Теперь длина Outback стала 4775 мм (-20 мм), ширина – 1820 (+50 мм), высота – 1605 мм, колесная база (+75 мм). Новое поколение Outback получило новую фальшрадиаторную решетку в виде широких, выкрашенных под алюминий полос, передний бампер стали окрашивать в тон всего кузова (в предыдущих поколениях он отличался по цвету), в боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота, ксеноновые фары головного света стали более узкими и заходящими на крыло. Боковые окна, вопреки традиции предыдущих поколений, приобрели арки. К тому же, уже в базовой комплектации Outback стал оснащаться передними и задними противотуманными фарами.

    Салон Outback 2009 стал ощутимо удобнее и просторнее, чем у предшественников. Предусмотрено множество ниш, подстаканников и прочих отделений для мелочевки. Материалы отделки – высококачественный пластик, в базовой комплектации предлагается тканевая обивка сидений, в более высоких – кожаная. Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (в 10 направлениях), сиденье переднего пассажира – регулировкой по высоте, а спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Оформление передней панели стало элегантнее. Визуально пространство перед передними седоками расширилось. Самая яркая деталь интерьера – большой экран мультимедийной системы с навигацией. Исчез указатель температуры охлаждающей жидкости, вместо него стали устанавливать указатель экономии топлива. Когда температура двигателя ниже нормы — индикатор светится синим, а когда двигатель перегревается — загорается красный. Размер люка был сокращен вдвое, и теперь он больше не простирается над задними сиденьями.

    Благодаря переработанной подвеске на 67 литров было увеличено багажное отделение.

    Под капотом универсала скрываются знаменитые субаровские двигатели с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров. Открывает линейку четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 167 л.с. С этим двигателем доступна и обычная шестиступенчатая «механика», и вариатор Lineartronic (при желании вариатор можно перевести на рулевое управление). Бензиновая «шестерка» объем 3,6 литра представлена в двух вариантах мощностью 249 л.с. и 260 л.с. Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП Sportshift. В комплектации с этим двигателем доступна новая технология от Subaru: система интеллектуального привода SI-drive, которая позволяет менять настройки двигателя и трансмиссий в зависимости от стиля вождения и дорожной ситуации. Третий мотор стоит особняком. Это первый в мире легковой дизельный «оппозит», который дебютировал на модели Subaru Forester. Двухлитровый 150-сильный агрегат сочетается только с шестиступенчатой механической трансмиссией. На российский рынок данный двигатель не поставлялся.

    Конструкторы Subaru улучшили ходовую часть, теперь в критичных точках применена высококачественная сталь и увеличена жесткость, в то же время общий вес практически не изменился. Установлена система Dynamic Chassis Control Concept. Применена система крепления двигателя и КПП Cradle Mount, когда и двигатель и КПП крепятся не непосредственно к кузову, а на общий подрамник, который в свою очередь, через резиновые, подушки крепится к кузову. Крепление двигателя четырехточечное, через гидроопоры. Это позволило полностью изолировать двигатель от кузова и снизить шум и вибрации, сделав езду более комфортной.

    В список стандартных возможностей вошли следующие технологии безопасности: система электронного контроля стабильности Electronic Stability Control (ESC), тормозная система безопасности Brake Assist и система электронного распределения тормозной силы Brakeforce Distribution. За пассивную безопасность отвечают восемь подушек безопасности: для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений на внешней раме, боковые надувные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а так же подколенный валик безопасности для водителя.

    Уже в базовой комплектации на Subaru Outback 2009 были установлены двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, многофункциональный мультимедийный дисплей, аудиосистема с органами управления на рулевом колесе, подрулевые переключатели скоростей.

    Компания Subaru привезла на автосалон в Нью-Йорке 2012 рестайлинговую версию универсала Outback. Внешне универсал стал мощнее и солиднее. Outback 2013 отличается обновленной решеткой радиатора (теперь это фирменная шестигранная решетка с большим значком Subaru посредине). Фары, имеющие форму соколиного глаза (в оригинале «Hawkeye»), добавили облику авто больше агрессии. Новый бампер с увеличенными противотуманными фарами усилили впечатление спортивности. В целом же кузов приобрел более закругленные края и получил хромированные акценты. Длина автомобиля равна 4 790 мм (+15 мм), его ширина осталась прежней и составляет 1820 мм, высота – 1615 мм (+10 мм). Колесная база равна 2745 мм, а клиренс увеличен до 213 мм. Снаряженная масса Outback 2013 составляет 1552 кг.

    Просторный салон Outback 2013 теперь имеет более солидный вид, в его отделке присутствуют более качественный пластик, новые виды тканей и панели отделанные под дерево. Салон имеет два ряда сидений. И водитель, и пассажиры сзади будут чувствовать себя комфортно и даже вольготно. На заднем сидении с комфортом размещаются три взрослых пассажира. Под рукой будут четыре подстаканника, карманы в обивке задних дверей с держателями для бутылок в каждом и карман-сетка в спинках передних сидений. Посадка водителя удобная, обзорность отличная. В интерьере автомобиля новое рулевое колесо, аналогичное установленному в модели Impreza. В центре приборной панели появился 3,5-дюймовый дисплей, на который выведен экономайзер и показатели скорости круиз-контроля. С одной стороны, он отлично вписался в дизайн и добавил выразительности комбинации приборов, с другой – наследует модную тенденцию на жидкокристаллические мониторы в автомобилях.

    Меломанов порадует новая акустическая система, которая оптимизирована под увеличенный салон и более высокий уровень шумоизоляции автомобиля. Существует также функция автоматической регулировки уровня громкости в соответствии со скоростью движения Outback.

    Кнопка управления стояночным тормозом переместилась к рычагу переключения передач с целью улучшения эргономики водительского кресла. Потянув кнопку на себя, система включается, а при нажатии на кнопку автомобиль снимается со стояночного тормоза. При заведенном двигателе для того чтобы снять машину с «ручника», нужно нажать на педаль газа и система автоматически отводит колодки, что позволяет ехать.

    Кроме того, Outback 2013 получил перенастроенную подвеску. Жесткое крепление подвески, низкий центр тяжести и входящая в стандартную комплектацию система динамической стабилизации, способствовали тому, что инженерам удалось снизить крены кузова на 40%. Передняя подвеска Outback являет собой систему Макферсон, задняя сделана многорычажной.

    Стоит отметить, что в своем классе кроссовер предлагает один из самых вместительных багажников 490 литров, при сложенных задних сидениях объем полезного пространства возрастает до 1690 литров, что позволят перевозить даже крупногабаритные грузы.

    Под капотом для Subaru Outback 2012 предлагаются два бензиновых оппозитных движка рабочим объемом 2,5 (173 л.с.) и 3,6 (256 л.с.) литра. Первый работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Lineartronic CVT, а более мощный мотор доступен только с пятиступенчатым автоматом. Новая трансмиссия Lineartronic – первый бесступенчатый вариатор, который, по словам разработчиков, «улучшает динамику, снижает расход топлива и повышает быстроту реакции на управление педалью акселератора». Новая коробка передач дополняется стандартной системой полного привода. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в обновленном Outback предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач расположены на рулевом колесе.

    Система EyeSight доступна в качестве опции только для модели с 3,6-литровым двигателем. Она использует две камеры, установленные за зеркалом заднего вида, чтобы следить за движением впереди машины. Если на пути авто появляется человек или другой автомобиль, водителя об этом предупредят визуальные и звуковые сигналы. Если он не пример соответствующие меры, машина самостоятельно снизит скорость до отметки 30 км/ч. В том случае, если машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч, система осуществит полную остановку автомобиля.

    Также Outback оснащен системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и адаптивным круиз-контролем, в работе которых задействованы камеры EyeSight. На скорости до 140 км/ч система непрерывно контролирует движение автомобиля и трафик на дороге. В случае возникновения опасных ситуаций, автомобиль сам притормозит или остановится перед препятствием, а затем, определив, что путь свободен, вновь вернется к прежней скорости движения.

    В базовой комплектации: информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, автоматический корректор фар, многофункциональный руль, круиз контроль, громкая связь, Bluetooth, аудио система с четырьмя динамиками, электронный стояночный тормоз, USB порт с поддержкой IPod, функция умного ключа Keyless и многое другое.

    Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают боковые шторки и комплект подушек безопасности на обоих рядах сидений. Также установлены современные системы безопасности, такие как: антиблокировочная система торможения(ABS), система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозных усилий (EBD), помощник торможения в экстремальных ситуациях(BA), помощник при движении в верх.

    Outback 2013 адаптирован к любому стилю жизни, он рациональный и универсальный.