Сравнение шкода йети и киа спортейдж. Какой выбрать кроссовер лучше: Kia Sportage или Skoda Yeti? Обзор дорестайловой Йети от Академика

Производители предлагают автолюбителям широкий . Каждый из них имеет свои весомые преимущества и некоторые недостатки. Каким образом покупателю можно осуществить действительно правильный выбор при покупке авто, и подобрать себе именно ту модель, которая удовлетворит все его запросы? В сегодняшнем обзоре мы попытаемся дать объективную оценку Skoda Yeti, которую будем сравнивать с её прямым конкурентом. Противником «чеха» станет , давно занявший ведущие позиции на отечественном автомобильном рынке благодаря своему великолепному дизайну экстерьера и удовлетворительным динамическим и скоростным характеристикам. Какой автомобиль лучше Киа Спортейдж или Шкода Йети? На этот вопрос мы попробуем ответить в сегодняшнем обзоре.

Kia Sportage или Skoda Yeti – это компактные кроссоверы, давно ведущие борьбу за первенство на отечественном рынке

Немного о дизайне экстерьера

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 Kia Sportage 2.0 CRDi
Страна производитель: Чехия Южная Корея(сборка Слования)
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1798 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 136/4000
Максимальная скорость, км/ч: 200 182
Разгон до 100 км/ч, с: 9 10.5
Тип привода: 4х4 передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6,6 город 7 трасса 5,2
Длина, мм: 4422 4440
Ширина, мм: 1793 1855
Высота, мм: 1691 1635
Клиренс, мм: 180 172
Размер шин: 235/55 R17 215/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1458
Полная масса, кг: 1865 1912
Объём топливного бака: 60 55

Одним из ключевых факторов популярности «паркетника» Киа является привлекающий всеобщее внимание внешний вид, который источает уверенность и агрессию. Если машина выполнена в фирменном оранжевом стиле, поклонники просто не смогут удержаться от восхитительных восклицаний. Особенно сильное впечатление «кореец» производит . Атлетичность и пестрота дизайна экстерьера заслуживает только положительные отзывы. Дизайнеры потрудились на славу и создали действительно непревзойдённый изысканный стиль авто.

Автомобиль Kia Sportage – мечта каждой женщины

В отличие от корейского автомобиля, внешне «чех» выглядит поскромнее. Конечно, но никакой цвет не поставит Шкоду в один ряд со Спортейджем относительно привлекательности внешнего дизайна. За рулём «Снежного человека» будет одинаково смотреться мужчина средних лет и молодая девушка, хотя строгий, мужской дизайн экстерьера позволяет говорить о том, что этот автомобиль больше подходит мужчинам. Ничего сверхъестественного во внешнем виде чешского авто нет, и потому значительное преимущество в плане внешнего дизайна имеет «кореец».

Skoda Yeti – кроссовер со строгим характером

Несколько слов об интерьере

Относительно эргономики корейского автомобиля ничего плохого сказать нельзя. Достаточно удобная электрическая консоль не вызвала особых нареканий. Один явный недостаток – это толстые стойки, которые ограничивают обзор. Эргономика Шкоды отличается высоким уровнем удобства расположения элементов. Водительское место в чешском авто великолепное. Стоит отметить эффективные валики боковой поддержки, которые в Киа Спортейдж не очень хорошо приспособлены для выполнения своих функций, да и водительское кресло по сравнению с чешским авто немного хуже, оно не выглядит таким упругим и набитым. Большим недостатком Шкода Йети является теснота. Салон не подходит , ведь на диване заднего сиденья могут поместиться только два человека, не стесняя своих движений.

В Киа Спортейдж, напротив, . Поездки на длительные дистанции принесут пассажирам удовольствие. Если стоит выбор между Йети или Спортейдж в плане внутреннего оформления, преимущество имеет «кореец». Кстати, у Киа ещё и багажник вместительней, чем у Шкоды.

Комфорт и уют – вот отличительные характеристики салона Kia Sportage

Динамические характеристики

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

- бесспорный лидер по скоростным характеристикам . 152-сильный турбированный двигатель объемом 1,8 литра разгоняет «паркетник» до сотни всего за девять секунд. Педаль акселератора хорошо реагирует на действия водителя. Чешский автомобиль прекрасно входит в повороты любой сложности и прекрасно держится на прямой. Киа имеет более низкие скоростные и динамические характеристики. «Кореец» немного тяжелее противника, но это не главная причина, по которой Спортейдж уступает в скоростном состязании. Равномерно растянутая тяга по всей длине передач на всех скоростях, при достаточно высоком объеме двигателя, без «взрывных» точек. Это и есть главная причина «тухловатого» хода корейского авто. Ускорением Киа похвалиться тоже не может, присутствуют определённые проблемы при обгоне. Относительно динамических характеристик значительно уступает. Здесь чешское авто взяло реванш после своего поражения в плане внутреннего и внешнего дизайна.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

Подводим итоги

Наступило время подвести итоги. После сравнения двух похожих между собой « » можно сказать, что «кореец» имеет преимущество над «чехом» в плане внутреннего и внешнего дизайна, но вот скоростные и динамические характеристики выше у неказистой Шкоды Йети. Так что осуществлять выбор одного из двух компактных кроссоверов стоит в соответствии с запросами покупателя. Если автомобиль покупается для прекрасной половины человечества, то это, бесспорно, должен быть Киа Спортейдж. Для более эффективной езды, требующей более высокие динамические и , лучше подойдёт Шкода Йети.

«Вчера по пять были очень большие. А сегодня по три, но маленькие». Теперь представьте переживания героя знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого про раков, если бы «большие» и «маленькие» стоили одинаково. Наш случай! Новый Nissan Qashqai и обновленный Kia Sportage компактнее, чем MazdaCX-5 и Toyota RAV4 - разница в длине составляет от 10 до 19 см. А «маленькая» Skoda Yeti и вовсе короче самых больших на четыре дециметра. Но начальные цены на полноприводные версии всех пяти кроссоверов с бензиновыми двигателями мощностью около 150 л.с. практически одинаковы. Разве что те, что поменьше, будут оснащены побогаче. Однако ключевой вопрос тот же, что и в случае с раками. Какие лучше: те, что сегодня, или те, что вчера?

Чем больше автомобиль, тем просторнее? Да, но... С одной стороны, Toyota в этом квинтете вне конкуренции: сзади сидишь как в бизнес-классе. Можно и подремать, по-самолетному откинув спинку дивана назад, можно закинуть ногу на ногу. Остальная четверка теснее. Но благодаря вертикальной посадке самая компактная Skoda по прос-тору для пассажиров ничуть не хуже, чем Mazda, Nissan и Kia, - у человека ростом 176 см за таким же водителем перед коленями запас более десяти сантиметров!

Причем если в СХ-5 и Yeti сидеть удобно, то Qashqai и Sportage как сговорились - предлагают низкую посадку кузнечиком, с задранными коленями.


Новый Qashqai - как диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус пресноват

0 / 0

А багажники? Мы измерили их объемы с помощью «тарированных» шариков, и... Вот здесь уже связь с длиной кузова прямая: Skoda вмещает лишь 343«шариковых» литра и может сравниться с Ниссаном (404 л) и Kia (413 л), только если сдвинуть вперед или вовсе демонтировать три задних раздельных кресла. К слову, лишь у Yeti есть такая возможность, равно как и опционное складное переднее сиденье.


«Жир!» - высшая похвала Кашкаю от агрессивно-прогрессивной молодежи. Причудливая композиция из податливого пластика, глянцевого декора и «фурнитуры» новой Теаны смотрится богато

Но даже ущемив до предела свободу пассажиров и получив под шторкой заветные 447 литров, в Шкоду все равно не загрузишь столько скарба, сколько п-озволяют Mazda (540 л) или Toyota (537л). Причем у RAV4 есть опционный электропривод пятой двери, а погрузочная высота существенно меньше. С весны этого года российские «рафики» комплектуются докаткой: пол багажника опустился, нет больше горба полноразмерной запаски.

Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

Сильные стороны:

  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!

Слабые стороны:

  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

Основная проблема – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

Сильные стороны:

  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто

Слабые стороны:

  • Много детских болячек

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

Ездил я себе на дизельном паджеро.

2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Приемистость
  • Эргономика
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая сборка салона

Слабые стороны:

  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
  • Плохая вибро-шумоизоляция
  • Долго прогревается

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке.

Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями.

И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами.

Сильные стороны:

  • Маленькая снаружи просторная внутри
  • Резвый мотор
  • Отличный робот
  • Система трансформация салона
  • Качественные материалы отделка и сборка авто

Слабые стороны:

Сегодня степень конкуренции в классе компактных кроссоверов, высока как никогда ранее. Автомобильный рынок России явление весьма нестабильное, пиковыми продажами могут похвалиться лишь два класса: седаны и кроссоверы. Эта статья посвящена кроссоверам и нам придется сравнить четыре самые модели компактных кроссоверов.

Для объективного определение , необходимо сравнить между собой две наиболее привлекательные модели автомобиля. Каждый автомобиль независимо от своей классовой принадлежности имеет ряд характерных отличительных признаков: цена, стиль дизайнерского оформления, техническая оснащённость, общий вектор направленности конструкторской мысли.

На автомобильном рынке России наиболее привлекательной моделью компактного является Suzuki SX4, если автомобиль рассматривать с точки зрения его рыночной стоимости. Это единственное преимущество популярного автомобиля? Конечно же, нет.

Компактный кроссовер Kia Sportage в своём классе является на автомобильном рынке России и Европы одной из наиболее популярных моделей, с точки зрения количества продаж. Ведь в мире техники случайностей не бывает. Корейские компактные кроссоверы действительно выполнены на достойном уровне и статистика тому подтверждение.

Компактный кроссовер Subaru XV на текущий момент времени занимает некое перспективное положение, когда он им воспользуется и воспользуется ли, остаётся неизвестным. является одним из базовых преимуществ автомобиля Subaru XV в своём классе.

Skoda Yeti является единственным реальным конкурентом из европейского автопрома в классе компактных кроссоверов. Дизайн чешского автомобиля в сочетании с немецкой классической начинкой являются весьма весомыми аргументами на автомобильном рынке. Это всё безупречно отлично, однако, сразу возникает вопрос: «Соответствует ли компактный кроссовер Шкоды своей стоимости?». Цель теста всех четырёх автомобилей – определить кто из числа компактных кроссоверов заслужит в России.

Абсолютный лидер на первый взгляд

На первый взгляд абсолютным является компактный кроссовер Subaru XV. Если верить заводской документации клиренс автомобиля составляет 220 мм, что в свою очередь делает его слега крупногабаритным. С точки зрения компактности Subaru XV является наиболее уникальным вариантом. Функцию ремня в автомобиле на себя возложили вариатор вместе с цепью. Они, вместе взятые являются хорошо устойчивыми к предельно допустимым нагрузкам.

Тест-драйв Subaru XV:

Крупные габариты – это про Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage занимает вторую позицию по количествам проданных автомобилей в своём функционально сегменте. Большинство потребителей делают свой выбор в пользу Kia Sportage, благодаря его кроссоверской направленности. вполне адекватная, если соотносить с предоставляемым качеством и функциональностью. Сам по себе компактный кроссовер Kia Sportage является чрезвычайно просторным, поэтому в его салоне будет чувствовать себя комфортно каждый пассажир и, конечно же, сам водитель, причём, независимо от своих физических параметров. Заводская настройка шасси, мягко говоря, с трудом заслуживает четвёрки. Все встречаемые на трассе неровности находят своё отражение в соответствующем колебании салона автомобиля, такова специфика функционирования подвески.

В принципе общий уровень изоляции сравнительно с представленными аналогами находится на неплохом уровне, однако, этого всё же недостаточно. Хоть и двигатель автомобиля номинально имеет мощность целых 170 лошадиных сил, однако, к сожалению автоматическая коробка передач слишком сильно нивелирует заводскую мощность автомобиля. Sportage оснащён функцией автоматического паркования, а также имеет камеру заднего вида. Если приобретать Kia Sportage, то только в бюджетных комплектациях, так как в дорогих версиях автомобиль теряет свою рентабельность.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

Skoda Yeti – универсальный спектр возможностей

Качество компактного кроссовера Skoda Yeti ощутимо в каждом элементе автомобиля. Данный автомобиль обладает одной из наилучших эргономик в своём классе. Внутри салона комфортно себя будут чувствовать, как пассажиры, так и сам водитель. Подвеска великолепно нивелирует все неровности, которые встречаются во время передвижения автомобиля. Благодаря этому фактически вовсе не колеблется. Заводская настройка шасси практически идеальна.

В плане управляемости компактный кроссовер Skoda Yeti может служить образцом , к которому необходимо стремиться и другим автоконцернам. Правда, существует несколько недостатков, а именно: малогабаритный отсек багажника, а рулевое управление фактически полностью перекрывает переднюю часть приборной панели. Однако сам двигатель на практике функционирует великолепно, чувствуется, что в нем есть черты истинного кроссовера.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Заключение

Итог таков. Впечатлила экспертов вся мощь Шкоды Йети, хотя ее путь наверх и преграждали высокая цена и несолидные для нашего человека габариты салона. Киа Спорт напротив в плане вместительности выглядит солиднее, да и купить его можно . Минусами этого кроссовера в ходе теста выступила, к сожалению, подвеска, уделяющая меньше внимания дорожным делам и двигатель, который по нашему мнению медлительный и расходный. Если бы не это, то может и первое место.

Что касается Субару XV, то неожиданно порадовала его цена, легкая посадка, вместительный салон и абсолютное на бездорожье. С другой стороны, ничего кроме этого не впечатлило.

Судзуки SX4 достоин внимания, если оценивать автомобиль в . Кроме того, Судзуки оказался довольно вместительным и универсальным, хотя с 2-литровым силовым агрегатом, а не тем двигателем, которым была оснащена тестовая версия, его ждал бы куда больший успех.

Оценка экспертов
Марка автомобиля: максимальный балл Skoda Kia Subaru Suzuki
КУЗОВ
Место спереди: 20 16 19 15 15
Место сзади: 20 16 18 17 14
Ощущение пространства: 10 6 8 6 6
Вместительность багажника: 20 13 16 10 12
Трансформируемость: 10 10 6 6 7
Обзорность: 20 17 14 16 14
Качество сборки: 20 16 16 13 13
Внешние габариты: 10 5 7 9 4
Клиренс и свесы: 10 5 7 9 4
Результат: 140 109 111 99 93
ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ
Ускорение: 15 15 12 11 9
Эластичность: 20 18 14 14 12
Отзывчивость мотора: 15 13 7 10 7
Трансмиссия: 20 17 13 14 10
Тестовый расход: 30 25 17 19 21
Запас хода: 10 8 5 6 5
Результат: 110 96 68 74 64
КОМФОРТ
Легкость посадки салон: 5 5 4 5 5
Посадка за рулем: 15 12 13 14 12
Кресла спереди: 20 17 12 15 13
Кресла сзади: 10 9 6 7 7
Эргономика: 10 9 6 7 7
Ездовой комфорт: 25 23 21 18 16
Шумоизоляция: 15 12 10 8 6
Ниши для хранения: 10 10 7 7 8
Оснащение для комфорта: 15 5 8 9 7
Штатная мультимедиа: 10 3 7 10 10
Вспомогательные системы: 5 3 5 2 4
Кондиционирование: 10 8 7 7 8
Результат: 150 116 106 110 104
ДИНАМИКА
Ходовые качества: 20 18 16 16 14
Эффективность систем безопасности: 15 14 13 14
Маневренность: 20 18 14 16 13
Управляемость: 20 18 16 17 15
Крены в поворотах: 10 7 6 8 6
Тормозная динамика: 15 13 12 11 11
Результат: 100 88 77 82 72
ПРОХОДИМОСТЬ
Эффективность привода: 20 15 13 14 8
Эффективность электроники: 20 15 12 14 10
Геометрическая проходимость 10 5 7 9 4
Результат: 50 35 31 37 22
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 550 444 394 402 355