Способы замены масла в акпп киа соул. Kia soul замена трансмиссионной жидкости (масла) в акпп. Почему нас стоит посетить

Хэтчбек Киа Соул дебютировал в 2008 году в Корее. Модель была разработана для американской молодежи и внешне во многом напоминала классические кроссоверы, хотя и относилась к классу В. Первое поколение Soul выпускалось до 2013 года и за 5 лет производства претерпела только один рестайлинг в 2011 году, когда концерн увеличил мощность силовых установок и модернизировал коробки передач. Изначально на отечественном рынке предлагались бензиновые 1.6-литровые комплектации со 124 л.с. в активе, а также 128-сильный турбодизель того же объема. Трансмиссия в обоих версиях механическая либо автомат (о видах масла и о том, какое заливать в коробку передач, указано далее в статье).

Модель подкупает прежде всего отличной проходимостью и ярким внешним обликом, в разработке которого принимал участие дизайнер Петер Шрайер. Автомобиль имеет несколько вариантов отделки кузова: аэрографический орнамент или спортивные линии. Одним из самых сильных преимуществ Soul является его легко трансформируемый салон. Именно это делает его отличным выбором в качестве единственного семейного автомобиля. На фоне конкурентов модель «берет» своей широкой функциональностью. В то же время среди недостатков более всего заметны жесткость подвески, тонкий металл и некачественное лакокрасочное покрытие.

В 2012 году на Нью-Йоркском моторшоу было представлено второе поколение модели. Новинка изменилась внешне, получив новую радиаторную решетку, слитный блок передней оптики и новый бампер. Коснулись изменения и линейки двигателей, а за базу при разработке данной генерации была выбрана платформа на 29% более жесткая, чем у предшественника.

За 9 лет выпуска модель неоднократно получала престижные награды за самый впечатляющий интерьер, за нестандартный дизайн, как лучшая покупка (2013 год), а также как один из самых безопасных хэтчбеков В-класса.

Поколения I (2008-н.в.)

Двигатель 1.6 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,8 л.
  • Когда менять масло: 150 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-100 тыс.км

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

  1. Выверните (заливную пробку) болт “A” сверху акпп (при установке, момент затяжки болта “А”: 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50~60°C(122~140°F).

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF “A” из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке, момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

б) недостаток: ATF не вытекает.

Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП. После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.

Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

1. Выверните сливную пробку “A”, полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.

2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.

Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о масле в АКПП Киа Соул (Kia Soul) . Настало лето, а значит большинство людей начинают производить . Поэтому данная статья будет как всегда кстати. Для начала разберемся какое масло выбрать, а потом на сайте разместим подробный фотоотчет по замене масла в АКПП Киа Соул.

Каждый автовладелец знает, что важно не только своевременно производить замену всех жидкостей, но и использовать только рекомендованные производителем масла. А если речь идет об автоматических коробках передач, то к выбору масла следует подходить крайне осторожно, так как неправильно подобранная жидкость при самом плохом раскладе может даже вывести всю АКПП из строя. Конечно, речь идет не о старых "автоматах" японских авто, которые спокойно "переваривали" Декстрон 2 и 3 или вообще ездили долгие годы без замены масла в коробке. Но прогресс не стоит на месте, автоматические коробки постоянно совершенствуются. Жаль, что надежность таких коробок оставляет желать лучшего. Хотя если правильно подходить к выбору жидкости в АКПП и своевременно ее менять, то даже современные коробки автомат могут прослужить очень долго.

Выбрать масло в АКПП Киа Соул достаточно просто. Необходимо лишь обратиться к инструкции от автомобиля. В ней все должно быть подробно описано, вплоть до необходимого объема. Если такой инструкции нет под рукой, а в коробку нужно срочно долить масло, то не переживайте. Можно просто вынуть из коробки щуп и посмотреть, что там написано. Обычно производитель автомобиля на щупу АКПП указывает тип залитого масла. Но не всегда этот способ хорошо. Во-первых, бывает так, что на щупу такой информации нет. Во-вторых, не всегда у АКПП есть щуп. Это не шутки. И в случае с АКПП Kia Soul бывает именно так. Производитель заявляет, что масло в АКПП Киа Соул рассчитано на весь срок службы автомобиля. Тогда почему Вы здесь? Вопрос вполне резонный. Любая жидкость имеет свой срок службы. И со временем теряет свои свойства. А если автомобиль работает с постоянными нагрузками (например, транспортировка буксира), то масло в АКПП менять нужно обязательно. Для Киа Соул замена масла в АКПП должна производиться один раз в 60 000 км.

Для контроля уровня масла в АКПП Киа Соул используется щуп. Если его нет, то есть контрольная пробка. Об этом расскажем в другой статье чуть позже.

Какое масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)?

В автоматическую коробку Kia Soul производитель рекомендует заливать жидкость со стандартом SP-III. Модель АКПП в данном случае значения не играет никакого. поэтому не столь важно, какая АКПП установлена - 4АКПП или 6АКПП. И в ту, и в другую подойдет жидкость ATF SP-3.

Смазочный материал Объем Тип по классификации
Моторное масло*1*2 1,6 Бензиновый двигатель 3,3 (3,49) API Service SL, SM ILSAC GF-3 или выше
2,0 Бензиновый двигатель 4,0 (4,23)
Дизельный двигатель С DPF*3 5,3 (5,60) ACEA C3
Без DPF*3
Масло механической коробки передач 1,9 (2,0) API SERVICE GL-4 (SAE 75W-85, не требует замены)
Жидкость автоматической коробки передач Бензиновый двигатель 6,8 (7,19) DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Дизельный двигатель 6,6 (6,97)
Жидкость системы охлаждения 1,6 Бензиновый двигатель 6,5(6,87) Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
2,0 Бензиновый двигатель/ дизельный двигатель 7,2 (7,61)
Тормозная жидкость и жидкость сцепления 0,7-0,8 (0,7-0,8) FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 48 (12,68) -

Таким образом, для полный объем жидкости в автомате Киа Соул составляет примерно 7 литров. Для частичной замены потребуется около 4 литров, а для полной - 8-9 литров.

Оригинальные масла в АКПП Киа Соул (Kia Soul)

К числу оригинальных масел относится Hyundai/KIA ATF SP-III. Такую жидкость используют на заводе во время первой заливки. Существует мнение, что в АКПП Киа Соул на заводе заливают масло ZIC ATF SP-III. На самом деле это не верно, так как у концерна Hyundai & KIA нет с компанией SK Lubrikants (владелец торговой марки ZIC) никаких договоров. А вот компания Mobis (производитель оригинального масла Hyundai/KIA ATF SP-III) является дочерней компанией концерна Киа/Хёндэ, которая как раз и производит масла абсолютно для всех коробок передач Киа и Хенде.

Ниже на фото изображен внешний вид жидкости Mobis AFT SP-III.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Заменить масло в коробке передач кроссовера Kia Soul – несложная задача, не требующая профессиональных навыков. С этим справится даже неопытный владелец Kia Soul, так как все работы можно выполнить с использованием подручных средств, в домашних условиях. Рассмотрим данную процедуру подробнее на примере Kia Soul с автоматической КПП.

Периодичность замены масла зависит от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения. Официальный регламент для Kia Soul составляет 80 тысяч километров, что актуально только для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 35 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором риск поломки АКПП из-за плохого масла сводится к нулю. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому требуется его более частая замена

Какое масло и сколько заливать

Специально для Kia Soul рекомендуется около 5-7 литров трансмиссионной жидкости. Если требуется полная замена вместе с промывкой, в этом случае общий объем заливаемого масла превысит 10 литров. Выбирая смазку, следует обратить внимание на масла брендов с хорошей репутацией – например, Мобил 1 Synthetic ATF либо Diamond ATF SP III . Если позволяют средства, можно остановиться на оригинальном масле Kia, которое можно купить у дилера или в фирменном магазине.

Что понадобится для замены

  • Набор динамометрических ключей, включая головки, шестигранники и другие инструменты
  • Новая жидкость для АКПП
  • Новые расходные материалы (уплотнительные кольца, масляный фильтр и т. д.)
  • Техническая тара для слива отработанной жидкости
  • Заправочный шприц

Руководство по замене масла в АКПП Kia Soul

  1. Совершаем короткую поездку по городу, чтобы прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры
  2. Убедившись в достаточном прогреве трансмиссии, загоняем автомобиль на эстакаду, устанавливаем его в ровное положение
  3. Обеспечив полный доступ к нижней части автомобиля, находим пробку маслосливной горловины. Если она закрыта, снимаем моторную защиту. Для этого потребуется инструмент с подходящей резьбой
  4. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем старое масло в заранее подготовленную емкость
  5. Отмеряем количество слитого масла. Этот объем понадобится, когда нужно будет вводить новое масло
  6. После слива масла плотно закрываем пробку, и переходим к следующему этапу
  7. Демонтаж поддона трансмиссии. Для этого надо открутить несколько болтов специальным ключом. После демонтажа поддона откроется доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что поддон надо снимать постепенно, без резких движений. На его поверхности может оставаться небольшое количество масла. Им можно обжечься, поэтому в целях безопасности желательно работать в перчатках, и в закрытой одежде
  8. Итак, поддон снят. Вытаскиваем масляный фильтр, и вставляем новый элемент, предварительно влив в него немного свежего масла.
  9. Итак, фильтр установлен. Ставим на место поддон, заворачиваем все болты, и поднимаемся наверх
  10. Залив новой жидкости выполняется через отверстие в подкапотном пространстве. Берем воронку со шлангом, либо заправочный шприц, и постепенно вводим новый смазочный материал
  11. Наливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. На этом заливку прекращаем, и закрываем пробку
  12. Для проверки уровня масла необходимо посмотреть на кромку контрольного отверстия, которая расположена на картере КПП в передней его части. Проверяем пальцем – если достать до масла не получается, значит надо долить еще немного масла. Доливаем до тех пор, пока не достанем масло пальцами. На этом замена масла в АКПП Kia Soul завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.