Спорткар Toyota купить из Германии. Toyota представила гамму «спортивных» моделей с приставкой GR Технические характеристики Toyota Aygo

Автомобиль известного автомобильного концерна Toyota Aygo 2018-2019 года поражает своей внешностью, в принципе все модели, изготовленные этой компанией, пользуются спросом и отвечают всем требованиям современного и энергичного человека. В нашем обзоре мы представляем описание дизайна, салона, фото, комплектующее оборудование Тойота Айго 2019 и стоимость. Модели концерна Тойота поражают своим дизайном и стилистикой, наверное не найдется человека, который не знает легендарную автомобильную компанию под названием «Тойота».

новый Toyota Aygo 2018-2019 модельного года

У автомобиля запоминающаяся внешность, не смотря на компактные размеры авто 100 процентов будет выделяться в общем потоке городского движения. Стилисты концерна изрядно поработали и оценить их работу можно смело на пять с плюсом.

В передней части новый хэтчбек Айго размещается оригинальная крестообразная конструкция, которая отлично вписывается в общий план дизайна. В центре располагается фирменная эмблема компании – производителя и миниатюрная решетка радиатора. В целом все детали на переднем плане выполнены в миниатюрном варианте – противотуманные фары и аккуратная фальшрадиаторная решетка. Пожалуй, только фары головного освещения, выполненные в оригинальной стилистике, занимают главенствующее положение. Все детали отлично сочетаются и создают своеобразный вид.

Рассмотрим обновленный Тойота Айго с боковой стороны, при визуальном осмотре создается впечатление, что перед нами космический субъект. Здесь подчеркиваются плавные очертания и оригинальный контур крыши. Колесные арки с дисками размером 15 дюймов и двери отлично вписываются в стилистику. О дверях нужно сказать следующее, для покупателей будет предложен модели с 3 и 5 дверями. Конечно, выбор, как всегда за покупателем.

С задней стороны новая модель Toyota Aygo смотрится очень гармонично, наверняка водителям, движущимся сзади, станет интересно, что за автомобиль с такой интересной кормой. Стилисты явно разработали универсальный вариант, здесь большое стекло багажника, а увеличивает его объем отделка по контуру стекла. Отлично смотрятся габаритные огни большого размера. В общем, вид с задней стороны никак не напоминает, что перед нами компактвэн.

Разработчики для автолюбителей и поклонников компактных хэтчбеков Тойота Айго предлагают широкую линейку окрасов кузова, к тому же добавилось два цвета синий и пурпурный.

Салон ничем удивительным не отличается и вполне соответствует миниатюрному Aygo. Стилисты предлагают разнообразное цветовое оформление салона. Для отделки использовались качественные звукоизолирующие материалы, поэтому шумно пассажирам и водителю не будет точно.

Центральное место занимает высокотехнологичная приборная панель с обновленными элементами освещения и графическим декорированием. Дизайнеры на этот раз подошли к отделке более серьезно и разработали три варианта оформления. Тойота Айго нового поколения отлично укомплектован устройствами информационно – развлекательного уровня, в центре размещается широкоформатный монитор размером 7 дюймов. Установленные устройства позволят без труда и лишних движений контролировать климат внутри салона.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная шкала для наблюдения за состоянием авто. Рычаг для переключения скоростей занимает удобное положение.

Сидения в первом ряду располагаются ниже на 1 сантиметр, здесь пространства достаточно, чего не скажешь о втором ряде кресел. Для пассажиров на втором ряду явно недостаточно места в нижней части, скорей здесь будет удобно детям.

Если подытожить полученную информацию можно сделать вывод, что интерьер новинки Toyota Aygo выполнен в сдержанном тоне, но все необходимые атрибуты для комфортной поездки установлены и на уровень технических устройств обижаться не надо, все выполнено по высшему разряду.

Тойота Айго 2019 года представлен следующими габаритами:

Метраж составляет 3 метра 455 мм;
Ширина 1 метр 615 мм;
Высота 1 460 мм;
Клиренс 135 мм;
Колесная база – 2 м 340 мм.

Для хэтчбека Aygo используются следующие комплектующие устройства:

— современная система безопасности;
— разнообразная цветовая гамма оформления интерьера;
— система контроля давления в шинах;
— наличие креплений для детских сидений марки ИЗОФИКС;
— помощник при движении в гору и на спуске;
— современная мультимедийная система;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— навигационная система.

Хотелось бы отметить автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кузова с тремя и 5 дверями. Оба варианта отлично дополнены, как снаружи, так и внутри. При выборе авто покупатели акцентируются на собственные предпочтения и конечно стоит учитывать, что трехдверная машина несколько не удобна при входе в салон, особенно на второй ряд.

Технические характеристики Toyota Aygo

С технической стороны инженеры также внесли некоторые обновления. Двигатель, установленный на Тойоту Айго, имеет следующие характеристики:

мощность 72 лошадки, крутящий момент 93 Нм, максимум скоростного режима определяется 160 километрами в час, скорость в 100 км/ч авто набирает за 13,5 секунд, на 100 километров пути расходуется 3,9 литров топлива.

Компактный автомобиль удобен при движении по городским улицам, обладает высокими эргономичными характеристиками и отлично подойдет водителям любого возраста.
Стоимость

О цене поступила информация, что В Европе трехдверный авто будет стоить около 9 тысяч 950 евро, пятидверная машина на 350 евро дороже.

С момента своего основания Toyota неоднократно выпускала достаточно успешные модели спортивных автомобилей . С 2008 года два мировых автомобильных гиганта: «Тойота» и «Субару» – начали разработку абсолютно новой платформы.

На ее базе позже были созданы несколько моделей, в т. ч. Toyota GT 86 . Ну а первый предшественник будущего спорт-кара был показан уже в 2009 г на Токийском автосалоне.

В том же году этот концепт был предложен автолюбителям Европы на автошоу в Женеве, а уже через год на автосалоне в Токио был продемонстрирован новый вариант этого автомобиля под маркой FT 86 G Sports. Начало 2011 года ознаменовалось презентацией следующего образца – FT 86-II, у него уже была видоизменена оптика, бампер и боковые воздухосборники, в целом его габариты стали крупнее.

А в конце ноября 2011 года на токийском автосалоне впервые был представлен спорт-купе Тойота GT 86 . Автомобиль относится к малому среднему классу спортивных купе, в котором производителям удалось объединить мощный двигатель и минимальный расход топлива. Кроме того, они добились совершенной развесовки благодаря устройству двигателя и общей компоновки узлов автомобиля.

В 2012 году для жителей Европы, на автосалоне в Женеве, японцами была представлена серийная версия Toyota GT 86 в окончательном варианте. В этом же году эта модель была презентована российским автолюбителям на автосалоне в Москве. Ну а продажи начались чуть позже, в том числе и в России.

Технические характеристики


На GT 86 установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор (1,998 л), который является продуктом совместной работы инженеров «Тойоты» и «Субару». В основе этой разработки лежит оппозитный горизонтальный агрегат (200 л. с.) от компании Subaru, дополненный разработкой специалистов от Toyota. Технология D-4S (прямое впрыскивание топлива) компании «Тойота» способствовала увеличению мощности силовой установки.

Топливо впрыскивается двумя форсунками , одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – непосредственно в камере сгорания. Такой подход позволил получить умеренный расход топлива. Кроме того, специалисты отмечают, что, несмотря на приличную мощность двигателя, выброс углекислого газа в выхлопе остался довольно низким. Силовой агрегат расположен в передней части машины.

Мотор автомобиля может быть совмещен с шестиступенчатой механикой или аналогичной автоматической трансмиссией. Разгон спорт-кара до 100 км/ч, с механической трансмиссией длится 7,6 секунды , а с «автоматом» он составляет уже 8,2с.

При этом максимальная скорость машины находится в пределах 230 км. Спорт-кар Toyota имеет заднеприводную платформу , ее колесная база составляет 2570 мм при длине 4240 мм, ширине 1775 мм и высоте 1285 мм.

В снаряженном состоянии его масса составляет 1239 кг, при полной загрузке она достигает 1670 кг. На машине установлен 50 л. топливный бак, расход топлива в среднем достигает 6,9 л. На Toyota GT 86 используются шины размером 215/45/R17, клиренс (дорожный просвет) не превышает 120 мм. Имеется сравнительно небольшой багажник емкостью 243 л.

Особенности спор-купе GT 86


Основной особенностью этой модели считается низко расположенный центр тяжести , который дает возможность в достаточной мере почувствовать развиваемую скорость. А смещенная вниз коробка передач и водительское сиденье позволили выполнить отличное распределение веса и сделали машину более управляемой.

Конструкторам производителя удалось сделать машину не только с низкой посадкой, но и с небольшой массой. Достичь этого они смогли благодаря тому, что не использовались общие для «Субару» и «Тойоты» детали (топливный бак, алюминиевый капот и пр.). В силовой части кузова нашли применение тонкие сверхпрочные стали, другие детали также изготовлены из очень тонкого металла .

Крыша кузова в центральной ее части несколько тоньше, чем по краям, необычный дизайн крыльев тоже позволил использовать более тонкие стальные листы . Все это в комплексе дало снижение массы машины. Максимально низкая посадка, аэродинамический дизайн и малая масса компактного автомобиля дают возможность развивать по максимуму удельную мощность.

Многие специалисты отмечают техническое сходство между Toyota GT 86 и Subaru BRZ , которые изготовлены на модернизированном шасси Subaru Impreza. Их главное отличие – в форме бампера, кроме того, отмечается, что интерьер GT 86 выглядит несколько насыщеннее. Нельзя не отметить, что в Тойоте мультимедийная система с навигацией предусмотрена уже в базовой комплектации.

Несмотря на приличную звукоизоляцию спорт-кара, шум оппозитного мотора все равно слышен.

Достоинства и недостатки модели


По мнению любителей спортивных автомобилей, такая машина производит во всем приятное впечатление. В первую очередь целевую аудиторию привлекает скорость и агрессивный экстерьер Toyota GT 86, эргономичность салона и хорошая экипировка в базовой комплектации. Многие отмечают удачное сочетание цены и качества машины, довольно малый расход топлива.

Удобные и комфортные передние сиденья иногда позволяют забыть о довольно жесткой подвеске . На трассе машина легко входит на большой скорости в поворот, при этом управляемость остается на высоком уровне. Автомобиль имеет высокую степень безопасности: имеется несколько подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя.

Вместе с тем многие владельцы и водители, проводившие тест-драйв, отмечают, что задние сиденья имеют ограниченное пространство , где трудно разместиться взрослому человеку. Многие сетуют на то, что для спорт-кара требуется бензин АИ-98 , который бывает не на всех заправках.

Управляемость и безопасность GT 86

Автомобили данной модели очень динамичны, имеют отзывчивый мотор с отличной управляемостью и предсказуемой реакцией. На поворотах машина может плавно и прогнозуемо скользить , при этом практически не ощущается крен. Снос или занос Тойоты практически моментально гасится стабилизирующим вращением руля, не доводя до применения страхующей электроники.


Toyota GT 86 очень четко срабатывает на работу педали акселератора, машина практически мгновенно реагирует на движение руля. Не вызывает вопросов и работа электроусилителя рулевого механизма, который работает одинаково четко независимо от его скорости вращения. Рулевой механизм настроен таким образом, что, чем выше скорость авто, тем лучше его информативность.

Во время движения водитель постоянно контролирует дорожную ситуацию, вмешательство электроники происходит только в критический момент. Кресло водителя имеет подлокотники, которые могут его защитить при скоростной езде. Спортивный вариант передних сидений создает надежную и довольно комфортную фиксацию даже на очень крутых поворотах.

Не забыли производители о защите пассажиров и водителя. В новой модели применены различные системы безопасности: ABS, EBD, BAS и т. д. Система пассивной безопасности на GT 86 разработана специалистами компании и представлена прочным каркасом , подушками и ремнями безопасности, подголовниками на сиденьях и пр.

Подвеска и ходовая машины


Подвеска Toyota GT 86 считается умеренно жесткой , но водитель и пассажиры ощущают все ямы, неровности и трещины, встречающиеся на дороге. Ходовая часть машины характеризуется настройкой амортизаторов и пружин таким образом, что сзади они более жесткие, чем спереди.

При разработке подвески для обеспечения управляемости машины были использованы ряд конструктивных решений . Суть их заключена в том, что была подвергнута значительной переработке кинематика работы передних стоек McPherson с учетом смещения двигателя ближе к центру. Сделав это, разработчики смогли добиться хорошей устойчивости спорт-кара на трассе и обеспечить при этом определенный комфорт. Благодаря этому машина на поворотах не имеет кренов, и при торможении нет клевков.

Эргономика, интерьер, экстерьер и комфорт авто

На рабочем месте водителя все тщательно проработано и детально продумано: компактная приборная панель, кожаный руль, удобное расположение рычагов КПП, выверенные кнопки управления, алюминиевые педали и т. д. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле, посадка низкая, но удобная.


Все приборы салона доступны для водителя и ориентированы на него, удобно расположены и легко читаются. Передние сиденья имеют боковую поддержку, необходимость в которой ощущается сразу при преодолении крутых поворотов. Материалы отделки недорогие, но практичные .

Багажник по размерам небольшой, но, по мнению одного из владельцев, достаточный, чтобы положить спортивную сумку и пакет с продуктами. Внешний вид машины соответствует ее динамике. Дизайнеры поработали так, что все кузовные панели, бамперы, радиаторная решетка и форма капота создают и подчеркивают отличную аэродинамику автомобиля.

Впечатляют мощные выхлопные трубы и установленные спойлеры.

Стоимость и комплектация

Новые спорт-кары этой модели, в России, предлагаются в пяти комплектациях. Уже в базовой комплектации машина достаточно экипирована (семь подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема, системы ABS, EBD, BAS и т. д.). Цена за такой автомобиль начинается с отметки в 1 356 тыс. рублей.

В полной комплектации стоимость автомобиля составляет 1 547 тыс. рублей.

Хотите купить спортивный автомобиль Toyota или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили и родстеры? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный автомобиль Toyota. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели спортивных авто Toyota из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже спорткара Toyota, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами спортивного автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Toyota в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося спортивного автомобиля Toyota будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда спорткар Toyota предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке спортивного автомобиля или спорткара Toyota обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых, спортивных автомобилей Toyota - в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом спортивного автомобиля Toyota и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить спортивный автомобиль Toyota Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки спортивных автомобилей от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Toyota GT 86 2014-2015 - без преувеличений харизматичный и шедевральный автомобиль. Результат совместного творчества инженеров и дизайнеров Subaru и Toyota привел к появлению «близняшек»: Тойота GT 86 и Subaru BRZ, презентованных в 2011г. Создателям остается сказать только «Браво!», ведь несмотря на совместную разработку, а также идентичность подавляющего большинства элементов обоих автомобилей, каждому из спорткупе присущи характерные для компаний «индивидуальные» черты - корпоративный стиль. При взгляде на каждую из стоящих рядом машин можно безошибочно определить, где находится Субару BRZ, а где - Тойота GT 86.

Сегодняшний обзор, посвященный яркому спортивному купе Тойота GT 86 2014-2015, мы постарались «разбавить» как можно большим количеством фото и видео материалов - яркая, блистательная, самобытная и запоминающаяся внешность авто, буквально создана для того, чтобы ей восхищались. Поэтому мы не можем отказать вам в удовольствии насладиться колоритным экстерьером (и вполне соответствующим ему интерьером) заднеприводной Toyota GT 86 как можно с большего числа ракурсов.

Прежде, чем приступить к обзору Toyota GT86, отметим, что единственные изменения (достаточно незначительные) коснулись авто всего несколько месяцев назад, при этом базовая версия спорткара стала несколько дешевле, а остальные комплектации подорожали. Остальные изменения: наличие более спортивных настроек подвески, появление в оформлении интерьера «карбоновых» вставок, наличием двух новых цветов кузова: перламутрово-белого, и серебристого металлика, появление новой антенны, выполненной в виде «акульего плавника».

Во внешности японского спорткупе неуловимо угадывается собирательный образ спорткара минувшего столетия, что ненавязчиво подтверждают размеры, длина кормы и капота, а также линии крыши. Передняя часть Toyota GT86 является самой оригинальной и стильной, как общий облик, так и все ее отдельные элементы просто завораживают. Прямые сверху и причудливо изогнутые снизу фары авто отделены от плоскости капота двумя волнами выштамповок, посреди продолговатого капота красуется фирменная эмблема компании - благодаря двум выштамповкам, похожим на борозды, и расположенным по краям эмблемы, создается впечатление, будто она «съезжает» с капота. По краям огромного бампера находятся большие двухуровневые ниши - в нижней расположились круглые противотуманки, в верхней - указатели поворотов. Подчеркивает спортивный облик передней части авто огромная решетка воздухозаборника, покрытая сеткой крупного плетения.

Спокойную боковую поверхность спереди и сзади ограничивают элегантные раздутости колесных арок. Ровная снизу, высокая подоконная линия завершается округлой крышей, которая плавно перетекает в корму. Также сбоку выделяется двухцветные зеркала и классическая, выступающая немного больше обычного, форма дверных ручек.

Корма Toyota GT86, как и полагается спортивным авто - чрезвычайно короткая, крышку багажника венчает спойлер. Форма задней светотехники, получившей светодиодную начинку, перекликается с формой передних фар, внизу массивного бампера установлена пластиковая накладка, разделенная на три части, в крайних из которых расположились большие хромированные насадки выхлопной системы.

  • Параметры японского спорткупе Toyota GT 86 2014-2015 года таковы: длина - 4240 мм, ширина - 1775 мм, высота - 1285 мм, показатели колесной базы - 2570 мм.
  • На размеры клиренса влияет выбранная КПП: в случае установленной МКПП дорожный просвет составляет 120 мм, АКПП - 130 мм.
  • Для авто предусмотрена установка низкопрофильной резины 215/45 R17, 215/45 R18, устанавливаемой на диски соответствующих диаметров.

Отметим, что Тойота GT86 продумана до мелочей, и является полноценным спорткупе: об этом свидетельствуют практически идеальная развесовка, составляющая 53% и 47% (для передней и задней оси соответственно); отличный показатель коэффициент лобового сопротивления Cx - 0,27, а также небольшой вес авто, находящийся в пределах 1240-1260 кг, зависимо от выбранной КПП.

Внутреннее убранство спорткара встречает формами и решениями, которые никак нельзя причислить к типичным для именитого японского производителя - в других серийных автомобилях Тойота такое исполнение интерьера не встречается. Ковшеобразные спортивные кресла получили тканевую обивку (в начальной комплектации), в более дорогих версиях спорткара используется комбинированная обивка из кожи и алькантары. Сидения оснащены функциями обогрева, а также обладают мощной боковой поддержкой. Отметим, что в водительском кресле, из-за непривычно низкой посадки, с первого раза будет чрезвычайно сложно подобрать идеальное расположение - посадка заставляет водителя оказаться в полулежачем положении. Однако, уже спустя недолгое время, отчетливо понимаешь, что именно данное положение является оптимальным для быстрой езды на спортивном авто.

Визуально простой, однако чрезвычайно удобный на поверку руль (не в последнюю очередь, благодаря вставкам из перфорированной кожи) устанавливается вертикально. Рукоять переключения передач также располагается очень удобно - посреди высокого трансмиссионного тоннеля. Панель приборов обладает 3-мя радиусами, посредине находится тахометр с небольшим окном спидометра (цифрового), рядом располагается радиус привычного кольца спидометра (размеченного до 260км/ч) со стрелкой, а также миниатюрным дисплеем бортового компьютера. В тон с рулевым колесом, вертикально располагается и торпедо, по бокам которого находятся круглые отверстия воздуховодов. Вершину консоли украшает LCD дисплей (6,1 дюймов) на котором отображаются сведения мультимедийной системы (CD, MP3, АUX, USB, Bluetooth, 6-ть мощных динамиков). Прямо под монитором располагаются ручки управления климат-контролем. Декоративным элементом интерьера, подчеркивающим спортивную направленность автомобиля, является ярко-красная строчка, которой нашлось место почти на каждом из элементов салона: от рулевого колеса, до стояночного тормоза.

Во втором ряду пространства настолько мало, что здесь едва смогут разместиться детские кресла (требуемые для этого крепления ИЗОФИКС - в наличии). Во всех других случаях задний ряд подходит лишь для размещения дополнительного количества багажа. Отметим, что дополнительное место в Toyota GT86 (как и в любом другом спорткаре) весьма кстати, ведь объем багажного отделения (укороченного для улучшения внешнего вида), составляет всего 243 л.

Комплектации и цена

Тойота GT86 2014 г., как и дорестайлинговое авто, у нас доступна в 3-х основных версиях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», а также 2-х дополнительных (они получили приставку «Аэро», и отличаются наличием увеличенного спойлера, накладок на пороги и бампера). В базовую комплектацию Toyota GT86, предлагаемую на территории РФ, включены: датчик света, 2-х зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, предусмотрена возможность бесключевого доступа, а также пуск двигателя при помощи кнопки, биксеноновые фары, стабилизационная система, система активного круиз-контроля, легкосплавные диски с протекторами 215/45R17. «Престиж» отличается наличием кожаной обивки салона. «Люкс» является единственной версией, которая по умолчанию комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.

Цена Тойота GT 86 «Элеганс» на территории РФ стартует с отметки 1,294 руб., за «Престиж» дилеры просят от 1,429 тыс. руб., стоимость версии «Престиж Аэро» начинается от 1,491 руб. Версия «Люкс» с АКПП стоит немногим больше - от 1,500 тыс. рублей. Наиболее дорогая комплектация «Люкс Аэро» оценена в 1,562 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические характеристики спорткара Тойота GT86 2014-2015 полностью оправдали ожидания: подвеска независимая, впереди - стойки , позади - двойные поперечные рычаги, применяется рулевой электроусилитель, а также дисковые тормоза (впереди - диаметром 294 мм, позади - 290 мм). Сердцем спорткара стала мощная (учитывая вес авто) «субаровская» оппозитная 2-х литровая «четверка» (200 л.с.), агрегатирующаяся с 6-ти ступенчатой , либо 6-ти ступ. . Зависимо от выбранной коробки КПП, Toyota GT86 разгоняется до 100км/ч за 7,6(8,2) секунд, при «максималке» в 226(210)км/ч, при среднем (заявленном) расходе в 7,8(7,1)л.

На дороге Тойота Джэйти 86 ведет себя ровно так, как требуется от спорткара: рулевое управление информативное и невероятно чуткое - автомобиль будто становится продолжением пилота, послушно и молниеносно выполняя его команды. Настройки систем, отвечающих за безопасность, позволяют проходить повороты в заносе (управляемом), либо в скольжении. При всех выдающихся ездовых характеристиках Toyota GT86, во время управления спорткаром становится понятно, что автомобиль создавался для езды по замкнутым, идеально ровным спортивным трекам.

Подводя итоги, требуется заметить, что японский производитель на этот раз превзошел сам себя (пусть и не без участия «Субару»): в модельном ряду Toyota такой неординарный и вызывающий, по-настоящему спортивный автомобиль не появлялся очень и очень давно. Преимущества Toyota GT86 проявляются во всем: это замечательный экстерьер, качественный интерьер, отличная управляемость, великолепная оснащенность, низкий расход топлива, и т.д. Сегодня мы несколько отойдем от сложившихся традиций, и не будем говорить о недостатках спорткара GT 86 Тойота, потому, что серьезных недостатков, более-менее влияющих на характеристики, у авто просто нет - а любые незначительные недочеты (даже если они вдруг обнаружатся), такому роскошному автомобилю можно и нужно прощать.

Концерн Toyota наконец-то создал единое подразделение по созданию «заряженных» модификаций серийных машин, которое будет работать по всему миру. Базой послужило автоспортивное отделение Gazoo Racing, которое прежде занималось постройкой гоночных автомобилей и тюнингом машин для японского рынка. Именно с Японии начнется масштабное наступление нового суббренда GR, деятельность которого состоит из четырех направлений.

В основе пирамиды - уже существующее подразделение GR Parts, которое выпускает «спортивные» запчасти для вторичного рынка. Ступенькой выше - готовые машины с приставкой GR Sport, они имеют минимальный набор отличий от серийных моделей. Это измененные бамперы с широкими воздухозаборниками, шильдики, колеса, декоративные вставки в салоне, алюминиевые накладки на педалях и руль уменьшенного диаметра. Из технических доработок - только немного усиленные кузова и иная настройка подвески.

Комплектация GR Sport уже появилась у шести моделей Toyota для японского рынка: это хэтчбек (японская версия европейской модели Yaris), гибридный лифтбек , седан , кроссовер и минивэны-близнецы . А зимой к этой компании присоединятся хэтчбек и компактвэн Prius α.

Приставка GR подразумевает более серьезную доработку, поэтому пока что готова только одна такая модель - хэтчбек Toyota Vitz GR. У него измененная подвеска с амортизаторами Sachs, растяжка между стойками передней подвески и новая программа управления вариатором (ручной режим подразумевает десять фиксированных передач), хотя можно выбрать и «механику». Toyota Vitz GR предложена только с мотором 1.5 (109 л.с.), который прежде устанавливали на «обычные» версии, но в начале года убрали из японской гаммы. Цена такого хэтчбека - 20600 долларов.

Зимой на японский рынок также выйдет купе Toyota 86 GR, хотя подобная версия и прежде. Двухлитровый оппозитный мотор останется почти стандартным, зато будет перенастроенная подвеска с амортизаторами Sachs, усиленные тормоза (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen, новая выпускная система, сиденья Recaro, кованые колеса и аэродинамический обвес.

Ну а самые «продвинутые» машины нового подразделения будут иметь приставку GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring), и первую ласточку японцы показали на автосалоне во Франкфурте - это «горячий» хэтчбек Toyota Yaris GRMN, о котором мы уже . В Европе эти машины начнут продавать в конце этого года, а следующей весной аналогичная «зажигалка» под именем Vitz GRMN появится и в Японии.

Toyota Vitz GRMN

Интересно, что на внутреннем рынке такая модификация уже выходила четыре года назад: те машины оснащались турбомотором 1.5 (152 л.с.). Но теперь Vitz GRMN будет иметь компрессорную «четверку» 1.8 мощностью 210 л.с. Европейский Yaris с таким двигателем сможет разменять «сотню» за 6,3 с: судя по всему, динамика японского варианта окажется не хуже.

Toyota Vitz GRMN

Для популяризации суббренда GR в Японии к марту следующего года откроют 39 специализированных магазинов GR Garage, которые будут продавать как готовые машины, так и фирменные запчасти. Однако подробностей о выходе на международные рынки в компании не сообщают: европейский хот-хэтч Yaris GRMN пока останется единственным представителем нового подразделения за пределами Японии.

Кстати, у Тойоты есть еще один спортивный бренд TRD (Toyota Racing Development), который прежде продвигали в автоспорте. Но потом по каким-то причинам его развитие было прекращено, и сейчас он активен только в США и некоторых странах Азии, где продаются «официально одобренные» тюнинговые комплектующие под этой маркой. О будущем бренда TRD в компании пока тоже не сообщают: не исключено, что он прекратит существование.