Спортивный и динамичный Infiniti FX35. Спортивный и динамичный Infiniti FX35 Оснащение Infiniti FX35

Обновленная версия Infiniti FX – это яркий представитель семейства спортивных кроссоверов, который успешно конкурирует в этом сегменте и нащупывает основу для безоговорочного лидерства.

Неординарная, нетипичная, нестандартная внешность – посмотрите, сколько эпитетов, и все они в точности отражают дизайн Infiniti FX35. Этот внедорожник всегда выделялся среди сонма других SUV, демонстрируя красоту и напористость. Конечно, дизайнеры постарались на славу – создать образ такой себе агрессивной черепахи, которая, того и гляди, сейчас набросится на вас из панциря – это надо было постараться.

Но и успех такого решения был очевидным – десятки тысяч продаж внедорожника только в первый год. Рестайлинг Infiniti FX35 также пришелся в пору – автомобиль выглядит все таким же свежим и узнаваемым.

Дизайн Infiniti FX35

Пропорции и линии предыдущих версий остались без изменений, здесь есть все – длинный капот, высокий “поясок”, низкая покатая крыша, увесистая корма и здоровенные колесные арки – Infiniti FX35 ни с чем не спутаешь.

В обновленной версии есть немало интересных нововведений. В частности, колесная база увеличилась на 35 мм для достижения баланса передних колес, колея которых была увеличена на 43 мм. Существенно усилилась и структура кузова, показатели жесткости на кручение выросли почти в 1,6 кг, а общий вес внедорожника уменьшился на 90 кг благодаря использованию легкого алюминия.

Снизился и коэффициент динамического сопротивления. Чтобы изменить направление воздушных потоков претерпели изменения передний бампер и задние фонари, а также спойлер на пятой двери.

Достаточно посмотреть на Infiniti FX35 спереди и вы не останетесь равнодушным, ведь передняя оптика обрела истинно “злобные” черты, решетка радиатора черного цвета получила волнистые продольные линии.

Есть и диффузоры на передних крыльях. Что показательно, эти диффузоры вовсе не декоративные, а имеют вполне функциональное предназначение. В частности, с их помощью обеспечивает отвод воздушных потоков от моторного отсека и боковых зон, за счет чего подъемная сила передней части кузова уменьшается на 5%, да и повышается общая устойчивость передвижения на большой скорости.

В стандартной комплектации FX35 имеет 18-дюймовые колесные диски с 5 спицами. Кстати для FX50 можно заказать внушительные 21-дюймовые диски фирмы Enkeis – но это так, к слову.

Салон Infiniti FX35

Снаружи Infiniti FX35 – просто злобная конфетка, а как насчет салона? Вот здесь эпитеты могут зашкаливать. Интерьер внедорожника если не царских, то уж точно графских благородных кровей. Пастельно-бежевая цветовая гамма отличается изысканной аристократичностью. Материалы отделки высшего качества – блеска предостаточно, причем не только в переносном смысле, ведь хром в интерьере Infiniti FX35 используется весьма активно.

Управление отличается логикой и эргономичностью, а уж обилие различных технологических решений и вовсе вызывает восторг. Вот, скажем, такая простая вещь, как функция приветственного освещения. Шутка ли – по мере того, как владелец подходит к внедорожнику, Infiniti FX35 подмигивает подсветкой в наружном зеркале, в салоне, в ногах переднего пассажира. Затем и активируется кнопка запуска двигателя – чего ждешь, родной? Пора заводить!

Усаживайтесь на сиденье водителя и приготовьтесь источать восторги. Сиденья с подушками и валиками чрезвычайно удобны. Есть и функции подогрева с охлаждением, не говоря уже про обилие опциональных материалов. Приборная панель читается даже с похмелья, а на руле нет того обескураживающего изобилия кнопок, что свойственно многим внедорожникам – все предельно логично и понятно.

На центральной панели расположен джойстик, с помощью которого можно найти на дисплее именно то, что вы искали.

Вообще салон сочетает в себе технологические решения и изысканный комфорт, так и хочется сказать “под старину”, в хорошем смысле этого слова. Другими словами, графские замашки здесь проявлены в полной мере.

Двигатель Infiniti FX35

Вообще серия Infiniti FX включает в себя четыре модели – Infiniti FX35, Infiniti FX37, Infiniti FX45 и Infiniti FX50. Версия FX35 оснащается двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 307 лошадок и крутящим моментом 355 Нм. Обновленный двигатель выдает такие же показатели ускорения, как и двигатель V8 для прошлой версии FX45.

Автомобиль почти мгновенно реагирует на педаль газа и долетает до сотни всего за 6,9 секунды. На любой скорости отчетливо чувствуется, что запаса тяги еще предостаточно. Конечно поблагодарить за это стоит и 7-ступенчатую адаптивную коробку передач со специальной системой плавного переключения, и динамичный спортивный режим. Кстати для FX50 есть двигатель V8 объемом 5 литров, который имеет мощность 500 лошадей и крутящий момент в 500 Нм. Этот монстр разгоняет внедорожник до сотни всего за 5,8 секунды – фантастика.

Оснащение Infiniti FX35

В обновленной версии Infiniti FX35 независимая подвеска на четыре колеса получила обновленную калибровку (сзади установлена многозвеньевая подвеска, спереди – рычажная). Система электронного управления демпфированием CDC дает возможность выбирать различные режимы работы подвески – “Авто” либо “Спорт”.

Интеллектуальный круиз-контроль работает безошибочно. Достаточно установить круиз-контроль на определенную скорость и автомобиль будет удерживать трехсекундное расстояние до автомобиля, который вам мешается спереди. Система более чем востребована для всех водителей переполненных мегаполисов.

Есть и монитор кругового обзора, в котором используется 4 камеры – в решетке, люке и ниже двух боковых зеркал, за счет чего водитель получает роскошный панорамный вид вокруг автомобиля. С помощью монитора задача получения царапин на парковке становится куда более трудновыполнимой.

Климат-контроль отличается теми же двухзонными параметрами, что и прошлая версия. Есть и много новшеств. Например, система Plasmacluster обеспечивает удаление из воздушного пространства салона грибков и паутины, а воздушный фильтр поможет избавиться от пыли и аллергенных частиц. В результате, обе системы позволяют устранить из салона любые неприятные запахи.

Не забыли инженеры и про такие технические системы, как система контроля дистанции (DCA), автоматический усилитель торможения и система LDP, предупреждающая о пересечении линии разметки.

Система автоматического контроля дистанции DCA вызывает особенный интерес. Благодаря лазерный датчикам, установленным спереди, система отслеживает передвижение автомобилей. При экстренной ситуации система активирует обратный ход педали газа. Если же это не дало желанного результата, активируется система IBA, которая предупреждает о возможном столкновении звуковыми и визуальными сигналами на панели приборов. И если водитель никак не реагирует, система автоматически начнет торможение, чтобы снизить силу удара. Впечатляет?

А как вам система предупреждения о пересечении линии разметки? Камера, что находится над зеркалом заднего вида, выявляет отклонение от вектора передвижения. Попробуйте пересечь сплошную линию и вы услышите такие противные звуки, что мало не покажется. Мало того, работающая система контроля за трассой способна притормозить одно из колес, чтобы вернуть автомобиль на правильную часть дороги. Ужас – скоро автомобилю и водитель не понадобится!

Даже и не знаю, говорить ли вам о других элементах оснащения. Таких как 12-точечное освещение салона при открытии дверей (12 точек освещения – как говорится, жесть), модуль голосового управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, равно как и аудиосистемой. Есть и система навигации XM Navtraffic, равно как музыкальная система с жестким диском на 10 Гбайт.

Ну и финальный удар – в базовом оснащении автомобиль может похвастаться совершенно уникальными фишками. Например, как вам самовосстанавливающийся верхний слой лака? Да-да, неглубокие царапины на капоте под жаркими лучами солнца могут затянуться самостоятельно. И это в комплектации по умолчанию? Укусите меня дважды.

Видео Infiniti FX35

Тест-драйв Infiniti FX35

Долина и бескрайняя степь – отличная возможность проверить, на что способен Infiniti FX35 с его 307-сильным движком. Разгоняемся до 200 км/ч и…что это там, пост гаишников? В степи? Вот тебе и матушка Россия. Нет, пожалуй стоит притормозить.

Конечно Infiniti FX35 – тяжелый внедорожник, никто не спорит. Несмотря на это, в нем сочетается комфортность передвижения и жесткость подвески. А вот обратная связь оставляет желать лучшего – контакт с рулем не особенно интуитивный. Передвижение порой порывистое, а некоторые переключения слегка “подтормаживают”. С другой стороны, двигатель разгоняется дай боже.

На ровной грунтовой трассе Infiniti FX35 – король-королевич. Однако, это и предел того, на что способен данный внедорожник. Что, вы уже собрались в ближайшие болота? Полноприводная трансмиссия у модели отличается свободными дифференциалами и не имеет понижающей передачи. Поэтому, несмотря на защиту нижней части кузова, лезть на сложные элементы рельефа не рекомендуется – можете поплатиться.

Кроме того, клиренс Infiniti FX35 почти как у обычной легковушки. Так что данный внедорожник остается классическим асфальтным паркетником – но до чего красивым! Никто и не собирался покорять на нем бездорожье, асфальт и грунтовка – вот поле деятельности нашего героя.

Что ж, Infiniti FX35 – дорогой и роскошный царь дорог с уникальной базовой комплектацией. Множество технических новинок и систем, прекрасный интерьер, уникальный внешний вид – автомобиль для истинных ценителей. Да, это не покоритель грязевых просторов и глубоких ям – но оно ему надо? Это вовсе не стихия Infiniti FX35, прекрасной модели для любителей дизайна и обладателей объемных кошельков.

Фото Infiniti FX35

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.

Внешний вид

Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.

Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад. Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.

Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.

В 2006 году внешний вид Infiniti FX35 первого поколения был подвергнут рестайлингу, благодаря которому автомобиль стал еще более выразительным и агрессивным. Изменения коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля, где установили рейлинги, за счет чего сам автомобиль стал выше.

Салон

Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.

Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.

Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.

Неудобство для третьего пассажира создается за счет ровной поверхности его места. К тому же высокий трансмиссионный тоннель создает неудобство для его ног.

Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.

Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади - многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.

Ценовая категория первого поколения автомобиля и отзывы автолюбителей

Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей обеспечивает Infiniti FX35 высокую популярность и стабильный спрос на российском вторичном рынке. Цена на Infinity FX35 2003 года выпуска составляет на сегодняшний день около 700-800 тыс.руб., что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.

Наиболее часто отмечаемые автолюбителями достоинства Infiniti FX35:

  • Надежная подвеска;
  • В целом надежные движки;
  • Качественная пятиступенчатая коробка передач, если не злоупотреблять высокими скоростями, поэтому рекомендуется перед покупкой ее протестировать.
  • Высокий транспортный налог;
  • Частая смена масла - через 7-8 тыс. км. пробега;
  • Оба мотора быстро перегреваются, если не чистить соты радиаторов;
  • Пластиковые крышки двигателя, в связи с чем двигатель чувствителен к перегреву;
  • Частая чистка дроссельного узла;
  • При сливе масла из коробки рекомендуется посмотреть нет ли там следов антифриза;
  • Не очень качественные дверные замки, некоторые автолюбители советуют поменять их на замки китайского производства.

Второе поколение Infiniti FX35

Трудно вспомнить автомобиль, который бы больше пяти лет выпускался без каких-либо изменений. Infinity FX35 не стал исключением, и в 2008 году на автосалоне в Женеве было презентовано второе поколение легендарного автомобиля, ставшего еще агрессивнее, стремительнее и роскошнее.

Внешний вид

Дизайнерам нового FX в целом удалось сохранить узнаваемый облик и стандарт красоты, заданные первым поколением. Однако, ориентированный на аэродинамику, автомобиль все-таки изменился довольно сильно. Он получился округлым и плавным, на всем кузове углы можно найти лишь на колесных арках.

В большей степени изменения коснулись передней части автомобиля:

  1. Была изменена форма решетки радиатора, что визуально расширило переднюю часть автомобиля, звенья стали чуть больше, благодаря чему через них стало видно сам радиатор. Интересно оформлены края решетки, за счет чего спереди она смотрится плоской, а в профиль - объемной.
  2. Бампер получился на удивление простым - узкий черный отбойник, с вмонтированными противотуманными фарами и небольшим воздуховодом.
  3. Головная оптика, каждая часть которой имеет ксеноновый прожектор, получила замысловатые формы.
  4. Весьма неординарную, не встречавшуюся нигде ранее форму получили крылья.
  5. Достаточно новым явился утопленный капот, который плавно перетекает в купольную крышу.

Профиль Infiniti FX35 остался узнаваемым. Здесь стоит отметить большие 19-ти дюймовые диски с красивым дизайном, а также неширокий воздуховод на переднем крыле, окраска которого зависит от пожеланий владельца. Также этот элемент может быть хромированным, равно как и зеркала заднего вида и ручки дверей.

Автомобиль имеет заводскую тонировку всех стекол, за исключением передних и лобового. Покатая крыша, скаленная назад до самого бампера и являющаяся отличительной чертой знаменитого FX, здесь немного приподнята, ее четкая граница очерчена там, где располагается спойлер.

Нижняя кромка второго поколения, также как и первого, по всему периметру отделана черным пластиком. В задней части автомобиля была изменена форма фонарей и спойлер, с целью улучшения аэродинамики. С аналогичной целью был немного понижен бампер. В целом, задняя часть практически не подверглась изменениям.

Салон

Что касается салона японского кроссовера, то он стал еще роскошней и богаче, что особенно хорошо подтверждается его 12-ти точечной подсветкой. Салон исполнен в благородном бежевом цвете, имеет кожаную отделку с вставками дерева, причем в базовой комплектации.

Все здесь выразительно - и отличная эргономика, и обилие мультимедийных функций, и функциональный джойстик центральной панели, позволяющий моментально осуществлять управление. Приборная панель достаточно информативна, а голубая подсветка с белыми и красными цифрами, обеспечивает прекрасную читаемость. Во главе всего этого великолепия - 8-ми дюймовый дисплей. Камеры кругового обзора, расположенные под решеткой радиатора, на обоих зеркалах и на заднем бампере, обеспечивают водителю обзор, исключая наличие слепых зон.

Отдельного внимания заслуживает руль, который хоть и является мультимедийным, но вмещает только самые необходимые кнопки, не отвлекая водителя излишествами. Управлять системами кондиционирования, отопления и аудиосистемой есть возможность с помощью голосового модуля управления. Все это говорит о высокой функциональности водительского места. Кресла оснащены регулируемым профилем, есть возможность выстроить форму подушки и спинки под любого водителя.

В модели второго поколения значительно прибавилось места для пассажиров заднего сидения, что не могло не сказаться на багажнике, он уменьшился в объеме, и составляет теперь в транспортном положении 410л. Однако высокорослым людям на задних сидениях будет тесновато в коленях.

Технические характеристики и безопасность второго поколения

Объем двигателя второго поколения не изменился, он так же составляет 3,5 л. Тем не менее, он значительно прибавил в мощности, которая составляет теперь 307 лошадиных сил. Адаптивная коробка передач имеет 7 ступеней с динамическим спортивным режимом, что позволяет Infiniti FX35 разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунд. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, но на деле это далеко не предел.

Несмотря на превосходные динамические показатели и необыкновенную мощность автомобиля управляемость на больших скоростях ничуть не пострадала. Это достигнуто за счет качественно подобранной подвеске и системе торможения.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажные подвески на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают безопасное вхождение в повороты на большой скорости, а при заносах или пробуксовках своевременно срабатывает передний привод. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему, оснащенную ABC, EBD и Brake Assist, а также системой экстренного торможения.

Стоит ли отмечать, что при таких характеристиках умеренным расходом бензина Infiniti FX35 похвастаться не может. В городском режиме потребление составляет около 17 л. на 100 км, а в загородном в пределах 9,5 л. Однако гораздо умереннее расход топлива FX35 с дизельным двигателем - около 11 литров в городе.

Следует отметить, что выпуск дизельных Infiniti FX35 начался только в 2010 году, но на сегодняшний день эти автомобили уже завоевали популярность. Это и понятно, ведь их внешний вид и динамические показателиничем не отличаются от бензинной модели, а расход топлива гораздо меньше.

Поскольку аэродинамика автомобиля была улучшена, то коэффициент лобового сопротивления составляет теперь 0,32. Также почти на 60 кг была уменьшена масса автомобиля, за счет внедрения литого алюминия. Ну, а использование в качестве основного материала высокопрочной стали, существенно повысило жесткость кузова на диагональное скручивание, однако, и значительно удорожило производство.

Клиренс Infiniti FX35 составляет 189 мм, поэтому спешить покорять на нем просторы российского бездорожья не стоит. Стихия этого автомобиля асфальт и ровное грунтовое покрытие. Это классический паркетник. Хотя автомобиль и обладает полным приводом, пониженная передача на нем отсутствует.

Ценовая категория второго поколения автомобиля и отзывы автолюбителей

Автолюбителям предлагается Infiniti FX35 в комплектации Premium, куда изначально включено черное хромирование решетки радиатора, тонирование задних фонарей и литые диски, или Elegance, где все это доступно в качестве дополнительных опций. Цена Infiniti FX35 в комплектации Premium в пределах 2 млн. рублей, Elegance - 1,8 млн. рублей.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами Infiniti FX35 можно выделить:

  • красивый дизайн;
  • шикарный салон;
  • хорошее управление;
  • меньший расход топлива в сравнении с первым поколением;
  • удобная парковка за счет 4-х камер кругового обзора;
  • постоянная комфортная температура в салоне, за счет хорошей работы климат-контроля;
  • обширная подогреваемая зона дворников.

Среди минусов чаще всего автовладельцы Infiniti FX35 отмечают:

  • Мало место для пассажиров заднего ряда;
  • Шум от колес в салоне;
  • Менее вместительные в сравнении с предыдущим поколением карманы в передних дверях;
  • Нет подогрева задних сидений.

Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов — это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс. долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно. Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв .

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал ).

Экстерьер автомобиля

Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг. В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, и теперь он составляет 0,36/0,35. Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере.
Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн.

Интерьер Инфинити ФХ 35

Провели также Инфинити 35 тест драйв салона. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса - эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti - это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Infiniti FX - это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX - мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.

Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности. Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме - чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.

Infiniti FX 50 - одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль - свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.

История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).