Снежный человек, в образе Skoda Yeti. Цены на Skoda Yeti

Обзор Шкоды Йети, проведённый нашими независимыми экспертами, позволил выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Новый кроссовер начисто лишён брутальности и представляет собой довольно компактный и симпатичный автомобиль, которому будут рады не только представители сильного пола, но и женщины.

Шкода Йети - теперь и с АКПП

Шкода Йети, в отличие от своего однофамильца, представителя тупиковой ветви человечества, наделён умной электроникой и различными современными штучками, от которых даже самому продвинутому спецу станет завидно. Но есть и сходство между снежным человеком и - это умение выживать в условиях тяжёлых, где нет цивилизации. И вот такого таинственного зверя, в облике мягком и симпатичном, пришлось оценивать посредством тест-драйва.

Если сравнивать новую модель с бывшей модификацией, то здесь чехи пошли в ногу со временем. Они прекрасно поняли, что в , да и во всём мире, больше половины продаж не составляют автомобили с механической коробкой, как, например, в той же Европе. Паркетник в своё время на эти грабли наступил и продавался несколько лет только с МКПП. Это и предопределило его полный провал. Напротив, теперь на Шкоде Йети стоит роботизированная коробка , которую заказать можно и на полноприводные машины с распространённой «четвёркой» 1.8 TSI.

Спрос на кроссовер Шкода Йети держится даже при отсутствии подходящей трансмиссии. И около половины проданных кроссоверов - это переднеприводные модификации. Но вот без АКПП потребителя не прельщает ни мощный двигатель, ни полный привод.

В последнее время значительно повысились покупки автомобиля представительницами слабого пола, а они, как известно, механику не так уважают. И для них легче научиться водить на АКПП.

И до 2011 года Шкода реализовала в России только небольшую часть выпускаемых кроссоверов, тогда как тот же Ниссан показал поразительные результаты, так как имел две модификации коробки передач. Но теперь у Шкоды дела должны пойти намного лучше.

Характеристики

Клиренс нового кроссовера Шкода Йети равен 180 мм, и это уже радует. Зато слишком близко к земле расположены рычаги задней , а это на наших дорогах, где везде бездорожье, немного странно. Хотя дорогу к Ахштырской пещере, через которую проходил тест-драйв, Шкода Йети прошла успешно, и кроссовер показал себя только с лучшей стороны.

Основная часть тестового маршрута проложена через горы. По серпантинам и холмам кроссовер Шкода Йети гонит хоть куда.

Эргономика

Что касается эргономики, то она соответствует общефольксвагеновскому уровню. Только радиальная оцифровка приборов вызывает небольшое неудобство, а в остальном всё заслуживает похвал. Отлично проведена внутренняя отделка , которая даже не поскрипывает, разве только при проезде по крупным неровностям и на пешеходной скорости. Всё идеально, хотя немного «люфтят» ручки климат-контроля. Но и такой он с честью выдержал плюс 36 за бортом, и прохладный воздух обдувал оптимальными порциями.

При медленном и прерывистом движении, КПП переключается между первой и второй передачей с невероятной мягкостью. И если даже спровоцировать её тем, что резко подать топливо и притормозить, она не перейдёт с чётного на нечётный вал или наоборот.

Надёжно удерживают тело от болтания в чередующихся горных поворотах передние сиденья с плотной набивкой. И задним пассажирам в салоне хорошо, удобно, ведь они радуются солидному зазору между коленями и спинками кресел благодаря удачно сделанной вертикальной посадке. И плюсы высокого кузова, который имеет кроссовер Шкода Йети, явно налицо.

На видео тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Технические характеристики Шкоды Йети - это идеальное сочетание типично немецкой практичности и какой-то свободы, наверное, присущей чехам. Они заблаговременно подумали обо всех преимуществах, сумев надёжно устранить различные слабые стороны бывших моделей.

Технические характеристики Шкоды Йети
Марка автомобиля: Skoda Yeti
Страна-производитель: Чехия
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 170/4200
Максимальная скорость, км/ч: 201
Разгон до 100 км/ч, с: 12 (автомат); 8,4 (механика)
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6/7 АКПП,6 МКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 7,6; трасса 5,9 (автомат); город 6,9; трасса 5,3 (механика)
Длина, мм: 4223
Ширина, мм: 1793
Высота, мм: 1691
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1535
Полная масса, кг: 2080
Объём топливного бака: 60

Что касается шестидиапазонного робота с парой мокрых сцеплений, то его выбрали в пару к турбомотору. Здесь явно не подойдёт , как, например, на Супербе. Во-первых, из-за особенной компоновки, а во-вторых, в силу высокого запаса прочности, ведь лимит тяги составляет 350 Н вместо 250. И шестистидиапазонный робот лучше справится в таком случае с циркуляцией крутящего момента в с муфтой Haldex 4.

Да и запас прочности у «шестиступеньки» намного выше.

Скоростная прямая

Здесь кроссовер Шкода Йети чувствует себя как рыба в воде. Он монолит на трассе и практически не реагирует на колеи. Подруливаний и уходов, с которыми так знаком водитель отечественных внедорожников, в этом случае делать не нужно. Если ещё приплюсовать к преимуществам тишину двигателя, то кроссовер Шкода Йети - это просто идеальный гоночный болид. До 100 км/ч только малейшее шуршание выдаёт жизнь за окном кроссовера, а после ста солируют только боковые зеркала. Семнадцатидюймовые шины с литыми и стандартная европейская подвеска относятся очень гуманно к пассажирам, хотя и крупных ям рекомендуется избегать. Туда кроссовер Шкода Йети проваливается с ударом, и амортизаторам немного не хватает жёсткости на ходе отбоя.

Некоторые слабинки были обнаружены под полной тягой. Явный провал обнаруживается после первой передачи, когда, на включение второй, автомобиль отвечает конвульсиями и рывками.

Скорее всего, причина заключена в гидравлике робота, которому не хватает скорости. Или же он перестраховывается, разрывая поток момента.

Кроме того, при быстрых ускорениях с малого и среднего хода КПП нередко берёт тайм-аут до 1,5 секунды, чтобы определить переход на две или три ступени вниз.

Как известно, автомобили с DSG набирают 100 км/ч быстрее, чем «механические» модели. У кроссовера Шкода Йети всё наоборот. Время разгона до 100 км/ч у робота на 0,3 больше, чем у МКПП. И даже ниже, чем у версии с ручкой, - 192 км/ч против 200 км/ч. Но никаких замечаний к тормозной динамике, контроль которой удобнее проводить при замедлении с высоких скоростей. И на трассе это происходит намного лучше, чем в городе.

Остальные показатели кроссовера Шкода Йети - просто одна благодать. Ещё бы, такой союз, который образуют 152-сильный турбомотор и «преселективка», в этом классе ещё поискать надо. Ощутив единожды, как живо новая модель уносит вас от местных тонированных Приор по , понимаешь, как не хватало такой модификации. Автоматизированная система искусно подберёт передачи при динамичной езде и до последнего будет держать текущую скорость даже на поворотах, и водитель никогда не останется без тяги.

Кроссовер Шкода Йети просто обожает виражи до умопомрачения! Хотя она немного кренится и изредка покачивается, но держится за траекторию мёртвой хваткой. Если водитель опускает педаль газа, то кроссовер Шкода Йети доворачивается по крену.

То и он сделан неплохо. Баранка лёгкая, и рост скорости влияет на неё не очень. Рулевым колесом автомобиля водитель управляет ненавязчивым усилием одной руки.

Расход топлива

И здесь кроссовер Шкода Йети показал себя молодцом. За всё время езды, которая включала и проезд по бездорожью, расход топлива составил всего 9,5 литра. И цена Шкоды Йети, что некоторым экспертам кажется немного завышенной, в этом случае полностью себя оправдывает.

Роботизированная КПП не изменила характер кроссовера Шкода Йети. Машина по-прежнему . Хотя автомобиль и озорной в некотором роде, и достаточно эмоциональный. Это не холодный , который в некоторых случаях может вас не понять. Нет, здесь и сбалансированное шасси, и . Всего 40 тыс. рублей придётся доплатить российскому потребителю за такую коробку, и это притом, что на такой же робот стоит целых 60 тыс.

Экстерьер

На видео обзор автомобиля Skoda Yeti в программе TopGear:

Новая Skoda Yeti изменилась и в плане экстерьера. Так, в передней части поставлена новая радиаторная решётка, а фары и значок на капоте также стали другими.

Интерьер новой Шкоды, как и говорилось выше, касается внутренней отделки. Её можно охарактеризовать только с лучшей стороны:

  • новое удачное рулевое колесо;
  • более качественные материалы отделки;
  • изумительной красоты декоративные накладки на передней панели и многое другое.

Все эти изменения можно спокойно отнести к преимуществам кроссовера Шкода Йети.

Кроме этого, будущего покупателя Шкоды Йети порадует широкая линейка двигателей, состоящая из . Причём дизельных вариантов четыре, а бензиновых три. И мощность варьируется от 150 лошадиных сил до 170, а объём - от 1,2 до 2 литров.

Хотелось бы отметить ещё и следующее: ни у одной Шкоды в списке оснащения не было камеры заднего вида. И даже флагманский Superb довольствовался только . На современной модели кроссовера Шкода Йети камера есть и картинка на центральном крупном дисплее выводится чёткая и без сильных искажений. А линии, подсказывающие траекторию, не двигаются вместе с рулевым колесом.

Что касается задней части нового кроссовера, то в сырую погоду она моментально загрязняется и глазок видеокамеры ничем не прикрыт. Это уже существенный недостаток.

Если проанализировать плюсы нового кроссовера Шкода Йети, то они будут следующими:

  • умная электроника;
  • роботизированная КПП;
  • качественная внутренняя отделка;
  • неплохая эргономика и симпатичный экстерьер.

Что касается того, каковы минусы, то их меньше:

  • низкая максимальная скорость АКПП, по сравнению с МКПП той же модели;
  • загрязнённость задней части автомобиля при непогоде.

Режим бесключевого доступа и многое другое

Напоследок хотелось бы рассказать ещё об одном нововведении кроссовера Шкода Йети. Это система бесключевого доступа в салон, что даёт . И, с одной стороны, немного странно, что чехи утверждают, будто бы это они такую систему впервые установили, хотя и относятся они, по сути, к семейству Volkswagen, автомобилям, предназначение которых - страны с развитым рынком.

К тому же картину нового кроссовера Шкода Йети дополняют биксеноновые фары, расширенная система пассивной безопасности и различные мультимедийные комплексы и удобный навигатор.

Если вывести резюме, всё тщательно проанализировав, получаем автомобиль - сверхнадёжный и довольно резвый. Как в условиях бездорожья, так и на асфальте кроссовер Шкода Йети показал себя только с лучшей стороны. И отечественный производитель теми изменениями, которым подвергся кроссовер Шкода Йети, точно останется доволен.

Yeti — первый кроссовер компании Skoda. Мировая премьера состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2009 года. Cерийное производство модели началось с 12 мая 2009 года. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Автомобиль представляет собой симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта.

Yeti построен на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет. Компактные размеры кроссовера гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. При первом взгляде на Yeti всё внимание сразу приковывается к массивному бамперу и решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Профиль автомобиля очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень дружелюбная внешность Skoda Yeti скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы от материнского концерна Volkswagen.

Интерьер 5-местного Yeti практичен и рационален. В салоне просторно, более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности и лучший обзор. Специально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле имеется достаточное количество места для хранения вещей. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочное пространство до 1760 литров.

Моторная линейка состоит из пары бензиновых 16-клапанных агрегатов серии TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Базовая переднеприводная версия оснащается двигателем 1,2 л TSI (105 л.с.). Проверенный временем 1,8-литровый TSI (152 л.с.) стыкуется с полноприводной трансмиссией 4Motion. Для полноприводных вариантов так же предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадей, а в переднеприводном исполнении мощность этого мотора составляет 110 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — ручная шестиступенчатая коробка передач, роботизированная шести- или семискоростная DSG.

Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Skoda Yeti по праву можно назвать многоцелевым автомобилем компакт-класса для семьи из 3-4 человек, приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках. Он порадует потенциального покупателя качественной сборкой, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.

В 2013 году в рамках международного автосалона во Франкфурте компания Skoda представила обновленную модель Yeti 2014. Автомобиль теперь предлагается в двух вариантах: City для города и Outdoor для бездорожья. Версия City получила окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Модификация Outdoor отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди – серебристая накладка на бампере. Также у данной версии увеличены углы геометрической проходимости. Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, дорожный просвет 180 мм и несколько дополнительных вариантов конфигурации.

Основные изменения претерпела носовая часть кроссовера. Автомобиль получил новые головные фары, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых. Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. В качестве опции можно заказать биксенон и светодиодные ходовые огни. Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Задняя часть кроссовера получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели. Глядя на дизайн ресталинговой Skoda Yeti 2014, становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным. Дизайнеры добавили четыре вида легкосплавных дисков нового привлекательного дизайна, а также четыре новых цвета кузова: белый (Moon White), зеленый (Jungle Green), серый (Metal Gray) и коричневый (Magnetic Brown) — все металлики.

Изменения внутри Skoda Yeti 2014 выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, которое имеет 7 вариантов оформления, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового версии, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Также автомобиль может быть оснащен автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей. Инновационная система сама определяет точку начала маневра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости в 7 км/ч инициирует аварийное торможение. Еще одной полезной функцией в новой версии кроссовера является технология бесключевого доступа KESSY, позволяющая без использования ключа закрывать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель нажатием кнопки.

В дополнение к новым функциям, обновленная Skoda Yeti предлагает и знакомые элементы для комфорта. Они включают в себя панорамный люк, современный двухзонный климат-контроль «Climatronic», подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла и электропривод водительского сиденья.

Неизменной осталась система складывания задних сидений VarioFlex, которая наделяет салон уникальными способностями к трансформации. Так, три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять. Если среднее сиденье снято, крайние сиденья можно сдвинуть и в продольном, и в поперечном направлениях. Есть и складная спинка кресла переднего пассажира, и откидные столики в спинках передних сидений, масса бардачков и карманов, держателей бутылок и стаканов. Объем багажного отделения 405 литров. Если снять задние сидения полностью, объём полезного пространства увеличится до впечатляющей цифры 1760 литров.

Yeti 2014 доступен как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей (в России доступен только один), а также 6-ступенчатую механическую или 6/7-ступенчатую DSG. Бензиновый двигатель начального уровня имеет объем 1.2 литра и мощность 105 л.с. Другие два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.8 литра способны развивать мощность 122 и 152 л.с. соответственно. Модификации с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI имеют только переднеприводную конфигурацию и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Skoda Yeti 1.8 TSI имеет полный привод, а в тандеме с двигателем работает одна из 2-х типов трансмиссий — та же 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая DSG. Линейка дизельных двигателей включает: 1.4 TDI — 140 л.с. и 320 Н*м, 1.6 TDI — 150 л.с. и 250 Н*м, 2.0 TDI — 110 л.с. и 280 Н*м, 2.0 TDI — 170 л.с. и 350 Н*м.

Skoda Yeti остается неизменно качественной с точки зрения безопасности. За пассивную безопасность отвечают: система крепления детского сиденья Isofix, 9 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности на переднем ряду с натяжителями и регулируемые по высоте подголовники. Активная безопасность повышается благодаря ESC (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система), которые установлены в качестве стандартного оборудования. Системой управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). Передние противотуманные фары опционально могут быть оснащены функцией углового обзора. По желанию, автомобиль можно оснастить электронными помощниками для съезда/заезда на гору, датчиками электронного контроля давления в шинах.



Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга - это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.


В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti - головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность - визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti - для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti - для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки - совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» - обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.


Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик - очередное «умное» решение от Skoda.


В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 92%, защита пассажира-ребенка - 78%, защита пешехода - 46%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже - боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.


Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti - простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового - двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант - 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант - 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв можете почитать в соответствующей ветке. О смене авто начал задумываться через 2 года после покупки – обычно езжу на машинах не больше 3-х лет, о данном авто даже и не думал. Проходя мимо него жене говорил, что вот Йето уродище я точно ни за что не куплю. Бюджет 1,2-1,3 мульта, без кредитов. Авто либо новое, либо слегка поезженное. Рассматривал варианты Теаны /Теаны Фоур, Цэшки 204, Суперба. Поездки к родственникам зимой по выходным за город внесли свои коррективы, на легковушке как-то тоскливо было продираться по сугробам и гадать, застрянешь или нет. Стал рассматривать кроссоверы. Икстрейл, Кашкай+2, Форик, Куга, Тигуан, Рав4… И тут, а дело было уже в начале зимы, на работу приезжает мой товарищ на Йети. Спрашиваю его, на кой ты его взял (у товарища имеется автопарк, включающий в себя Е-класс и ТЛК), да, говорит, ты на это чудо посмотри, прокатись, тогда поймешь. Поехал на тест-драйв Йети и… был приятно удивлен. Причем всем. Динамика 1,8Т, трансформация салона (ни на одной машине подобного уровня нет сзади 3-х сидений, которые ездят на салазках, все снимаются, регулируется наклон спинок), удобный бортовой компьютер, с которого можно управлять практически всем, приличная музыка. В общем, зацепил меня этот автомобиль. На работе встретил своего товарища, поговорил с ним на тему: «Зачем тебе этот зверь, у тебя и так в конюшне есть другие», и в начале весны я у него забрал машину за очень неплохие деньги. В итоге: годовалый Йети чешской сборки (поэтому и забрал у товарища, а не стал брать новую машину ГАЗовской сборки, ведь в Чехии лучший ВАГовский завод), комплектация Элеганс, 1,8Т, ДСГ6, полный привод, тряпка, электроприводы всего, кроме пассажирского сиденья, в прочем, на Йети его и не делают, максидот, тачскриновская магнитола Балеро, мультируль, двухзонный климат, попогрейки и много всего еще. Пробег на момент покупки составил 9500 км. За год эксплуатации пробег составил 24000км, сейчас 33500км. Можно подводить итоги. Что было сделано. Сделан стайлинг – затянута винилом крыша, зеркала, наклеены расширители арок, накладки на стойки, наклейки на двери/капот из оффроуд пакета, накладки на порожки, заказаны летние ковролиновые коврики, куплен комплект 17 дисков на лето (брал машину тоже на 17 дисках на зимней резине), установлена композитная защита, тепло/звукоизоляция капота, газовый амортизатор капота, затянуты задние фонари хорошей американской пленкой – любителей кидать помои поэтому поводу спешу разочаровать – у 3М отличная светопропускная способность, пока не убедился сам, делать не стал. Это через всякую дешевую дрянь не видно, горит или нет лампочка, у меня все отлично видно при любом освещении, и ночью, и в солнечный день. После поездок на дальняки с охотничье-рыбацким шмурдяком, пришел к выводу, что динамики не хватает – перемещаясь по бетонке с лодкой, мотором, барахлом, включенным климатом в ситуации, когда надо быстренько объехать фуру, пылящую перед тобой со скоростью 110, при нажатии на акселератор отклик, конечно же есть, но мне машину становиться жалко, как она скидывает с 6 передачи на 3-ю и рыча мчится вперед. Поэтому было решено Йетика чипануть на стэйдж 1 у Амета кто в теме, тот поймет (большое ему спасибо). Вот тут-то машинка ожила – 220 лошадок и 330 ньютонов дают ощутимый запас мощности под капотом. Дополнительно активировали систему стабилизации XDS (вообще классная вещь). Если вы чисто городской житель, считаю, что в чиповке смысла нет движка для перемещения по городу под камерами вполне достаточно, хватает и пошалить, а вот для трассы маловато, имхо. Думал прошиться на стэйдж 2 и сделать все с этим связанное, но посчитал, что папаше Дорсету это выльется порядка 100 монет, включая замену тормозов, а вложено в машину было итак уже более чем прилично и супруга перестала понимать мой энтузиазм, когда после каждой зарплаты садился заказывать из Праги новые приблуды. Да и на рыбалке дополнительные 50 лошадок мне были уже не нужны))) Кстати, из Чехии все получается на порядок дешевле, ибо в Москве ВАГовские аксессуары для тюнинга стоят весьма дорого. Тех. обслуживание провожу у ОД, масло Мобил 0w40 через 7-8ткм. Замена масла около 5-6тр., ТО30 около 8-9т.р. Эксплуатация. Рулиться машинка очень бодро, благодаря XDS (система распределения тяги на оси), почти как на переднем приводе. Расход летом примерно 10,5-11 по городу с климатом, зимой 11-12. По трассе около 10-10,5 при 140-150, около 9 при 100-120. После 150 ехать не комфортно. Заправляю только 98 бензин. Подвеска, на мой взгляд жестковата, но благодаря ей и управляемость очень достойная. Масложорства, в принципе, нет. Брал литрушку на долив, за 20т.км может быть половину долил. Замечаний нет. ДСГ не дергает. Зимой машина плохо грелась, поставил защитный пластиковый экран на радиатор, на очередном ТО дилер сказал, что нижний пассажирский воздуховод был плохо закреплен, подтянули. Стало нормально. Чтобы было совсем тепло, ставят догреватели, на Йети-клубе есть ветка об этом. Решил не ставить, моя ласточка стоит в гараже. Кстати в Фокусе было значительно теплее. На серьезное внедорожье, разумеется, не совался, но от шоссе по грунтовке до речки после дождичка проезжал. Пока Йети не посадишь на брюхо – ползет. Достаточно небольшой бардачок (после Фокуса), с другой стороны я туда убираю шапку, перчатки и сервисную книжку. Кстати, он охлаждаемый, можно в жару бутылочку водички остудить. Есть еще ящик для мелочевки под пассажирским сиденьем, бардачек сверху торпеды, емкие карманы в дверях. Пластик в салоне неоднородный, на торпеде приятный, мягкий, на дверях – жесткий. Пороги, как и везде царапучие, этому способствуют бабушки-старушки и детишки, короче стар и млад, который не поднимает нормально ноги и не ценит чужой труд. Лобовое – дрянь, один раз по КАСКО поменял, сейчас все посеченное, но целое. Очень жаль, что оно без подогрева – на Форде привык. Хотел и на Шкоду поставить, но это сопряжено с заменой блока климата, а это дороговато. Да и особо не надо, особенно в гараже, просто привык))) Головной свет – дрянь (у меня галогенки), колхозный ксенон ставить смысла не вижу, поставить родной – проблемно, он криво прошивается в бортовом компе. Поставил лампы ОСРАМ, кажется +20%, стало нормально. Сиденье, по крайней мере водительское очень удобное. На дальняк едешь, когда спина затекает, покатаешь поясничный подпор вверх-вниз и снова все ок. На удивление, сзади много места. Мне за собой сидеть нормально (рост 186, 95кг). Садился в Пасфайндер – там теснее. Багажник небольшой, но я холодильники и шкафы не вожу. Есть несколько удобных ниш для инструмента, влазит полноразмерная запаска. При необходимости, вариофлекс рулит, задние сиденья складываются или снимаются за пару минут, все что надо влезает. Если не влезает существуют Газели и прочие грузовики. А так, 80% времени езжу один. Обзорность нормальная, правое зеркало опускается при включении задней передачи, водительское – автохроматическое. Стойки не мешают, а может быть просто привык. Очень адекватно работает парктроник, информация отображается на дисплее магнитолы. А вот датчик дождя работает сам по себе. Кстати, на Йети не дорогое КАСКО - в этом году оно мне обошлось в 28,5т.р. Проблемы. Отвалились с передних дверей два куска краски, размером с пятак. Покрасили по гарантии. С матами заказал в Праге новые антигравийные наклейки(((Сказали, что проблема из-за слишком жесткого уплотнителя задних дверей, они трут торцы передних, в микротрещины попадает влага, в результате облупляется краска. Уплотнители тоже поменяли. Проблема не единичная, у многих Йети передние двери крашеные по этой причине. Если Вы берете авто и хозяин бьет себя пяткой в грудь, что он двери не красил – либо обманывает, либо это предстоит сделать Вам. Ну и чисто гипотетически, возможно все-таки случилось чудо. Хотя на моей машине чешской сборки этого не произошло. Больше проблем не было ТТТ))) Подытоживая вышенаписанное. Мне Снежинка (так мы с женой зовем) нравиться, как и у любой есть плюсы, есть минусы, на мой взгляд плюсов больше. Продавать в ближайший год не планирую, а дальше посмотрим. Если задумываетесь о покупке Снежного Человека – прокатитесь, прислушайтесь к себе Ваш это автомобиль, или нет. Ибо самый лучший автомобиль тот, который нравиться и который по средствам. По мере эксплуатации, отзыв буду дополнять. Желаю всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Багажник Снежного Человека - не такой он и маленький

И все таки лето будет! Солнышко светит и... пора отбалансировать комплект летних колес))) Размерность резины 225х50х17, все нормально влезает в багажник, много это или мало - решать Вам. Мое мнение, что весьма достойно. Всем удачи!

Рубеж в 50ткм пройден!

Здравствуйте, друзья! Вот и пролетел еще один год вместе с моей Снежинкой. На сегодняшний день пробег составляет 50600км, из них 41ткм моя. За год было пройдено 17ткм. Машинка исправно меня возила почти всюду(почти - потому что в гОвны я не суюсь, а иногда хочется), куда мне было надо, заводилась в любую погоду, радовала динамикой и экономичностью. И продолжает радовать. Не обошлось и без внеплановых финансовых вливаний. В октябре поехал закрывать навигацию на Вазузское в/х. На обратном пути на М9 залил бак 98 на АЗС "Трасса" и через 400 км у меня "кончился" бензонасос. Вскрытие показало, что сеточка была забита, вместе с бензонасосом "кончилась" высоковольтная катушка 2-го цилиндра. Замена с работой встала в 20тр, делал у официалов. В это же время, откатил машину на стоковые настройки, ибо диагностику они провести не могут, типа. Куда ушли те времена и мастера, которые диагноз выписывали на слух, а СО определяли на нюх... После чипа, на стоке ездить оооочень печально, приходится крутить мотор посильнее, соответственно и расход выше, и динамика хуже. После ремонта прошил машину на 95 бензин, перешел на Лукойл Евро. Кстати, по расходу. Прошлым летом проводил эксперимент, ехал по трассе на круизе 80км/ч без кондея, расход составил 5,9 л))) На данный момент, средний расход составляет 10,5л в смешанном цикле (не обнулял бортовой компьютер около 2ткм), на выходных ездил на рыбалку, расход при забитом багажнике и 2-х тушках при скорости 140 примерно 12л. При спокойной езде по маршруту Химки-Солнечногорск при скорости 80-90, расход составляет около 8л. Что не может не радовать))) На очередном ТО 45, была поменяна правая стойка стабилизатора, через 3 ткм застучала левая. Делал у знакомого мастера, он был очень удивлен, почему на ТО поменяли одну стойку, а не пару. Также на ТО 45 в январе поменял по КАСКО лобовое стекло и по гарантии покрасил передний бампер и по КАСКО поменял нижнюю черную пластиковую часть бампера (уперся в столбик). Затянул его прозрачным винилом, чтобы не пескоструило и не секло камушками. Не прошло и месяца, как мне в лобовое прилетел еще один камень, опять поменял лобовое по КАСКО. "Альфа-Страхование" решило, что я убыточный клиент и пролонгировать договор на 2015 год отказалось, хотя у них условия страховки на негарантийные машины не айс. Ушел к Ингосам, КАСКО обошлось в 45тр. Больше ремонтов и трат не было. Колодки стоят родные, подвеска не стучит, в общем все в порядке. Масло по прежнему меняю через 7,5 ткм, на днях проверял уровень за 5,5 ткм после замены уровень сдвинулся с положения чуть выше половины на чуть ниже половины по щупу. Т.е. масложора не было и нет. ДСГ не пинается, правда я коробку берегу, в пробках езжу в ручном режиме, при остановках более 10 секунд ставлю в положение N, ну и соответственно, когда ставлю на Parking, ставлю на ручник. В целом, автомобилем доволен, считаю хорошим вариантом городского автомобиля на каждый день с редкими выездами на природу по легкому бездорожью и поездками по трассе. Потихоньку задумываюсь, на что поменять Снежного Человека, но до конца еще не определился в своих хотелках. Добавлю несколько фотографий - что в машину влазит и где она спокойно лазит))) Если появятся вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Всем мир! Ни гвоздя, ни жезла!

Несколько слов по поводу надежности DSG

Всем доброго времени суток! Как обычно при появлении отзыва про продукцию VAG, начинается дикая истерика, что это масложорные TSI с сыпучими DSG. Фууу... Вот атмосферники и гидротрансформаторы - это наше все! Ну и пишут это в основном те, кто на турбомоторах и роботах никогда не ездил, но где-то слышал или даже видел, или кто имел опыт эксплуатации уставших машин. 90% людей у которых все хорошо, отзывы в сети не строчат, им этого не надо - сами посмотрите, сколько суммарно отзывов на авто.ру, машин в разы больше. Сломать можно абсолютно все. Даже болт М6 при желании голыми руками. У моих друзей 3 Октавии на DSG7, TSI 1,4 и 1,8, Йети 1,2. Есть еще Рапид и Октавия MPI 6AT. Итак, 2 комрада на Октахах 1,8 7 DSG аццки отжигали, после покупки - щенячий восторг: "Оооо, тачка валит, огонь, браза! От Зелика до Солнцеграда 10 минут - это не предел, Миха Шумахер приболел, я за него!" Результаты были вполне закономерны - все то, о чем идет печальная слава: и жор масла, и пинки коробки, потом еще и в двигуны полезли (один в гаражах дяде Васе поставил, а он движок разобрал и забыл, как собирать, второй имеет свой сервис, ну типа там колодки-масло меняем, чо, TSI не вылечим что ли...). Да, и проблемы начались на пробегах 80-90 ткм. Другой товарищ катает 1,4 уже почти 150ткм. 3-е детей, с головой очень дружит. Ездит нормально, кикдаунами от светофора до светофора на 200м не балуется. Два раза менял сцепление на 50 и на 100ткм по гарантии. Масложора нет. Машину продавать не собирается. Доволен. Йети 1,2 был на механике - вообще без проблем. Просто без проблем. Масложора не было вообще. Машину продали в связи с переходом на класс выше. Рапид пока новый, про него плохого сказать нечего. Октаха 1,6 MPI 6AT неубиваемый вариант. Но и динамика нулевая. Итак, DSG7 при нормальном стиле езды требует к себе внимания (замены сцепления) примерно раз в 50-70ткм, цена вопроса 25-40тр. DSG 6 ходит без вмешательства в свою жизнедеятельность 100-120ткм. Цена вопроса замены сцепления примерно такая-же. Цена контрактной коробки - около 60-90тр., ремонт мехатроника 25-35тр. Имхо, цены вполне адекватные. А если учитывать экономию топлива (у меня ФФ2 2,0 145лс 5МКПП расходовал чуть больше топлива, чем Йети 1,8 220лс 6ДСГ), при одинаковых вводных данных (мощность двигателя и тип коробки передач), то разница в расходе будет составлять от 2 до 5 литров на 100км. И за 50-100ткм разница будет все равно такая, что дешевле отремонтировать DSG. Кстати, если на старом добром Айсине отжигать, он тоже спасибо не скажет. Кстати, контрактный движок 1,8TSI стоит 120тр. - не такая уж заоблачная цена. Так что, подытоживая, скажу так: любите и берегите свои машины и они Вам ответят тем же. Если Вам ближе спортивный стиль езды - берите подготовленную машину и готовьтесь ее содержать, что не дешево. Стоковые унитарные авто эксплуатацию с повышенными нагрузками не любят и требуют дополнительных внеплановых финансовых вливаний. Всем мир, удачи на дорогах!

91ткм на Йети

Итак, машина продана. Можно подвести итоги. С момента последнего отзыва проехал 41ткм. Каких-то сюрпризов и неожиданностей по технической части, машина не преподнесла. Масложор, как был при покупке, так и остался, примерно 100 грамм на 1000 км. Перед продажей делал ТО90 и снимали логи - все без замечаний. Подвеску продиагностировали - без замечаний. Но, по моим прикидкам, после 100ткм машина начнет просить денег (замена цепи и натяжителя, подвеска, тормозные диски). Основные претензии - по ЛКП. После 3-х лет эксплуатации постоянно что-то облезало и т.к. меня выводило из состояния равновесия, я загонял машину на локальную подкраску. В целом, Йетик оставил теплые воспоминания. Если бы встал вопрос, взял бы я такую машину еще раз - да, только не стал бы обтягивать ее винилом и делать стайлинг. С ростом курса валют, это стало совсем не бюджетно. Всем мир! Ни гвоздя, ни жезла!

Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики. Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков. Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Особого внимания в Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска заслуживают ее технические характеристики. Новый автомобиль получил тюнинг возможности, а мощностные параметры претерпели практически полное изменение.

Кузов

Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:

  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.