Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan Рекомендуемые моторные масла для рено

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Итак, начнем.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.

Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.

Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913 , они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

Про промывку мотора.

Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.

Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:


Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации. Последнее время поступает много вопросов на тему, какое масло залить в двигатель Рено Логан. Очевидно, что это связано с широким ассортиментом продукции в автомагазинах и владельцам трудно сделать правильный выбор. В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Выбор масла в двигатель Рено Логан 1.6

Залить в двигатель можно любое масло, вот только не каждое из них подойдёт и принесёт пользу. На данном этапе многие неопытные автомобилисты совершают типичную ошибку – заливают то, что дешевле. Нередки случаи экономии денежных средств на периодическом проведении осмотра. Мотивации такого игнорирования самые разные, начиная от желания сэкономить до личной рассеянности.

Итак, какое масло нужно заливать. Чёткий ответ на поставленный вопрос даёт инструкция по эксплуатации — ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Из этого следует, что только синтетическая основа, причём независимо от типа системы питания силового агрегата.

Выбор масла в двигатель Рено Логан 1.4

Какое масло лить в двигатель Рено Логан с объёмом 1,4 литра? Для получения корректного ответа необходимо обратиться к заводской инструкции по эксплуатации. Требования гласят, что:

  • моторы всех типов, кроме 1,9 CDi — 5W40;
  • дизельные агрегаты с установленным сажевым фильтром каталитического типа — 5W30;
  • бензиновые и газовые моторы — 5W30;
  • допускается использование полусинтетической основы, но только для дизельных вариантов — 10W40.

Вышеприведённой информации вполне достаточно, чтобы владелец мог для себя определить какой тип смазывающего вещества нужно использовать. При возникновении затруднений владелец всегда имеет возможность получить квалифицированную помощь от продавцов – консультантов автомагазина, авторынка.

При покупке масел всегда обращать внимание на наличие основных защитных элементов на пластиковой канистре, штрих кода, подробным описанием изготовителя.

Сколько нужно масла в Рено Логан?

Опытные собственники автомобилей всегда ориентируются «на глаз», для них инструкция не указ. Чтобы не навредить двигателю автомобиля, рекомендовано обратиться к нормативному документу. В данном случае, это инструкция по эксплуатации техническим средством. Регламентом установлено:

  • для силового агрегата с объёмом 1,6 литра – заправочная ёмкость не должна превышать 4.80 л;
  • для мотора с объёмом 1,4 литра – 3,35 л.

Причём данные указаны в первом случае для 16-ти клапанного механизма, во втором – для 8-ми. Производитель настоятельно рекомендует использовать моторное масло ELF Evolution серии SXR с синтетической основой.

Превышение уровня или его недолив приводят к негативным последствиям в виде капитального ремонта силового агрегата.

Необходимо учитывать такой момент, как пробег автомобиля. Если речь идёт о скором ремонте, в том числе и капитальном, то допускается применение минеральных или полусинтетических основ. Правда, на предремонтном периоде, не ранее. Как говорят мастера, что на последнем месяце эксплуатации мотору уже не навредишь.

Допускать техническое состояние автомобиля до подобного – признак плохого ухода со стороны владельца. В большинстве случаев подобные ситуации расцениваются, как исключение, нежели правило. Чтобы увеличить срок использования автомобиля или существенно не уменьшить его, рекомендовано проводить технический осмотр и заправлять качественное, оригинальное масло.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое –масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для .

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.

За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.

Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.

В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях. Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).

«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».

«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТОТАЛ ВОСТОК” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян» , – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК».

Принципы партнёрства ELF и Renault

Превосходные результаты сотрудничества ELF и Renault основываются на четырех основных принципах:

1) Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULTпостоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2) Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел ELF является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

4) Передовое сотрудничество в автоспорте

  • Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки - это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,
1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,
1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,
1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты: Жассо (Jaussaud) и Пирони (Pironi)),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),
1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом: Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,
1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!
1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),
1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,
2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),
2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,
2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso),
2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,
2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,
к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,
2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.


Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель. Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF. В редких случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и тем же заводом, что и ELF. У них даже одинаковые емкости для розничной продажи.

Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:

  1. Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
  2. При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  3. Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
  4. Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования. Большое влияние на принятие решения оказывали отзывы владельцев, заливающих в Рено Логан масла других производителей, рекомендации мотористов, сталкивающихся в своей работе с ремонтом двигателей этой марки и популярность бренда в среде автолюбителей.

Лучшее синтетическое масло

Эта категория смазочных материалов наиболее соответствует современным автомобильным двигателям. Меньшая восприимчивость к работе при высоких температурах и сохранение смазывающих свойств и заданной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Рено Логан, особенно с малым пробегом, следует заливать исключительно синтетику.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Лучшая цена в категории
Страна: Россия
Средняя цена: 1 240 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

4 WOLF VITALTECH 5W40

Отсутствие подделок на рынке. Стабильные характеристики вязкости
Страна: Бельгия
Средняя цена: 1 762 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации. Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л., но и с более экономичным 1,4 л. Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.

Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.

3 BP Visco 5000 5W-40

Лучшая защита двигателя от отложений
Страна: Англия
Средняя цена: 1 468 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.

Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.

2 Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Надежная защита двигателя от износа
Страна: Франция
Средняя цена: 4 566 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

1 ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку. Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.

Лучшее полусинтетическое масло

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра. Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.

3 TEXACO Havoline Extra 10W-40

Самая выносливая смазка
Страна: США
Средняя цена: 1 449 руб.
Рейтинг (2019): США

Имеет допуски Рено и идеально подходит для моторов Renault Logan с интенсивной эксплуатацией в тяжелых условиях. Базовые компоненты масла и присадки обеспечивают стабильную вязкость, хорошую защиту от коррозии и от образования внутренних отложений.

Владельцы, ставшие заливать в Рено Логан Havoline Extra, отмечают практически полное отсутствие угара, отличные моющие свойства, соответствие качества моторного масла более дорогим и популярным брендам. Также в отзывах отмечают отсутствие на рынке фальсификата. Из недостатков – в специализированных торговых точках не всегда имеется в продаже. Но при помощи интернета (для точности выбора следует знать артикул) его всегда можно приобрести заранее.

2 Castrol MAGNATEC 10W40

Лучшая защита двигателя
Страна: Англия (Производится в Бельгии)
Средняя цена: 1 235 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Группа присадок Intelligent Molecules придает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем двигателе. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни доли секунды работы пар трения без смазки, что значительно увеличивает ресурс.

В своих отзывах владельцы Рено Логан рассказывают о способности масла мягко очистить двигатель от накопленного ранее шлама – достаточно провести всего пару замен. Свойства моторного масла при работе на экстремальных нагрузках позволяют спасти двигатель от перегрева. Высокая температурная стабильность является препятствием для образования шламовых отложений. Также в отзывах отмечается главный недостаток – возможность приобретения под видом качественного товара дешевой подделки, способной не только разочаровать потребителя качеством, но и нанести вред двигателю.

1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Самое экологически чистое масло
Страна: Германия
Средняя цена: 3 110 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.