Range rover evoque в комплектации se. Range rover evoque в комплектации se Поговорим об отличиях

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2019

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 2 929 000
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT9 2 941 000
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT9 3 042 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 3 130 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 3 337 000
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT9 3 350 000
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT9 3 450 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 471 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 484 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 3 506 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 585 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 641 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 3 746 000
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT9 3 760 000
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT9 3 860 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 881 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 883 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 894 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 3 916 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 994 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 050 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 293 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 318 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 375 000
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 637 000
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 694 000

AT9 — девятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2019 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Рендж Ровер Эвок 2019-2020 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2019 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2019 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок










Экстерьер

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2019 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2019 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Салон

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2019 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II


Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Экстерьер

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Интерьер

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (-62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма - почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату - электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2019 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора - 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Видео

Но пришло время рассмотреть его поближе. Тем более, автомобиль в скором времени поступит в продажу на территории России и будет поражать всех вокруг своей красотой и универсальностью! Итак, поехали!

Во время тест-драйва во Франции, даже местные прохожие останавливались, чтобы спросить «сколько стоит этот красавчик?». Это и не удивительно! Кроссовер смог совместить в себе всё самое лучшее, предлагая элегантный дизайн без лишних непонятных элементов складной крыши. Более того, кабриолет сможет комфортно разместить внутри четыре пассажира, за что нужно отдельно поблагодарить инженеров британской компании.

По габаритам, Range Rover Evoque превосходит обычный кроссовер: 4370х1980х1609 мм против 4360х1985х1635 мм. А вот колесная база одинакова для всех – 2660 мм.

А подойдет ли он нам?

Хороший вопрос. Но не стоит беспокоиться. Range Rover Evoque 2016 отлично справляется со снежными условиями и в самых различных диапазонах температур: от -40 до +50 градусов! Ездить в холодный сезон можно с полным комфортом, ведь автомобиль включает в себя ветрозащитный экран вместе с множеством обогреваемых элементов. Да и в жару не придется мучиться. Опустить крышу можно всего за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Вы не ощутите порывов холодного воздуха в свою сторону даже на 120 км/ч! Стоит отметить отличную аэродинамику кузова, так что можно спокойно разговаривать с пассажиром, не используя мегафон. Тем не менее, не стоит рисковать своим здоровьем – лучше поднимать крышу в зимний сезон.

Производительность

Кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque 2016 не уступает своему классическому собрату в динамике. А выбрать силовую установку можно между двумя версиями дизельного Ingenium TD4: мощностью в 150 л.с., 380 Нм крутящего момента или 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Также, в наличии бензиновая комплектация Si4 мощностью 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Абсолютно все варианты силовых установок работают вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Отдельных слов достоин бензиновый агрегат. Его разгон до 100 км/ч достигается за 8,6 с, что, в принципе, неплохо. Да и тяга автомобиля в норме. Тем более, нужно учитывать, что эта комплектация является самой мощной в списке. Другие двигатели гораздо скромнее, но зато экономичнее!

Мягкая крыша сделана из специальных материалов. Стоит отметить и новую систему Roll-Over Protection Device, которая исключает выпирающие дуги безопасности. Вместо этого используются алюминиевые стойки, которые «выезжают» наружу в случае переворота кабриолета всего за 90 миллисекунд!

С управляемостью всё хорошо?

Конечно! Было бы удивительно, если инженеры создали такой красивый кабриолет без должного управления. В целом, оно не уступает обычному кроссоверу. Рулевое колесо обладает достаточной тягой и обеспечивает отличную отзывчивость. Если говорить о Range Rover Evoque 2016 как о кроссовере, то тут всё идеально, благодаря шикарной подвеске. Неровности и ямы преодолеваются, словно едешь по лучшей трассе города. Так что, британское детище может претендовать на звание полноценного внедорожника!

Если говорить о деталях, то отметим систему полного привода, которая обладает муфтой Haldex и функционалом Terrain Response, настраивающая рулевое управление, трансмиссию и работу педалей, в зависимости от типа покрытия. Кстати, автомобиль поддерживает несколько режимов вождения: общий, трава, гравий, снег, грязь, колея, а также песок.

Конечно, можно придраться к жесткости кузова, ведь особенности кроссовера-кабриолета, как говорится, на лицо. Тем не менее, автомобиль обладает хорошими показателями в этой области, что и подтвердилось различными тестами в самых разнообразных условиях.

Мультимедийная панель InControl Touch Pro идет вместе с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, который имеет разрешение 1280х542 пикселя. С его помощью можно управлять многими доступными функциями кроссовера.

Самая интересная система кроссовера-кабриолета – это All Terrain Progress Control. Что это такое? Если приводить аналогии, то это, скорее, круиз-контроля в условиях бездорожья. То есть, вам нужно выбрать необходимую скорость передвижения, с помощью специальной панели на руле, а Range Rover Evoque 2016 уже сам разберется с силой тяги и распределением работы между осями. Таким образом, автомобиль самостоятельно справляется с передвижением в гору или на спусках.

О недостатках

Конечно, Range Rover Evoque 2016 не идеален. В первую очередь, бросается в глаза значительное сокращение багажного пространства с 575 л до 251 л. Так что, в плане рабочей лошадки для семьи автомобиль вряд ли подойдет. Зато на нем можно спокойно отправляться на лыжный курорт, так как в наличии есть специальное место для лыж.

Не слишком удобно реализована система обогрева. Точнее, работает она хорошо, но включить её можно исключительно с помощью мультимедийной панели. А для этого нужно отвлекаться от дороги, да и с сенсорными экранами в автомобиле ещё не многие свыклись. Помимо этого, вы не найдете обогрев лобового стекла, что может оказаться критичным в условиях нашей зимы.

Тем не менее, на рынке вы не найдете аналогичную модель или достойного конкурента. Их попросту не существует! К сожалению, точной цены нет, но на некоторых источниках официальных дилеров уже можно найти стоимость в размере 4 млн. 97 тыс. рублей. К слову, обычный кроссовер Range Rover Evoque стоит 2 млн. 673 тыс. рублей. Поэтому, разница в полтора миллиона вряд ли отпугнет потенциальных покупателей. Более того, из общего количества в размере 100 единиц, уже заказано 15!

Подведем итог. Range Rover Evoque 2016 – это отличный автомобиль, да ещё и в придачу кабриолет. Он стильный, производительный, отлично справляется с бездорожьем и адаптирован под зимние условия. Да, он не идеален в некоторых аспектах, но в целом, он стоит своих денег. Во всяком случае, взоры приковывать он умеет!

Видео-обзор и фото галерея

Новая линейка компактных кросоверов от компании Land Rover. Машина появилась в 2011 году и была построена на новой платформе. Отличительная черта новой платформы - полностью алюминиевая ходовая часть. К сожалению, в таком исполнении поменять отдельно упругий элемент или шаровую опору без замены рычага в сборе не представляет возможности. Учитывая тот факт, что модельный ряд новый и машина только начала сходить с гарантии, длительная статистика по основным неисправностям Range Rover Evoque пока недоступна. Но что-то все-таки рассказать про нее мы можем. Опираясь на данные о гарантийных ремонтах Range Rover Evoque, в целом ходовая получилась очень надежная. Массовых обращений в гарантийный период времени с неисправностями ходовой части не было.

На автомобиль устанавливался проверенный временем 2.2 л турбодизель в разной степени форсировки. Этот двигатель начал свое существование еще на модели Freelander 2 и перенял все ключевые особенности этого мотора. В частности, речь идет о периодических течах нижней части двигателя. Для многих техцентров ремонт двигателя Range Rover Evoque, у которого образовались течи, не стал новым. Поэтому устранение этой проблемы не потребует больших финансовых затрат. Как правило, к пробегу 80 - 100 тысяч км владельцы начинают обращать внимание на течь масла. Еще одним ключевым местом течи масла стал задний сальник коленчатого вала. Но и эта проблема не принесет сложности в ее устранении. В остальном нареканий по этому двигателю нет. Так же эта модель получила и бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, унаследовав его с Фрилендер2. Проблемы остались идентичные – высокая температурная нагрузка на мотор - небольшой дефект в системе охлаждения почти всегда приводит к перегреву, а если в системе охлаждения откажет ключевой элемент – грозит неминуемое повреждение двигателя. Но если соблюдать все предписания по техническому обслуживанию Range Rover Evoque и не относиться халатно к системе охлаждения, двигатель способен проехать не менее 200 000 км. Автоматическая коробка также досталась по наследству от Фрилендер 2. Надежный агрегат, способный пройти не менее 200 000 км при правильном и своевременном обслуживании.

В общих чертах трансмиссия Рендж Ровер Эвог очень надежна. Ее классическое слабое место - это задний редуктор. Начиная от 80 000 км пробега, владельцы начинают обращать внимание на посторонние звуки при движении. Это, как правило, связано с дефектом заднего редуктора. Опять же, принимая во внимание тот факт, что общий силовой агрегат унаследован от другой модели Лендровер, проблем с ремонтом двигателя Рендж Ровер Эвог нет.

Новая платформа получила полностью переработанную электрическую часть. На данном этапе можно сказать, что машине не принесет своему владельцу лишних хлопот.

Land Rover (Range Rover Evoque) - британский представитель, новинка на мировом автомобильном рынке. , дерзкий, точёный, всем своим видом показывающий, кто хозяин на дороге. Во множественных достоинствах и преимуществах этого «железного коня» поможет разобраться подробный обзор Рендж Ровер Эвок.

Автомобиль доступен в девяти возможных комплектациях, с пятью или тремя дверями и в огромном количестве превосходных расцветок. Кроме того, чтобы удовлетворить все желания покупателя на выбор предоставляются:

  1. Три варианта окраски крыши в контрастный цвет.
  2. Отделка интерьера в шестнадцати различных вариантах.
  3. Индивидуальный подбор колёсных дисков (17–20 мм) и их дизайн.
  4. Современные вставки с использованием натурального дерева или металла.
  5. Хромированные или алюминиевые пороги и рейлинги на крыше.

Перечисленные дополнительные возможности дарят будущим обладателям право на абсолютную индивидуальность.

Эвок отличается особой компактностью и совершенно непохож на своих британских сородичей от . Тем не менее кросс-купе ничем им не уступает и считается достойным звания автомобиля премиум-класса.

Экстерьер и интерьер

Дизайн экстерьера Land Rover Evoque смелый и продуманный до мелочей. Невооружённым глазом заметно, что производители уделили этой модели особое внимание. Кроссовер, конечно, имеет самые фантастические пропорции. Прежде всего, бросается в глаза атлетическое сложение, которое обусловлено повышенной линией остекления, конусообразной плавающей крышей и явно, выделяющимся по всей длине авто «плечевым поясом». Однако, внешние характеристики этого представителя, не дают отчётливого понимания того, сможет ли кросс-купе хорошо чувствовать себя на бездорожье. На этот счёт бытуют различные мнения, но дорожный просвет в 215 мм и неокрашенные пороги свидетельствуют о том, что Ленд Ровер Эвок является полноценным внедорожником.

Range Rover Evoque лаконичный, не кричащий, но при этом вся внутренняя отделка отличается неким благородством. Только лишь в наиболее дорогостоящей комплектации Prestige салон полностью отделан кожей.

Сиденья выдержаны в спортивном стиле, отличаются высокой степенью комфортности. Приборная панель разграничена на три различных зоны, что значительно облегчает её использование. Селектор «автомата» представлен в виде шайбы, что сразу напоминает о схожести Ленд Ровер Эвок с авто марки Jaguar. Пульт управления Terrain response, предназначенный для регулировки рабочих систем кросс-купе, расположился вблизи выезжающего переключателя.

При наличии в комплектацию Land Rover Evoque входит автономный отопитель. Он позволяет прогреть воздух в салоне автомобиля ещё до того, как владелец покинет свой дом. Это возможно благодаря удалённой связи между бортовым компьютером и пультом управления. В большинстве вариантов модель оснащена климат-контролем, который позволяет поддерживать комфортную температуру воздуха.

За дополнительную плату в кросс-купе также могут присутствовать: Meridian, имеющая объёмную звуковую сцену и мощность в 825 Вт; телевизор и системы развлекательного характера для пассажиров; дисплей Dual-View, рассчитанный на одновременный просмотр двух разных изображений. Также в помощь автомобилисту предлагается: работающая на электроприводе багажная дверь и система-автомат Park Assist; незаменимая при осуществлении парковки автотранспортного средства.

Техническая база

Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Они составляют:

  • общая длина - 4365 мм;
  • общая ширина - 1905 мм;
  • общая высота - 1605 мм.

Все технические характеристики Ленд Ровер Эвок базируются на выбранном рабочем двигателе. Для представителей этой британской автомобильной компании разработано два типа трансмиссии и три типа двигателя, два из которых - дизельные.

Базовый дизельный турбированный двигатель (рабочий объём 2,2 л) способен развивать мощность до 150 л. с. Он отлично сочетается как с шестискоростным «автоматом», так и с 6МКП.

Более мощный (190 л. с.) - турбодизель, объём, которого, как и в первом случае, составляет 2,2 л. Для данного агрегата также подходят автоматизированная и механическая трансмиссии.

Лучшим считается . Его рабочий объём составляет 2,0 л. Способен развивать мощность, равную 240 лошадиных сил. При таком силовом агрегате в паре идёт только автоматизированная коробка передач. Механическая - не предусмотрена.

При любом установленном моторе Land Rover Evoque отличается высокой динамичностью . Кроссовер с самым простым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, максимально досягаемая скорость - 185 км/ч. Мощнейший представитель первые сто километров преодолевает за 7,6 секунды. Такой агрегат способен развивать скорость до 217 км/ч.

Необходимо также отметить, что большинство машин этой модели работают только на полном приводе.

Как передняя, так и задняя подвеска относятся к типу Макферсон. Они независимы друг от друга, но обе снабжены стабилизаторами и пружинами.

Несмотря на компактные размеры, Range Rover Evoque имеет довольно высокий клиренс, составляющий 21 см. Такая высота подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью.

Багажник сравнительно просторный и вместительный - 420 л.

Технические характеристики Land Rover Evoque
Марка автомобиля: Land Rover Evoque
Страна-производитель: Великобритания
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5/3
Объём двигателя, куб. см: 2179
Мощность, л. с./об. мин.: 190/3500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10/8,5
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 1905
Высота, мм: 1605
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225 65 R17 106 V
Снаряжённая масса, кг: 1685
Полная масса, кг:
Объём топливного бака: 60

Безопасность

Система безопасности в Range Rover Evoque разработана с учётом мельчайших деталей. Повсеместно вмонтированы боковые и передние «подушки», направленные на смягчение удара. Трёхточечные оборудованы преднатяжителем, кроме того, внедрена автоматическая система помощи водителю в экстренной ситуации.

Технология повышения и стабилизации устойчивости весьма остро реагирует на любые сложные ситуации на дороге.

Цены на внедорожник

Цена Ленд Ровер Эвок зависит от выбранного двигателя и количества дополнительных возможностей. В зависимости от этого выделяют три основные комплектации:

  1. Модель Рендж Ровер Evoque Pure, пятидверная. Её цена составляет 1 600 000–1 800 000 рублей.
  2. Модель Рендж Ровер Evoque Dynamic, пятидверная. Её цена составляет 1 980 000–2 200 000 рублей.
  3. Модель Рендж Ровер Evoque Prestige, пятидверная. Её цена составляет 2 020 000–2 255 000 рублей.

Ценовое различие между трёхдверными и пятидверными моделями Ленд Ровер Эвок не превышает 50 000 рублей.

Итоги тест-драйва

Тест-драйв Ленд Ровер Эвок даёт объективную оценку работы автомобиля. Помогает понять, как он себя ведёт в самых непредсказуемых ситуациях на дороге. После проведённого испытания выявлены следующие положительные и отрицательные качества.

Видео, на котором проводится тест-драйв Range Rover Evoque:

Плюсы:

  • шикарный дизайн экстерьера;
  • оптимальная цена Ленд Ровер Эвок;
  • хорошая динамика;
  • качественные материалы отделки;
  • звуковые характеристики встроенной аудиосистемы.

Минусы:

  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некомфортные места для пассажиров в Ленд Ровер Эвок;
  • сомнительное качество лакокрасочного покрытия.

Резюме: решив приобрести внедорожник класса-премиум Land Rover Evoque, будущий обладатель получит машину, отвечающую всем важнейшим требованиям. Ведь Эвок можно использовать как семейный автомобиль, он отлично подходит для езды по городу. А если захочется покататься по ухабам и бездорожью, то кросс-купе с лёгкостью справится с этой задачей.