Пежо 308 технические. Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском

Дизайн экстерьера Пежо 308 выверен до мелочей, качество сборки кузова на очень высоком уровне. Внешне он напоминает динамичный спортивный хэтчбек. В передней части установлена ребристый капот с двумя выпуклыми линиями, мощные фары головного света со светодиодной начинкой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Нижний бампер также имеет намек на спортивность благодаря широкому центральному воздухозаборнику с горизонтальными матовыми линиями. По бокам располагаются еще два небольших отделения с противотуманными фарами. В профиль можно увидеть, что элементы экстерьера украшены декоративными металлическими вставками, например области расположения противотуманных фар в переднем бампере или окна дверей. В качестве важного элемента с изумительным узором выступают колесные диски, образующие пятиконечную звезду. Задняя часть автомобиля ни менее впечатляющая. Она обладает небольшим спойлером в области крыши, двусоставными фарами с интересным узором и спокойным задним бампером, куда входит нижняя защита.

Интерьер салона Пежо 308 по настоящему уникальный. Он максимально практичный и изящный. Каждый элемент подчеркивают металлические декоративные вставки. Визуально кажется, что рулевое колесо располагается ниже, чем в других автомобилях, но на самом деле данный эффект достигается за счет того, что приборная панель слегка приподнята. Она состоит из двух колодцев с приборами значительного размера экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое и весьма удобное. На боковых лепестках руля расположены матовые декоративные вставки с функциональными кнопками управления. Главными элементом салона является центральная консоль. Она также максимально практичная. В самом верху между двумя воздуховодами располагается большой сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма. Для большего удобства использования информационно развлекательной системы можно настроить её интерфейс по своему усмотрению. Она позволяет управлять множеством функций автомобиля, а также имеет возможность подключения сторонних устройств. Сразу под экраном мультимедии расположена небольшая панель управления. Материалы из которых выполнен салона очень высокого качества, также для удобства в области селектора и дверях располагаются отсеки для различных вещей. Передние сидения имеют высокий уровень комфорта с очень хорошей боковой поддержкой. Задние ряд сидений может расположить у себя пассажиров с высоким уровнем комфорта и достаточным пространством для ног и головы. Багажное отделение весьма большое и равно 420 литрам, при сложенных сидениях уже 1228 литров.

Пежо 308 - цены и комплектации

Peugeot 308 предлагается на российском рынке в четырех основных комплектациях: Access, Active, Allure и GT Line. Все комплектации дают возможность купить автомобиль в одной из пяти доступных модификациях. Для них доступны два двигателя и две коробки передач - механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Базовая комплектация оснащается не самым лучшим образом, но для неё предлагается несколько опций и пакет опций. Они немного расширяют базовое оснащение. Вторая комплектация «Active» оснащается достаточно, особенно если приобрести недорогие платные опции. Наиболее оптимальная комплектация - «Allure». В её стандартное оснащаемость входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, панорамная крышка/лобовое стекло (опция). Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, навигационная система (опция).

Комплектация «GT Line» оснащается немного лучше, чем «Allure», но в целом это незначительно. Такое оборудование как навигационная система все равно будет предлагается в качестве платной опции. Единственное, что отличается, так это некоторые элементы, которые намекают на спортивность максимальной версии, как например: алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги. Также появятся дополнительные функции: обогрев лобового стекла и электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Access 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 399 000
Active 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 466 000
1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 589 000
Allure 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 685 000
GT Line 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 779 000

Пежо 308 - технические характеристики

Peugeot 308 использует современные технологии. Его кузова был облегчен на 140 кг, что значительно улучшили динамические показатели. Это позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и как следствие уменьшить количество выбросов. Снижение веса стало возможно благодаря облегчению кузова, использованию более легких материалов, облегчению оборудования и общему выявлению лишнего веса. С помощью этих изменений доступные двигатели показывают отличную динамику и сниженный показатель выброса СО2. А в сочетании с эффективными трансмиссиями, эксплуатационные показатели только улучшились.

Первый двигатель - 1,6 литровый с мощностью в 115 л.с., атмосферный. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Показывает максимальную мощность при 6050 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Работает в паре только с механической КПП.

Второй двигатель - 1,6 литровый с мощностью в 150 л.с., турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля обладает хорошими настройками. Благодаря чему удалось сохранить баланс между управляемость и мягкостью хода. На больших скоростях автомобиль сохраняет устойчивость. Управляемость находится на высоком уровне и имеет малый радиус разворота. Это особенно полезно при прохождении крутых поворотов. Передняя подвеска - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, поперечная балка.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot 308 2-го поколения
Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 193 211
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155 150
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 150 / 115 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - -
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4253
Ширина 1804
Высота 1457
Колесная база 2620
Клиренс 152
Ширина передней колеи 1559
Ширина задней колеи 1553
Размеры колес 205/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1190 1255
Полная масса, кг 1720 1780
Объем багажника мин/макс, л 420/1228
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо 308 - достоинства

Peugeot 308 привлекательный автомобиль с очень стильным дизайном экстерьера. Он обладает современными технологиями и полностью светодиодной оптикой, что для автомобилей С-класса является редкостью. В его распоряжении функциональный и просторный салон с уникальным интерьером, большое багажное отделение и отличная динамика, также возможность приобрести версию с атмосферным двигателем.

С точки зрения технических характеристики у автомобиля все в полном порядке. Даже полунезависимая задняя подвеска обеспечивает мягкость хода, является энергоемкой и обеспечивает неплохую управляемость. Турбированный силовой агрегат обеспечит прекрасную динамику в городской среде и на трассе, а в сочетании с автоматической трансмиссией покажет малый расход топлива.

Пежо 308 - возможные конкуренты

Peugeot 308 яркий автомобиль и в своем классе соперничает с ни менее впечатляющими конкурентами.

Golf 7 – один из самых серьезных конкурентов. Даже силуэтами они похожи. Главными достоинствами знаменитого автомобиля, который ведет свою историю еще с прошлого века - техническая составляющая. В его распоряжении мощные турбированные и атмосферные двигатели, роботизированная трансмиссия DSG-7, превосходная управляемость за счет в том числе электронных помощников. Но самое главное он просторный, функциональный и весьма динамичный.

Ford Focus – автомобиль, который долгое время был и остается по сей день одним из самых популярным в России. Обладает очень интересной внешностью, привлекательным интерьером салона, большим разнообразием двигателей, где в основном представлены надежные атмосферные силовые агрегаты, но в том числе есть и турбированные. Кроме хорошей оснащаемости может предложить неплохую динамику, энергоемкую подвеску и хорошие характеристики управляемости. Дешевле, чем 308.

Kia Ceed – корейский представитель. Имеет более низкую стоимость, но при этом достаточно привлекательный и функциональный. Менее мощные двигатели показывают хорошую динамику. Для силовых агрегатов предлагается три вида трансмиссии: механика, автомат и робот. Обладает хорошей управляемостью, энергоемкой подвеской, современными системами, а также просторными и функциональным салоном.

Hyundai i30 – еще один корейский представитель. По цене дешевле, чем Пежо 308. Учитывая разницу в стоимости выигрывает в оснащаемости максимальной версии. Для автомобиля представлены два двигателя, обеспечивающие в среднем неплохую динамику. Задняя подвеска полностью независимая, что обеспечивает еще более лучшую устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также улучшает энергоемкость.

Пежо 308 - расход топлива

Peugeot 308 имеет в своем распоряжении два двигателя. Атмосферный силовой агрегат показывает средние показатели потребления топлива, в смешанном цикле на 100 км пути он расходует 6,6 литра. Турбированный двигатель показывает даже меньший расход и это при том, что он работает с автоматической КПП. На 100 км пути в смешанном цикле у 150 сильного двигателя расход достигает 6,5 литров.

Пежо 308 - фото

Пежо 308 - клиренс

Дорожный просвет Peugeot 308 равен 152 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.

Пежо 308 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 308 второго поколения.

Peugeot 308 - это автомобиль 2-го поколения малого класса в кузове 5-дверного хэтчбека. Второе поколение модели стали выпускать, начиная с 2013 года. Обновленная версия модели вышла в 2017-2018 годах. Изменился дизайн кузова и салона. Машина получила более мощный двигатель и усовершенствованную систему управления.

Габариты модели

Пежо 308 стал несколько компактнее предыдущей версии. Размер кузова следующий: длина составляет 4253 мм, ширина 1804 мм, а высота 1472 мм. Меньшие габаритные характеристики позволяют еще в большей степени водителю воспользоваться преимуществом маневренности авто в стеснённых условиях современного мегаполиса. Объем багажника в модели достигает 501 литр или при сложенных задних сидениях 1309 литров (что также больше против1201 литра предыдущей модификации).

Клиренс

Клиренс Peugeot 308 составляет 152 мм. При таком дорожном просвете автомобиль уверенно себя чувствует на любых городских и загородных трассах и проселочных дорогах. Это дает возможность владельцу использовать Пежо 308 как для повседневных городских дел, так и для выходных поездок.

Доступные двигатели и КПП

Модель оснащается двумя типами бензинового турбированного двигателя (объемом 1598 см3) типа EP6FDTM - 1.6 мощностью 135 л. с. 6АКПП (коробка автомат 6 ступеней) и 1.6 силой 150 л. с. 6АКПП (коробка автомат 6 ступеней). При примерно одинаковом расходе топлива (Город/Трасса/Смешанный режим - 8,8/5,2/6,5 литр/100 км) они придают авто разную динамику:

  • 135 л. с. разгоняет до 100 км/ч за 9,1 сек.,
  • 150 л. с. - за 8,5 сек.

Многие владельцы изучают колоссальное количество информации в поисках качественного транспортного средства. Их проблема в том, что они не могут определиться с выбором подходящего автомобиля, да и к тому же на рынке сейчас огромное множество различных марок и моделей любого года. Ниже представлена информация по достаточно хорошему автомобилю Пежо 308. Конечно, рекомендуется приобретать новый автомобиль Peugeot 308.

Транспортное средство Peugeot 308 выделяется среди одноклассников своим дизайном.

Экстерьер

Выдержанные пропорции и выразительный стиль придаёт автомобилю уникальности. Всё это подчёркивает динамичный ход машины. Внешний вид автомобиля Пежо 308 видно на фото. Вертикальная решётка радиатора и резкие линии бампера придают машине спортивный характер. Передняя часть транспортного средства оснащена галогеновыми фарами, лампами габаритов и противотуманками.

Кузов нового автомобиля Пежо 308 защищён от коррозии, но при наличии даже небольшого скола или царапины, ржавчина разрастается очень быстро.

Кроме того, регулярно мутнеют колпаки фар.

За счёт своего утончённого дизайна, машина выглядит шире и ниже. Всё это за счёт накладок в нижней части, сдвоенной трубе выхлопных газов. Диски на автомобиле Peugeot 308 легкоплавные, 17“ Rubis. В полной мере насладиться экстерьером можно только на новой машине Пежо 308.

Интерьер

Обновлённый интерьер автомобиля Peugeot 308 отличается своим дизайном и эргономичностью. Производители обновили рулевое колесо машины, что создаёт поездку комфортной и удобной. Кроме этого, торпеда салона оснащена сенсорным экраном с датчиками, который дарит новые ощущения при управлении.

Технические характеристики

Автомобиль Peugeot 308 отличается техническими характеристиками. У машины есть как достоинства, так и недостатки.

Двигатель автомобиля

На транспортное средство Peugeot 308 вмонтирован бензиновый мотор. Его объём составляет 1,4 л, что составляет 95 л.с., 1.6 л – 120 л.с. Более того, он оснащён турбонаддувом 1.6 л – до 175 л.с.

Посредники из России не имеют в продаже дизельных двигателей машины Peugeot 308. Такую поставку требуется заказывать. Обновление 2011 года позволило на некоторых моделях увеличить мощность. А базовую 175-сильную версию бензинового 1.6 л обновили аж до 200 л.с на автомобиле Пежо в 2018-2019 году.

Самый часто встречаемый силовой агрегат транспортного средства – «четвёрка», 1.6 л – 120 л.с. Но у двигателя машины Peugeot 308 есть слабое место, которое заключается в не самом удачном механизме привода газораспределительного механизма. Цепь растягивается. А также проблема с механизмом охлаждения. Быстро изнашиваются термостат и помпа. Но рестайлинг незначительно решил эти проблемы.

Бензиновые двигатели разрабатывались французскими специалистами при поддержке механиков от BMW. Это и является проблемой механизма ГРМ. Однако производители отнесли неисправность к гарантийным и устраняют поломку бесплатно.

Отдельное внимание требуется уделить системе охлаждения. Как утверждают производители, прослужит она не больше 50 тысяч километров пробега. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять наличие жидкости в системе и своевременно проводить диагностику.

Турбонаддувные типы страдают от быстрого расхода масла. Регулярно возникают неисправности со втягивающим реле стартера. А выпускные клапаны регулярно покрываются нагаром.

Все эти проблемы исправили в обновлении 2011 года, однако, чтобы мотор прослужил положенный ему срок, в размере 300 тысяч километров пробега, рекомендуется бережно относиться к агрегату и регулярно проходить ТО.

Трансмиссия

Проблема кроется в автоматической 4-ступенчатой коробки переключения передач. Практически каждый владелец Пежо 308 жалуется на неисправное состояние этого механизма. Несмотря на то, что АКПП автомат регулярно проходит модернизацию, полностью от проблем избавиться не удаётся.

Однако в защиту Пежо 308 можно сказать, что последнее обновление способствовало увеличение продолжительности эксплуатации коробки аж до 200 тысяч километров пробега.

В основном на Пежо 308 монтируют третью и четвёртую модификации. Эти версии не требуют регулярного вмешательства и обслуживания. Но учитывая условия эксплуатации в России, рекомендуется проводить замену масла каждые 50 тысяч километров пробега. Для продления срока также рекомендуется не стартовать на холодную и буксировать тяжёлые грузы.

Основными неисправностями считаются гидроблок клапанов и гидротрансформатор. Бывают случаи, когда некорректную работу выдаёт электроника. Повреждения касаются блока управления за счёт проникновения влаги и грязи.

Подвеска

Сложности в конструкции подвески Пежо 308 нет. Она достаточно простая. Первым изнашиваются стойки стабилизатора. Приблизительная продолжительность эксплуатации составляет 40 тысяч километров пробега.

Опорные подшипники изнашиваются примерно каждые 80 тысяч километров пробега. Ступицы принято заменять одновременно с шаровой. Продолжительность исправной работы составляет не более 100 тысяч километров пробега.

Что касается задней подвески, то слабое место кроется в сальниках. Эти элементы выполнены из достаточно мягкой резины. Амортизаторы способны выстоять сто тысяч километров пробега.

Плюсы транспортного средства:

  • комфортабельные кресла;
  • удобный и легкоуправляемый руль;
  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • клиренс 160 мм;
  • приемлемая цена;
  • оптимальный расход топлива.

Недостатки транспорта:

  • четырехступенчатая коробка передач;
  • медленный разгон до 100 км/ч.

Комплектации и цены

Автомобиль Peugeot 308 2018-2019 года стоит по-разному. Всё зависит от комплектации. К примеру, Active объёмом 1.6 л стоит до 1 300 000 рублей.

Комплектация Allure с тем же объёмом стоит уже на 100 тысяч дороже. А вот GT Line с объёмом 1.6 л составляет 1.5 миллиона рублей.

Цена на ремонт автомобиля Пежо 308 всегда разная и зависит от степени износа той или иной детали. Но важно отметить тот фактор, что самостоятельно проводить ремонт крайне опасно, поскольку это может привести к ещё более серьёзным поломкам и вероятному дорожно-транспортному происшествию.

А ликвидация таких последствий стоит во много раз дороже, чем плановый ремонт в условиях сервисного центра.

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Peugeot 308

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 863мм
  • длина 4 253мм
  • высота 1 457мм
  • клиренс 152мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 Vti
(115 л.с.)
Access ≈1 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с
1.6 Vti
(115 л.с.)
Active ≈1 466 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с
1.6 THP
(135 л.с.)
Active ≈1 589 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 9,1 с
1.6 THP
(150 л.с.)
Allure ≈1 685 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с

Поколения

Тест-драйвы Peugeot 308

Все тест-драйвы
Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13 0


Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4 0

Миф разрушен Вторичный рынок

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308


Дебютная демонстрация хэтчбека Peugeot 308 состоялась в 2103 году, автомобиль разработан на единой с Citroen C4 Picasso платформе EMP 2. Машина обладает выразительной, притягивающей внимание внешностью. На капоте исполнена глубокая, плавная штамповка, узкие фары комплектуется дневными светодиодными ходовыми огнями. Динамичный профиль кузова формируется за счет существенного наклона крыши, рельефной штамповки выполненной на боковых плоскостях корпуса, под бамперами и арками предусмотрено наличие защитного обвеса.

Оформление салона исполнено в ультрасовременной стилистике, количество элементов управления сведено к абсолютному минимуму, так как большинство средств активации и переключения режима работы бортовых систем сведено в мультимедийный комплекс. На передней панели выделяются ромбовидные рамки, в которые заключен дисплей комплекса мультимедиа и приборный щиток. Некоторые элементы интерьера подчеркнуты декоративными вставками серебристого цвета, которые контрастно выделяются на фоне темной обивки салона.

Экстерьер

Решетка радиатора Peugeot 308 заключена в хромированную рамку, ее заполнение осуществлено с использованием полимерной сетки с оригинальным рисунком ячеек. Узкие фары, относительно радиатора оказываются слегка утопленными в корпус, установлены под небольшим углом, их внутренняя грань выделена полосами LED -элементов. Переднему бамперу придана клиновидная форма, его поверхность имеет незначительный отрицательный угол склонения, используется под размещение ниш воздухозаборника заполненных горизонтальными пластиковыми жалюзи. В боковых нишах имеются декоративные вкладыши с противотуманными цилиндрическими огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к задним стойкам, их дизайн выполнен таким образом, что образуется «эффект парящей крыши». Задние фонари состоят из трех вертикально ориентированных световых полос объединенных общих защитным стеклом. Крышку багажника пересекают горизонтальные ребра штамповки, в них вписаны фирменные атрибуты. Размеры корпуса составили 4253/1804/1457 мм, объем багажника – 420 литров, размер колеи колес – 1559/1553, величина колесной базы – 2620 мм, полная/снаряженная масса – 1670/1075 кг.

Интерьер

Прямые подлокотники дверей Peugeot 308 заканчиваются массивными ручками, оформленными серебристыми вставками. Аналогичными вставками отделана нижняя спица руля, площадка селектора трансмиссии и ряд других элементов интерьера. Задний диван установлен чуть выше уровня передних кресел, поэтому сидящим на нем пассажирам открывается полноценный обзор на дорогу. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подвод воздуховодов к дивану. Передние кресла оборудованы регулировочной системой, позволяющей сместить посадочные места в широком диапазоне значений и внести выбранные положения в память бортового компьютера. Консоль передней панели состоит из вытянутой ромбовидной рамки, в которую заключены дефлекторы обдува и дисплей мультимедийной системы. Аналогичная рамка смонтирована на передней панели за рулевым усеченным в нижней части колесом. В этом элементе разместились шкалы и дисплей бортового компьютера. Селектор трансмиссии установлен на наклоненной под 25-градусным углом площадке переходящей в подстаканники и посадочное место ручного тормоза.

Технические характеристики

В базе под капотом хэтчбека Пежо 308 монтируется агрегат с крутящим моментом 118 Нм, мощность 82 л. сил, объемом 1199 см3, работающим на топливе АИ-95, средний расход горючего – 5 литров. Более мощный в линейке мотор развивает 240 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем составляет 1598 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с 114-сильным двигателем объемом 1560 см3, крутящий момент – 270 Нм, средний расход топлива – 3,7 литров.