Периодичность замены свечей зажигания поло седан. Свечи Volkswagen Polo. Каталожные номера материалов для замены

Увеличенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым делом при таких симптомах показана замена свечей Volkswagen Polo. Обычно она производится по регламенту концерна VAG, привязанному к пробегу, но стоит вам попасть на “хорошую” заправку и пиши пропало. Бытует мнение, что долговечность свечей зажигания очень сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинняет интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать колесо: лучше заводских свечей в 95% случаев ничто не работает лучше.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: Распределённый впрыск и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
  • Коробка передач: MFZ
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Заменить свечи зажигания

Зима близко, нужно быть особо бдительными, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Volkswagen Polo только снится. Надеваем чехлы, производим обязательные первичные инструментальную и компьютерную диагностики, после чего загоняем автомобиль мастерам.

Сбрасываем защитную крышку двигателя для обеспечения доступа к катушкам зажигания.


Если присмотреться, одна из катушек частично вытащена. Многие сервисы пользуются для этого отвёрткой, но у нас на все случаи жизни есть специнструмент, который позволяет и задачу выполнить, и ничего не повредить.


А свечи-то наши подустали уже: избиты, изъедены, в нагаре и с большим зазором.


Берём упаковку новых свечей NGK (OEM 101905601F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем в посадочные места и закручиваем только динамометрическим ключом.


“Стоп, откуда NGK, если с завода ставят Bosch?”, вполне закономерно можете воскликнуть вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставляли как Bosch, так и NGK. Можно купить “оригинальные” свечи Volkswagen Polo, но внутри будет лежать один из указанных производителей. Зачем платить больше?


Ставим на место катушки зажигания (OEM 036905715G), надеваем защитный кожух двигателя и рядом с пунктом “замена свечей Volkswagen Polo” ставим крестик. Машина готова, можно выдавать.

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo sedan с двигателем 1.6. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. На "холодную" двигатель иногда потраивал. Поэтому было принято решение поменять свечи зажигания. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе 1.6 на VW polo sedan.

Артикул:
Свеча зажигания - 0 242 236 565
Инструменты:
Для замены свечей на Volkswagen Polo Sedan, Вам потребуется плоская отвертка и свечной ключ на 16"
Снятие и замене свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1.6:
Менять свечи желательно на остывшем двигателе, так как свечи очень горячие. Чтобы добраться до свечей зажигания, Вам необходимо снять верхнюю заглушку сдернув защелки.
Затем вы увидите 4 катушки зажигания. По сторонам есть фиксаторы проводов. Можете открыть их, чтобы не снимать клемму с катушек зажигания.


Затем вытаскиваем вверх катушку зажигания.


Выкручиваем старую свечу зажигания и меняем на новую.

Состояние старой и новой свечи зажигания.

Весь процесс по снятию и замене свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1.6, занял у нас около 20 минут. После этого двигатель стал работать как новый. Никаких провалов и троения. Желательно менять свечи не реже чем 30-40 тысяч километров. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене свечей зажигания на Volkswagen Polo sedan 1.6:

Ресурс оригинальных деталей на таких моделях как Фольксваген Джетта 6 во многом зависит от климатических условий и от качества топлива. При идеальных условиях, оригинальные свечи Volkswagen могут исправно работать 50-60 тыс. км пробега. Советы дилеров говорят о том, что замена свечей на Фольксваген Джетте 6 основаны на рекомендациях концерна VAG, поскольку ими учитывались российские условия эксплуатации.

Когда дело касается замены свечей на автомобилях марки Volkswagen, можно уверенно говорить о том, что эта операция – достаточно простая и выполнить ее своими руками может любой автовладелец. Далее предлагаем подробный фотоотчет. Из него вы узнаете, как правильно и без лишних манипуляций производится замена свечей на атмосферном двигателе VW Jetta 6.

Инструкция по замене

Несмотря на то, что такого рода замена стоит в рядовом сервисе не очень дорого и сделать это могут специалисты любого автосервиса, гораздо проще заменить свечи своими руками. Единственная проблема, которая может при этом встретиться – это наличие необходимого инструмента. Для замены свечей понадобятся такие инструменты и детали, как:

  • длинный гвоздь (размером примерно 100-200 мм);
  • стальной крюк для удобного съема полимерных заглушек;
  • специальный свечной ключ на 16;
  • приспособление с карданной передачей.

Замена свечей и ее порядок выглядит следующим образом:

  1. Декоративная пластиковая плита снимается с силового агрегата – для этого достаточно отщелкнуть пластиковые застежки.
  2. После этого панель необходимо отодвинуть в сторону, чтобы получить свободный доступ к необходимым деталям и элементам.
  3. Следующий этап – снятие катушки из гнезда, для чего и пригодится ключ на 16. Его необходимо согнуть в форме крюка, которым удобно вытащить катушку, зацепив ее за специальные технологические отверстия.
  4. Перед тем, как начать снимать катушку, следует отключить колодку с проводами. Несмотря на то, что катушка сидит в гнезде достаточно плотно, не стоит бояться, что-либо повредить при съеме. Достаточно просто приложить небольшие усилия – и катушка сдвинется с места.

Как извлечь старые свечи?

Свечи на двигателе Фольксваген Джетта 6 находятся в достаточно узких колодцах. Доступ к ним имеется только с верхней стороны . Для снятия свечей используется стальной ключ, который необходимо вращать против часовой стрелки.

Иногда случается так, что сразу свечу сдвинуть с места невозможно. Решить эту проблему достаточно просто. Необходимо нарастить рукоятку ключа, обеспечив больший рычаг. После выкручивания старых расходных деталей, этим же ключом в колодцы вкручиваются новые элементы.

Как показывает практика, это единственно верный способ, которым может быть выполнена замена на VW Jetta 6. Сразу же стоит сказать о том, что и при снятии крайней катушки могут возникнуть определенные затруднения. Без определенных навыков, этот процесс может занять много времени и сил. Как правило, не у всех сразу получается разъединить пластиковый фиксатор, не повредив его.

Вкручивание новых свечей обычно происходит без проблем. Главное – контролировать весь процесс и не допустить повреждения резьбы при вкручивании заменяемых деталей. Иначе такая простая и вполне элементарная процедура замены может перерасти в более длительный и дорогой ремонт.

Замена свечей своими руками на Фольксваген Джетта 6 – это вполне реально выполнимая задача. Тем более, что на шестом поколении данного авто нет большой разницы в том, какого типа двигатель находится под капотом. Поскольку относительно предыдущей версии VW Jetta, в 6 серии предусмотрена одна и та же конструкция колодцев, в которых утоплены заменяемые расходники.

Как сменить свечи на седан Volkswagen Polo

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности , двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние. В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу. необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Читайте так же

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  1. Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  2. Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Читайте так же

VW POLO. Быстрая замена свечей зажигания.

Мой канал подписывайтесь друзья.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания.

Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке они.

После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки. Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх.

После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.

Читайте так же

После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.

Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания. Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние. Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер. Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку. ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставлена ​​перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности Audi 80 Bortjournal карбюратор и свечи как только он взял свой динозавр, он отказался идти и трепет ужасным образом, поэтому я решил немного почистить карбюратор и, сидя на работе, коллега дал мне свои старые свечи, после чего динозавод сразу начал работать больше или менее нормально Audi 80 1987. саморемонт Комментарии 19 и воспламенение, сна...

На чтение 4 мин.

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.