Передний новый nissan pathfinder r52

Уже достаточно давно Nissan Pathfinder 2018-2019 – автомобиль который в других странах продавался под названием Terrano, но при этом немного отличался от него.

Последнее на данный момент поколение было изначально представлено как концепт в 2013 году, но чуть позже в 2014 году была показана серийная версия модели и после этого было запущено серийное производство.

Автомобиль изменился кардинально, но остался при той же платформе, был изменен дизайн автомобиля он стал максимально современным особенно, как и большинство современных автомобилей благодаря оптике и интерьеру. Также модель получила новые силовые агрегаты в линейку и коробки передач. Автомобиль продается в 4 комплектациях каждая из которых соответственно отличается по оснащенности, а в плане цены авто каждая комплектация отличается всего лишь тысяч на 100 или чуть больше.

В 2016-м году производитель решил выпустить рестайлинговую версию последнего поколения Ниссан Патфайндер 2017. В результате был изменен внешний вид автомобиля и не только, но начнем разбор именно с экстерьера.


Дизайн

Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.


Боковая часть Nissan Pathfinder 2018-2019 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.

Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.


Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:

  • длина – 5042 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1783 мм;
  • колесная база – 2901 мм.

Салон Ниссан Патфайндер 2017

Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.


Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.


Центральная консоль Nissan Pathfinder 2018-2019 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.

Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.


Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017

В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.

Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.


Модель построена на платформе от , в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.

Цена Nissan Pathfinder 2018-2019


Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:

  • курсовая устойчивость;
  • кожаный интерьер;
  • электропакет;
  • хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
  • навигационная система;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • камера заднего вида;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.

Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.

Конечный результат все равно остается за автолюбителями, напишите свое мнение о новом Ниссан Патфайндер 2017 в комментариях.

Видео


На российском рынке продажи автомобиля четвертого поколения начались в августе 2014 года. Pathfinder может быть оснащен 3,5-литровым 249-сильным V6 или гибридной силовой установкой, которая на российском рынке предлагалась до октября 2016 года.

Уже в базовой комплектации MID автомобиль имеет кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях и переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях, подогрев сидений первого и второго рядов. Кроме того, в начальной версии предлагается чип-ключ с кнопочным включением зажигания, трехзонный климат-контроль, центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке, 7" цветной дисплей в центральной консоли, аудио-система премиум-класса Bose с 12 динамиками (включая сабвуфер), 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB, встроенный музыкальный сервер 2 Гб. Комплектацию HIGH отличают 8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, магнитола с поддержкой MP3/DVD, встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб, навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском, электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету, подогрев рулевого колеса, а также память для регулировок положения сиденья водителя, зеркал заднего вида, рулевой колонки и настроек климатической и мультимедийной систем. В комплектации HIGH+ автомобиль получает прозрачную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой и люк с электроприводом. В верхней комплектации TOP — имеются вентиляция передних сидений, мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с беспроводными наушниками.

Под капотом Nissan Pathfinder R52 может находиться 3,5-литровый 249-сильный V6 (325 Нм) серии VQ35DE или гибридная силовая установка, в состав которой входит 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС QR25DER, электромотор и литий-ионный аккумулятор. Ее суммарная отдача составляет 254 л.с. (368 Нм). Оба варианта внедорожника оснащаются вариатором Xtronic. Гибридная версия отличается наличием системы с двумя сцеплениями, с помощью которой крутящий момент передается на колеса от ДВС и от электромотора, расположенного между двигателем и вариатором (обычно там находится гидротрансформатор). Электрический силовой агрегат преобразует механическую энергию, поступающую от Xtronic, в электрическую, накапливаемую в аккумуляторе. Производитель утверждает, что с учетом работы системы «старт-стоп» расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет около 8,7 литра на 100 км пути, что на 20% ниже аналогичного показателя у бензиновой версии.

Ходовая часть Nissan Pathfinder четвертого поколения включает McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади — такое сочетание идеально для езды по дорогам с твердым покрытием, да и дорожный просвет 181 мм мало располагает к подвигам на бездорожье. Отметим, что еще недавно этот автомобиль обладал настоящей лонжеронной рамой, но теперь имеет несущий кузов. И все же новый Pathfinder кое-что может позволить его водителю — система All Mode 4x4i предоставляет возможность выбрать один из трех режимов езды: постоянный передний привод для максимальной экономичности, автоматический режим, в котором система распределяет тягу между передними и задними колесами, а также постоянный полный привод, предназначенный для бездорожья.

В состав систем безопасности начальной комплектации MID входит широкий набор активных систем: распределения тормозных усилий, помощи при движении на подъеме и на спуске, помощи при экстренном торможении, 4-канальная антиблокировочная система, система динамической стабилизации автомобиля и противобуксовочная система. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками, шторками безопасности, креплениями ISOFIX. Этот богатый список дополняют такие функции, как наклон боковых зеркал при включении передачи заднего хода, система контроля слепых зон (BSW), контроль давления воздуха в шинах, датчик света. В комплектации HIGH автомобиль оснащен системой предупреждения о движении в поперечном направлении (RCTA).

Четвертый Nissan Pathfinder уже ничем не напоминает внедорожники предшествующих поколений. Теперь это скорее большой семейный универсал повышенной проходимости. Впрочем, таковы требования времени, когда во главу угла ставится повышенная экономичность, управляемость, снижение массы и т. д. Зато в плане оснащения Pathfinder стал заметно лучше и демонстрирует возросший уровень безопасности. Кроме того, отказ от рамы в пользу несущего кузова позволил снизить уровень пола и, соответственно, повысить удобство посадки не только на втором, но и на третьем ряду.

Pathfinder R52 New – это полноразмерный кроссовер японского производства, который быстро стал популярным в странах России и СНГ. Все необходимые детали для ремонта и тюнинга этого авто 2014-2016 годов выпуска представлены в интернет-магазине сайт.

Ассортимент

Мы предлагаем полный комплект для ремонта и тюнинга авто, включая:

  • кузовные детали – двери, капоты, бамперы, крышки багажника;
  • защиты картера, бамперов, боковых зеркал, порогов;
  • радиаторы и вентиляторы систем кондиционирования и охлаждения;
  • лобовые и дверные стекла;
  • комплекты оптики и подсветки;
  • аксессуары салона;
  • декоративные накладки;
  • электронику;
  • фирменную продукцию с логотипом компании «Ниссан».

На сайте представлены лишь самые востребованные запчасти «Ниссан Патфайндер R52»: реальный ассортимент намного шире. Все детали имеют штатные крепления, легко монтируются без скрипа и люфтов. На все позиции предоставляется длительная гарантия производителей.

Преимущества сотрудничества

Мы предлагаем изделия от официальных дилеров и компаний-изготовителей с мировым именем. Все запчасти подбираются строго по VIN-номеру автомобиля, что гарантирует их полную совместимость. Для удобства поиска все позиции каталога дополнены фотографиями и кратким описанием.

Все проходит тщательную проверку перед отправкой. Действует удобная курьерская доставка в пределах МКАД. По любым вопросам обращайтесь к нашим специалистам.


Краш-тесты Пафика

Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…

Изменения, которые несет Nissan Pathfinder четвертого поколения, скорее всего, станут причиной смены российской аудитории. Уйдут те, кто с готовностью брал дизельную версию - таких у нас было подавляющее большинство, ведь наряду с «бюджетным» 4-цилиндровым агрегатом в 2,5 литра предлагали еще и «пацанскую» 3,0-литровую «шестерку». Наш человек пока еще явно не готов променять соляровую «пыхтелку» на бензоэлектрический аппарат. Lexus RX - тому подтверждение: за первые три квартала любителей «зелени», выбравших гибридное исполнение RX, набралось в количестве 418 человек, и они, конечно, не в силах противостоять «натуралам» - 4 585 чел.

Пылим по казахским степям на кроссовере Nissan Pathfinder

Незнакомец. Имя вроде привычное - Следопыт, но внешне ничего общего с тем натренированным парнем, что ходил с нами на рыбалку и охоту. Ты ли это - Nissan Pathfinder? Он самый, отвечают ниссановцы, уверенные в правильности произошедших с машиной перемен, - и жить с ним стало лучше, жить стало веселее. Ой ли? Проехав на новом Патфайндере около тысячи километров по дорогам Казахстана, я вынужден признать, что особых поводов для радости нет.

Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i и электропривод багажной двери - «в базе». Камеры кругового обзора и колёса на 20 дюймов - за доплату. Гибридные версии отличают задние фонари со светодиодными секциями (на фото ниже) и соответствующие шильдики.

Двояко движемся на кроссовере Nissan Pathfinder

Каждому из нас позволили сделать по трассе полигона GranDrive в Йокосуке два круга протяжённостью около 3 км. Один заезд - на Патфайндере с бензиновым двигателем V6 3.5 (249 л.с., 325 Н м), другой - на кроссовере с гибридной силовой установкой (250 л.с., 368 Н м), в которой 15 кВт (20 сил, 160 Н м) выдаёт электромотор. Обе полноприводные машины оснащены клиноременным вариатором Xtronic. На переднем пассажирском сидит японец в очках, приглядывающий, чтобы водитель не резвился: максимальная скорость на прямике - 100 км/ч, всё остальное - от 30 до 60 км/ч. Спидометр размечен в милях, ведь машины предназначены не для нашего рынка. У автомобилей для России будет отдельный тест-драйв, а сейчас нам предложили просто почувствовать разницу между обычным и гибридным Патфайндерами.

Как нам рассказали, модификация для России отличается от прочих усиленной тормозной системой, увеличенным на 16 мм дорожным просветом (до 181 мм), улучшенной шумо- и теплоизоляцией, отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, наличием сигнализации, хромированным покрытием, которое адаптировано для наших условий, другими материалами отделки пола и бардачка, брызговиками в базовом оснащении.