Отзыв ZX Landmark (2007 г.). Технические характеристики ZX Landmark и впечатления от езды Zx landmark кто производитель

ZX Landmark, 2007 г

Автомобиль узкий. Пересел на него с «Нивы». Как-то измерил расстояние между дверями: а 10 см уже. Был очень огорчен, потом привык. И в городе в потоке удобнее. Сборка уральского завода. В первый месяц выявился перекос двери, не знаю как, но в салоне поправили. Некачественные запчасти. В первые 2 месяца поменяли по гарантии 4 «хаба» (автоматы), через 2 года порвал и их выкинул, поставил ручные. Служат исправно. На ZX Landmark дорогие запчасти, и их нет. На счастье, нашел интернет-магазин - цена в 3 раза ниже, чем в нашем салоне. По кругу ломались замки дверей. Газовые упоры задней двери на 2-ю зиму перестали работать. Поменял. На 75 тыс. км попал на замену коленвала. Шкив разболтался, шпонку начал «есть» и колено до овала. А авто действительно прекрасный. По трассе комфортно, в болоте ZX Landmark как УАЗ. Передачи переключаются четко, руление внятное. Разгонял его на пробу до 150 (по спидометру, по ГПС 145), вполне отлично себя ведет. В поворотах устойчив, на плохой дороге ZX Landmark «глотает» кочки-ямки без ощутимых неудобств. В багажнике сплю в рост (175), ну а внучка на озере играла там в прятки. Расход 12-15. Обслуживался сначала в салоне, далее у знакомого мастера. Замечу, что все стереотипы про плохое китайское качество на ZX Landmark как-то не распространяются. Даже самые упертые «китаененавистники», прокатившись в пассажирском кресле или просто обойдя вокруг, снисходительно делают исключение. В общем и целом машиной за 5 лет и 110 тыс. км очень доволен. Добавлю, что у соседа по гаражу точно такой же «Ландмарк», брали вместе. Ему повезло больше - замки все целы, шкив не разбалтывался.

Достоинства : внешний вид. Большой кузов. Комфорт.

Недостатки : дефицит с запчастями. На СТО «китайцев» боятся, как огня. Общественное мнение. Поэтому трудно продать.

Сергей, Челябинск


ZX Landmark, 2006 г

Купил ZX Landmark в автосалоне в 2007 году. Год выпуска 2006. Привод - задний. В общем, соотношение цены и качества, на мой взгляд, вполне адекватное. Брал свой «Ланд Марк» за 21 000 долларов. На сегодняшний день пробег 65000 км. Сразу после покупки сменил резину (заводская скользит даже по сухому асфальту) и все амортизаторы, так как на родных ZX Landmark качался на дороге, как катер по волнам. Кроме того немного модернизировал передний стабилизатор поперечной устойчивости (поставил «уши» с ГАЗели и резинки с «Ланоса»), т.к. родные резинки пришлось менять через 4000 км пробега, а потом еще через 4000 км. Менял трубку гидроусилителя - через 5000 км пробега та перетерлась об раму (по гарантии), подшипники передних ступиц, крестовины на кардане, подвесной подшипник и тормозные колодки на 30000 км. Этой зимой сломался замок в одной двери, гидростойки крышки багажника и начал нагло врать датчик топлива (занижает остаток топлива в баке на 15 л). Причем датчик как бы в норме, а сбой, похоже, в бортовом компьютере (летом буду разбираться). И это, как ни странно, все. Больше за 5 лет эксплуатации и 65000 км пробега никаких ремонтов (замена масел не в счет). Что больше всего в ZX Landmark нравится, так это большой просторный салон. При этом я немного модернизировал крепление задних сидений и сдвинул их назад на 10 см. На размер багажника это никак не повлияло, а сидеть и спереди (сидения отодвинуты полностью назад) и сзади даже мне с ростом 185 см стало достаточно удобно. Но, летом кондиционер с таким объемом салона справляется плохо, а осенью и весной в дождливую погоду даже с включенным кондиционером боковые стекла (все кроме стекол передних дверей). Ездил на ZX Landmark несколько раз в Крым (более 800 км в одну сторону). Остался очень доволен.

Достоинства : комплектация. Надежность. Соотношение: цена/качество.

Недостатки : расход топлива 12-13л./100 км. Зимой на заднем приводе слабая проходимость. Амортизаторы и резина.

Павел, Киев


ZX Landmark, 2007 г

Скажу сразу - машина покупалась для работы и эксплуатируется 7 раз в неделю, иногда по 20 часов в сутки. Серьезных поломок у ZX Landmark, чтобы машина «встала» не было. Все что водителю нужно работает. Машина приятно удивила - нет ни скрипов в салоне (кроме 5 двери), все подогнано более или менее, пластик в салоне умеренный. Стоковая магнитола отлично играет и давит бас. Автомобиль на скорости не надо так часто ловить, даже при 150 реакции авто прогнозируемы. Двигатель слабоват для 2-тонного ZX Landmark, но его хватает для движения везде и по всему. Что действительно поразило - это отсутствие вибраций трансмиссии (владельцы «Нив» и «УАЗ» знают, что это такое). Все узлы и агрегаты по сей день не имеют ни подтеков, и не «потеют» я ссылаюсь на то, что узлы и агрегаты, плюс рама взяты от «Паджеро Спорт» и сделаны по лицензии. Кстати, машина сделана в РФ. Удивило то, что включение полного привода кроме как загоранием лампы на панели ничем другим не проявляется, нет ни звуков, ни толчков, только включение пониженной надо осуществлять при остановке. Климат худо-бедно справляется со своей задачей: греет хорошо, а вот охлаждает на 3 балла, сказывается большой салон. Кстати салон ZX Landmark трансформируется очень неплохо, плюс багажник очень большой и удобный. Поразил маленький и очень легкий руль. Также при выезде из салона не работал датчик уровня топлива (устранили сами, разобрав насос). Оказалось, слиплись контакты, потрясли и все заработало. Резина стоковая не очень хорошего качества, машину не держит на скоростях, плюс на мокром асфальте на повороте при скорости 40-50 машину занесло. Не нравится также, что запаска под бампером. Так же рослому водителю будет тесновато за рулем ZX Landmark (это кажется удел всех внедорожников такого класса) не хватает пространства над головой.

Достоинства : настоящий рамный внедорожник за свои деньги. Большой багажник. Хорошее оснащение. Электроподключение полного привода. Хорошая сборка. По мелочам не досаждает, как отечественные.

Недостатки : легкий руль. Не удобный механизм включение пониженной. Хрупкая пластмасса. Мало места для рослого водителя.

Алексей, Егорьевск

Новый внедорожник ZX носит символичное имя Landmark, что переводится с английского не только как ориентир или веха, но и поворотная, ключевая точка. Станет ли модель таковой для марки?

Каждая новая китайская машина вызывает ставшее привычным ощущение скепсиса. Дескать, не было пока того AW томобиля, который бы кардинально изменил представление об AW топроме этой страны. Но не стоит забывать, что с каждой самостоятельно созданной машиной китайцы все ближе к остальному AW томобильному миру. Вот и нынешний наш подопечный ZX Landmark – очередная веха на этом пути.

Кузов новинки выглядит опрятно. Подгонка деталей кузова, покраска и выставленные зазоры – все очень прилично. А если вспомнить о цене в 24000 у. е. (за внедорожник!), то и вполне приемлемо. Но больше удивил интерьер.

На улице прошел дождь, и я короткими перебежками домчался до стоянки, где ждала меня машина. Открываю дверь и… беру салфетку, вытираю сиденье. Дело в том, что водоулавливающий канал уплотнителя по кромке дверного проема недостаточно широкий, и получается, что вода, скопившаяся между дверью и крышей, при открывания двери льется прямо на сиденье. Немного раздосадованный сажусь в салон. Посадка традиционная для китайских SUV. Сиденья расположены близко к полу, и ноги вытянуты вперед, почти как в спортивных машинах. Причина в невысоком относительно общей высоты AW томобиля кузове. Существенную часть съедают дорожный просвет и рама. Диапазон регулировки водительского сиденья также маловат. 1,8 метра – это предел роста, при котором его хватает водителю для нормальной посадки.

Комбинация приборов логичная и хорошо читается. Подсветка равномерная и яркая. А на блоке переключения режимов привода, расположенном между передними креслами, даже слишком яркая. При ночной езде она то и дело отвлекает водителя. Зато сам переключатель очень удобен. С его помощью переходить от заднего к полному приводу можно безо всяких физических усилий.

По качеству отделки и оригинальности дизайна салона Landmark стоит особняком среди всех китайских AW томобилей. Пластик без сильного запаха, подгонка деталей аккуратная и довольно точная. О том, что включен полный привод, известит загоревшаяся сигнальная лампа на комбинации приборов. Но после включения пониженного ряда дополнительные сигналы не появляются.

Воздуховоды к задним сиденьям не предусмотрены, поэтому большой салон прогревается довольно долго. Хотя «печка» работает неплохо, быстро согревая передних пассажиров.

На первый взгляд, непонятно, почему задний ряд сидений не отодвинули дальше. Они привинчены за добрый десяток сантиметров от колесных арок. Да и колесная база среди близких по цене и габаритам конкурентов – Dadi Shutle или UAZ Patriot – у машины самая впечатляющая (2,85 м). Оказывается, кроме пятиместной, есть и версия с дополнительным третьим рядом сидений. У нее, кстати, есть и воздуховоды печки для задних пассажиров.

Традиционно для китайских AW то список оборудования весьма обширен: кондиционер, электростеклоподъемники и даже 2 подушки безопасности и парктроник.

Прежде чем запустить мотор, следует изучить матчасть. Итак, Landmark отправляется в наш технический центр. Оказалось, что при всей внешней оригинальности начинка этого AW томобиля не суперсовременная и хорошо знакома по другим китайским SUV. Это несущая рама, на которую продольно установлен 16-клапанный мотор Mitsubishi объемом 2,4 л. Привод – подключаемый полный. Основная ведущая ось – задняя. Но интересно вот что. В отличие от земляков, у Landmark за переключение раздаточной коробки отвечает не механический рычаг, а электропривод.

Элементы подвески Landmark выглядят внушительно, как передние торсионы, так и неразрезной задний мост на рессорах.

Общетехнический обзор закончен. Возвращаем машину на твердь земную и запускаем мотор. Звук его работы довольно жесткий, но не очень громкий. А вот трансмиссия подвывает даже в моноприводном режиме.

Органы управления оказались довольно легкими. Процесс управления этим немаленьким AW томобилем не требует особых физических усилий и вполне по силам даже женщинам. Четкость включения передач неплохая, вот только с первой есть трудности. В нашем экземпляре ее выбивает, как только сбрасываешь газ.

В городе Landmark чужим себя не чувствует. Большой дорожный просвет и высокий профиль шин дает свободу маневров при объезде заторов, парковке и просто проезде улиц с убитым асфальтом. Хотя довольно мягкая подвеска и немалый вес машины вызывают покачивание кузова при разгонах, торможении и маневрах.

А на бездорожье Landmark сполна оправдывает свое название. Как и все китайские собратья с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым приводом и бесконечно энергоемкой подвеской, наш AW томобиль с легкостью преодолел все предложенные препятствия. Высокий профиль шин плюс большой ход подвесок делает их непробиваемыми и довольно комфортными на пересеченной местности.

Первое знакомство с ZX Landmark оставило в некотором замешательстве. Да, у этого AW томобиля есть к чему придраться. Многое можно и нужно улучшать. Но все же он уже довольно приятен в обращении. Внешние панели и пластик салона подогнаны аккуратнее, чем у многих «соотечественников». Работа мотора негромкая, а управлять машиной легко, к тому же список оборудования весьма обширный. По соотношению цена/качество AW томобиль действительно интересен.

Определенно, Landmark станет надежным оплотом марки.

http://www.autocentre.ua/

Тест-драйв ZX Auto Landmark

Весной 2007 года в городе Новоуральске Свердловской области стали собирать AW томобили китайской марки ZhongXing. Мы взяли для теста внедорожник Landmark. Года три назад к нам возили пикапы Tianуe Admiral, внешне похожие на Toyota HiLux.

Мы тогда изрядно поглумились над качеством сборки и над отсутствием комфорта… Так вот, ZX это и есть Tianуe. Вернее, марка ZhongXing принадлежит этой компании и еще одной тайваньской. А пикапы свои они продолжают делать до сих пор, только называют их иначе – Grand Tiger. Причем в Китае есть и Admiral, и Tiger. Но о пикапе позже. Сейчас у нас на повестке дня классический пятидверный, пятиместный внедорожник Landmark. Акцент на пяти местах я сделал потому, что в Поднебесной продается и семиместный вариант.

О ЛЖЕНАУКАХ

Пока в Китае дизайн – буржуазная лженаука. До недавнего времени в эту категорию относили и эргономику, и колористику, и ту часть науки о культуре производства, которая отвечает за качество, и, по мнению многих, металлургию и химию. При этом вот уже года четыре все только и делают, что говорят о скором захвате мирового рынка аVтомобилей китайскими производителями... Вряд ли сами китайцы об этом не слышали, а раз слышали, то наверняка были бы не против, а значит, и с науками пора разбираться. Вот, скажем, сидеть в Landmark высокому человеку вполне комфортно. По эргономике зачет. Смотрим снизу: местами проступает рука пэтэушника со сварочным аппаратом, но очень местами. Ладно, по технологии и качеству – зачет с минусом. Короче, по большинству специальностей оценки по крайней мере удовлетворительные. Но внешность… «Китайский Pajero Sport!» – моментально окрестили Landmark парни из нашего сервиса. А ведь похож! Вот только двери не те, и капот не тот, и фары эти кошмарные, и задние фонари… Ну где же вы, талантливые китайские дизайнеры? Пять тысяч лет цивилизации где? Неужто кроме фарфора ничего не получается?

О НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ

«Колебаться вредно!» – сказал один из персонажей боевика, пристрелив очередного плохого парня. Когда едешь даже по ровному асфальту на Landmark, эта фраза приобретает несколько иной оттенок. Разболтанность внедорожника поражает не меньше, чем его динамические характеристики. Машину не просто трясет на неровностях, ее мотает из стороны в сторону, при этом большие неровности вроде «лежачих полицейских» проходятся очень жестко, а на мелких – мерзко трясет. Зато разгон откровенно радует. Двигатель, на котором прямо на клапанной крышке крупно выведено Mitsubishi, чтоб никто не сомневался, выдает 126 л. с. при 5200 об/мин и 193 Нм примерно при 3000 об/мин. Тяга у него ровная с первой тысячи и небольшой подхват после четырех тысяч. При этом разгоняет мотор сравнительно легкий (снаряженная масса чуть более 1700 кг) внедорожник уверенно и быстро – не более чем за 16 секунд до 100 км/ч. От старых классических «Жигулей» со светофора оторваться можно, главное, не колебаться и жать на педаль акселератора решительно и до пола. Расход топлива при этом перепрыгивает отметку 15 литров на 100 км.

В городе более всего ценятся увертливость и динамичность. За городом – стабильность и обтекаемость. На бездорожье –геометрия и крутящий момент. Вот тут Landmark просто великолепен. Наверное, я впервые применил подобную степень для китайского AW томобиля, но надо сделать сноску на то, что оценки «отлично» для, к примеру, Range Rover и для нашего ZX несколько отличаются весом… Так вот, на бездорожье Landmark великолепен. Отличная тяга двигателя, достаточный дорожный просвет, неплохая геометрия умножаются на огромное передаточное число понижающей. Точное число ее мне неизвестно, когда придет запрос из Китая, сообщу интересующимся лично… Однако факт, что из движущегося на холостом и первой пониженной аVтомобиля можно выйти на ходу, обойти его быстрым шагом и забраться обратно. Даже на сухом песке обороты выше 2000 поднимать не приходилось, а на горки до 30% въезжать можно было на третьей передаче, а на второй просто вползать. На перегибах рельефа необходимо обращать внимание на просвет под днищем, поскольку угол продольной проходимости не выдающийся –23 градуса, а пластиковый бак не прикрыт. Беспокоила меня и запаска, свисающая под задним срезом и уменьшающая угол съезда до 25°. Впереди все в порядке – 32° и стальная балка-поперечина. Снизу более всего уязвим стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.

На Landmark устанавливается аудиосистема от Siemens VDO. Это прорыв. Нет, серьезно! До сих пор все, что стояло на полноприводных AW томобилях из Китая, сразу шло в мусорку. Попытка включить это приводило к потере вкуса к жизни на час-полтора. Здесь же звук даже не напрягает. Очевидно, что к потенциально неплохому головному устройству было бы недурно добавить и динамики соответствующие, но для неискушенного слушателя и так сойдет. Салон вообще удался. Высоко стоящие кресла вполне удобны, органы управления на местах, трехспицевый руль очень хорош, на втором ряду не тесно. Приборы читаются отлично и довольно точны. Кондиционер хоть и шумит изрядно, но дует и холодит, как положено. Вот что плохо, так это едва выносимый запах фенола, который может не выветриться и за полгода.

О СЛУЧАЙНОСТИ

Неужели это не случайность? Китайский внедорожник не вызывает вселенской грусти (если не считать запаха в салоне), неплохо управляется, динамичен, весьма удобен, хорошо оборудован и к тому же недорог. А ведь, в самом деле, попробуйте найти оснащенный электропакетом, кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS внедорожник с полноценным пятиместным салоном, приличным багажником и за 560 000 рублей. Great Wall SUV – слабее, теснее, без подушек, Hover – дороже, UAZ Patriot –снова нет подушек, кондиционер за доплату, музыка… Ближе всего из продаваемого сейчас в России ему Landwind X6, который является копией Isuzu Rodeo, но он меньше, теснее и дороже. А ведь существуют еще версии Landmark с коробкой-«AW томат» и с дизельным мотором. Может, это как раз тот вариант, который способен выиграть жестокую битву за российский рынок?

Текст: Игорь ГУБАРЬ

Одной из самых ожидаемых новинок китайской автомобильной индустрии стал внедорожник Landmark от концерна ZXAuto. Кузов аппарата по своим характеристикам сильно напоминает Toyota Land Cruiser и моделей, с которыми она конкурирует. Однако отнести Landmark к тому же классу автомобилей никак нельзя. Поэтому все, чем мог похвастаться концерн, это всего лишь выпуском очередного среднестатистического китайского внедорожника, без каких-либо заявок на грандиозный успех.

Даже в видеороликах с демонстрацией управления автомобилем видна неуверенная езда водителей. Особенно удивительно, когда осуществляется полное торможение перед незначительными ухабами и кочками, которые внедорожник должен свободно преодолевать. Почему-то эти и многие другие моменты новоиспеченные владельцы предпочитают опускать в своих отзывах. Ощущения от пробного заезда вряд ли удивят потенциального покупателя, да и технические показатели автомобиля тоже. Чего не скажешь о стоимости, которая заметно завышена.

Характерные особенности интерьера и экстерьера ЗХ Ландмарк

Пик продаж Ландмарка в России пришелся на 2007-2008 год, поскольку этот период был связан с запуском производства. В нашей стране сборка осуществлялась в Новоуральске, однако китайскую версию можно тоже встретить на дороге.

Внешность машины действительно незаурядная – нет вычурности, характерной для большинства бюджетных китайских внедорожников. В целом, как мы уже отмечали, снаружи кузов очень схож с японским Крузером, поэтому многим такое решение придется по вкусу. А если взять во внимание, что стоит «китаец» в несколько раз меньше своего близнеца (если можно так выразиться), то в 2008 году ему не было равных в своем сегменте. Из особенностей интерьера можно выделить:

  1. неплохую архитектуру места водителя и недостаток свободного пространства в рабочей зоне;
  2. достаточно не комфортные сидения, ввиду нехватки простора и низкого качества материалов;
  3. дешевый пластик, в том числе и на передней панели управления, что вскоре приводит к ее износу и замене;
  4. основные элементы рабочей зоны достаточно надежные – ни дребезжаний, ни скрипов во время езды не слышно;
  5. очень вместительный багажник, но малое количество свободного места для пассажиров, сидящих на задних сидениях.

В целом салон выглядит скромненько, так сказать, не на свои деньги. Ситуация ухудшается еще и посредственной технической составляющей автомобиля, но об этом позже. Тем не менее, внешний дизайн и качество кузова, лакокрасочных материалов остается на уровне. Это и было одним из решающих моментов, благодаря которым внедорожник нашел своих первых покупателей на рынке России.

Разумеется, решающее значение имела цена ZX Landmark, которая в кризисный год (год выпуска) составляла не более 550 тыс. руб. В целом в отзывах владельцев Ландмарк, внедорожник характеризуется как надежный китайский автомобиль, что объясняется хорошим состоянием его кузова и рабочих агрегатов даже после восьми лет активной эксплуатации.

Технические характеристики ZX Landmark и впечатления от езды

Если бы концерн ZXAuto также поработал над внутренней начинкой внедорожника, как и над внешней отделкой, то количество продаж на рынке России выросло бы в разы. Однако этого не случилось, и китайский Landmark оказался с технической стороны куда более примитивным, чем могло показаться после первого взгляда.

Силовая установка, к счастью, не такая уж и посредственная, поскольку двигатель объемом 2.4 литра и 136 лошадиных сил имел успех у таких автомобилей, как Great Wall и Mitsubishi. Однако выбор остальных составляющих стал серьезным провалом, что оставило негативное впечатление у потенциальных покупателей. К примеру, в результате тест-драйва ZX Landmark было обнаружено, что активировать полный привод отнюдь не просто. О других особенностях тоже следует упомянуть:

  1. чтобы настроить автомобиль под себя необходимо разбираться не один час. В этом внедорожник сильно уступает ведущим автомобильным маркам, интерфейс которых прост для понимания;
  2. наличие устаревших узлов и агрегатов, которые показали себя не с лучшей стороны на многих японских автомобилях;
  3. явный перебор в копировании других моделей китайского и японского автопрома, что лишает автомобиль индивидуальности;
  4. двигатель вполне приемлем за свою цену, однако весь свой потенциал он раскрыть не в состоянии;
  5. 4-ступенчатый автомат не отвечает реалиям современности, за что производителю огромный минус;
  6. сложности с активацией полного привода не позволяют говорить о Лэндмарке, как о полноценном внедорожнике.

Резюмируя вышесказанное, делаем вывод, что ZX Landmark – это очередной китайский паркетник, имеющий весьма внушительные размеры и предоставляющий достаточно большое количество опций своему владельцу. В реальности же автомобиль не в состоянии оправдать свое звание внедорожника, поскольку испытывает трудности с проходимостью на участках даже средней сложности. Соответственно, ни о какой безопасной и комфортной езде и речи быть не может.

Еще на тест-драйве Ленд марк zx становится ясно, что за начальную стоимость (20 тысяч долларов) на российском рынке машину никто покупать не станет. Продажи будут иметь место лишь на вторичном рынке, где ценник опускается до 300-500 тыс. рублей. До момента покупки крайне рекомендуем прочесть отзывы и заказать тест-драйв.

Краш тест ZX Landmark видео

Подводим черту

Разумеется, привлекательная цена ZX Landmark – одно из немногих преимуществ данного китайского авто. Это бюджетный вариант внедорожника, который может похвастаться исключительным дизайном и качественным мотором. Если все вышеизложенные недостатки машины вас не пугают, можете смело отдавать за него свои деньги.

В противном случае, дабы развеять все сомнения и расставить все точки над «i», рекомендуем сделать пробный заезд и принять окончательное решение.

Автомобиль выпускается на авторынок с 2007 года и полностью соответствует современным требованиям и стандартам безопасности. Машина оснащена добротной стандартной комплектацией, в которую входят подушки безопасности, центральный замок и кондиционер. Технические параметры кузова очень схожи с Toyota Land Cruiser.

ZX Landmark является кроссовером от компании ZX Auto.

Технические характеристики

Внедорожник Ландмарк оснащен силовым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, который выдает крутящий момент 193 НМ при 3000 об/мин. На выходе получаем 126 конских сил при объеме двигателя в 2.4 литра. Кстати здесь установлен мотор от компании Mitsubishi. Авто оснащено антиблокировочной системой с распределением тормозного усилия на каждое колесо по отдельности. Объем багажника составляет 470 л. Расход топлива по трассе составляет 12 литров, при смешанном режиме езды – 13 л. ZX Landmark способен развивать скорость до 160 км/час.

Цена ZX Landmark на российском рынке

Стоимость данного внедорожника может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. За наиболее простую комплектацию вам придется выложить около 560 тысяч рублей.

Комплектации

Данное транспортное средство обладает несколькими вариациями комплектаций. В базовую входит:

  • бензиновый двигатель 2.4 литра, инжектор;
  • полный привод;
  • механическая трансмиссия;
  • 65–литровый топливный бак;
  • полный электропакет;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • аудиосистема;

Видео: Обзор ZX Landmark

Полная комплектация выглядит следующим образом:

  • полный привод;
  • двигатель бензиновый 2.4 литра, инжектор;
  • автоматическая коробка переключения передач;
  • багажник в 470 литров;
  • топливный бак 65 литров;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • электропакет;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • парктроник;

Внешний вид и экстерьер внедорожника

С первого взгляда чувствуется серьезный класс, который внушает определенное доверие. Несомненным плюсом автомобиля является богатый дизайн. Что касается экстерьера, то здесь все гораздо проще, поскольку внутренний дизайн не вызывает особого восторга. Все довольно скучно и однообразно. Сидения недостаточно просторны. Пластик на панели довольно хрупкий, поэтому легко подвергается деформации. При этом особых недостатков попросту нет. Детали установлены аккуратно. Стоит отметить и комбинацию приборов. Она прекрасно читается и выглядит превосходно.

Внешность автомобиля действительно приятно удивляет.

Езда по бездорожью

Большой дорожный просвет в совокупности с высоким профилем шин позволяет ощутить свободу маневров во время движения. Подвеска установлена жестковатая, а в сочетании с большим весом машины, ее несколько покачивает при ускорении и торможении соответственно. На бездорожье ZX Landmark устойчив и ведет себя уверенно. Здесь очень кстати полный привод и достаточно мощный двигатель, позволяющий преодолеть определенные преграды.

Отзывы владельцев о Ландмарке

Здесь можно очень много расписывать, поскольку, сколько людей столько и мнений, но если взглянуть на ситуацию обширно, то понятно, что большая часть людей говорит о внедорожнике ZX Landmark в позитивном ключе. В основном владельцы отмечают, что мелкие детали очень часто выходят из строя. Также многие жалуются на жесткую подвеску, что отражается на «мягкости» поездки. Некоторые отмечают слабость движка и слабое ускорение при обгоне. Если говорить о положительных отзывах, то здесь можно выделить следующее:

  • высокая проходимость;
  • просторный салон;
  • кожаная обивка;
  • доступные запчасти по «вменяемым» ценам;
  • большой дорожный просвет;
  • соотношение цены и качества.

Интерьер. Простой но функциональный.

На что нужно обратить внимание при первом тест-драйве?

Начнем с двигателя. При запуске мотора отчетно слышно жесткий звук, но при этом не очень громкий. КПП издает немного странные звуки в моноприводном режиме. В общем, механическая коробка передач довольно неплоха, но есть некоторые трудности при включении первой передаче. Трудность заключается в том, что передачу выбивает, как только перестаешь давить на педаль акселератора на малых оборотах. Органы управления отзывчивы, поэтому управлять машиной сможет даже представитель женского пола. Движение по городу достаточно комфортное, поскольку чувствуется свобода маневров.

Достоинства и недостатки кроссовера Ландмарка

Ниже будет приведен перечень положительных моментов, связанных с этим внедорожником:

1)Расход топлива. Для внедорожника с объемом двигателя 2.4 литра расход бензина на 100 км в 10-12 литров очень неплохой показатель. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто экономное.

2) Проходимость. Чего ждут от в первую очередь от внедорожника? Конечно же езды по бездорожью, и в этом плане ZX Landmark не подкачал, поскольку отлично справляется с ездой по дорогам не лучшего качества.

Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек.

3) Хороший силовой агрегат. Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

4) Качественная аудиосистема. Обычно звуковое сопровождение на китайских машинах оставляет желать лучшего, в нашем случае разработчики позаботились об этом, поставив аудиосистему от Siemens.

5) Высокий уровень безопасности. Покупая внедорожник всего лишь за 560 тысяч рублей, вы остаетесь в безопасности, поскольку даже в базовой комплектации имеются фронтальные подушки.

6) Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек, чтобы иметь возможность перевозить не только пассажиров.

7) Подключение полного привода. В зависимости от местности, где вы собираетесь проехать вы можете самостоятельно выбрать режим движения. Такой подход к делу позволяет вам экономить на расходе топлива (отключая полный привод) и позволяет проехать по бездорожью (подключая полный привод).

8) Соотношение цены и качества. Где вы еще найдете внедорожник с таким огромным списком комплектации за 560 тысяч рублей?

Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

Недостатки:

1) Хрупкий пластик. Разработчики явно сэкономили на этом компоненте, поскольку пластик очень подвержен деформации и просто ненадежен.

2) Мелкие поломки. По отзывам владельцев можно понять, что довольно часто из строя выходят мелкие, незначительные детали, но они все-таки влияют на общее состояние автомобиля.

3) Трансмиссия. Это больше относится к автоматической коробке переключения передач, поскольку она частенько выходит из рабочего состояния, причем в первые несколько месяцев после покупки. Также она несколько «туповата» при обгоне.

4) Легкий руль. Для некоторых водителей очень непривычно ощущать сильно чувствительный орган управления, поскольку на автомобилях таких габаритов обычно устанавливают менее чувствительные рулевые колеса.

ZX Landmark является достаточно хорошим вариантом внедорожника, при чем бюджетным.

Подводим итоги

Конечно же, сколько людей, столько и мнений. Многие хвалят этот кроссовер, некоторые говорят о недостатках. Поэтому каждый автолюбитель должен решить для себя сам, стоит ли покупать такую машину. Для этого лучше всего самостоятельно протестировать Ландмарк, чтобы понять подходить ли он именно для ваших целей и амбиций.

Видео: ZX Landmark на автовыставке

Весной этого года в городе Новоуральске Свердловской области стали собирать автомобили китайской марки ZhongXing. Мы взяли для теста внедорожник Landmark. Года три назад к нам возили пикапы Tianуe Admiral, внешне похожие на Toyota HiLux.

Мы тогда изрядно поглумились над качеством сборки и над отсутствием комфорта… Так вот, ZX это и есть Tianуe. Вернее, марка ZhongXing принадлежит этой компании и еще одной тайваньской. А пикапы свои они продолжают делать до сих пор, только называют их иначе – Grand Tiger. Причем в Китае есть и Admiral, и Tiger. Но о пикапе позже. Сейчас у нас на повестке дня классический пятидверный, пятиместный внедорожник Landmark. Акцент на пяти местах я сделал потому, что в Поднебесной продается и семиместный вариант.

О ЛЖЕНАУКАХ

Пока в Китае дизайн – буржуазная лженаука. До недавнего времени в эту категорию относили и эргономику, и колористику, и ту часть науки о культуре производства, которая отвечает за качество, и, по мнению многих, металлургию и химию. При этом вот уже года четыре все только и делают, что говорят о скором захвате мирового рынка автомобилей китайскими производителями… Вряд ли сами китайцы об этом не слышали, а раз слышали, то наверняка были бы не против, а значит, и с науками пора разбираться. Вот, скажем, сидеть в Landmark высокому человеку вполне комфортно. По эргономике зачет. Смотрим снизу: местами проступает рука пэтэушника со сварочным аппаратом, но очень местами. Ладно, по технологии и качеству – зачет с минусом. Короче, по большинству специальностей оценки по крайней мере удовлетворительные. Но внешность… «Китайский Pajero Sport!» – моментально окрестили Landmark парни из нашего сервиса. А ведь похож! Вот только двери не те, и капот не тот, и фары эти кошмарные, и задние фонари… Ну где же вы, талантливые китайские дизайнеры? Пять тысяч лет цивилизации где? Неужто кроме фарфора ничего не получается?

О НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ

«Колебаться вредно!» – сказал один из персонажей боевика, пристрелив очередного плохого парня. Когда едешь даже по ровному асфальту на Landmark, эта фраза приобретает несколько иной оттенок. Разболтанность внедорожника поражает не меньше, чем его динамические характеристики. Машину не просто трясет на неровностях, ее мотает из стороны в сторону, при этом большие неровности вроде «лежачих полицейских» проходятся очень жестко, а на мелких – мерзко трясет. Зато разгон откровенно радует. Двигатель, на котором прямо на клапанной крышке крупно выведено Mitsubishi, чтоб никто не сомневался, выдает 126 л. с.

при 5200 об/мин и 193 Нм примерно при 3000 об/мин. Тяга у него ровная с первой тысячи и небольшой подхват после четырех тысяч. При этом разгоняет мотор сравнительно легкий (снаряженная масса чуть более 1700 кг) внедорожник уверенно и быстро – не более чем за 16 секунд до 100 км/ч. От старых классических «Жигулей» со светофора оторваться можно, главное, не колебаться и жать на педаль акселератора решительно и до пола. Расход топлива при этом перепрыгивает отметку 15 литров на 100 км.

О СПЕШКЕ

В городе более всего ценятся увертливость и динамичность. За городом – стабильность и обтекаемость. На бездорожье –геометрия и крутящий момент. Вот тут Landmark просто великолепен. Наверное, я впервые применил подобную степень для китайского автомобиля, но надо сделать сноску на то, что оценки «отлично» для, к примеру, Range Rover и для нашего ZX несколько отличаются весом… Так вот, на бездорожье Landmark великолепен. Отличная тяга двигателя, достаточный дорожный просвет, неплохая геометрия умножаются на огромное передаточное число понижающей. Точное число ее мне неизвестно, когда придет запрос из Китая, сообщу интересующимся лично… Однако факт, что из движущегося на холостом и первой пониженной автомобиля можно выйти на ходу, обойти его быстрым шагом и забраться обратно. Даже на сухом песке обороты выше 2000 поднимать не приходилось, а на горки до 30% въезжать можно было на третьей передаче, а на второй просто вползать. На перегибах рельефа необходимо обращать внимание на просвет под днищем, поскольку угол продольной проходимости не выдающийся –23 градуса, а пластиковый бак не прикрыт. Беспокоила меня и запаска, свисающая под задним срезом и уменьшающая угол съезда до 25°. Впереди все в порядке – 32° и стальная балка-поперечина. Снизу более всего уязвим стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста.

МАТЧАСТЬ: ZX LANDMARK

О ВКУСЕ

На Landmark устанавливается аудиосистема от Siemens VDO. Это прорыв. Нет, серьезно! До сих пор все, что стояло на полноприводных автомобилях из Китая, сразу шло в мусорку. Попытка включить это приводило к потере вкуса к жизни на час-полтора. Здесь же звук даже не напрягает. Очевидно, что к потенциально неплохому головному устройству было бы недурно добавить и динамики соответствующие, но для неискушенного слушателя и так сойдет. Салон вообще удался. Высоко стоящие кресла вполне удобны, органы управления на местах, трехспицевый руль очень хорош, на втором ряду не тесно. Приборы читаются отлично и довольно точны. Кондиционер хоть и шумит изрядно, но дует и холодит, как положено. Вот что плохо, так это едва выносимый запах фенола, который может не выветриться и за полгода.

На одной из кочек подушка выпала мне на колени

О СЛУЧАЙНОСТИ

Неужели это не случайность? Китайский внедорожник не вызывает вселенской грусти (если не считать запаха в салоне), неплохо управляется, динамичен, весьма удобен, хорошо оборудован и к тому же недорог. А ведь, в самом деле, попробуйте найти оснащенный электропакетом, кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS внедорожник с полноценным пятиместным салоном, приличным багажником и за 560 000 рублей. Great Wall SUV – слабее, теснее, без подушек, Hover – дороже, UAZ Patriot –снова нет подушек, кондиционер за доплату, музыка… Ближе всего из продаваемого сейчас в России ему Landwind X6, который является копией Isuzu Rodeo, но он меньше, теснее и дороже. А ведь существуют еще версии Landmark с коробкой-«автомат» и с дизельным мотором. Может, это как раз тот вариант, который способен выиграть жестокую битву за российский рынок?