Opel Zafira Tourer: семейный бумеранг. В оснащение всех модификаций включены

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых ~750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

«Опель-Зафира» - это весьма популярный семейный минивэн. Причем широко распространен он не только в Европе и России, но также в Японии, Северной и Южной Америке. Модель «Опель-Зафира Б» появилась на свет в 2005-м. Она пришла на смену уже старевшей серии «А». За что эта машина так понравилась автомобилистам? Обзор «Опеля-Зафиры Б» далее в нашей статье.

Дизайн

Производитель не скрывает, что машина была построена на платформе «Астры Н». Так, внешность «Зафиры» практически идентична «Астре» - улыбчивый бампер, раскосые фары, капот в форме клюва.

В дорогих комплектациях этот автомобиль может оснащаться линзованной оптикой. Зеркала окрашены в цвет кузова, также имеется вырез в бамперах для парктроника. Несмотря на уже преклонный возраст, эта машина вовсе не выглядит старой. Дизайн по-прежнему свежий и яркий. В то же время «Опель-Зафира Б» лишен каких-либо агрессивных форм. Это чисто семейный, скромный автомобиль. Во внешности нет намеков на спортивность или презентабельность.

Размеры, клиренс

«Опель-Зафира Б» - очень компактный минивэн. Так, длина кузова составляет 4,46 метра, ширина - 1,8, высота - 1,63. Дорожный просвет у машины такой же, как и у «Астры Н» - 16 сантиметров. Но усугубляет ситуацию то, что «Зафира» имеет длинные свесы, особенно спереди. Зимой есть риск зацепить сугроб. Если он будет твердым, на бампере неминуемо образуются царапины. Используя «Зафиру» на наших дорогах, следует избегать мест с высокими уклонами и ухабами.

Интерьер

Салон очень качественно собран, отмечают отзывы. «Зафира» имеет трехспицевый мультируль и весьма современную панель. На последней располагается цифровой дисплей мультимедиа с навигацией. Ниже расположена магнитола под СД-диски. Также на центральной консоли есть блок управления климатом. Что примечательно, рычаг КПП не интегрирован в панель. Он является неким ее продолжением. Отзывы говорят, что это решение слегка скрадывает свободное пространство.

Но что особенно радует, так это эргономика. Сиденья в «Зафире» достаточно удобные, с хорошим диапазоном регулировок. По всему салону можно найти разные ниши и тайники для мелочей. Уже в начальной комплектации здесь есть электрический привод зеркал и стеклоподъемников. Задний ряд имеет функцию трансформации. Так, в 7-местном исполнении машина способна поместить до 540 литров багажа. При сложенных креслах этот объем можно увеличить до немыслимых 1820 литров. В этой машине можно разместить даже холодильник. Автомобиль очень практичный с точки зрения перевозок. Также машина хорошо подогнана под комфорт. На скорости вы не ощутите заметных шумов и посторонних вибраций.

Отлично подходит и для дальних поездок «Опель Зафира Б». Генератор имеет достаточную мощность, чтобы обеспечить бортовую сеть напряжением. В машину можно ставить дополнительную акустику и прочие «навороты» без замены АКБ и «гены». Кстати, в дверных картах уже имеются вырезы под колонки и высокочастотные динамики.

Технические характеристики

Для российского рынка предусматривался только один двигатель. «Опель-Зафира Б» укомплектовывался рядным, 4-цилиндровым мотором объемом в 1796 кубических сантиметров. Это современный мотор из семейства «ЭкоТек» с системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность «Опеля-Зафиры Б» 1.8 составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент при 3,8 тысячах оборотов - 175 Нм. Мотор располагается поперечно относительно кузова. Может укомплектовываться как механической, так и роботизированной коробкой передач. Отзывы говорят, что при покупке стоит обращать внимание именно на механику. Она обладает высоким запасом ресурса и отличается своей выносливостью.

В середине мая 2011-го года концерн Опель официально показал новый субкомпактвэн Зафира Турер, мировой показ состоялся осенью на Франкфуртском автомобильном салоне в том же году. Стоит заметить, что с выпуском новой генерации предыдущую марку стали производить на немецком предприятии концерна в Бохуме.

Данный семейный автомобиль особенно популярен в нашей стране. Дело даже не в том, что у авто оригинальная, яркая внешность, а в хороших характеристиках, которые имеются у машины. Изменения в сравнении с прошлой моделью значительные: машина имеет характерный дизайн, салон трансформируется весьма широко, авто заимело новейшую начинку.

Обновления в большей части видны в передке – в нем сейчас нет причудливых «бумерангов» головной оптики, уступив область наиболее спокойному стилю. Благодаря чему перед минивэна смотрится агрессивнее и намного шикарнее, благодаря симпатичным фонарям (функционально состоящих из светодиодов), «родовой» радиаторной решетке и оригинального бампера. Стремительности в облик придает динамичный профиль со слишком заваленными передними стойками и опускающаяся крыша.



Вид сбоку показывает небольшую переднюю часть, сильно наклоненное переднее стекло и практически ровную крышу. Также видны дутые арки колес, стремящуюся вверх линию подоконника и модные оригинальные выштамповки.

Сзади имеется большая дверь багажника с массивным остеклением и необычные индивидуальные фары, которые соединяются между собой полосой из хрома.

Внутреннее убранство имеет неплохое оснащение. У водителя в распоряжении мультифункциональное рулевое колесо и наглядные приборы с аналогичными циферблатами, и монитор борткомпьютера между ними. На консоли по центру размещен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей новейшей мультимедиа системы, а чуть ниже ее расположена климатическая система. Внутри имеются мягкие пластики хорошего качества с металлическими вставками и кожаной отделкой.



Салон может быть 5-ти либо 7-ми местным и имеет большие возможности видоизменения. Передние сиденья довольно комфортные с достойной боковой поддержкой, а 2-й ряд с 3-мя отдельными креслами, которые настраиваются индивидуально, в них свободно разместятся взрослые люди. На задних креслах лучше располагаться детям – сиденья жестковаты и небольшое пространство.

В оснащение всех модификаций включены:

  1. Подогрев, эл. привод передних кресел
  2. Эл. усилитель рулевого колеса
  3. Борткомпьютер
  4. Передние эл. стеклоподъемники
  5. Система кондиционирования
  6. Структура ABS, устойчивости по курсу
  7. «Противоугонка»

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной модели у нас в стране начались с конца прошлого 2015-го года.

Комплектации

  • Модификация Essentia – мотор 1.8 л. 140 л. сил, работает на бензине, 5-ти ст. механическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Энджой — мотор 1.8 л. 140 л. сил, работает на бензине, 5-ти ст. механическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Энджой – мотор 1.4 л. 140 л. сил, работает на бензине, 6-ти ст. автоматическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Энджой 2.0 D — мотор 2.0 л. 130 л. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. автоматическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Космо
  • Модификация Космо
  • Модификация Business Edition — мотор 1.4 л. 140 л. сил, работает на бензине, 6-ти ст. механическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Business Edition — мотор 1.4 л. 140 л. сил, работает на бензине, 6-ти ст. автоматическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Космо
  • Модификация Business Edition — мотор 1.6 л. 170 л. сил, работает на бензине, 6-ти ст. автоматическая коробка скоростей, переднеприводное авто
  • Модификация Космо 2.0 D
  • Модификация Business Edition 0 D — мотор 2.0 л. 165 л. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. автоматическая коробка скоростей, переднеприводное авто

Габариты

  • Длина минивэна – 4 м 65.6 сан.
  • Ширина минивэна – 1 м 92.8 сан.
  • Высота минивэна – 1 м 68.5 сан.
  • Колесная база – 2 м 76 сан.
  • Клиренс – 13 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации оценивается в 1 млн. 260 тысяч рублей, а фланговая стоит 1 млн. 695 тысяч рублей.

Двигатель Zafira Tourer

Бензиновые силовые установки состоят из 4-х цилиндровых моторов с 16-ти клапанным ГРМ, турбонаддува с дистрибутивным впрыском топлива.

  1. 4 л. двигатель мощностью в 120 л. сил при 6000 об/мин, крутящий момент 175 Ньютон на метр при 6000 об/мин, или 140 л. сил при 4900-6000 оборотов в минуту и 200 Ньютон на метр при 1850-4900 об/мин.
  2. Мотор 1.6 л. мощность 170 л. сил при 6000 об/мин. и крутящий момент 260 Ньютон на метр при 1650-4250 об/мин.. Либо 200 л. сил при 6000 оборотов в минуту и 300 Ньютон на метр Hm при 1700-4700 об/мин.

Дизельные варианты:

  1. Мотор 1.6 л. 120 л. сил либо 136 л. сил при 3500 оборотов в минуту и крутящий момент 320 Ньютон на метр при 1500 об/мин. у обоих двигателей.
  2. Старший мотор – объем 2 л. 130 л. сил 4000 об/мин. и 300 Ньютон на метр при 1750-2500 оборотов в минуту или 170 л. сил при 3750 об/мин. и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2500 об/мин.
  3. Устанавливаются также и газовые 4-х цилиндровые моторы 1.4 л. LPG. Мощность 140 л. сил при 4900-6000 об/мин. и 200 Ньютон на метр крутящего момента при 1850-4900 об/мин. И 1.6 л. CNG 150 л. сил при 5000 об/мин. И 210 Ньютон на метр.

Багажник Зафира Турер

Багажное отделение этого минивэна — 152 л. со сложенным задним рядом – 710 л. – это для 7-ми местной компоновки. Но если убрать 2-е сиденья, объем увеличится до 1860 л.

Новое имя

С 2011 Opel запустил в производство новую Zafira, нужно уточнить, что новая Зафира – это . Прежняя модель все так же выпускается. Что у нее в активе – это лаконичный дизайн, спокойные линии в экстерьере и интерьере. Opel Zafira Family (прошлого поколения) с её небольшими габаритами, обладает обширными полюсами – практичный пластик в салоне, задние сиденья двигаются продольно, огромный багажник с огромной дверью доступа, низкая погрузочная высота, третий ряд с возможностью сложить кресла в ровный пол, комфортное шасси от Астры с отличной управляемостью. Хорошие продажи обеспечили цены – эта модель одна из самых доступных на рынке среди минивэнов. Но сегодня мы говорим о новой, так что переходим к тест-драйву Opel Opel Zafira Tourer.

Мы расскажем о новой

Теперь это не серая коробочка, теперь Новая Зафира выросла на 19 см, базу расширили на 57мм, что очень полезно отразилось на увеличении пространства для пассажиров. Конечно же, Opel увеличил грузовой отсек.

Ломаные линии – основной мотив в дизайне Opel Zafira. Передняя оптика – это сплошной бумеранг, струящиеся задние фонари, стрелы на боковинах корпуса. Инженеры с помощью этих приемов, постарались сделать этот Opel зрительно больше. А как завораживают (или даже страшат) фары-бумеранги встречных водителей, это отдельная история…

Opel назвал Zafira Tourer – «Семейным бизнес-классом»

За основу Opel Zafira Tourer и в этот раз была взята модель Astra. Многие элементы взяты у неё, как положительные, так и отрицательные, вот например, болезнь модели Astra -изобилие и сходство клавиш на панели, кучность клавиш приводит к тому, что найти искомую кнопку «вслепую» не выйдет.

Тест-драйв Opel Zafira Tourer:

Положительные моменты передачи «технологий». Во-первых, это передние кресла. После появления их на они получили официальное подтверждение качества от Германской Ортопедической ассоциации AGR. Четкая спинка, развитые валики по краям, регулировка наклона подушки, позволяют «ощущать» машину, и не боятся ездоку длинных перегонов. Подстроить под себя можно как угодно – они перемещаются по горизонтали и вертикали.

Рулевое колесо тоже от Astra J, с помощью которого мы можем управлять круиз-контролем, музыкой и телефоном, оно имеет регулировки и по углу и вылету.

Автомобиль, как и предшественник — вместительный, и приобрел множество новых функций

Струящиеся линии разделили «бардачки». Их два, верхний и нижний, плюс и то, что нижний охлаждаемый.

Стояночный тормоз – теперь привыкайте к тому, что на новых автомобилях это всего лишь кнопка. Сверху над «ручником» размещен подлокотник. Как раз там, куда стремится локоть при вождении.

Самой главной фишкой Opel Zafira с приставкой Tourer является возможность перестройки салона – в этой семиместной машине, и второй, и третий ряд кресел – можно раздвигать, смещать, как захочется – двигаются вперед и назад на 200мм – лишь по мановению палочки-выручалочки. Инженеры в этой модели наконец-то сделали второй ряд раздельным – как-никак необходимо же на третий ряд пробираться. Третий ряд ещё и убирается в пол, образуя площадку сравнимую с пикапом. На галерке место есть, только не обольщайтесь, все-таки не автобус. И самое главное, что даже с развернутыми креслами третьего ряда . Есть много вариантов перестройки салона, но если будет искать подстаканники или откидные столики, то их нет. Упущение.

В , как например, Zafira Tourer Cosmo есть элегантный вариант салона – он выполнен в 2-х цветах, с кожаными вставками. А версии попроще – снабжены только серым материалом.

Добавив Tourer, Opel помимо разделения моделей, акцентирует наше внимание на профиль новой Зафиры – автомобиль-путешественник.

Как раз помощник для путешествий – система чутко следит за дорогой, снижает скорость и увеличивает дистанцию, сам же автомобиль и ускоряется – одно слово адаптивный контроль из практики американских водителей. Так же в арсенале семейного немца есть и мониторинг слепых зон – как только появляется препятствие, которое возможно не видит водитель, то тут же появляется сигнал. Для большой безопасности, в комплекте идет весь комплекс современных подушек и шторок, ремни с преднатяжителями и активные подголовниками. В общем, итог 5 звезд европейской системы EuroNCAP.

Давим на газ

Зафира активно набирает скорость. Конечно, не захватывает дух, как от спорткар, но это же не спорткар или даже не бизнес седан. Для семейного человека уже другие ценности.

Подвеску немецкие инженеры настроили комфортно – ямы не доставляют неудобств. Повороты проходит этот немец четко, как по нотам. Вот она, немецкая подготовка – чувствуешь себя уверено. Крены и сносы не страшны.

Технические характеристики Opel Zafira
Марка автомобиля: Opel Zafira
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1364
Мощность, л.с./об.мин.: 140
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8
Тип привода: передний
КПП: ручная
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 15
Длина, мм: 4657
Ширина, мм: 1928
Высота, мм: 1687
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 225\50 R17
Снаряженная масса, кг: 1589
Полная масса, кг: 2500
Объём топливного бака: 58

Резюме

Минусы Опель Зафира

  1. Низкая надежность некоторых узлов
  2. Широкие передние стойки, затрудняющие обзор
  3. Слабая тяга при низких оборотах
  4. Сложность в настройке водительского кресла
  5. Пассажирское сиденье имеет только механические настройки
  6. Торпедо скрадывает большую зону видимости
  7. Возможны затруднения с переключением на вторую передачу у вариантов с МКПП
  8. На руль передаются импульсы от проезда неровностей, даже малейших
  9. Зимой стынет уплотнительная резина – двери плохо закрываются
  10. Зимой часты случаи «разгерметизации салона» — холодный воздух попадает внутрь.
  11. Печка долго разгоняется
  12. Обзорность скрадывают стойки
  13. Передний бампер слишком низко
  14. Определенные огрехи эргономики – мелкие клавиши на панели, нет верхней ручки для пассажира
  15. Слабая

Плюсы Опель Зафира

  1. Комфортный салон
  2. Качественная штатная музыка
  3. Низкий
  4. Подвеска подходит для России
  5. Динамика при разгоне
  6. Водителю легко можно до всего дотянуться.
  7. Низкий процент угона
  8. Низкие ставки страховок
  9. Большой выбор запчастей
  10. Низкая стоимость обслуживания и ТО
  11. Большой трансформируемый салон
  12. Удобные кресла
  13. Мониторинг слепых зон

Обзор Opel Zafira Tourer:

Основные Конкуренты Opel Zafira Tourer

  1. FORD S-MAX
  2. KIA CARNIVAL
  3. MAZDA5
  4. RENAULT SCENIC
  5. CHEVROLET ORLANDO

Заключение

Как много автомобилей на рынке. Когда Вы ищите СВОЙ, обратите внимание на Opel Zafira Tourer – ладно скроен, немецкая родословная, эффективное оснащение. Выбор за вами – после прочтения сходите в автосалон, проверьте наши заключения по этому автомобилю. Когда вернетесь, напишите свой отзыв, мы готовы обсудить.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей

Причиной отказа от выпуска горячих версий существующих моделей может послужить низкий спрос. Об этом со ссылкой на главу Skoda Auto Бернхарда Майера сообщает Autocar. Как пояснил топ-менеджер, вложения в разработку заряженных версий RS не до конца оправдывают себя с точки зрения продаж. В то же время версии Monte Carlo, Laurent & ...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским...

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Opel Zafira впервые был представлен корпорацией General Motors в далеком 1999 году. А через два года автомобиль приобрел более спортивный вид. Подтверждение этому – появление новой версии под названием GSi Turbo, которая отличалась от своих старших братьев литыми дисками, обновленными бамперами, и существенно увеличенными тормозными дисками.

Спустя еще четыре года, в 2005, компания-изготовитель представила образец Opel Zafira, который кардинально отличался от предшественников. Главным достоинством модернизированного автомобиля стала возможность трансформирования салона.

Сегодня же к вашему вниманию представляется обзор этого автомобиля с комплектацией Enjoy+ 2012 года выпуска. Итак, преступим…

Opel: обзоры и тесты Opel Zafira 06 апреля 2012

История компании Opel начиналась и развивалась по довольно классическому сценарию. Основатель компании - Адам Опель, немецкий конструктор и промышленник, родился в 1837 году в германском городе Рюссельхайме. Перебрав множество занятий и вдоволь напутешествовавшись, он увлекся модным в то время направлением прогресса - развитием техники.

В 1862 году в своем родном городе он открывает фабрику по производству швейных машин. В выборе Адам Опель не ошибся - предприятие приносило приличную прибыль. Но это было только начало. В 1886 году был налажен выпуск экипажных колес, а в 1887 - выпуск велосипедов. Именно в это время и родилась компания «Адам Опель АГ». К сожалению самому основателю не довелось стать свидетелем восхождения своей фирмы к вершине мирового успеха - в 1895 жизненный путь этого необычного и талантливого человека был завершен.

Opel: обзоры и тесты Opel Zafira 25 января 2011

Примечательно, что Адам Опель, основатель всемирно известной автомобильной корпорации, начинал с производства швейных машин. А до выхода в свет первого автомобиля с завода «Опель» в 1899 году он не дожил, оставив производство сыновьям.

Видимо Адам Опель дал хорошие познания в области ведения бизнеса сыновьям, так как минуло чуть больше столетия, а мы имеем прекрасную возможность выбора множества моделей автомобилей Опель. Одна из которых - Opel Zafira.

Дебютировала Зафира в 1999 году. Основой модели являлся, и является по сей день, удобный и вместительный салон. Разрабатывалась данная модель в качестве практичного и удобного семейного автомобиля. Комфорт салона подчеркивается множеством опций, будь то трансформация в семиместный салон, объемный багажник, регулировка сидений во всех плоскостях или наличие мелких дополнений в виде карманов, ниш, подстаканников и т.п. Варианты комплектации не поддаются описанию – фактически можно сформировать 49 конфигураций.