Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний. Размеры Toyota Sienta

Toyota Sienta дебютировала на родном рынке в 2015 году. По факту, новинка является вторым поколением, компактного минивэна. Отличить новую модель не составит труда, производитель кардинально пересмотрел ее дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально-ориентированных ребер и щеголяет хромированным логотипом японского производителя. Внизу, по бокам переднего бампера, расположились небольшие углубления, размещающие в себя противотуманные фары. В общем и целом, новинка выглядит достаточно спортивно и интересно благодаря стремительным линиям силуэта и яркому дизайну.

Размеры Toyota Sienta

Toyota Sienta- компактный семиместный минивэн. Стоит отметить нестандартную схему расположения сидений. Благодаря находящемуся под днищем плоскому бензобаку, удалось достичь практически идеально ровного пола, но пришлось поднять второй и третий ряд сидений. Также, ширина дверного проема была увеличена на 50 миллиметров, а расстояние между первым и третьим рядом было увеличено на 25 миллиметров. Производитель не обделил вниманием и галерку, увеличив ширину сидений на 7 сантиметров.

Габаритные размеры Toyota Sienta составляют: длина 4235 мм, ширина 1695 мм, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность при высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienta

Toyota Sienta оборудуется двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Такой богатый набор агрегатов делают минивэн достаточно универсальным и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Sienta является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 136 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Toyota Sienta составит в среднем 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota Sienta идет в ногу со временем. У нее яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка на сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienta прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Со сменой поколения семейный компактвэн Toyota Sienta слегка прибавил в габаритах, обзавелся новым двигателем и получил более яркий и спортивный облик.

Тойота Сиента новой генерации базируется на старой архитектуре и имеет пропорции предшественника, но при этом слегка прибавила в размерах: межосевое расстояние стало больше на 5 см (до 2,75 м), а длина увеличилась на целых 13,5 см (до 4,24 м).

Яркий облик и практичный салон Toyota Sienta 2019 модельного года

Со сменой поколения с внешностью компактвэна произошли довольно значительные метаморфозы. Разработчики старались убежать от скучных обликов типичных недорогих однообъемников, а потому добавили в оформление экстерьера Toyota Sienta 2019 нотку спортивности. Дизайн новой генерации модели разрабатывался «с нуля», а свое вдохновение специалисты компании черпали в беговой обуви.

Задние сдвижные двери, как и ранее, оборудованы электроприводом, а их проем для более удобной посадки стал длиннее на 5 см и выше на 5,5 см.

Toyota впервые среди других марок осмелилась воспользоваться идеей Peugeot по оформлению архитектуры передней панели (когда комбинация приборов располагается выше небольшого рулевого колеса). Три ряда кресел установлены по принципу амфитеатра. В зависимости от версии оснащения на среднем ряду может разместиться два или три пассажира, причем этим людям будет значительно комфортнее, т.к. в новом Тойота Сиента расстояние до передних сидений стало больше на 2,5 см. Сиденья последнего ряда кресел можно сложить и спрятать во второй ряд, чтобы увеличить погрузочную площадь багажного отсека.

Главное техническое изменение в Toyota Sienta 2019

Линейку двигателей компактвэна пополнил работающий по циклу Аткинсона новый 1,5-литровый агрегат 2NR-FKE мощностью 109 «лошадок». Этот мотор соответствует установленным на перспективу японским экотребованиям 2020 года. Такая же экологичная и впервые появившаяся у Sienna модификация с гибридной силовой установкой, в которую входят 74-сильный двигатель 1NZ-FXE объемом 1,5 л и 61-сильный электромотор. В сумме гибридный модуль выдает мощность в 100 л.с. И лишь агрегат для версии с полным приводом остался без изменений - 103-сильный мотор 1NZ-FXE объемом 1,5 л.

Вместо 4-диапазонной АКПП все двигатели теперь трудятся в тандеме с новым вариатором.

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Sienta выпускался и продавался в Японии с 2003 до 2015 года. Среди особенностей этой модели - семиместный салон и сдвижные боковые двери, как у минивэнов. Toyota Sienta базируется на платформе модели и оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105–110 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором или «автоматом». Привод может быть передним или полным. В 2006 году был проведен рестайлинг модели.

2 поколение, 2015


Второе поколение компактвэна «Тойота Сиента» (Toyota Sienta) выпускается в Японии с 2015 года. Автомобиль предлагается не только на местном рынке, но также в некоторых других странах Азии (Малайзия, Индонезия, Таиланд).

Toyota Sienta имеет оригинальный дизайн, сдвижные пассажирские двери, а в салоне машины может быть пять, шесть или семь мест в зависимости от версии. На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы объёмом 1,5 и 1,8 литра, а также гибридная силовая установка. Привод - передний или полный.

Toyota Sienta, 2005 г

Машина удовлетворяет всем моим требованиям. Двигатель - 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариаторная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то - открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима "Snow" с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание. Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, - естественно на подрулевых переключателях. Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В Toyota Sienta можно входить и выходить, а не "плюхаться" на пол, как в большинстве седанов. Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки «где бы то ни было», кроме как положить их "правильно" на руль. Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная дверь ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука. В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180 см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда Toyota Sienta остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель.

Достоинства : практичность. Простота в эксплуатации. Надежность. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Владислав, Комсомольск-на-Амуре

Toyota Sienta, 2006 г

По порядку: экстерьер - на любителя, про это написано уже много, но, на мой взгляд, несколько изменённая задняя оптика в 2006 году улучшила внешний вид. Нравится переход задних боковых стёкол через фары в заднее стекло непосредственно. Обвес значительно улучшает, и как бы логически завершает нестандартный облик Toyota Sienta. Когда машину намою и красный цвет добавляет что-то интересное – реально, многие оборачиваются. Салон выше всяких похвал (кроме желтоватого оттенка сидений, хватило бы просто бежевого). Шторки, как оказалось, очень полезная вещь. Электродверь (только левая, правая с доводчиком) – супер. Много места для ног во втором ряду. Пассажиры второго ряда очень довольны, поручни для удобства. На третий ряд натянул чёрные наволочки и сложил. Плюсы третьего ряда можно ощутить, если сравнивать с «Тойотой Спасио», там ногам мало места, да и второй ряд менее удобный, сам катался по 300 км – утомительно, пол высоковат оп отношению к сиденьям. Грузовые способности у Toyota Sienta отменные. Салон трансформируется очень хорошо и потому появляется множество вариантов загрузки. Двигатель и коробка: 110 л.с. не предел мечтаний, 1,8 л, наверное, был бы лучше, но не более того. Мощности достаточно комфортно перемещаться и обгонять с запасом по тяге для обеспечения безопасности на скоростях до 120 км/ч с нагрузкой: 4 взрослых плюс 2 детей (10 и 5-ти лет), это то, что проверенно. Замеренный расход на трассе, пустым, на 95-ом бензине, без кондиционера: 55-60 км/ч – 4,4л /100 км; 100 км/ч – 5,4 л/100 км; 110 км/ч – 6,5л/100 км; 120 км/ч – 7,5 л/100 км; 140 км/ч – 9,2 л/ 100км. По городу 8-11 л/100 км. Кондиционер в Toyota Sienta не даёт ощутимую потерю тяги. Вариатор работает предсказуемо и при умелом обращении позволяет показать хорошую динамику при резком ускорении. Ходовая не для спорта – для комфорта. Хорошо проглатывает неровности, выбоины и камни. Не жесткая, но и не разболтанная.

Достоинства : комфортная ходовая. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : замечаний нет.

Станислав, Ейск

Toyota Sienta, 2006 г

Расскажу об эксплуатации: сидеть в Toyota Sienta на передних сиденьях и на втором ряду очень удобно. Выставив один раз высоту сиденья и наклон руля, больше этих регулировок не касаюсь. Сиденье свое откатил назад до упора, просто так привык. При необходимости могу подвинуться слегка к рулю. А необходимость такая появляется при перевозке взрослых людей на третьем ряду. Тогда приходится поприжать и первые сиденья, и второй ряд. И все равно при этом тесновато коленям пассажиров, но ехать можно: в тесноте, да не в обиде. Багажник большой, но с мешающимися выступами силовых элементов. И все мелкие вещи из багажника норовят упасть под второй ряд сидений до изготовления ящиков. По управлению - все стандартно, все довольно удобно. Кроме ножного "ручника". Пользоваться как стояночным тормозом - без проблем, а немного притормозить при езде, как делал на других машинах, не рискую: встанет на защелку, и чтобы снять, нужно снова нажать на педаль. Двигатель: одно слово - достаточно. При скорости 90-100 км/ч позволяет резко ускориться для обгона до 130-140 км/ч, особенно если перед этим за 2-3 секунды перейти в режим "S". На трассе в основном двигатель Toyota Sienta держит 2000 оборотов (при 90-100 км/ч). Довольно экономичен. Рекорд экономичности был отмечен при поездке из Барнаула в Новосибирск (230 км) на скорости в районе 80 км/ч в течение всей поездки, с небольшим количеством обгонов. В конце поездки компьютер показал 4,8 л на 100 км. То ли бензин где-то особый заправил, то ли ветер попутный. Повторить пока не получается. Но при аккуратной езде 5,3-5,5л на сотню бывает часто. Подвеска в Toyota Sienta меня устраивает. Мягко, комфортно. Комфортная скорость на трассе - 90-120 км/ч. Разгонял и до 180 км/ч по спидометру. Машина остается управляемой, особых напрягов нет. Дальше, кажется, срабатывает какая-то отсечка, сильнее не разгоняется, как в стену упирается.

Достоинства : универсальность. Комфорт. Качество.

Недостатки : серьезных нет.

Анатолий, Новосибирск

Практически неизвестный в России (во всяком случае, на европейской половине) однообъемник Toyota Sienta очень популярен в родной Японии и входит в топ-20 местного рейтинга продаж: реализовано 97 тысяч таких автомобилей. Эта машинка длиной всего 4235 мм (как Kia Rio X-Line) имеет три ряда сидений и номинально вмещает шестерых или даже семерых седоков (в зависимости от конфигурации второго ряда). А к плановому рестайлингу компания подготовила вариант для тех, кому вместительный багажник нужнее третьего ряда сидений.

Обновленная Sienta в новой базовой комплектации Funbase имеет только пять посадочных мест. В багажнике теперь ровный пол и глубокая пластиковая ниша в подполье, куда можно положить, например, мокрую обувь. А в новой обшивке стен отсека предусмотрены гнезда, куда можно при необходимости вкрутить крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. По умолчанию эти гнезда закрыты заглушками. Со сложенным вторым рядом образуется ровная площадка длиной 2065 мм. А третий ряд отныне есть только в дорогих версиях.

Опознать рестайлинговую Сиенту можно по новой решетке радиатора без центрального бруса, также изменились фары и задние фонари. Оформление интерьера прежнее - и оно сделано с оглядкой на автомобили Peugeot: комбинация приборов расположена над маленьким рулем. Интересно, что Sienta образца 2015 года так и осталась единственной Тойотой с такой компоновкой передней панели: видимо, продолжать эксперимент японцы не решились.

Также из обновок - усовершенствованный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense и камеры кругового обзора. Силовые агрегаты прежние: это двигатель 1.5, который выдает 109 л.с. у переднеприводных машин и 103 л.с. у полноприводных, а также гибридная установка мощностью 100 л.с., состоящая из дефорсированной версии атмосферника 1.5 и электромотора. Гибриды могут быть только переднеприводными.

Отказ от третьего ряда позволил немного снизить стартовую цену: теперь Toyota Sienta на домашнем рынке стоит минимум 16 тысяч долларов, тогда как за семиместную версию нужно отдать 16300 долларов. Продажи в Японии уже начались. Также Sienta официально продается в других «праворульных» странах Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), а единственный леворульный рынок - Тайвань.