Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом Так зачем тогда Grand Santa Fe

Не так давно заводом Hyundai был презентован и запущен в продажу внедорожник Santa Fe, и вот теперь компания занялась выпуском нового кроссовера с приставкой «Grand». В феврале 2016 года новый кроссовер был показан на автомобильной выставке в Чикаго. В России о нем узнали только летом. Основным отличием нового Гранд Санта Фе стало наличие в салоне третьего ряда мест. Кроме того, автомобиль стал крепче и, соотвественно, безопаснее, т.к. вместе с обновлением дизайна усилился и каркас кроссовера.

Внешний вид

Общие габариты Grand Santa Fe 2016 года идентичны предшествующей модели кроссовера, изменилась лишь длина. Она была уменьшена на десять миллиметров. Этому поспособствовало оснащение новым компактным бампером. В остальном все осталось прежним: длина - 490,5 см, ширина – 188,5 см, высота 169,5 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 сантиметров. Сохранился и 18-сантиметровый дорожный просвет.

Большой модернизации была подвергнута лицевая часть внедорожника: как в дизайне, так и в техническом отношении. Но, все же, кое-какие элементы имеют схожесть с первой моделью Санта Фе. Особенно похожи блоки со световыми диодами, расположенные по краям бампера. С этими блоками дизайнеры совмести огни дневного света и противотуманные фары. Удивительно, что линия световых диодов расположена по вертикали, тогда как у предшественника они размещались по горизонтали.

Прекрасно вписались в дизайн скобы, покрытые хромом. Дизайнеры расположили их рядом с передним бампером. Увеличился размер радиаторной решетки, на которой по вертикали установили 5 горизонтальных планок (напомним, что у предыдущего Santa Fe их было четыре). Также изменилась форма световых головных фар. Передний бампер также претерпел небольшие изменения и увеличился в размерах вместе с проемом для воздухозаборника.

В задней части кузова изменений не так много. Прошли полную модернизацию стоп-сигналы, изменившиеся в форме и получившие иной рисунок световых фонарей. В бампере дизайнеры разместили две выхлопные трубы и изменили форму задних противотуманных фар. Прежней формы осталась дверь, дающая доступ к большому багажному отделению кроссовера.

Смотря на Grand Santa Fe 2016 года с боковой стороны, заметно, что его вид изменился. Такое впечатление создают дисковые колеса с увеличенным диаметром 18-19 дюймов. В целом, этот автомобиль по-прежнему выглядит спортивным и, в то же время, солидным транспортом.

Интерьер

Дизайн приборной панели и интерьер нововведения большей частью обошли. Вся передняя панель вместе с центральной сенсорной панелью сохранили свои формы и находятся на прежних местах. По поводу мультимедийной системы можно упомянуть лишь то, что изменилась её диагональ с 7 до 8 дюймов. Кроме того, в панель, для большей солидности, дизайнеры добавили карбоновые вставки.

А вот в плане вместимости произошли глобальные изменения. Во-первых, стало на один ряд сидений больше, причем автомобиль сохранил комфорт пассажиров как во втором ряду, так и в первом. Во-вторых, для заднего ряда седоков даже установлен кондиционер, что, естественно, огромный плюс для поездок в летнее время. Сами сиденья обтянуты кожаным материалом.

Если кому-то внедорожник Гранд Санта Фе понадобится для перевозки крупногабаритных объектов, то при помощи электропривода можно сложить все кресла, образовав плоское половое покрытие. С таким вариантом объем отсека багажника увеличится до внушительных 2"265 литров (два с лишним кубометра). Кстати, стоит упомянуть, что багажная дверь оснащена автоматической системой открытия.

Двигатели и трансмиссия

Для российского рынка автопроизводитель предлагает две комплектации силовых агрегатов:

  1. V6, работающий на бензине, объемом 3 литра. Максимальная мощность такого мотора составляет 249 л.с.
  2. CRDI, дизельный мотор, объемом 2.2 литра, развивающий мощность 200 лошадей.

В обоих случаях устанавливается 6-ти ступенчатая трансмиссия, с автоматическим переключением. Также все комплектации идут сразу с полноприводной системой, имеющей функцию блокировки дифференциала.

Цена

Стандартная модель Hyundai Grand Santa Fe на российском рынке оснащенная базовой комплектацией будет стоить не менее 2 674 000 руб. Комплектация под максимальный вариант естественно будет стоить дороже.

2 видео обзора и тест драйва Grand Santa Fe 2016

Описание теста:

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe отличается от обычного Santa Fe размерами кузова, при этом не выглядит грузным. В модели появились новые свето-диодные секции ходовых огней и противотуманных фар, изменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка. Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», лишь добавился максимальным набором оборудования. Вместительный автомобиль подходит для путешествий всей семьей, в салоне предусмотрен третий ряд сидений. Курсовая устойчивость скорее подходит для шоссейных дорог, чего не скажешь, если съехать на грунтовку.

Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_c...

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: http://www.autoplustv.ru
Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/568...
Google+: https://plus.google.com/u/3/b/1112700...

АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов - все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый , и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года

Если глаза - зеркало души человека, то фары - отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни - именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» - два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника .

Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.

Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.

В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный - всего 180 мм. Не порезвишься.

У Grand Santa Fe другие добродетели. Например, можно отправиться в дальний путь всемером. Увеличенная на 205 мм по сравнению со стандартной машиной длина (колесная база растянулась на 100 мм) не превратила машину в микроавтобус, но ехать можно. Да и багажник побольше, чем в базовой машине (+49 л). Есть розетка на 220 В для бытовых нужд. А задняя дверь открывается автоматически при приближении хозяина.

А что ж я о моторах молчу? Бензиновый 3,0-литровый мотор V6 (249 л.с.) от седана Genesis - вот главная новость! Он пришел на смену прежнему двигателю V6 3.3 - и не уступает ему по тягово‑скоростным характеристикам. Жаль, что поездить на бензиновой машине не удалось.

И ладно! Дизель представляется мне лучшим вариантом для тяжелого, большого автомобиля, рассчитанного на длительные поездки, - именно на таком Grand Santa Fe я и рассекал по городам и весям. Бывалый турбодизель рабочим объемом 2,2 л благодаря иным настройкам развивает теперь 200 л.с. (+3 л.с.). Он заметно экономичнее бензинового мотора: в городе требует 10,1 л на сотню против 14,1 л у V6. А проигрыш в спурте до 100 км/ч мизерный - каких-то 0,7 секунды.

Обновленный Grand Santa Fe появится на рынке в сентябре. Цены не утверждены, но, как объяснили мне в представительстве компании, исходить нужно из того, что Grand будет в среднем на 15% дороже обычного Santa Fe . Значит, можно ориентироваться на 2 300 000–2 500 000 рублей. То есть примерно по 1000 рублей за литр багажного пространства.

Кто захочет платить по такой ставке? Посмотрим. Прежде доля Грандов не превышала 15% в общем объеме продаж, и не факт, что в этом раскладе что-нибудь изменится.