Новый кроссовер митсубиси eclipse cross. MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха. Для программы утилизации

В Европе давно сложилось определенное предубеждение против новинок из страны Восходящего солнца. Однако показанная на Женевском автофоруме весной уходящего года модель Mitsubishi Eclipse Cross 2018 стала счастливым исключением из этого правила. Возможно, потому, что в далекие времена такое название носила линейка суперпопулярных купе. Сегодня купе «доросло» до кроссовера, о чем говорит соответствующее слово в названии модели. Некоторые специалисты считают, что новая модель практически идентична , однако, кроме базы, похожих элементов в двух машинах не так уж и много. А значит, имеет смысл рассмотреть ее более пристально.

Новая модель обзавелась поджарым кузовом с обилием выпуклостей и впадин в разных местах. В целом весь экстерьер построен на контрастах: разных высотах между элементами, сложными и простыми частями и так далее. Митсубиси Эклипс Кросс 2018 не выглядит громоздким, что придает автомобилю особый шарм и красоту.

Крышка капота практически лишена рельефа, но кажется прямой, лишь немного понижаясь к земле в передней части. При этом боковины ее находятся на немного более высоком уровне, нежели середина, а передняя часть завершается слегка «зализанной» решеткой, состоящей из двух толстых горизонтальных полос, окрашенных хромом. Передние фары отличаются узкостью и большой длиной – совершенно в стиле «японского прищура»! То, что будет находиться внутри оптики – напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации.

Передний бампер выполнен в модном сегодня X-образном стиле. Его центр образуется трапециевидным заборником воздуха большой площади, по всем сторонам которого расположены хромированные рельефные кузовные части. Противотуманки довольно крупные и сильно разнесенные по бокам передка, несколько ниже их и ближе к центру находятся еще один заборник воздуха и охладитель тормозов. Говорить о защите подрамника нового кузова можно с большой натяжкой, однако она все же присутствует.

Силуэт японского кроссовера чем-то напоминает изящные обводы паркетника от «Ситроен», однако эти модели внешне далеко не идентичны. Центр боковин щеголяет обилием «перепадов высот» бокового остекления, арки колес демонстрируют заметную объемность, а сам кузов вкруг защищается неширокой полоской переходящих один в другой пластиковых элементов.

Задняя часть авто выглядит наиболее эффектно. Она имеет ярко выраженный прогиб в районе задней дверцы и ее стекла. Козырек не отличается размерами, чего нельзя сказать о довольно большой задней оптике, имеющей, к тому же, весьма оригинальную форму. Снизу зад машины также защищен пластиком, для большей надежности усиленным металлическими элементами. Боковины бампера могут похвастаться красивыми повторителями габаритных огней, а система выхлопа хоть и спрятана под днищем, не осталась незамеченной, благодаря стильным, бросающимся в глаза патрубкам.





Интерьер

Обновленный кроссовер замечателен обилием систем, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне комфортно и уютно. Радуют и материалы отделки нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года – теперь это только высококачественные алькантара, металл, кожа и немного дерева.

Управление в удовольствие



На передней консоли размещено множество кнопочек, рычажков и переключателей. В центре этого изобилия расположен крупный дисплей мультимедиа, снабженный оболочками для работы с Андроид и Эппл. Довольно много здесь и дефлекторов, под которыми находятся кнопки, управляющие климат-контролем. Между тоннелем и консолью находится еще несколько переключателей режимов езды.



Тоннель имеет довольно большие габариты, и он весьма практичен. На фото можно заметить удобную и стильную ручку коробки передач, рычаг ручника, дюжину кнопок, пункт беспроводной подзарядки гаджетов и весьма удобный подлокотник.

Рулевое колесо снабжено рядом интересных функций, например, контролем полосы движения и переключателем режимов обозначения автомобиля на дороге. Естественно, с него доступны и остальные функции: работа с треками, телефонными звонками и круиз-контролем.

Приборный щиток отмечен яркой подсветкой и наличием классического набора контролеров: спидометра, тахометра и небольшого бортового компьютера.

Сиденья и багажник



Качество переднего и заднего ряда сидений находится практически на одном уровне: отличная обивка, современный, практичный наполнитель, довольно приличная боковая поддержка, около десяти регулировочных параметров.

После рестайлинга существенно увеличилось свободное пространство сзади: теперь на сиденьях комфортно разместятся трое средней комплекции взрослых людей. А вот багажник похвастаться объемом не может: только 350 литров при поднятых задних сиденьях и почти 650 – при сложенных.

Технические характеристики

Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.

Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.

Комплектации и цены

Предполагается поставка на российский рынок трех основных комплектаций японского кроссовера. Даже в начальной версии Эклипс Кросс присутствует несколько подушек безопасности, салон из качественной ткани, 1-зонный климат контроль, полный электропакет, а также множество датчиков, камер и «умных» помощников. Стоить такой автомобиль будет больше 1,51 миллиона рублей.

Топовые версии Эклипс могут похвастаться максимумом камер, объединенных в единую систему помощи при вождении, подогревом баранки и переднего стекла, помощниками при подъеме и спуске, запуском двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон. Японцы обещают и еще несколько интересных «фишек», суть которых пока не разглашается. Можно предположить, что стоимость такой машины превысит 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля определяется производителем как февраль-март 2018-го. Записаться на тест-драйв и выбрать подходящую комплектацию можно будет в самом начале наступающего года.

Конкурирующие модели

Среди соотечественников Митсубиси серьезную конкуренцию последнему может составить . В Европе похожие по параметрам и оснащению кроссоверы планируют к выпуску Ситроен и Фольксваген, однако все перечисленные машины проигрывают как по базовому оснащению, так и по ходовым параметрам, поэтому шансы на успех в России у Эклипс весьма солидные!

Сравнительно недавно на Женевском автосалоне был представлен новый Митсубиси Эклипс 2017.Это долгожданная и принципиально новая модель концерна, основой которой стала платформа от Митсубиси Аутлендер. При этом сам автомобиль значительно отличается от своего старшего брата, и разница заключается не только в габаритных размерах. Новинка будет интересна многим покупателям, а что в ней особенного, мы расскажем подробнее.

Превосходное оформление новинки

Внешний облик

Перепутать машины внешне не получится даже у того, кто не очень разбирается в автомобильной тематике, так как дизайн Эклипс Кросссовершенно самостоятелен и не похож на другие модели этой же марки. К особенностям можно отнести следующее:

  • В целом авто меньше и имеет более обтекаемую форму, чем Аутлендер, с которым его любят сравнивать.
  • Покатое лобовое стекло имеет довольно большой угол наклона: это обеспечивает лучшую обтекаемость.
  • Улучшена форма крыши, которая сближает автомобиль с формой пули.
  • Общий вид достаточно агрессивный и спортивный: машина стилизована под купе, что делает ее более современной и привлекательной для молодежи.
  • Платформа автомобиля была значительно увеличена, при этом размеры кузова стали более компактными.
  • Стиль производителя выдержан хорошо, авто узнаваемо, при этом не похоже на другие модели. Радиаторная решетка довольно крупная, имеются воздухозаборники, намекающие на мощь и спортивность транспортного средства.
  • Головные фары изменили форму, стали более вытянутыми, лампы в них светодиодные, что обеспечивает мощный свет, более безопасный для встречной полосы по сравнению с ксеноновым.
  • Внимание привлекает и штамповка деталей кузова. Она создает ощущение мускулистости автомобиля, заставляет задерживать на нем взгляд и поверить в то, что он способен показать себя не только на дороге, но и в ее отсутствии.
  • Колеса тоже достаточен большие, арки высокие, бампера имеют вид тяжелый, но на самом деле выполнены из легких материалов, безопасных для пешехода на случай столкновения.

Оформление салона

Салон можно отчасти назвать классическим, хотя он претерпел множество изменений. Обратить внимание прежде всего стоит на следующие черты:

  • Рулевое колесо небольшого размера, удобно ложится в руки. На нем есть кнопки управления мультимедийной системой: они довольно удобны, можно на ходу управлять музыкой, климат-контролем, иными опциями.
  • Для оформления используются качественные материалы, стойкие к износу. Производитель применяет ткани и кожу. Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектациякоторой варьируется, может отделываться по желанию клиента, поэтому и цены будут разными в зависимости от оформления салона и наличия дополнительных опций.
  • Приборная панель удобной формы. На ней достаточно много приборов, информацию с которых считывать легко, так как размер их довольно большой, подсветка не раздражает глаза, и ее яркость может настраиваться.
  • Авто имеет современную высококачественную аудиосистему, колонки которой расположены по периметру, дают хороший объемный звук.
  • Бортовой компьютер имеет цветной дисплей.
  • Посередине консоли находится жидкокристаллический экран, размер которого составляет 9 дюймов. Он отображает вид камер, навигацию, иную полезную для водителя информацию. Через него же можно осуществлять управление дополнительными опциями, если подключить к аудиосистеме внешний носитель, можно смотреть фильмы или картинки. Система работает со смартфонами на разных платформах.
  • Мультимедиа можно управлять и при помощи тачпада, который находится недалеко от рычага коробки передач. Он по сути дублирует те же команды, которые можно подавать при помощи дисплея, только в качестве горячих кнопок, искать информацию в меню не потребуется.

Технические характеристики

Эклипс Кросс имеет общую базу с Митсубиси Аутлендер, однако имеет отличительные особенности:


Eclipse Cross можно назвать универсальным автомобилем, который не планировался для определенной территории России или Европы. Производитель планирует поставлять его во все охваченные брендом страны.

Митсубиси Эклипс 2017 в новом кузове: цена и комплектация c официального сайта

Японские автомобили всегда отличались всякой технологичностью, не является исключением и новый Mitsubishi Eclipse Cross. Уже в базовой комплектации предлагаются такие опции:

  • Климат-контроль, разделяющий пространство салона на две зоны – для водителя и задних пассажиров.
  • Стояночный тормоз электронный, отличается высокой надежностью, как и вся японская электроника.
  • Передние сидения имеют анатомическую форму, могут похвастаться большим количеством настроек в разном направлении: регулируются они при помощи электрического привода.
  • Передние кресла уже оснащены подогревом, поэтому платить за него дополнительно не потребуется, а вот вентиляция предлагается уже в более продвинутых комплектациях
  • Мотор можно запускать на расстоянии, применяя дистанционный брелок.
  • Большой сенсорный дисплей системы мультимедиа имеет диагональ 9 дюймов, ставится на все автомобили линейки вне зависимости от комплектации.
  • Дополнительный тачпад также будет поступать со всеми модификациями.
  • Современный навигатор, который может обновляться выходит в Интернет самостоятельно; для России предусмотрена система на русском языке.
  • Автомобиль синхронизируется с мобильными телефонами и прочими переносными устройствами вне зависимости от того, какая в них установлена оперативная система.
  • Высокая степень безопасности имеются такие системы, как ABS, EBD, ESP, другие полезные устройства.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Eclipse Cross не имеет ничего общего с прежним Эклипсом (компактное спортивное купе 1989-2011), его ближайшие родственники — кроссоверы Outlander и ASX, нишу между которыми он занимает в модельном ряду. Передняя часть Eclipse Cross выполнена в стиле Dynamic Shield — так в Mitsubishi называют текущую дизайнерскую концепцию бренда. Из особенностей можно отметить узкие фары, «утопленные» в бампер блоки противотуманных фар с указателями поворота, богатое обрамление из хрома. В профиль и при взгляде сзади Eclipse Cross буквально цепляет своей неординарностью — взять хотя бы «ломаную» пятую дверь с двумя спойлерами. Впрочем, эта оригинальность не удивительна — экстерьер модели разработал Цунэхиро Кунимото, ранее создавший нетривиальный образ Nissan Juke. Вполне современно и стильно выглядит интерьер Eclipse Cross — с 9-дюймовым экраном над центральной консолью и тачпадом на центральном тоннеле, большим экраном в панели приборов и панорамной крышей. В Россию Eclipse Cross будут поставлять в готовом виде из Японии. Пока автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя — 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., в исполнениях с передним (механика или вариатор) или полным приводом (вариатор).


Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800-4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.

Читать полностью

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в . Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось . Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.


Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется или , но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.


Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.


Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон


Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.


На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.


Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.


Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП


В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.


Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.


В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей , ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео