Новый бентли континенталь gt. Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed. Старт продаж в России

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 года – роскошный представитель класса Gran Turismo, отличительными чертами которого являются:

  • уникальность, функциональность и безукоризненный стиль;
  • эффектный и выразительный дизайн кузова;
  • самые передовые технологии, которые обеспечивают максимальный комфорт даже в длительных поездках;
  • обновлённый шестилитровый двигатель W12 TSI, мощность которого составляет 635 л/с;
  • великолепные динамические характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 333 км/ч;
  • инновационная восьмиступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением.

Ещё одной ключевой особенностью модели является то, что новый Continental GT 2019-2020 года спроектирован и собран вручную. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание инновационных технологий, натуральных материалов высочайшего качества и искусной работы мастеров экстра-класса.




Официальный дилерский центр «Bentley Москва – Волгоградский» предлагает Вашему вниманию новый Bentley Continental GT – роскошный и неповторимый автомобиль класса Gran Turismo!


Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления британского автопроизводителя, сказал: «Компания Bentley уже почти сто лет задаёт тенденции в сегменте роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Новое, третье поколение Continental GT – это отличный пример наших достижений в сфере дизайна и технологий и ещё один шаг в развитии бренда».


Continental GT 2019-2020 года оснащается обновлённой версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом – W12 TSI, который впервые стал работать в паре с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей максимально быстрое и эффективное переключение передач.


Внушительный облик автомобиля создан с использованием новейших технологий, благодаря которым достигается высочайшая прочность кузова при его небольшом весе. Улучшенное адаптивное шасси оборудовано системой Bentley Dynamic Ride с отдельной 48-вольтовой системой питания для идеальной отзывчивости, управляемости и плавности хода в любых условиях.

Легендарный дизайн


Яркий и выразительный экстерьер Continental GT воплощает легендарный стиль автомобилей Bentley. Благодаря особым материалам кузов обновлённого седана более чем на 80 килограммов легче, чем у модели предыдущего поколения.


Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по технологии суперформовки. Этот метод позволяет дизайнерам создавать более сложные, рельефные линии кузова, подчёркивая изящный и аристократичный внешний вид модели.


В оптике Continental GT используется новейшая светодиодная матричная технология. Передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень, очарование которого усиливается, когда дополнительная приветственная функция постепенно увеличивает яркость фар, пока владелец приближается к автомобилю. Задние фонари также напоминают гранёный хрусталь, подчёркивающий трёхмерную глубину оптики.


Окраска кузова может быть выполнена в одном из 17-ти оттенков, которые идеально дополнят и подчёркнут Ваш безукоризненный стиль. На выбор предлагаются два варианта дизайна 21-дюймовых колёсных дисков, воплощающих элегантность и спортивный характер модели. Кроме того, доступен вариант лёгких, кованых 22-дюймовых дисков, а также дисков с сияющей поверхностью, изготовленных методом ручной полировки.

Изысканный интерьер


Роскошный четырёхместный салон очень практичен благодаря увеличенному пространству для хранения различных предметов и полон изысканных художественных деталей. Специально для нового Bentley Continental GT была создана палитра из 15-ти оттенков отделки интерьера.


Continental GT воплощает в себе самые современные технологические решения, среди которых – инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Вы сможете выбрать один из трёх видов аудиосистемы, а непревзойдённые ощущения от прослушивания музыки гарантируют ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло и боковое остекление.


Интерьер модели ориентирован на ценителей современной роскоши и восхищает вниманием к деталям, которые призваны сделать поездки на автомобиле максимально комфортными. Технически совершенный салон создан вручную с применением материалов высочайшего качества: от натуральной кожи до редких, полученных экологичным способом видов шпона, а также полированных вручную хромированных деталей. Изысканный интерьер дополнен бронзовыми вставками на органах управления.


Сидения нового Continental GT регулируются по 20-ти позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. Гладкая поверхность центральной части сидений обеспечивает максимальную эффективность функций охлаждения, подогрева и массажа. Пользовательский интерфейс напоминает современный мобильный телефон, структура меню отличается интуитивно понятной и удобной навигацией.

Исключительная мощность


Bentley Continental GT оснащается улучшенной версией знаменитого двигателя – 6-литрового W12 TSI, который является эталоном мощности и динамики. Этот силовой агрегат признан самым технологически совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире. Он развивает мощность в 635 л/с и крутящий момент в 900 Нм.


Новый Continental GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч. Специальный режим Sport Launch обеспечивает невероятное ускорение и даёт возможность почувствовать себя за рулём настоящего гоночного болида.


Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением отвечает за великолепную динамику и моментальное переключение передач, за плавность хода и экономию топлива (всего 12,2 литра на 100 км в смешанном цикле).


Новая система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации. Автомобиль максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности, однако при необходимости крутящий момент перераспределяется на передние колёса.

Непревзойдённые ходовые качества


Bentley Continental GT оснащается технологией Bentley Dynamic Ride – 48-вольтовой системой активного подавления кренов, обеспечивающей абсолютный контроль над автомобилем. Система управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что повышает отзывчивость модели и гарантирует лучший в классе ездовой комфорт и исключительную управляемость.


Система управления динамической подвеской предлагает следующий выбор режимов: Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки. В зависимости от режима подвеска может быть жёсткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.


Система рулевого управления с электроусилителем позволяет увеличивать угол поворота колёс, что повышает маневренность автомобиля и отзывчивость управления, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Седан комплектуется целым рядом систем помощи водителю, включая ассистента сохранения полосы движения, ассистента парковки и ассистента движения в пробках.

Персонализация и эксклюзивные пакеты опций


Bentley предоставляет Клиентам уникальную возможность индивидуализации Continental GT, благодаря чему Вы можете создать Ваше собственное неповторимое произведение искусства. К Вашим услугам – практически безграничные возможности выбора окраски, материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ.


На данный момент предлагаются два пакета опций на выбор: пакет City для поездок в городе и пакет Touring для длительных путешествий. Кроме того, для заказа доступен пакет Mulliner Driving, который обеспечит более спортивный вид автомобиля благодаря лёгким кованым 22-дюймовым дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам «Bentley», дополнительным вариантам отделки шпоном, крышке топливного бака с ювелирной отделкой, спортивным педалям и перфорированной кожаной обивке потолка.


Познакомиться поближе с новым роскошным седаном Bentley, пройти тест-драйв и купить Continental GT в Москве Вы сможете в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе Trade-in на самых выгодных для Вас условиях. Технические характеристики и цены на Bentley Continental GT 2019-2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра.

Bentley Continental GT 2018-2019 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.

Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового . Модель собирается, как и на заводе Великобритании – Crewe.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.


Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.


Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.


Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

Изменения габаритов:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Обновление салона


Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине безключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.


Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.


Широкий тоннель Bentley Continental GT 2018-2019 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.


Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Технические характеристики

Двигатель


Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач


Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска


Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.


Эффективность тормозов выросла.

Цена

Стартовый ценник британского купе равен 14 290 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Видео

Носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.

Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. — до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.

Комплектации и цены Bentley Continental GT Speed

Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.

В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.

Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и . Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.

Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось — автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек., а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.

Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.

Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми «юбками», а также шильдиками «Speed» на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.


Бентли Континенталь GT Спид 2015 года

Третье поколение купе Continental GT построено на модульной платформе MSB, которая используется на Porsche Panamera (прежние модели основывались на базе Volkswagen Phaeton). Облик купе стал более рельефным, но кардинальных изменений не претерпел. Самое заметное новшество — задние фонари овальной формы, ради которых корму сделали более отвесной. К слову, кузов теперь полностью алюминиевый, он стал легче на 150 кг, а жесткость на кручение увеличилась на 15%.

Новая база и настройки шасси задают драйверские нотки, соответствующие характеру двигателя — купе оснащено 6,0-литровым W12, который выдает 635 л.с. и сочетается со скоростным «роботом» вместо привычного автомата.

В интерьере произошли значительные изменения. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает вращающийся центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму его место может занять декоративная крышка (к примеру, на стоянке, когда двигатель заглушен) или стильная панель с термометром, компасом и хронометром. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley обладает кнопкой запуска двигателя, цифровой панелью приборов, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), подогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, люком и прочими стандартными опциями.

Под капотом Bentley Continental GT установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах купе остается преимущественно заднеприводным. Стоит отметить, что в 2019 году появилась более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».

Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины жесткие, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнительно небольшой — его объем 358 литров, в нише под полом находится запасное малоразмерное колесо. Крышка сделана композитной и включает функцию бесконтактного открытия.

Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д.

На российском рынке новый Bentley Continental GT появился в сентябре 2018 года, с относительно небольшой квотой, которая была распродана уже на полгода вперед, что не удивительно, учитывая статус модели, которая собирается вручную и включает самые современные системы и натуральные материалы высочайшего качества. Позднее была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также появление гибридной версии.

В данном автомобиле компании Бентли собрано все, что нужно для отличной езды. Машина выделяется прекрасным внешним видом, который понравится абсолютно всем, премиальной отделкой салона, благодаря чему здесь всегда будет комфортно как водителю, так и пассажирам, а также отличными характеристиками, позволяющими автомобилю быстро разгоняться. Рестайлинг добавит машине агрессии и улучшит некоторые параметры. Новая модель получит измененные силовые установки и еще боле комфортный салон. Нет сомнений в том, что Бентли Континенталь GT 2019 станет одним из самых лучших представителей своего класса.

Новый кузов в целом будет выглядеть так же как и в прошлой версии. Но, благодаря некоторым улучшениям, облик заметно освежится и прибавит в агрессии. На фото можно наблюдать множество воздухозаборных систем, которые тут просто необходимы, ведь под капотом есть мощная силовая установка, требующая массы холодного воздуха, множество хрома и другие декоративные элементы.

Как и раньше, передняя часть является здесь самой яркой. На самом верху «морды» располагается длинная крышка капота, которая ближе к концу начинает немного закругляться. Площадь ее украшается незначительным рельефом. В центральной части бампера помещена огромная радиаторная решетка, выполненная в форме прямоугольника и заполненная очень мелкой сеткой. Абсолютно все ее части окрашены в хром, благодаря чему машина смотрится стильно. По бокам от главного воздухозаборника располагаются фирменные фонари головной оптики, представленные двумя круглыми фарами с каждой стороны.

Большая часть агрессии исходит от обвеса, который практически полностью заполнен вырезами под воздухозаборные системы. Их тут три: одна большая в центре и две по бокам. Все они – с мелкой сеткой и обеспечивают как хорошее охлаждение подкапотного пространства, так и стильный внешний вид.

Боковая часть автомобиля изменилась меньше. Тут можно найти чуть уменьшенные стекла, окантованные тонкой хромированной линией, овальные зеркала, немного волнообразного рельефа, огромные арки, под которыми располагаются массивные колеса на низкопрофильной резине, со стильными дисками, а также спортивную юбку с хромированной отделкой.

Еще больше машина преобразилась сзади. Крыша стала более покатой, а переход от нее к бамперу вообще незаметен. Начинается все с небольшого выступа, обеспечивающего хорошую аэродинамику. В центре бампера находятся новые овальные габаритные огни и волнообразный рельеф. Обвес украшается хромированной полосой, которая проходит через всю его ширину, а также диффузором с двумя вырезами под выхлопную систему.





Салон

Еще круче стала машина отделываться внутри. Здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы, устанавливается современная система мультимедиа с кучей возможностей. Новый Бентли Континенталь GT 2019 модельного года отделывается прекрасной кожей и деревом, а иногда встречаются вставки из металла и прочих дорогих материалов.




Центральная консоль автомобиля выглядит просто превосходно, хоть и не содержит в себе кучу элементов. Здесь можно найти огромный монитор мультимедийной системы, при помощи которого и происходит управление богатым функционалом автомобиля, ряд из нескольких аналоговых кнопок, а также массивные дефлекторы круглой формы. Затем консоль переходит в тоннель. Так как он располагается очень высоко, переход этот вообще незаметен. Тоннель включает в себя панель с селектором коробки передач и несколькими кнопками и шайбами, отвечающими за настройку технической составляющей автомобиля, огромное отверстие для каких-то личных вещей, прикрываемое стильной шторкой из дерева, и удобный подлокотник, под которым находится вместительный бардачок с отверстиями для стаканов и холодильной установкой.



Рулевое колесо машине досталось от прошлой версии – небольшое, с отличной кожаной обивкой и приятной хваткой. А вот кнопок на спицах стало чуть больше, благодаря чему взаимодействовать с мультимедийной системой прямо на ходу стало значительно проще. Приборная панель стала полностью виртуальной. Количество ее возможностей поражает. Основные дисплеи многих машин даже не могут себе позволить выводить столько информации.



Также компания Бентли славится отличными креслами, которые устанавливаются на ее автомобили. Несмотря на то, что это купе, посадочных мест тут четыре. Все они обеспечивают высокий уровень комфорта любому, кто на них окажется. Каждое из кресел имеет великолепную кожаную отделку, мягчайшее наполнение, прекрасную боковую поддержку, а также россыпь дополнительных опций, среди которых выделяются: обогрев, вентиляция, электрорегулировки как самих сидушек, так и их частей, и массаж, предусмотренный в расширенной комплектации.

Впечатляет тот факт, что машина обладает и относительно вместительным багажником, способным перевозить до 360 литров груза. К сожалению, расширить его не получится, но вряд ли кто-то будет перевозить на таком автомобиле что-то большое.

Технические характеристики

Сердцем Bentley Continental GT 2019 является шестилитровая бензиновая установка, выдающая целых 635 лошадиных сил мощности. Такие характеристики обеспечивают автомобилю прекрасную динамику – сотня на спидометре достигается всего за 3.7 секунды. Также тест-драйв показывает, что машина обладает и сравнительно невысоким расходом – 12 литров. Помогать мотору будет восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, распределяющая все силы на обе оси.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Бентли Континенталь GT 2019 составит 14.7 миллиона рублей. Учитывая то, что англичане могут поставить сюда все, что захочет покупатель, потолок цен даже трудно представить.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется одновременно со всем миром. Заявки на покупку автомобиля англичане планируют собирать осенью 2018 года.

Конкуренты

Конкурентов у этой модели не так уж и много. К ним относятся , и Мерседес S63 AMG.