Nissan Serena: описание, технические характеристики. Nissan Serena: описание, технические характеристики Ниссан серена три европейской сборки

С момента выхода японских компаний на мировой рынок, у них сложилась практика, иметь два набора моделей (а сейчас, даже, больше), одни для мирового рынка, другой для внутреннего. Причем машины для рынка Японии имеют и иной дизайн, и иные названия. Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena.

Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России.

История модели

Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели. Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты.

Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль (в Японии левостороннее движение) это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется (думается это не продлится вечно) россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей – Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей.

В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров.

Nissan Prairie II выпускался с 1988 по 1998 года

Такой моделью является минивэн Ниссан Серена . Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году , она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны.


Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23

Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе , которое имело заводской индекс С24 . Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года.


Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24

Третье поколение Серены (заводской индекс С25 ) появилось в 2006 году , и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение.


Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25

Четвёртая генерация Серены , поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней.


Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26

Внешний вид

По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.


Nissan Serena пятой генерации вид спереди

Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.


На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.


На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

Размеры кузова

По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:

  • Длина – 4770 мм;
  • Ширина – 1755 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2860 мм.

Интерьер

В интерьере так же заметна преемственность поколений. Оформляя свой салон, японцы постарались сохранить все удачные элементы предыдущей генерации и убрать неудачные. И у них это получилось.


На фото вверху передняя панель Nissan Serena четвёртой генерации, внизу – пятой

7″ ЖК-дисплей на передней консоли остался на старом месте. Но теперь вся консоль стала выглядеть на много современней, хотя общую конфигурацию и сохранила. То же самое можно сказать о панели приборов, она, как и ранее цифровая, но ее, так же как и консоль осовременили, и смотрится она намного интересней. А вот рулевое колесо у Серены, пятого поколения, полностью новое. Правда, как и ранее, оно осталось трёхспицевым, но кнопки управления расположены на много удобней.


Рулевое колесо Nissan Serena 5 поколение

Из других деталей приборной панели нужно отметить наличие сразу трёх вместительных бардачков. Вообще, машины, продающиеся на японском рынке, отличаются наличием большого количества всяких полезных мелочей. Разнообразные бардачки, подстаканники и кошельки. Всё это ни чего не стоит, зато выгодно отличает японские праворульные японские автомобили от своих леворульных аналогов.
Что касается салона, то пол в нём, как во всех японских микроавтобусах и минивэнах, плоский. Что даёт возможность без проблем перемещаться с заднего ряда сидений на передний.


Фото салона Nissan Serena

Сами же сидения имеют огромный диапазон регулировок. Кроме перемещений вдоль салона по салазкам, которые видно на фото выше, сидения второго ряда перемещаются и поперёк салона, для облегчения доступа на задний ряд сидений. Сидения же заднего ряда складываются, и крепятся к боковым стенкам салона.

Ещё одной приятной мелочью являются складные столики на спинках переднего ряда сидений. Эту опцию оценят все те, кто любят длительные путешествия. Этот элемент перекочевал на Серену с предыдущего поколения.


Столик на спинке передних сидений

Сам салон японского минивэна считается восьмиместным. По замыслу инженеров японского концерна на втором и третьем ряду сидений должно размещаться по три человека. Конечно, крупным европейцам это будет сделать сложно, а точнее не очень комфортно, они рассчитаны на среднестатистических японцев, которые не такие крупные как представители белой расы.

Очень интересным, явялется механизм заполнения промежутка между сидениями второго ряда. Изначально вставка находится в сложенном виде между передними сидениями и выполняет функцию подлокотника. Если же вам нужно заполнить пространство между двумя сидениями второго ряда, вы его сдвигаете назад, после чего раскладываете, так как показано на рисунке ниже.


Порядок заполнения промежутка между сидениями второго ряда

Багажное отделение Ниссан Серена

Багажное отделение Серены, имеет множество вариантов трансформации. Что касается его объёма, то японцы эти цифры не приводят, так как сам багажник в японском минивэне стал понятием условным. Известно только что размер багажника по высоте составляет 1483 мм.


Багажник Ниссан Серена

Для увеличения объёма багажника, второй ряд сидений по салазкам может двигаться вдоль салона вплоть до того пока он упрётся в сидения переднего ряда. Третий ряд сидений можно сложить и закрепить на стенках багажника. Если же вам нужно перевезти что то совсем объёмное, то третий ряд сидений можно вообще убрать.

Под полом багажника располагается большой органайзер, в котором находится компрессор для подкачки колёс и баллончик с герметиком. Запасного колеса Серена, не имеет.
Другой интересной особенностью багажника является двустворчатая пятая дверь. Причём это не распашные створки, хорошо известные на европейских микроавтобусах. Задняя дверь делится не вдоль а поперёк, как на некоторых кроссоверах.

Пятая дверь Nissan Serena

То есть в том случае если вам нужно положить в багажник что лёгкое и небольшое вы можете поднять лишь заднее стекло. Если же вам нужно загрузить более серьёзные грузы вы сможете поднять всю дверь целиком.

Технические характеристики

Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.

Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две , причём значительно отличающихся друг от друга.

Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.

Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.

Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Комплектации Ниссан Серена

Всего для минивэна предусмотрены 5 основных комплектации по оснащению:

  • Nismo;
  • Autech;
  • Highway Star.

И столько же комплектаций по силовым агрегатам. Важно отметить , что эти комплектации могут между собой пересекаться.

  • Стандартная с бензиновым силовым агрегатом;
  • S-Hybrid;
  • E-Power.

Серены всех комплектаций на одном фото Комплектация Х

Это базовая комплектация автомобиля. В ней у него нет светодиодных фар головного света. Зато установлены задние светодиодные габаритные фонари.
Из электронных систем на Серене стоит обычный круиз-контроль без радара, нет системы помощи при парковке.

Комплектация S

В этой комплектации у машины добавятся парктроники спереди и сзади. Кроме этого на машине ещё будут установлены камеры по кругу.

Комплектация G

На машинах комплектации G появятся светодиодные фары головного света, электрообогрев передних сидений и рулевого колеса.

Комплектация Nismo

В этой комплектации машины получат полностью светодиодные фары, причём как передние, так и задние. При этом на машине будет установлена система автоматического переключения дальнего света.
Вторая пара сдвижных дверей, на автомобиле, будет, имеет электропривод с доводкой с возможностью их открывания без рук.


Комплектация Nismo

В салоне минивэны в этой комплектации оснащаются 7″ ЖК-дисплеем на передней консоли. А так же кнопкой Старт/Стоп. Кроме этого автомобиль оборудован системой бесключевого доступа и подогревом передних сидений.

Среди электронных систем Ниссан Серена будет оснащаться:

  • Антиблокировочной системой ABS;
  • Системой EBD (распределяет тормозные усилия);
  • Системой контроля движения по полосам;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме;
  • Система помощи при парковке задним ходом IPA;
  • Система контроля за дорожными знаками;
  • Система контроля за физическим состоянием водителя;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль.
Комплектация Autech

Все комплектации Ниссана Серена часто пересекаются. То есть, может быть, машина в комплектации 1.2 e-Power AUTECH. То есть это машина в комплектации Autech, но при этом оснащённая гибридной силовой установкой. Но вернёмся к данной комплектации.
Машины в этой комплектации от других отличаются иной решёткой радиатора.


Вид спереди на Nissan Serena в комплектации Autech

Из внутреннего оборудования и электронных систем на машине присутствует все системы, которые есть в комплектации Nismo, за исключением Системы помощи при парковке IPA.

Комплектация Highway Star

Не смотря на громкое название это не самая богатая комплектация. У машин в этой комплектации фары не светодиодные, а ксеноновые. Нет электропривода закрывания второй пары дверей.
Из электронных систем в этой комплектации отсутствует круиз-контроль с радаром и система помощи при парковке.

Комплектация S-Hybrid

Главной особенностью этой комплектации является гибридная силовая установка с электромотором мощностью 2,6 л. с., которая позволяет машине активно разгоняться.

Комплектация E-Power

Именно на машинах этой комплектации устанавливается самая продвинутая гибридная система с электродвигателями мощностью 150 л. с.

Резюме

Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.

Видео обзор Nissan Serena C27 S-Hybrid

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса - 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.

Достоинства : отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

Недостатки : особых нет.

Евгений, Сочи

Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал - эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

Достоинства : салон. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : клиренс.

Игорь, Москва

Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон - объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное - при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод - салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус - скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска - не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

Достоинства : проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

Недостатки : трансформация салона.

Иван, Санкт-Петербург

Первое поколение минивэна Nissan Serena выпускалось в Японии с 1991 до 1999 года, а в 1992 году леворульную версию автомобиля (в том числе с кузовом фургон под названиями Nissan Vanette E и Quest Cargo) начали собирать в Испании. В салоне у автомобиля могло быть пять или восемь мест. Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 2 литра мощностью 100 и 130 л. с. соответственно, а также двухлитровых атмосферных и турбированных двигателей (76, 91 и 97 л. с.) В 1995 году на европейскую «Серену» начали ставить турбодизель 2.3, развивавший 135 сил. У машины были модификации с задним и полным приводом, коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

2 поколение (С24), 1998–2012


Второе поколение модели дебютировало на японском рынке в 1999 году, в Европе Nissan Serena больше не выпускался и не продавался. Базовая версия стала переднеприводной, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату. Минивэн, существовавший в семи- и восьмиместном варианте, оснащался бензиновыми моторами 2.0 (147 л. с.) и 2.5 (160 л. с.), а также дизели 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (150 л.с.), которые агрегатировались с четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Сборка версии этой модели также была организована в Китае, Малайзии и на Тайване.

3 поколение (С25), 2005–2011


Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году. Как и прежде Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом. Силовой агрегат был только один - двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором. Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под именем .

4 поколение (С26), 2010–2016


Минивэн Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно). Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали копию модели под именем .

5 поколение, 2016


Пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Автомобиль продается на местном рынке, а также в некоторых странах Азии с левосторонним движением.

Машина создана в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, но дизайн у автомобиля новый - с «двухэтажной» светотехникой и массивной решеткой радиатора. В салоне появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов. У «Ниссана Серены» по-прежнему три ряда сидений, а боковые сдвижные двери имеют электропривод и функцию бесконтактного открывания снаружи.

Минивэн оснащается только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.

Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».

Ближайшим конкурентом модели на японском рынке является минивэн .

2016 год для автомобильного сообщества ознаменовался важным событием: японский концерн Nissan выводит на рынок новую топверсию Serena - полноразмерного компактного минивэна. Первое поколение автомобиля появилось в 1990 году, а с 1992 года начало производиться в Испании.

Интерьер

Среди всех универсалов повышенной вместимости Nissan Serena C26 считается самым компактным. Длина его кузова составляет 4315 миллиметров, высота - 1840 миллиметров, ширина - 1710 миллиметров. Довольно просторный салон позволяет разместить два сиденья спереди и два не особо комфортных и широких дивана сзади. С правой стороны у среднего дивана имеется откидное кресло. Такая компоновка внутреннего пространства позволяет с относительным удобством разместить восемь человек.

Стоит отметить, что багажное отделение как таковое в Nissan Serena отсутствует: для транспортировки грузов можно освободить от 350 до 700 литров пространства в зависимости от выбранной компоновки сидений.

Сам интерьер достаточно лаконичный и эргономичный. Оформление водительского места кажется примитивным на первый взгляд, само кресло разворачивается на 180 градусов и имеет только две механические регулировки. Передняя панель приятных округлых форм, довольно габаритный селектор автоматической трансмиссии постоянно напоминает о себе. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем и не требует особых усилий: провернуть его можно буквально одним пальцем. Регулировка рулевой колонки осуществляется по углу наклона. Большие зеркала заднего вида обеспечивают неплохой уровень обзора.

Комплектовался минивэн и кондиционером, несмотря на то, что два люка и три полностью опускаемых стекла позволяют в нежаркое лето легко обходиться и без него. Большое количество свободного пространства в салоне обеспечивает удобное расположение пассажирам второго ряда. Забираться на третий складной ряд сидений не особо удобно даже с учетом того, что крайнее правое кресло второго ряда полностью складывается: взрослым пассажирам банально негде разместить ноги, соответственно, с удобством там могут разместиться только дети. В отличие от остальных конкурентов, средний ряд кресел Nissan Serena при складывании нельзя превратить в столик.

Технические характеристики

Комплектуется Nissan Serena бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска и рабочим объемом 1,6 и 2 литра мощностью 97 и 126 лошадиных сил соответственно. Также линейка силовых агрегатов включает двухлитровый дизельный CD20T мощностью 66 лошадиных сил. В 1995 году концерн Nissan расширил гамму двигателей, добавив дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Несмотря на то что CD20T не относится к категории надежных моторов, при своевременной замене масла он сможет прослужить довольно длительное время без проблем с компрессией, мощностью и экономичностью.

Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией. В качестве дополнительной опции предлагается автоматическая КПП, которую чаще всего можно встретить в полноприводной версии Nissan Serena. В зависимости от выбранной комплектации максимальная скорость минивэна варьируется от 135 до 170 км/час.